наверх

Новости ФК Локомотив Москва
99 2239
 
-13

«Спартак» не хочет платить за Самедова 5 млн евро. Что происходит с главным трансфером этой зимы

 
«Матч ТВ» стало известно, почему Самедов пока не может перейти из «Локомотива» в «Спартак».

«Спартак» не хочет платить за Самедова 5 млн евро. Что происходит с главным трансфером этой зимы


Стали известны детали возможного перехода Александра Самедова из «Локомотива» в «Спартак». В контракте игрока есть пункт об отступных (самовыкуп) на сумму 5 млн евро. В «Спартаке» не хотят платить эти деньги, готовы предложить не более 2 млн.

Самедов находится в конфликте с главным тренером Юрием Семиным и переведен в дубль. Болельщики вывесили оскорбительный баннер в адрес футболиста на матче с «Тереком». Сам Самедов хочет уйти в «Спартак».

Предложение «Спартака» по зарплате ровно тому, что игрок получал в «Локомотиве». По информации «Матч ТВ», это около 2-х млн евро без бонусов. Срок предполагаемого контракта 2,5 года без опций по продлению. «Спартак» имел трудности с Широковым в этом вопросе и теперь опасается включать такие пункты в контракты с футболистами.

В эти минуты проходит совет директоров «Спартака», где трансфер Самедова обсуждаться не будет. На данный момент все зависит от позиции «Локомотива», который пока не дал ответа на предложение по Самедову. Ожидается, что ситуация решится к концу недели.

Лучшие комментарии

фото FCLM22
Странная ситуация. Вроде и самим уже не нужен, и за дешево отдавать тоже не хочется...
11
фото чай
Если отдадут меньше чем за 4 ,то жирный минус Геркусу,очень жирный.
11

Комментарии болельщиков (99)

свернуть ответы
фото Левая_Нога_Сычёва
товар возврату и обмену не подлежит
2
фото Oleggg
Наши заявили о браке до продажи. Молодцы. Акулы бизнеса.
1
фото FCLM22
Странная ситуация. Вроде и самим уже не нужен, и за дешево отдавать тоже не хочется...
11
фото Левая_Нога_Сычёва
Видимо понимают, что Локо он точно не нужен, вот и сбивают цену. Это как продать некрасивого котёнка.
Единственный кто будет тут пострадавшим - это сам самедыч.
фото FCLM22
Конечно понимают. Да и как после всего этого Сэм будет у нас играть? И ужен уже устроил и болелы его не любят больше да и какой у него настрой будет , если он собрался уходить?
2
фото Левая_Нога_Сычёва
всё верно, хитрый Леонид Арнольдыч видит, что пройдена точка невозврата
2
фото FCLM22
Вот именно, и теперь можно цену сбить и до 1 млн, ведь нам это выгоднее, чем он будет в дубле тренироваться за большую зарплату, а летом уже спроса не будет так как он без практики и старый
1
фото Amplua
Цитата: FCLM22
а летом уже спроса не будет так как он без практики и старый

