наверх

Новости ФК Локомотив Москва
165 3094
 
+34

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом

 
Главный тренер «Локомотива» в редакции «Чемпионата» рассказал всю правду о Черевченко, Геркусе, Смородской, Сычёве и Игоре Денисове.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


Сёмин был у нас в гостях в старой редакции – ещё на Малой Дмитровке. Теперь заглянул в новый дом – в Даниловской мануфактуре. Ответы на вопросы болельщиков и журналистов – ниже. Многое покажется любопытным.

«Закончу тренировать – отдам «петушок» в музей»


— Как вы считаете, возвращение в «Локомотив» — это удача, везение или судьба благодарит вас таким образом? (Дамир Шелухин)
— Думаю, судьба благодарит.

— Вы знали, что ещё вернётесь в «Локомотив»?
— Конечно. Без уверенности я бы не вернулся.

— С «Локомотивом» вы выиграли 2 чемпионата России и 4 Кубка. В чём ваша сегодняшняя мотивация?
— В ежедневной работе. Если игрок под моим руководством становится лучше и прогрессирует, попадает в сборную, это мотивирует. И, конечно, результаты – без них футбол был бы неинтересен.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


— Какой результат по итогам сезона сочтёте приемлемым?
— Если исходить из того, с чего мы начали, — попадание в пятёрку.

— Чувствуете доверие со стороны руководства клуба? (Дмитрий Исправников)
— Ситуация, когда меняется руководство, по-своему сложна, есть неопределённость. Я понимаю нового президента клуба, который оказался в сложном положении. Тяжело разгребать всё то хозяйство, которое ему оставили. Но я верю, что мы справимся и будем двигаться дальше вместе.

— Именно разгребать?
— Да. Что конкретно? Да всё в комплексе: и финансы, и разбираться со спортивной составляющей. Новые люди в клубе всегда хотят работать по-своему. Контакт у меня с президентом клуба хороший, есть доверие. Я могу в любое время суток набрать его номер и поговорить о насущных проблемах команды. Это меня очень радует.

Знаю, что Геркус нашёл контакт с болельщиками – присутствует единство. Даже при не очень приемлемых начальных результатах они всё равно нас поддерживали.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


— Некоторое время назад, в связи с неудовлетворительными результатами, вы грозились достать старый «петушок». Игра команды после этого улучшилась. Достали? (Андрей Пигин)
— Думаю, с этой шапочкой мы уже всем надоели (улыбается). В своё время головной убор принёс удачу – он у меня до сих пор есть, хранится. Когда закончу тренерскую карьеру, отдам шапочку в музей «Локомотива». Думаю, она хорошо там разместится среди других аксессуаров.

Мой петушок олицетворяет успехи «Локомотива» вместе с людьми, которые в нём работали. Это символ прогресса «Локомотива», начала с нулевого цикла, с маленького фундамента.

«Ещё неизвестно, кто из Миранчуков через полгода будет сильнее»


— С той поры, когда «Локомотив» брал чемпионство, прошло уже много лет. В «Локо» состав вроде бы годный и тренер тот же (вы), но команда смотрится намного слабее. В чём причина? Чемпионат России стал сильнее или всё же проблема в «Локо»? (Мурад)
— Проблему нужно всегда искать в себе. Но тренер только пришёл, и не нужно наваливать на него всё. Тренер не проводил подготовку к сезону, команда до его прихода находилась внизу, сыграв четыре матча вничью. При новом тренере три матча выиграли, прошли дальше в Кубке – это уже плюс. Любой тренер просит времени – чудес сразу не бывает.

— Вас задел выпад бывшего руководителя клуба Ольги Смородской, которая заявила, что 11-е место «Локомотива» — не её вина?
— Нет. Я бывших руководителей никогда не комментирую. Прежнему руководству дали много времени, чтобы клуб сделать топовым, – ну так дайте и нам столько же. Вне сомнений, мы превзойдём те результаты.

— Сколько времени вам понадобится, чтобы привести «Локомотив» к чемпионству? (Stan92)
— Дайте столько же – шесть лет. И мы это сделаем, даже не сомневаюсь.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


— Вам было проще работать с прежним поколением футболистов – Гариным, Чугайновым – чем с нынешним?
— Нет, не проще. У меня нормальные взаимоотношения с игроками. Вы можете вспомнить, чтобы хоть один футболист говорил, что у него конфликт с Сёминым? Вот и это поколение не скажет.

Есть требования футбола, тренера и команды – игрок их должен выполнять. А остальное меня не волнует, так же, как и раньше. Меня не волнует, ходят ли они вместе в ресторан. Есть футбольное поле, на котором надо показать себя зрителям, дать результат, тренироваться ежедневно – вот это мой критерий самоотдачи игрока. Он может отдаваться за клуб, за себя, за семью, за футбол. Душа должна гореть. Мы к этому стремимся.

— Раньше молодые игроки, снизившие требования к себе, садились в запас на полсезона. Теперь же – чуть что — за игрока вступается агент.
— Я ни одному агенту ничего не должен, никому подыгрывать не собираюсь. Я сам по себе, и у меня никогда в жизни агента не было. Придёт он или не придёт – пусть разбирается со своим игроком.

Если агент хороший, то он скажет футболисту, что тот неправильно себя ведёт, тренируется. Главное – быть честным по отношению к футболу.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


— Почему Алексей Миранчук так и остался на своём уровне в плане развития своих футбольных качеств? (Сергей Уланов)
— Подождите, Миранчук только начал стабильно играть в этом году. Играет-то он хорошо, только не забивает. Значит, есть элемент, над которым надо работать.

