наверх

Новости ФК Локомотив Москва
137 1734
 
-4

Сделает ли Семин «Локомотив» чемпионом?

 
«Локомотив» не смог увезти три очка из Оренбурга. «Советский спорт» рассказывает, как это было.

Сделает ли Семин «Локомотив» чемпионом?

«За шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом», – громко заявил Юрий Семин незадолго до матча с «Оренбургом». Наверняка кто-то после этих слов улыбнулся, открыл турнирную таблицу, чтобы освежить память, улыбнулся снова. Нашлись и те, кто словам поверил. И почему бы не поверить? Не об этом же сезоне речь. А о ближайших шести годах, за которые можно построить несколько команд, в том числе чемпионских. А уж строить Юрий Палыч умеет. Во всяком случае, умел когда-то. Когда у него были эти самые шесть лет и даже больше. Сейчас столько, конечно, не дадут. Сезон бы доработать.

«Локомотив» ушел на паузу, одержав самую яркую победу за последние полгода. Четыре мяча в ворота «Анжи» – это для команды, чья средняя результативность до этого составляла 0,6 гола за матч, и подвиг, и сенсация, и вообще научная фантастика. Во время антракта оставалось только гадать – что же это было? Случайность, когда у одних получилось все, а у других не получилось ничего? Или закономерность? Может быть, «Локо» начал выбираться из глубокой ямы, и дальше, ускорившись, будет пробиваться в авангард премьер-лиги? Матч с «Оренбургом» и должен был ответить на все эти вопросы.

Сделает ли Семин «Локомотив» чемпионом?


Не секрет, что паузы на матчи сборных клубам сильно вредят. Никогда не знаешь, скольких футболистов недосчитаешься. Пострадал и «Локомотив»: лучшие игроки сезона – Самедов и Виталий Денисов – остались на скамейке запасных. Причины могут быть разные. Но самая правдоподобная – парни не успели восстановиться после вояжа в свои сборные. Вместо Денисова вышел Янбаев, а Самедова, ставшего лучшим в составе российской сборной (сомнительный комплимент), на фланге заменил Миранчук. Это уже вторая позиция, помимо родной, которую Алексею приходится осваивать по ходу осени.

С «Оренбургом» тяжело всем. Тренерская, тактически обученная команда, блестяще перестраивающаяся из обороны в атаку и наоборот. Будь у Роберта Евдокимова более приличный состав, «Оренбург», пожалуй, боролся бы за первую восьмерку. Хотя и сейчас впечатляет. Для аутсайдера он как-то слишком грамотно разрушает атаки соперника. Оперативно отскочит назад, разберет позиции – и попробуй взломай. «Локомотив» же из обороны выходил неспешно: преодолеет центр поля и давай кормить передачами центральных защитников. Вертикальных пасов, замысловатых многоходовок – минимум.

Майкон, главный герой предыдущего матча, по такой игре потерялся. Уже минуте к 20-й нападающий стал оттягиваться назад в поисках мяча. Атакующее креативное трио – Касаев – Фернандеш – Миранчук – со своими обязанностями явно не справлялось. Причем португалец обострял и бил по воротам так, словно ему полгода не платили зарплату. Касаев работал в своем стиле: играть умеет, но это умение тщательно скрывает. Миранчук на фланге выпадал, даже несмотря на поддержку Шишкина. В общем, игра не клеилась. И если до перерыва очаги креатива еще возникали, то после не стало и их.

Отрадно, что «Локо» воспользовался ошибкой соперника. Причем в том эпизоде было сразу три ошибки: две технических и одна позиционная. Выстрадал гол благодаря разнице в классе игроков. И печально, что это преимущество не смог развить. А ведь шанс-то какой был! Против таких закрытых, тактически грамотных команд важно забить первым. «Оренбургу» уже ничего не оставалось, кроме как менять тактический план, оголять тыл и тем самым предоставлять свободные коридоры. Поймайте на контратаке, сделайте 2:0 – и тогда уже это будет победа на классе, но не игроков (это-то дело нехитрое), а команды.

