наверх

Новости ФК Локомотив Москва
124 2986
 
+35

"Локомотив" согласовал условия перехода Йилдырыма

 
Московский "Локомотив" достиг договорённостей о приобретении нападающего "Бурсаспора" Серджана Йилдырыма. Как сообщает Haber365, сумма трансфера 20-летнего игрока составит ? 5,2 млн.

С Йилдырымом будет подписан четырёхлетний контракт с прогрессирующей зарплатной ставкой. За первый год пребывания в "Локомотиве" турок получит ? 1,2 млн. Затем с каждым годом зарплата Йилдырыма будет увеличиваться на ? 100 тыс.
фото Новость опубликовал
Sachka
02 марта 2011 года, Среда 13:14
 

Комментарии болельщиков (124)

свернуть ответы
фото Russian_Klop
Цитата: 52andre
по видео очень даже ничего нап!!! Надеюсь заиграет у нас!!!


самое интересное - это там один из популярных комментов:
Welcome to Ajax Amsterdam Sercan !!!

Next legend after cruijff, v.Basten,Bergkamp,Kluivert,Huntelaar and last but not least Luis Suarez!!!!

то есть его, получается, зватали в Аякс, а наши службы, по ходу, перебили..

Что ж, если это так - то 5+ Смертину и его команде.
фото Kopt_alek_San
Милевский, А мы год назад Алиева, и где он теперь... ag ag


Интересно, какую ему в команде кличку дадут...
фото Russian_Klop
Цитата: Kopt_alek_San
А мы год назад Алиева, и где он теперь...


)))) прям мысли читаешь ))))
фото wetal_loko
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA нет слов , рад ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа одни эмоции, полюбасу сегодня отмечу ag agagagag
фото raketa98
Давай едь решеееееееееееее
фото wetal_loko
Я не могу поверить !!!!

Мы когото преобрели!!! Вот это ДА !!!
фото raketa98
дА коментаторам будет сложно
фото Russian_Klop
Цитата: raketa98
дА коментаторам будет сложно


)))) я уже жене назвал фамилию - учит ))) ag ag ag

попробуй произнести при быстрой перепасовке Ибричич-Йылдырым-Ибричич lol
фото Alvaro
Ребят, по поводу ЕГО ЗАРПЛАТЫ - если верить этой инфе, что у него зарплата в 1 год 1,2 млн, то прогрессирующую зарплатную ставку ему могли сделать только при условии его постоянного попадания в состав... Это отдельным пунктом должно ПРОПИСЫВАТЬСЯ В КОНТРАКТЕ, как делают в Европе, чтобы был стимул играть, а не греть лавку... Если же этого НЕТ, (в чём я сомневаюсь), тогда нашему руководству большой минус.
Игрока я этого видел только в ЛЧ, (т.к. нет возможности и желания смотреть чемп Турции...) но РАДОВАТЬСЯ, что "мы хоть кого-то КУПИЛИ!!! УРА и прочее" - очень рано, так как даже если он и талантлив и трудолюбив у меня большие сомнения в том, смлжет ли он заиграть в России и чтобы это не было ОПЯТЬ "ПОКУПКОЙ РАДИ ПОКУПКИ"...
фото kachegar
О о о скорее бы чемпионат начался. А кто знает куда собрался Драман?
фото САЗ.ЖД.
Кто он?Что он?Муть.
фото Sachka
Лучше учите Ибричич-Йылдырым-ГООООООЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!
фото Impress1ve
Вот только бабками их и берем, этих иностранцев. 20 летний турок с
зарплатой в 1.2 американских рубля. О чем еще может мечтать босой
турецкий мальчишка, 4 года назад бегающий в каком -нибудь порту с
мячом. Зато первый матч с Динамо может будем играть в Лужниках, ибо с
полем в черкизово пока проблемы. Российский футбол - самый странный
футбол в мире. С нашими бюджетами легче было бы вбухнуть в бразильский
хоккей, сделать их чемпионами мира и может тогда мы б просто выйграли
что-то в футболе
фото andrey 1995
хорошая покупка
фото Alvaro
И, кстати, ПО ПОВОДУ ПРОИЗНОШЕНИЯ: я тут разузнал - правильно по-турецки его имя звучит как Серджан, а произнести Йылдырым по-моему не так ужсложно, как кажется... ad
фото lunohod
Очередная утка. Когда подпишут контракт тогда можно обсуждать. Только вот ни один турок так в России и не заиграл...
фото kachegar
Турок из цска забыл имя и фатих текке из зенита мягко говоря не блистали. Плохая статистика для турков.
фото Russian_Klop
Цитата: Alvaro
у меня большие сомнения в том, смлжет ли он заиграть в России и чтобы это не было ОПЯТЬ "ПОКУПКОЙ РАДИ ПОКУПКИ"...