— Некоторые упрекают Алексея в том, что он больше думает о ситуации с контрактом, нежели о футболе.
— В его возрасте очень важно правильно выбрать себе команду. Это касается и его брата. Но решение должен принимать не какой-то третий человек, а игрок – своей головой. Если у футболиста есть самолюбие, внутреннее чутьё, он не будет никого слушать, а решит сам. А когда решение принимается самостоятельно, оно всегда правильное.

— Получается, кто-то принимает решение за них?
— Не знаю, кто за них решает. Алексей должен сам понять, хочет ли он остаться. Есть пример Генриха Мхитаряна. Был ведущим игроком «Боруссии», имел хороший контракт, но вдруг ушёл. Это было неправильное решение – так что теперь Мхитаряна как игрока мы практически не видим. Если он сам принял решение – слава богу, значит, сам ошибся. Но если за него решил кто-то другой, он всю жизнь будет об этом жалеть.

— Разные ситуации бывают: Игнашевич ведь ушёл из «Локомотива» и после этого выиграл всё, что можно, вместе с ЦСКА.
— А это уже другой пример. Игнашевич сам принял такое решение. Никто ему ничего не подсказывал.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


— Вы его сразу простили?
— Тут нечего прощать. Мы долго его уговаривали остаться, но я видел, что его шаг был осознанным. Ну и молодец – в итоге всё сложилось. А если слушать агента, брата, друга – ничего хорошего не выйдет.

— То, что Сергей в 37 ещё играет, удивление для вас?
— Нет. Я только желаю ему играть дальше. Считаю, что на сегодняшний момент он лучше всех в сборной. Это наша беда, но это действительно так.

— Разве это не говорит о том, что у нас просто мало хороших защитников?
— Это-то и плохо. Сейчас будем растить!

— Антон Миранчук вернулся в расположение клуба. На какой позиции в команде вы его видите и видите ли вообще? (Сергей Уланов)
— Вижу. По таланту они приблизительно равноценные игроки. По уровню подготовки на сегодняшний день немножко отличаются. Но я уверен, что Антон может быть игроком основного состава. А по позиции… Хорошему игроку всегда позицию найдём. Если он соображает. Для него есть шесть позиций в атаке.

— То есть братья Миранчуки не рассматриваются в условном «пакете 1+1», когда к хорошему игроку прилагается его брат?
— Ну что вы? Ещё неизвестно, кто из них через полгода станет ведущим.

«Если бы Ниасс остался, мы бы сейчас не искали нападающего»


— У вас есть понимание, как «Локомотив» должен усилиться зимой?
— Кардинального усиления не нужно. Но игрокам основы необходима конкуренция. Очевидно, что нам не помешает игрок в атакующую линию, тут секрета нет. Даже если не получится его приобрести, ничего страшного – тогда будем искать другие тактические варианты. В последнем матче Майкон замечательно сыграл в атаке. Если бы он играл так каждый матч, мы бы не искали нападающего.

— Но в вашем списке наверняка более одной позиции для усиления, не так ли?
— Я бы хотел усилить две-три позиции. Но желание не всегда совпадает с реальностью. И мы не будем брать игрока для галочки. Он должен быть или очень перспективен, или явно сильнее тех, кто у нас есть. А так – у «Локо» уже достаточно хорошая группа футболистов, которых можно поменять местами. Это разносторонние игроки.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


— Но деньги у «Локомотива» на новых игроков есть?
— Смотря какие деньги. Я тоже не знаю, в какой мы ситуации относительно финансового фэйр-плей.

— Самедов лидер, но не молод. Есть ли альтернатива на правый край атакующего хавбека? Собираетесь ли укреплять эту позицию? (Павел Осипов)
— Альтернативы всегда должны быть, и они есть. Жалко, что из «Локомотива» в этом сезоне ушла группа молодых игроков, которые могли составить конкуренцию. Но конкуренция всегда будет.

«Локомотив» — возрастная команда, но меня это особенно не волнует. Вон, Игнашевич играет – и слава богу, все довольны. Пусть и у нас так играют. Главное – соответствовать требованиям сегодняшнего футбола.

— Говорят, в Казани у вас был конфликт с Самедовым после его замены в перерыве...
— У меня не бывает конфликтов с футболистами. Могут быть только требования, которые должен выполнять игрок. Если он этого не делает — я его меняю, вот и всё. Но это не называется «конфликт», это нормальный рабочий процесс.

Да, у футболиста была ответная реакция. Поймите, ни один игрок никогда не скажет: «Я виноват, плохо играл». Недовольство случается, но эти проявления остаются в раздевалке.

— Вы уверены, что с Денисовым не «бомбанёт», как было в его предыдущих клубах?
— Денисов хорошо тренируется, неплохо играет, выполняет все задания. А что мне ещё от него нужно? Мы с ним здороваемся, иной раз разговариваем. То, что он меня в гости к себе домой не зовёт, не страшно.

Говорите, Денисов всегда бурчит и недоволен? В «Локомотиве» я такого не замечал. У нас в клубе настолько хорошо, что всем всё нравится.

— При условии более ранней смены руководства и тренера, хотели бы вы оставить в команде словака Яна Дюрицу? (Антон Домбрин)
— Он очень хороший игрок, хоть и возрастной. И по сей день играет за сборную Словакии. Но он нашёл себе новый клуб, и сейчас уже ничего не изменить.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


— И кого бы вы хотели сохранить из ушедших за последний год-два игроков?
— Разве что Ниасса. Если бы он остался, мы бы сейчас не искали нападающего. А об остальном уже не вижу смысла говорить.

