наверх

Новости ФК Локомотив Москва
170 5089
 
-20

«Семин хотел все согласовать, но…». Агент Миранчука об уходе игрока из «Локо»

 
 «Семин хотел все согласовать, но…». Агент Миранчука об уходе игрока из «Локо»


Агент 21-летнего полузащитника Алексея Миранчука Вадим Шпинев в интервью «Советскому спорту» объяснил, почему один из самых талантливых игроков «Локомотива» покидает клуб.

ПЕРЕГОВОРЫ ПО КОНТРАКТУ

- Главный вопрос: почему Миранчук не хочет оставаться в «Локомотиве»?

- Потому что клуб сделал все для этого. Вынудил сделать такой выбор.

- Что именно сделал?

- Переговоры о новом контракте клуб начал в сентябре прошлого года. С игроком и его представителями встретились президент Илья Геркус и спортивный директор Игорь Корнеев. Нам выдали на руки контракт, который устраивал игрока на 99 процентов. Алексей с радостью готов был его подписать.


- Но…

- Хотели отредактировать нюансы. Это касалось желания футболиста поиграть в хорошем европейском клубе. Просили зафиксировать сумму, по которой игрок мог бы в европейский клуб перейти. Алексей, как и его брат Антон, отдают предпочтение Испании – они фанаты «Барселоны».

Так вот, клуб настаивал на компенсации в 20 млн. евро, мы хотели, чтобы сумма была не более 15 млн. Готовы были при этом отказаться от 20 процентов, которые должен был бы получить игрок в случае трансфера в европейский клуб.

- В итоге не договорились?

- Более того – клуб перестал выходить на контакт. От переговоров был отстранен Игорь Корнеев (позже он покинул пост спортивного директора – Прим. ред.), сказав, что все трансферы будет обсуждать только президент. И в октябре помощник Геркуса приехал за Алексеем на базу в Баковку, после чего отвез на переговоры в клуб. Туда же пригласили и маму Алексея, которая работает воспитателем в детском садике и интернате «Локомотива». Сказали, что звонить никому не надо. Президент Геркус встретил их и сообщил, что переговоры по контракту проведет адвокат клуба Василий Грищак.

- Что было дальше?

- Грищак предложил подписать новую редакцию контракта. Алексей ответил, что не может этого сделать без представителя, потому что не владеет юридическими знаниями по этому вопросу. При этом финансовые условия в этой редакции были на 45 процентов снижены по сравнению с изначальной.

- Почему?

- Алексей тоже спросил об этом. Господин Грищак ответил, что братьям этого контракта на двоих достаточно, что они и вдвоем этого не стоят. Это он сказал в присутствии Алексея и его мамы. Мама спросила, зачем их позвали, если считают, что мальчики недостойны. Ответ был такой, что выполняется решение президента. После этого они ушли из кабинета. Этот разговор и стал переломным.

- Алексей осенью играл, мягко говоря, не очень убедительно…

- Давайте будем объективны: неубедительно выглядела вся команда. Все сразу начали говорить о статистике Алексея – парень отыграл столько матчей, но забил лишь раз, пас один отдал голевой. Что касается Алексея, конечно, ему было морально тяжело после такого отношения со стороны клубного руководства.

 «Семин хотел все согласовать, но…». Агент Миранчука об уходе игрока из «Локо»


РЕАКЦИЯ ТРЕНЕРА

- Семин знал, что такое происходит?

- Говорит, что не знал. На сборе в Испании сказал: «Говорите любую цифру – согласую». Я объяснил: «Юрий Палыч, дело не в цифрах».

Вот Евгений Серафимович Ловчев говорит: «Леша, «Локо» твой дом». Призывает остаться. Но дом – место, где тебя любят и уважают. Этого по отношению к Миранчуку не было.

- Зачем клубу избавляться от своего игрока?

- До сих пор не понимаем. Спрашивал президента Геркуса, почему на иностранных футболистов молятся и готовы платить безумные деньги – как раз был продлен контракт с Чорлукой – и не ценят своих. На это президент ответил: «Как можно сравнить Лешу с Чорлукой, который играл в Англии и стабильный игрок сборной?».

- Какую сумму изначально предлагал «Локомотив» Миранчуку?

- Пожалуйста, не спрашивайте о суммах. Это прямое нарушение условий. Но при этом «Локо» – чуть ли не единственный клуб, из которого происходит утечка данных по суммам, бонусам.

- Хорошо бы клубам эту информацию вообще открыто публиковать, учитывая, что большинство спонсируются госкорпорациями или вообще из бюджета.

