наверх

Новости ФК Локомотив Москва
95 2667
 
+10

Футбол России. Игорь Черевченко. Эфир 24.01.2017

 
фото Новость опубликовал
Amplua
24 января 2017 года, Вторник 07:43 https://www.youtube.com/watch?v=lWoKcZqJ5B4
 

Лучшие комментарии

фото hubaxis
Как не абсурдно это звучит, нынешний кризис мне во многом даже нравится, люди начали считать деньги, думать о будущем. По рфпл - топы закупаются на внутреннем рынке, деньги остаются в лиге, а не пилятся в районе Лиссабона
9
фото kazak777
А мне понравилось интервью. Приятно увидеть Черевченко фактически впервые за почти пол года. Большое уважение к нему как к тренеру и человеку. Хотя стоит признать что как собеседник Игорь конечно далеко не идеален. Лаконичные фразы по существу и ничего более. На ТВ таким делать нечего, но это в свою очередь не мешает ему быть хорошим тренером, со своим собственным взглядом на игру, твердой позицией и отсутствием авторитетов. Именно такие люди под руководством Семина ковали золотую историю Локомотива. Еще важный момент. Игорь несколько раз говорит о доверии, выделяет этот компонент как один из основных в футболе. Думается мне, что это и есть ответ на вопрос почему Черевченко ушел из клуба. Тот бардак, который творился летом в руководстве кого угодно с ума сведет. Надеюсь в будущем Игорь вернется в родной клуб. На данный момент это один из немногих железнодорожников, который через несколько лет может сменить Семина у руля. Ну а пока конечно неплохо бы потренировать условный Урал и еще больше набраться профессионального опыта. Всего хорошего Черевченко в его тренерской карьере.
7

Комментарии болельщиков (95)

свернуть ответы
фото Amplua
Шильду "видео" поставьте, пожалуйста, я забыл. А тэги у меня не отображаются, сколько раз говорил, но админу пох, видимо...мне тоже.
фото Endomorfin
А ты не можешь ввести "Игорь Черевч..." - он сам покажет выбор, "Алексан..." и он покажет вырианты, "Юрий..." - и покажет) Я так делаю
фото Amplua
Хорошо, почему тогда не отображается Локомотив, который должен отображаться по умолчанию?
фото Endomorfin
потому, что первые теги ты не сделал. Вот в новости выше "Телефутбол", у меня че-т тоже глбкануло и "РФПЛ" не отобразилось, так и не отобразился "Футбол России". Я отредактировал, заново ввел "РФПЛ" и "Футбол России" автоматом появился.
фото Amplua
Что-то у меня в редактировании нельзя теги дописывать.
1
фото Endomorfin
Выбирай "полное редактирование" (а не быстрое), выбираешь вкладку "дополнительно" и прописываешь. На первой вкладке, кстати, внизу можешь добавить флажок "видео".
фото borisbbb
Олег, ну нет у него ПУ, который присутствует у журналистов и модераторов. Поэтому и полное редактирование отсутствует.
1
фото Endomorfin
я думал, что именно у него уж точно есть)) извинтеляюсь))
1
фото Porter92
Особо ничего нового не рассказал, кроме того что трансфер венгра был отменен и что Тарасову люлей вставляли после Турции.
2
фото mishaglad
Зачем спойлеришь?)
1
фото Porter92
Потому что это 25 мин не о чём) если так реально на вещи смотреть. Их можно более полезно потратить
2
фото borisbbb
И почему-то скромно умолчал о словах Мещерякова, что на него рассчитывают как на главного тренера.
фото Андрей Light
Слова были только в прессе. Видимо ему лично никто ничего подобного не говорил.
1
фото borisbbb
Это Ваше предположение.
А вот мое: Он же умеет читать, и наверняка в переходный период следил что пишут СМИ о Локо.
"Что написано пером, того не вырубишь топором."
-1
фото Андрей Light
Нет не предположение.
Черевченко уже рассказывал, что президент с ним никак не контактировал. Общался с прессой. Но не с тем, кто руководит тренировочным процессом.
В интервью можно говорить все что угодно, но если при этом не общаться с тренером вообще, грош цена такому "написанному пером".
Другой вопрос кому верить, Черевченко или Геркусу. Тут каждый сам выбирает.
2
фото borisbbb
Я бы поверил Геркусу, он еще ни разу не обманул.
Черевченко, как гл. тренера, "родила" Смородская. Он просто не мог, как честный человек, бросить ее в трудную минуту. Считаю, что Игорь Геннадьевич, мягко говоря, слукавил.
фото Оберон
Правда? А это http://fclmnews.ru/news/73742-ilya-gerkus-predlozhenie.html
В "Спартак" или любой другой российский клуб Самедов уходит за пять миллионов евро. - Геркус
3
фото borisbbb
Была торговля: Спартак сказал 2 миллиона, Каррера сказал - не более трех, Локо сказал - 5. А в результате за 32-х летнего, неликвидного игрока получено 3,5, к всеобщему удовольствию.
фото Оберон
Цитата: borisbbb
Я бы поверил Геркусу, он еще ни разу не обманул.

