наверх

Новости ФК Локомотив Москва
104 3937
 
+33

«Локомотив» Миранчуку — 1,5 млн евро в год и не копейки больше!

 
«Локомотив» Миранчуку — 1,5 млн евро в год и не копейки больше!


«Железнодорожники» хотят сохранить одного из лидеров команды полузащитника Алексея Миранчука, у которого летом 2017 года истекает контракт. «Спорту День за Днем» стали известны условия контракта, предложенные 21-летнему хавбеку «Локомотивом» — четырехлетний контракт с зарплатой 1,5 млн евро в год, а также 2 млн евро в качестве подъемных за подписание нового соглашения.

При этом больше «Локомотив» не готов предложить — это последнее слово руководства «железнодорожников». В данный момент Алексей вместе со своими агентами обдумывает эти условия и предложения других клубов РФПЛ.
http://komodiki.ru/ кухонные уголки купите в интернет магазине.
фото Новость опубликовал
Rino
14 декабря 2016 года, Среда 14:13 http://www.sportsdaily.ru/news/poslednee-predlozhenie-lokomotiva-miranchuku-1-5-mln-evro-v-god
 

Лучшие комментарии

фото mishaglad
Он с этой травмой куда больше пользы принёс, чем абсолютно здоровый Миранчук.
29
фото Maks Veber
Он столько не стоит. Если откажется, то пусть катится к свиньям.
26

Комментарии болельщиков (104)

свернуть ответы
фото MishaGalstyan
Запомните одну очень простую вещь. 2 миллиона Миранчук скорее всего не хрена не получит. А это деньги супер агентов. Или вы думаете что агенты за зарплату работают какую то. Их хлеб это новые контракты футболистов. И какой клуб дает больше подъемных туда и тянут игроков агенты. И им плевать будет он там прогрессировать, или нет. Агент гребет свои деньги. Потухнет условный Миранчук, они найдут другого молодого дурачка и на нем начнут зарабатывать. И эта проблема общемировая. Агенты уничтожают футбол. Сейчас все меньше и меньше ярких игроков высочайшего уровня. Раньше борьба за ЗМ была ожесточенная. А сейчас и конкуренции нет.
5
фото Oleggg
Он в рабстве что-ли? Пускай меняет агента. Агент - это не хозяин игрока, а скорее помощник. Ну а если игрок дурачок, то что тут уже поделать?(
11
фото MishaGalstyan
Цитата: Oleggg
Он в рабстве что-ли? Пускай меняет агента. Агент - это не хозяин игрока, а скорее помощник. Ну а если игрок дурачок, то что тут уже поделать?(

