наверх

Новости ФК Локомотив Москва
83 1778
 
+4

Наумов: «Локомотиву» нужно сделать всё, чтобы удержать братьев Миранчуков

 
Наумов: «Локомотиву» нужно сделать всё, чтобы удержать братьев Миранчуков


Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов призвал «железнодорожников» сохранить в клубе полузащитников Алексея и Антона Миранчуков.

«Меня очень беспокоит положение дел в «Локомотиве», поскольку там работает много людей, с которыми я лично трудился на благо клуба. Мне небезразлична судьба команды, ведь я сам отдал три года жизни «железнодорожникам». Сегодня в клубе очень напряжённая кадровая ситуация, связанная с трансферами. Особенно меня беспокоит возможный уход братьев Миранчуков. В своё время они у нас проходили обучение в школе, мы привлекли их к основе с большим трудом.

До сих пор корю себя за уход Кокорина, когда не смог занять более принципиальную позицию. Хотя на это были определённые причины, я тогда только пришёл и не мог на всё влиять. Так же было с Дмитрием Полозом, я звонил в «Локомотив», просил оставить его, это же воспитанник. Добейтесь того, чтобы он не уходил. В общем, ушло очень много людей, воспитанных «Локомотивом». Сейчас из воспитанников «Локо», играющих в других командах, можно составить целую команду, это говорит о хорошей работе школы. Но не на пользу академии идёт, что воспитанники играют за другие клубы.

Не могу давать советы руководству клуба, но хочу выразить свою точку зрения: «Локомотиву» нужно сделать всё, может, пойти навстречу высоким требованиям агентов Миранчуков, чтобы удержать игроков и в дальнейшем на этом только выиграть. Пусть Миранчук сейчас и не стоит тех денег, которые просит агент, – а я уверен, что требования идут именно от агента, – нужно пойти на этот шаг, что в дальнейшем пойдёт на пользу для имиджа команды, и в финансах потом можно будет выиграть», — сказал Наумов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Ковалёвым.
фото Новость опубликовал
Endomorfin
12 декабря 2016 года, Понедельник 18:10 http://www.championat.com/football/news-2661860-naumov--lokomotivu-nuzhno-sdelat-vsjo-chtoby-uderzhat-bratev-miranchukov.html
 

Лучшие комментарии

фото Ferias
Ага, разбежался. Миранчук должен получать только то, на что он наигрывает.
11
фото Николай 2000
Ну предложите вы уже Миранчуку лям контракта и по 100 косарей за каждую победу в офиц. играх. Хочет больше бабла - пусть больше ...опу рвет. Да и всех надо на такие контракты перевести.
9

Комментарии болельщиков (83)

свернуть ответы
фото Ferias
Ага, разбежался. Миранчук должен получать только то, на что он наигрывает.
11
фото FCLM22
А то у нас вся россия получает миллионы а играют на 5 копеек... Не было бы лимита, никому Миранчук не нужен был бы и агент уговаривал бы дать хоть что-нибудь
1
фото MishaGalstyan
Почему только Миранчук? Почему другие игроки в команде получают миллионы даже не играя? Вы так просто разбрасываетесь игроками. В России талантов нет. И надо цепляться всеми руками даже за средних игроков. В условиях лимита. А потенциал у братьев не маленький. Есть риск. Но он куда меньше чем отваливать миллионы за Хенти, Шкулетичей и других стремных игроков
фото Maks Veber
Шкулетич не стремный игрок. Зря ты так.
2
фото MishaGalstyan
Стремнее Жемалетдинова. А ему зажали деньги.
фото Maks Veber
Глупо их сравнивать. Один центрфорвард, а другой вингер. А по поводу денег не соглашусь. Ему предложили суму соответствующую его уровню. Человек жадный отказался. Люди за наш клуб должны душой и сердцем играть, а не из-за денег.
1
фото MishaGalstyan
Вы все умники сидя дома. И от зависти ставите клеймо молодым игрокам. Были бы вы или ваши дети на их мести я бы посмотрел какой душой вы играли за клуб. Молодые игроки видят свой уровень. Речь не о позициях. Жемалетдинов и как центрфорвард принес бы больше пользы чем Шкулетич и Хенти вместе. А у них на двоих зарплата больше 3 миллионов в год. Почему не жалко платить миллионы третьесортным легионерам и жалко платить своим воспитанникам? Молодым и более интересным.
фото Maks Veber
А ты так типа не диванный эксперт? Шкулетич забил больше Рифата если что. Вот Баринов никуда не рвется и молча работает, доказывает, что хочет играть за нашу основу. Я о таких и говорю. И это правильно.
1
фото MishaGalstyan
Цитата: Maks Veber
А ты так типа не диванный эксперт? Шкулетич забил больше Рифата если что