Пока есть лимит, спрос будет всегда)
фото Loko-06
Тоже считаю, что Спартак хочет воспользоваться конфликтной ситуацией и тем самым просто сбить цену.
Ведь до появления этого самого конфликта в СМИ ,сколько было уже разговоров о предметном интересе к Самедову со стороны мясных, и ничего... цена в 5 млн их вполне устраивала и вопрос даже не вставал. Есть прописанные отступные на указанную сумму- будьте добры, платите и товар ваш.
На самом деле Александр игрок сборной, и неплохо в ней проявляющий себя в последнее время, во-вторых игрок на контракте на несколько лет, так что, денег он этих стоит.
Думаю Локомотиву достаточно пустить утку, что игроком заинтересовались пару клубов, к примеру Краснодар и Бешикташ, которых устраивает сумма отступных, и тогда спам быстро зашевелится))
фото NYJ
Согласен, но Семин его с собой на сборы не возьмет, Самедов с дублем будет
фото Rino
Почти как Диарра-2))
фото Endomorfin
Ахаха вот будет прикол))
-1
фото Amplua
На 4-х, 3,5 сойдутся, думаю)
фото чай
Если отдадут меньше чем за 4 ,то жирный минус Геркусу,очень жирный.
11
фото Goodman
А что делать, держать его до лета в дубле? Тогда на него и подавно спроса не появится, как с Буссуфа в свое время. Еще и зарплата будет капать исправно. И спартак все это прекрасно понимает. Вообще пусть 2 со спартака и 2 сам самедов заплатит, если играть хочет. Опция то о самовыкупе bk
8
фото чай
Можно торговаться до конца или попытаться разрешить конфликт между тренером и футболистом,а отпускать такого игрока за 2ляма при условии что мы портного за 3 взяли....
2
фото Goodman
вопрос в том чье желание больше. Желание спартака заполучить самедова, или желание Локо от него избавиться, пока за него можно хоть что-то выручить. Объективно говоря, самедов не тот игрок, без которого невозможно представить игру команды, конфликтный, стареющий. А оставлять его себе - это как говорится сам не съем и другим не дам.
п.с.: хотя, не исключено что у Локо вообще нет желания от него избавляться, на новых то денег нет все-равно. И никаких переговоров даже проводить не будут, даете пятеру - забирайте, на нет и суда нет. А самедову от безысходности останется проглотить обиду и извиниться.
1
фото KotNaTanke
Если Самедов хотел играть под руководством Сёмина, разговоров бы не было о переходе. Жалко, что такие игроки попадают в такие ситуации. А Геркусу нет смысла его держать в дубле, зарплата там не меньше у него.
фото Amplua
Вспомни, как Ещенко за лям отдавали, а играл он тогда ни как Самедов сейчас.
1
фото чай
Не помню что бы мы с вами пили на брудершафт,у ещенко контракт был так составлен,кем был ещь и кем является Самедов,лидер сборной ,Локо и статистика не плахая.
фото Amplua
Цитата: чай
Самедов,лидер сборной

Сыгравший на Евро 15 минут? Лидер скамейки, может?
Цитата: чай
Локо и статистика не плахая.

Есть 3 вида лжи...ну, дальше Вы знаете)
Тут детально нужно разбирать его игру, а не цифрами потыкать, по-моему.

Цитата: чай
Не помню что бы мы с вами пили на брудершафт

Простите великодушно.
фото чай
Но цифры в футболе много о чем говорят и это отрицать глупо,а доводи по типу "он скандалист " и т.д. это не говорит о его игре это говорит о том какой он футболист ,а цифры говорят он не плохой ногомячист,по поводу сборной то у Лени много кто сидел на банке а играл Головин и Немец.
фото Amplua
Цитата: чай
Но цифры в футболе много о чем говорят и это отрицать глупо

Да, но также глупо отрицать, что цифры можно подводить под свое субъективное мнение.
Игнатьев в том сезоне за полгода сделал на гол и 3 передачи меньше , чем Самедов и это в тонущей Кубани. Остается вопрос, какую бы статистику имел Самедов, играя не так примитивно, как он это делает? Может как у Промеса, а?) При этом Самед у нас еще все стандарты исполнял. И не помню я, чтобы мы сильно моменты транжирили (Я к тому, что Самед не создает их перманентно, а мы просто не забиваем половину, нет такого).
Цитата: чай
а цифры говорят он не плохой ногомячист

Кое что умеет да, кое что нет. ( может в силу возраста, не знаю).
фото чай
Игра отдельного игрока всегда зависит от системности игры команды,если игра команды примитивно то скорей всего и игра игругов группы атаки будет примитивной.
фото Amplua
Согласен, от игры команды многое зависит, но и от индивидуальных действий игрока тоже кое-что. Тот же Промес, получив мяч на фланге и видя перед собой защитника почти наверняка пойдет его обыгрывать и почти наверняка обыграет. Словом, он обострит игру. Самедов 95% процентов даю в подобной же ситуации отдаст пас и не факт, что обостряющий, вполне возможно, что и назад, либо будет ждать забегающего партнера, сам обострять не пойдет. Вот и вся разница. Говорил уже, повторюсь, Самед уходит от остроты в игре, выбирая всегда легкий путь, отсюда и маневры на поле у него часто неправильные, играет только на чистых мячах. Так не играют современные крайки, поэтому и считаю стиль игры Самедова старомодным)
фото чай
Самедов и Промеса разноплановые игроки,обыграть Самедов может,для этого и есть тренер что бы подсказывать игроку как двигаться и как играть,помните при Кучуке Самедов часто смешался в центр?
фото Amplua
Цитата: чай
обыграть Самедов может,для этого и есть тренер что бы подсказывать игроку как двигаться и как играть

