наверх

Новости ФК Локомотив Москва
101 2198
 
-7

Игорь Чугайнов: «Руководству «Локомотива» придется выбирать между Семиным и игроками

 
Игорь Чугайнов: «Руководству «Локомотива» придется выбирать между Семиным и игроками


В СМИ прошла информация, что главный тренер «Локомотива» Юрий Семин может быть уволен из клуба по окончании осеннего перерыва в чемпионате. Кроме того, ходят слухи, что специалист имеет конфликт с лидерами команды, один из которых Александр Самедов. Свое мнение изданию «Спорт День за Днем» высказал бывший защитник «Локомотива» Игорь Чугайнов.

— Что «Локомотиву» делать с Семиным?

— Мое мнение, что здесь должно принимать решение руководство «Локомотива». Но не просто принимать, а главное нести ответственность за это решение. Есть два пути: надо делать выбор. Нескромным его не назовешь. Либо ты доверяешь тренеру и тогда нужно расставаться с игроками, если у них с тренером конфликт. Или ты доверяешь игрокам, и тогда приходится убирать тренера. Как поступит руководство в этой ситуации — это загадка для меня. В современном мире бытует мнение, что легче убрать одного тренера, чем полкоманды.

— Почему Семин поругался с Самедовым?

— Конфликты всегда бывают. Это сопутствующие вещи в спорте. Вопрос как люди выходят из этого конфликта. Возможно, где-то Юрию Павловичу не хватило дипломатии. Времена меняются и футболисты тоже. Меняется именно мировоззрение. То, что Самедов и Чорлука — основополагающие футболисты внутри коллектива, это известно. К чему это приведет, неизвестно.

— Руководство «Локомотива» сделал вход на матч с «Томью» бесплатным.

— Учитывая то, что я сижу на улице и сейчас «– 10», то пусть приходят бесплатно. В таких условиях смотреть футбол некомфортно. Совершенно верное решение, пусть хотя бы кто-нибудь тогда придет.
фото Новость опубликовал
Rino
http://www.sportsdaily.ru/news/igor-chugajnov-rukovodstvu-lokomotiva-pridetsya-vybirat-mezhdu-seminym-i-igrokami
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото T-64
Палыч для Локо сделал больше, чем Самедов и Чорлука вместе взятые. Чего тут выбирать?
17
фото reiman-07
Я за Сёмина! У этих игроков( на примере Самедова) было полно тренеров, а игры у них как не было, так и нет.А самое главное мотивации нету, полной отдачи нету, старания нету.А заменили Самедова, бедолагу, который по полю еле ползал - обиделся видите ли!Пороть их надо, зарплаты заоблачные, а играть не хотят нормально, так ещё и требуют, чтоб их "облизывали".
11

Комментарии болельщиков (101)