Если бы ты понимал простые вещи то не задался бы этим вопросом. Агента менять можно сколько угодно, но любой агент большую часть подъемных забирает себе. Это и суть работы агентов. Агент и есть помощник. Без агента таким как Миранчук не когда не дадут зарплату столь высокую. Этим и помогают агенты. Они рекламируют их, они делают вбросы в сети и подогревают этим интерес. Пиарят игрока. Это ли не помощь? Это таким как Месси и Роналду не нужны агенты. И другим игрокам высокого уровня. А когда ты хочешь продать х.йню, то для этого нужен хороший продавец. Это рынок. Кто то не может продать свою машину за условные 500 тысяч, а кто то покупает у него за 400 и перепродает за 700. Ну ты этого не понимаешь или не хочешь понимать.
1
фото Oleggg
То есть вместо того, чтобы получить 500 тысяч на свой счет он ставит карьеру под угрозу, чтобы заработать 2 миллиона на пиарившего его агента? Где тут логика и его интерес?
фото MishaGalstyan
Ты или читать не умеешь или недалекий человек. Причем тут 500 тысяч и два миллиона. Ты в своей жизни хоть один договор составлял? Ему 21 год. Он умственно не потянет условия и все тонкости контракта. Для этого есть агенты. Которые работают на игроков. Наивные игроки идут на поводу агентов. Более сильные характером умеют направлять агента в то русло которое нужно им. Приведу пример Мхитарян. Права на которого принадлежали президенту Армянской федерации футбола ( да есть и больше бардак в спорте чем в России ), не имел агента. И когда началась тема куда продать Мхитаряна, появились варианты Анжи, Спартак и Зенит и еще в Европе Ливерпуль, Дортмунд и Ювентус. Мхитарян категорически был против перехода в Россию. Цель была европа. Но тут предлагали за него больше денег, и президенту АФФ было выгодней продать его в Россию. Для этого он подписал соглашение с таким агентом как Мино Райола. И тот вытянул его с этой ситуации что все остались с носом. К слову Анжи предлагал за него больше 40. И это было выгодно для тех на кого были права и клубу. 50/50. В итоге он перешел за 27 в Дортмунд. И не ошибся, на зарплату в 4миллиона. Вот это работа агентов. А сейчас он в МЮ с зарплатой 12 миллионов в год. И подъемные там были равны сумме зарплаты за подписание. Угадай кто эти деньги забрал, Мино Райола. Агенты не губят карьеру умным игрокам. Агенты губят карьеру наивным дурачкам. Которым не важна собственная карьера а важны бабки и чем легче тем лучше. Вот и хотнлось бы верить что Миранчук управляет своим агентом. А не наоборот. Игрокам не стоит забывать что агент работает на игрока, а не игрок на агента.
3
фото Direkt
Цитата: MishaGalstyan
Мино Райола
чувак неоднозначный и его связи с мафией очень близки!И если Миранчук свяжется с таким типом, то он моральныый труп!
фото GrayBoot
Плюс налог (13%). Ну и.. сколько он еще таких контрактов заключит в жизни? После 35 большинство игроков никому не нужны, единицы куда-то устраиваются. А для других профессий 35 - это вообще не возраст.
фото MishaGalstyan
Кто? Миранчук? Если бы ты прочитал внимательно то не писал бы этот комент. За каждый новый контракт, агент получает подъемные. Как правило у агентов несколько клиентов и они постоянно в поиске новых. Так что не будет Миранчук. Будет другой.
фото Oleggg
Я за агента вообще не переживаю. Если Миранчуку нравиться - то совет да любовь. Получается, что Миранчук финансово страдает из-за агента, но уйти от него не может, потому как агент найдет себе другого клиента, а Миранчук проплачет подушку) Смешно же)
фото MishaGalstyan
Тебе плохо или хреново? Работа агента выбить удачный контракт для игрока. И постоянно искать для него лучшие условия на случай форс мажора. Плата за этот труд это подъемные во время продлений либо новых контрактов. В каких то случаях это вся сумма уходит агентам. В каких то какой то процент получает игрок. Но заработок агента это именно подъемные. Миранчук финансово не страдает не как. Он для него выбивает контракт который ему выгоден. И который без агентов ему бы не кто не дал. Так понятно или до тебя так трудно все доходит?
фото GrayBoot
а я-то что? Я вроде как к тому и пишу, что это тока кажется, что много дадут
фото Direkt
Есть в этом рациональная мысль!
фото Rino
Майкон вроде такие же деньги считай отработал
1
фото Бобер
Думаю это предложение он примет, потому как два миллиона в год Платят очень немногим в нашем чемпионате а 1.5 ляма для него даже очень прилично. Надеюсь на этом история и закончится и все будут довольны, что игрок, что наш клуб.
8
фото kane90
Полторашка то это писец как Дохрена!!! 40 тыс руб в месяц и ни капейки больше!! пусть уроки учит а не бабки считает!!
10
фото Artem1990
Надо соглашаться. Все таки клуб родной
1
фото loko1945
ты - это Дюбе скажи про родной клуб)))))
1
фото Maks Veber
Он столько не стоит. Если откажется, то пусть катится к свиньям.
26
фото ray_pirson
мне интересно кто сливает такую информацию в прессу? вроде такие вещи должны быть конфиденциальны
2
фото gig_48
Я думаю это просто слухи, а не слив. На фиг надо рассказывать, сколько агент и игрок получит? Игроку и агенту это не особо выгодно, тем более руководству Локо
фото Maldini1975
По информации близкого к клубу источника Алексей Миранчук может пополнить ряды Дортмундской Боруссии
-2
фото Vsalamov
Трио: Ройс-Смолов-Миранчук
9
фото Sandor
+ Азмун...
фото Vsalamov
Спартак или Рубин спокойно перебьют эту цену. Появился каким-то чудесным чудом одарённый российский игрок, и сколько проблем вызвала повышение у него зарплаты. Мол, как он такой юный, посмел требовать увеличения зарплаты, а кому её ещё поднимать, если не Миранчуку, может 30-летнему хорвату с хронической травмой спины.
-26
фото mishaglad
Он с этой травмой куда больше пользы принёс, чем абсолютно здоровый Миранчук.
29
фото Vsalamov
Ну да, эти выносы мяча из штрафной, великолепные отборы у талантливых нападающих тульского Арсенала, великолепные первые передачи на Гилерме. Как-то вместо Чорлуки, играл Михалик, я особой разницы не заметил, такие же выносы, такие же отборы. Разрушители, они и в Африке разрушители
