наверх

Новости ФК Локомотив Москва
122 3219
 
+17

«Рубин» дал согласие на переход Магомеда Оздоева в «Локомотив»

 
«Рубин» дал согласие на переход Магомеда Оздоева в «Локомотив»


Полузащитник Магомед Оздоев начнёт подготовку к весенней половине сезона РФПЛ-2016/17 в составе «Локомотива», сообщает «Спортфакт».

Сделка между клубами не закрыта, но принципиальное согласие самого игрока на возвращение в «Локомотив» и руководства «Рубина» на трансфер получено.

У 24-летнего Оздоева в контракте с «Рубином» есть фиксированная сумма отступных, но клубы решат вопрос о размере компенсации за переход игрока на переговорах. О сделке «Локомотив» объявит в январе.


Отметим, что в обратном направлении может проследовать Алексей Миранчук, к которому также проявляет интерес турецкий "Трабзонспор".
http://expaint.ru/ смотреть покрасочная камера своими руками.
фото Новость опубликовал
Rino
22 декабря 2016 года, Четверг 00:12 https://www.sportfakt.ru/news/rubin-dal-soglasie-na-perekhod-ozdoeva-v-lokomotiv/
 

Лучшие комментарии

фото mger2016
до летней массовой закупки легионеров он играл весьма не плохо
10
фото AndreyAndrey
Хоть сейчас готов был бы обменять аморфного и, надо называть вещи своими именами, зажравшегося "Месси" Миранчука на такого молодого парня с яйцами, характером и локомотивским прошлым как Оздоев + можно еще ждать Кверквелию в нагрузку в этой сделке и будет шикарный переход
8

Комментарии болельщиков (122)

