наверх

Новости ФК Локомотив Москва
95 2440
 
+31

Сёмин: у Самедова нет мотивации, я предпочёл другого игрока

 
Сёмин: у Самедова нет мотивации, я предпочёл другого игрока


Главный тренер «Локомотива» Юрий Сёмин высказался о ситуации с полузащитником Александром Самедовым, который в матче 16-го тура российской Премьер-Лиги с «Томью» (6:1) на поле не появился. Ранее сообщалось, что в декабре Самедов станет игроком «Спартака».

«После тренировки перед игрой я его вызвал к себе. Самедов не понравился мне на тренировке и на самом собеседовании, у него нет мотивации. Я предпочёл другого игрока. Если он будет хорошо тренироваться, то будет выходить на поле. Что касается «Спартака», то бывает так, что игрок куда-то уходит, но это не мои проблемы. Он уходит, а мне нужно решать свои проблемы в «Локомотиве». Играть должен тот, кто хочет играть душой и сердцем.

«Томь» забила гол, хороший. Этот гол видимо стал большим раздражителем для наших игроков. Были забиты хорошие голы. Может нам воздалось за те матчи, когда нам не везло. Мы играли всего один тайм. Первая половина встречи была неважная, а во втором играли хорошо. Также, как в предыдущем матче. Не понимаю почему так происходит. Может разминаемся не очень, может психология. Наша задача разобраться.

Что касается Алана Касаева, то кажется у него есть проблемы с коленом. Думаю, что они очень серьёзные, ведь он попросил замену через 15 минут. У Михалика болит голеностоп, может он и сыграет в следующем матче», — передаёт слова Сёмина корреспондент «Чемпионата» Никита Кузин.
фото Новость опубликовал
Endomorfin
01 декабря 2016 года, Четверг 22:05 http://www.championat.com/football/news-2651880-sjomin-u-samedova-net-motivacii-ja-predpochjol-drugogo-igroka.html
 

Лучшие комментарии

фото Уран
Поверь,- из-за него мы на дне таблицы !
19

Комментарии болельщиков (95)

свернуть ответы
фото Стрелочник
Справедливо.
25
фото Endomorfin
Он уходит, а мне нужно решать свои проблемы

