наверх

Новости ФК Локомотив Москва
94 2238
 
+19

Мещеряков: Самедов стоит не меньше €5 млн, он футболист сборной России

 
По мнению председателя совета директоров "Локомотива", игрок национальной команды не может стоить меньше этой суммы.

Мещеряков: Самедов стоит не меньше €5 млн, он футболист сборной России


МОСКВА, 17 декабря. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Полузащитник московского "Локомотива" Александр Самедов стоит не меньше пяти миллионов евро, он является футболистом сборной России. Об этом ТАСС сообщил председатель совета директоров "Локомотива" Анатолий Мещеряков.

Ранее в СМИ появилась информация, что Самедов ведет переговоры о переходе в московский "Спартак".

Самедова в контракте прописаны отступные 5 млн евро. Плюс он игрок сборной. Если мне кто-то говорит, что футболист национальной команды сегодня в наших условиях стоит меньше пяти миллионов - я поднимаю руки", - сказал Мещеряков.

В текущем сезоне полузащитник провел за "Локомотив" 15 матчей, в которых отметился пятью голами и четырьмя голевыми передачами. В матче 1 декабря 32-летний футболист попал в заявку команды на матч с "Томью", но на поле и скамейке запасных так не появился. После этого главный тренер клуба Юрий Семин рассказал ТАСС, что Самедов переведен в дубль.


Также, по словам председателя совета директоров столичной команды Анатолия Мещерякова, разговоры о том, что футболист уходит и с кем-то уже договорился, являются слухами.

Мещеряков: Самедов стоит не меньше €5 млн, он футболист сборной России


"Мы ведем переговоры с Миранчуком. Обсуждаем его роль в клубе в том числе. Разговоры о том, что он уходит и с кем-то уже договорился, являются слухами, которые ничем не подкреплены, - сказал Мещеряков.
Миранчук выступает за основной состав "Локомотива" с 2013 года. В его активе четыре матча и один гол за сборную России.
фото Новость опубликовал
Amplua
17 декабря 2016 года, Суббота 14:57 http://tass.ru/sport/3882449
 

Лучшие комментарии

фото Amplua
Там ошибка. Учтите еще пенальти, забитые и нет. Все стандарты его были. Ману взялся за стандарты в последних двух матчах - результат на лицо, они у него как минимум не хуже)
Ау Самеда из 5 подач - 4 в ближнего)
11
фото RAMANY
Правильно говорит господин Мещеряков,Сэм все-таки игрок основы в сборной,он ведь там даже не лавочник,чтобы его кому-то, за какие-то копейки отдавать!
6

Комментарии болельщиков (94)

свернуть ответы
фото MisterWasp
Ну тык и я о том ! Не менее 5 лямов !!!! И ВСЁ ! br
3
фото Eric Cartman
Когда Самед успел 7 голов забить?
1
фото Amplua
Исправил.
1
фото Ghenek
Разве у него не 4 гола?
-1
фото Eric Cartman
5, если считать гол Крыльям в Кубке. Цену набивают)))
2
фото MisterWasp
Ну и правильно ,что набивают ,особенно мясным - пусть раскошеливаются ! У них денег много, как выясняется .
3
фото Бобер
"В текущем сезоне полузащитник провел за "Локомотив" 15 матчей, в которых отметился семью голами и четырьмя голевыми передачами. "
Очень приличная статистика, даже очень очень. Не верю, но очень хочу чтобы конфликт с тренером был исчерпан и Самедов начал приносить пользу команде.
2
фото Amplua
Там ошибка. Учтите еще пенальти, забитые и нет. Все стандарты его были. Ману взялся за стандарты в последних двух матчах - результат на лицо, они у него как минимум не хуже)
Ау Самеда из 5 подач - 4 в ближнего)
11
фото FCLM22
4 в ближнего и 1 перевес всех игроков
3
фото Amplua
Расчетливый малый.
фото Artem1990
Все по делу сказал. Ато надоели уже слухи
фото I.F.G.
пускай сам себя выкупает, бабки у него есть, по-любому......а свинарня подъемными компенсирует.....в чем проблема..
фото Endomorfin
Как всегда - все четко и конкретно)
3
фото RAMANY
Правильно говорит господин Мещеряков,Сэм все-таки игрок основы в сборной,он ведь там даже не лавочник,чтобы его кому-то, за какие-то копейки отдавать!
6
фото gig_48
Мещеряков как всегда все слухи на корню обрубил и спам осадил. 5 лямов и точка!!!
4
фото Дед Сергей
А в это время...Вратарь Александр Селихов сделал красивый шаг ради перехода в московский «Спартак». По информации «Спорт-Экспресса», по контракту футболист должен был получить 20% от суммы трансферы. Пермяки отпустили его в московский клуб за 250 миллионов рублей. Таким образом, Селихову необходимо было выплатить еще 50 миллионов.