😃 я не эксперт вообще. А ты такой эксперт что пишешь такую чушь даже не думая. Шкулетич за 39 игр забил 10 голов. За Локо. Жемалетдинов сыграл игры три от силы и забил два гола. Эксперт хренов. У Смородской человек 20 с молодежки ушло. Это не удивительно. Живи в своем е.анутом мире дальше.
фото Maks Veber
Попей таблеточки, успокойся) А то начинаешь себя вести как животное.
1
фото MishaGalstyan
Ты просто балабол. В чем мое поведение походе на поведение животного? Будь мужиком, отвечай за свой дешевый базар. То что тебе отвечают резко и по факту и тебя это задевает, то это сугубо твои проблемы. Таблетками пои таких же как ты балаболов. Может помогут отвечать за слова.
фото MishaGalstyan
Что и требовалось доказать. Очередной балабол на сайте. Сколько вас тут, не перечесть. Будьте мужиками.
фото Maks Veber
Быть мужиками? Это как ты поддакивать поклонникам легенды и оправдывать 10 место и по большей части беззубую игру? О, да достойные качества мужчины)) Понятно все с тобою. Один из серой массы. Вам важнее личность, а не команда.
1
фото MishaGalstyan
Ты продолжаешь балаболить. Во первых у нас разговор не был про Семина. Во вторых я не когда не кому не поддакиваю, если мое мнение будет отличаться от мнениях всех тут на сайте, я его не изменю. Тут большая часть сайта дрочит на педика Роналду. Но я не меняю своего мнения не о нем не о его игре и считал его педиком еще до того как вскрылись фото как он зажимается с таким же педиком как он. И не разу Роналду не опроверг этого, а это значит что он это признает. И то что это вышло наружу именно его ход. Для привлечения к себе всех педиков. От того что у кого то другое мнение, не влияет на его мужские качества. Ты походу далек от мужских понятий, раз не понимаешь даже что это такое. Семина не было в клубе, я болел за клуб. Семина не будет в клубе я буду болеть за клуб. Причем тут мужские качества и мнение о Семине. Тебе лечиться надо. Ты не понимаешь даже того что пишешь. Учись отвечать за слова. И не бросать слова на ветер. Это мужские качества.
фото Maks Veber
А про Хенти я ничего и не говорю. Хотя при Бердыеве в Ростове наверное бы банок 5 положил думаю.
-1
фото daimonTM
Мусса Думбия сколько положил?
1
фото Maks Veber
Штук 5 теже забил. Причем коням в том числе помню забил.
1
фото Maks Veber
Уууу...словесный понос. На Роналду даже перешел. Ладно, ее истери. Больше не лезу))
фото Endomorfin
В чем-то он прав...
1
фото MIKSER
агенты подключили Наумова в давлении на клуб?
2
фото Ghenek
Разумный комментарий, при поставленной игре и мотивации отдача от Миранчука будет выше и продать через пару лет можно будет за хорошие деньги.
1
фото gig_48
Не факт, что он будет прогрессировать. Вот поэтому и не хочет наше руководство давать много. А так я согласен с Наумовым надо оставлять. Но кто знает может дело не в деньгах, а просто Лёха не желает играть в клубе середняке...
фото Ghenek
А если никто не будет прогрессировать? Всех продать?
фото gig_48
Можно и так сделать, разогнать всех к чертям)))
фото Skrep
Да только тогда каждая сопля из дубля будет по такой схеме денег просить ( Вы дайте а я потом наиграю на эти деньги, не пойдет так), хотя я тоже считаю что их надо попробовать удержать но не такими способаи
8
фото влади
Ему предлагают больше того, что он наигрывает. Гонится за "наигранными" деньгами - скатертью дорога.
4
фото Amplua
. Пусть Миранчук сейчас и не стоит тех денег, которые просит агент, – а я уверен, что требования идут именно от агента, – нужно пойти на этот шаг