— Не обсуждается ли вопрос о том, чтобы вернуть Ниасса обратно? (Коля Демин)
— Мне кажется, такие тройные переходы — это нереально.

— Стоит ли ждать Рената Янбаева на левом фланге защиты команды, потому как Виталий Денисов в последнее время играет плохо в атаке и ошибается в передачах вперёд? (Александр Вячеславович)
— Посмотрите статистику процента брака Денисова в InStat. Виталий играет на хорошем проценте передач – около 85% пасов у него получаются успешными. Это очень хороший средний показатель для защитника. Мнение со стороны не всегда совпадает со статистикой. И с мнением тренера.

«У Черевченко не должно быть обид ни на меня, ни на «Локомотив»


— Стоит ли ждать возвращения в структуру клуба или в тренерский штаб Бориса Игнатьева? (Александр Буданов)
— А зачем ему? Он вице-президент «Торпедо» — уже ушёл на «государственную должность» (смеётся).

— Овчинникова не хотите переманить к себе из ЦСКА?
— Сергею нужна самостоятельная работа – зачем переходить помощником? Ему бы команду и должность главного тренера.

— Когда Игорь Черевченко был игроком, вы могли предположить, что он станет тренером? Может, ждали такого развития карьеры от других?
— В «Локомотиве» всегда было много хороших тренеров. Черевченко в том числе. Он вдумчивый и стабильный человек, достаточно крепкий. Впрочем, предугадать, что он станет тренером, я не мог. Люди сами управляют своей судьбой. А почему он ушёл, я не знаю.

— После его ухода вы не общались?
— Нет.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


— Допускаете, что у Черевченко осталась обида на вас? Всё-таки вы пришли на его место, и предпосылок для его отставки не было.
— А я тут при чём? Для моего прихода тоже не было больших предпосылок. Я даже не знал, что он уходит. Тогда мы тоже не поговорили – но это, скорее, к нему вопрос. Я всё-таки постарше.

Возможно, у Игоря тоже были определённые переживания. Может быть, ещё встретимся, поговорим. Если человек захочет открыться – он придёт. У нас хорошие отношения – я работал с его отцом, и сам Игорь у меня играл. Ни на меня, ни на «Локомотив» у него не должно быть обид.

«Пускай Лоськов сначала вес сбросит…»


— В нынешнем тренерском штабе все специалисты – бывшие игроки клуба. Правильно ли это, на ваш взгляд?
— Большую часть штаба должны составлять люди, которые завоёвывали большие трофеи. Хорошо, когда они работают в клубе, но не совсем принципиально. Должны приходить и люди, которые принесут новые веяния. Это тоже нормально.

— Лоськову дадите сыграть?
— Я ему сказал: «Готовься». А после зимы решим. Пускай сборы пройдёт, вес сбросит. А то выпускать будем – а форма не налезет (смеётся). Дима уже скинул килограмма четыре. Ну, пусть ещё шесть как минимум сбросит.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


— Скажите, недавно вы говорили про сюрприз. Случайно это не просмотр сына Гуренко? (Дмитрий Спицын)
— Так мы обыграли ЦСКА, разгромили «Анжи» — разве это не приятные сюрпризы? А так Гуренко-младший — хороший футболист. Мы его посмотрели, определённые данные имеются. Дальше будем думать.

— Предлагаю следующую слегка сумасшедшую идею. Что если в команду вернуть самого техничного игрока за всю историю российского футбола — Марата Измайлова… (Андрей Мудрик)
— Хорошая идея, вовсе не сумасшедшая. Измайлов не исчерпал себя, он по-прежнему отличный игрок. Но Марат же на контракте в «Краснодаре»… А сомнений в его высочайшем уровне нет. Игрока с такой техникой, после Черенкова, в России не было.

— Билялетдинов и Сычёв — «отработанный материал»?
— На их позициях у нас есть футболисты. А, кстати, Сычёв вообще сейчас играет?

— В любительской лиге.
— Я не знал. Диму подвела травма, он толком не восстановился, не вернул былую скорость. В его возрасте уже тяжело играть форварда.

— При вас ушли бы этим летом Жемалетдинов и Махатадзе? (Dremach)
— Конечно же нет. И Оздоев не ушёл бы.

Вопросы из сети «ВКОНТАКТЕ»

— Почему отказались играть с Томью в манеже в Красноярске?!!! (Максим Жеребцов)
— Зачем играть в северных городах зимой? Почему нельзя было перенести матч с «Томью» в южный город? «Локомотив» бы с удовольствием поехал в Сочи, Краснодар, Махачкалу, Владикавказ.

— У вас есть хобби? (Никита Мухин)
— Есть. Люблю после тренировок поиграть в футбол вместе с помощниками.

— Самый сильный игрок, которого вы тренировали? (Вадик Татарников)
— Шевченко. У него есть и большие футбольные знания, и харизма. Думаю, из него выйдет серьёзный тренер.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


— Юрий Павлович, считаете ли вы правильным вернуться к системе «весна-осень»? И возможно ли это в нынешних реалиях? (Alexey Parygin)
— Да. Потому что посещаемость явно упала. При прежней системе мы выиграли два еврокубка, сборная блестяще выступила на Евро-2008. А с новой чего добились? Правильно, ничего.