свернуть ответы
фото StasMsg
Блин какой конфликт? От куда вы его вообще высосали? С Денисовым тоже конфликт значит, он же тоже после матча сборной не вышел, с Хенти конфликт, со Шкулетичем конфликт, с Шишкиным конфликтище! Мегаконфликтный тренер
7
фото Endomorfin
А причем здесь вообще Чугайнов, интересно?)) Ну он-то откуда знает, а?))) как же смешно
5
фото StasMsg
Да щас еще и Булыкин мнение выскажет)
3
фото Левая_Нога_Сычёва
и финалочкой диджей Нигма)
3
фото StasMsg
Это уже постоянный эксперт!!! А Булыкин то еще теперь и договорняки выявляет))))
1
фото Endomorfin
вот от этого я вообще охренел))) выявлятель, блин)) вот как затесался-то в ряды РФСные)))))
1
фото Rino
Пименова забыли с Сеней))
фото mishaglad
Они, если выскажутся, то адекватно. Как и Булыкин. Не замечал ещё от них пустословия основанного ни на чём. Если сказать нечего, то особо ничего и не говорят, так, дежурными фразами из вежливости отделываются. А вот Чугайнов, видимо переживает, что про него, без преувеличения, легенду росфутбола в целом и Локомотива в частности, все забыли. Вот и на каждое обращение пытается как можно больше чего-нибудь сказать, пускай частенько и не по делу. Никогда не забуду тот его ГОЛ. Он заслужил гораздо большего, на самом деле, чем получил до сих пор. Не идёт тренером, так пусть своё дело найдёт. Может, он селекционер от бога или администратор. Чего на даче сидеть и горевать? Позвонил бы в Локомотив, думаю, ему сразу же подходящую должность бы нашли, где бы он смог себя в полной мере реализовать.
-1
фото Rino
Может в Локо-2 должность найдут
фото mishaglad
Я был бы очень рад за него, на самом деле. Слишком много лет Чугайнов=Локомотив было, чтобы он вот так невостребованным и остался.
фото Rino
Да ещё Юру Дроздова можно обратно десятку лет отыграл в Локо и тренером Локо-2 поработал
фото T-64
Палыч для Локо сделал больше, чем Самедов и Чорлука вместе взятые. Чего тут выбирать?
17
фото MishaGalstyan
Правильно. На поводу у игроков прежнее руководство уже шло. И убирали очень сильных тренеров, таких как Билич, Кучук. Игроки всегда будут недовольны тренером. Особенно такие ленивые как Самедов. Проще убрать таких как Самедов один раз. И дать понять остальным чтоб не вякали. Чем проваливать каждый сезон и менять тренеров.
8
фото ray_pirson
Цитата: MishaGalstyan
Проще убрать таких как Самедов один раз. И дать понять остальным чтоб не вякали.