свернуть ответы
фото vova-lokofan
Лучше в Трабзонспор. Пусть ощутит реальнаю конкуренцию. Турки в этом сезоне как раз для своих отменили лимит : сборная стала играть хуже и как наши зарубеж неохотно ўходили.
фото Уран
Может Сёмин думает что Оздоев будет умирать за него на поле ???!!! Это конечно у него есть ! Но в другом,- Ну не ужели Палыч не видит, что Оздоев от страха ,- играет часто назад ! Этим самым сбивает атаки ! По ходу у него это в крови ?
-3
фото Vsalamov
Люди, которые волнуются и боятся на футбольном поле, делают передачи поперек или назад - не имеют предрасположенности к футболу. Если человек имеет хоть немного таланта - он всегда чувствует себя органично на поле и никогда не будет паниковать. Оздоев - хорошая рабочая лошадь, который естественно будет волноваться на поле.
фото mishaglad
Для него ещё ничего не потеряно, 24 года только.
-1
фото Vsalamov
В любом случае, видно, что футболист он очень средний. Он конечно работоспособный, может даже будет умерать за Палыча, но ему не хватает более тонкого мышления на поле. Естественно он будет прогрессировать, но есть вещи, которые просто невозможно в себе развить, ну как научится тонко мыслить на поле, если в человеке этого просто нет.
1
фото lexus
Горлукович в 27 лет попал к Палычу и он из него сделал игрока сборной СССР, а у Оздоева исходные данные получше будут
1
фото mishaglad
в 27?????? мне от чего-то казалось, что он лет в 20 к нам попал) Твоя неправда! в 27 он от нас уже уехал! а попал он в 25 лет! :)
фото lexus
ну да он же 61 г.р, взяли его в середине сезона 1986 из Гомсельмаша, где он играл после Динамо Мн, где на нем поставили "крест"
фото mishaglad
Ну не знаю... Я в это не верю. Можно научиться чему угодно, главное желание. Это не касается физических данных, которые есть от природы: например стартовую скорость как-то развить более, чем дано или голеностоп вывернуть как Мостовой или Павлюченко, а про мышление на поле я бы не согласился. Вот посмотри на ростов Бердыева - как там стали играть футболисты, которые раньше в основном за виживание боролись. Могут и пяткой отдать неожидано и забросить в свободную зону, которую сразу и не разглядишь. Так что думаю с этим при правильном подходе как раз проблем быть не должно. А вот то, что скорость у Магомеда далеко не сильнейшая его сторона это да, порой он из-за этого в центре тормозит очень сильно, и я не уверен, что он сможет это в себе как-то развить, а, учитывая, какую игру хотят привить Локомотиву, вовсе не факт, что он заиграет. Баринов мне в этом смысле видится куда перспективнее: парень просто быстрее бегает и рывок у него отличный, у Оздоева этого нет.
2
фото Vsalamov
Лично я не верю в возможность развить мышление на поле. Его конечно можно развить, но при это улучшения могут быть минимальными, всё зависит от изначальных возможностей, которые были даны природой. Оздоев, это такой боец, трудяга, с не самым высоким потолком возможностей. По поводу Баринова, согласен, вот у него и с физикой и с мышлением всё очень даже хорошо, нужен ли тогда Оздоев? Ну а в Ростове пятками играют, только Калачёв и Гацкан, а они и до Бердыева умели ими играть. Калачёв всегда был самым недооцененным футболистом чемпионата.
фото Russian_Klop
Калачёв - это как наш Денисов... незаметный, но настолько ВАЖНЫЙ.
фото Lokomotiv007
Чаще Михалика вряд ли играть назад будет. Оздоев - боец, такие всегда нужны.
фото AndreyAndrey
Хоть сейчас готов был бы обменять аморфного и, надо называть вещи своими именами, зажравшегося "Месси" Миранчука на такого молодого парня с яйцами, характером и локомотивским прошлым как Оздоев + можно еще ждать Кверквелию в нагрузку в этой сделке и будет шикарный переход
8
фото mishaglad
Вот кверквелия на моц взгляд не нужен. Откровенно слабый футболист да ещё и иностранец.
фото AndreyAndrey
не согласен, отличный защитник уровня РФПЛ, возраст шикарный для дальнейшего роста, а центрбеков с паспортом у нас уже давно и не было - Чорлука, Пейчинович, Дюрица, Иванович, Родолфо, Илич, Баша, кто там еще был, из русских только Бурлак и вспоминается с Беляевым
3
фото mishaglad
Вот на Бурлака и надо нацеливаться, я считаю. Может, и Беляева стоит вернуть. Была у них какая-то "химия", больше никто из них нигде так не играл.
-1
фото ЛНСК
Ага,молодой парень с яйцами и Локомотивским прошлым кинул футболку и обозвал клуб карцером ,красавчик че,настоящая дворняжка.
-2
фото AndreyAndrey
ой, нет никакого желания спорить с подобными высказываниями. Если бы у вас была хоть капля понимания ситуации, вы бы такое не писали. так что спасибо за мнение, но, увы, не могу согласиться
1
фото Lokomotiv007
СмороЦСКАя - это не клуб. Лучше кинуть футболку от злости, чем равнодушно отбывать на поле номер в стиле Самедова.
фото mishaglad
Золотые слова!
-1
фото ЛНСК
А вы внимательней читайте вью и вам будет понятно и отцепитесь уже о СМО пора забыть это пройденый этап.
фото Lokomotiv007
По самоотдаче к Миранчуку у меня нет претензий, в отличии от того же Фернандеша кстати. Зажравшимся его назвать может только идиот, он ещё не жрал, чтобы зажраться.
-1
фото AndreyAndrey
давайте не будем переходить на личности, я вас идиотом не называл кажется. Не нажрал? В таком возрасте он имеет денег в разы больше, чем среднестатистический россиянин зарабатывает за пол жизни. Или вы считаете, что это нормально - платить такие деньги такому футболисту? Самоотдача Миранчука вся заключается в том, что он утыкается в своем "несравненно гениальном" дриблинге в защитников и теряет мячи, либо обрезает команду передачами поперек неточными. Самоотдача у него разве что в контрактных обязательствах с Adidas, тут не придерешься, да