Я про это. Как это сочетается с этим.
Геркус: "В "Спартак" или любой другой российский клуб Самедов уходит за пять миллионов евро."
Про то как все проходило и как прошло мне рассказывать не нужно. И про "неликвидного" и "всеобщему удовольствию" - не смешите мои тапки.
Так все таки обманул или нет?
1
фото borisbbb
borisbbb 9 минут назад
Была торговля...
На базаре были хоть раз? Ведь Палыч сказал, в Локо он играть не будет.
фото Оберон
Я про Геркуса и ваши слова. Обманул или нет? Просто получается, что его слова расходятся с делом, не?
1
фото borisbbb
borisbbb 9 минут назад
Была торговля...
Слова Геркуса обращены к Спартаку. Если не поняли, жаль.
А 5 млн на бочку, и Геркуса спрашивать не надо, забирай.
фото Оберон
Слова были обращены всем, через СМИ. А забрали меньше, чем за 5, т.е. обманул.
фото borisbbb
Нет, сэкономил 2,5 (млн) х 2,5 (года) = 6,25 млн и добавил к ним еще 3,5 млн. Итого: 9, 75 млн за игрока, который бы в Локо не играл.
P.S. Интересно было бы посмотреть Ваши комментарии, если бы сделка не состоялась...
фото Оберон
Давайте всех продадим. Персонал разгоним. Все активы продадим. Вот это будет экономия, а не ваши 9,75млн, придуманные.
А если честно скинули 1,5 млн, получили откат (сколько в этой сфере не знаю) например 0,5млн (30% нормально вроде), поделили, инициатор и действующие лица. Госкомпания же. Такого в частном клубе не допустили бы наверное.
Но на вопрос вы так и не ответили. Обманул?
фото borisbbb
borisbbb 14 минут назад
borisbbb 9 минут назад
Была торговля...Слова Геркуса обращены к Спартаку. Если не поняли, жаль.
Он переиграл Спартак!) ... ну и, конечно, Вас, как любителя глотать не пережевывая.
-1
фото Оберон
Он переиграл? Сбросив цену? Он переиграл ФК "Локомотив" который не дополучил 1,5 млн, которые сегодня по-ходу очень нужны.
фото borisbbb
borisbbb 13 минут назад
Нет, сэкономил 2,5 (млн) х 2,5 (года) = 6,25 млн и добавил к ним еще 3,5 млн. Итого: 9, 75 млн за игрока, который бы в Локо не играл.
P.S. Интересно было бы посмотреть Ваши комментарии, если бы сделка не состоялась...
Что больше 9,75 или 5 ?
-1
фото Оберон
Только в вашей схеме есть один нюанс. Эти 1,5 нужно было прибавить к вашим 9,75. И тогда получается по-вашим, подчеркиваю, подсчетам: 9,75 или 11,25. Что больше?
1
фото borisbbb
Если бы не продали, упершись на 5 млн, было бы минус 6,25. А когда продали, получили + 9,75.
фото Оберон
Ну так можно вообще привести к тому, что если бы его отдали и еще 5 лямов сами за этот переход перечислили, в виде премии Спартаку, то тоже сэкономили, да? Ведь это лучше заплатить 5, вместо 2,5*2,5=6,25. Экономия 1,25. Речь не о Хенти, хотя даже с ним это было бы чересчур. Речь об игроке Сборной, лучшем бомбардире команды, одном из лучших по система гол +пас.
1
фото borisbbb
Геркус посчитал и провернул лучше. Заслуги Самедова Вы описали хорошо, но в Локо ему уже не было места как игроку.
фото Оберон
Чем лучше я так и не понял. Фактически 1,5 млн.евро клуб не досчитался. Это эффективный менеджмент?
1
фото borisbbb
Ваша ошибка в том, что посчитали сумму выкупа (когда Локо ничего не решая получает 5 млн и отдает трансферный сертификат) за сумму торгов от продажи. Торги это не выкуп, а продажа-покупка. Выкупать Самедова Спартак не собирался.
фото Оберон
С чего вы это взяли, что не собирался? Но уже экономию посчитали там где фактически убытки для клуба. Хватит причесывать уже. Александр нужен был Каррере, в контракте прописана сумма 5. Взяли бы за 5, но решили скинуть сумму сделки, возможно за хороший откат.
фото borisbbb
Все мои ответы на заданные и еще не заданные вопросы Вы найдете в этой ветке)
Напоследок. Каррера наложил вето на сумму более 3-х миллионов. Геркус вето преодолел. Все!
фото Оберон
Т.е. Геркус опять молодец? И не обманывает, и молодец, и экономит? Я вижу по-другому. Обманул, убыток 1,5 млн евро и не преодолел вето, а прогнулся или попилил гос бабло.
фото Пятигорск
Все равно не говорит чего ушел. Какие то домыслы были, непонятки. Если к тебе не лезут, не звонят, работай себе, делай свое дело до конца... Игорь, клуб то не чужой тебе!
4
фото Endomorfin
Бестолковый тренер. Еле досмотрел его вью. Игорь Геннадьевич, без обид. Читайте книжки, не только тренерские, проходите практику в сильных чемпионатах и приходите работать с каким-то клубом. Вопросы, к сожалению, ни о чем. Ответы тем более. И задолбали этим спартаком.
1
фото azizov68
Мне тоже не понравилось его интервью. Не понимаю как он доводил свою мысль до игроков.
3
фото Endomorfin
"эй ты..ну это...короче, вот сюда беги"
3
фото hubaxis
Как не абсурдно это звучит, нынешний кризис мне во многом даже нравится, люди начали считать деньги, думать о будущем. По рфпл - топы закупаются на внутреннем рынке, деньги остаются в лиге, а не пилятся в районе Лиссабона
9
фото Endomorfin
Кризис в общем смысле вообще достаточно полезен. Все правильно сказал.
1
фото hubaxis
А венгр это тот Бенце Мерво? Больше венгров не слыхал вроде
фото Alvaro
Защитник сборной Тамаш Кадар.
1
фото kazak777
Тоже про Кадара подумал, но в интервью идет речь именно о форварде, это и путает всю ситуацию.
фото ronya
Цитата: hubaxis
рвью

