наверх

Новости ФК Локомотив Москва
129 4726
 
+39

Юрий Семин: "Для Самедова пути назад нет" ( полное интервью)

 
Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)


Вчера в редакции "СЭ" побывал один из легендарных российских тренеров, который в уходящем году вновь возглавил "Локомотив". Наш гость откровенно ответил на вопросы журналистов, высказав свое видение ситуации в родном клубе.

В РОЛИ ДЕДА МОРОЗА


– Вы еще в отпуске или уже на работу ходите?

– Уже вышел на работу, занимаюсь футбольными делами. Посетил мероприятие для болельщиков на стадионе "Локомотив" в качестве Деда Мороза. Было много детей, одетых в форму клуба, что очень приятно, ведь мы очень рассчитываем на новое поколение болельщиков.

Было много различных игр, дети катались на санях, запряженных собаками хаски. Мальчик Никита, приехавший с Валдая, выиграл развлекательный конкурс по "Локомотиву". Клуб купил ему билеты, принял, показал стадион. Кстати, поле сейчас находится в хорошем состоянии, несмотря на то, что подогрев уже выключен.

– Получается, можно дальше продолжать чемпионат?

– На нашем стадионе можно было бы провести еще пару матчей, но к чему это?

Продолжать чемпионат, думаю, нереально.

– Когда вы в последний раз надевали костюм Деда Мороза, не считая воскресного мероприятия?

– Даже не вспомню. Может быть, когда учился в школе…

– Когда вас назначили на пост главного тренера железнодорожников, многие болельщики говорили, что Юрий Павлович – представитель прошлого поколения. Не задевает такое мнение?

– Что такое прошлое, а что – сегодняшнее? Никто не может этого объяснить. Так же никто не может объяснить, по-новому тренирует человек или по-старому… Футбол не очень сильно меняется. Тот человек, который интересуется новыми идеями, следит за тем, как именно развивается этот вид спорта, никогда не отстанет в любом возрасте.

Никто же не говорит, что Луческу относится к прошлому поколению. Однако он старше меня и в великолепной форме, отлично ориентируется, в том числе и в российском футболе. В нашей лиге он может сделать что-то новое.

Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)


ДВА СБОРА ПРОЙДУТ В МАРБЕЛЬЕ


– Раз уж отпуск закончился, и вы вышли на работу, расскажите, какие новости в "Локомотиве"?

– Сейчас думаем о том, как провести сборы, утверждаем товарищеские матчи. Вопрос открыт по третьему сбору: где его проводить? Расписание уже есть, и первые два пройдут в испанской Марбелье. Десятого января улетаем. Работаем над спаррингами, встречаюсь с тренерами. Нужно готовить новую программу.

– С третьим сбором возникли проблемы?

– Он запланирован в Турции. Пока окончательного решения не принято. Нужно подстраховываться по известным причинам. Запрета, конечно, нет, но есть уровень безопасности.

– Какие изменения произойдут в команде в зимнее трансферное окно?

– О чем-то конкретном можно говорить, когда человек уже ушел или пришел. Сейчас есть круг футболистов, которых мы хотели бы пригласить… Но получится или нет, другой вопрос. Пока игрока нет на тренировке, говорить бессмысленно.

– Какие позиции хотелось бы усилить?

– В первую очередь нам нужен нападающий, один защитник и один полузащитник. Это идеальный вариант. Возвращаем Коченкова из "Томи". Антон едет с нами на сборы. Казалось бы, вратарей у нас достаточно, но приняли решение Коченкова все-таки вернуть. Также с нами едут четыре молодых игрока, которые хорошо проявили себя в дубле. Возможно, возьмем кого-то еще из первой лиги.

– Вы сказали, вам нужен полузащитник. Правый?

– Правый, левый.

– Но не центральный?

– Лучший футболист – тот, кто может играть на всех позициях. В идеале нам не помешал бы разносторонний хавбек. Это было бы замечательно.

Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)


ШИШКИН? НЕДОВОЛЬНЫХ НА СБОРАХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО


– Вы ни одного процента вероятности не оставляете на то, что Самедов останется в "Локомотиве"?

– Ему тему, касающуюся нас, надо закрыть. Во-первых, я не думаю, что Самедов обижается. Он был футболистом основного состава, всегда выходил и играл. Но выбрал свой путь, хочет уйти. "Локомотив" никогда никого насильно не держал. Не держит и сейчас. У Самедова свои мысли, свои советчики. И он решение покинуть "Локо" принял. Клуб его теперь отпускает за соответствующие деньги, прописанные в контракте.

– В чем причина ваших разногласий с Самедовым?

– Да не было никаких разногласий! Самедов считался одним из лидеров "Локомотива", ему доверяли, играл постоянно. По отношению к делу претензий к нему не возникало. Если в каких-то эпизодах его игры меня что-то не устраивало, разумеется, указывал на ошибки. Например, говорил, что он должен быть активнее внутри штрафной… Не знаю, почему он захотел перейти в "Спартак". Это исключительно его решение.

– Одно из изданий изложило версию, согласно которой Самедов встречался с несколькими болельщиками "Локомотива", чтобы объяснить им свои мотивы. Якобы Самедову позвонили из "Спартака", он ответил: "Сначала поговорю с руководством". В клубе же услышал: "Мы не возражаем. Уходи".