Однако молодой голкипер отказался от денег ради того, чтобы трансфер состоялся. Напомним, интерес к Селихову проявлял также «Зенит».
Источник: https://footballhd.ru/allnews/premierliganews/165267-radi-perehoda-v-spartak-selihov-otkazalsya-ot-50-millionov-rubley.html
-1
фото Oleggg
Не очень красиво со стороны Федуна так мелочиться. В отношении Самедова так просто подстава. Пообещали, а когда появилась возможность сбросить цену - тут же за нее ухватились и плевать что будет с игроком. Неправильно это как-то. Жать миллион, а потом в голландии покупать кого-то за 15 или 10 хотя бы.
Все это аукнется. Очень похоже на Милан который подбирал свободных агентов и тех у кого заканчивается контракт строго на имени, а по деньгам прожимал.
2
фото ЛНСК
А статистика Самедова говорит о многом,очень хорошие показатели для игрока не очень разноплановые,типичного крайка статистика приличная.
2
фото Батистута
Там пеналей много
фото ЛНСК
И что?Пенальти это не гол?У Месси и Роналду пенала тоже много,а передачи?
1
фото Батистута
Бил бы Фернандеш, Миранчук или ещё кто у них стата тогда была бы лучше. Пенальти это просто удар. И смотреть на количество голов с пенальти и говорить:"ого, да этот парень умеет забивать!" смысла не вижу. Можно тогда прибавить к статистике и не забитые
фото ЛНСК
И сколько он не забил один?,а голевые он тоже с пенальти раздавал?,а предголевые?Не смешите ,спорить с цифрами не разумно.
фото Батистута
Вы меня не правильно поняли. Я не говорю, что плохая статистика у него. Считаю когда смотришь на статистику пенальти надо вычеркивать
фото ЛНСК
А я нет,так не считаю,пенку еще надо забить.
фото Amplua
Получается, Самедов еще и пенальтист не самый лучший.
фото ЛНСК
А вы как к такому выводу пришли?Знаете процент реализованных и не реализованных пенальти Самедова?
фото Amplua
К тому, что он их не всегда забивает, а значит не самый лучший. Процент? Может Вы мне подскажете, я смотрю, Вы о Самедове знаете все, как-будто он Ваш кумир.
фото ЛНСК
Он не мой кумир,просто вы так когда категорично говорите что он плохой пенальти вот я и поинтересовался.
фото LocomotionTango
К тому же для Саши боснийского Дзюбу покупают.
1
фото Оберон
Если Самедов такой хороший игрок (5 млн стоит) да еще и игрок сборной то зачем же продавать? Мы не ставим никаких спортивных задач?
Как играть, то он плохой, как продавать то давайте 5 он же хороший игрок, да еще и сборник. Странные.
фото Бобер
Это решение игрока ( конфликт с тренером) никто и не думал продавать, так складывается ситуация.
-1
фото Оберон
Ну, вообще-то исходя из информации СМИ, при обращении к Александру он отправил в клуб. А клуб сказал да, пожалуйста, забирайте, "он нам не нужен, нам дэнушки нужны" (это уже МОЕ предположение развития конфликта, исходя из той инфы которая есть). А конфликт тренер создал, так то. Александр сказал, что будет делать, то что скажут.
фото Ашхабадец
"Когда мне позвонили из «Спартака», я сказал, что мне нужно узнать позицию моего клуба по этому вопросу. Реакция «Локомотива» на мой переход была положительная… Вот почему я ухожу." А. Самедов.
2
фото Бобер
Я так понимаю челу просто срачь нужен, Исходя из того что я ниже прочитал, Он сам всё знает и сам себе ответить может. Только нахрена вопросы задавать, ответ прост выше уже об этом написал.
фото Оберон
