наверх

Новости ФК Локомотив Москва
152 2938
 
-11

Ежегодный оклад Александра Самедова в «Спартаке» составит около € 2,4 млн

 
Ежегодный оклад  Александра Самедова в «Спартаке» составит около € 2,4 млн


Полузащитник «Локомотива» Александр Самедов зимой станет игроком «Спартака», утверждают «Известия». 32-летний футболист провёл успешные переговоры с руководством красно-белых и присоединится к своей новой команде после заседания совета директоров клуба, которое запланировано на 6 декабря. Сумма сделки по трансферу составит около € 5 млн.

По информации источника, контракт Самедова со «Спартаком» будет заключён на 3,5 года и составлен по схеме «2,5+1». Ежегодный оклад хавбека составит около € 2,4 млн, также в контракте будет предусмотрена система бонусов за личные достижения. Таким образом, за 3,5 года игрок сможет заработать порядка € 8,5 млн.
фото Новость опубликовал
Rino
29 ноября 2016 года, Вторник 11:00 http://izvestia.ru/news/647881
 

Лучшие комментарии

фото hubaxis
И вновь хочется передать пламенный привет Жемалетдинову, вот он был твой отличнейший шанс. Ну ты держись там, успехов тебе и здоровья
17
фото Nebesny
Шишкина бы еще сбагрить за такие же деньги.
16

Комментарии болельщиков (152)