вот и все. вопрос снят
24
фото Dartloko
Жаль, что у Семина случился конфликт с Самедовым. Александр безумно важный игрок для "Локо".
-3
фото Уран
Поверь,- из-за него мы на дне таблицы !
19
фото Dartloko
Нет, не поверю.
-1
фото Уран
Влюбился ? )
2
фото Sakura
Незаменимых не бывает! Может какой-нибудь Люк Скайуокер на его позицию появиться)
3
фото reiman-07
Согласен на все сто!
1
фото LyonBal
Да не факт, что был какой-то конфликт, Самедов перестал прогрессировать, скорее деградирует, сам это чувствует и думает это исправить сменой обстановки, новыми вызовами. Реально Самедов в сборной и Самедов в Локо в этом году разные люди и я думаю тренер тут не при чем
4
фото Goodman
нахрен такой игрок нужен, которого как святую корову нужно держать в старте и не менять, а то не дай бог обидишь звизду. А его недоподачи со стандартов, а его пенальти валидольные, а его смещения в центр и удар с нерабочей левой. Да, когда у него игра идет, он может решать матчи, но когда не идет, он делает свой фланг просто импотентным. А еслиб была статистика за несколько лет по матчам, игра в которых у него "идет/не идет", не известно еще каких больше бы набралось. Все это мое ненавязчивое личное мнение, конечно же.
3
фото NickLM
Цитата: Goodman
Да, когда у него игра идет
мои мысли совпадают. Сэм хороший игрок, но он хорош, когда команда играет. Хладнокровен в завершении атак, к сожалению на позиции для взятия ворот выходит нечасто.
-1
фото Vsalamov
В каком месте он был важный игрок. Наоборот, перетягивал одеяло на себя любимого.
1
фото daimonTM
Штоо?! Его личный лучший сезон пришелся на один из самых худших для клуба. Ты переоцениваешь его значимость, он не делал результата.
1
фото LOKO 747
Мне жаль было, когда уходил Лоськов, но жалеть, что уходит Самедов - кажется мне странным поступком.
1
фото fonten10
Всё верно Палыч! Игрок сидящий на чемоданах плохой помощник.
5
фото Ghenek
Если действительно нет мотивации, то решение наверное, верное. Если бы в такой ситуации тренер выпустил бы Самедова, то уважения к нему от остальных более мотивированных игроков бы убавилось.
12
фото Дмитрий Марков
Йоан Молло купить на место самедова ab
21
фото Sakura
Неплохой вариант!
2
фото Иисус Навин
Я бы сказал самый лучший вариант, человек уже адаптирован к нашему чемпионату и отлично играет. Для нашего чемпионата он топ футболист.
фото Vsalamov
Молло хорош. Соглашусь.
1
фото AndreyAndrey
Удачи Александру, уходит за трофеями к Дениске, скатертью дорога и спасибо за все хорошее. Будет справедливо, если в конце сезона мы окажемся выше "Спартака" и вот тогда я бы хотел поздравить Самедова с трансфером
12
фото бердыевофил
Мы в этот сезоне ни как выше мяса не окажемся.
-3
фото AndreyAndrey
во-первых, я написал, что было бы справедливо, а во-вторых, без веры в победы не вижу смысла вообще болеть. А за 14 туров слить 5 матчей - вполне реально для красно-белых
3
фото бердыевофил
Бла бла бла слить для них реально 5матчей но и побеждать они будут ,а вот для нас 5матчей подрят не реал но выиграть.
-5
фото бердыевофил
Бля бля бля слить для них реально 5матчей но и побеждать они будут ,а вот для нас 5матчей подрят не реал но выиграть.
фото AndreyAndrey
а у нас за мат уже не банят чтоль на сайте? О, времена! О, нравы! Повторюсь, без веры в победы не вижу смысла вообще называть себя болельщиком и посещать подобные сайты
6
фото бердыевофил
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Subotin
Не ведитесь на это... забейте на это... нервы дороже.
-1
фото AndreyAndrey
да я уж понял) спасибо! С победой ;)
3
фото Zlodey
В очной встрече даа наших Денисова с говном сожрут любителей трофеев.
1
фото бердыевофил
Да точно надо решать свои проблемы финансового плана!значит для игроков пропущенный мяч стал раздражителей ,а для тренера нет?хм
-12
фото LoKoMoTiVeЦ
Вот это справедливо. Самедов уже давно кончился как игрок. Пускай идёт в Спартак, а мы лучше Молло из Крыльев купим.
5
фото Subotin
Что то мне подсказывает не отпустят))))
-1
фото OOPNIK
Вот Галаджан, сразу видно у кого мотивация, бегает, открывается, скинул мяч на гол Коломне, мог сам забить, чуть не повезло, за 15 минут сделал больше полезных действий чем Хенти за все свои матчи
17
фото Red-Green Vikings
Да пусть Самедов помогает мясу от грозных поражений со счетом 4-0 избегать. А то ведь уже на себя медальки повесили, а 2-ой круг только начался. А во 2-ом круге выезд в: Ростов, Краснодар, к Локо, к ЦСКА, дома с Зенитом. Ммммм...как весело-то будет мясу "печиненство" брать и звезды вокруг ромбика рисовать)
4
фото spinogriz70
Касаеву здоровья.
3
фото reiman-07
Кстати, Игнатьев посильнее выглядит. С Сэмом давно пора прощаться
2
фото MishaGalstyan
От Самедова всегда шел негатив в клубе. Скандалы. Смородская его ушла. И его контракт пусть свинарник оплачивает. Зачем нам такой слабый игрок с такой огромной зарплатой. Денисов как человек гораздо лучше и справедливее чем Самедов.
9
фото бердыевофил
А как ты прокоментируешь его статистику за последние 3года?
-3
фото Antares555
Кого его?
1
фото бердыевофил
Самедова,статистику Самедова.
-4
фото daimonTM
Его статистика разницы не давала. Его личные результаты никак не помогли нам в том сезоне
фото MishaGalstyan
И какая у него статистика? Сезон с Кучуком? Он играл половину сезона достойно. Потом потух. Сезон с Черевченко? Там Ниассе за половину сезона сделал больше результативных действий чем Самедов за полный сезон. Я бы лучше посмотрел статистику запоротых им моментов. Когда он бьет мячом в первого де соперника, и не может со стандарта перебить первого же защитника. Таких эпизодов в разы больше.