И это неправда, что разница всего в паре недель. Поймите, раньше в ноябре игрались решающие матчи. Да, мороз, не очень приятно, но ведь была борьба за медали, интрига в каждой игре! Потому народ и ходил. А сейчас в середине чемпионата, конечно, мало кому хочется на стадионе мерзнуть. Ради чего?

— Нашему футболу нужен лимит на легионеров?
— Нет, не нужен. Но если и делать его, то разрешать брать иностранцев до 25 лет. Потому что в молодом возрасте у них есть мотивация проявить себя, прогрессировать, перейти в хороший клуб из топ-чемпионата. Возьмите донецкий «Шахтёр», который брал молодых Виллиана, Дугласа Косту, Фернандиньо, Мхитаряна. Все они сейчас играют в лучших клубах мира. «Шахтёр» и денег заработал массу, и игроков вырастил блестящих.

Так и нужно работать с легионерами. Брать с умом, а не тех, кто только заработать в России хочет.

— Но вы же сами приглашали ветерана Лиму в «Локомотив».
— Хорошее замечание, но из каждого правила бывают исключения. Лима был нужен, чтобы выиграть золото. Вполне возможно, без него мы бы титул не взяли.

— Палыч, когда «Спартак» завоюет титул???! (Jack Dowson)
— Должен в этом сезоне. Пока «Спартак» очень хорошо идёт.

— Почему вы сказали Булыкину снять варежки? (Дмитрий Бернага)
— Чтобы боролся на поле. Решил, что если руки замерзнут, так и будет.

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом


«А давайте возьмём кубок…»


— Вы чуть ли не единственный тренер «старой школы», работающий в РФПЛ. В этой связи вопрос: Романцев может вернуться к работе?
— (Изумлённо.) А я разве из старой школы?! Я знаю, как работают сейчас, как будут работать. Чувствую в себе энергию, огромное желание! Хорошо, давайте так: пусть у меня старая школа, но в ней множество обновлений. Я регулярно езжу на семинары, узнаю о современных тенденциях.

Что до Романцева, то Олег мог бы работать, разумеется! Он просто сам не хочет связываться с новыми руководителями клубов. Романцев «наелся» работой в нашем футболе, а я пока — нет.

— Некоторое время назад наш читатель Марлен узнал, что вы забили первый гол «Спартака» в еврокубках. Просит вспомнить, как это было.
— В музее «Спартака» можно найти всё, что угодно! Я пришёл, нажал «свою кнопочку», и там все мои голы за красно-белых. Притом в отличном качестве, хорошая картинка. Ну, первый гол я там корявенький забил, а второй, в том же матче, красивым получился!

— Кто вас прозвал Шило?
— В «Динамо» Георгий Рябов. Он двухметрового роста, 90 кг весит… Вот всё время ругался на меня, худенького и щупленького: «Не крутись вокруг! У меня синяки от тебя остаются!».

— Как вы считаете: Артём Милевский талантливее Андрея Шевченко? И смог бы он выиграть больше титулов, если бы не пил горькую со своим дружком Алиевым? (Евгений Максимейко)
— Шевченко — уникальный по таланту, по здоровью футболист. Понятно, что Милевский — тоже одарённый нападающий. Но не настолько, разумеется.

— Что бы вы сделали, приди при вас Милевский на презентацию тренера в халате?
— Выгнал бы, конечно! Хотя это должен был сделать президент. Меня ведь только представляют, правильно?

Но если пофантазировать, что Милевский на мою установку явился в таком виде — то, естественно, я бы потребовал его удалиться.

— Напоследок самый главный вопрос от читателя. Вернее, предложение: «Давайте возьмём кубок в этом году!». (Александр Дорошенко)
— А давайте! Дельное предложение!

Сёмин: за шесть лет сделаю «Локомотив» чемпионом
фото Новость опубликовал
Endomorfin
18 ноября 2016 года, Пятница 08:59 https://www.championat.com/football/article-261292-jurij-sjomin--o-lokomotive-gerkuse-smorodskoj-sychjove-i-denisove.html
 

Лучшие комментарии

фото Endomorfin
Я все же думаю, что под этими словами имелось ввиду, что если бы было столько же времени, как у Смо, то Локо бы стал чемпионом уже давно. Теперь же, когда он у руля, он и говорит, что с него пока рано спрашивать. Он у руля еще не 6 лет. Будет столько же - ЛОКО будет чемпионом. И нефиг тут ржать.
26
фото Endomorfin
Мля. Что за тупой высер, а?! Я вообще подразумеваю связку Палыч-Геркус. Понятно же,что они заодно. ТАК ВОТ ИМ ДАЙТЕ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ! И что вы хотите сказать, что, к примеру, Гаджиев, Рахимов и т.д. - ненормальные тренера?)) Сколько их по стране. Или начнете щас песню про бюджет?)
11

Комментарии болельщиков (165)