- Думаю, это неправильно. Это личные условия человека.

- Сейчас президент «Локомотива» говорит, что Миранчук будет продан в клуб, который предложит больше…

- Да, и добавляет, что желание футболиста его не интересует.

- Каково это желание?

- Миранчук хочет перейти в «Рубин», который предложил «Локомотиву» 5 млн. евро за игрока, у которого через 10 месяцев заканчивается контракт.

- Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков подчеркивает, что в случае ухода игрока сейчас, последуют санкции, ведь контракт истекает только в ноябре.

- Про санкции, как Обама, говорит только Мещеряков, мы же предлагаем другое. Сегодня продать Миранчука за 5 млн. евро, либо через какое-то время Алексей уйдет за сумму в разы меньшую, ведь защищенный период его контракта давно закончился, и большинство сценариев не предполагают никаких спортивных санкций.


- Когда Алексей написал заявление об увольнении.

- 9 января. Соответственно, 10 февраля он может покинуть «Локомотив», но, повторюсь, существуют разные сценарии, в том числе, по срокам тех или иных действий.

- И «Локо» тогда от «Рубина» и предлагаемые 5 млн. евро не получит?

- Это решит палата РФС по разрешению споров, а в дальнейшем Спортивный суд. Но, думаю, здравый смысл должен возобладать.

 «Семин хотел все согласовать, но…». Агент Миранчука об уходе игрока из «Локо»


РЕШЕНИЕ ИГРОКА

- А почему «Рубин» вообще? Вы же говорите, что Миранчук о Европе мечтает.

- Конкретных предложений от европейских клубов по прямому трансферу не было. Были пожелания, но только если игрок – свободный агент. Потому что российский футболист для Европы – рулетка.

Сейчас у Леши нет машины, квартиры. Деньгами не избалован. Живет в интернате, ест в столовой, где 12-летние воспитанники питаются. Он хочет перейти в другой клуб, где сможет прогрессировать как игрок. Тем более в «Рубине» он хочет работать с испанским тренером. Что он делает не так?

- Но в «Рубине» и так полно игроков. Вот Жемалетдинов ушел из «Локо», но играет через раз в Казани.

- Господин Мещеряков тоже упомянул о Рифате. Но в прошлом сезоне Жемалетдинов сыграл шесть матчей в основе «Локо», это около 300 минут. За полсезона 2016/17 в «Рубине» участвовал в 14 играх, это около 600 минут. Так кто оказался прав? Рифат прекрасно чувствует себя в Казани, как и Жора Махатадзе, который тоже ушел из «Локомотива» в «Рубин», и у которого все впереди.

- А интерес «Спартака», «Краснодара», «Зенита» к Миранчуку?

- Он был, более того, финансовые условия в некоторых из предложений были гораздо интересней, но Леша решил идти именно в «Рубин». А то, что пишут про решение агентов… Мы – не Лахтеры. Не приходим на локальную сделку, чтобы забрать кусок, а дальше хоть трава не расти. С этими ребятами мы сотрудничаем уже более пяти лет.

- Да, почему почти все молодые игроки «Локо» – клиенты агентства Павла Андреева?

- Не все игроки. Но люди видят отношение, поэтому делают такой выбор.

- Значит, случаи, как с Жемалетдиновым и Миранчуком продолжатся в «Локомотиве», учитывая, что многие игроки сотрудничают с вашим агенством?

- Так вопрос ставить нельзя, у нас нет планов увести игроков из «Локо». Только футболист, столкнувшись с той или иной ситуацией в клубе, принимает решение – оставаться или соглашаться на предложение другого клуба.

ТОЧКА НЕВОЗВРАТА

- До 10 февраля Алексей продолжит тренироваться с «Локомотивом»?

- Это вопрос к президенту и главному тренеру. Леша все время тренировался, исполнял свои обязанности. Несмотря на претензии некоторых, в том числе, болельщиков. Мол, чего парень хочет? чего выкручивает руки? Да не было этого с его стороны!

- А что с братом Антоном будет?

- Он хочет играть в «Локо». Но история повторяется. В ноябре был вариант контракта, Антон был согласен его подписать. Ни в ноябре, ни в январе, когда говорил об этом с президентом «Локомотива», этого не произошло. Потом господин Геркус предложил подписать соглашение в иной редакции. Но ознакомившись с ним, понял, что здравомыслящий человек такой контракт не подпишет.

- Что не так?