Только давно этого не делал. Заметьте, он при разных тренерах играл в один и тот же футбол ( за небольшим исключением).
Цитата: чай
помните при Кучуке Самедов часто смешался в центр?

Смещался, он и сейчас смещается, но без особого обострения. Поперек поля бегать много ума не нужно. Я говорю о дриблинге один в один, когда ты идешь на игрока и обыгрываешь его, а потом входишь в штрафную, либо подаешь сразу, по ситуации... Сейчас, весь дриблинг Самедова заключается в убегании от защитника поперек поля..да и то не убежать, защитник все равно остается висеть на ноге. Вот Майкон в последнем туре убежал по флангу, так убежал, что ворвался в штрафную, оставив защитника позади, вот это обострение, на мой взгляд..и гол в результате забили.
Или, вот посмотрите, как Молло забил( они с Самедовым больше похожи по стилю). Обыграл один в один, ворвался в штрафную и пробил, все. У Самедова нет таких момнтов, потому что он сам их избегает.
https://www.youtube.com/watch?v=S16FerEWBwA
При Кучуке команда бежала хорошо и у Самеда всегда были варианты, куда отдать.
фото чай
Ну Самедов пробить то же может,поле не плохо видит,а майкона я вообще за футболиста не считаю ему надо в легкую атлетику,обычный бегунок,Самедов наголову сильнее майкона и техникой и ударом и пасом единственный минус потерял скорость.
фото Amplua
Цитата: чай
Самедов наголову сильнее майкона и техникой и ударом и пасом единственный минус потерял скорость.

Мое мнение, потерял скорость - потерял все (особенно на позиции Самедова). Чтобы ударить, сделать передачу, очень часто для этого нужно улучшить свою позицию и не малую роль здесь играет скорость игрока, скорость работы с мячом, а когда нет возможности выйти на оперативный простор для паса, удара, навеса, с мячом приходится расставаться, иначе потеряешь его и далеко не всегда это расставание с мячом - обострение, 50 на 50 в лучшем случае, потому что это уже не только от тебя зависит, но и от партнеров тоже, куда они откроются и откроются ли вообще. Обыгрывать еще сложно без скорости очень, особенно когда не богатый арсенал финтов.
Тут уже нужно играть на других козырях. У Самедова это мастерская подача, даже через защитника, т.е. ему не обязательно его обыгрывать, стандарты...проблема в том, что и это пропало из арсенала Самедова.
Самедов мне напоминает Ролана Гусева, у которого тоже в свое время пропала скорость и остались только его коварные подачи с фланга, а потом и они перестали получаться и кончился Гусев, как игрок. Тоже самое сейчас происходит с Самедовым, на мой субъективный взгляд. Как говорят китайцы, у мужчины первым стареют ноги, теряется скорость, гибкость..что и происходит с Самедовым.
Есть еще пример Быстрова, у того вообще, кроме скорости и удара не было ничего, передачи острые давать не умел...В итоге, он еще раньше сдулся, пропала скорость и сейчас он вообще ничего из себя не представляет.
Слышал, что Каррера хочет использовать Самедова в центре, на месте АПЗ, это очень грамотный ход, считаю, там он может заиграть. Когда есть, кому отдать передачу - Самедов отдаст, без проблем, бегать можно меньше, скорость не так важна Широков вон сколько лет шагом ходил, пасы раздавал. Но у нас эта позиция укомплектована, там Ману и Миранчук играют.