свернуть ответы
фото Endomorfin
То есть сначала выгнать и орать везде, что "я выгнала ПАЛЫЧА" (Белоус) - это нормально)) разворовывать бюджет - тоже простим. А вот радость от возвращения в свой Клуб - это "бомбит". Жесть. Какие же все люди разные. Одни видят одно, другие параноидально другое.
9
фото sliva15s
Во первых Белоус друг Палыча,во втрохыл пока Палыч не вернулся в Локо Белоус молчал,в третьих закрадывается мысль что интервью с Белоусом заказное,да и не верится Белоусу вообще не верится,у нас в клубе очень развит культ личности ни у кого в рфпл так не развит этот культ.
-10
фото T-64
Судя по этому посту, тебя бомбит намного сильнее. И если у Сёмина есть на это объективные причины, такие как (по его мнению) эта женщина разваливала его родной клуб, то о причинах твоей бомбежки насчёт Палыча можно только догадываться.
6
фото sliva15s
Ахаха,да мне противно видеть Палыча на посту гт Локо,я хочу видеть современный Локо.
-8
фото Parovoz007
Воу, воу полегче. На современный Локо уже 6 лет смотрели, давайте посмотрим на нормальный теперь, ок?
7
фото cezari22
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Щит Happens
Даже если сделаете. Шавка будет горланить что это её фундамент.
2
фото T-64
Ее фундамент Котов сейчас на даче заливает:)
6
фото el roman
Походу дела я не доживу до чемпионства... И этот тоже про 6 лет...
-4
фото Endomorfin
Вы че все прикопались к фразе про 6 лет?)) Заголовок вырван из текста! ЧИТАЙТЕ всё вью))))
3
фото lexus
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Глобус
Аха-ха, что он на ее багаже что-то завоевал... ag
-7
фото mishaglad
Да уж, багаж что надо. Один хенти чего только стоит!
2
фото ray_pirson
значит ждем от семина уже в этом году бронзы в чемпионате и победы в кубке?! это ваши слова
-2
фото Бульба
ждите золото, чего уж там
-1
фото ray_pirson
так это не я жду. я сам от тренера семина уже ничего не жду в плане спортивных результатов
-1
фото Бульба
что ж... ждите тогда от игроков или от болельщиков. кстати, в Спартаке сейчас неплохой тренер. можно ждать от него.
-1
фото ray_pirson
блин вы читать умеет?!!!!! я ничего не жду от семина!!!!!!
-3
фото Щит Happens
Болейте за динамо, там скоро будут молодые и амбициозные люди.
фото ray_pirson
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам следует идти
1
фото lexus
а разве, кто то этого здесь не желает? если все будет "хоккей",то на перерыв уйдем на 5-6 месте
1
фото ray_pirson
а остальные команды ни с того ни с сего будут терять очки?!
-1
фото lexus
надо свои очки брать, а не чужие считать
фото ray_pirson
а много ли своих очков семин со своим локо взял и сколько потерял?!
-1
фото mishaglad
Очки в конце сезона посчитаем, а сейчас про них давай не будем говорить, это как минимум дебильно.
фото ray_pirson
Цитата: mishaglad
минимум дебильно.