Вместо этого команда Семина пропустила. И могла пропустить еще. Да и в целом сыграла так, что разгром «Анжи» в прошлом туре теперь кажется случайностью. За шесть лет, безусловно, можно построить чемпионскую команду. Если дадут это сделать. Но хотелось бы услышать план на обозримое будущее, на этот сезон. Потому что из ямы «Локомотив» не выбирается. Ползает на дне, руками хватается за выступы, пытается подтянуться, но падает и все начинает заново. Работы столько, что нужно полноценное межсезонье. Но поможет ли оно, зависит от того, знает ли Семин, что ему делать. Пока не очень похоже.
фото Новость опубликовал
DUST
19 ноября 2016 года, Суббота 18:29 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/940829
 

Лучшие комментарии

фото Endomorfin
А в этом "быстро только кошки". Интересные вы такие. Сразу прям надо))
8
фото ray_pirson
а сейчас что западло поставить команде чтото более приличное? ведь есть команды с гораздо более худшим составом, но играющие в разы лучше
7

Комментарии болельщиков (137)

свернуть ответы
фото Zerobarmen
Цитата: sliva15s


я 5 минут потратил, это ты в википедии по полдня просиживаешь. Ради тебя я не буду осваивать работу Бубнова, анализируя и раскладывая матчи пяти сезонов
фото Zerobarmen
В конце концов, пропущенный мяч влияет на игру и полученные очки, одними ударами по воротам сыт не будешь. Что теперь, рассказывать Рубину что на самом деле они проиграли, потому что у нас было больше голевых моментов?
фото sliva15s
Кстати если считать в процентах у Легенды статистика почти как у Черевченко)
фото Zerobarmen
Не совсем корректно сравнивать кардинально разные временные отрезки, но может и так.
фото sliva15s
Если может и так тогда чем лучше легента молодого перспективного тренера?
фото Zerobarmen
Опыт, традиции на стороне ЮПС. Черевченко повел себя мутно, убежав вместе со смородой
фото sliva15s
А может Черевченко вынудили или попросили?
фото Zerobarmen
А почему его вынудили и попросили? Он мог остаться в штабе как Пашинин
фото Ghenek
Кто останется в штабе на вторых ролях, если уже чего то добился как Главный тренер?
фото sliva15s
Зачем ему в штабе оставаться если он год проработал ГТ и не без успешно проработал)
фото Subotin
Такой клоун...хах Тебе тоже, не помешало туда заглянуть.
фото Zerobarmen
Ты чо, эта команда способна взять кубок ЛЧ! Только вот тренера всегда мешают, все делают, чтобы на 10 месте были +)
фото Subotin
А как вы думали...))) Чего вы хотите от недоболельщиков? Тренер дает результат, не нравится, нет результат, тоже... Большие сомнения вызывают они!
фото sliva15s
А кокой он результат дает?
фото Subotin
Я имел ввиду Кучука(давал результат), а про кого вы я понятия не имею. Да и после Кучука не было тренеров, которые чего либо добивались. И в целом говорю про ПЛ.
фото foot-45
мне кажется нет!
3
фото Ferias
Совспорт кокаин вместе с Еременко принимает походу.
-4
фото Maks Veber
В этом году может быть кубок возьмем. Может быть. В чемпионате наш потолок 8 место. Не отчаивайтесь народ, у нас еще есть 5 лет и 362 дня).
2
фото yllrihshrayhun
давай те не будем драматизировать , а просто согласимся ,что перерыв не пошел на пользу . Уверен ,играй после анжи через дня три четыре спокойно обыграли бы команду оренбург
фото ray_pirson
а почему перерыв не пошел на пользу командной игре? ведь палыч имел гораздо больше времени для ее улчшения!
2
фото yllrihshrayhun