- Многие пункты были просто не понятны. Например, в случае болезни игрок должен был получать спецвыплаты, а не всю зарплату. За клубом закреплялось право в любой момент расторгнуть договор, выплатив игроку не более шести зарплат. Также клуб мог отправить игрока в аренду без его согласия… Договаривались об одном, а потом появлялось вот это. Но зачем? Не для того ли, чтобы молодых и перспективных выдавить, а на их позиции взять 32-летних из-за границы, якобы свободных агентов?

 «Семин хотел все согласовать, но…». Агент Миранчука об уходе игрока из «Локо»


Это и к вопросу, зачем нужны агенты игрокам. Что бы делал парень, самостоятельно подписав такой договор? Да загнал бы себя в кабалу! Хочется пожелать высшему руководству клуба хоть раз приехать и поговорить с глазу на глаз с игроками, узнать суть происходящего. Пока делается все, чтобы у игроков появилось желание поменять клуб. Значит, это кому-то нужно.


- Что если «Локомотив» в последний момент вернется к первоначальному варианту контракта и попросит забыть все дрязги? Алексей подпишет соглашение?

- Повторюсь, дело не в деньгах, а в отношении нынешнего руководства клуба к игрокам. Думаю, точка невозврата пройдена.
фото Новость опубликовал
Endomorfin
04 февраля 2017 года, Суббота 00:01 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/957312
 

Лучшие комментарии

фото Катюша
Это вброс. Чтоб увести гнев болельщиков с Миранчука на руководство. Уверена что Миранчуку агенты именно это и напели.
15
фото Partigas
Геркус явно не настолько большой идиот, чтобы делать глупости. Из-за 5 млн разницы отступных для европейского клуба с учетом нынешней игры Миранчука, на которую никакой нормальный европейский клуб не клюнет....Вы серьёзно? Нет конечно же.

А фраза агента: "Так кто оказался прав? Рифат прекрасно чувствует себя в Казани, как и Жора Махатадзе, который тоже ушел из «Локомотива» в «Рубин», и у которого все впереди." - явно показывает, кто тут обманщик и пи...любитель поболтать в общем) Так что пусть перестанет рассказывать утки.
13

Комментарии болельщиков (170)

свернуть ответы
фото Atlantida
Да, да, да) Вроде как он продолжение Смородской.
фото hubaxis
Ха, залп по позициям Геркуса. Завтра ждем хлестких комментариев. Стороны перешли в открытую перепалку, по крайней мере одна сторона. Третья.
фото Уран
Так вот, клуб настаивал на компенсации в 20 млн. евро, мы хотели, чтобы сумма была не более 15 млн. Готовы были при этом отказаться от 20 процентов, которые должен был бы получить игрок в случае трансфера в европейский клуб. ----------------- Как я понял,- это начало Проблемы ?! А проблема в 5-ти лямах ?!
фото Разъезд
По ходу это не Миранчука обидело, а козла агента!
фото Уран
Причём этот агент,- хитро приплёл 5 лимонов расхождения в условиях ? А потом хитро перетягивает на то что братьев оскорбили и унизили ? И в завершении,- один брат остаётся,- а другой так обиделся,- что назад уже дороги - нет ?!)
фото Уран
Оскорбил их и унизил,- Василий Грищак !?)
фото юве
хорошо плетет агентушка
1
фото Уран
«Зенит» в контрольном матче проиграл «Спарте» ag
3
фото CHEX
В позапрошлом году было фото на оф сайте где "несчастный" Леша на крузаке 200 на базу приезжал. Что это за гон с машиной от агента....
1
фото Incredible
А вот и мнение другой стороны. Леша уже не дворняжка, да? Вертят мнением как хотят, а вы делаете выводы из воздуха, оскорбляя человека. При этом слова этого агента уже не аргумент, т.к относятся к нему предвзято из-за его професии... Если бы на месте Геркуса была Смородская, то никто бы и не сомневался, что есть косяк руководства)
3
фото Amplua
А Вы теперь уверены в обратном?
Сейчас подождем реакции с другой стороны, сделаем выводы.
фото Incredible
Пусть мои слова вас в заблуждение не вводят. Хоть они и могут показаться лояльными к "обратной" точке зрения, но это не так. Я всего лишь указываю на то, что люди верят в то, что хотят верить, объективность и условная правда в данном случае большой роли не играют, на первый план выходят репутация и статус.
1
фото MIKSER
если бы была Смородская этого интервью бы не было.Ругать Смородскую в прессе было нельзя. Я чет не очень помню критики ее в таких изданиях как Совспорт и СЭ.
-1
фото Incredible
Вы же понимаете, что это всё условно? Смородская в данном примере - некий антагонист. Делайте акцент не на ее личности,а на отношении к ней.
фото Андрей Light
Уход Миранчука в любом случае косяк руководства. После окончания прошлого чемпионата для меня как серпом по больному месту ошарашил уход Жемалетдинова. Котов в тот момент рассказывал то самое. Мол и футболист и агент жадные. Я тогда написал, что для того и существуют президент со спортивным директором, чтобы суметь договориться в столь сложных современных условиях. С явно завышенными требованиями русских игроков. И сегодня вынужден констатировать тоже самое. Резюмируя: очень жаль что мы потеряли двух очень талантливых игроков...
фото Atlantida
Нельзя не считать такие профессии
фото maksim.
В принципе многое по делу сказано видимо. И слова тренера и президента о том, что воспитаники клуба при их правлении не будут покидать Локо, и гроша ломаного не стоят. Видимо, Миранчук не видит будущего с Сёминым, да и вообще в Локо. Это его выбор и пусть делает как он хочет. А то, что при Сёмине и раньше легионеры были в приоритете,Я давно читал где-то в статье. Видимо это снова возвращается!
-1
фото Amplua
Цитата: maksim.
Видимо, Миранчук не видит будущего с Сёминым, да и вообще в Локо. Это его выбор и пусть делает как он хочет. А то, что при Сёмине и раньше легионеры были в приоритете,Я давно читал где-то в статье. Видимо это снова возвращается!