У Майкона тоже многое держится на скорости, пока она его не подводит.
фото чай
Да отчасти я согласен ,про апз из Самедова сделать то же рад этим думал,по Миранчук,мое мнение пока он игрок замены,не повзрослел он пока в футбольном плане,еще мальчик и толку от него не много.
фото Amplua
По Миранчуку согласен. Не созрел он для своей позиции еще.
фото Ghenek
Как на самом верху решат, так и будет. А пока что Геркус и с Диарра ничего не получил, хотя мог хотя бы 5 срубить.
фото Amplua
Цитата: Ghenek
хотя мог хотя бы 5 срубить.

Чтобы Вы же потом ему за это и предъявили?)
фото Ghenek
А за ноль и предъявлять нечего?)
фото Amplua
Еще не вечер, во-первых)
Во-вторых, почему это ставится в пику именно Геркусу?) Кашу же не он заварил)
фото Ghenek
Предыдущая команда добилась положительного решения в пользу клуба.
фото Amplua
Почему тогда деньги с него не выбила? Диарра в Марсель еще пи СМО перешел.
фото Ghenek
Не успела, апелляции шли. Теперь все в руках Геркуса, договориться мог.
фото Amplua
По решению суда Диарра может играть за другой клуб, не выплатив штраф?
фото чай
Извините ,но вы считаете что принятое решение судом тут же исполняется?после принятия решения даются сроки на подачу жалоб ,апеляций и т.д. долго объяснять..
фото Amplua
Это я понимаю. Можете не объяснять. Но Вы думаете, что сейчас все эти судебные тяжбы закончились и настало время выполнять принятые решения?
Почему тогда этого не происходит и Диарра продолжает играть за Марсель при этом?
фото чай
А вы Прочитайте решение суда,его не отстранили от игр,а вот почему Руководство клуба в лице нового президента не добивается исполнения решения суда вопрос большой.
фото Amplua
Я не знаю всех тонкостей и как заставить человека, не имеющего нужную сумму, заплатить требуемый штраф. Не буду спорить, слишком мало информации для моего дилетанского мнения на сей счет)
фото чай
В этих словах есть правда и 5+5...можно при грамотной селекции пол команды обновить
фото Red-Green Vikings
Все, теперь будет у Палыча до конца чемпионата за дубль играть. Летом наступит ему 33 года. На Кубок Конфедераций не пригласят. А там глядишь и до 2019 года в запасе/молодежке/на банке гнить (сарказм). Пусть извинятся перед Палычем и болельщиками, а потом подумаем, что дальше делать) PS Думаю, что он должен перейти к мясу. Просто наши газетенки любят спектакли устраивать на протяжении нескольких недель ради читателей.
-1
фото Корнилыч
Цитата: Red-Green Vikings
Пусть извинятся перед Палычем и болельщиками

Похрен извинения.. И вообще- за что ему извиняться? Да пусть хоть 100500 раз пошлет всех на.. лишь бы игру показывал за Локо. Или по вашему- Извинился и вышел на поле шарики катать? Такие извинения никому не нужны. Игра нужна! Как отдельного футболиста, так и команды в целом.
10
фото Ghenek
Ну логично, одно дело продавать лидера клуба, другое - конфликтного игрока со скамейки.
1
фото cezari22
Подержанный москвич для лидеров. Самедов возвращается в «Спартак» https://footballhd.ru/articles/rfpl/164043-poderzhannyy-moskvich-dlya-liderov-samedov-vozvraschaetsya-v-spartak.html
фото Викъ
Ну вот. Столько денег на прощание потратил. Теперь вечеринку о возвращении что ли устраивать??))
3
фото MisterWasp
Да, а это смешно !
фото Sandor
"сумму 5 млн евро. В «Спартаке» не хотят платить эти деньги, готовы предложить не более 2 млн".