2
фото Iron
не знаю будет ли плюс от этого перехода
фото el roman
Я лично не верю человеку который швырял футболку Локо... Ничего у Оздоева у нас не получится. Мне даже неприятно наблюдать будет это недоразумение в футболке Локо...
3
фото Бульба
придется потерпеть тебе) сочувствую ag
2
фото el roman
Придется... Я уже с сентября не смотрю матчи Локо... Клуб выбрал не то направление, на которое мне хочется смотреть... Потерплю... Другого варианта нет... Надеюсь до мая, не больше...
-11
фото Бульба
ну правильно, надежда - наш компас земной! bj
фото Vsalamov
Сочувствую, ты пропустил лучшую игру Локо за последние 13 лет, разгром Томи. Конечно с Бердыевым, мы бы играли лучше: забивали, потом удерживали, забивали, потом удерживали. Эх, как же печально, что мой любимый клуб не играет антифутбол, как это делает великий Ростов.
6
фото mishaglad
Поясни, это сейчас сарказм был или ты действительно так думаешь? Если есть какой-то ключ к твоему сарказму в прошлом, то, думаю, большинство этого не помнит.
1
фото Vsalamov
В первом предложении я был серьёзен, всё остальное сарказм.
-2
фото mishaglad
Весёлый ты человек)
фото mishaglad
А до сентября было "то" направление? Тебя это устраивало и ты смотрел? Ну нельзя же так!
фото LoKoMoTiVeЦ
Нда. Ясно с тобой всё. Глор.
фото el roman
А почему глор???
фото локо95
Думаю Оздоев бросил майку на эмоциях, а никак с целью оскорбить клуб и болел. Жто всю- таки не шарф и минералка с газом.
2
фото mishaglad
Он это на эмоциях сделал, не от большого ума, конечно, но он хотел играть за Локомотив, а не играл совсем, несмотря даже на то, что и 5 минут на поле с пользой проводил. Думаю, ему ещё аукнулось, что игрок Сёмина. Да и именно про Локомотив я от него никогда ни одного плохого слова не слышал, только про руководство, которое кто только не костерил. Так что если готов за клуб и тренера на поле умирать и прыгать выше головы - пусть возвращается. Нам характера в прошлом очень часто на поле не хватало.
5
фото Уран
Он Чеченец,- характер нордический )))
-3
фото Уран
Но родился в Грозный, Чечня
-2
фото feegaro
Мое мнение, надо купить напа, Оздоева и Джикию и оставить Миранчука, тогда руководству пять балов. Думаю с учетом отступных Лехиному агенту на все про все потребуется милионов 12
2
фото el roman
У Локо нет таких денег...
фото mishaglad
Ща Самеда продадут и половина суммы появится.)))
-1
фото lexus
все будет зависеть рт того ,как удачно и быстро избавимся от балласта (11 человек на трансфере), дабы иметь свободные деньги под И.Денисова, Миранчука, Оздоева, Джикия, есть вероятность появления и Бурлака, нужен хороший крайний хавбек, ну и пара нападающих не помешает. С Рубином я уверен мы договоримся
1
фото mishaglad
Денисов разве не бесплатно перейдёт? Или ты про зарплату говоришь?
фото lexus
ты правильно подметил про зарплату, 4 ляма надо где то взять
1
фото NickLM
Очень много. З/п Денисова и других нужно корректировать. Кризис на дворе. Больше 2-х нельзя никому платить, даже Чорлуке. ИМХО.
фото mishaglad
Да не будут ему уже 4 ляма никто и никогда платить. Возраст не тот, да и кризис на дворе.
фото lexus
если 21 летний мальчик , не достигший еще пока ничего требует 2,5 ляма, сколько тогда должен получать И.Денисоа, являющийся основополагающим игроком в команде.
1
фото mishaglad
Ну просить он сколько угодно может. Денисов - тоже. Вопрос в том, кто кому и сколько даст в итоге. Я в 21 год думал на что пожрать в обед в институте, а тут какой-то необразовпнный чухан хочет не понятно за что себе такую зарплату в год, сколько я вряд ли заработаю за всю свою жизнь. Пусть в рубин уходит, скатертью дорога.
1
фото lexus
если с И.Денисовым договоримся хотя бы на 3 ляма это будет очень удачно, в уходе Миранчука только имиджевые потери и потом, как уместить на поле Фернандеша и Миранчука при игре с 2 нападающими, отдать Миранчука и забыть как страшный сон
фото Батистута
Вопрос. Есть интересные игроки в центр у нас. Баринов, Денисов, Тарасов, Михалик, Антон Миранчук, Алексей Миранчук, Фернандеш, Коломейцев. Ндинга ещё есть. Куда Оздоева пихать? Или Дима Баринов будет на лавочке ("в карцере") сидеть, а Оздоев будет играть? Надеюсь это слух
5
фото Nadinsloko
Вот и я об этом же думаю. На других позициях он ни разу не играл.
фото lexus
Тарасов, Михалик, Ндинга на трансфере, не совсем ясно с будущем у нас И.Денисова, так что место для Оздоева найдется
фото Lokomotiv007
Что вы находите интересного в 34 -летнем Михалике, в Ндинге и в Коломейцеве? Хрустальный Тарасов только лечится, помощи от него никакой. У Фернандеша личка огромная, его наверняка придётся продать. Оздоев придёт на годы, быть может на 10 лет.
-3
фото Батистута
У Чорлуки она тоже огромная. Продаем?
фото NickLM
А у Фернандеша какая личка в цифрах?
фото NickLM
Цитата: NickLM
у Фернандеша какая личка
Похоже, никто на гостевой не знает, какая личка у Фернандеша. Покопался в интернете, похоже, в отличие от Запада, у нас з/п футболистов тайна за семью печатями. Приводимые в статьях цифры сопровождаются фразой "по неофициальным данным". Согласно статье совспорта от 14.07.2015, свежее данных я не нашел,