свернуть ответы
фото Бульба
это уже не аргументы, а оправдания))
фото гастингс
)))) Ну и примеры Вы подобрали
фото гастингс
1. Силиконовая долина - территория на которой большая плотность высокотехнологичных компаний, ПРОИЗВОДЯЩИХ компьютеры и их составляющие, програмное обеспечение, устройства мобильной связи и т.д. Так что этот пример отпадает. 2. Швейцария процветает за счёт торговли и промышленности, туризма и деятельности банков, а также сельского хозяйства. Так что, тоже минус. Ну и 3. Вашингтон. Таже ситуация, что и Москва. Всё себе, что останется - забирайте.
фото Ghenek
Википедии почитал?) а я был в долине, производит она прежде всего решения и технологии. Вот и в Москве производятся решения и технологии по управлению огромной страной. А доходы в стране от нефти и газа, а не от шоколадок с пивом и старого советского завода.
фото гастингс
Ну, випикедию я не читал. В школе неплохо учили, да и в институте спуску не давали. Так, заглянул в интернет, дабы убедиться в своих познаниях. Что в общем то и подтвердилось. В долине я, к сожалению, не был. Но факт остаётся фактом: технологии это продукт, производимый человеком. Продукт умственного труда, если хотите. Ничего подобного в Москве нет, лишь несколько научных институтов. Неужели они "кормят" всю Москву? Ну а в Швейцарии я был. Вот уж где развито сх. Да и таже баковская сфера развита будь здоров. И этого тоже нет в Москве. Ну а по поводу нефти и газа, так реально имеют с этого лишь единицы. Остальным достаются копейки.
фото гастингс
Согласен, человек с умом и с руками, растущими из нужного места, найдёт достойную работу с достойной зарплатой. Однако, разговор то про развитие города в целом, а не отдельных людей. Вот тут то, как говорится, собака и порылась. БОльшая часть налогов с регионов уходит в Москву. Ну а остальным .....
фото Ghenek
У нас страна сырьевая, читай - третьего мира, еще и слишком большая. Здесь неизбежно кто-то будет жить лучше, кто то хуже. Кстати производства в Москве довольно много - вот как раз обычные там люди и работают. Черкизовский мясокомбинат например. Приди и расскажи им после смены что нить). А нефтяные регионы та же Казань живут очень хорошо. Депрессивные регионы нет. Ну за что боролись как говорится... Капитализмъ)
фото Ghenek
А чем плохи примеры? И да, всегда проще обвинять в своей бедности других. Сейчас не голодные 90-е, в любом регионе здоровый мужик если реально захочет, заработает денег, и явно не 20 тыс. И тогда сразу и москвичи станут нормальными, и позитива прибавится.
фото KomZzz
5 лямонов за это дерево- хорошие деньги. Думаю зимой вернут магу
-3
фото Loko99
Зачем он нужен, пускай рубин поднимает
4
фото Endomorfin
За такие бабули подпишем нормального, молодого хавбека. Этот пусть сидит на лавке у свиней. За трофеем погнался)) ппц
5
фото el roman
А что Саньку 32, можно и за трофеем сгонять и в Лиге Чемпионов поиграть... Спам походу дела вернулся в битву за чемпионство... Зенит что-то совсем расклеился...
4
фото Endomorfin
Цыплят по осень считают, дружище. В нашем случае, по весне. Но не суть. Так что будем посмотреть, как говорится...
фото el roman
Там смотреть нечего. У Спама гарантировано либо первое, либо второе место...
2
фото Батистута
Я помню как-то торпедо после первого круга лидировало ого-го как. А в конце ближе к серединке были. В том году никто не мог предположить, что Спартак попадёт в ЛЕ. Так что посмотрим
1
фото Ghenek
Примеры в студию, с русским паспортом.
фото НХЛ
Игнатьев до прихода в Локо выглядел не хуже Самедова как минимум.
фото Ghenek
По 10 мячей за сезон забивал? И какой же он молодой?
фото НХЛ
Забивал и именно в сезоне перед переходом к нам, а про молодось я ничего не говорил. Просто в составе есть готовый не старый квалифицированный игрок, которому никак не найдут применение.
фото Ghenek
Думаю, мало кто будет спорить, что с его нынешним отношением к делу и формой это плохая замена. И игрок все-таки бестолковый, бегунок. Это не Ерохин, к примеру.
1
фото НХЛ
Если Вы знаете его реальное отношение к делу и форму, тогда конечно - он не Ерохин, но 10 мячей как-то забивал забивал))
кстати, а Ерохин точно краёк, мы же вроде о них говорим?
фото Ghenek
Если уж Семин на нем раньше крест поставил, чем на Хенти....
фото НХЛ
Ну если САМ Сёмин крест поставил, тогда да - это всем аргументам аргумент))Но 10 мячей он же как-то забивал.
фото Bender
За 5 лямов можно и отдать. Уже давно ничего сверхъестественного не показывает. Игнатьев есть если что, да и Антон вернулся. а 5 лямов + облегчение ведомости пригодится для покупки форварда.
5
фото Endomorfin