На сколько помню речь идет об Адаме Салаи из Хоффенхайма
фото hubaxis
Я помню слух про венгра напа, но так и не нашел новостей
фото azizov68
Хорошего напа за 8 лямов может найти любой. А ты попробуй за 3 ляма найти такого.
3
фото Dryid
что-то как-то обидно звучит "последний трофей в истории этой команды"
1
фото Щит Happens
Распилили со смородской, за трансфер рифата и разбежались по кустам как белорусские партизаны.
5
фото borisbbb
Не забывайте еще Хенти и Ндингу. Еще чуть-чуть и план Смородской будет финализирован (Жемалетдинов, 20 "парашютистов", Черевченко, Чорлука сорвался, Самедов, Шишкин и Миранчук(?)). Инициатива переходит от Смородской к Геркусу.
P,S, А Черевченко, как мне показалось, уже жалеет что ушел. Теперь уж точно у него такого шанса не будет.
4
фото Левая_Нога_Сычёва
Зачем это вью, не знаю. Какой смысл в нем. Казакову надо было выводить на откровения, вопросы острые. - Как вы считаете стали меньше тратить деньги, стали более точеченые покупки? - Да согласен считаю стали меньше тратить, стали более точеченые покупки.
3
фото Левая_Нога_Сычёва
Да и вообще в сюжете 75 % про спартак, wtf
1
фото Alvaro
Вью такое же, как и программа, как и сам Казаков. Уныло-никакое.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
+++