– Не в курсе, с кем Самедов общался. Может, с президентом "Локомотива". Впрочем, сейчас не вижу смысла углубляться в эти подробности – кто что сказал, как ответил… Ведь футболист уже принял решение. А в контракте Самедова есть опция – любой клуб может выкупить его за определенную сумму (5 миллионов евро. - Прим. "СЭ"). Вот и вся история.

– А возьмут его за эти деньги?

– Это уже его проблемы. Он же сам принял такое решение. "Локомотив" не может думать, состоится ли переход Самедова или нет. Мы не можем из-за одного игрока менять свою политику. Уходит – значит так тому и быть. Когда-то клуб покидали Игнашевич, Иванович и так далее. Дальше мы уже пойдем без Самедова. А как сложится его судьба, я уже не знаю.

– Но путь назад закрыт на 100 процентов?

– Пути назад быть не может, потому что он уходит.

– А если теоретически трансфер в "Спартак" сорвется?

– Его проблемы, а не наши.

– То есть будет просто в дубле?

– Если сорвется, значит, Самедову нужно искать другую команду. Мы же не можем зависеть от одного футболиста. Это неправильно. Каким бы хорошим игрок ни был.

– Александр вам лично сказал, что хочет уйти?

– Вы же и так все прекрасно знаете, в прессе была информация. Почему именно мне он должен это говорить? И наш личный разговор пусть останется между нами. Я никогда беседы с футболистами или из раздевалки в прессу не выношу. Это ведь касается дел всего клуба, а не Семина лично.

Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)



– Ситуация с Миранчуком успокоилась?

– У него действует контракт еще целый год. Алексей будет играть это время за "Локомотив", а дальше жизнь покажет. Проявит себя хорошо – кто-то его возьмет. Плохо – нет.

– Обычно клубы продлевают соглашения с важными футболистами, когда до истечения остается 12 месяцев и меньше...

– На сегодня общий язык не найден. Миранчука как раз все предложенное клубом устроило, а вот третью сторону – нет. Но время еще есть.

– Из аренды вернулся Антон Миранчук. Рассчитываете на него?

– Безусловно!

– Говорят, брату-близнецу по таланту Антон не уступает.

– Вот приступит к работе – и все будет видно.

Миранчуки могут играть вместе?

– Конечно! Это было бы идеально – выпускать братьев на позицию инсайдов.

– Ходили разговоры еще насчет Шишкина. Якобы он хочет стать чемпионом в составе "Спартака"...

– У нас есть такая ситуация. В конце первой части сезона группа футболистов, которые мало играли, выражала определенное недовольство и раздражение. Вполне возможно, что перед зимними сборами мы дадим этим игрокам время, чтобы они либо нашли себе новый клуб, либо немножко подумали, как продолжать карьеру в основном составе "Локомотива".

Это естественный момент недовольства у людей, игравших прежде мало. Так найдите себе тогда новую команду. Или выдерживайте конкуренцию. А недовольных на сборах быть не должно. Туда должны ехать те, у кого положительные эмоции и у кого есть желание работать.

Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)


– С Игорем Денисовым за это время никаких проблем не возникло?

– Только одна. Он забил гол "Томи" и хорошо играл. На самом деле никаких проблем у нас нет, общаемся на одном языке на футбольные темы. А остальное меня не особенно интересует.

МЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ


– С какими основными сложностями вообще столкнулись после возвращения в "Локомотив"?

– Они были, и в достаточном количестве. Произошли изменения в руководстве клуба, почти во всех подразделениях. Конечно же, футболисты это чувствовали. Происходили перемены как раз в подготовительный период, и, на мой взгляд, подготовка получилась разношерстной, а не ровной. Это первая сложность. Вторая – понимание того, что хочет тренерский состав, – пришла к игрокам чуть позже.

В последних 10 матчах у меня никаких претензий к футболистам уже не было. Мы были куда ближе к тому, чтобы взять еще больше очков, случались нелепые ничьи, но я удовлетворен самоотдачей и качеством игры. Да и мы стали строить футбол по-другому.

– Довольны отношениями с руководством клуба? Как прошла притирка?

– Наверное, важнее, довольно ли мной руководство. Мы делаем общее дело и, думаю, на правильном пути. Проблем у президента хватает, я это понимаю. Он, в свою очередь, наверняка в курсе, с какими сложностями пришлось столкнуться мне.

– Вы работали в "Локо" со многими президентами. Если Валерий Филатов на одном краю шкалы, Ольга Смородская на другом, а Николай Наумов, наверное, где-то посередине, то где место Ильи Геркуса?

– Не мне оценивать начальников. Задача тренера – качественно работать.

Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)


РАССТАВАНИЕ С КОРНЕЕВЫМ КО МНЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ


– Игорь Корнеев проработал в клубе спортивным директором совсем недолго. У вас с ним разошлись взгляды на трансферную политику?

– Мы с ним совсем мало общались. Даже не знаю, почему Игорь и клуб решили прервать сотрудничество. Ко мне это точно не имеет никакого отношения.

– Тем временем новым спортивным директором стал немец Эрик Штоффельхаус. Что это за специалист?

– Я его еще не видел, ведь находился в отпуске. Думаю, решение пригласить его обусловлено тем, что президент хотел взять независимого человека, который свежим взглядом взглянул бы на клуб, привнес бы что-то новое.