Я со времен Кучука говорю, что этого принца, мутящего воду, надо продавать. Ничего супер гениального на поле не творит. Просто он давно уже у нас и болелы переживают за уход одного из известных футболистов России, живут прошлым, но не настоящем. Если адекватно смотреть, то с таким игроком надо расставаться. Без избавления от старого не будет нового. Это истина прописная. А грустить по его поводу можно бесконечно. Нужно набраться оптимизма и просто жить дальше. Уверен, сезон еще не провален. По сути от 5 места всего 8 очков разделяет. Сейчас все очень плотно идут. Так что, я верю, что все будет хорошо.
4
фото sliva15s
Ахахаха,значит кто не хочет что бы Самедов уходил из клуба живут прошлым,а кто за Палыча живет настоящим?уважаемый это даойные стандарты)
-1
фото Endomorfin
Однако, странное у вас понимание мною написанного.
1
фото sliva15s
Однако вы готовы выгнать лучщего игрока,лидера команды и самого ценного игрока прошлого сезона т.к. это прошлое ,но боготворить деда которому 70лет,который чуть не вылетел в прошлом сезоне с Анжи с кучей трансферов под него и надеяться что он вернет "тот" Локо и это не жить прошЛым,я просто подметил)
фото Endomorfin
ДА! Именно так! Не должна команда строиться вокруг одного человека - Самедова
фото sliva15s
А кто сказал что она вокруг одного Самедова строится?не должно быть в футбольном клубе ккльта личности!и крутиться все не дллжно вокруг Палыча!Хотите современный клуб зовите современного тренера)
фото Endomorfin
Комментарий удален модератором. Почему?
фото sliva15s
Во первых вас надо в бан,во вторых смотрите статистику Сэма,в третих он лидер ,а лидеров продавать по средине сезона...
фото Endomorfin
за что конкретно уточните?)))) в бан-то))
фото sliva15s
За ваши крики и не цензурные выражения)
фото Endomorfin
Орете это вы. На каждом шагу и углу, где только увидите новость. Причем неважно за кого, главное против всех. В психиатрии есть специальный термин для вас. Какой? Загуглите. И уж что-что, но слово "срать" выглядит просто милейшим выражением по сравнению с теми, что приходится видеть. И зачастую от вашей шайки.
фото sliva15s
Спасибо за оскарбления,от моей шайки?вы бредите у меня нет шайки,а теперь что от меня лично не цензурного вы читали?
фото Endomorfin
оскАрбления - это от названия статуэтки, что-ли?)))
фото ЙошкинКот
Про Игнатьева шутка?
4
фото Endomorfin
Самедов если заходит сюда, то, наверное, охреневает от лестных отзывов о нем ag
-3
фото shillof
Не заходит. Миллионеры немного по другому живут)
2
фото Endomorfin
Ну, может в сортире, сидя на золотом унитазе, почитывает иногда)) мало ли))
-1
фото KostikVP
навряд ли - "мнение челяди царя не колышет"
фото Endomorfin
Да конечно навряд ли) это так, дурачусь))
-1
фото САЗ.ЖД.
за титулами за Глушаковым
1
фото shillof
А чего смеешься?) ему 32 и напоследок чемпионом России станет и в лиге чемпионов поиграет. С нами навряд ли придется скоро это сделать
4
фото Dryid
восстание Спартака будет подавлено, и никакой ЛЧ им не будет
1
фото САЗ.ЖД.
А что они уже чемпионы?
фото Vadya
В то что он хочет уйти, ничего удивительного нет. Хочет побороться за чемпионство на последок. Это нормально. А вот то, что в Локо на его место никого нет, это печально. Только не говорите о том, что Игнатьев или Хенти могут сыграть на его позиции. Может кто угодно, а вот толку от них нет.
3
фото KostikVP
Думается, на следующих 2х играх будут "поддерживать" Сашу громким свистом. К "Глушаков ...андон" нужно придумывать новую кричалку))
-1
фото eraz
Хенти на правую бровку переместить и отлично будет,а так удачи Сэму((но не в играх против нас
-2
фото Nabik
Саня боец, два года ещё на уровне поиграет, один из тех футболистов наших, кто ниже определенного хорошего уровня не опускался, и не когда плохо о бывших командах не говорил.
2
фото Loko-06
Вот смеху и стеба то будет, если к концу чемпионата спартак пролетит мимо чемпионства))))) А Глушак с Самедовым переметнулись за трофеями)))
фото Бобер
А если не пролетит и лига чемпионов не убежит, мне кажется лучше о своей команде думать и о наших перспективах.
фото Loko-06
Вот поглядите, если вдруг пролетят мимо чемпионства, то и Лига чемпионов не спасет от стеба) вопрос стоит именно в трофеях. По крайней мере в отношении Глушакова. Самедов то пока таких громких слов не кидал. Но куда и зачем идет ежу ясно, ЛЧ почти в кармане и чемпионство как никогда реально для спама.
А что касается своей родной команды, то думаю о Локомотиве всегда, хоть и остались перспективы в этом сезоне только в кубке.
-2
фото Бобер
Что касается наших перспектив полностью согласен, Только какое-то невероятное чудо может вывести нас в Европу другим способом. А что касается Сэма, можно пожелать удачи, скорее всего это станет для него новым вызовом Иногда надо менять команду чтобы не застаивается в развитии и не терять кондиции.
-1
фото Loko-06
Каждый болеющий душой за Локо до последнего должен надеяться на это самое чудо, пока остаются теоретические шансы, но объективно, шансы у нас только в кубке в этом сезоне, тем более, что там вылетела добрая половина топ клубов РФПЛ.