потому-что их сейчас немного? а в конце года они вдруг материализуются? а мне важно сколько очков в среднем команда набирает: не поверишь - если команда в среднем набирает мало очков то она достаточно низко финиширует!
фото mishaglad
Это не факт, твои умозаключения и гроша не стоят.
-1
фото ray_pirson
значит по твоему такой статистический показатель как средняя результативность гроша ломанного не стоит, зато закрыть глаза на количество очков сейчас, посчитать их в конце это логично! а ты чудной!!!
1
фото mishaglad
Среднюю результативность надо по окончании сезона считать, дружище! Остальное - необъективно.
фото divenec
Вопрос а ты сравниваешь средние очки первых 4 матчей тоже? Там потеряли 8 очков, принять команду без напа, которая забила 0 голов с игры за 4 тура и сделать Ее за 2 дня чемпионом или резко начать набирать очки, НЕРЕАЛЬНО
2
фото feegaro
Из всего текста я для себя уяснил главное, напа хер купят зимой.
-1
фото ray_pirson
со шкуле палыч не справился. теперь остается молиться чтоб галаджана семин не испортил
-1
фото lexus
трудно справиться с "деревом"
1
фото ray_pirson
квалификации не хватает
-4
фото mishaglad
На Лиму хватило когда-то, справился. Смешно таки высеры читать.
1
фото ray_pirson
поясните причем тут лима? лима был образцом профессионализма. опорник с большой буквы О! он кстати возобновил карьеру игрока, хотя самому 45 лет! абсолютно не типичный бразицец, железный бразилец! я в толк не возьму, откуда в вашей голове появились паралели между шкулетичем и лимой?!
-1
фото mishaglad
Это от куда в вашей голове взялось, что Сёмин не смог справиться со Шкулетичем? Почему он вообще обязательно должен с кем-то справляться? Мауриньо что ли всегда со всеми справлялся или Гвардиола? Последнему, если рассуждать с вашей логикой, не хватило квалификации, чтобы справиться с Ибрагимовичем, да? А то, что у каждого тренера свой взгляд на футбол и на состав, вы это и дальше игнорировать собираетесь, или как? Тут тогда можно сказать, таким макаром, что Красножан не справился с Ибричичем, тоже квалификации не хватило. Вы уже от своей необоснованной ненависти вообще здравый смысл потеряли!
1
фото ray_pirson
на счет связи лимы и шкулетича вы, я так понимаю, не хотите отвечать. ну это ваше право. вообще есть правило - каждый тренер работает с тем материалом, который у него имеется. особой работы по внедрению шкулетича в атакующую игру я не увидел - с бестолковым хенти было больше попыток. на счет возможностей: думаю ни бердыев в рубине, ни слуцкий в цска не отказался бы от классного нападающего, который все может, но на практике бердыев работал в рубине с бухаровым и сделал из него приличного нападающего, который прилично забивал за рубин. это именно тот бухаров, который был забракован зенитом. а в цска слуцкий из мусы сделал забивного нападающего. помнишь куда его продали и за сколько?!
к чему я веду: сильный тренер не упирается в схемы, не подбирает игроков под свою философию игры а старается использовать максимально сильные стороны своих игроков. очевидно что у шкулетича они тоже есть. и мы не реал чтоб покупать всех тех игроков на которого укажет новый и очередной гт
фото mishaglad
Т.е. Гвардиола - плохой тренер, правильно я понимаю? С тем материалом, что у него был в лице того же Ибрагимовича и много кого ещё он работать не стал, а построил команду под себя. Ещё ценные замечания от эксперта в области работы тренера будут? Даже вот этот бред разоблачать желания нет! Но, чтобы не уподобояться вам и не быть голословным кое-то напишу. Много из кого помимо Мусы Слуцкий нападающих вырастил? Как там Нецид поживает? Панченко чем не устроил? Страндберг и витиньо от чего до сих пор в звёзд не выросли? Какого фига отлично игравший в кубани и анжи у Хиддинка Траоре никак забивать не начнёт? Не складывается что-то у слуцкого работа с тем материалом, который у него сейчас есть от чего-то. Что у него смолов с кокориным в сборной на ЧЕ не забили ничего, ведь квалифицированный тренер же! Почему в эвертон пришёл новый тренер и не стал с Ниассом, который у него был, работать? Даже шанса не дал! Как же так-то? Хватит тебе этого или и про Бердыева тоже посмотреть, с кем он там работать не стал? Карлос Элуардо чего у него не заиграл-то? Ведь такой талантище!
2
фото Endomorfin
совершенно согласен, бро!!! Призон бред несет сивой кобылы)) какого фига вообще Палыч должен воспитывать игрока или оттачивать в нем какок-о мастерство?)) Одно дело доверять,ставить туда,где будет лучше для игры. НО НЕ МАСТЕРСТВО в нем отрабатывать)) забей на него, чувак
фото Ghenek
Ну вообще воспитывать молодых игроков то это тоже задача тренера, а не только расставлять готовых игроков на поле. Не ставить удар или подкаты, а отрабатывать взаимодействие и понимание игры.
1
фото mishaglad
Шкулетича к молодым сложно отнести, не находишь? Он уже состоявшийся футболист со своими плюсами и минусами. Но, несмотря ни на что, я думаю, Сёмин с ним ещё поработает.
фото Ghenek
Он ему дал в 5 раз меньше времени, чем бездарному черному дереву, это вообще что и как?
фото Endomorfin
Взаимодействие! Вот именно. Но он не должен в нем развивать чувство гола, говорить, когда открыться, когда и куда убежать. Этим главный тренер взрослой команды не занимается. Эти вопросы курируют больше детско-подростковые тренера.
-2
фото Ghenek
Ну как ногу ставить они, а куды бечь, и как атаковать, тренер взрослой команды. Водить по полю как Кучук с Коасножаном.
1
фото ray_pirson
я вообще-то говорил о мастерстве гт встраивать игрока в командную игру
фото ray_pirson
самый сильный состав из имеющихся!!!! хорошо когда есть из кого выбрать. но насколько большой выбор у семина? так что же семин не выбрал шкулетича как больше всего соотвествующего под стандарты нападающего, нападающего. или на нападающего больше похожи хенти с миранчуком? это на безрыбье - то!
в эвертоне и без ниасса есть нападающие сильнее.
смешно сюда подмешивать тренеров сборных, которые перед чемпионатом имеют всего пару недель чтоб чтото приличное собрать.