Где Вы это узрели?) Тут совсем о другом)
фото Amplua
Мы – не Лахтеры. Не приходим на локальную сделку, чтобы забрать кусок, а дальше хоть трава не расти. С этими ребятами мы сотрудничаем уже более пяти лет.


Что-то нестыковки, буквально в 2015 Леха говорил, что у него нет агента.
2
фото Incredible
Как и у Чорлуки, но это не мешает нам "колыхать" массы)
фото MIKSER
да уж интервью прям бедного несчастного Миранчука видим. Ну никак не верю что он он в интернате живет и в столовой питается, еще сказал бы что за еду играет. Фигня какая то. По моему это просто игры агентов.
фото Vsalamov
Геркус не фанат футбола, для него футбол это набор штампов, мол Чорлука поиграл в Англии, значит он Бог. Агент конечно грамотно создает иллюзию своей невинновности ни в чём, ну типа такая жертва. Ну понятное дело в нашем клубе, что агент, что президент - это такие эгоистичные дилетанты. Печально, что не смогли удержать Миранчука, это ужасно, он был великолепен на поле.
-2
фото mishaglad
Великолепен он не был даже моментами, хватит тут так толсто троллить ещё оставшихся поклонников его не очень большого и не очень раскрывшегося таланта. :)
3
фото Vsalamov
То есть, он даже моментами не был великолепен? А гол Кубани, это ж было великолепно. Забил в стиле Месси, и это не великолепный момент?
-1
фото Zerobarmen
моментами он был и ужасен, как в матче с Рубином, где не реализовал кучу моментов. Но это не главное, просто когда Миранчук хочет, чтобы ему платили как Делле Али, нужно всё проводить по Гамбургскому счету, как тут не задуматься об отмене лимита? Я не восхищаюсь и не ненавижу Алексея - с надеждой следил за его прогрессом, и от прошлого сезона нынешний мало чем отличается. Очень жаль, если финансовый вопрос лишит нас потенциально перспективного игрока. Очень жаль, так же, если игроков будут переоценивать и в дальнейшем
фото mishaglad
Ну ты и троооолль :)) Троллишь практически всех тут и абсолютно в открытую, а никто это не замечает))) Конечно, гол Кубани не был великолепным. В начале игры он бы так легко от защитника, который просто встал, не убежал бы и никакого гола бы не произошло. Было бы тоже самое, что в первой половине этого сезона, когда Миранчук выходил на ударную позицию, т.е. обсёр.
А про гол Кубани тут были и трезвые оценки - что там защитник просто бросил играть, хотя мог бы и помешать продвижению Миранчука к воротам. Признаться, я и сам тогда был ослеплён голом, и старался не думать о том, при каких обстоятельствах он произошёл. Очень уж хотелось верить, что у нас наконец появился свой талант. А оказалось, впрочем, как и всегда, что все авансы были розданы напрасно. Впредь обещаю быть серьёзнее в оценках перспектив молодых игроков.
фото Meliton945
И так же рифатик забивал морде, которой было уже пофиг))звезды хреновы))) постоянно идёт речь о том что локомотив теряет таких талантов. Но где они, таланты эти?
фото mishaglad
А были ли они? В больших игроков такие, как А. Миранчук не вырастают. Надеюсь, что младший брат, бывший всё это время в тени, не сошёл с ума по большому баблу и добьётся большего. Не важно уже в каком клубе, хотя, хотелось бы, чтобы в нашем.
фото MIKSER
А по поводу Антона надо как то спросить у Геркуса прямо пусть скажет почему не подписан до сих пор контракт, одни декларации, вот тогда по реакции можно будет о чем то судить.Жаль встречу с болельщиками больше не проводят до след сезона.Неплохо бы идею подкинуть чтоб в эти смутные времена встреча перед весной просто нужна если он так хочет болельщиков привлечь надо быть более открытым.
1
фото Iron
Полная чушь!!!
Агент хоть бы на придумывал всё по толковее!
фото 1 Loko
Возможно Геркус что-то и напортачил.
Но, Семин же сказал, что уладит скажите сумму. И агент сразу перестал развивать эту тему.. Думаю не хотел агент изначально, чтобы игрок под номером 59 оставался в Локо. Нашел причины и этого дурачка убедил.
Ну и хер с ним. И без него справимся.
Пугает ситуация с Антоном
2
фото ZuBr0O
Я думаю агент не полный идиот, чтоб так открыто врать, так сказать в прямом эфире. Это было бы как-то странно. А там хз конечно. Но если всё что он сказал н самом деле так,то я даже и не знаю. Вроде Геркус приятный мужик такой, или прикидывается? Короче будем посмотреть дльше))
1
фото Atlantida
И что бы вот правду сказать он не полный идиот. Кусочек правды, кусочек вранья разве что.
фото bezpetushka
Ахаха,а умные люди говорили что не стоит приходить в состояние эйфории от популиских решений нового призедента,представляю как бы СМО понисили бы)
фото Ghenek
Такие все белые пушистые эти агенты) Геркус обижает, не даёт в Барселону Лехе уйти за 15ку, ну значит пойдём в рубин за 5))
4
фото Дед Сергей
Как мы потеряли игрока Барселоны...
5
фото Lokofan is LO
Просили зафиксировать сумму, по которой игрок мог бы в европейский клуб перейти. Алексей, как и его брат Антон, отдают предпочтение Испании – они фанаты «Барселоны».