-19
фото carcazz
То что ты не заметил разницы, это понятно. В футболе ты СПЕЦ!!!
3
фото mishaglad
Твой сарказм и стёб просто прекрасны! :)
фото and123488
чо тебе от Чарли нужно?Может Серхио Рамос тебя устраивает?так пойми, у нас нет денег на него!
5
фото Vsalamov
Меня наоборот устроил бы условный Виталий Шахов из Факела, который мог бы так же разрушать, как и Чорлука, но не за 4 млн евро. А эти 4 млн потратить на людей, которые могли бы двигать Локо вперёд.
-8
фото MIKSER
это Чарли не двигает Локо вперед? глаза разуй, защитник который в ситуации когда не идет игра идет вперед и зарабатывает пенальти и забивает голы, когда он ведет себя как настоящий капитан команды, который пытается разгонять атаки когда это ни у кого больше из тех кто это должен делать не получается. Да и в игре в защите особых претензий к нему нет. Уж я считаю что он один из очень из немногих игроков нынешнего состава кто отрабатывает свою зарплату сполна.
8
фото Vsalamov
Да я не спорю, что Чорлука классный футболист. Скажу больше, меня восхищает Ведран своей игрой, настоящий мастер. Действительно, пасы он делает великолепные, и в атаку может пойти, и культура обращения с мячом у него очень классная. Один из моих любимых игроков, которых я видел в Локо. Но он защитник, несмотря на все его дополнительные качества, его основная работа - защищать, всё остальное третистепенно. Даже самый классный защитник мира не должен получать такие деньги в Локомотиве, это не по карману клуба, именно поэтому возникают проблемы с Миранчуком, у которого работа созидать, строить игру, вести Локомотив к титулам. Созидатели всегда будут ценнее разрушителей, пускай даже таких крутых, как Чорлука
фото TIM24
Ну ты сравнил. Кто такой Виталий Шахов? И кто Чарли? Чарли это лидер и капитан Локо. Игрок верой и правдой работающий на клуб. Мужик на 100 %.
фото mishaglad
Да человек вполне осознанно набрасывает) Смотри: пара комментариев от него, зато какой срач разошёлся! Не знаю только, зачем ему это нужно.
фото TIM24
Человек просто не любит Чарли. Это факт.
фото TIM24
Хорват с хронической травмой спины штучный игрок во всей РПФЛ. Лучший игрок не только Локо. Таких игроков как Чарли больше в России нет. Он все свои деньги на совесть отрабатывает. И как мужик на всю страну сказал. Что в Спартак не за какие деньги не убежит.
фото mishaglad
Пожал бы ему руку только за это!
фото TIM24
Чарли сказал. Чарли сделал. Одним словом мужик.
фото TIM24
Если Миранчук побежит за деньги в Спартак или Рубин. Значит честь клуба для него пустой звук. Значит Чарли будет и есть хозяин своих слов. Про честь клуба. Про желания выиграть в составе Локо больших призов. А для Миры это значит просто деньги. Надо делами на поле доказывать всем. Чего Миранчук стоит.
фото Разъезд
Блять, такие деньги в 21 год за такую игру выше крыши... Не согласится пусть идет в Барселону! Будет там Месси бутсы чистить! А у мяса лавку протирать
11
фото Oleggg
Пол года назад все верили Жемалетдинову, что он хочет 10 тысяч евро и играть в основе. Ну-ну.
5
фото Ghenek
Годное предложение. Нужно соглашаться Алексею и агенту, кроме денег, есть еще карма, которая портится жадностью.
13
фото Левая_Нога_Сычёва
более чем адекватное, а про некие подъёмные (за что???) в 2 млн. евриков - вообще молчу
5
фото Lann
Если это правда, то по мне это слишком много, он еще столько не заслужил!!!!
6
фото alex_pry
Согласен на все 100
фото serploko
Свои воспитанники, это хорошо, но надо и чувство меры знать.
5
фото lexus
нет никаких сомнений ,Миранчук контракт подпишет, предложение более чем выгодное для него, тем более в 1-й год он получит 3,5 ляма, а потом 3 х 1,5. главное чтобы после подписания не сдулся
2
фото and123488
чему сдуваться?и так вакуум там уже
5
фото Уран
всмысле ?
-1
фото Marzell
Вакуум - это пространство в твоей голове и по совместительству безвоздушная среда, в которой твои звезды находятся
7
фото Уран
А ты в каждой бочке затычка ???!!!
-2
фото lexus
конечно этих денег он сейчас не стоит, это аванс с надеждой, что через пару лет будет стоить дороже
фото evgen_52
перед тем как сдуться , надо надуться ...
1
фото mishaglad
Там вопрос сколько ему, а сколько агенту. Может, он вообще за хлеб играет)
фото elnur_23
Молодец Геркус, это просто идеальные условия для Миранчука, дураком будет, если откажется.
2
фото evgen_52
ахаххахаха , аххахахаха , ахахахахаха
фото Уран
всмысле ?
-2
фото evgen_52
да просто бесит все это) , помнится кто - то говорил или сам Алексей говорил , что приоритет Европа , в то же время торги идут и это очевидно , так как в Европе такую зарплату ему не дадут , а тут может и какой нибудь Рубин денег насыпать ... может и агенты мозг вправляют (лично я считаю агентов вредителями футбола) ... Помнится г-н Нобель говорил , что Агенты Миранчука , хотят зарплату чуть болше 1.5 млн. долларов в год , 1.5 (!!!) ... мне сколько угодно можно говорить какой Алексей талант и так далее , но я например такого таланта не вижу ... вообщем поживем увидим , но за хорошие деньги , можно было продавать Миранчука , прогресса к сожалению нет или искоренять источник забитой головы ...
4
фото Уран
Что то мне это не нравится совсем ?! Палыч ему доверяет,- а Миранчук торгуется ?! Обнаглел совсем ???!!!Надо Вадика Евсеева пригласить что бы навёл порядок !!! ag
1
фото Уран
Молодец фотограф,- хорошую мысль поймал !!! ay
фото Amplua
Дело за Миранчуком.
фото Eric Cartman
Для его нынешнего уровня это дохрена!
3
фото FCLM22
Геркус говорит, что ставка на наших игроков, воспитанников... Как блин на них ставить, если чуть о них заговорили, они сразу миллионы требуют нихерена не показывая, пользуясь только тем, что у них есть паспорт. Не было бы лимита, вместо Миранчука можно было взять негра которых го ов пахать и пахать, а не миллионы считать.
3
фото evgen_52
Полузащитник «Локомотива» Антон Миранчук рассказал, каким видит свое будущее.