Какой срач? Уходит игрок, один из лидеров, как на поле, так и вне его. Игрок сборной, игрок по системе гол+пас один из лучших в последнее время, вице-капитан. А его смешали уже с дерьмом, потому, что гл.тренеру не понравилось как он разговаривает что-ли? Играть кто будет? У нас позиция в турнирной таблице не та, чтобы отдавать таких игроков. И куда?
фото Red-Green Vikings
Ну и пусть уходит. Зажравшихся миллионеров на скамейке запасных никто держать на протяжении 3-ех лет не собирается. Игрок сборной? Ничего страшного, ему альтернатива скоро будет уже найдена, если не нашлась Саламычем. Игнатьев будет играть. Нормальная позиция, 5 очков от 4-го места и соответственно еврокубков. Куда заберут, туда и отдадим. Не продадим, так пусть с нового сезона в Локомотиве-2 играет в ПФЛ и там познает трудовые заработанные миллионы) PS Чего как малолетка на всех комментах минусики-то мне поставил? Вроде 20 лет за Локо болеешь, а так мелочишься) Ну, да ладно, до твоего уровня падения далеко еще)
фото Оберон
Кто играть то будет? Игнатьев? Которого уже здесь на сайте сто раз продали. Игрок ниже уровнем, какие спортивные задачи мы будем решать? Внимательнее надо быть не на все, а на те с которыми не согласен. Удачи.
фото Бобер
С этим согласен, но если Сэм сам принял такое решение, что Насильно играть заставить толку от этого не будет. Судя по всему конфликт с тренером Достаточно серьезный и затяжной, я сам был бы рад если бы он остался и приносил пользу команде. Когда играет с желанием очень сильный игрок получается, вспоминаю прошлый сезон, Саша играл с желанием глаза горели и не пойму почему в этом демонстрирует одну игру в команде а в сборной совершенно другую и ответ напрашивается один нелады в команде с тренером.
фото Оберон
Ему позвонили, он отправил в клуб. Нормальная ситуация, разве нет? И в клубе его уже не хотели видеть некоторые личности, почему вот это большой вопрос.
фото Ашхабадец
Если человек не хочет уходить, он не обращается в клуб, по поводу своего возможного ухода - вот нормальная ситуация, и когда в разговоре с тренером игрок заявляет о желании уйти, тренер на него уже не рассчитывает, "Нормальная ситуация, разве нет?"
фото Оберон
А он обращался? К нему обратились и он отправил в клуб, т.к. у него контракт.
фото Ашхабадец
Правильно, у него в контракте записано право самовыкупа. И не отправил, а отправился. Если человек приходит и блеет типа, а можно мне уйти - это не доказывает, что он хочет оставаться в команде. Знаешь старую русскую поговорку: Сука не захочет, кобель не вскочет?
фото Оберон
Кто блеет? Это уже ваши фантазии. Человек отправляет к руководству потому, что есть действующий контракт. Вижу нет смысла что-то доказывать, вы сами себе что-то навыдумывали. Удачи.
фото Ашхабадец
Тебе слова самого Самедова привели, а выдумывать - это к тебе. Всегда восхищался Самедовым как игроком. Не понял, когда его сняли с игры, хотя лажал Шишкин. Но Спартак не люблю с еще тех времен, и когда мой любимый игрок идет по пути Фунтика, сочинять отмазки в его пользу не собираюсь.
фото Red-Green Vikings
Он сам высказал желание уйти из клуба. Это его решение.
фото Оберон
Да, ну? Правда что-ли? Есть подтверждения или так ....
фото Red-Green Vikings