2
фото бердыевофил
Да?а почти 60результативных действий за 4года ни о чем не говорит?Ньяссе за пол сезона сделал больше чем Самедов за сезон ?цифры в студию.
-2
фото бердыевофил
А я тебе подскажут у Самедова в прошлом году в чемпе только в чемпе 15 результативный действий у Ньяссе 14,кто то болоболит?и это я только игры в рфпл посмотрел.
-2
фото MishaGalstyan
Да именно. Кто то. А именно ты балаболишь. За пол сезона Ниассе результативных действий сделал больше Самедова за сезон. Во всех турнирах. А не в отдельно взятом. Ниассе пахал на поле. Начинал, разгонял и завершал атаки. Ушел Ниассе, потух и Локо и Самедов который львиную долю своих голов и передач голевых сделал за счет Ниассе. Это и есть уровень и важность игрока. 60 результативных действий за 4 года😃 супер игрок. Защитники многие в Европе больше делают😃
1
фото бердыевофил
Комментарий удален модератором. Почему?
фото MishaGalstyan
Ты мне привел цифры, написанные тобой. Ты мне скинь ссылку откуда ты взял эту статистику. Я тебе таких же цифр могу написать миллион примеров. Пока по факту балабол именно ты.
фото бердыевофил
Комментарий удален модератором. Почему?
фото бердыевофил
Пожалуйста назовите защитника из Европы который за год делает больше 60результативных действий.
фото ЛОКОМОТИВ-40
Самедов наверное спит и видит что будет играть в свинарнике!Правильно Юрий Палыч сказал, надо играть душой и сердцем!
1
фото Subotin
Парням скорейшего выздоровления! Нужные игроки из обоймы выпали, огорчает. А по Сашеньке, все правильно, пора в путь дорогу! Удачи на новом месте.
фото Тропик
Очень рад, что Самедов нас покидает. Спасибо ему за всё, но нам нужно освежать фланг.
3
фото Викъ
Видимо, Александр - игрок настроения. Есть оно - играет, нет не играет. А Палыч и без него может игру выстроить. Зимой новые игроки появятся, всё будет хорошо.
3
фото LyonBal
Вот это очень точно подмечено
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Досвидос Санечка, ждём в Черкизово в футболке спартака, приём тебе будет
3
фото fclokomotiv1922
Слабый он. чуть что, отовсюду бежит. от проблем прячется. а их надо решать. выходи и бейся, доказывай, вытаскивай команду из этого гавенного положения, что сейчас у нас есть. САМАЯ что не на есть лучшая МОТИВАЦИЯ!!!
2
фото Sandor
Не думал, что скажу самеду - вали, надеюсь камбэк будет весьма не удачным. Мягкой лавки тебе в свинарнике. Спасибо тебе за моменты...
3
фото Incredible
Не, люди, зря вы так себе в голове понапридумывали, что Самедов какое-то зло. Это всё ваши тараканы и предрассудки, от которых не можете избавиться. Или же вам эти мысли навязывают, не знаю что: общество, окружение, сми... Не думаю, что Самедов плохой человек, да и игрок он хороший, только вот от настроения зависим. Если он переходит в Спартак, то это его право и можно сказать ему спасибо, ведь он много пользы клубу принес, на мой взгляд.
4
фото fclokomotiv1922
добился многого? я думал для каждого футболиста всегда добиваться лучшего результата. к чемпионству не привет, хотя на каждом шагу говорил об этом. если чего-о хочешь оень сильно - обязательно добьешься и поставишь точку.
фото Incredible
Не очень понял, чего вы тут понаписали)
Эм, ну банально же,
я думал
А) вы так думали
для каждого футболиста всегда добиваться лучшего результата
Б) А с чего вы решили, что он этого не хотел, откуда такие умозаключения? И не для этого ли он сейчас в Спартак переходит?)
если чего-о хочешь очень сильно - обязательно добьешься и поставишь точку.
В) Жаль вас разочаровывать, но если бы в этой жизни всё было так просто, если бы всё зависело от вас, особенно в футболе...
фото fclokomotiv1922
пришел тренер, новый, хорошо знакомый Самедову. Начни исправлять ситуацию. ОН лидер. его мнение далеко не последнее значение имеет в команде. Так можно же перетерпеть, обдумать ситуацию. Место в основе тоже есть. Доказывай, выводи команду из тяжелого положения. На новый уровень. А прийти на все готовенкое в спам и стать чемпионом(в чем я сомневаюсь).. ну как-то не то. В ваших словах есть доля правды про нынешний футбол и т.д. НО лучше прийти к чемпионству по трудному пути и верой в свою команду, чем на все готовое.
1
фото Incredible
Ему уже 32 года, он правый полузащитник, такие долго не играют. Мы не знаем, что там у них с Сёминым за отношения, возможно это что-то из рода Кучука и его взвешиваний, если вы понимаете о чем я.
фото fclokomotiv1922
в этом соглашусь с вами. об этом он и думает, что ему уже 32. но все равно считаю, что это не очень правильно так переходить. Лично мое мнение.
фото Aleksandr F.A.
Когда у нас такие болельщики, нам уже враги не нужны. Жаль и Самедова и Локомотив. Он конечно золотую медаль со Спартаком получит, но это золото будет гораздо дешевле, чем золото с Локо. А что касается Локомотива, то
-4
фото Левая_Нога_Сычёва
Жаль Самедова, бедный миллионер, который не может до конца выполнять профессионально свои обязанности. Не может даже найти мотивацию, что выйти и нормально потренироваться, затравили ангельскую душу. Очень жаль конечно (
2
фото Incredible
А вы не слышали другую сторону, не думаете, что это как-то однобоко?)
фото Левая_Нога_Сычёва
я наслушался другую сторону ещё во времена слива Кучука, благодарю. Единственный кому хватило мужества объяснится с болельщицким активом - это Гилерме. Если 5 раз человек поступает как мразь, в шестой раз задумаешься невольно.)