Так вот, клуб настаивал на компенсации в 20 млн. евро, мы хотели, чтобы сумма была не более 15 млн. Готовы были при этом отказаться от 20 процентов, которые должен был бы получить игрок в случае трансфера в европейский клуб.
- в европейский клуб? Это как вообще работает? То есть, Миранчук мог бы перейти в клуб условного второго эстонского дивизиона за 15 миллионов в любой момент, без согласия Локомотива, а на следующий день за 16 оказаться в том же Рубине? В контракте есть отступные, видимо, те самые 20 миллионов. А вот это все очень похоже на попытку снизить реальную сумму отступных до 15 миллионов, что явно маловато.
3
фото daimonTM
Ну понятно что агент пытается сделать так чтобы не выглядеть ублюдком, который сорвал игрока в другой клуб и там загнулся. И чтобы сам Мира не захотел его кинуть. Ведь его карьера ( агента), может пострадать и многие другие игроки будут его судить по этому трансферу.
2
фото AFA
такие заявления агента должны быть обязательно дезавуированы противоборствующей стороной.
2
фото RB11061976
И так происходит во всём РЖД уже давно.Скорее всего развалят команду.
-3
фото bezpetushka
О чем вы?в РЖД штат 2миллиона бухгалтеров их надо кормить,грузоперевозок все меньше ,скоро сократят финансирование и команда с таким руководством пойдет по стопам динамо,если ротенберг откажет в частичном финансировании.
-5
фото 87_Dionis_
Вы знаете, а меня смущает такая ситуация что в клубе руководство уже поменялось, вот только ситуация при которой уходит Миранчук точно такая же как с Жемалетдиновым. Опять Рубин на горизонте и агент снова тот же. Вот и получается что по проторенной дорожке агент ведет Леху, а действительно зачем менять схему если она работает, деньги капают. Нужно этого агентишку от всей нашей молодежи в данльнейшем изолировать и таких ситуаций больше не будет, ведь кто у других на контракте вроде все тихо.
5
фото intermilan
А в что ждали что он скажет что мы гнилые люди и мучаем Миранчука, других слов я от них не ждал, прям такие правильные. Каждый хвалит свой огород, агенты всегда работают во благо контракта клиента и все тут
4
фото 87_Dionis_
Далеко не только во благо клиента. Агенту выгодно чтобы игрок менял клуб и чаще переподписывал контракт. Ведь с каждого нового контракта он имеет условные премиальные и подъемные которые практически все идут ему в карман. Так и сейчас мы вроде бы предлагаем 2 ляма а рубин 5. Вот так конечно выгоднее туда перетянуть игрока а потом куда нибудь еще перетащить и еще срубить.
фото azizov68
Если Антоху не подпишут, значит доля правды есть.
фото intermilan
Если игрок значимый и эффективный то продление его не испытает сложности на выгодных условиях, а Мира игрок посредственный и подписывать его на его условиях не стоит, остальная молодежь за ним пойдет. Клуб должен твердо держать слово и гнать таких агентов в шею от молодежи, включать этот пункт в контракте молодых, ну например при подписании след контракта придерживаться мнению клуба итп вобщем можна решить проблему, чтоб не убегали
5
фото 87_Dionis_
Да, абсолютно верно. Здесь полностью согласен и поддерживаю. Только один клуб врятли сможет исправить ситуацию здесь нужно решать коллективно, меняя всю систему. А это большенству которые сидят в том числе и в кабинетах РФС возможно даже и не нужно, что показано на примере кажется Толстых. Он вмешался хотел что-то поменять, вследствии чего его быстренько убрали с должности.
1
фото NickLM
Именно. А Мутко даже не вмешивается, хотя он то поддержку у первого человека страны имеет. Толстых же рванул как Донкихот, и его тут же финансами зажали. Агенты зло и врут уже не стесняясь.