ничего не бывает так быстро , столько уже ждете возрождения команды ,почему бы еще не подождать . да в отдельно взятом матче , игра команды была мягко говоря не очень ,но в целом если брать предыдущие матчи ,положительных моментов больше . тем более скоро трансферное окно, где должно появится новое качественное усиление
фото ray_pirson
Это вы сравниваете с самыми первыми играми, когда говорите об удучшении? Но разве не палыч опустил команду так низко своими экспериментами? Времени прошло уже достаточно чтоб увидеть неминуемый прогресс как в игре так и в результате
2
фото ЛОКОМОТИВ-40
Если дадут Юрию Палычу работать, то я верю, что он приведёт НАШ ЛОКО к чемпионству! А если будут менять тренеров каждый год, как это делала баба ёжка, то чемпионами мы не будем ещё лет 10!
2
фото ray_pirson
а не надо менять каждый год. надо просто взять тренера со свежим, хорошим портфолио. тренера который недавно поставил симпатичную игру
-2
фото T-64
Это к СМородской и Котову. Они именно таких всегда и брали. Каждый год
-1
фото ray_pirson
утверждал то назначение гт всегда СД. ладно смо некомпетентная нашла через псевдоагентов очередного тренера, но в совете директоров много народу - как они одобряли без проверки нового гт?! как они утвердили семина? похоже тоже только по старой памяти и хорошего личного отношения и делали выводы. но разве так делают профессионалы?! нет!
фото T-64
Ты реально думаешь, что в Совете Директоров понимают очень много в футболе? :) Это Морозов или Мещеряков то? Они прежде всего рассматривали представление кандидатур сделанных президентом: зарплата, послужной список, отзывы специалистов, поставленные задачи. А то что Смородская умела представить кого надо так как надо я вообще не сомневался никогда. В этом она профи
1
фото LIONHEART
Зачем они рассматривали, если решение о том, кто будет главным тренером принимал президент? Или нет?
-2
фото T-64
Ты вообще не представляешь о чем идёт речь? Решение принимает Совет Директоров по представлению президента.
-1
фото LIONHEART
Я спрашивал тебя не о том, кто принимает решение о назначении президента клуба, а о том кто принимает решение о назначении главного тренера команды. Можешь ответить на этот вопрос?
-2
фото T-64
Ты по русски читать не умеешь? Где я про назначение президента написал? Я писал про ГТ: " решение принимает СД по представлению президента":) Пишу понятнее: решение принимает президент, а это решение утверждает СД. Так хоть ясно?:)
фото LIONHEART
Ясно. Теперь другой вопрос: тогда почему претензии со стороны некоторых болельщиков Локо о назначении тех главных тренеров, которые по мнению этих же болельщиков не справились в Локо (тем самым их назначение было ошибкой), были предъявлены только к Смородской, а не и к СД в том числе? И не в большей степени к СД, ибо они утверждали как ты сказал, последнее слово за ними. А на этот вопрос ответить можешь?
-2
фото T-64
Я выше написал - перечитай ещё раз
фото LIONHEART
А можно твою цитату? Если бы я нашел ответ на свой вопрос ранее, то не задавал бы его сейчас.
фото T-64
Ну прочитай все первое сообщение в этой ветке, к который ты прицепился. Единственный вопрос: ты школу закончил? Я не стебусь, я уровень хочу понять
фото T-64
Прошу прощения - второе, где про Морозова
фото LIONHEART
Получается Смородская виновата в том, что СД утверждал тех кандидатур, у которых не получалось (по мнению некоторых болельщиков). Так как она умела их представить. Я правильно тебя понял?
фото T-64
Ну если совсем тупо и прямолинейно - то можно и так сказать.
фото LIONHEART
Если СД назначал президента, который должен хорошо разбираться в футболе, так как они плохо разбираются, то зачем тогда СД берет на себя утверждение тренеров?