Я вот не понимаю этого момента, неужели игрок не может повлиять на своего агента?
Агент, по идее, должен представлять интересы игрока, а не свои собственные.
2
фото Pro196
Думаю,останутся они,агенты теребят общественность своими запросами
фото alexNN
ну не знаю - всеми силами держать человека у которого возможно деньги на первом месте да и притом идущем на поводу у агента? смысл какой? вообще не пойму сегодняшний футбол - то из за паспорта держут то за то что воспитанник.надо на игру смотреть на прогресс возможный ну и идет ли это на благо клуба и улучшение игры по моему...
1
фото Loko99
Наумову агент миранчуков наверное процент пообещал
3
фото Top 1
Полностью поддерживаю позицию клуба.Наумов говорит чушь.
2
фото Endomorfin
а какова позиция клуба? по-моему как раз-таки мы хотим, чтобы он остался. и новостей еще конкретных пока нет!
фото Top 1
Позиция клуба такова,что мы сделали ему последнее предложение с зарплатой в 1.2мульта и 2 млн подъемных.
Больше финансы повышаться не будут.С этим я и согласен.Хотя,считаю он и этих денег не достоин.
3
фото Endomorfin
Да, все верно! но ответа мы не знаем. и утверждать, в принципе, что-то не можем по позиции клуба) тут одни домыслы да догадки
фото lexus
насильно мил не будешь, есл Миранчука не устраивают условия в Локо, значит надо с максимальной выгодой, Миранчука (ов) продать или поменять, Локомотив без них не пропадет, а вот они без него, большой вопрос.
4
фото NickLM
Да тоже не должны пропасть. Вот только скоро вся РФПЛ будет состоять из наших игроков, и все эти Дьяковы, Ткачевы и Ерохины будут нам забивать. А все началось, когда Дима Лоськов нам забил, играя за Сатурн. Дима, сними свое проклятие!
-2
фото lexus
платить 1,5 ляма в год + 4 ляма подъемных за 4 года для 21 летнего перспективного игрока мне кажется слишком.
1
фото NickLM
Подъемные от своего клуба, в котором ты играешь, мне лично вообще кажутся несколько абсурдными. Так завтра все захотят делать, с этим нужно бороться и избегать прецедентов по возможности. И все же. Это всего лишь цифры в отрыве от реальности. Они абстрактны, ни о чем не говорят. 4 это много или мало? А 2 миллиона? А 1 миллион? Смотря относительно чего.

Надо исходить из бюджета, фэйерплея, ставящихся задач и перспектив их выполнения. Главное - определиться с целями. Если цель СД и выделяемого РЖД бюджета - попилить его и не сесть за это, это одно. Смородская в таком случае - лучший вариант. Если достичь хороших спортивных результатов, повысить качество и зрелищность игры, выиграть трофеи, притом не вбухав кучу денег в покупку Халков и Витселей - это другая цель. Я надеюсь, Геркус брался под эту цель. Тогда нужно рассматривать картину в целом, проигрывая разные варианты. В этом случае руководству необходимо, на мой взгляд.

1. Поддерживать баланс состава, попутно его усиливая, не бояться избавляться от игроков, даже ключевых, но и не перегибая палку. Возможно, эти игроки все же не сказали своего последнего слова. Критерий - готовы ли выкладываться на 110% на поле и на тренировке, выполняя установки тренера. Нет - тогда до свидания, невзирая на регалии. Замечу попутно, у нас сейчас нет баланса состава, т.к. медленная защита и отсутствие нападения.

2. Не шарахаться. Аккуратно выбирать тренеров, вести их, как Гинер вел Гончаренко, давать время, полностью поддерживать сторону тренера в отношении с игроками. Никаких переговоров через голову тренера, отношения "Спахич-Липатов" недопустимы.

3. Поддерживать разумный баланс в оплатах футболистам. Не завышать и не занижать лички, не платить за лавку, платить за игровое время. Бонусы за победы. Бонусы за итоговое место в чемпионате. Бонусы должны серьезно стимулировать игроков, заставляя их биться за место в составе.