Судя по множеству мнений: журналистов, экспертов, футболистов, тренеров, агентов, президента клуба, спортивного директора и т.д. (можно всех не учитывать) игрок действительно решил рвать когти из клуба. А если игрок до сих пор ничего не сказал, априори не хочет опровергать все сказанные слова, которые уже не одну неделю были о нем сказаны (а как показывает практика - правду не опровергают), то его действия (недовольство при замене, отсутствие на последних двух матчах, предметные разговоры о контракте с мясом и т.д.), говорит о том, что тело пыталось сорваться из клуба, как только его "поманили пальчиком", тем более зная: "Перед глазами и история с уходом Самедова из "Динамо" – тогда точно так же игрок решил оставить клуб из-за тренера. Из-за возникшей несовместимости с ним или с его методами." Плюс к этому можно добавить слив Кучука. Интересно получается, не правда ли? Про ресторан, где он всех собирал после окончания первой части чемпионата и разговора с фанами Локо я говорить ничего не буду, там может быть все что угодно. Но на лицо факт, что игрок по сути, не может по-мужски четко сказать свои намерения, а значит что? Ответ: если не получится перейти в мясо, то оставит для себя пути отступления, чтобы не уходить из Локо. Видимо поэтому он и не дает интервью. Как говорится за двумя зайцами...
-1
фото Оберон
Много букв, а конкретики нуль. По "множеству мнений" - а мое мнение не учитывалось и еще многих которые против говна этого или как? Он так то по статистике не самый худший, а скорее один из лудших. Кто собрался когти рвать? это ваше мнение? Так и говорите (или есть доказательства какие?). Вау, нет, видимо, так .....А насчет ухода из Динамо. Картина очень похоже на сегодняшнюю ситуацию, конфликт тренер-игрок. Слив Кучука, да ну? Есть доказательства? Сливала СОЮ. Принцип такой, смена тренера, компенсация, которой можно поделится, если договориться, заранее (исключение Кучук, который, не захотел договариваться, поэтому и суды после всего этого, имхо). А по поводу, что-то сказать. А что он может говорить, если от него не все зависит. Он готов выполнять все что скажут как профессионал, он это не раз говорил и делал (мужик сказал, мужик сделал). А насчет за двумя зайцами, здесь больше к Семину, т.к. У Самедова контракт и если не перейдет, то он у нас будет до 2019 как Сапатер (хоть игрок хороший, но у нас это уже как некий стандарт получения "денег за просто так".
-1
фото Red-Green Vikings
А кто вы такой, чтобы ваше мнение учитывалось? По статистике он ниже среднего в свои уже практически 33 года на позиции флангового полузащитника. Он свой характер уже показывал и не раз, а как профессионал вести себя должен достойно. Причем в последних 2-ух турах чемпионата, где он был в заявке, но отсутствовал. Ой, или тоже случайность? Ну, так если у него есть контракт, то если и останется в Локо, думаете в молодежке будет играть? А как же Кубок Конфедераций, как же ЧМ? Это тело самоуверенное либо будет гнить в молодежке, либо играть за Локо, чтобы в сборную вызывали.
-1
фото Оберон
"мнение еще многих" вы хотя бы читали прежде чем пукать. А ваше мнение значит надо учитывать, априори? Да, ну? С какого перепуга? Я ЗА ФК ЛК болею более 20 лет. И что? А насчет ниже среднего, что же тогда больше 5 требуют? он же так ниже среднего (по вашему мнению). Свой характер показывал? в Чем? Вам кто насвистел? Если в заявке отсутствовал, может просто на куй послали (типа тренер, по глупости своей). Гнить? Ну, вы ...
фото Red-Green Vikings