– А с чем связано возвращение в селекционный отдел Виктора Тищенко?

– С тем, что это большой профессионал, качественный работник. Гильерме и Майкон выступают за "Локо" уже много лет, а ведь это именно его находки. Есть у него чутье на футболистов. В киевском "Динамо" у Тищенко тоже получалось. Он обстоятельно подходит к работе, ни от кого не зависит, не стесняется не соглашаться в оценке игроков, в том числе со мной.

– Селекционный отдел возглавит Виктор Панченко?

– Да, этот вопрос уже решен.

– Вы упомянули Майкона. Бразилец здорово играл, когда вы только позвали его в "Локо". Потом был период определенного застоя. Сейчас он снова выглядит ярко. У вас есть к нему специальный ключик?

– Майкон, как и все бразильцы, самолюбивый. Он обладает такими редкими качествами, как скорость и уверенность, но их нужно качественно использовать. Сейчас футболист понимает, чего от него хочет тренер, поэтому многое и получается. Хотя я уверен, что Майкон играл осенью не на сто процентов своих возможностей. Может еще прибавить.

– А кто еще из игроков нынешнего "Локо" способен прибавить?

– Надеемся, что каждый. Есть молодые ребята: Баринов, Антон Миранчук, вернувшийся из эстонской аренды, Галаджан, которому предстоит непростой полноценный переход из дубля в первую команду.

Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)


ХЕНТИ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КОНКУРЕНЦИЮ


– В Хенти и Шкулетича вы по-прежнему верите?

– Самое главное, чтобы они в себя верили и правильно работали. Давайте возьмем Хенти. Я его очень много раз выпускал на поле.

– С "Краснодаром" он, кстати, выглядел хорошо.

– С "Краснодаром" – да. А дальше… Были даже игры, когда я его выпускал на замену, а потом вновь сажал на лавку. Понимаете, не могу все время доверять игроку. Он должен доказывать свое право попадать в состав. А когда человек совершает одни и те же ошибки, что прикажете мне делать? Вообще мне сложно назвать игрока "Локомотива", которому бы я не дал шанса. Может быть, только Логашов.

Но он до этого мало играл, ему не хватало кондиций. Каждому футболисту нужно четко понимать, что в большой команде есть серьезная конкуренция, которую необходимо выдерживать каждый день. Если игрок перестает бороться, опускает руки, то от моей веры в него уже ничего не зависит. А не выдерживаешь конкуренцию – не будь раздражительным, не порти микроклимат.

– Игорь Чугайнов даже назвал Хенти "дровами"...

– Я не могу употреблять такие определения. Это неправильно. Хенти – футболист, у него есть хорошие качества. На первых порах мне казалось, что из него можно сделать пробивного мощного нападающего. Но пока не получается. И это зависит от него. Хенти не выдерживает конкуренции…

– Он сам говорил, что ему гораздо комфортнее действовать не на острие, а крайним нападающим.

– Мы его использовали и на этой позиции. В частности, в Казани. Но у нас ничего не получилось. Наоборот, Хенти совершил ошибку, которая привела к голу в наши ворота.

– А правда, что вы стали ставить в основу Фернандеша после общения с болельщиками? Фанаты просили вас больше доверять этому футболисту?

– Не помню, чтобы болельщики меня просили. А ставить в состав его начал, так как он хорошо тренировался и выглядел на своей позиции сильнее других исполнителей. Единственное – поначалу игроку не хватало физических кондиций. Мы с ним долго, обстоятельно поговорили. Он себя запустил, нужно было возвращаться на прежний уровень. Дал ему время, Фернандеш исправился.

Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)


– Вы какую-то специальную программу подобрали для этого полузащитника?

– Дали ему рекомендации. Но он и без наших советов многое знает. В итоге Фернандеш сильно прибавил.

– Каково состояние Портнягина и Тарасова?

– Портнягин должен уже начать стабильно тренироваться. Надо понимать, что травма такого характера дает определенную информацию о состоянии футболиста. Растяжение мышцы может свидетельствовать о том, что Портнягин не был готов физически к таким нагрузкам. Что касается Тарасова, то он проходит реабилитацию. На первых двух сборах он вряд ли вернется в общую группу. А вот на третьем такая вероятность есть. Все зависит от восстановления.

– Янбаев долго сидел в запасе, многие махнули на него рукой. С вашим приходом заиграл. В чем секрет?

– Янбаев воспользовался своим шансом. Понял, что время идет и ему необходимо хвататься за эту возможность. Ренат хорошо отыграл последний отрезок. Надеюсь, продолжит так же и в следующем году.

– В отличие от Фернандеша он себя не запускал?

– Он был готов лучше физически, чем Фернандеш.

Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)


– Бориса Ротенберга в этом сезоне на поле увидим?

– Думаю, да. Он уже готов к полноценной работе на сборах. Травму получил вроде бы не самую серьезную, но лечение неожиданно затянулось. Надеюсь, в новом году болячки наконец-то оставят его в покое. Парень профессионально относится к своим обязанностям, много тренируется самостоятельно. В контрольных матчах Ротенберг точно получит шанс. Дальше зависит от него.

– У Чорлуки непростой характер. Ладите с ним?