Ни одного евроцента меньше! Сумма указана - будьте любезны раскошельтесь. А то привыкнут блин...
5
фото kane90
Даа уж! пусть тогда гниёт в дубле, не хотят свиньи брать за 5 пусть тогда ищут дураков в другом месте)
фото _L4emp_
Вот пускай сам себя и выкупает. А не захочет, пускай его в молодежке гоняют как молодого.
3
фото Rino
"Сирень" заложить придется)
фото Бульба
сирень за 5 лямов? хотел бы я погудеть в таком кабаке
фото Rino
А что внутри парка Сокольники . у меня у знакомого за 2 ляма$ хотели автомойку купить на ТТК
фото Бульба
сильно) что не продал?
фото Rino
Чтоб младший брат не бездельничал)
фото Викъ
А если будет хорошо стараться, Палыч его из дубля вернет))
фото Lann
Свиноты офигели!!!!
фото Разъезд
Во, я про это как раз вчера и писал... Ситуация точно не в пользу Сэма, сейчас его судьба будет зависеть от тех, в чью сторону он плюнул. Вот предположим не договорятся и что два года в дубле?
-1
фото Щит Happens
Там мы стабильно титулы берём, сбудется мечта идиота.
фото Корнилыч
Вот предположим не договорятся и что два года в дубле?
Ну а почему нет? Да хоть пожизненно! ca
фото stoker82
Избавляться на любых условиях. Да хоть бесплатно. Из серии "Фиорентина-мы доплатим". В Спартаке посчитали и подумали и осознали уже кого собираются брать. Придется заплатить определенную цену. Нам как видно. Всё равно это того стоит.
-8
фото Oleggg
Дело в том, что если бы они потерпели неделю без драк и ссылок в дубль, то клуб получил бы деньги, а Самедов контракт. Но им не терпелось выяснить отношения.
1
фото reiman-07
Я бы не стал бы за Самедова 5 лямов платить, можно даже в РФПЛ за меньшие деньги получше купить Молло, например.Удачный вариант, если Самедова сольём, а Молло купим
-1
фото Oleggg
Они же почти купили. Если бы не преждевременный конфликт Семин-Самедов, то заплатили бы 5. Кино просто: Как на эмоциях про*бать 5 миллионов евро и хороший контракт.
Вот именно, чтобы избежать таких дурацких моментов трансферы любят тишину.
1
фото stoker82
Кино, как человек безусловно в авторитете и сильный для нашего чемпа, гробит команду. Устраивало его всё. Сильней его пришли люди и просто подвинули как на поле так и в раздевалке. Обиделся, ногами ноль уже сам, ничего на поле доказать уже не может. Это жизнь. Такое впечатление, что Локо это клуб Самедова и Павлюченков по интересам, денежным прежде всего. Так и было. Не так теперь. Базар конечно будет полгодика. Прежние на выход! Базар прекращается.
фото Oleggg
Никуда его не подвинули. Нормально он играл, но вылезло мясо и договорилось с ним по личному контракту и по условию, что он самовыкупится, а они ему возместят. После вселенского срача они уже хотят, чтобы Самедов самовыкупился либо за свой счет либо за счет Локо. А почему бы собственно и нет.
фото mishaglad
Пусть приберёт сопли и пашет, доказывая право на место в основе. Если своё не в меру большое эго укротит, то вполне ещё способен приносить пользу команде. Сёмин сказал, что без проблем вернёт его в главную команду, если он решит свои пробоемы с мотивацией. Так вперёд.
3
фото pirkat
никаких скидок! Пусть в дубле сидит. Только боюсь сверху наедут на Геркуса, скажут игрок сборной,нужна практика
3
фото whiteburn
Ну и пусть залезает в ипотеку, выкупает сам себя за 5 лямов, ну и что, что в долгах, зато в СпартакЕ!
-1
фото Aleksandr F.A.
Да успокойтесь Вы, бизнес требует холодной головы. Они знают наши желания, играют на наших ошибках и слабостях, и мы должны так же делать. Во первых, почему этот вопрос возник? Потому, что Каррера захотел получить понравившийся ему игрока - и настраивает на этом. Во вторых, им очень важно наконец-то стать чемпионом, а шанс у них хорош. Тем более, что пробъються в ЛЧ, эти деньги отобьются с лихвой.
1
фото reiman-07
Не дай Бог, не перейдет.
-1
фото Aleksandr F.A.
В третьих, это ни такие большие деньги для Сп, по сравнению с пп 1 и 2. В четвертых, часть болельщиков Сп очень хотят перехода Самедова. В пятых, они хотят и Миранчука, а мы не хотим его продавать и т. д. Так, что думаю договорятся где-то на уровне 3-4 лямов. Тем более, я думаю, что это скандал скорее не между тренером и игроком, а что-то другое. Так, что все возможно. Я не удивлюсь, если они даже, когда-то помирятся
фото Оберон
И что теперь если не договорятся со Спартаком, то что? В молодежке за такую з/п? Не дадут сверху долго мусолить его, скажут поставить обратно в основу.
фото Ашхабадец
А почему Локомотив должен договариваться со Спартаком? Тот договорился с Самедовым, если бы не очередная собачья мина от бывшего руководства, на Спартак можно было подавать в арбитраж. Поскольку в контракте не сумма отступных, а "самовыкуп", вроде все по закону, так и действуйте дальше по закону, пусть выкупает свой контракт за указанную сумму.
фото Sandor
Вон Промеса своего, если и собирутся продовать, то не меньше 25 лямов...
1
фото Iron
будет смешно если трансфер сорвётся)
1
фото Aleksandr F.A.
Вообще, это очень напоминает восточный базар наоборот, где цены очень завышенные, а покупатель зная настоящую цену, все равно предлагает совсем низкую- но, торгуясь, они все-равно придут к реальной цене. Никто настоящую цену сразу не назовет, подумают, что-то подозрительное и не купят. Так случилось и у нас здесь. Обругали Самедова, почем свет стоит, не забыв напомнить, что его никто не любит, потому, что он ничего не умеет, правоногий, а то малое чему, кое-как научился, давно не может показать, потому,что уже стар и устает. Поэтому,он только в дубле сможет играть, где на сегодня и числится. Поэтому мы его и выгоняем, а Вы берите его, только по максимальной цене. Ниже не отдадим, в дубле у нас и так людей не хватает. Примерно, вот так.
1
фото feegaro
Самедов походу доп*$делся)))) у Шпалыча не забалуешь
1
фото Oleggg
Шпалыч также доп*$делся. Оба хороши. Отпугнули покупателя, товар тухнет, срок годности заканчивается, хранить где-то надо.
фото Бульба
забирай себе
фото Oleggg
5 миллионов дай.
фото Бульба
Палыч тебе его даром отдаст, еще и Шкулетича накинет
фото black_loco
Цитата: Бульба
Палыч тебе его даром отдаст, еще и Шкулетича накинет


