наверх

Новости ФК Локомотив Москва
54 2059
 
+16

Владимир Абрамов: «Зениту» и «Спартаку» Миранчук не нужен, в Европу его тоже не возьмут

 
Владимир Абрамов: «Зениту» и «Спартаку» Миранчук не нужен, в Европу его тоже не возьмут


Спортивный агент Владимир Абрамов объяснил, почему полузащитник «Локомотива» Алексей Миранчук не торопится продлевать контракт с железнодорожниками.


— Миранчук — не первый из воспитанников «Локомотива», который начинает в таком раннем возрасте гнаться за деньгами. Этим летом в «Рубин» ушли «железнодорожники» Рифат Жемалетдинов и Георгий Махатадзе. Стоит искать здесь закономерность или тенденцию?

- Миранчук, например, ведет себя таким образом, потому что молодых футболистов, способных играть в основном составе клуба РФПЛ, у нас единицы. Думаю, агент ему говорит, что в их ситуации, когда есть спрос, нужно взбрыкнуть. «Зениту» и «Спартаку» этот футболист не нужен. В Европу его тоже не возьмут. Куда ему пойти подзаработать денег? Их в чемпионате России просто нет, за исключением нескольких клубов. Вот и приходится пользоваться имеющейся мутностью, чтобы заработать. И не столько сам Миранчук определяет эту политику, сколько клубы, которые могут его взять,
фото Новость опубликовал
Rino
17 декабря 2016 года, Суббота 23:08 http://www.sovsport.ru/news/text-item/947128
 

Лучшие комментарии

фото loko955
Да пусть идёт и зарабатывает столько, сколько считают нужным его агенты. Удачи! Нельзя прогибается ни под Рифатов,ни под Миру и иже с ними. Ахренели в конец
15
фото stoker82
Нет сейчас футболистов у нас. И в ближайшие лет 20 не будет. Посредственности, даже по нашим меркам. Позорище, какого наш футбол никогда не знал. Миранчук тоже. Какой это футболист? Дерево уровня Эстонии. В Европе давно наших нет. Кому такая серость там нужна? Вот и ходят по стране в искусственном мирке российского недофутбола, развращенные деньгами и системой.
7

Комментарии болельщиков (54)