Ну а удачи я желаю всем игрокам когда либо покидавшим Локомотив, которые ушли не поливая грязью клуб, в том числе и Сэму.
фото Бобер
" Возвращение в «Локо» оказалось самым удачным этапом в карьере Самедова. За четыре сезона в футболке красно-зеленых полузащитник отыграл 113 матчей в российской премьер-лиге, забил 26 мячей и отдал 31 голевую передачу. При этом в прошлом сезоне Александр и вовсе стал лучшим бомбардиром команды."
Привел эту выдержку из статьи для того, чтобы многие освежили свою память о том как он играл в нашей команде И не поливали помоями.
1
фото SanekK
Самедов бревно, Самедов бревно, довели парня))) А если серьёзно непонятные ощущения, скатертью дорожка не скажу, но и удачи в новом клубе желать не стану...
1
фото LOKos
Контракт на 3,5 года? Они слишком оптимистичны в отношении Саши.
фото Бобер
2.5 + 1 это большая разница, а то что он поставил себе целью сыграть на чемпионате мира это очевидно поэтому два с половиной года он будет в прекрасной форме.
фото Тропик
Взять у Самары Молло или у Анжи Беришу bs
фото Бобер
Бериша хороший игрок, после Лиги Европы думал мы его купим но Котов решил по-другому. Только нам он не подойдет насколько понимаю он играет на другом фланге а там у нас Касаев, Майкон, второй Миранчук может появиться и Коломейцев тоже может.
фото fidcom
Хорошая сделка - 5 млн. за 32 летнего игрока.
фото reiman-07
Хорошая сделка: сбагрим в Спартак игрока, который ничего не показывает, разгрузим ведомость, выручим деньги, купим нормального - быстрого, техничного игрока на правый фланг. На крайняк есть Игнатьев, форму наберет и нормал будет.Я обеими руками ЗА!
3
фото Golyn
Мне кажется это все хрень 2.4мил. там Промес примерно столько получает и ещё 2 -3 игрока. Там с Бокети торгуются вроде зп хотят опустить до 1.5мил мне кажется что если он туда перейдет то зп будет с бонусами не больше 2.4 спам не зиня у них потолок вроде в 3мил в зп.
фото RAMANY
Все забыли,то что он самый ценный игрок"прошлого сезона(2015/2016)!Где ваше простое уважение к человеку,который отдал несколько сезонов за Локо,больше чем за любой другой клуб,в своей карьере?!
фото Diego-pes
Если Самедов уйдет то для меня он будет крысой сбежавшей с тонущего корабля не попытавшись помочь и проявить характер в том числе и игровую волю чтобы исправить ситуацию , Всегда к нему настороженно относился и не зря. Средний русский игрок с огромной личкой . Скатертью дорожка. Саня тебя мы в черкизове встретим как Глушакова . П - предатель
2
фото ray_pirson
Жаль. А хорошо это или плохо покажет второй круг
1
фото НХЛ
Для Спартак хорошо, для нас плохо.
фото ray_pirson
Думаю большинство с тобой не согласится. Они будут свято верить что семин найдет замену дешевле и (как же мне нравится) на "порядок" лучше
1
фото НХЛ
Да мне по барабану большинство - я исхожу из того что Спартак Самедов усилит в любом случае, по крайней мере скамейку, и нас ослабит в любом случае, даже если бы не был основным по позиции - Игнатьев-то так и не заиграл и даже шанса не дают.
Ну а куда пойдут вырученные деньги вопрос отдельный - пока никто не доказал что новая команда их потратит именно на развитие команды.
-1
фото ray_pirson
А со стороны ведь выглядит как семин не нашел общего языка с самедовым и решил от него избавиться
фото НХЛ
Не дкмаю что голос Сёмина в этом вопросе определяющий и под него будут делать какие-то сложные телодвижения с составом. В финансовом смысле трансфер выглядит удачным, а вот будет ли он таковым в игровом смысле - большой вопрос. В принципе можно найти Самедову адекватную замену - тот же Молло, но вот будет ли она по факту?
фото ray_pirson
Да ничего не будет даже с зимним усилением. Будет тот-же бардак в атаке, потому-что семин уже разучился ставить атакующую игру
фото НХЛ
Посмотрим, возможно и так, только вот насчёт "разучился" я бы поспорил - он её особо никогда и не ставил, а играл чисто исполнителями : есть пара Лоськов-Сычёв - есть атака, нет любого из них - нет атаки, а вся команда занималась обороной и обслуживанием этой пары. Да и до них было нечто подобное. Каких-то командных атакующих чисто тренерских изысков я не замечал. Да и Локо у него всё-таки был больше контратакующей командой. Хотя настаивать не буду - это чисто имхо, и несколько утрированно.
фото Reddd
А с каких пор Известия это последняя инстанция? Газетчики воду мутят, а вы игрока гнобите.
фото Endomorfin
— Переговоры между Самедовым и «Спартаком» прошли довольно быстро. Финансовые условия контракта и его срок уже согласованы на всех уровнях. Ожидается, что договор будет подписан в самое ближайшее время и вступит в силу 5 декабря. Официальное объявление трансфера намечено на 6–7 декабря после заседания совета директоров красно-белых. Также успешно прошли переговоры между «Спартаком» и «Локомотивом» — красно-белые заплатят «железнодорожникам» за Самедова около €5 млн. Все стороны остались удовлетворены условиями сделки, — приводят слова своего источника «Известия».