1) у вас на работе тоже такой-же режим?
2) вам нравятся такие отношения между начальником и подчиненным?
-7
фото mishaglad
Это, кстати сказать, обычный рабочий режим. Ни разу не видел, чтобы из-за нескольких подчинённых руководителя подразделения убирали. Не может такого быть, потому что не может быть никогда, и это идиотизм, на самом деле. Начальник, если мы говорим о профессионале, а не о блатных, всегда гораздо более заслуженный и компетентный человек, чем любой из его подчинённых. А иначе получается, что хвост виляет собакой и такая контора долго не протянет. Все наши проблемы именно из-за того, что у нас слишком долго хвост вилял собакой. Этому нужно положить конец раз и на всегда. Тренер всегда главнее, чем любой игрок, какой бы он ни был, и это аксиома.
5
фото Уран
Да он ненавидит Сёмина и порет всякую чушь ))) хахаха ! Даже фамилию всеми уважаемого Юрия Павловича ,- пишет с маленькой буквы. Только по этому можно понять,- что это за тип ?!
1
фото ray_pirson
да я все фамилии так пишу, так-что это совсем не показатель неуважения. семина я не ненавижу. просто считаю что сейчас его уровень как тренера недостаточен для работы в клубе уровня Локо
-1
фото mishaglad
А как ты оцениваешь уровень? На основе каких-то своих критериев?
фото ray_pirson
я разве об этом писал? я писал о взаимоотношениях начальника и подчиненного типа "я начальник - ты дурак", когда у начальника есть все права дрючить подчиненного как угодно влоть до увольнения, а у подчиненнного они, права, минимальны. разве такое нормально? футболисты теже работники которых нанимают
фото MishaGalstyan
Не на какой работе начальник не должен быть доволен своими работниками. Иначе они расслабятся. Начальник всегда должен требовать лучший результат работы. Но не забывая поощрять и хвалить за хорошую работу. Я работал с 14 лет. И где только не работал. И не где не видел чтоб из за работников убирали начальника. Даже из за хороших и недовольных работников не убирали начальника. И сейчас люди которые работают у меня их не так много, но тем не менее, я не когда не уберу агронома со своей теплицы из за недовольства некоторых рабочих, ибо результат зависит в теплице от агронома и ему выбирать кто должен с ним работать чтоб получился результат.
фото mishaglad
И это правильно! Ждём хороших помидор) Или что вы там выращиваете?
2
фото MishaGalstyan
И зелень и овощи.
фото mishaglad
Из того, что ты написал следует именно это, и не надо говорить, что это не так. Тут все кто ответил это именно так и понял. А про я начальник - ты дурак вообще никчему здесь. Ты видел, как Сёмин себя по отношению к футболистам ведёт? Никогда за всю его долгую карьеру про него никто так не говорил, потому что он не такой человек. А то, что Самедов конфликиует с тренерами ни для кого не секрет. Спроси у Силкина или Кучука. Так что не надо на чёрное говорить, что это белое и натягивать ежа на ужа.
фото MishaGalstyan
Ты это не тому написал.
фото mishaglad
Кстати, при Коусейру насколько я помню, в плане взаимоотношений тренер-команда всё неплохо было. Только его эта клуша сама убрала, а мне так хотелось, чтобы он ещё сезон поработал. У той команды был огромный потенциал, там с точки зрения состава всё вообще практически идеально было. И тренер был подходящий, чтобы зрелищный футбол поставить и это ему почти удалось, на самом деле. Если бы не глупое поражение в гостях от Атлетика тогда, может он бы и остался. А так повторил путь Муслина, который тоже в целом прекрасно у нас работал.
фото Дед Сергей
Спасибо за добрые слова в адрес Жозе!