фото Neftyanik
Ложь пиз..жь.и провокация.
1
фото 87_Dionis_
Это про что сейчас?
фото Neftyanik
Про то что он тут наплел. Как говориться ...не верю. Если бы это было про СМО поверил бы
2
фото Atlantida
Геркус не производит впечатление человека который будет говорить такое прямо в лицо.
2
фото Климак
Бред сивой кабылы
2
фото Климак
Этот упырь дурит голову нашей молодежи, дорожку нашел к этим падальщикам в Рубин, наживается.
2
фото Zul
Не верю я этому агенту.
2
фото RB11061976
Скоро РЖД развалят, и отдадут в часные руки. К этому всё идёт. Поэтому и творится это всё в команде Локомотив.
-2
фото Молотов
Дело ясное, что дело тёмное. Решил уйти пусть уходит, что то много разговоров вокруг Миранчука. Это что футболист уровня условного Пеле? Да не заслуживает господин Миранчук такого огромного внимания к своей персоне...
1
фото evgeNN
у него нет Машины и квартиры ... мало у кого она есть в 21 год , это же не катастрофа
фото 87_Dionis_
Ну не плвною что нет машины вжизни не поверю
фото 87_Dionis_
Извините написал не правильно слово. Не поверю, к тому же на какой-то фотографии он на машине был
1
фото evgeNN
да все интервью , хуже чем про ребёнка Африки , осталось только у Алёши одежду забрать
1
фото Zerobarmen
50к евро в год - это 3млн. То, что у нет машины/квартиры - его личные финансовые неудачи.
фото mishaglad
3 млн в год это 250 т.р. в месяц. Для большинства жителей страны - невероятные деньги. Машину, действительно, мог бы при желании купить, правда не бентли, но тот же Соломатин в молодости (если не изменяет память) на жигули 6-й модели рассекал. Зажралась нынешняя молодёжь, что ни говорите. А если ему действительно предлагали 1,8 млн евро в год, то он к концу контракта мог обеспечить себя и всю свою семью на всю жизнь и ещё бы осталось. Пусть с Харлачёвым поговорит, как он сейчас живёт. В его время даже близко таких зарплат не было и ему сейчас приходится вкалывать, а не баклуши бить. Хотя Миранчук по мастерству рядом с ним даже и не валялся. Да и Баварии в гостях он уже вряд ли забьёт. Удачи в общем ему. И хорошего настроения.
фото borisbbb
Шпинев - Артемов - Смородская.
фото el_roman
Борис приветствую... Президенты меняются, а система нет... Что Смородская - Рифат Жемалетдинов, что Геркус - Алексей Миранчук... Кто следующий...???
1
фото borisbbb
Привет. А не влияние ли это Смородской, через Артемва, на Локомотив и его новую команду?
Ведь они не один "пуд соли" вместе съели.
5
фото bezpetushka
Это клиника...
фото mishaglad
Чего тогда у неё с таким сканадлом Жемалетдинова увели? Отмазывали за будущие дела?) Нестыковка какая-то.
фото borisbbb
Возможно продемонстрировала реслинг...(вид постановочного действия, сочетающего атлетические навыки...)
-1
фото NickLM
Шпинев показал зубы. Пытается посеять раскол в ряды Локо, настроить игроков, Семина и ловчевых против руководства,
фото borisbbb
Шпинев под Артемовым. А Артемов главный партнер Смородской.
фото NickLM
Доброго дня, Борис! Откуда это "Артемов партнер СМО"? Пока барыня рулила клубом, отношения были со всеми агентами. А Шпинев человек Павла Андреева, не Олега Артемова. Шпинев пошел в наступление, возможно, Андреев дал команду "фас", а может и по собственной инициативе, он же наглый. Основной удар в интервью даже не по Геркуса, а по Василию Грищуку, бывшему правой руке Николая Толстых. Грищук занимался расследованием агентских игр, лучше других знает, как с ними бороться. Его и хотя свалить в первую очередь. Локо пытается выскользнуть из под агентского беспредела. Если мы сможем, то и другие клубы последуют нашему примеру. Агенты забеспокоились.