думаю, должен заиграть.. тем более молодой, но с международным опытом - хорошо, если что - Красножан доучит парня. а "покупкой ради покупки" я бы не назвал, если на него Аякс претендовал..

Цитата: Impress1ve
Зато первый матч с Динамо может будем играть в Лужниках, ибо сполем в черкизово пока проблемы.


видимо, решили бабла срубить на посещении - все соскучились по футболу.. много народу должно быть..

Цитата: Alvaro
а произнести Йылдырым по-моему не так ужсложно, как кажется...


привыкнем )))) выбора у нас не много )))
фото LocomotionTango
В СССР все легко произносили имя-фамилию певца: Яак Йоала! Помните во что его превратили?
фото Impress1ve
Russian_Klop,
Я пойду на матч...
фото Lesha
Забил в 18 играх 7 мячей...
фото Russian_Klop
Impress1ve

я бы пошёл - да ехать много ))))

но когда был в Москве - успел на ничью с Сибирью сходить )))
фото kachegar
Может и Кайседо подпишем, но надо было Дзюбу он харош.
фото Russian_Klop
kachegar

Касейдо для нашей модели - хуже Дзюбы.. нам не нужен таран, нам нужен технарь с чувством тактики.. - не зря Красножан всех расставляет по точкам - он учит подопечных чувствовать поле, знать и понимать, как кто его видит, когда он на той или иной позиции.. Поверь мне, тот же Сычёв научился открываться гораздо лучше, чем когда-то... по сборам видно было... Вопрос нереализации моментов - лишь вопрос усталости ))) не хотел бы я бегать с ними в горку ))))
фото SeReGa-fc Lokomotiv
Хорошая новасть!
фото kachegar
Был технарь Бузникин я чето не помню чтоб он много забивал.

А Дзюба русский и техника у него как у Ибры скоро будет.
фото Alvaro
Цитата: Russian_Klop
на него Аякс претендовал..

А откуда инфа?.. Да и интерес "Аякса", при всём уважении к поистине ВЕЛИКОЙ амстердамской школе, - всего лишь интерес... Я к тому веду, что и кроме Суареса, Ибрагимовича и ещё нескольких игроков-легионеров, (я специально именно их перечислил...), прошедших там КМБ и ставших затем звёздами, были такие жуткие промахи! Хорхе Веласкес, Тиаго Сесто, Олоф Вигуриссон - эти фамилии тебе о чём-нибудь говорят?..

Цитата: Russian_Klop
если что - Красножан доучит парня


Вот знаешь, очень бы не хотелось, чтобы так было, с нас и Майкона хватает, который играет процентов на 40 своих возможностей, в лучших матчах, при том, что ап он далеко не самый выдающийся (если сравнивать с лучшими образцами-его соотечественниками, игравшими в России...)

Цитата: Russian_Klop
но когда был в Москве - успел на ничью с Сибирью сходить )))

Ты видел стыд Алана вживую! ag
фото Локомотив чемпион
Мужики наконец то я рад хоть кого нить взяли
фото wjwan
Теперь надо надеяться-заиграет.В конце концов Хиддинк же в нем что-то разглядел...
фото pavey4
Наконец-то напа купили, сколько ждать то можно было))))
фото spinogriz70
Фигня покупка lunohod прав ни один турок не заиграл похоже деньги на ветер
фото Alvaro
kachegar,
Цитата: kachegar
А Дзюба русский и техника у него как у Ибры скоро будет

Ты имел в виду нашего Ибро или "перчаточника" Ибру-каратиста?? Хотя, в любом случае моим тапкам очень смешно!!! ag "Технарь-Дзюба"!!! А-а-а!!!! Я бы обалдел, если б увидел Артёма закладывающего "марсельскую рулетку"! ag У него техника скорее как у другог экс-спартаковца Баженова, любящего забивать обескураживающие своей абсурдностью голы!