в 2015 году лидировали Зенитовцы Халк (7 млн евро в год), Гарай, Гарсия, Витсель (в районе 5 млн евро). С тех пор Зенит разгрузил ведомость.

в 2015 дальше шел (внимание!) Чорлука 4,4 млн евро. Это з/п в 2015 году. А СМО ведь заявила "Получал ли Чорлука 4 млн в год? Никогда!" Соврала, скорее всего. Как и обычно.

В 2015 в Динамо получал Кокорин 5,5 млн евро, Ю.Жирков и И.Денисов - по 4 млн,

В 2015 дальше шли наш Буссуфа 3,9 млн евро и Фернандеш 3,8 млн евро.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/823161
фото NickLM
чрезвычайно перегретые з/п в 2015 были у Зенита, Динамо и Локо. Секрет селекционных успехов Локо периода Котова-Смородской - в завышенных личках приглашаемых игроков. Мы брали "рублем", а не убеждением и умением выискать неограненный алмаз. Просто перекупали то, что не сумел перекупить Зенит.
фото Ghenek
А Виталий Денисов и Пейчинович разве много получают? Их то никто не перекупал. Чорлука получает много заслуженно, с Гараем они делили звание лучшего легионера-защитника. А может просто лучшего защитника, по классу они может даже выше Игнашевича 3 летней давности. Фернандеш достался свободным агентом, пришел в расцвете сил, показывал стабильно сильную игру в Португалии и Турции, на 2 млн он бы и не подумал ехать в РФПЛ. В ЦСКА и Спартаке зп не такие высокие, но там другие бенефиты - участие в ЛЧ, бонусы у одних и тарасовский борщ у других)
1
фото NickLM
Цитата: Ghenek
Виталий Денисов и Пейчинович разве много получают
по ним з/п не знаю, в статье только топ-10.
фото Oleggg
Диму Баринова надо отпускать. Купим через четыре года из того же Рубина. Не ломай систему.
1
фото Батистута
Хаха. Надеюсь не будет больше этой системы)))
фото dinar_d7
карцер ждёт.
1
фото Direkt
Если так,то очень рад этому предпологающемуся событию!И ещё, всем ненавистникам Миранчука: пацан молод , всё у него будет в поряде, главное, что-бы наше руководство за этим следило. Иначе будет второй Сычёв: ни игры, ни денег (реальных), ни заслуг, просто -пусто,а каков был в начале?!
фото mishaglad
Начало Сычова было в спартаке, у нас было уже продолжение и самый расцвет. До травмы он прекрасно играл и немало забивал. Очень жаль, что травма его подкосила и он по сути закончил с большим футболом.
1
фото Direkt
Врач «Локомотива» Александр Ярдошвили: – То, что травма серьезная, мне стало ясно моментально. Сразу настроились на операцию. Хочу отметить, что десятки операций, проведенных за последние годы игрокам «Локомотива», в том числе и Диме Сычеву, прошли удачно. Исключение у нас было одно – защитник Сергей Ефимов.