1
фото NickLM
У Артемова много игроков Локо. Тарасов, Янбаев. Уже бывший Самедов, кажется, Денисов Виталий. Но братья Миранчуки, почти вся молодежке, ушедшие Махатадзе и Жемалетдинова, из возрастных Рома Шишкин, это клиенты Павла Андреева. Шпинев на него работает.
1
фото Климак
Европейский клуб , ну да... загнули конечно. Татарстан единственный европейский клуб.
1
фото влади
Агенты и Миранчуки - наглые твари, делают из себя праведников, а в глазах только деньги сверкают. Их лечить надо работой на заводе, за станком и зарплатой высококвалифицированного рабочего. С таким настроением миранчук не нужен и даже вреден для команды.
фото kane90
Чё это вообще за статья??гавно какое то,тупо оправдывают и защищают мальца! читать тошно,соплячина получает миллионы но хочет получать намного больше,хотя сам никто!!в статье: бедный мальчик ему сейчас тяжело, да пошёл он в жопу,правильно сказали его потолок 30 тыс рублей!! Геркус не дурак чтоб просто так отпускать воспитанника, просто пацанёнок Зажрался!!!
3
фото 1 Loko
Я не понял, если агент их так унизил Антона и Алексея сказав что " они даже столько не стоят ..." почему тогда Антон хочет продлить контракт!
На нем отношение Локо не сказывается что ли
2
фото Elvis Lepeshkin
В своей жизни я не верю рекламщикам, маркетологам и футбольным агентам.
2
фото Alex-Loko
Что за бред ты несешь, агентишка? Сам сказал, был предложен шикарный контракт, который всех устраивал, но нет, вы зажмотились, нужно 15 миллионов, а не 20. Ты совсем тупой и не понимаешь, что клуб имеет полное право устанавливать цену на своего футболиста? Локомотив оценил Миранчука в 20 миллионов евро и имеет на это полное право. Клуб хочет зарабатывать на своих перспективных воспитанниках, а Алексей, в свою очередь, зная цену отступных, рвал бы жилы на поле. Локо дал вам шикарный контракт, продемонстрировав свою озабоченность этим вопросом. Но неуважение проявили вы, начав требовать больше. И Локо ответил тем же, снизив зарплату до более справедливых цифр. Где неуважение со стороны клуба, когда на разговор была приглашена мать игрока, и была сказана правда вам в глаза? Но нет, мы же все такие из себя ранимые, нас никто не любит. А насчет неизбалованности и скромности Миранчука - открой его инстаграм.
2
фото OloLOKO
Короче менеджмент клуба дилентанты, а он типа жертва, в карцере...Проходили мы уже это
1
фото Разъезд
Вот читаешь ответы агента, ну прям отштукатуренный он какой-то гладкий-гладкий, там не то, здесь не так, Да сбил ты игрока с толку вот и все. Барселона! Как будто у нее своих Миранчуков нет... Шпинев блять как цыган услышал чего-бы хотели братья в идеале вот и стал с этим играться, что-бы бабла с Локомотива срубит. Дзагоевым 100 лет назад интересовался Реал до сих пор в ЦСКА играет. Нюанс у него 15 или 20 миллионов... Все обида на всю жизнь, если игрок хороший за него платят и больше!!!!!!!!!!
1
фото Zerobarmen
На это президент ответил: «Как можно сравнить Лешу с Чорлукой, который играл в Англии и стабильный игрок сборной?». - и правильно сделал, реальность она именно такая
1
фото Андрей Light
И остался без футболиста. Давайте у нас один Чорлука играть будет. Он звезда, остальные говно. Вот только Ведрана почему то склонялся к переходу в Спартак, пока оба клуба предлагали по три млн евро. Уговорить "патриота клуба" удалось только накинув сверху 1.4 млн.
фото Zerobarmen