фото Викъ
Вот журналюгам делать нечего! "Что Локомотиву делать с Сёминым?" Что нам всем делать с вами, кому язык не обо что почесать??? "Либо ты доверяешь тренеру и тогда нужно расставаться с игроками, если у них с тренером конфликт." С какими игроками??? Одна девочка обиделась за то, что её заменили, когда она не играла, и она побежала сразу к конкурентам в свою бывшую свинарню. И сразу "полкоманды". Очуметь!...
5
фото sliva15s
Эта девочка ташит команду уже года 2)
-6
фото Dimasfclm
Куда тащит??? Когда пенальти не забил крыльям и в концовке мы проиграли... ни одного норм углового и штрафного в этом сезоне не подал что он что Миранчук деревяшки
8
фото sliva15s
Самый ценный игрок прошлого сезона ,по системе г+п больше 50очков за 4года ну хз если он не тащит то кто?Пьянчуга тренер который тянет нас на дно?
-6
фото Dimasfclm
Ценный игрок среди кого??? РФПЛ ??? Сомневаюсь!!! В локо может быть, но и то Ньясе за 8 игр сделал больше чем он за год... плюс конкуренции нет мертвый шкулетича или Миранчук...
фото sliva15s
Посмотри статистику Сэма за прошлый год,а по поводу этого сезона так сдулась вся команда.
фото Уран
Тащит на Дно !!!
-1
фото Викъ
Теперь она будет тащить Спартак. Если получится...
Надо Каррере сказать, что Самедова менять нельзя! А то обратно вернется. Или в Зенит уйдет))
2
фото Arto Loko Sujian
Мне нравится. В матче с ЦСКА, кажется, Чорлука с Денисовым повздорили, ну чисто рабочий момент. Уверен так же у Палыча и Самедова. Но надо же раздуть.
3
фото Щит Happens
Если игрок обижается что его заменили, то ему надо к психологу обратиться в 30 лет на такое обижаться... тут скорее обида на самого себя годы пролетели быстро, а добиться ничего не сумел, надо крайнего найти, а тут заменили...
4
фото sliva15s
Просто у игрока походу мозгов побольше чем у тренера)
-11
фото mishaglad
С этого момента поподробнее давай. Самедов ещё ни разу свои мозга не показал, если они у него есть, конечно. Чего мы ни как не можем сказать о Сёмине. Просто так на вершину не забираются.
2
фото Уран
Хахаха )))))) что курим ??? )))
2
фото Щит Happens
То есть игрок молодец что как крыса бежит. А тренер дурак что остаётся?
2
фото Alexandro
Чугайнов правильно говорит. Либо будет чистка под ту игру, которую хочет Семин, а именно "Сзади 6 человек по зонам, впереди 4 как хотите", либо уберут Семина. Все мы понимаем, что будет выбор в пользу тренера.
1
фото Subotin
Правельно! Ведь Сашенька не Месси, чтоб в его пользу выбор делать.
1
фото vova-lokofan
Не согласен. Так играли в 90е. В чемпионские сезоны играли с одним чистым опорником, а впереди были Хохлов, Лоськов, Измайлов, Биллилидинов, Измайлов, Сычёв, Обиора.
4
фото Alexandro
А потом в ДК он снова вернул 90-е.
фото reiman-07
Я за Сёмина! У этих игроков( на примере Самедова) было полно тренеров, а игры у них как не было, так и нет.А самое главное мотивации нету, полной отдачи нету, старания нету.А заменили Самедова, бедолагу, который по полю еле ползал - обиделся видите ли!Пороть их надо, зарплаты заоблачные, а играть не хотят нормально, так ещё и требуют, чтоб их "облизывали".
11
фото sliva15s
Ага в Москве у Сэма игры не было,в динамо не было,в прошлом году тоже не было) ахаха
-7
фото Dimasfclm
Так у Сычёва тоже было и оч хорошая игра игра в локо!!! Давайте его вернём??? Речь идёт о том что игрок сдулся в этом году уж точно...
3
фото Maldini1975
Цитата: reiman-07
У этих игроков( на примере Самедова) было полно тренеров, а игры у них как не было, так и нет.А самое главное мотивации нету, полной отдачи нету, старания нет