Читал, могу даже процитировать или умственные способности не позволяют по сайту пробежаться? Можете вообще не отвечать на мое сообщение. Гордость не позволит или чувство собственного достоинства? Да хоть неделю, теперь членами мериться будем что ли? А где это больше 5 млн требуют? Факты есть? У него в контракте есть цена и ни цента меньше! Сам лично видел по играм в Спартаке, Москве, Динамо и Локо. Нормальный игрок, свою команду будет поддерживать и на скамейке, и в раздевалке, и на трибуне. А он поступил по своему. Да, за те деньги, что он забивает с пенальти (и не забивает тоже), за свои поступки пусть гниет в молодежке).
-2
фото Оберон
Вы вообще вначале, прежде , чем отправлять прочитали бы, что-ли. Какой-то понос речевой. Мне вас жаль, очень. Ну, и не пишите мне больше. А то я тоже к вам примкну.
фото Оберон
Нечего сказать, так и говорите, не надо завуалировать.
фото Red-Green Vikings
И кстати, не думал, что мнения председателей совета директоров Локо, тренера и президента Локо для вас не являются основополагающими факторами. Проще же цепляться за слова журналистов, экспертов футбольных и экс-футболистов, нежели официальных лиц, верно?
-2
фото Оберон
А слова Александра для вас не основопологающие факторы. А ну, да легенды, бля. Вопрос куда они нас приведут, еще полгода ждать. Я был бы рад увиметь нас в зоне Европу, но как-то я не вижу причин реальных за борьбу в зоне Евро.
фото Red-Green Vikings
Ну так нечего смотреть. Поверьте и без ваших соплей и слез справятся. Если бы вы действительно так были нужны клубу и могли бы ему помочь, то вы бы тут не сидели, а так пожалуй, занимайтесь своим делом и не стоит защищать пенсионеров, которым 33-ий год пошел и при этом получают деньги, которых вам за несколько жизней не заработать. PS Статистика в этом сезоне))) Блин, как же меня это улыбает) Это тело просто забивает с пенальти свои мячи)
-2
фото Оберон
А Чорлука не пенсионер для вас, так для примера, вау!!!?"" Да и без вас клуб видимо сдохнет:?
фото Red-Green Vikings
Отличное сравнение Легионера и нашего паспортиста) Лега, который знает что такое АПЛ и нашего паспортиста, который знает что такое Катар) Не стремайтесь. Не сравнивайте алмаз с дерьмом.
-2
фото Оберон
Да, да. Лег, который, понимает, что можно не доиграть так, так это РФПЛ
фото Red-Green Vikings
Да-да лег, который играет за сборную Хорватии, даже играя в РФПЛ. И 30 лет для защитника это нормальный возраст)
-1
фото Оберон
И что? т.е. 30 для защитника норма, деам 4 ляма, а Александру (32)- на куй тренеру не понравился в разговоре. Гоним сборника на выход.
фото Red-Green Vikings
Господи, как же с вами тяжело. Вот давайте начнем с малого. Что является основой команды и от чего отталкивается команда? Правильно, от обороны. Значит Чорлука уже получает свой плюсик. Идем дальше. У кого большой опыт игр на международной арене и других чемпионатах? Правильно, у Чорлуки. Еще один плюс. Дальше пошли. Какая самая важная сыгранность является в команде? Верно! Это сыгранность центральных защитников + вратаря. Неужели? Да-да, именно, Чорлука и тут получает свой плюс. Следуем дальше. У вас есть или были варианты, кто сменил бы Чорлуку в команде без последствий, если бы его не продлили? То-то и оно. А что Самедов? Самедов заменим, он по сути отработанный материал, которому даже Слуцкий на Евро не доверял. А если с командой это тело не определится весной, то и мимо КК и ЧМ в России пролетает)
-1