хотя когда-то было интересно смотреть Футбол России, году в 03-04, за отсутствием интернета нормального. Это была единственная возможность увидеть все голы в туре, посмотреть повторы голов ag Но вот сейчас конечно это дело всё так и осталось на уровне 2004 года.
фото borisbbb
Матриархат...
фото kazak777
А мне понравилось интервью. Приятно увидеть Черевченко фактически впервые за почти пол года. Большое уважение к нему как к тренеру и человеку. Хотя стоит признать что как собеседник Игорь конечно далеко не идеален. Лаконичные фразы по существу и ничего более. На ТВ таким делать нечего, но это в свою очередь не мешает ему быть хорошим тренером, со своим собственным взглядом на игру, твердой позицией и отсутствием авторитетов. Именно такие люди под руководством Семина ковали золотую историю Локомотива. Еще важный момент. Игорь несколько раз говорит о доверии, выделяет этот компонент как один из основных в футболе. Думается мне, что это и есть ответ на вопрос почему Черевченко ушел из клуба. Тот бардак, который творился летом в руководстве кого угодно с ума сведет. Надеюсь в будущем Игорь вернется в родной клуб. На данный момент это один из немногих железнодорожников, который через несколько лет может сменить Семина у руля. Ну а пока конечно неплохо бы потренировать условный Урал и еще больше набраться профессионального опыта. Всего хорошего Черевченко в его тренерской карьере.
7
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: kazak777
собственным взглядом на игру, твердой позицией и отсутствием авторитетов.