Но безусловно жду интервью в стиле - меня душил бездушный тиран, не давал мне нормально бить по мячу, разучил меня делать подачи и бить угловые.
фото Incredible
Мне правда интересно, что такого наговорил Самедов в то время?
-1
фото Subotin
А вам не надоело пропагандировать вашу сторону?
-2
фото Incredible
А я никого в заблуждение не ввожу, просто считаю, что презумпция невиновности играет свою роль.
-1
фото Subotin
То есть при Кучуке вы как болельщик не существовали?
-2
фото Incredible
Я не знаю, какой человек Кучук и поэтому не принимал ничью сторону. А на данный момент считаю, что ответственность лежит на обеих сторонах конфликта. Категоричность - самое последнее, что может помочь в принятии решения.
фото Subotin
Это футбол! Здесь все категорично. А на счет Кучука, то, да строгий дядька и любит режим, что и требовал от игроков(поэтому и были результаты) А Самедов, против режимов "Не гоже принцессе под чью то дудку плясать" тут то все и закрутилось. А знаешь почему я с ненавистью отношусь к тем, кто сейчас скулит...? Да потому что, когда дядя Леня(еще некоторые личности его физруком тут называют) давал результат, они продолжали ныт! Мол он пагубно на Сашеньку влияет и играет в закрытый футбол, гнать его....!!!!! Не для кого не секрет, что с Сашеной легкой руки,начали сливать Кучука, причем, ой как не красиво. С тех пор личная неприязнь к нему. Да и результаты я тебе скажу, средние, его плюс только в паспорте.
1
фото Incredible
Это футбол! Здесь все категорично.