А за Бузникина - верно вспомнил... В "Локо" после Гарина вообще напы по-многу и стабильно не забивают... Разве что Миша Ашветия, но так же, как ярко он блеснул, так же быстро и погас, к сожалению...
фото Russian_Klop
Цитата: Alvaro
А откуда инфа?..

Russian_Klop в 14:28, 02-03-2011 - в это же топике ;-)

Цитата: Alvaro
прошедших там КМБ и ставших затем звёздами, были такие жуткие промахи!

человек без ошибок - не человек ))) все ошибаются ))) думаю, и Реал с Барселоной не сразу строились... ))) с другой стороны посмотреть на тот же МЮ - ну не все же там звёзды, а цены огого какие на игроков ))

про Майкона соглашусь, но давай верить.. посмотрим, что сумел с ним Красножан за этот срок сделать.. надеюсь, что раззабивается бразилец, потеряет эту скованность, которая ему мешает..

Цитата: Alvaro
Ты видел стыд Алана вживую!

о даааааа!!!!!!!! ag ag ag
фото Alvaro
wjwan,
Кстати, да, вот это пусть и немного, но обнадёживает...
фото kachegar
Я так понял у нас звезд не будет, а Красножан будет создавать команду звезду где будет сплав таких Иылдырымов и опыта в лице Лоськова чем-то на Боруссию Д смахивает.
фото diman5115
Да,фамилие мощное)
фото Russian_Klop
Цитата: Alvaro
Я бы обалдел, если б увидел Артёма закладывающего "марсельскую рулетку"

bb bj bp

kachegar
звёзд, может быть, и нет, но звёздочки имеются ;-)

а если твои слова окажутся верными про команду-звезду - то будут и звёздочки звёздами )))

всё во многом относительно )))
фото Alvaro
kachegar,
Если из Красножана получится эдакий "русский Юрген Клопп", я ОЧЕНЬ РАД буду...
Кстати,у них и теренрские биографии схожи (Клопп- всю жизнь до "BVB" - в "Майнце", Ю.А. - в "Нальчике"... - тогдашний их уровень выступлений и результатов схож...)
Но тут стоит отметить, что Клопп достоаточно долго и кропотливо выстраивал ту "Боруссию", которая сегодня играет в привлекательный футбол и лидирует в чемпионатье страны... Дортмунд не сразу строился... ad
И Красножану надо дать время, особенно учитывая то в каких условиях и с кем он работает, и не хаять после первого же поражения, чем так отличаются наши болелы в последнее время, за исключением ЮПСа, ибо легенда неприкосновенна для многих из нас, что бы он не делал...

Russian_Klop,
По Майкону с тобой соглашусь - ещё, наверное, рановато делать совсем уж конкретные выводы...
Про интерес со стороны "Аякса" к Йылдырыму - ты веришь всему, что пишут в "YouTube"??? ag
фото Kopt_alek_San
kachegar, 80% процентов техники закладывается до 14-ти лет, к оставшимся 100%(своих возможностей) игрок стремиться всю оставшуюся жизнь...
фото Russian_Klop
Цитата: Alvaro
Если из Красножана получится эдакий "русский Юрген Клопп"

Руссен_Клоп ch ag bj
фото Alvaro
Russian_Klop,
Это я не с Юрием Анатольевичем часом щас беседую, а??? preved ag
фото Russian_Klop
Цитата: Alvaro
И Красножану надо дать время


и Смородской ОЮ тоже.. Во всяком случае ПОКА она ничего плохого не сделала.
фото Kopt_alek_San
Про Майкона теперь можно забыть, вытеснят его из состава... Вот только не получилось бы как с Одемвинге - его надо было в центр ставить, но там Сычев(священная корова), и он так и закис он на фланге...
фото Russian_Klop
Alvaro

как знать... как знать... bn cb ca
фото kachegar
Главное чтобы Красножан всю молодеж раскрыл Тарасова, Глушакова, Гатагова, Бурлака, Шишкина, Майкона, Минченкова... пусть в полную силу заиграют, а там и Зенит и Цска нам не страшны.
фото Russian_Klop
Цитата: Kopt_alek_San
Про Майкона теперь можно забыть, вытеснят его из состава...