свернуть ответы
фото локомотив1990
Ребята не в тему но гена Орлов щас комментирует Ювентус-Рома! Как то даже странно его слушать
фото Almaz-ol
Я ожидал Арустомяна услышать.. но тут опять этот Орлов(
фото mishaglad
Вполне неплохо, на мой взгляд, комментирует. Может же, когда не газовые играют)
3
фото Локо Моя Жизнь
Смотреть не стал из за него эту игру, засыпаю всегда под него.
1
фото Лось
орлов умеет тоску нагнать
фото УПИ
Последнее время муссируется тема камней, а не спама с бомжами, которым он, скорее всего, сейчас и не нужен. В Рубине избыток игроков и они вполне могут предложить обмен даже 2 на 1 с выигрышем в личке.
1
фото loko955
Да пусть идёт и зарабатывает столько, сколько считают нужным его агенты. Удачи! Нельзя прогибается ни под Рифатов,ни под Миру и иже с ними. Ахренели в конец
15
фото loko955
Сарказм? ) лично моё мнение такое,что не перечеркивает моего желания,что бы он достиг с Локо высот.
-1
фото Ченглер
нет,просто согласен и просто БРАВО!!!
фото loko955
Ясно) а то подумал,что заклюют— Мира,это наше всё,любые бабки за него,а там хоть трава не расти.
фото Ченглер
да пшёл он миллионнерчик
фото mishaglad
Ну если не хочет он оставаться на предложенных условиях? Что делать-то? На цепь его, что ли, посадить? Хотя, было бы неплохо) Столько в него вложили сил и надежд, а он тут кочевряжиться начинает. Это не Тотти и не Маминов, к огромному сожалению (
1
фото loko955
Будь на данный момент статистика его игры иной,был бы разговор. А Леха весь в контракте,игра второстепенна. Выгодно продать и забыть
фото mishaglad
Согласен.
фото loko955
Самое интересное,что и потенциальные покупатели,в условиях кризиса тоже это понимают. И смысл этой бучи с выбиванием денег?
-1
фото УПИ
С первым вашим постом в этой ветке согласен, а тут возражу - Лёха вполне отдаётся игре, и уж точно не филонит, другое дело что получается меньше чем мы от него ждём.
3
фото loko955
Так в том и вопрос,что уровень не тот,что бы ставить условия. Стань лидером,стань незаменимым и тогда флаг в руки. На одном старании в призах не будешь
2
фото stoker82
Нет сейчас футболистов у нас. И в ближайшие лет 20 не будет. Посредственности, даже по нашим меркам. Позорище, какого наш футбол никогда не знал. Миранчук тоже. Какой это футболист? Дерево уровня Эстонии. В Европе давно наших нет. Кому такая серость там нужна? Вот и ходят по стране в искусственном мирке российского недофутбола, развращенные деньгами и системой.
7
фото Vsalamov
Не согласен с таким мнением, ставлю жирный минус за то, что сравнил гения с эстонским деревом. Сейчас весь мировой футбол мертв, звезд почти не осталось, дебильные итальянские тактики стали очень модными, а там никакого мастерства не нужно, только бегуны и хорошая физика. Я не удивлюсь, если сборная России станет чемпионом мира, учитывая, что Португалия показала всему миру, насколько жалок современный футбол. Да что тут говорить, даже жалкие сборные Исландии и Уэльса чуть не стали чемпионами. Мы жалуемся, что в России нету звезд, а где они сейчас есть? Ну есть Месси, Суарес, Бэйл....и всё, а нет ещё Неймар есть, ну теперь точно всё.
-2
фото Eric Cartman
Роналду, Гризман, Ибрагимович, Агуэро, Левандовский и многие многие другие...
4
фото Vsalamov
Вот и звёзды закончились. Многих многих других - просто нет. Ибре, кстати 35, всякие Рибири и Роббены тоже не мальчики.
-4
фото Eric Cartman
Де Хеа, Погба, Де Брейне, Азар, Абамеянг, Хамес Родригес, Ройс, Варан, Вератти и МНОГИЕ МНОГИЕ ДРУГИЕ - молодые, но уже звёздные игроки.
3
фото Дед Сергей
Ренату Жуниор Луш Санчеш (сборная Португалии)
3
фото Eric Cartman
Да можно целый день перечислять) Просто Vsalamov впёрся в этого Миранчука и нахваливает его в каждой ветке) Мира не заслужил пока таких слов. А может и не заслужит никогда...
2
фото Vsalamov
Они не звёзды, а просто хорошие игроки. Хамес вообще самый переоцененный футболист за последние годы. Варан? Вератти? Кто это вообще. Совсем недавно ещё были действительно звездные игоки: Роналдо феномено, Недвед, Дель Пьеро, Тотти( когда ему было меньше 40), Вейра, Гигз, Пирес, Ван Нистелрой, Берхкамп, Шевченко и многие многие другие.
фото Eric Cartman
А Миранчук тогда кто? Звезда?)))
2
фото Vsalamov