И что же в футболе категоричного?)
Не для кого не секрет, что с Сашеной легкой руки,начали сливать Кучука

Для меня секрет. Я могу только догадываться, что произошло на самом деле. Но делать выводы по моим ощущениям и личным предпочтениям я не буду.
фото Subotin
Дело твое. Тебе ни кто не навязывает своего мнения, а лишь поделились, с чего его многие не переваривают. И его поступок(не явка на матч, когда он нужен был команде) только усиливает ненависть к этому "Футболисту".
фото Subotin
Ну и в довесок. Если бы этот конфликт, можно было решить, без продажи Самедова, то, я думаю, так бы и сделали. Но к счастью, на выход.
фото Aleksandr F.A.
А что касается Локомотива, то, все, что происходит с ним, очень напоминает последние годы Спартака с Романцевым, с его отмазками. Кто сегодня требует возврата Романцева? Никто. Романцев прошел путь от непререкаемого авторитета и полного доверия с 1997 - по 2000 гг. - до полного отказа от него в 2006 году Динамо уже после первых 4-х туров, после 4-х поражений подряд. Любопытно проследить этапы снижения: с трудом став чемпионом 2001 году, в 2002-м он получает бронзу и из Спартака его уволняют.
фото TOPLOKO
Еще один не до футболист в Спартак за "трофеями" уходит bj
7
фото Левая_Нога_Сычёва
жду интервью про возвращение домой и спартак всегда был в моём сердце)
3
фото TOPLOKO
Зенит выиграй этот ЧР плиз)
3
фото Aleksandr F.A.
Потом просто катастрофа: в 2003 посреди сезона его приглашают в претендующий на серебро Сатурн. Но в итоге команда занимает 7-е место, пропустив 12 мячей в пяти матчах и его увольняют. И наконец, в конце 2004 года его приглашают в Динамо, но после 8-го тура, после 4-х поражений подряд он подает в отставку, теперь уже окончательно. Заметим, что в Сатурн и Динамо он вовсе не навязывался, а наоборот, его настойчиво уговоривали. Так, что люди ни во что не верят столь твердо, как в то, о чем они меньше всего знают. Мучительный уход Романцева в течении долгих 4-х с лишним лет оказался предпосылкой еще более долгого (свыше 10 лет) и мучительного поиска Спартаком себя и своей игры.
фото Falcons of Zagreb
Режь Палыч ненужное мясо. Игроки должны понимать, что все зависит только от них.
Нет желания играть в команде, пускай ищут себе новую команду.
И это не только к Сэму, которого я очень люблю и уважаю как игрока относится.
фото Aleksandr F.A.
Самое главное, почему-то все стали малочувствительными. На мой взгляд, весь сыр бор-то начался не из-за результатов и места в таблице, хотя они и создавали отрицательный фон, и не из-за конфликта Семина с Самедовым, и его ухода в Спартак. По моему, всех испугал шестилетний срок работы. На мой взгляд, этого не стоило говорить и для пользы дела надо как можно быстрее забыть.
1
фото Щит Happens
6 лет это много или мало?
фото stoker82
Пса помянули сегодня с Юга. Жаль только в самой концовке.
3
фото Aleksandr F.A.
Сомневаюсь, что Самедов плохо тренировался, и что у него не было мотивации. Если Самедов не понравился на самом собеседовании, это не означает, отсутствует мотивация - т.е. не означает, что не хочет играть. Очень сомневаюсь, что Самедов что-то подобное мог сказать. Так, что скорее всего, мотивация была. Тогда, остается просто, что он ему не понравился. Но, это не является основанием, человека Но мы точно знаем из более ранних событий другие эпизоды. Например, когда Семину "показался", то, чего на самом деле не было, когда ему "показался", что Самедов "устал". И это при том, что Самедов незадолго до замены, в атаке добежал до ворот, -это когда его зевнули (защищаясь на левым фланге)- и он свободный, махал рукой, прося мяч. Мяч не отдали, так, что он зря бегал. Если это усталость, тогда понятие 'усталость' в науке надо менять.
-1
фото Subotin
Тебе лучше знать. )))))))))))))
фото Aleksandr F.A.
Самедов не заслуживает того, чтобы его очернили, даже если он кому-то не нравиться. Я никогда не видел и не слышал, что Самедов без мотивации играет за Локо или еще что-то. Так сказать некрасиво, и это никого не красит. Тем более, что правду не скроешь, она рано или поздно выйдет наружу. Неужели после таких заявлений можно друг другу в глаза смотреть? Или это уже ничего не значит? Человек столько времени отдал душу команде и теперь получает по полной программе от того человека, кого считают...
-1
фото lexus
если Самедов уходит в Спартак, какая у него мотивация играть за старую команду, еще неизвестно, что он тренеру в личной беседе сказал
1
фото stoker82
Самедов сто лет уже не бегал к лицевой, как например сегодня бегал Владислав Игнатьев. Играет Самедов стоя на месте возле бровки. Обыгрывается с Янбаевым(Шишкиным) и только назад или в лучшем случае поперёк, к углу штрафной небольшое продвижение без особой пользы. Стоячий давно уже игрок, бесполезный, одни понты. Сегодня правый фланг с выходом Игнатьева преобразился. Может и преувеличиваю, но на фоне стоячего фланга с Самедовым сегодня прорыв в прямом и переносном смысле. Это по футболу. А по личности Пёс. Юг его сегодня так и проводил. Скатертью дорога, пусть разлагает другую команду. Авось получится.
2
фото Aleksandr F.A.
Если он говорит, что Самедов это тот, 'кто не хочет играть душой и сердцем', если его обливают грязью и все это принимают, тогда у нас не осталось никаких ценностей, чего стоило бы защищать. Тогда ничего не стоят те игры, которые он играл, те голы которые он забил, те передачи, которые он давал, те интервью, где он за Локо горой стоял.
-1
фото Subotin
Как Семина с грчзью смешивать, вы тут как тут, а за Самедова горой. Вот где гнилой народец.
фото Pro196
Сёмин прав!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

23 января 2017, Понедельник
15:51
 
+7
22 января 2017, Воскресенье
17:20
 
+14
Главное Видео «Локомотив» 1:2 ЦСКА (София) 293
21 января 2017, Суббота
19:47
 
+7

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?