Исходя из сказанного, с Миранчуком становится немного яснее. Надо взвесить все за и против, плюсы и минусы подписания или неподписания. Если подпишем, то сможем ли продать через год, допустим? Дороже, чем сейчас? Отыграем ли те 4 миллиона подъемных? А если не подпишем и через год уйдет бесплатно, каковы наши потери (в сравнении с другими вариантами, в сравнении с упущенной выгодой)?
1
фото Ghenek
Совершенно согласен, что к подписанию нужно относиться как к проекту и оценивать возможные потери и выгоды от его реализации. Насчет переходов на бонусную систему, это должны быть каждый год совершенно четкие цели от высшего руководства.
фото Diego-pes
Прогнешься один раз, потом будет только хуже! И ключевое : Школа академия вырастила воспитанников что хватило бы на команду рфпл. И все они не у нас, в академии были, то есть нужно ввести правила какое то в академии что ли чтоб судьбу их решал наш клуб а не непонятные агенты
2
фото Amplua
Нужно прививать клубный патриотизм с детства.
2
фото Amplua
А то не нормально, что свои же воспитанники выкручивают клубу яйца.
фото Николай 2000
Ну предложите вы уже Миранчуку лям контракта и по 100 косарей за каждую победу в офиц. играх. Хочет больше бабла - пусть больше ...опу рвет. Да и всех надо на такие контракты перевести.
9
фото NickLM
Полностью поддерживаю. Деньги нужно получать за игровое время, за победы и за выигранные трофеи.
фото Николай 2000
за игровое время платить смысла нет, только за победы и трофеи. Вон Миранчук тот же весь сезон выходит, а бонусы ему платить за это - бред какой-то.
2
фото NickLM
Цитата: Николай 2000
Миранчук тот же весь сезон выходит, а бонусы ему платить за это - бред какой-то.
Что значит бред?
На мой взгляд бред - когда наоборот. Один игрок на лавке просидел весь сезон, другой на поле от звонка до звонка. Почему они должны одинаковые деньги получить?
фото NickLM
Цитата: Николай 2000
Миранчук тот же весь сезон выходит
Миранчук выходит, потому что сильнее других на этой позиции. Почему же он должен получать столько, сколько те, кто слабее его?
фото Skrep
Да про это уже лет 8 говорят по мойму Романцев эту тему задвигал но как то в России не покатило)
фото Oleggg
он такое не подпишет.
фото NickLM
Почему? Чего здесь плохого - лучше играешь, больше получаешь.
фото Oleggg
Его агенту надо сразу 4 миллиона. Зачем ему зависеть от уровня игры Миранчука? Там и лимит могут отменить и Миранчука перестанут пиарить.
фото NickLM
Цитата: Oleggg
агенту надо сразу 4 миллиона. Зачем ему зависеть от уровня игры Миранчука?
1. Вряд ли 4 миллиона получит агент, скорее он получает определенный процент от этих денег. Деньги, полагаю, получит все же Миранчук.
2. В ЦСКА и Спартаке, судя по иногда проскакивающим в газетах высказываниям, выплачиваемые гонорары зависят от таких факторов, как количество сыгранных игр, как минимум. В мировом футболе это вообще не обсуждается, всегда стимулируют конкуренцию за счет правильно составленных контрактов. И ведь у всех футболистов есть агенты. Что не так у Миранчука и Локомотива? В Спартаке Федун ему составит контракт правильно, с учетом бонусов за сыгранное время и трофеи, невзирая на агента.
3. Хорошо, допустим со звездой Миранчуком из-за паспортного лимита нельзя составить контракт правильно. С другими россиянами, тем более с легионерами, которых сколько угодно можно надергать из тех же Бразилии-Голландии, с ними как контракты заключают, с бонусами или нет?
4. Насчет Миранчука и его агента. Да, требования у них завышенные. Тем не менее многое зависит от умении руководства договориться, найти нужные слова, от поведения руководства, от умении отвечать за свои слова, поддерживать игрока в течение всего срока контракта, от умения понять игрока, учесть его интересы. Не мешать игроку реализовать себя, отпустить в случае хорошего предложения из европейского клуба. От имиджа клуба Локомотив, от его трансферной политики, от много чего еще (а не только от цифры в контракте). От умения сплотить игроков и объединить целью. Сколько бы не хаяли мы миллионеров, хорошие амбициозные игроки всегда хотят завоевать титулы, сыграть с сильными командами в Лиге Чемпионов. Мы же считаем, что Миранчук такой? Ну и пока агенты существуют, необходимо находить с агентами компромисс. В конце концов в Локо 3-й бюджет в лиге, нужно уметь этим пользоваться. Смородская занималась другим, набивала карман себе и родственникам. Теперь у нас адекватное руководство, мы на них рассчитываем. Разве бюджеты Спартака и Рубина больше нашего, что они могут дергать у нас игроков?!
Цитата: Oleggg
Там и лимит могут отменить
Давно пора отменить лимит.
фото Oleggg
Ну Федун видишь тоже не дурак и если жмет 5 миллионов на Самедова, которого хочет Карера, то Миранчуку тоже не отвалит. Но опять возвращаюсь к тому что до этого писал. С каких пор Антон Миранчук стал дороже Галанина? Кто это вообще такой? Леша еще ладно, хотя тоже сплошные авансы.
п.с С такими персонажами не вижу смысла договариваться. Пока будут договариваться с Миранчуками - свалит Галаджан. Надо насущные вопросы решать.
фото NickLM
Цитата: Oleggg
С каких пор Антон Миранчук стал дороже Галанина
мы вроде об Антоне Миранчуке ничего не говорили. Не знаю, насколько он хорош. То же по Галанину и Галаджану.