ЮАК говорил про "здоровую конкуренцию" - вот и получил Майкон шило ближе к заду - мож зашевелится поактивней )))) да и Сычу место не гарантировано, наверное (с) Так что рано делать выводы.. думается мне, что Красножан будет не проявивших себя игроков основы наказывать невыпуском на поле... посмотрим..
фото SaNeK
отлично
фото Russian_Klop
Цитата: kachegar
Главное чтобы Красножан всю молодеж раскрыл Тарасова, Глушакова, Гатагова, Бурлака, Шишкина, Майкона, Минченкова...


ну Тарасов с Глушаковым не такая и молодёжь ))) Гатагову не везёт капитально, а так, думается мне, он не хуже Кассаева будет рубиновского..
фото Alvaro
Russian_Klop,
Про "Шило" очень верно сказал - надо их стимулировать работать, потому что в последние годы они и так знали, что им гарантировано место в составе.
А про Сычёва скажу следующее - если Дима и дальше будет продолжать играть так как он играл в последнее время, за редким исключением, то Красножан, в отличие от Сёмина, который иногда ставил его в состав только за прошлые заслуги и отсутствия конкуренции, так с неим "няньчится" не будет, играешь играй, не играешь - пару шансов на исправление ситуации, если не внял, на лавку... Тем более, что у нас теперь и молодёжь в составе есть, те же Маренич с Полозом... А что касается Полоза и Нурова, кстати, я ещё в прошлом году где-то писал о том, что было бы больше толку, если б они начинали играть за "основу", вместо провальных матчей Сыча - пусть и уровень не очень высок, но они хотя бы жилы рвать будут за "Локо"!
фото kachegar
Я все же не пойму что случилось с Сычем куда его техника делась? Или правда что если долго находится возле электрических приборов (в его случаи за диджеевскими) мышцы твердеют и теряют гибкость
фото Russian_Klop
Alvaro

АБсолютно согласен со всем вышенаписанным.

Хмммм.... странно... Коммент пропал...

В списке комментариев есть:
Russian_Klop в 15:38, 02-03-2011

Цитата: spinogriz70
Смородскую вон. Санька на поле.

нытиков вон! Смородская что плохого сделала? Она что - лишилась поддержки инвесторов? А уверен ли кто-либо, что если бы не она, мы бы ща под дочками РЖД и прочей ересью бы не ходили?? Смородская делает "продукт" - команду. И поверь мне, она сделает это, кто бы что ни ныл, и какие бы препоны не ставил. Помяни мои слова - в конце сезона ей будут только благодарны.

Смородская: гробить здоровье Алиева мы не собираемся

а "вживую" отсутствует (((( Перепостить??

З.Ы.: сорри за оффтопик.
фото Alvaro
Russian_Klop,
По Смородской согласен, но не во всём... По крайней мере, если байка (одна из многих, что уже не очень хорошо, потому что о профессионалах своего дела Гинере и Филатове я такого объёма слухов и баек разнообразных не припомню, а дыма без огня не бывает...) о "Лозанне", когда она дала команде гениальную установку "В атаке - пошире, в защите - поуже..." - правда, то я, конечно, могу это списать на эмоциональный порыв, она же всё-таки женщин и типа она переживает за команду, но профессиональный менеджер в спорте не должен в это влезать, даже если он бывший футболист или тренер... Это не профессионально...
Я представить себе не могу, чтобы Кеньон или Бранка, что-то советовали Моурнью, а Галлиани, насколько я знаю, никогда не вмешивася в дела Анчелотти и Аллегри - этим обычно Берлускони отличался... ad
фото kachegar
В отличии от всяких Наумовых О.С. кого попало не берет для количества. А это уже хоть в чем то порядок.
фото Alvaro
kachegar,
Это да, совсем уж бездумных трат вроде бы стало поменьше - Смородская, надо отдать ей должное, по-моему очень хорошо умеет считать деньги РЖД...
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, а то не дай Бог, опять какого-нибудь фуфела на флажке дозаявок подпишем...
фото Russian_Klop
Цитата: Alvaro
байка (одна из многих, что уже не очень хорошо, потому что о профессионалах своего дела Гинере и Филатове я такого объёма слухов и баек разнообразных не припомню