-2
фото T-64
Давай вначале разберёмся: ты школу закончил?
фото LIONHEART
Сначала на мой вопрос ответь. Если не можешь, признайся в этом, чем всякий бред спрашивать.
-1
фото T-64
Послушай - твой вопрос сам по себе - бред. Я же должен понимать с кем я имею дело: со школьником, которому нужно объяснять основы или с кретином, которому бесполезно что-то объяснять
1
фото LIONHEART
А без понимания с кем имеешь дело ответить на мой вопрос не в состоянии? Если нет, не вижу смысла продолжать.
-2
фото T-64
Если ты не понял вначале, то потребуется развёрнутый ответ. Много писать. На телефоне. Для школьника или, даже, студента - ок. Для дебила - уволь.
1
фото sliva15s
Кстати да,очень интересно кто виноват СД который назначил Смородскую и по ее представлениям утверждал не компетентных ГТ или Смородская сама виновна в своем назначении?
фото T-64
Назначение Смородской - абсолютная прерогатива СД. Соответственно, они принимали решение, но я задам встречный вопрос, а перед кем они виноваты?
-1
фото sliva15s
Как минимум перед болельщиками,а теперь ответьте на вопрос в чем виновата женщина которая не разбирается в футболе ,но ее поставили руководить футбольным клубом?и будет мужиком признайте что вам нос утерли.
фото T-64
Ммм, я не зря задал этот вопрос, чтобы некто Слива сходил в Гугл и поинтересовался функциями СД. В юридическом плане. Моральная вина - это в Лигу меньшинств. Теперь о назначении Смородской. Это явная ошибка СД. Иначе бы Ее не уволили. В чем я должен признаться?
фото sliva15s
Так и не ответил на вопрос в чем виновата СМО.
1
фото T-64
Ее что насильно поставили, под страхом смерти? Она зарплату не получала, решений не принимала, а просто паспорт потеряла??Че ты несёшь то?
1
фото sliva15s
На ком лежит главная вина?если бы тебе предложили должность директора АЭС с зарплатой 400т.р. в месяц ты бы отказался?(будучи полностью не компетентным в этом вопросе?
фото T-64
Отказался бы, потому что долго на этой должности не продержался бы. Это вопрос профессионализма. Да и не та это зарплата, чтобы рассудок терять. Во вторых вина СД -в Ее назначении. Ее вина во всем остальном. А если смотреть в чем главная вина, то так можно и до господа Бога добраться. Благодаря же ему появились жизнь на земле
фото sliva15s
А мне что то подсказывает что не отказался бы(ни когда не забывай про закулисные игры.,ей могли с три короба на обещать что не откажется),СД назначив Смородскую виноват во всем что происходило за эти 6лет в клубе,т. К. Утверждали отставку и назначение гт именно они,за трансферы не спрашивали именно они и так.д и т.п. и спорить с этим глупо.
фото T-64
Хреново у подсказаловка у тебя работает, потому что уже был схожий случай и я отказался. Во-вторых она шла не с продавца магазина, а банковского руководителя. С баблом у неё и до этого было в порядке. В третьих, она позиционировалась как профессионал в менеджменте, а профессионал никогда не начнёт свою работу с увольнений приступая к работе в незнакомой области. Как минимум год бы оглядывалась. А это сразу начала рубить, что говорит о непрофессионализме
1
фото sliva15s
Во первых ты не знаешь какие перед ней стояли задачи,во вторых профессионал тащит свою команду,в третьих да же если она и пилила деньги то с разрешения сд (Якунина),и да кстати по трансферам назови ошибочный и не ошибочные трансферы.
фото T-64