– Вопрос, навеянный действительностью: допускаешь вариант, при котором сменишь команду?

– Уйти в аренду и вернуться — да, возможно. Но мне хочется быть здесь, в Черкизове. Тут я чувствую себя комфортно и классно, на душе спокойно. Если даже куда-то уходить, то потом непременно оказаться в «Локомотиве».

– А если ваши с братом футбольные пути разойдутся?

– Допускаю и это. Но когда-нибудь все вернется на круги своя. Мы будем играть вместе – в «Локомотиве». Потому что оба мечтаем об этом, — сказал Миранчук.
вью от 2015 года октября месяца
3
фото Sandor
Пока всё по плану...)
1
фото Rino
Жажда денег агента затмила ему разум
2
фото Оберон
Да много, но все же относительно. Когда условный Чорлука 4 получает это вроде не много. А 1,5 Миранчук много? Но он же не полчаса на поле бегает, а тоже 90 минут. И тоже старается как может. Только не надо про имя, былые заслуги. Платят за игру сегодня, а не вчера. Посмотрите на з/п игроков нашей основы, почему тогда Миранчуку 1,5 много? Я не агитирую ему платить 1,5 или 4. У них у всех з/п заоблачные, для меня и большинства россиян. Просто я не понимаю некоторых, для которых 1,5 много для определенного игрока, а 4 для, опять же для определенного, нормально.
фото Amplua
Чорлука один из лидеров на поле и в раздевалке. Он тот игрок, который создает атмосферу в команде, тот, кто может дать совет молодежи, тот у кого они учатся отношению к делу и профессионализму в целом. И Миранчук тоже учится у Чорлуки, а не наоборот. Словом, Чорлука, это нечто большее, чем просто 90 минут на поле.
5
фото Оберон
Вы бы прочитали вначале. "условный", "посмотрите на з/п игроков нашей основы". Не только У Ведрана такая з/п, есть еще игроки у которых больше 1,5. И он не единственный лидер и учатся не только у него. И есть такие з/п и не у лидеров. Вот того же Самедова лидером вы не считаете, а какая у него з/п, например? Сути вы не поняли. Все в мире относительно.
-1
фото Amplua
Цитата: Оберон
И он не единственный лидер и учатся не только у него