фото Оберон
А у нас кто на уровне Английской лиги? Вау, никого?
фото Red-Green Vikings
У "нас" это где?)
-2
фото Оберон
В ФК Локомотив, я не знаю куда вас занесло.
фото Red-Green Vikings
Удивлю, но это Фернандеш. Причем открою секрет, но он за Портсмут и Эвертон играл)
-1
фото Оберон
А еще есть кто? Или у нас в команде достаточно двух игроков? Открою секрет на поле 11 игроков и можно еще делать замены.
фото Щит Happens
Сраный срамтак живёт на обеспечении двух нефтяных кустов. Грубо говоря они за сутки отбивают всю платёжку свиней! В том кармане бабла, больше чем в бюджете одной Украины. 5 лимонов, и ещё сопуткой ему шарфик локомотива второй строкой. Спрос рождает предложение... выставить на трансфер за 5-ку может в Турцию съездить Шаурму попробует
-1
фото Оберон
"двух кустов". Да, ну? Правда, что-ли? Они не только добычей занимаются так то. Вы еще бюджет РЖД гляньте.
фото Щит Happens
Рад- частная компания? А Лукойл?
-1
фото Оберон
Не понял вопроса. При чем здесь частность? Вы про два куста. А они не только добычей занимаются (это если вы не знали) Гугл вам в помощь или вас там забанили, ну тогда сорри. Здесь, вроде я бы мог вам предположить сделать ссылки на, но не охота. Поищите сами.
фото УПИ
Интересно если Миранчуки свалят, как будет отмываться Геркус - он же бил себя пяткой в грудь что не допустит ухода воспитанников как раньше.
1
фото Red-Green Vikings
Интересно, а если этот ежеполугодный вброс наших желтых газетенок, как будут отмываться они? Прежде чем писать такую чушь, вы действительно подумали над своими написанными словами? Какой клуб РФПЛ будет покупать 2-ух молодых футболистов, один из которых ВООБЩЕ в премьер-лиге не играл. А Леха НИ СЛОВА не сказал, что пакует вещи и собирается менять клуб. А самое интересное все-таки хочется услышать, так какой клуб готов купить 2-ух футболистов с перспективой того, что они будут играть?
-4
фото Оберон
Вы сейчас переливаете из пусто в порожнее. А газетенкам ненужно отмываться - это их работа давать "двигу".
фото Red-Green Vikings
Так вопрос не вам был адресован. А если есть что сказать, так отвечайте.
-1
фото УПИ
Кто - газетёнки? Да им-то похрен - лишь бы пипл схавал и срач устроил.
И я всегда думаю когда пишу, чего и вам советую, что-бы вы подобную чушь не написали.
фото Red-Green Vikings
"Он же бил себя пяткой в грудь что не допустит ухода воспитанников как раньше" - ваши слова? И хорошо подумали? Если этого не произойдет, язык в жопу засунете, верно?)
-1
фото УПИ
Ещё раз советую - думайте прежде чем писать, лучше 2-3 раза, с первого фигово получается.
фото Red-Green Vikings
Вы ответить сейчас можете за свои слова или нет? Если Миранчуки никуда не уйдут, то как вы будете "отмываться" от того, что сейчас бадягу на Геркуса валите?) (Для вашего извращенного мозга надеюсь теперь так понятливее будет).
-2
фото УПИ
Вам ещё 3-4 раза надо думать.
фото Red-Green Vikings
Да-да-да) Я вас понял) Удачно слиться)
-2
фото УПИ
А ещё 2-3 раза можете подумать?
фото Oleggg
В чем состоит вброс?
Геркус говорил, что при нем бы Жемалетдинов не ушел? Говорил.
Сейчас не может договориться по контракту с Миранчуками? Не может.
Суммы по Миранчуку предложенные агентом и руководством обозначены и никто их не опроверг. Если Миранчук не подписывает контракт, то значит после окончания он уйдет.
И следи лучше сам за словами, а то пишешь незнамо что.