– Главное – с каждым игроком находить общий язык во всем, что касается футбола. Чтобы правильно играл, был хорошо готов. Остальное не имеет значения. Если говорить о Чорлуке, то матчи он проводил очень качественно. Хотя нередко выходил на поле не до конца здоровым.

– Кто сегодня в "Локомотиве" стержневой игрок?

– В команде должно быть одиннадцать стержневых футболистов!

– Это в идеале. Но хребет-то есть всегда.

– На эту тему рассуждать пока рано. К сожалению, стабильности нам не хватает.

Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)


– Защитник "Рубина" Соломон Кверквелия вам интересен?


– Нас многие футболисты интересуют. Я же сказал – новички нужны в каждую линию, кроме вратарской.

– Правда, что Джикия мог оказаться в вашей команде?

– Зачем называть фамилии игроков, которые нам интересны, создавать им дополнительную рекламу? На мой взгляд, это неправильно.

– Какой форвард сегодня необходим "Локомотиву"?

– Очень быстрый, мобильный, забивной.

– Габаритный?

– Не обязательно. Нападающие такого плана у нас уже есть – Портнягин и Шкулетич.
– Какой бюджет у "Локомотива" на зимнее трансферное окно?


– Это вопрос лучше задать президенту. Если коротко – пока все сложно.

Юрий Семин: "Для Самедова  пути назад нет" ( полное интервью)




ИЗМАЙЛОВ – ГЕНИЙ!


– Как Лоськов осваивается в новой роли тренера?

– Нормально. Он и Пашинин сейчас ездили в мадридский "Атлетико", им очень понравилось, как ведется там работа в детской школе, они поняли, почему быстро растут футболисты в этом клубе, привезли много интересной информации.

– После возвращения в "Локомотив" вы виделись с Игорем Черевченко?

– На футбольном матче с ним общалась моя супруга. Я же не общался – он инициативу не проявил, но надеюсь, еще поговорим.

– Может ли вернуться в "Локо" Динияр Билялетдинов?

– Посмотрим, сейчас пока не готов ответить. Конечно, он не сказал своего последнего слова в футболе. Динияру нужно только найти команду, в которой он постоянно играл бы. Проблемы Билялетдинова в том, что он долго не играл.

– А как вам Измайлов в "Краснодаре" после годичного перерыва?

– Измайлов – гений. Он может полгода не тренироваться, а потом выйти и сыграть лучше всех, снова получить травму и выбыть опять на полгода. До "Краснодара" Марат почти год не играл, хотя до этого провел 90 процентов матчей сезона. Когда он выступал в "Габале", на него собирался смотреть весь Азербайджан. Наверное, в карьере каждому футболисту предназначено сыграть определенное количество матчей. А Измайлов, хотя уже и возрастной, не доиграл свое. По функциональному состоянию он еще на многое способен.

– Ринат Билялетдинов в каком-то качестве рассматривается в "Локомотиве"?

– Тоже не готов ответить.

ЕВРОКУБКОВУЮ ПРОБЛЕМУ БУДЕМ РЕШАТЬ В КОМПЛЕКСЕ


– Верите, что "Локомотив" еще может войти в еврокубковую зону на финише сезона?

– Мы стремимся к этому. На первом этапе нас здорово подкосила череда ничьих, по ходу которых мы были ближе к победам. Но будем бороться. Без веры нельзя.

– Наверное, легче попасть туда через Кубок России?

– Постараемся решать проблему в комплексе, в каждой предстоящей игре будем бороться, в том числе и за Кубок.

– Не обидно, что чемпионат оборвался, когда "Локомотив" набрал хорошую форму, начал побеждать?

– Обидно. Лучше бы он продолжился.

– Где будете отмечать Новый год?

– Как всегда, дома, с семьей. Утром 31 декабря, может быть, позанимаюсь еще в тренажерном зале, поплаваю в бассейне, а вечером сядем за стол и выпьем за год Петуха, символ "Спорт-Экспресса".

Вам в новом году я желаю побольше работы, больше интересных собеседников, больше позитива в нашем футболе. Через вашу газету поздравляю и всех болельщиков, особенно наших, локомотивских.
Тренажерный зал Одесса персональные тренировки в тренажерном зале.
фото Новость опубликовал
Rino
27 декабря 2016 года, Вторник 12:05 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/yuriy-semin-dlya-samedova-puti-nazad-net-1081231/
 

Лучшие комментарии

фото Rino
По Самедову Красавчик!!! Палыч
24
фото mishaglad
Это называется принципиальность. Может, не всегда это на 100% нужно, но мне кажется, что Самедов такой человек, что с ним иначе нельзя просто.
18

Комментарии болельщиков (129)

свернуть ответы
фото Стрелочник
Я и сам уважаю тех, кто остаётся верен своему делу, один Франческо Тотти даст 1000 очков форы всяким Луисам Фигу) Однако в нынешних условиях банить игрока за сам факт наличия "переговоров" - роскошь. Ясен пень, что Самедов тоже виноват: если бы он не трезвонил во всеуслышание о своём якобы состоявшемся трансфере, то 100% не сидел бы сейчас на лавке. А так получилась интересная ситуация, когда он просто получает деньги ни за что. Контракт, как я понял, не расторгнуть за невыполнение условий. Ну и кому от этого лучше?