пусть всех отдает, нахер нужны футболисты можно и без них на бровки мерзнуть))) Бульба тебе сколько лет?)
фото Бульба
зачем всех? только ненужных и неспособных. просто, не очень хорошо, когда вместо футболиста, баскетболист играет. возраст я указал, уж не ленись товарищ, а то в Самедова превратишься)
фото black_loco
Да я думал может 10-15-ху накинул))

Цитата: Бульба
зачем всех. только ненужных и неспособных.


ну хоть так))

хотя у одних они не способны, у других будут играть и еще как...
фото Бульба
у тебя бы точно заиграли, наверное) ахахах. спасибо, что накинул, красава!! аххахаха.
фото black_loco
Цитата: Бульба
у тебя бы точно заиграли, наверное


у меня? только если в Фифе))
фото Бульба
Цитата: black_loco
только если в Фифе)

ну тебе виднее))) ты же умный и взрослый))) азхахах
фото Subotin
Его реальная стоимость на сегодня 4 м.€ Какие нафиг 2....)))))
фото Jokeeeeer
Его надо на Авито выложить
3
фото feegaro
на ХХ.ру он же hh.ru )))
фото Jokeeeeer
Такое чувство что Самедов спецом разжег конфликт что бы Спартаку его было проще (дешевле) купить
-1
фото Oleggg
А он стал новым Сапатером.
фото lexus
похоже Самедов не настолько ценный игрок, коль заинтересованный в нем клуб предлагает всего 2 ляма, пусть доплачивает сам или сидит в дубле и ждет тот клуб, что предложит больше.
фото black_loco
Вот нефиг было афишировать конфликт, думали там идиоты сидят!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

20 января 2017, Пятница
06:34
 
+3
19 января 2017, Четверг
21:35
 
+4
19:48
 
+17
Главное Видео «Локомотив» 1:2 «Базель» 294
06:34
 
+8
18 января 2017, Среда
22:32
 
+9

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?