"Он же бил себя пяткой в грудь что не допустит ухода воспитанников как раньше" - ваши слова? И хорошо подумали? Если этого не произойдет, язык в жопу засунете, верно?)
фото Red-Green Vikings
Так, специально для ВАС сейчас значит повторю. Братья МИРАНЧУКИ. А теперь специально еще раз, так сказать на БИС! При Геркусе ОБА БРАТА уходят/уйдут? Следите лучше вы за своей логикой, а то видимо когда влазите в общение чуток не соображаете о чем идет речь.
-1
фото Oleggg
У ник контракты заканчиваются одновременно. Второй пойдет прицепным вагоном. Это к бабке не ходи. И я этого не читал даже в продажной желтой прессе.
И еще раз по контрактам. Выставленные ценники это не придуманый вброс журналистов, а слив агента и клуба.
Агент обозначает ценник который он ждет от покупателей, клуб - хочет поднять шумиху и ему это удается, что слишком молодой парень ничего еще не добившийся требует огромных миллионов.
Я с ВАШЕй точкой зрения не согласен и поэтому комментирую на общественном ресурсе. А когда общеизвестные факты представляются бредом, то меня это напрягает.
И еще напрягает когда тупо пишут, что если Миранчуки останутся, то критикам Геркуса и Миранчуков надо язык засунуть в жопу. Потому, что не все так просто.
Если Геркус пойдет на условия Миранчуков, то он будет лохом, который сначала ляпнул, а потом пришлось платить по выставленному от фонаря ценнику.
Если подпишет за 1,5 на год + 2 то в целом молодец.
Миранчук вне зависимости от того согласится или нет, уже проявил себя рвачом.
фото Red-Green Vikings
Да ну, прямо-таки прицепным вагоном? Какие основания есть на то, что Антоша уйдет за братиком-то? Рвач? Это по своим интуитивным и жизненным ошибкам так считаете что ли?
-2
фото Oleggg
Одному Антону контракт не выбить. До аренды они всегда всюду переходили в паре. Уйдут или останутся и сейчас. Может потом как Комбаровы разделятся, но только когда станет совсем очевидным, что нормальный футболист получится только из одного. У Комбаровых это произошло попозже. Когда им было уже лет по 25 и Кирилл явно скатился и не потянул уровень свинок.
фото Red-Green Vikings
Какому клубу нужен балласт в виде Антошы? Который на данный момент даже в РФПЛ ни разу не играл. Комбаровы, когда к мясу переходили, уже оба так-то за основу Динамо играли. И играли не плохо. А кто будет брать на себя сейчас 2-ух малолеток с такими запросами? Зенит? Румын уже собирает бразильскую команду. Спартак? Для чемпионства им малолетки сейчас не нужны. Краснодар? Своя академия уже работает, если купят Миранчуков, то это будет смехом во имя нынешней личной академии. Рубин? Да там игроков на 3 состава! ЦСКА? Гинер сейчас живет по законам рынка. Либо аренда, либо свои. ВСЕ! Никуда братики не уйдут. Про заграницу я вообще молчу)
-1
фото Oleggg
Хех) Ну вот прям приятно читать) Как раз поэтому и считаю что Антоше выбьют контракт на 300 штук баксов хотя бы за перспективу и паспорт, потому как иначе он совсем никогда на элитные квартиру и тачку себе не заработает.
фото локо64
В наших реалиях,Саня стоит пятерки,все туфта,спам холявы хочет,и если Сем договоренность имел с ними ,а они так поступают,че,обидно за него,жаль что так все.
фото NickLM
"Это не серьезно!" (с) Операция Ы

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

24 февраля 2017, Пятница
23 февраля 2017, Четверг
07:58
 
+16
22 февраля 2017, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Будущее Миранчука в "Локомотиве"?