Я для себя выделяю на эту роль 2-х Денисовых, Чарли и Ману. Это игроки, у которых можно и нужно учиться.
Я нынешнего Самедова не считаю лидером, но причем тут это? Предыдущее руководство его считало лидером, отсюда и такая зп у него + за паспорт надбавка. Вы же не знаете позиции нынешнего руководства на сей счет, достоин он нынешней зп или нет по их мнению.
1
фото Оберон
Хорошо. Тарасов (который больше лечится, чем играет), Пейчинович (ну он же не лидер по-вашему мнению), Гилерме (тоже не лидер, я для многих еще и д.... "не очень хороший вратарь"), это все примеры. А у Портнягина какая з/п? Все очень относительно. НО ни на 4, ни на 1,5 у нас никто как мне кажется сейчас не играет, и Ведран тоже, к сожалению.
фото Amplua
Цитата: Оберон
НО ни на 4, ни на 1,5 у нас никто как мне кажется сейчас не играет, и Ведран тоже, к сожалению.

Согласен. Но из-за лимита и уровня лиги, на который этот же лимит влияет, качественных иностранцев можно заинтересовать бОльшими деньгами, чем сам игрок заслуживает по своим качествам.
фото Паровоз9319
А без агентов реально вести переговоры в современном футболе? Конечно, Миранчук не юрист, но почему агенты стали играть такую серьёзную роль, раздули или без них реально никуда?
фото ЛОКОМОТИВ-40
Вот так сумма для 21 летнего футболиста, а интересно, сколько будет получать Антон, если будет играть лучше брата, мдаа, ну если Лёха уйдёт, то скатертью ему дорога, пусть тогда свиньи ему платят больше 1,5 ляма!
1
фото AE2101
Не играет он на эту сумму,Если не подпишет то лучше продать, пока не поздно,хоть за недорого.
1
фото Паровоз19
он ещё думает
2
фото black_loco
Веселая зима впереди, слухи инриги расследования...
фото stoker82
Это просто реальность в пределах РФ. Ну она вот такая. Какие 1,5? Если отрешиться от клубных пристрастий, то уровень Миранчука в Европе 100 тыс. И в какой-нибудь второразрядной футбольной стране, восточноевропейской или скандинавской, и если сильно повезёт ещё. Вот поэтому и будет сборная на уровне Алжира в обозримом будущем. Им по... Кока с Мамаем просто ржут и песни перепевают. Миранчука сравнить даже с Билей и Измайловым в таком же их возрасте??? Да разве можно сравнить? Миранчук обычная посредственность относительно ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. Специально выделил катастрофическое падение уровня футбола у нас. Какие 1,5? Откуда такие извращения?
2
фото GrayBoot
так это вопрос к клубам. Если вам предложат повысить зарплату до миллиона долларов в год - откажетесь? Или будете рассуждать - я не могу получать такие деньги, я не достоин и вообще врачи голодают? То-то и оно. Ему предложили - он согласился.
фото stoker82
Это конечно так. Вот именно, что всё извращено до безумия. От этого и уровень нашего футбола на уровне Алжира. Я собственно этим и возмущён.
фото Глобус
Я бы на его месте, если не дали бы три ляма, свалил бы за трофеями... В сравнении с другими командами и другими футболистами - он достоин. Кокора же пятерку имеет...
-1
фото Бобер
Плюсую, хороший стёб.
фото Щит Happens
А не до хера ли?
фото Iron
Если честно, то на данный момент Миранчук и этого не заслуживает..
1
фото Бобер
Полностью с тобой согласен, но есть одно но, всё-таки мы как болельщики Локомотива не хотим чтобы наша "звезда "или как его там приносил пользу другому клубу, согласись это будет обидно.
1
фото Iron
Понятно, я тоже хотел бы что б братья бегали за локо, но если они хотят не играть, а получать деньги, то надо ли оно нам?
фото NickLM
Цитата: Iron
если они хотят не играть, а получать деньги, то надо ли оно нам?
не надо оно нам, у нас уже был Сапатер и Григорьев. По Миранчуку. Я бы на месте Геркуса вообще в подъемных отказал. Так никто не делает, нефиг прецеденты создавать.