Футболист с гигантским потенциалом. А понятие звезда, это скорее тот факт, что ты общепризнанный мастер. Миранчук даже в России не признан мастером, но для людей любящих и понимающих футбол - он однозначно звезда.
-1
фото Eric Cartman
Он пока абсолютно ничем не заслужил звания звезды. Потенциал есть, но не гигантский, как Вы выразились.
2
фото TIM24
Мира на сегодня не звезда. Футболист добротный это факт. Но молодой и не стабильный. Не стоит его сразу в звёзды записывать. Звёзды это Пеле и Марадона.
1
фото Vsalamov
Какой смысл сравнивать Миранчука с лучшими игроками в истории?
фото TIM24
Ты наверно не понял что я тебе написал. Я тебе написал. Что Миранчук на сегодня не звезда. Будет ли он звездой это только время покажет. Звёзды в истории футбола бывают крайне редко. Это штучные игроки. Я не сравнивал Миру и Пеле. Миранчук не звезда пока.
1
фото Russian_Klop
Эль-Шаарави, Салах, Кержаков
фото Vsalamov
Ну это даже не звёзды, а целые галактики.
фото Дед Сергей
Ренату Жуниор Луш Санчеш, Фернандес Марио Фигейра, Мануэл Энрике Тавареш Фернандеш ... .
3
фото ЛНСК
В 2004 то же звезд не было?
фото Vsalamov
Чем больше мы отправляемся в прошлое, тем больше там было звёзд. А в 2004 звёзд было очень много, я как раз о них и написал.
фото ЛНСК
Иногда лучше молчать,что бы не выглядить ПОТЕНЦИАЛЬНО глупым.
-1
фото Vsalamov
Твоё жизненное кредо.
1
фото Лось
надо отменить лимит - вот тогда и узнаем истинную цену всем миранчукам самедовым и жемалетдиновым!
5
фото Direkt
20 лет это ты хватил! А на счёт денег прав! Позорище наш футбол знал, к сожалению, ещё больший, когда ,например, Ярцев просирал Португалам 7:1 в 2004-м. Сейчас такокого не было! Миранчук это не Эстония, у тебя утрированное понимание, нет у парня прогресса, но это другой вопрос! Недофутбол в России это у тебя недопонимание. У нас три команды в ЛЕ, да нет в ЛЧ, пока не доросли. Если не нравится смотри хоккей!
фото stoker82
Хоккей с мячом тогда уж(((
фото Direkt
Ну да, с футбольным)))
фото Endomorfin
Жаль, что его агент это не объясняет ему, раз сам не понимает
фото MisterWasp
Я думаю ,никуда он не денется от нас, во всяком случае, в ближайшее время .........
2
фото el roman
Потеряв Миранчука, мы потеряем будущее... Мало того,чо у нас нет денег на трансферы, так мы еще теряем талантливую молодежь... Зато подписываем иностранцев на 4 года за 4 лимона в год... А своему таланту жалеем даже 2,5 лимона в год, которые он просит... Да уж..
-3
фото ЛНСК
Поведясь на требования Миранчука мы точно потеряем молодежь,всем и вся будет понятно что после пары игр за основу и пары результативных действий можно начинать доить клуб,по поводу 4лет и 4млн все же это человек с именем ,классный исполнитель,это как с авто все знают что Мерседес это хорошее авто и оно стоит дорого и за него это дорого можно отдать и так же все знают что лифан это не хорошее авто и за него дорого не стоит отдавать.
1
фото MisterWasp
Ну будущее то, конечно - это уж громко сказано, но потеряв его - мы точно лишимся не самого плохого, и последнего игрока .Вот это вот точно !
2
фото Дед Сергей
а в это время дебютный гол Лысцова принёс "Тонделе" ничью. !!!ТОНДЕЛА - БОАВИШТА 1:1 (1:0). Голы: Лысцов, 45+1 (1:0). Карвальо, 88 (1:1). 24 ноября 2012 года состоялся дебют Виталия в Премьер-лиге. За несколько минут до окончания домашнего матча с «Краснодаром» уже в добавленное время он сменил на поле Фелипе Кайседо. Появившись на поле в этой встрече, Лысцов стал самым молодым полевым игроком в составе «Локомотива», когда-либо выходившим на поле в матчах чемпионатов страны ... .
фото Direkt
Ну ты и аархеолог!!!
1
фото Дед Сергей
O russo Lystcov marcou um golao e foi o melhor em campo em Tondela
фото Direkt
Santa, escribir en ruso y luego traducido a la batera no es suficiente!
фото Direkt
Ну, Лысцов конечно молодец!!В Тонделе, а каким бы он был К примеру в Ростове, я не знаю!
1
фото Стрелочник
А нафиг он нам сдался? Лавочку держать, дабы ветром не унесло? Такие слухи муссировать смешно. Хотя про Коко также говорил когда-то...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

17 января 2017, Вторник
16 января 2017, Понедельник
08:31
 
+11
08:27
 
+8

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?