ну хорошо.... вот сейчас найди человека, который согласился бы снять сэра Алекса Фергюссона из МЮ? )))) это мини-революции.. и не каждый (повторяю - не каждый) согласится снять "идола" с должности.... вспомни, что творилось, когда Хиддинка снимали?? - всё это аналогичные веяния... поэтому ради эксперимента - помолчим до конца первого этапа чемпа - посмотрим, какими будем в итоге, посмотрим на реакцию масс - увидим, что будет )))) а если Смородская с Красножаном и Смертиным за этот период замутят трансфер какой-нибудь приличный - вот это будет вообще положительный результат!!
фото Gracci
Russian_Klop,
сумма транссфера - это его цена, а "1.2 + 1.3 + 1.4 + 1.5" - это его зарплата
...
фото Russian_Klop
Gracci
Цитата: Russian_Klop
stalkerааа )))) затупил ))) зато ясны "потери" ))) 5,2+5,4 = 10.6 за 4 года в итоге отдадим ))))

фото Alvaro
Russian_Klop,
В целом соглашусь пожалуй, сулить всегда надо по каким-то итогам выступления, но только одно маленькое уточнение:
Ты БАФа с ЮПСом не сравнивай, пожалуйста, тут и уровень квалификации, и уровень притязаний и уровень достижени
фото kachegar
Приличного трансфера за бешенные деньги не будет. Будем брать средних работяг или на перспективу и ждать, что Красножан сделает конфетку.
фото Alvaro
й - всё другое... Тем более, результаты сегодняшнего "МЮ", да, в принципе и всегдашнего "МЮ" при нём и не требует устраивать "мини-революций"... ad
фото Russian_Klop
Цитата: Alvaro
но только одно маленькое уточнение


уточнение к уточнению: ag у нас и уровень чемпионатов разный )))) немного bj

да хотя бы пусть Гаджиева уволят, Карлос заноет... представь, сколько при таком раскладе новостей об Анжи будет ))
фото Alvaro
Russian_Klop,
Карлос ныть не будет - ему зарплата и суровая Махачкала не позволят! ad Вот только если ему вдруг Керимов "башлять" перестанет, и он оттуда свалит уже - тогда да...

Но от Гаджиева, хоть он и горячий парень, я вчерашнего поступка не ожидал - всё таки заслуженный вроде человек...
фото LocomotionTango
Сержант ЕлдЫрин!
Вас ждут великие дела!
Вы должны сделать Локомотив чемпионом!
фото Russian_Klop
Цитата: kachegar
Приличного трансфера за бешенные деньги не будет.


откуда такая уверенность??

а мне кажется, что спонсорам надоело тратить бабло впустую - и ОЮ это ПРЕКРАСНО понимает. Нынешняя задача её и главного тренера - при относительном минимуме затрат показать (именно показать) качественную игру (футбол), чтобы ОЮ уже потом могла топать к инвесторам и говорить: "1 миллион - наш результат, 2 миллиона - будет лучше, 3 миллиона - будет прекрасно.. - думайте, господа.." (суммы условны). Вот только при этом раскладе и стОит ждать трансферов... а просто так (за красивые глаза) денег давать нынче НИКТО не будет.


Цитата: Alvaro
Но от Гаджиева, хоть он и горячий парень, я вчерашнего поступка не ожидал - всё таки заслуженный вроде человек...


За Карпина отомстил ag
фото Russian_Klop
Цитата: kachegar
Будем брать средних работяг


Он играл за все сборные Турции, начиная с команды до 15-ти лет, и везде был основным игроком.

...и это при том, что его приобрели недорого??!!! ag bs bq 5+ за трансфер!!!!
фото aliev 88
да ееееееееееееессссссссссссссс loko
фото Alvaro
Russian_Klop,
Я бы не сказал, что 5,2 млн. за 20-летнего нераскрученного игрока - это недорого...
фото Russian_Klop
Alvaro

20 лет, на 4 года.. 5,5/4=1,3... у нас много кто из сборной за такие деньги играть будет? )))) помимо этого его нераскрученность - дело времени.. )))

двуногий (наконец-то!) нап - посмотрим в деле - увидим.. ;-)
фото Alvaro
Russian_Klop,
Посмотрим... ad Контракт ещё не подписан... ad
фото PaD
Парень молодой, надеюсь заиграет!
фото Russian_Klop
Цитата: Alvaro
Посмотрим... Контракт ещё не подписан...


ОЮ подпишет ))) попал Йылдырым )))) его к Алиеву на согласование не водили - и хорошо ))))
фото ADSL706244
надежда локо в нападении возлагается на 20 летнего паренька .
фото Russian_Klop
Цитата: ADSL706244
надежда локо в нападении возлагается на 20 летнего паренька .