Цитата: Endomorfin
По поводу пса - это от "дворняжки московской" пошло.

Видимо, я ещё не разобрался до конца в фанатской культуре) У меня "пёс" ассоциируется с баннерами в адрес Валерия Газаева)
1
фото Endomorfin
Верно. Он начал трубить везде и повсюду. Бузова-дура еще помогла с пиаром вечеринки по поводу ухода Самедова. Да и по-человечески надо было. В Клубе все взрослые, серьезные люди. Президент, тренер бы поняли и нормально провели его трансфер. А так... за что боролся. как говорится. Молодой, глупый) но не маленький, должен был понимать.
-1
фото Стрелочник
Тем не менее, гадостей в адрес клуба он не говорил, а слишком бурная радость - ещё не преступление. Лично для меня это не было бы поводом сажать на лавку. Впрочем, я и человек другого склада ума со своими приоритетами, нельзя мне в тренеры короче))
1
фото Endomorfin
Ты рассуждаешь, как сторонний человек. Мы как болельщики Клуба!
фото Стрелочник
Хорошо, давай так: от нас уходили Быстров (Спартак), Широков (Спартак), Денисов (Анжи), Губочан (Динамо М). Да в принципе больше и не надо. Уходили они по-разному, но претензии у меня возникли разве что к Быстрову, опять же, было немного неприятно от его стёбных интервьюшек именно как болельщику. Но в целом всё это воспринималось как должное, я мог только поблагодарить за пользу, принесённую клубу этими людьми.
фото Endomorfin
Ну так и у нас только к Самедову)) у нас думаешь меньше, что-ль, уходит?))
фото Стрелочник
Думаю, мы всё равно не сойдёмся во мнениях) Это я ещё про Кокорина с Мамаевым не заговорил, меня бы тогда расстреляли на месте)
фото valiont
Вот не скажу, что в интервью журналист провоцировал Палыча. Работа такая, чтобы все было точно. А так ни один из вопросов не был закрытым
фото Стрелочник
Я и не писал про провокации. Просто задаются вопросы, на которые всё равно не будет конкретного ответа. И это в целом про интервью, а не про данное.
фото Artem1990
По самедову и шишкину все правильно
8
фото АндрейЕр
...срочно нужен нап bc
4
фото УЖД
Похоже у Сёмина сильно развязаны руки - это плохо, очень плохо, и очень, очень хорошо.
-4
фото ЛНСК
Согласен что это очень плохо,идет к своей цели не отступает,надеюсь понимаете о чем я и по поводу Самедова лукавит стырый....
-9
фото Fan Loko
Палыч как всегда не многословен,но то о чём сказал всё по делу
2
фото beegees
По Самедову: ситуация у парня неважная.
3
фото Endomorfin
Если сорвется, значит, Самедову нужно искать другую команду.