Возобновляется чемпионат. Сычев чувствует себя хорошо, настроение рабочее, колено работает отменно. У него нет никаких жалоб. И если результативность Сычева несколько упала по сравнению с лучшими сезонами, то давнишняя травма, я считаю, здесь совсем ни при чем. Конифея косили дважды, но он как играл так и играет, а травмы были КРЕСТЫ.Травмы аналогичные по восстановлению! Вот и делай выводы!
фото mishaglad
Ты вратаря и нападающего, играющего за счёт резкости не сравнивай, это разные вещи. Даже для опорника разрыв крестообразных связок не так критичен - Тарасов не даст соврать, а вот для нападающего, играющего в стиле Сычёва... Там у него не просто кресты были:

"Проблемы с левым коленом, которое после матча пришлось забинтовать, у Сычёва начались ещё 3 августа в домашней игре с «Работничками» после двух грубых ударов защитника македонцев Игора Кралевски. Врачи зафиксировали только незначительные повреждения: мелкие ссадины и синяки[175]. Более серьёзно футболист повредил левое колено уже в следующем матче: 6 августа в гостевом матче 19-го тура с «Рубином». На последних секундах игры, когда москвичи уже проигрывали 3:1, Сычёв вышел один на один с вратарём Павлом Харчиком, который в броске забрал у него мяч. Дмитрий, перепрыгивавший оппонента, неудачно опёрся на колено, сложившееся в обратную сторону."

"8 августа Сычёв прибыл в Бёблинген, что близ Штутгарта, в клинику известного спортивного доктора Томаса Фройлиха, который на следующий день поставил ему диагноз (разрыв крестообразной связки и травма мениска) и сделал ему операцию по замене связки на искусственную, восстановление после которой должно было занять около 4—6 месяцев."

Какие тут могут быть выводы... Искусственная связка это не родная...
1
фото Direkt
Ты тоже не забывай Сычёва диджеем, ресторатором, да и еще были бизнесы, подобного у Акинфея не было по-этому последний сейчас в футболе,а вышеупомянутый, поняв, что всё это не его , тоже в футболе, но гораздо ниже уровнем!
фото mishaglad
Ну это всего лишь домыслы на самом деле. Нападающим он был от бога, один из лучших Российских нападающих 2000-х годов, наряду с Крежаковым и Павлюченко. Травма мне кажется более реальной причиной затухания его карьеры.
фото Direkt
Он был лучшим! Но люди с более серьёзными травмами возвращались: Дзанетти и Лотар Маттеус с разрывами Ахилла!!! в течение года востанавливались и играли не хуже прежнего. И много лет.
1
фото Direkt
Думаю здесь дело не столько в травме, сколько в психике. Но она у каждого своя да ещё имеет тенденцию с возрастом меняться, так я думаю.
фото mishaglad
Опять же, они не на той позиции играли! Оба - защитники. У них скорость и резкость не играют такого значения, как у лёгкого центрального нападающего. Если бы сычёв был, как Бухаров или Погребняк - другое дело. Но, кстати говоря, травмы и на карьере Погребняка тоже сказались.
фото dinar_d7
Стали известны некоторые детали возможного перехода полузащитника «Рубина» Магомеда Оздоева в «Локомотив».

В контракте игрока прописана сумма отступных, за которую его может выкупить другой клуб, она составляет 6 миллионов евро. В настоящий момент клубы продолжают вести переговоры о трансфере.