Да, я не знаю, какие задачи перед ней ставились. Здесь ты прав, но и ты не знаешь. Свою команду тащат, когда она есть. Откуда у ней могла быть Команда в футбольном менеджментае, если она сама в нем была новичком? Логику включи:) яКто там че пилил я не знаю и не обсуждаю. Ты не по адресу. Тема не о трансферах, а о назначении ГТ. Ещё вопросы?
фото sliva15s
Кто утверждал гт?
фото T-64
Перечитай все сначала
фото LIONHEART
СД утверждал и Т-64 это признает. Но несмотря на это считает, что Смородская больше виновата. Видите ли по его хотению представление тренеров больший косяк, чем их утверждение. Или так: Смо так их представляла, что было трудно утвердить сильного тренера. Короче суть в том, что Смо уволила Палыча, обожаемого им и многими, поэтому "ведьма", и поэтому к чертям собачим здравый смысл, она виновата во всем и точка.
-2
фото sliva15s
Да я это понимаю ,двойные стандарты...
фото aleksis
Вор, крадущий деньги с разрешения своего начальника, не перестает от этого быть вором...
фото LIONHEART
Цитата: T-64
вина СД -в Ее назначении. Ее вина во всем остальном.
Во всем остальном? В плохой игре команды? В ошибочных трансферах? Так это вина главных тренеров и Котова. Получается её вина только в их назначении, если следовать твоей логике. А разве это во всем? И повторюсь, назначала не она, а СД. А она лишь представляла. Может в списке представленных кандидатов были и сильные специалисты, но СД утвердил не тех. Так кто больше виноват? И касаемо главных тренеров, то не у все не получилось.
-1
фото T-64
Так мы же про ГТ и говорили, не?:)
фото LIONHEART
Случайно раньше комментарий отправил, сейчас отредактировал, прочитай заново. Там тебе вопросы.
фото T-64
Утомил. Вот правда! Ты не школьник. Прото вот такой.Я не буду все заново обсуждать. Я с семьёй в ресторане. Отстань, но подумай: зачем нужен клубу президент, если ни за что не отвечает и ни в чем не виноват. Зачем деньги платить?
фото LIONHEART
Почему не отвечает? Отвечает за список представленных кандидатов на место главного тренера и еще не мало за что. За это ему и платят.
Как нечего ответить, сразу отстань. Все понятно. Было бы что ответить, мог сделать это в другое время, когда будешь не занят. А не рассказывать про рестораны и прочее.
-2
фото T-64
Да, тебе я уже не смогу больше ничего ответить.Сдаюсь
фото ray_pirson
але сектанты нука живо тезисно опишите в какой футбол стремится играть команда палыча?!!!
фото Maks Veber
Сейчас тебя тут съедят под соусом))
4
фото ray_pirson
подавятся)
фото Тайга
Чемпионами Локо Семин сделает,к гадалке не ходи,....А что,Денисова купили,Роттенберга,на скамейке домерзают уже Баринов,Галаджан,Лапшов....(цепями приковать к скамейке,чтобы Рубин не увел) и в следующей жизни мы чемпионы!
-4
фото vstebnev
есть мнение , что на пенсию уйдет по возрасту не хватит 6
1
фото MisterWasp
Усилить состав и всё будет OK !
фото ray_pirson
а сейчас что западло поставить команде чтото более приличное? ведь есть команды с гораздо более худшим составом, но играющие в разы лучше
7
фото MisterWasp
Полностью согласен !
3
фото el roman
Лучше через 6 лет...
фото ray_pirson
сапатер обзавидуется: делай что хочешь, денежки капают - спросят все равно только через 6 лет
2
фото el roman
Самое смешное команда плетётся на 11 месте, игры вообще нет, а 90% на этом сайте говорят, что все нормально... Все отлично просто!!!!!!!
4
фото ray_pirson
они не болеют за клуб. иначе им бы не было все равно
1
фото el roman
Тогда я не понимаю кто они...
фото ray_pirson
homo sektantus!
1
фото sliva15s
Персональные фанаты Легенды.
3
фото Nabik
Сектанты Палыча )))
-1
фото Endomorfin