вот так вот. нехрен было типа вообще затевать этот разговор по поводу перехода. эх, Самедов. натворил херни
9
фото Щит Happens
Сэм - устал и закапризничал, ему нужно спать или переходить в новый садик.
5
фото Endomorfin
Вот еще по поводу Миранчуков. Что ни говори, а братья, особенно близнецы, очень чувствует друг друга, на своем особенном уровне. Представьте только, что могут они творить на поле, когда, как говорит Семин, будут играть на позиции инсайдов. ОФИГЕННО же будет!
1
фото el roman
Только не в Локо... Палыч по Миранчука четко сказал... Проявит себя Леша кто-то его возьмет... Не проявит - останется... Там видимо Миранчук уперся как Сэм... Трудное время у Локо наступило... Много клубов могут предложить лучше условия, чем у нас...
-3
фото Endomorfin
Но в то же время сказал, что круто типа было бы видеть их на позиции инсайда. Я так понимаю, вдвоем.
-2
фото УЖД
Ничего такого не будет. Практика Мирового футбола доказывает, что один играет, второй сидит. Один феерит, второй блекнет.
фото Carter
А ещё практика показывает, что блекнет тот, кто считался самым талантливым, а феерет тот, кто много работает
1
фото УЖД
Правильно! Соглашусь. Далеко ходить не нужно - РФПЛ.
фото Молотов
Что за манера общаться с людьми: чуть что не так -- уходи. Не нравится? Пошел вон. Так с гастарбайтерами говорят, но не с игроками основы. А договориться слабо? Полагаю, что Сёмин главный вдохновитель публичной порки Самедова. Если ты такой, мы тебе врежем в ухо и посадим в дубль, чтобы не рыпался. Тогда у меня вопрос к руководству клуба - это и есть ваш блестящий менеджмент? Денег нет, а скамейку полирует один из сильнейших полузащитников страны. Браво! В таком случае, клуб занимает заслуженное место по итогам первой части чемпионата.
-9
фото alokozay
Увы, не все люди могут сработаться, даже очень хорошие и профи в своем деле....Дипломатов найти не легко.
фото dobryk_kozey
Вопрос не в том, что Самедов не устраивает Семина, а в том, что Самедов пытается слиться из клуба по ходу сезона в стан непримиримого соперника. И одно дело, если бы предложение уже поступило, а он просто на него согласился, и другое, когда он фактически ставит клуб перед фактом, что если поступит предложение, он уйдет. Это две огромные разницы.
4
фото Oleggg
Уверен, что с Самедовым обо всем договорились в том числе о компенсации Локомотиву. Не стал бы Самедов отмечать уход, но Федун сдал назад. И Семин с Геркусом тут не в менее дурацком положении чем Самедов. Прямо старый добрый Диарра, за которого Смородскую костерили. Денег нет, есть игрок, которого нельзя использовать, а только зарплату перечислять. Психанули.
3
фото Subotin
Если человека не устраивает тренеровочный процесс, то, о чем с ним договариваться?
-2
фото LOKO 747
Самедов - сильно переоцененная фигура. И близко не лидер, каким раньше был Ниассе, а сейчас Фернандеш.
-2
фото ЛНСК
Ахаха,в тот сезон Самедов много отдавал и много забивал ,был лидером атаки как и ньяс.см. статистику.
2
фото LOKO 747
Не надо, Ниасс тащил нас всю первую часть чемпионата, за счет него и держались в лидирующей группе, а как ретировался, так с лидером Самедовым почетно поднялись на 6-ое место.
В конце концов, все в сравнении познается. На поле были и Ниасс и Самедов, и только слепой не признает, что пользы от Ниасса было несоизмеримо больше.
-3
фото ЛНСК
Не смешите ,после продажи ньяса набрали практичесуи столько же очков,пользу ньяссе было видно и ребенку т.к. он нап)ну даладно .
1
фото Димошка
Ага денег на Миранчуков нет, а Кверкелию подписать есть,Красавчики!!!!! А потом будем локоть кусать только не дотянимся
-5
фото Петушок_Сёмина
это же утятина
-1
фото Димошка
Вот увидишь что это не утка, а Кверкелия посредственный игрок который проиграл конкурецию сидит на лавке даже под Бурлаком, насчет суммы в 3,5 милионна может и не правда а про игрока что приедет скорее правда!!!!
-1
фото Oleggg
Опять усложняет ситуацию с Самедовым. Геркус пытается сглаживать, Семин обостряет. Самедову пора звонить Мутко, чтобы договаривался с Федуном. Некрасивый кидок игрока сборной со стороны последнего.
фото Бульба
Очень красивый, а главное- справедливый
4
фото Oleggg
Дорогостоящий.
фото Red-Green Vikings
– Пути назад быть не может, потому что он уходит. - сказал Сёмин. Значит игрок точно уйдёт из Локо зимой.
-1
фото Левая_Нога_Сычёва
да Сашка, попал впросак) Умный руководитель не подпустит его на расстояние выстрела к своей команде.
-3
фото Maldini1975
У него кафе Сирень есть, с голоду не помрет я думаю.
-4
фото Левая_Нога_Сычёва
пусть заявится в ЛФЛ) наберется из персонала 11 человек думаю)
-2
фото Falcons of Zagreb
Правильно Палыч говорит, в команде должны быть только игроки, которые хотят в ней быть. Шиша хорош при атакующих действиях, а при обороне своих ворот Пейчи и Янбай ему фору дадут. Сэм САМ все решил, поэтому это только его проблемы, Если не найдет себе новую команду, то пускай получает личный шкафчик в дубле. Футболисту за тридцать, а в голове ветер. Решил уйти - уходи, на Самедове свет клином не сошелся. Ну и шПалыча с наступающим НГ, здоровья, уверенности, семейного благополучия, тогда и в команде все будет тип-топ.
1
фото dmitri-mandzhari
Саня это игрок сборной и один из лидеров локо я не понимаю за что все его не долюблтвпют ...не может просто так игрок захотеть уйти ... У нас во всех бедах виноват то игрок то руководитель ... А то что тренер ???? Не кто об этом не думал ...
-1
фото Red-Green Vikings
Правильно, просто так не может. Появился вариант в Спартак вернуться, быстро все порешал и переобулся. Вот только с принимающей стороны притормозили) А при чем тут тренер, если игрок САМ изъявил желание уйти, а не его из команды попросили. Вы где на протяжении месяца были?
-2
фото dmitri-mandzhari
Правильно идёт в команду борющаяся за чемпионство и за лигу чемпионов где огромные деньги ...
-1
фото Red-Green Vikings
А если игрок убегает из одного клуба ради чемпионства, ЛЧ и денег, то кто тогда он?)
фото dmitri-mandzhari
Нормальный адекватный семьянин ... Который уже не молодой и хочет завершить карьеру в команде которая открыла ему дорогу в футбол
фото Red-Green Vikings
Батенька, а вы случайно сайтом не ошиблись?) Или являетесь персональным болельщиком Самедова? В статье черным по белому написано, игрока не будет в команде. Это все. Констатация факта. Другого решения нет и не будет. Можете уже угомониться. По Самедову никто слез лить не будет, так как ему 33 года.
-1
фото Subotin
Сотни раз говорили, за что его....
-1
фото Carter
Раньше конфликт Самедов-тренер заканчивался тем, что во всех бедах был виноват тренер. Никогда не забуду матч Локомотив-Апполон, где Самедов не только показал какой он в действительности "лидер", но и абсолютно явно выходил на поле, чтоб не играть, а сливать Кучука. И это в нашем клубе он делал ни один раз. Поэтому я полностью согласен с Палычем: игрок должен пахать и доказывать свои футбольные способности в конкурентной среде. А у нас Самедов и Шишкин почему-то были неприкосаемыми фигурами, которые могли на поле гонять балду, привозить голы в свои ворота, а в следующем матче выходит в основе и показывать уровень футбола по настроению.
фото dmitri-mandzhari
Тот же Мира ... Я понимаю что он воспитанник локо ... И пойму если уйдёт из локо ... Каждый человек меняет место работы если гле то больше платят и во вторых тот же Спартак или тот же зенит куда его сватают за что то борятся ... Говорите Сёмин построит команду за 6 лет значит это не тренер . Пример Карера ...команда играет в хороший футбол борется за чемпионство ... А Палычу надо уходить ... В своё время так же и гонщик Шумахер вернулся и все провалил а уходил чемпионом
-4
фото alokozay
Цитата: dmitri-mandzhari
Пример Карера ...команда играет в хороший футбол борется за чемпионство