Цитата: Oleggg
Пока будут договариваться с Миранчуками - свалит Галаджан
Полностью согласен! Как раз в другом посте написал. Руководству надо решать задачи комплексно! Нельзя решить проблему потери Чорлуки, тут же не создав проблему "а я тоже так хочу!". Иначе так и будет, нос вытянем - хвост увязнет.
фото Oleggg
Так агент продает обоих братьев. В общем мы в одном направлении мыслим.
фото NickLM
Цитата: Oleggg
Так агент продает обоих братьев
ну они хоть и близнецы, но все же не сиамские :) можно и по отдельности. Я только про Алексея читал.
Цитата: Oleggg
мы в одном направлении мыслим
Это да, я давно заметил
фото Oleggg
Не смог найти ссылку. Но мне казалось где-то агент говорил о двоих. Плохо если я сам додумал(
фото NickLM
Цитата: Oleggg
Не смог найти ссылку
тоже поискал, может вот это имел в виду? здесь и правда Вадим Шпинев говорит об обоих братьях. Кстати, Шпинев еще и агент Жемалетдинова... (А еще, по ходу я нагуглил, что В.Шпинев отец двух близнецов, что занимаются в Академии Локо, разве это не может помочь договориться? Всем будет хорошо. Это те самые пацаны, что снимались с А.Аршавиным в видеоролике к ЧМ-2018)

"Идет рабочий процесс, переговоры ведутся, но, скажем так, вялотекуще, даже больше ведутся по Антону (брат Алексея Миранчука. - Прим. ТАСС). Я не могу понять, почему такой ажиотаж, ведь у ребят еще год контракта. "Порту" и "Рома" выходили с предложением, ведем диалог. Братья Миранчуки могут оказаться там не только по истечении контракта, это может быть и прямой трансфер", - сказал Шпинев.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/3807740
фото Oleggg
Да. Да. Именно это имел в виду "больше ведутся по Антону". Остальное интересно тоже и те же вопросы) сейчас тоже погуглю.
фото NickLM
У меня сложилось впечатление, что Вадим Шпинев вполне адекватный человек, договариваться с ним можно, просто не нужно пытаться обмануть. При подписании Миранчука желательно избежать подъемных или уменьшить до предела. Если нет - лучше уж расстаться. Если создадим прецедент с подъемными - потом все так будут шантажировать. А Миранчук должен понимать, что Рубин не пройдет фэйерплей. Не случайно Зенит вынужден был продавать Халка и Гарая. С Локо Миранчук будет играть в еврокубках регулярно, с Рубином нет.
фото Oleggg
Мне кажется не надо договариваться. Пусть работают над вариантами которые есть. Через полгода сам придет. Ну а если нет так нет. Помнишь же историю с Соловьевым и бомжатней. Сейчас где-то в Финляндии играет и обижается что за ним наши клубы не бегают. Не будет Миранчука - будут другие. Не все к Бердыеву попадают.
фото NickLM
Цитата: Oleggg
С каких пор Антон Миранчук стал дороже Галанина?
о нем вроде не говорили, как и о Галанине и Галаджане.
Цитата: Oleggg
Пока будут договариваться с Миранчуками - свалит Галаджан
полностью согласен. Нужно в комплексе решать вопросы. Нельзя решить проблему потери Чорлуки повышением з/п, не приняв во внимание проблему других игроков "я тоже хочу такую же з/п". Иначе будет "нос вытянули - хвост увяз".
Цитата: Oleggg
Надо насущные вопросы решать.
Тоже полностью согласен. Но не забывая отслеживать всю картину в целом (бюджет, баланс состава, его сплоченность, стремление игроков отдаваться в игре: "Юсупов - не равно Вернблум")
фото Russian_Klop
Ключевое слово - "всех". Массимо Карера, к примеру, против такого подхода, так как если давать премии за личностные достижения - это может повредить командной игре (интересам).
фото Aleksandr F.A.
В таком возрасте они ничего не соображают, ветер в голове. Хотя у нас и дяди не лучше. Ну, тем не менее, удивительно, что в таком клубе, как Локомотив нет ни то, что службы,но даже кого-то понимающего, чтобы со знанием дела объяснить, чего Миранчук добъется, а чего потеряет. Если он в растерянности, тогда он сознательно выберет футбол. Если же ему сознательно нужны деньги, по убеждению,тогда ничего не поможет. Попробуйте, упрямому подростку что-то вразумить, почти невозможно. Бывают, и другого типа упрямцы, типа Сапогова.
1
фото NickLM
Я полагаю, Миранчук, как и большинство футболистов, всецело полагается на агента. А тот может разъяснить по разному. Клубу надо быть дипломатичным.
фото loko955
Если для него вопрос денег важнее,продавать в Зенит и всех делов
5
фото Amplua
Сейчас из воспитанников «Локо», играющих в других командах, можно составить целую команду, это говорит о хорошей работе школы. Но не на пользу академии идёт, что воспитанники играют за другие клубы.