На переходе Оздоева в «Локомотив» лично настаивает главный тренер «железнодорожников» Юрий Семин, которые ранее уже работал с хавбеком.
-1
фото Уран
Значит надо брать,- а там посмотрим ?!
-2
фото rokky
Не надаело ещё шишки набивать - брать игрока, а потом смотреть что взяли?
фото Уран
Если Палыч хочет,- надо смириться !
-1
фото rokky
Хочешь - мирись. Повторяется история с Алиевым и Милевским и ни к чему хорошему это не приведет.
фото Уран
Если что не так будет,- будем все вместе продавливать Шпалыча через Алексея Ерунова - директора по работе с болельщиками ФК "Локомотив" !!!
-1
фото Оберон
Ерунов немного занят так то.
фото Rino
Будет отлично! уж не игрок уровня из чемпионата Словении, Македонии
фото Ghenek
А потратить деньги на Джикия не полезнее ли будет?
3
фото ЛНСК
М,да вот и настоящая дворняжка к нам идет,идиотский трансфер,бомжи и мясо джикию делят ,а к нам идет отстоев...
-2
фото stoker82
Не разбираешься в породах? Ну это не грех Но настоящую московскую дворнягу то хоть надо различать. Это ведь одна такая злобная ядовитая особь.
фото mishaglad
С Джикией не спеши пока что, он ещё никуда не перешёл, а верить всему тому, что пишут в СМИ, не стоит. Если он будет нам действительно нужен, он будет у нас.
1
фото Meliton945
Оздоев лучше ндинга, лучше коломы( если его в опорку пхают) и он с характером. То что он в своё время нагововил и наделал это не спроста, сколько их при смо ушло? Пачками уходили, явно был повод, и буссуфа история тёмная была, хрен с французом он лентяй конченый среднестатистический как бы от его игры тут не кончали некоторые. Короче оздоев это хороший варик. И тем более лучше продажных пиз#ков, недорослей зелёных, у них ещё х#й до пупа не дорос а им лямы подайте, в очко таких сучек, их будущее фнл если не ниже!!!
-1
фото Уран
Согласен,- Бусуфа лентяй. Но очень талантливый !
-2
фото Meliton945
Я о Диарра, но и бус тюфяк. Они безхребетные им футбол и ф х... Не упал им бабосы нужны и молодняк российский такой же растёт, бабки, бабки,бабки.
-2
фото Уран
Да ,- бабки это зло,- особенно большие
-2
фото mishaglad
Диарра если бы был лентяем, в Реал бы не попал. Много тебе известно лентяев, которые там хотя бы на скамейке сидели? А по поводу конфликта с Диаррой помощник Кучука всё же рассказал: их с Буссуфой просто кинуло руководство с обещанными премиальными, только и всего. Так что можно сказать спасибо смо за то, что не дала тогда фантастическую команду построить, а ведь всё для этого было.
-2
фото Nabik
Портнягин за 3
Оздоев за 6
Дальше???
1
фото Oleggg
Дальше Билялетдиновы отец и сын.
3
фото Левая_Нога_Сычёва
самая опорная команда) а кроме шуток - Михалик стар, Ндинга ненадежный нифига, Колома в принципе не играет опорника при Сёмине, Тарасов хрупкий как стекло. Оздоев и Денисов - я бы глянул на такую пару, тем более он свой.
-3
фото Marzell
Из Оздоева опорник никакой, лучше уж Колому в опорку. И уж тем более не свой
2
фото mishaglad
Баринова в рубин тогда сплавляем, в след за Жемалетдиновым?
фото Ghenek
После 2018 купим обратно за пятеру. Это если еще будем располагать трансферными бюджетами такого масштаба))
фото Левая_Нога_Сычёва
Да нет почему, на подмену пока сгодится. На крайний случай есть Локомотив-2, а на самый крайний годичная аренда.
фото mishaglad
Мне кажется, если выбирать мужду Бариновым и Оздоевым, то на поле должен выходить Баринов. Даже по тем минутам, что он провёл в основе уже видно, что у него больше потенциал.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
он не обкатанный имхо, в нужный момент может и сорваться, пацан ещё. Позиция у него ответственная, это не Миранчук там впереди бегает - зацепился за мяч хорошо, нет так нет. А Оздоев пороха понюхал и в сборной и в клубе. Опять же если цена и зарплата адекватные, переплачивать за него точно нет смысла
фото mishaglad
Ну мне кажется, этот сезон как раз можно было бы пустить на обкатку таких, как Баринов. За четвёрку бороться объективно будет сложно, но дать молодёжи опыт игры в основе - самое то. Оздоев лично мне много какими качествами нравится, но лично я бы рискнул и поставил в этом сезоне на Баринова. Но я не главный тренер, с другой стороны. С другой стороны, опорка у нас довольно пожилая, не считая, может быть, Коломейцева, поэтому, может 24 летний Оздоев и пришёлся бы ко двору в любом случае. В перспективе все могли бы стать игроками основы.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

24 февраля 2017, Пятница
23 февраля 2017, Четверг
07:58
 
+16
22 февраля 2017, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Будущее Миранчука в "Локомотиве"?