извините казаксемьсемьсемь, но вот это очень спорно
фото FCLM22
Про авторитетов уж точно
фото borisbbb
Так Сэм сам был авторитетом таким, которому тренер не указ, если с ним не согласен.
фото Левая_Нога_Сычёва
да и про того же Хенти, и Тим писал и инсайдеры всякие, что Котов приезжал на тренировки и просил ставить его (причём именно в центр), не может же человек за 5 млн. полировать лавку, это получается Котов и Смородская купили плохого игрока, перед спонсорами неудобно.
фото borisbbb
С Хенти и Ндинга все понятно, это "золотой парашют". Любой чиновник пятой точкой чувствует, что его собираются убрать.
1
фото kazak777
Пусть спорно. Так или иначе любое суждение спорно. Слухов много разных было, но лично я в этом случае целиком на стороне Черевченко. Проблем у него было думаю много с таким руководством, но это не тот человек, который будет целиком и полностью прогинаться. Игорь ставил свою игру и пока был хороший форвард, которого кстати сам тренер и вывел в люди, Локо шел очень ходко. А насчет авторитетов. Был фрагмент с вопросом про Семина, так вот Игорь однозначно ответил "не подражаю никому". Примерно в таком же ключе выражается и тот же Чугайнов, Евсеев. Сильные люди из того старого Локо, которые сами строят свою карьеру, не преклоняясь перед тем же Палычем. Уважают да, спору нет, но не превозносят, как некоторые на этом сайте. Так вот я к чему. Игорь самостоятельный человек с твердой тренерской и человеческой позицией, потому ему только удачи во всем. То что ему не повезло с руководством, не его вина. Повторюсь, Черевченко ставил узнаваемую добротную игру и если бы не продажа Ниасса и весеннее судейство, быть Локо в медалях всенепременно. Да и Фенербахче пройти вполне могли, особенно при "живом" сенегальце в нападении.
фото FCLM22
Ну нахождение Фернандеша в дубле это явно не решение самостоятельного человека с твердой тренерской позицией к сожалению. Ну а провал Локо вина не Черевченко, а руководства и селекционеров. Состав у нас такой, что с ним и Моуриньо в тройку не войдет. Во времена Кучука был Ндойе, а без него это тот же Локо, что и без Ниасса. Команда зависящая сильно от нападающего
1
фото kazak777
Нахождение в дубле Фернандеша это решение бесспорно глупейшее. Но что именно тому предшествовало ни вы ни я не знаем. Может он дисциплину нарушал ежедневно и плевался ходил. Может это решение Смородской, может еще что то. Вариантов масса, а Черевченко что мог сделать если был внутриклубный приказ президента? Вам начальник скажет не играть в игры в рабочее время и вы все равно продолжите, потому что самостоятельный человек? В этот же день вас уволят. Очевидно, что нахождение Ману в дубле, это не решение Черевченко и абсолютно не его вина. Он всего лишь наемный работник, приказы начальства не обсуждаются.
фото FCLM22
Ну вот по этому и ИГ нельзя назвать независимым тренером, он зависил от приказов президента, который не должен лезть и понятно, что его бы уволили , мы видели похожую ситуацию когда Палыч был при смородской тренером, он не позволил вмешиваться в тренерский процесс и правильно сделал. Но видимо Черевченко работа нужна была больше чем тоенерский авторитет и независимость, оно и понятно, сомневаюсь, что его в ПЛ позовут тренировать
1
фото kazak777
Ну тут как говорится сравнивать глупо. У Палыча авторитет и опыт колоссальный. Естественно что он может себе позволить не соглашаться и в случае чего гордо уйти. Как и Капелло к примеру, который в сборной Англии, так и поступил. Это все понятно. А можете вы привести хоть один мировой пример, когда молодой тренер, для которого это первый опыт работы главным стал бы показывать характер и спорить с руководством? Хоть один пример, пусть даже из зарубежного футбола. Нет таких. Потому что пока ты молод и неопытен, ты должен хвататься за шанс, каким бы самодуром не был руководитель. Это закон жизни, так было везде и всегда. Поэтому обвинять Черевченко глупо.
1
фото borisbbb
Анекдот:
Смородская: Игорь, а у Вас есть свое мнение?
Черевченко: Есть Ольга Юрьевна, но я с ним не согласен!
1
фото FCLM22
Думал спросить у вас смотреть или нет, но судя по комментариям понял,что не стоит. Думаю так и не узнаем мы почему самый лучший игрок в команде сидел в дубле.
5
фото Endomorfin
Всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)
фото lexa250487
Игорь во время этого интервью много раз повторяет слово ДОВЕРИЕ,я думаю с этим и связан его уход из команды!
2
фото Ghenek
Черевченко немного косноязычен, все-таки тренер публичная работа, хороший тренер должен быть убедителен и доносить свои идеи до игроков. Ведь тот же Бердыев очень грамотно и доходчиво говорит (когда дает интервью). Но тренировать Черевченко умел, хоть и по одной схеме. Гибкости ему бы побольше еще и удачи в дальнейшей карьере.
2
фото Vsalamov
Черевченко выиграл кубок России? да, но это был его первый матч, Божевич вывел Локо в финал, после чего ушел, ну а игроки Локо выиграли финальный матч, абсолютно формальная победа Черевченко. Ну а игра, которую Локо показывал при Черевченко - это просто насилие над футболом, это пародия. Слава Богу он ушел, это его лучший поступок, хоть и запоздавший на 1 год.
1
фото FCLM22
А игра Божовича была сексуальной?) тоже самое насилие, так может дело не в тренере все таки?
фото Vsalamov
При Божовиче тоже играл отвратительно, но в игре не было абсурда, а при Черевченко Локомотив мог играть на удержание счета с 20-ой минуты, как это было в матче с ЦСКА, то есть Черевченко планировал 70 минут исключительно отбиваться, не думая даже о контратаках. Всякий тренер по сравнению с Черевченко - гений, даже Божович