Подписываюсь под каждым словом. У "мамки" под юбкой было тепло и уютно, и тренеров неудобных меняли по первой прихоти, а тут халява кончилась, начали рога включать. Пусть валят куда хотят.
5
фото Endomorfin
верно все так-то. особенно про "неудобных тренеров". Прости нас, Леонид Станиславович.
4
фото Aleksandr F.A.
Миранчук не центральный нападающий. Ему бы хорошо усвоить и закрепить свои функции атакующего пз.
фото Aleksandr F.A.
Аршавин в Лондонском Арсенале играл ц нап несколько игр и у него ничего не получился, и дальше, вообще по наклонной пошел. Тот же Самедов со Скалой был твердым игроком основы. Пришел Муслин и перевел Самедова в напы центральные. Самедов отказался и его перевели на дубль, а затем вообще продали.
2
фото Subotin
Напам думать надо и пахать! Самые не любимые Сашенькины вещи)
2
фото Ghenek
Думаю, такого выбора нет. Есть выбор вкладывать большие деньги или "и так сойдет". Сейчас пока второй вариант.
фото NYJ
Правильно, от этого все и пляшет, есть деньги - один вектор, нет или мало, тогда стратегия другая
фото Ghenek
Просто какой смысл вкладывать большие средства ради 13 туров или сколько там весной останется? Сезон то потерян уже в чемпионате, а в кубке каждый может выиграть.
фото NYJ
Но я считаю, пусть сезон потерян, лишь бы был прогресс и движение вперед или точнее вверх по таблице
1
фото mishaglad
Для начала пусть хотя бы психологию борьбы за 6 место сломают. А то задолбали последние хрен знает сколько лет исключительно от обороны играть. В последний раз мне их игра ещё при Коусейру нравилась. От обороны в принципе играть не могли и частенько лидерам из-за этого влетали, но уж команды из второй восьмёрки громили только так. И классно у них это получалось, причём с 10 россиянами в составе!!!
фото Ghenek
Не было никакой борьбы за 6 место ни с Кучуком, ни с Черевченко. С последним боролись за 3 место минимум, засудили со Спамом, подкосило команду, не хватило Игорю опыта.
фото mishaglad
Ты посмотри за последние лет 10, кауие мы места в основном занимали. В среднем 6 место и получится. Короткий всплеск с Кучуком был девальвирован "прекрасным" выступлением в последующем сезоне. С Черевченко проблема была не в матче со спартаком, нужно было с аутсайдерами очки набирать и результат матча со спартаком не играл бы уже никакого значения. То, что Черевченко не хватило опыта - согласен, при этом ему ещё и квалификации не хватило. Еиу нужно для начала лет 5 с менее амьициозными командами поработать, набрать тренерский багаж.
фото Ghenek
Это средн темп по больничке - то 3 место с Кучуком, то 9 с гитаристом.)) А разница между ними колоссальна. А по поводу Черевченко... ну вот Карррера первый год главным, плохой тренер? Кроме опыта школа должна быть. Ее отсутствие боюсь, просто опытом не компенсируешь.
фото mishaglad
Плохой или хорошмй тренер Каррера посмотрим через несколько лет. Промежуточное первое место может порой кто угодно занимать. Уровень мастерства показывает стабильность. Школа это то, что растянуто во времени. Про Черевченко сейчас нельзя сказать, есть у него школа или нет. У него всё ещё в переди и научится он чему-то или нет - зависит только от него.
фото Ghenek
А что, у нас был какой то тренер на несколько лет, чтобы сравнивать?) Все по году работали или даже меньше. Но у некоторых результат есть сразу.
фото mishaglad
Чтоттолку от сиюминутного результата? Если всего через несколько месяцев команда влетает аполлону 1:4 на своём поле! Я не один сезон за команлу болею, поэтому мне нужно, чтобы она играла стабильно хорошо ГОДЫ.
фото Ghenek
Единичные провалы в Европе бывают у всех. Так рассуждать если - что толку от тренерства Семина, если команда позорно влетает Бешикташу 0-3 и погнать его еще в 2000 году. Как погнали в 2006 Муслина после Зюльте. Игра, которую ставит тренер, или есть, или ее нет. У Кучука и Красножана она была. Сейчас ее нет и непонятно, во что играет команда.
фото mishaglad
Та игра, что была у Кучука привела к тому, что был провален старт сезона, поскольку игрой это было слржно назвать. Сопернтки эту примитивнейшую схему раскустли быстро, а Кучук оказался не способен придумать хоть что-то, при том, что команда у него была по именам для борьбы за золото. Про Красножана говорить вообще смысла нет, поскольку он проработал очень мало.
фото Sandor
Золотые твои слова борис...
фото Sandor
Ты прав борис...
фото lexus
из команды надо в 1-ую очередь убирать Чорлуку и Самедова, остальные у них на подсосе: Гильерме, Пейчинович Шишкин, Шкулетич. Не будет основных баламутов, глядишь и те ,что были на подсосе у тех двоих, вспомнят, что они профессионалы в конце концов, а не "обиженные девочки"
-1
фото Уран
Что куришь ?
-1
фото Уран
Можно всех продать,- но Чорлуку надо оставить. Чорлука игрок,- уровня Реала !!! Думай когда говоришь.
-3
фото lexus
"Чорлука игрок,- уровня Реала" - может он и был игроком уровня какого нибудь Реала, только в Локо он "пешком ходит" и "косячит "не по детски",плюс баламутит в коллективе. кстати "уважаемый" я не курю и матом редко ругаюсь.
фото Бобер
Чарли, Пейчинович - убрать- полный бред.
-2
фото lexus