напомни кто там был конкурентом за место у нецида?
а так цска слуцкого уже несколько лет пытается на старом багаже выехать и слуцкий себя в цска исчерпал.
фото mishaglad
Я тебе не только про нецида написал, про остальных ты деликатно умолчал, а это толпа народу. При этом слуцкий играл со сложившимися, забивающими игроками. И только когда припёрло поставил в состав мусу и тот начал забивать. До этого он что-то ничем особенным не выделялся. А со сборной слуцкий работал несколько дольше, чем пару недель до евро, забыл уже? И что-то результата у этой работы ноль. Слуцкий не исчерпал себя, просто таков его реальный уровень - он не может вырастить игроков или раскрыть их, за исключением, может мусы, никто у него никогда не прогрессировал. Тренер он слабый, что последние я не знаю сколько лет доказывает в ЕК, а с отсутствием денег у гинера будет доказывать это и в рфпл, да уже начал.
-2
фото ray_pirson
мусу он в нападении поставил потому-что больше было некого. защищать слуцкого я не буду но то что он раскрыл мусу как нападающего это факт. про сборную глупость - что можно сделать за 5-6 дней в месяц со сборниками?! автоматизм взаимодействий не отработаешь, поэтому чаще приходится брать готовые клубные связки. у семина тоже с поломкой портнягина остались только очень слабый нападающий хенти и более-менее приличный шкуле. но семин затеял цирк с переводом леши в нападение
1
фото mishaglad
Портнягин слабее Шкулетича. При этом игрок такого же плана. За него говорит только паспорт и в дальнейшей перспективе, я уверен, он играть не будет у нас. Миранчука прставил от безысходности, и в целом такое построение игры выглядело неплохо, просто Миранчук пока оказался не готов быть на острие, банально перегорел. Учитывая историю слуцкого, муса скорее заиграл вопреки ему, чем благодаря, такое иногда бывает. Что же у него базелюк-то не заиграл? А почему нынешние нападающие никак забивать не начнут? Может, тут как раз его вина есть?
-3
фото ray_pirson
портнягин не слабее шкуле а сильнее. портнягин более разносторонен чем шкуле. миранчука он ставил потому-что тот способен сам чото придумать, чего шкуле не умеет. раз миранчук способен придумать сам значит семину этого делать ненадо и голова меньше болеть будет. со шкуле пришлось бы повозиться, а это не дело Легенды. муса заиграл только лишь потому-что слуцкий очень много с ним возился, перестраивал командную игру под его сильную сторону - скорость
1
фото mishaglad
Чтобы понять, что портнягин слабее Шкулетича, достаточно сравнить их статистику. Миранчука он ставил потому, что хотел играть в комбинационный футбол в атаке, к тому Миранчук резче Шкулетича, что важно в игре против команд, которые вдесятером стоят в обороне вксь матч. Под мусу слуцкий ничего не подстраивал, тупо поставил его вместо думбии. Подстраиваться под одного игрока тупо и чревато в случае травм, от которых никто не застрахован, чего нет в случае выстроенной командной игры при наличии подходящих исполнителей. Сёмин хочет играть в быстрый атакующий футбол, Шкулетич тут слабо подходит. Уже стало кое что получаться. Фернандеш сказал, что сейчас игроки лучше понимают, что им в конкретный момент делать на поле, чем при других тренерах. Думаю, Фернандеш куда лучше тебя разбирается в футболе.
фото lexus
согласен у шкулетича квалификации явно не хватает
1
фото ray_pirson
да нет-же. вы меня неправильно поняли. у палыча не хвататает квалификации для успешного применения шкулетича
-2
фото mishaglad
Бредский бред. Шкулетич может банально не подходить под футбол, который хочет показывать Сёмин и это нормально! Шкулетич, пусть и хороший, но не самый универсальный футболист.
фото ray_pirson
это как специалист по левому уху. в правом ухе уже совсем не разбирается
фото mishaglad
Ну ничего по существу я от вас и не ожидал.
фото ray_pirson
просто не хочу повторяться. свой взгляд о силе тренера я написал выше. очевидно что у семина только одна схема в голове и играть во чтото кардинально другое он научить команду просто не способен
фото mishaglad
Да у него старый Локомотив за 10 кучу схем игры сменил! Ты о чём вообще? Зачем ему ставить команде стиль игры а-ля амкар с пеевым? Чтобы бороться за 8 место? Как ты хочешь, чтобы Сёмин играл, мы пытались играть почти все 6 лет, за редким исключением. И что, много чего выиграли? Сколько можно смотреть на убогий футбол - навесить на столба, а там как повезёт? Ни зенит, ни кони, ни тем более краснодар так не играют! Предъяви лучше им претензии! Вон, у слуцкого траоре есть, чего он под него игру не перестроит-то? Ну?
фото ray_pirson
бронза все таки достижение. и я не сказал что играть нужно только в столба в нападении. правда и такой вариант это разнообразие когда ничего другого не получается. но семин как осел упрямо пытается ставить миранчука или хенти в атаку. но не работает. у семина не работает. уверен у более сильного специалиста бы заработало
-1
фото mishaglad
Со Шкулетичем играть только в столба, Сёмин этого не хочет, болельщики этого не хотят, что тебе нужно ещё? Потому и выходит Миранчук. И всё работает, реализуй он моменты в матче с Рубином. То, что игрок не реализовал голевой момент в 100% ситуации это не вина тренера. Просто игроку нужно больше работать над своим мастерством, учиться справляться с нервами. Поставленная игра позволила создать эти моменты. Работа тренера не видна только слепому. Я вот не понимаю, как можно непонятно кому судить о силе специалиста? Сёмин всё всем давно доказал, сомнений в его квалификации у нормальных людей нет. В последней серьёзной команде он быстро дал великолепный результат. Локомотиву же, после царствования нашей леди, теперь работать и работать, чтобы из цирка шапито, каким он давно является, вновь стать нормальной сильной командой. За 10 игр это сделать нельзя.
-1
фото lexus