1
фото kazak777
Интересно. Только ведь никто иной как Черевченко первым стал ставить так любимого вами Миранчука в основу. При всех остальных тренерах парень был просто на подхвате, на замену выходил более менее регулярно. Только Черевченко ставил его в основу.
-1
фото Vsalamov
При других тренерах Миранчук был слишком молод, но сам факт того, что он с 17 лет регулярно выходил на замену и помогал клубу, уже говорит о супер таланте Миранчука.
фото kazak777
При Божовиче был слишком молод, а как пришел Черевченко сразу молодость прошла? Разница в считанные месяцы. Но Игорь ставил его в основу, а предыдущие тренеры выпускали лишь на замену.
фото Vsalamov
До Черевченко на его позиции играл Бусуффа.
фото FCLM22
Я думаю ИГ думал о контратаках, но команда импотентов не всегда могла делать то, что хочет тренер. Черевченко и не скрывал, что ему нравится защитный футбол с контратаками, по этому он мог и с первой минуты защищаться, но а контратаковать было некем кода Ниасс ушел. Мне такой стиль не нравится.
фото Vsalamov
А как сейчас эти импотенты выигрывают по 6:1, в среднем владея мячом по 70% матча. Я к тому, что эти же футболисты способны качественно играть первым номером, а при Черевченко даже одну нормальную контратаку провести не могли. В том же матче с ЦСКА, они достаточно активно начали матч, даже смогли забить, ну а потом ушли в глубокую оборону, очевидно, что это гениальная тактика Черевченко была.
фото FCLM22
Ну 6-1 было однажды) А вы так сказали будто это на регулярной основе. Ну у Палыча точно так же бывают невзрачные матчи, аля Черевченко и бывают хорошие, что у Черевченко не бывало конечно кроме матча с Ркаснодаром в которых мы чаще играем хорошо, чем плохо
фото Сергей Александрович
При каком тренере вам нравилась игра Локо? Можете составить свою тройку лучших?
фото Vsalamov
Мне почему-то приходит только фамилия Семин, ну может еще немного Муслин, ну и капельку Краснажана.
фото bezpetushka
Немного Мусли????сразу видно сильного эксперта!
фото Amplua
Просто тупые вопросы от унылого Казакова. Он своими скучными вопросами сделал это интервью вообще неинтересным.
фото Сергей Александрович
Со слов Черевченко Локо 6-7 команда по бюджету. Отсюда можно притянуть вывод, что место в 5 РФПЛ будет считаться для нынешнего Локо успехом, при условии что не будет серьезного усиления..... А кто иначе думаете по этому поводу?
1
фото Ghenek
7-я команда не подписывает 30-летних игроков на личку в 4 ляма. Мы в тройке по бюджету. Максимум четвертые.
-2
фото Сергей Александрович
1) Если мы в тройке, то как максимум можем быть четвертыми?) 2) шпортальке 0:4, зенит, Краснодар, рубин всяко имеют больший бюджет, нежеле Локо, ибо в их пользу говорят трансферы, совершаемые этими клубами (как этим летом, так и зимой). 3) Допускаю, что клуб решил вложить значительную часть бюджета не в трансферы, а в инфраструктуру, академию, Локо-2, тем самым работаю на долгую...
-1
фото Ghenek
Краснодар продал 2 игроков, а берет за 2 ляма, дешевле чем Портнягин, или бесплатных. Никто из нынешних не будет вкладывать в Академию больших денег, т.к. неизвестно, как они отобьются, и без того текущих проблем полно.
фото Сергей Александрович
Лето 2016 Краснодар из заметных трансферов осуществил Каборе (хз сколько), Измайлов( хоть и свободный агент но, надо полагать з/п у него не маленькая), Налдо (~4,5 млн), Крицюк (~4 млн), ушел из заметных игроков только Сигурдссон ( ок. 5 млн). Лето 2016 Локо взял Портнягина ( ок. 3 млн), Денисов аренда с половинной з/п и Ротенберг, который за идею бегает. По этой зиме еще судить рано, но очевидно что у нас тенденция на выход (Самедов, Шишкин, Шкулетич, Хенти) и сокращение зарплатной ведомости. Не стоит забывать что в бюджет входит и з/п игроков которые уже сейчас в составе, а не только тех кого покупают, содержание академии, инфраструктура и прочее. Краснодар стадион построил недавно. Локо бы в нынешних условиях смог построить стадион? Я считаю нет. Поэтому на мой взгляд у Краснодара с деньгами лучше чем у Локо. Переубеждать вас не буду, просто пояснил почему так считаю. Все.
фото Ghenek
Краснодар Ахмедова в Китай продал за 7 млн. И там даже близко нет зп как у Фернандеша и Чорлуки, а запасным не платят по 2 ляма в год. У Краснодара просто лучше считают деньги а бюджет там меньше.
фото Сергей Александрович
Не хотел продолжать этот разговор, но.... 1) Окно еще не закрыто...не будем про эти трансферы и я в курсе кого они продали; 2) Смолов, Гранквист, Мамаев меньше думаете получает?) Сомневаюсь, по мне так соизмеримые величины 3-4; 3) Лучше считают - если с временем смо сравнивать, то лучше, на счет сейчас не могу сказать; 4) Вы в курсе что у них более дорогой состав? Сейчас средний уровень игрока Локо ниже чем Краснодара, отсюда можно предположить что и средний уровень з/п у них не должен быть ниже чем у нас...5) Вы забыли парировать про расходы на академию (ведь Галицкий туда вкладывает и он хочет лучшую академию в стране), стадион и прочую инфраструктуру.... Мне кажется вы застряли в прошлом сезоне и никак не привыкните что "доллар уже не 30 р." Вообще мне уже изрядно надоело считать чужие деньги, это просто глупо. Ни мне ни вам от этого лучше не становится!
фото papa davo
какой корреспондент ,какие вопросы,такой и собеседник,такие же вопросы...одним словом стоят друг другу...единственное полезное,что поверил,что не зря шли разговоры,что реакция ОЮС на поступок Тарасова , стала началом конца,на верху не поняли и не простили...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