по-моему мнению, Чорлуке дали завышенный контракт, но по меркам рфпл иначе было никак. Просто надо реально оценивать вклад футболистов в результат команды. Видимо, сейчас мы не можем позволить себе игроков с *потенциально хорошим раскрытием своих качеств*, кто знает, какое будущее у Миранчука, всё зависит от него
фото Андрей Light
Насчет зарплат защитников то что удалось найти
Третье место Игнашевич 2 млн
Второе место действительно Бокетти 2.7 идут переговоры Спартак не собирается платить более 2-х.
Пальма первенства внимание задержите дыхание Чорлука 4.4 в Локомотиве. Клуб который не имеет бонусов в виде ЛЧ да вообще похоже не имеет денег для покупки футболистов более 5 млн. Это не просто завышенный контракт, это безумие.
фото carcazz
Зачем дыхание задерживать? Чорлука лучший защитник нашего чемпионата, это все футбольные эксперты признают. Нашёл с кем сравнить - с Игнашевичем, которому 58 лет скоро, и который нашу сборную опустил не помню, на какое там место в рейтинге.....
фото Андрей Light
Денег не стало у команды после того, как подписали защитника лучшего. Не смущает?
фото carcazz
Ты откуда знаешь , сколько денег осталось? Ты случайно не Геркус?
фото Андрей Light
На родственика Геркуса ты больше тянешь. Что бы не отмочил новый президент, заявивший, что при нем воспитанники клуба уходить не будут, защищаешь с пеной у рта. Хамить в тырнете незнакомым людям.
фото carcazz
Что бы не заявлял президент клуба, если молокосос, забивший один мяч за сезон будет требовать миллионы евро, то гнать его в шею. Пусть идёт лесом. Президент клуба - молодец, надо на место ставить сосунков. Что бы другим не повадно было! Что бы что-то требовать, нужно показывать хороший футбол. А не заниматься подсчётом бабосиков вместе с агентом...
фото Андрей Light
Опозорились на вю страну в очередной раз.
фото Amplua
Почему?)
фото Андрей Light
Скандал на всю футбольную Россию. А вообще этот комментарий появился случайно. Вместо ответа Зеробармену случайно новый написал. Переслал а сюда написал то, что итак очевидно. Сейчас либо переход в Рубин по их условиям, либо суд с Миранчуком в палате. Ни фига хорошего.
фото Zerobarmen
Почему опозорились? Урок игрокам, может будут с агентурой работать внимательно, может будут думать об улучшении игры, может будут в первую очередь думать о футболе, жить им.
фото Zerobarmen
Опять же, если Рубин готов тратить бабки на рискованные трансферы, а потом мариновать игроков на лавке - почему нет? Запретить им это никто не в силе+)
фото carcazz
Судиться хочет Миранчук, а не Локомотив. Вернее даже не Миранчук а его агент. Нам по барабану, пусть подают в суд. Есть контракт, один такой деятель уже пару лет как без футбола и без денег остался. Диарра его зовут. Мля, молодёжь хоть бы на чужих ошибках училась......а агентишка посмеивается и руки потирает.
фото carcazz
Ты хоть не позорься своими комментариями. Ты чё, веришь агенту? Сколько они футболистов загубили!!!! Дело в том, что от продления контракта он получил бы хрен с маслом, а Рубин ради Миранчука готов и агентишке приплатить хорошо...... Геркус правильно делает. Лёха деградирует, так и остался подающим надежды.
фото carcazz
Всё понятно. Оказывается бедненький Лёша питается в общественной столовой пирожками с капустой, в то время как Рифатик кушает курасаны в лучшем татарском ресторане ........вот в чём секрет его ухода. Бедный Лёха.
1
фото bekvist
Мдаа..хорошему игроку агенты не нужны.. А если нет мозгов, то и прогресса в игре вряд ли прибавится!!!
фото Хантос-Локомотос
Жалкое оправдание

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

21 февраля 2017, Вторник
10:27
 
+19
20 февраля 2017, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Будущее Миранчука в "Локомотиве"?