*на достаточно опытного 20-летнего паренька bs что немаловажно
фото Kutluza
УРАААААА!!!
это отлично!!!
фото ADSL706244
Russian_Klop,
согласен . и у нас есть тренер у которого молодые показывают симпатичный футбол . а тут как раз молодой талантливый и игрок сборной , красножан должен сделать его звездой.
фото Reddd
УРААААААААА.У нас есть форворд 94
фото mismo
надо было бобо брать
фото Russian_Klop
ADSL706244

не должен ))) обязан!! ))) у него как и у Алиева, и у президента клуба - контракт ;-)
фото Alvaro
mismo,
У меня есть такое подозрение, что мы Бобо вообще не интересовались. Это вполне может быть идеей его агента, у него же полгода до конца контракта с "Бешикташем" осталось... ad
фото Russian_Klop
Цитата: mismo
надо было бобо брать

трансферный период ещё не кончился ;0)

Alvaro
мне нравится стратегия ОЮ в этом плане: клуб ни о чём не заявляет ДО. Клуб всё комментирует только ПОСЛЕ. Остальное скоро все привыкнут относить к догадкам - меньше сразу уток станет ;-) Меньше всяких нервов. Всё налаживается, система набирает обороты - это не может не радовать... и даже такие сайты как http://смородскаявон.рф - не помеха здоровой политике клуба, проводимой Ольгой Юрьевной.
фото AxL
да ла норм цена перспективный игрок всё отлично)))))))))))))))
фото Fanat 88
Ну наконец то.23 мяча за 1,5 года забьёт в чемпионате)))
фото Alvaro
Russian_Klop,
Сайт, в эпиграф ставящий "эпическую" цитату Бышовца - по определению неадекватен? Интересно, там много посетителей??.
фото NIK-LOKOLOVE
хорошоб точно заиграл и не хрупкий бы был...))
фото Ассасин23
LocomotionTango,
на футболке увидишь ag
фото 777dwm777
главное чтоб травму не получил)а то хана всем перспективам))
фото Alvaro
777dwm777,
Во-во!
фото Russian_Klop
Alvaro

а бог его знает )))) просто название легкозапоминающееся ))) а так он не обновлялся, по-моему, уже месяца 2-3..
фото Alvaro
Russian_Klop,
Сорри, там не должно было быть вопросительного знака после первого предложения! ag
фото flamer775
УРААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
фото ильюха
главное чтобы не сорвалось
фото Moandor
Я думаю грамотное приобретение, всё-таки основной форвард чемпиона Турции.
Должен раскрыться, я знаю )) al
фото Marinusya
Наконец-то! ))) Теперь еще защитника бы взять, и будет все отлично!
фото flick
Цитата: Russian_Klop
мне нравится стратегия ОЮ в этом плане: клуб ни о чём не заявляет ДО. Клуб всё комментирует только ПОСЛЕ. Остальное скоро все привыкнут относить к догадкам - меньше сразу уток станет ;-) Меньше всяких нервов. Всё налаживается, система набирает обороты - это не может не радовать... и даже такие сайты как http://смородскаявон.рф - не помеха здоровой политике клуба, проводимой Ольгой Юрьевной.

полностью с тобой согласен,политика ОЮ не может не радовать,грамотно всё делает...
фото Я ВЕРЮ В ЛОКОМОТИВ
Ну что будем ждать от него хорошей игры
фото Морячина
Что за плебейская позиция заранее всех в жопу целовать? И смородскую и всех кого бы ни купили. Шевченко тоже когда то был ЗВЕЗДА. Перешел в ЧЕЛСИ и что????? Вот пусть все купленные хотя бы пол сезона отыграют на высоком уровне, тогда можно и начинать им песни петь и смородской в пояс кланяться. А то еще по мячу ни разу не ударили, а тут уже радостные вопли начинаются.:СПАСИТЕЛЯ КУПИЛИ.
фото flick
Нападающий "Бурсаспора" Серджан Йылдырым дал устное согласие на подписание контракта с "Локомотивом", сообщает турецкое издание Haber365.
20-летний футболист и представители турецкого клуба вчера провели переговоры с руководством железнодорожников, которые завершились успешно. В результате сделки "Бурсаспор", по данным местных СМИ, получит 5,2 миллиона евро, а сам игрок заключит четырехлетний контракт с московским клубом.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?