"бред" это то как они "играют",уверен без чорлуки, пейчинович играть будет на порядок лучше
фото Subotin
Дружок, даже при всех ваших замечаниях(они глупые), Чарли сильней Самедова в разы! И уж кого кого, но Чарли останется.
-2
фото lexus
чувачок дружка в другом месте поищи, хамить не хочется
-1
фото Subotin
Ты уже хамишь! А вот "чувачка" в своем стаде убогих найдешь.
-1
фото lexus
дружок, своих дружков в саоем стаде убогих дебилов поищи
1
фото Subotin
Этим все сказано.... Свободен!
-1
фото lexus
да дружок, ...... ты саободен
1
фото Subotin
Хаха)))) У вас школьников такой прикол- стрелки переводить?
-1
фото lexus
чувачок, ну ты меня рассмешил, ты во мне школьника увидел? вот я в тебе увидел глупого фамильярного дебила
1
фото Subotin
Улетел в бан!
-1
фото 89151893312
под каждым словом подпишусь психологический климат в команде многое значит ждал кто поймёт разлающую роль чорлуки в коллективе и вы это сделали главные подсосники пейчинович гильерме шиш и шкул на подхвате .Палыч додавит самеда потом возь мётся за чорлуку
фото Subotin
Вы в своем уме...? Раз начали, то давайте и факты!
фото 89151893312
Какие факты? ! логику и наблюдения включи
1
фото Subotin
У меня там и не отключается нечего. И моя наблюдательность говорит: ахинею несете, батенька! Самедов, Гиля(ваш любимый) это еще та плесень, а как вы Чарли рассмотрели?))))) Поделитесь своими наблюдениями))))
-1
фото Aleksandr F.A.
А с кем играть-то. Еще половина чемпионата остается, нужныочки.
1
фото mishaglad
Макаров, вот вернулся. Что-нибудь придумают. В принципе, при самом удачном раскладе, у нас к следующему чемпионату может быть костях из своих молодых наигран. Баринов, Миранчук, Миранчук, Галаджан, Макаров. При поддержке очень хорошей защиты вполне могут играть вдохновенно. У всех уже неплохой опыт взрослого футбола накопился.
2
фото Бобер
Они конечно перспективные игроки, но что они будут делать когда им будет противостоять команды Зенит Краснодар Спартак, нужны и опытные игроки. Невозможно сразу стать игроком премьер-лиги играть на уровне опытных игроков которым по 30 лет. Молодежь надо заиграть за основу , Но это надо делать разумно и молодежь должна играть вместе с опытными игроками.
-1
фото mishaglad
У нас вся оборона и опорная зона - опыта на три команды хватит. А вот в атаке, как раз, порой не хватает куража и кое-где риска. Человек 5-6 молодых вполне могли бы исправить ситуацию. Не обязательно, кстати, всегда всех сразу выпускать на поле. Вполне можно ротировать по началу. Потом постепенно стареющие футболисты сойдут со сцены и уступят место более молодым и уже достаточно опытным.
фото lexus
ну уж не с этими игрочками можно чего то добиться, их интересует только зарплата, 6-8 место максимум, что их устраивает и дело не в Семине, почувствовав ,что они могут влиять на ситуацию с тренером, они будут это делать каждый раз с любым новым тренером, кто будет требовать больше, чем их интерес. поэтому надо "резать" кардинально, незаменимых нет.
фото Aleksandr F.A.
Кого то надо будет купить. Молодежи опыта маловата и нестабильные. С любой командой рубка будет.
фото Sedoy
Дать Семину работать 2-3 года, конфликтных игроков долой (балласт финансовый и контрактный в том числе)... в первую очередь этой зимой: Самедова, Тарасова, Алексея Миранчука, Михалика, Шишкина, Хенти, Шкулетича, Коломейцева.
-3
фото Sedoy
...дать шансы Антону Миранчуку в основе, он лучше брата (я видел, что он делал в нашем местном эстонском чемпионате... более креативный).
фото mishaglad
Михалика не трогай. Это как раз именно тот человек, рядом с которым молодые футболисты могут учиться правильному отношению к футболу. Обрати внимание: никогда никаких скандалов, связанных с ним не было, никогда ни малейшего намёка на недовольство на сидение в запасе. Он всегда был готов выйти и отработать максимум того, на что в данный момент способен. И польза от него огромная.
1
фото 89151893312
самедову и чорлуки не место в ЛОКО
фото fonten10
Надоело слышать одно и тоже! Конфликт, или не конфликт. Высасывают всё с ровного места. Палыч не злопамятный человек. Вот Романцев у свиней был злопамятный, если что-то не понему- сразу садил на лавку, а потом гнал из команды невзирая на авторитет. Достали с этим Самедовым!!! В России были на его позиции Карпин и Канчельскис, да и тот же его ровесник Быстров в одну каску усадил его на лавку и тот побежал к нам. Вот хотя бы ориентир для тех, кто его считает хорошим игроком. Гонора много, толку ноль.
4
фото lexus
соглашусь
1
фото Carter
Или ты доверяешь игрокам, и тогда приходится убирать тренера.

Ну это мы уже много раз проходили за последние лет 6. Может теперь по другому попробуем?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

26 марта 2017, Воскресенье
25 марта 2017, Суббота
24 марта 2017, Пятница

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ МАТЧ-ЦЕНТР

КомандаИМячиО
1Спартак2030-1645
2ЦСКА2026-1139
3Зенит2035-1439
4Краснодар2028-1733
5Уфа2014-1332
6Амкар2017-1430
7Ростов2025-1230
8Терек2021-2329
9Рубин2021-2027
10Локомотив2026-1627
11Анжи2014-2023
12Урал2013-2720
13Оренбург2014-2216
14Крылья Советов2017-2416
15Арсенал208-2815
16Томь209-4112