видите ли квалификация Семина у меня не вызывает никакого сомнения, есть куча примеров когда из игроков, на которых "ставили крест"их бывшие клубы, Палыч делал из них "конфетку":Горлукович, Русяев, Черчесоа, Базулев...., а шкулеич походу совсм"дрова"
фото ray_pirson
а по свежее есть примеры? семин в самом начале нулевых был еще вполне.
фото mishaglad
Алиев под конец 2000-х и Коченков совсем недавно не подойдут?
фото ray_pirson
чем запомнился алиев? только удары. а коченков чего такого показал? пропустил в мордовии за 30 матчей 43 мяча - почти полтора мяча за игру. что здесь сверхестественного?
-1
фото mishaglad
До Сёмина Алиева вообще никто не рассматривал серьёзно, как и Коченкова. Оба при нём давали результат и показывали хорошую игру. Встречный вопрос - кого открыл Слуцкий? Игнашевича с Березуцкими? А Виллаш-Боаш за время работы в зените?
-1
фото ray_pirson
это ты не по адресу - не я начал разговор об игроках которых реанимировал семин.
1
фото mishaglad
Ну ты сам начал спрашивать про Сёмина, кого он там за последние годы реанимировал. Я тебе сказал кого, но тебе этого мало, при этом ты очевидно неровно дышиш к слуцкому, считая его лучшим тренером, чем Сёмин. Потому я и спросил про него, ну чтобы понять твою логику. Но я понял, что никакой логики в твоих рассуждениях нет, только желание оправдать свою неприязнь к Сёмину любым способом. Это глупо выглядит, правда глупо.
фото ZuBr0O
Простите что не в тему. Подскажите а паренёк из молодёжки который всех пловом кормил, на какой позиции играет?))
фото Parovoz007
На позиции повара)))
1
фото ray_pirson
левый защитник кажется
фото Maks Veber
Бердыев за пару лет бы сделал. Ну будем ждать 6 лет.
-1
фото Eric Cartman
За Бердыева в Ростове болеют, а у нас за "Локомотив"
-1
фото Maks Veber
А я болею за локомотив и симпатизирую Бердыеву. Это что запрещено? Или я тут ее в тренде только потому что не легендофил?
фото Eric Cartman
А кто тут "легендофил"? Был бы Бердыев тренером Локо, то его бы также половина любила, а половина песочила. Так есть и будет всегда. Провёл бы Бердыев во главе Локомотива неудачную серию матчей, то его бы обсирали всякие сливы, максы веберы и прочие, а всякие эрики картманы говорили бы что надо дать время и усилиться.
1
фото Maks Veber
Больше половина сайта здесь таковых. А по поводу обсирания Бердыева. Не буду говорить за других, но я не проститутка, чтобы мнение менять.
фото Eric Cartman
Так если Бердыев покажет плохой результат, а ты его не будешь хаять, то ты, получается, станешь "бердыевофилом"? Ну это по твоей логике провожу аналогии с "легендофилом".
фото Maks Veber
Для меня Бердыев остается сильным специалистом. Сильнее Семина. С по поводу хаять. Для меня это значит оскорблять кого то. И я не буду его именно оскорблят. Да признаю, что был не прав и расстроен результатом. Я болею за команду, а не за личность.
фото Eric Cartman
Поддерживаю. Мне импонирует в Палыче то, что ему хоть не пофиг на результаты) А сильнее Палыча очень много тренеров) Вон, Симеоне из Атлетико я бы очень хотел видеть у нас, но уж раз Палыч взялся за команду, то пусть у него всё получится! Тем-более не всё так беспросветно, как некоторые персонажи тут пытаются рассказать)
фото ZuBr0O
Вот прицепились вы все к этому Бердыеву, унылый анти футбол который без пакета смотреть не возможно. Хотя результат есть да. Тут я разделяю мнение Галицкого, что лучше красиво играть и проиграть, чем унылые 1-0 какие-нибудь. Но да 3 очка не пахнут. Если будет развитие того что мы видели в последних 3 играх,я готов подождать. Вот верю хоть убейте в Палыча и всё тут.
3
фото sliva15s
Ты видил футбол Бердыевского Ростова?на данный момент это одна из самых ярких и атакующих команд РФПЛ,а Атлетико Мадрид видел?
-1
фото Falcons of Zagreb
Атакующий Ростов Бердыева. Будет грустно, обязательно вспомню.
фото sliva15s
Ок,только меня всегда поражали люди живущие стереотипами,ты пару матчей Ростова посмотри в РФПЛ
фото Falcons of Zagreb
Смотрел наш матч и СпаМ - Ростов.
Где там атакующий футбол?
-1
фото sliva15s
Ну да,Ростов в 9м лучше играл,у них мысль в атаке есть ,а не построение атаки на индивид игре футболеров.
1
фото Falcons of Zagreb
Так мысль в атаке их нетрудно понять.
Косой навес в атаку и выход или один в один или пас на второго игрока атаки.
Барса с Мюнхеном по части красоты отдыхают.
фото sliva15s
Дискуссия закрыта.
фото Endomorfin
четкие слова))
фото Falcons of Zagreb
В этом году грех чего-то ожидать в плане трофеев. Главное состав и игру стабилизировать.
Ну и напа кровь из носу нужно в этом сезоне искать, чтобы не страдать потом, как получилось после ухода уголька.
шПалычу здоровья и успешных игр.
фото sliva15s
Ахах,стабилизировать игру и состав....
-1
фото Falcons of Zagreb
Ну хоть кому-то сегодня настроение поднял.
-2
фото ZuBr0O
У нас наверное разные понятия о зрелищном футболе, для меня зрелищный футбол это Голландия в лучшие годы, аякс из 90 в свои лучшие годы для меня эталон футбола вообще, наполи пару лет назад. Но ростов и атлетико увы язык зрелищными назвать не поворачивается.
фото Молотов
Юрий Палыч ответьте-сколько Вам будет к этому времени лет?Старше Дэн Сяо Пина будешь.Задумал "культурную революцию"в Локо? Помнится, Ходжа Насреддин тоже заключил договор с падишахом, что научит ишака говорить по-человечески. Правда, срок побольше был. Объяснения все помнят: или ишак околеет или падишах... Ну вы поняли
фото Iron
Шикарное интервью)
3
фото Kasan
Интервью изумительное! Какой же грамотный Палыч специалист, вдумчивый, жесткий, справедливый, но что еще хочу сказать, уважаемые красно-зеленые товарищи, мне кажется, или на нашем сайте развелись неадекваты, которых пора банить и выгонять с сайта?
3
фото fonten10
Верю Палыч! Пусть некоторые шавки на этом сайте лают, а караван идёт! Настоящие болельщики ЛОКО всегда пооддержат клуб!!!
2
фото Scorpion33
"Кардинального усиления не нужно." Правильно Юрий Палыч.. Не надо..))
фото Direkt
[spoiler][/spoile]
фото Direkt
А давайте возьмём кубок! А если не возьмём, то и Сёмина не сохраним. такова жизнь.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?