Завтра придет Виталий Денисов с требованием подъемных, послезавтра Майкон, затем Пейчинович.

Мы итак уже сделали не самый удачный ход, подписав Чорлуку за огромные деньги. Да, Чорлука реально стоит хороших денег, и отрабатывать их будет честно. Но мы же уже получаем игроков, приходящих и говорящих: "Я тоже хочу, как Чорлука! Я тоже пашу на поле по 90 минут!" И чего делать?

Нужно вырабатывать политику заключения и перезаключения контрактов и придерживаться ее, с вариациями, подходя гибко, просчитывая потери и выгоды (в том числе упущенную выгоду, косвенные потери и даже имиджевые потери и многое другое) но все же в определенных рамках. Я не понял, почему нужно платить Миранчуку подъемные. Хочешь хорошие деньги? Вот контракт. 500 тыс. евро. + 200 , если за сезон 75% матчей в старте. +100 за попадание в еврокубки, + 100 за бронзу, + 200 за серебро, + 300 за золото. Больше хочешь? До свидания, иди в Рубин, он как раз тут с огнем, то есть с фэйерплеем играет.
фото Iron
По Чарли не согласен! 1.Он отрабатывает по полной! 2. Он лучший защитник в России( это имедж) 3. Он хотел остаться в клубе( это не мало важно) 4. Он продолжает играть на высоком уровне!

И да, жаль что Дюрицу смородина не продлила, он ещё по играет на хорошо уровне и после его ухода Локо просыпался

А что касается Миранчука, то он пока не из тех, без кого команда не сможет, так что большой контракт не заслужил и не понятно за что подъёмные в своём же клубе..
фото Викъ
А ведь нас никакой гарантии, что это правдивая информация...
2
фото Бобер
Очень разумные мнение, Полностью с тобой согласен, но в межсезонье это и есть то что мы можем обсуждать другого не будет. Согласись что было бы скучно находиться на сайте когда не происходят каких-то выбросов и тому подобных вещей.
фото Викъ
Ну да. Есть обо что язык почесать))
фото lokobuh25
За 1 гол в первом круге 1,5 ляма .Не круто ли.Пусть в шахте поработает за 100р
3
фото Бобер
Ребята обращаюсь к вам с таким вопросом, Скажите пожалуйста у меня у одного сложилось такое впечатление что здесь присутствует Агент Миранчука под ником Васоламов? Просто мне непонятно как можно видеть в одном игроке только положительное, А других просто не замечать. Скажу больше этот человек говорил что прекрасно разбирается в футболе, но если честно после некоторых его комментариев я в этом очень сильно сомневаюсь.
Я далеко не профессионал в футболе, но меня очень бесит навязывание своей точки зрения обществу, Мне нравится как Васоламов оценивает Миранчука, но где-то должен быть предел, опять же я не понимаю что он такого Великого сделал чтобы его так превозносили. Это Обычный игрок и человек у которого есть потенциал, Но что будет дальше я не знаю, поэтому Давайте не будем петь дифирамбы раньше времени.
2
фото divenec
Народ блин, опять не новость, а утка какая то, тупо даже инфу не ищут, "контракт истекает летом 2017" уже вся страна знает что в декабре 2017 закончится, а они новость побыстрому делают, не парясь!
фото marsak
пххуу...Крахобор! ваш ваш возлюбленный мирач ук!
фото bekvist
наши днище футболисты конечно шикуют..даже обсуждать бесмысленно! Переходят из клуба в клуб в нашей лиге позорники вшивые!!!
1
фото stoker82
О чём я и говорил всегда. Позорные клоуны, а не футболисты. В том числе и Миранчук. И лямы, лямы... За это???? Да там не 100 тыс как я запостил, а 100 тыс но рублей и то много. Вшивые понтовщики и позорники, а вовсе не футболисты в понимании людей, которые хотя бы видели последние поколения футболистов СССР и первые поколения постсоветские.
2
фото Meliton945
Дармоеды)
фото Бобер
Не будь лимита на легионеров, Миранчук за такую сумму в рублях бы прыгал от радости
1
фото Паровоз9319
1,5 миллиона и не копейки больше, забавно звучит)))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

17 января 2017, Вторник
16 января 2017, Понедельник
08:31
 
+11
08:27
 
+8

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?