А сколько за это получил Локомотив? Вот где пробел, такой плацдарм для зарабатывания средств клубом.
Академия наоборот молодцы, а клуб не знает, как этим правильно пользоваться, как извлечь из этого выгоду для себя.
1
фото Falcons of Zagreb
В корне неправильная постановка вопроса. Кокорин сперва пробивался, а потом его деньгами испортили, а Миранчука сразу, якобы, нужно деньгами заинтересовать. Ну уж дудки, если человек выбирает бОльшие деньги, чем ему может предложить стабильный финансово и родной клуб, пускай этот человек уходит. Вот станет по уровню мастерства как Чарли или Гарик, тогда пускай ставит свои условия.
3
фото el roman
Я не хочу чтобы Леха и Антоха уходили!!! Пусть уходят Фернандеши и Чорлуки!!! У них огромные зарплаты!!! Я хочу, чтобы в Локо играли Миранчуки, Полозы, Ерохины, Бурлаки, Дьяковы и т.д. Ведь есть же у нас сильные футболисты в России... Ну мы привыкли платить много иносранцам, а наших обижаем!!! НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
-2
фото Eric Cartman
Хороший стёб)))
1
фото el roman
Это был не стеб!!! Это мое мнение.
фото Red-Green Vikings
Старые песни о главном.
фото Vikingi
Пора отменять лимит и вводить потолок зарплат для игроков младше 23 лет,невозможно за этим цирком наблюдать который год
1
фото ray_pirson
полностью согласен с наумовым: талант беспорен, работоспособность на хорошем уровне. тут скорее вопросы к гт почему талантливый игрок и бегает как надо и борется и пасы делает обостряющие, но много брака потому-что мало взаимопонимания между лешей и адресатами его острых передач. в кои-то веки появился сильный и талантливый собственный воспитанник, а уже предлагают гнать его как рвача и бездельника. надо беречь свои таланты а не разбрасываться ими
-4
фото mishaglad
Ага, а потом и Баринову накинуть и Галаджану и Макарову и Коломейцеву, он чем хуже Миранчука? И забил больше и отдал, почему он должен меньше получать? А там и остальные подтянутся. Вот благодаря такой идиотской позиции, как у Наумова, кокорин и получает, как Гризманн, хотя даже пятки его не стоит.
3
фото Iron
Антона подписать, а Лёха если не хочет, то свинарник его примет с радостью!
1
фото Oleggg
Думаешь у них разные агенты? Антона накручивают за перспективу, а он вообще не играл в премьер лиге. только один тайм на сборах и там было довольно стремно
фото Oleggg
С какого рожна допустим Антон Миранчук стал перспективнее Галанина. Ведь зацикливаясь на братьях и живя прошлым (воспоминания о Кокорине, Полозе, Оздоеве) упускаем настоящее. Есть Галанин, Галаджан, Лапшов. Тот не стоит вообще ничего. Только дать шанс, а за Антона оказывается нужно бороться. Едет тележкой за братом и пытается срубить ну очень много денег.
фото Iron
По крайней мере не видел ни одной статьи что Антон не хочет продлевать контракт, а история с лёхой уже поднадоела..
Но если он останется, я лично рад буду, но повторюсь, нужно желание игрока ина,е всё бесмысленно
фото Oleggg
Видимо позиция клуба достаточно жесткая. Скоро будем читать интервью Бышовца.
фото MisterWasp
Если человек не хочет, то это бесполезно ,так показывает опыт, хотя есть и исключения из правил ...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

18 января 2017, Среда
17:10
 
+10
17 января 2017, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?