Пример Карера ...команда играет в хороший футбол борется за чемпионство - пришел после Аленичева, построившего фундамент.
фото ЛНСК
Ну так и у Палыча был фундамент.
фото Subotin
Майкл Фэлпс. Чем тебе не достойный комбэк?
-1
фото Red-Green Vikings
Каррера что-то выиграл? Впереди 13 туров. И я вас уверяю, если в первые 17 туров они на шару пару матчей взяли (Ростов, Амкар, Рубин и т.д.), то в оставшихся играх ничего уже такого не будет. Мясу играть в выездных играх против: Ростова, Краснодара, Локомотива, ЦСКА, а не очки дома набирать с конкурентами. Разницу чувствуете? Плюс домашний матч с Зенитом. Меня всегда удивляли такие комментарии. Стоит одной команде чуть заиграть, так сразу начинают обсасывать игрока/команду/тренера, как пойдут проблемы и неудачи, так лихо переобуваетесь и мнение меняете.
фото dmitri-mandzhari
Он не выиграл но у него есть уже игра и по крайней мере нас выиграл
-2
фото Red-Green Vikings
Железная логика.
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: dmitri-mandzhari
А Палычу надо уходить


мне кажется ни у кого бы не получилось сделать результат сразу, в этот переходный послеольгинский период ... я вот, Бог свидетель, не радовался назначению ЮПС, но раз назначили - надо дать работать человеку, а уже потом всем вместе отвечать за результат головами.

Тем более есть неплохие подвижки, какие-то очертания игры и костяка команды, пройдёт трансферная компания, избавляемся от гнилых яблок. Нужно дать хотя бы сезон, ну снимут его, опять скомканный сезон будет. В следующем году опять пол сезона команда будет привыкать к требованиям нового тренера и т.д. Наменялись уже тренеров за последние годы, в глазах рябит уже от новых лиц.
3
фото dmitri-mandzhari
А как же кучук ... Пришёл и сразу результат ... О котором мы сейчас мечтаем
-2
фото Левая_Нога_Сычёва
он проводил предсезонку с командой - это раз, во вторых тогда ещё не так была запущена стадия разложения изнутри коллектива, имхо. Которая проявилась во всей своей красе уже в момент его увольнения. Ну и плюс будь у ЮрПалыча игрок типа Ндоя, я думаю всё бы было гораздо веселее впереди. Имхо конечно
3
фото dmitri-mandzhari
А нашего тренера советский футбол уже все изучили ...нужен современный амбициозный тренер с атакующим футболом а не как у нас забили и хватит...
-2
фото Red-Green Vikings
Да ну, а что же Луческу тогда тренирует Зенит, если он пенсионер?)
фото Стрелочник
Сёмину не вылавливают талантливых бразильцев хрен знает откуда)
фото Red-Green Vikings
Так и денег на трансферы Семину больших не выделяют. Точнее даже не Семину, а селекционному отделу. Приоритет молодежь и внутренние кадры.
1
фото Стрелочник
Так вроде последние трансферы в плане выплаченных сумм невелики. Понятно, что у Локо с финансами немного похуже дело, но подыскать одного-двух действительно годных игроков - вполне реальная задача.
А с молодёжью надо поаккуратнее, пример Динамо ещё свеж. Если Сёмин с умом сумеет подвести парней к основе, то честь ему и хвала за это.
фото Red-Green Vikings
Динамо резко поменяло состав. Молодежь с основой не сыгранная была. Да и внутренние проблемы в клубе психологически давили на молодых, поэтому команда и посыпалась откровенно говоря.
фото Стрелочник
Поэтому и остерегаюсь подобного вектора развития. Молодёжь нужно подводить, но реализовывать это количественно очень опасно. Тем более, проблемы разного рода, которые могут повлиять на неокрепшую психику, есть в каждом клубе.
фото Amplua
Не путаете ли Вы Сёмина с Черевченко? Я по поводу тактики забили и хватит.
фото borisbbb
"У Кучука дух победителя. У меня тоже" (Смородская)
Но к концу сезона все изменилось с точностью наоборот,
поэтому набранный багаж очков позволил оказаться только на 3-м месте,
а впоследствии и подвести Кучука к увольнению..
После увольнения было интервью в котором она сказала, что продолжает
общаться с игроками Локо.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
с возвращением Борисыч!
1
фото borisbbb
Спасибо, Александр.
Я с сайта не уходил, был лишь немым и невидимым.
1
фото Рекс
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Maldini1975
С возвращением, Борис Борисыч!
фото borisbbb
Спасибо. Рад, что и Вы вернулись.
фото Рекс
Не уходил он с сайта, а это чё? - "Ухожу в оффлайн".
-1
фото Eric Cartman
С возвращением!)
фото stoker82
Борисыч, дорогой! Жив, курилка! Пропал аккурат на срезе эпох. Жив, ты наш дорогой паровоз! С возвращением, Борисыч! Рады за тебя. Ты символ сайта и Локомотива. Чего уж стесняться, на первом месте висишь на доске почета. И нечего тут стесняться. Старый ты паровоз, здоровья тебе, на таких как ты равнение должно быть, не пропадай. Возрождение только начинается.
2
фото borisbbb
Спасибо, Алексей.
Верю в Геркуса и Палыча, они как солнце после длинной полярной ночи.
В Локо все наладится, когда будет выкорчевано все оставшееся от смородины.
Нужно немного потерпеть, это только в сказках все делается быстро.
Желаю нам в Новом Году сделать сайт таким, чтобы болельщики могли спокойно общаться не боясь провокаций и оскорблений.
2
фото Рекс
И будет много много иных
-1
фото borisbbb
Последняя фраза касается Вас, в части провокатоства и оскорблений.
1
фото Рекс
Комментарий удален модератором. Почему?
фото hubaxis
С возвращением, Борис Борисыч! Вас не хватало!
2
фото borisbbb
Спасибо, Владимир.
Вы молодцы, и сами хорошо справлялись.
1
фото Рекс
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Maldini1975
Комментарий удален модератором. Почему?
фото oleg 74
Согласен, так и нужно, про всех всё понятно, идём дальше. )
фото Уран
Самедов,- давай до свидание !!! ag
-2
фото Endomorfin
Ага ag точно
-1
фото LOKO 747
Вот пришел харизматичный тренер, и Самедову права уже не покачать, как раньше. Слава Богу, что уходит.
4
фото Ghenek
Фернандеша все таки стал ставить после встречи с болельщиками. Когда конкретно спросили почему он не играет, если здоров. По Самедову конфликт не на пользу клубу, вообще неважно, кто прав, а кто виноват изначально. Можно было не раздувать конфликт, а спокойненько продать "лидера клуба" Федуну. А "конфликтный скамеечник" тому больно нужен за 5 лямов, ага.
фото Iron
Интересное интервью) обсудили многое)
Сёмин крассава!