фото Red-Green Vikings
Быстро переметнулся) Если "СЭ" я не верил, то "Известия" серьезнее издание. Думаю, что все уже действительно решено. Не хотелось бы больше Самедова в оставшихся 2-ух турах в футболке Локо на поле видеть.
фото Endomorfin
Известия серьезнее?)) я думал, наоборот)))
1
фото Red-Green Vikings
Почему-то мне СЭ никогда не нравился, слишком много фейковых переходов они пишут. "Известия" в этом плане чуть более отборные вещи выкладывают. Хотя, я не особо слежу и за тем, и за другим изданием. Проще всего дождаться просто официальной информации от клубов и все.
фото Endomorfin
Вот именно)) А пока забавляются все - и издания и читатели.
фото vova-lokofan
Нужно омолаживать состав. Летом ещё Михалик уйдёт, надеюсь. Зимой продадут или отдадут в аренду Ндингу. Также нужно продать Логашёва и Шишкина. Летом избавиться от Шкулетича и Хенти. Летом будет совсем другая по составу команда.
2
фото ray_pirson
И новый тренер
-4
фото Red-Green Vikings
Шишкина бы оставил для скамейки. По остальным согласен. В последних двух турах перед перерывом, да и в принципе во 2-ом круге, можно больше молодежи давать играть: Галаджану, Баринову, Антону Миранчуку и т.д.
2
фото ray_pirson
Ущербная логика считать последней тварью любого футболиста ненашедшего общий язык с семиным из-за того что тот не может его правильно использовать и вынужденного из-за этого уйти.
-1
фото Ghenek
У Самедова конфликт с футболом, наверное, тоже) Ну ничего, у Карреры поиграет.
2
фото and123488
не только с Семиным.давай Кучука хотя ьы вспомним
фото Iron
Может это гон вообще, как и с Чорлукой
фото Vsalamov
Главное, чтобы Миранчуки не ушли. А Самедов может сколько угодно переходить в Спартак. Непонятно чем впечатлился Каррера, может вкусной едой в ресторане Самедова. Других причин я не вижу.
2
фото ray_pirson
может он статистику самедова за последние пару лет поглядел
фото Ghenek
Промес постоянно травмирован после сборной. В решающих матчах всегда выход под вопросом, с нами в тч было.
фото sliva15s
Главное что бы Миранчука постааили на место ,а лучше отправить его в дубль.
фото ray_pirson
так он точно свалит, а глядя на него его родной брат тоже не останется
фото LOKO 747
Ах, какая новость!
фото Денис Н
И всё же спасибо Сэму за то что он играл за Локо и приносил пользу. Жизнь идёт, всё меняется, это его выбор и ничего с этим не поделать. Надеюсь во втором круге надерём Спартак.
1
фото Aleksandr F.A.
Я не знаю, о чем Вы спорите? Не он ушел, а его ушли. Он и не думал уходить,-читайте разные его интервью - там об уходе и намека нет. Его при Спалетти в Зенит приглашали, он не уходил, а сейчас, ни с того, ни с чего вдруг решил уйти? Нет конечно. Его ушли и демонстративные (даже оскорбительные) замены на Хенти и т.д., лучше всяких слов это показывают. С другой стороны, если хотят, то обязательно уволят. Поэтому, как бы тяжело не было, как бы тебе не хотелось, лучше самому уйти. Уйти без скандалов - будет достойно. Он так и сделал, и выход только такой. Бессмысленно держаться за место, когда тебя не рады. Но футбольной команде Локомотив от этого не лучше.
фото гастингс
Весьма спорное утверждение. В тех матчах, где Александр был заменён, игра его действительно вызывала большие вопросы. Так почему же тренер, видящий, что футболист исполняет свои обязанности плохо, не имеет право заменить Самедова. Или СЭМ у нас в числе неприкасаемых? Вот как раз таки коуч поступил правильно, дав всем понять, что игроков, работающих "спустя рукава", он терпеть не будет. И на тренировках и во время матча футболист должен выжимать из себя макимум, трудиться, не покладая рук, что Александр, к моему великому сожалению, не делал. За что и был заменён в воспитательных целях.
фото гастингс
А вот то, что СЭМ мог вполне на это обидеться, затаить злобу на тренера - не исключаю. Ну, а если именно этот фактор послужил толчком для перехода в Спартак - то у Александра не всё в порядке с восприятием окружающего. Хотя я, пока не увижу оф. инфу, не поверю его переходу.
фото Falcons of Zagreb
Жалко конечно, пускай он и не блещет в этом сезоне.
Но и для него это плохо, столько команд, а своей команды так и нет, а может и не будет.
С другой стороны, крайне нужна новая кровь, многие игроки слишком уверились в своей незаменимости и снизили к себе требования.
Т.ч. если Сэм уйдет, то спасибо ему за его результативные действия и страсть в игре, но конечно хочется чтобы он остался.
фото Sandor
"Самедов зимой станет игроком «Спартака»"

Вот дурак!!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

16 января 2017, Понедельник
08:31
 
+9
08:27
 
+6
15 января 2017, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?