осторожнее с высказываниями. болел, епрст. Одно нытье от вашей шайки. как гиены, епрст.
1
фото sliva15s
А что мне осторожность говорю как есть)
-2
фото Хантос-Локомотос
Напомнило матчи Черевченко
-1
фото ray_pirson
у черевченко были очень разные матчи. какие именно?
-1
фото Хантос-Локомотос
те что выглядели безыдейно
-1
фото ray_pirson
мне не нравились его трусливые решения. тот-же матч с конями во втором круге, когда поведя в счете черевченко выпустил тарасова чтоб укрепить оборону, но стало еще хуже - кони впечатали нашу команду в свою штрафную, сравняли счет и имели кучу моментов чтоб вообще тот матч выиграть. хотя совершенно очевидно было что нужно игру просто отодвинуть от своих ворот, а для этого выпустить молодых и техничных игроков. всем известо что лучшая оборона это атака
-2
фото el roman
Я тоже не верю ни Палычу, ни в Палыча... Ужас... Я думал при Черевченко была тухлая игра... Я глубоко ошибался... Хуже игры Локо за всю историю боления я НЕ ВИДЕЛ!!! Я так не хотел прихода Палыча в Локо и походу дела я не ошибался... Развал команды идет полным ходом... Самое смешное команда плетётся на 11 месте, игры вообще нет, а 90% на этом сайте говорят, что все нормально... Все отлично просто!!!!!!!
-1
фото Lokomotiv007
Комментарий удален модератором. Почему?
фото MisterWasp
Да, не ребята не ругайтесь вы !Но просто человек хочет всего и сразу .Палыч не тот тренер ,что бы выдавать результаты на месте. Я его понимаю ,я тоже хотел бы, но немного подождать придётся, тем более что ПРОЦЕСС уже пошёл . Ну что самое главное ,я вас уверяю ,результат будет, и по исходу ЭТОГО сезона !!!!
3
фото Ghenek
Чтобы Палычу стать чемпионом, нужно всего-то: 1) Быть круче всех в лиге по составу. 2) Собрать у себя почти всех ведущих игроков сборной России 3) Иметь не больше одного прямого конкурента. 4) Желательно, чтобы тренер конкурента увлекался рыбалкой или ставил тупой футбол "все несемся в штрафную", никаких современных построений или упаси боже школы Ювентуса! 5) Остальные 13 команд в лиге не умеют играть в обороне и имеют состав уровня ФНЛ. 6) Президент клуба не временщик, а стратег, который разбирается в футболе не хуже гл.тренера.
4
фото sliva15s
Браво,браво!
1
фото rabbit777
Сколько желчи то в комментах. Ну сыграли в ничью-с кем не бывает(Краснодар подтвердит).Если у нас в созидании самый сильный игрок-это Самедов, то наверное что то не так. Он в РФПЛ не топ(и никогда им не был). Тем более в одиночку тащить команду не может(а сегодня даже на лавке остался). Объективно наш потолок-6-е место. Можно было бы что то требовать,если бы из сезона в сезон попадали в пятёрку. Если все те же играют,то откуда возьмутся результаты. Может у Палыча уже не осталось тренерских идей,но в его приглашении есть большой плюс-чистка состава от "лузеров"(надеюсь,что зимой будут большие перемены).Нет смысла требовать от посредственностей каких то результатов,если они год за годом проваливались.Кардинальные изменения нужны. Геркусу ,конечно, не позавидуешь.Пол команды шлака с хорошими контрактами. Но "Взялся за гуж, не говори, что не дюж".
-3
фото дельфин Локо
Как бы не вышло: "Взялся за гуж - не забудь сходить в душ" ah
-1
фото sliva15s
Желч только в интервью Легенды.
-3
фото MisterWasp
Просто страшно подумать сколько очков мы не досчитаемся весной А весна не за горами
1
фото MisterWasp
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Фанат73
Ну все,вперёд семиноненавистники,ваша неделя!))
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?