Не то что тут про коней читать...
фото Разъезд
В истории с Самедовым, Федун падла взболамутил игрока, а теперь на попятную сказал А говори Б...
1
фото Уран
Самедов - Давай до свидания !  Самедов - Давай до свидания !
Самедов - Давай до свидания ! Самедов - Давай до свидания
-2
фото House
жаль Саню
фото Уран
Затравили ? Да не парься,- Самедов не подходит замыслу новой стратегии Локомотива ! Да к тому же ,-это ему удача ! Он вернётся наконец таки в свой любимый клуб !
-1
фото Корнилыч
Интересное вью. Палыч-верим! loko
3
фото stavvr
Интервью просто отличное- все по делу, все конкретно.
Ну и напоследок про "С-Э" улыбнуло.)
Удачи нам всем в наступающем 2017м.!
12
1
фото Оберон
Молодец, Палыч. Еще сбросил цену за Самедова этим интервью. Вначале убрал игрока основы, теперь цену сбивает на него.
-3
фото stoker82
Только в нашей преступной реальности такие цены на таких игроков. Может в Европе кто за 5 купит? За 0,5 даже не купит, в этом и горькая правда нашего футбола.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

27 февраля 2017, Понедельник
26 февраля 2017, Воскресенье

БЛИЖАЙШИЕ МАТЧИ

3 марта 2017, 18 тур
Томь — Ростов 19:00
4 марта 2017, 18 тур
Оренбург — Арсенал 14:00
ЦСКА — Зенит 16:30
5 марта 2017, 18 тур
Урал — Амкар 11:30
Крылья Советов — Локомотив 14:00
Краснодар — Спартак 16:30
Терек — Уфа 19:00
6 марта 2017, 18 тур
Анжи — Рубин 19:30

ПРОШЕДШИЕ МАТЧИ

5 декабря 2016, 17 тур
Спартак — Рубин 2:1
Арсенал — Анжи 1:0
Краснодар — Крылья Советов 1:1
Амкар — Оренбург 3:0
Уфа — Томь 1:0
4 декабря 2016, 17 тур
Локомотив — Терек 2:0
3 декабря 2016, 17 тур
Ростов — Зенит 0:0
ЦСКА — Урал 4:0

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

ИМячиО
1Спартак1726-1340
2Зенит1733-1335
3ЦСКА1721-1132
4Терек1721-2128
5Краснодар1724-1428
6Амкар1716-1227
7Ростов1719-1225
8Уфа1712-1325
9Рубин1720-1923
10Локомотив1721-1323
11Анжи1713-1820
12Крылья Советов1717-2015
13Урал1711-2514
14Оренбург1711-2112
15Арсенал176-2312
16Томь178-319