27 февраля 2017, Понедельник
26 февраля 2017, Воскресенье

БЛИЖАЙШИЕ МАТЧИ

3 марта 2017, 18 тур
Томь — Ростов 19:00
4 марта 2017, 18 тур
Оренбург — Арсенал 14:00
ЦСКА — Зенит 16:30
5 марта 2017, 18 тур
Урал — Амкар 11:30
Крылья Советов — Локомотив 14:00
Краснодар — Спартак 16:30
Терек — Уфа 19:00
6 марта 2017, 18 тур
Анжи — Рубин 19:30

ПРОШЕДШИЕ МАТЧИ

5 декабря 2016, 17 тур
Спартак — Рубин 2:1
Арсенал — Анжи 1:0
Краснодар — Крылья Советов 1:1
Амкар — Оренбург 3:0
Уфа — Томь 1:0
4 декабря 2016, 17 тур
Локомотив — Терек 2:0
3 декабря 2016, 17 тур
Ростов — Зенит 0:0
ЦСКА — Урал 4:0

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

ИМячиО
1Спартак1726-1340
2Зенит1733-1335
3ЦСКА1721-1132
4Терек1721-2128
5Краснодар1724-1428
6Амкар1716-1227
7Ростов1719-1225
8Уфа1712-1325
9Рубин1720-1923
10Локомотив1721-1323
11Анжи1713-1820
12Крылья Советов1717-2015
13Урал1711-2514
14Оренбург1711-2112
15Арсенал176-2312
16Томь178-319