наверх

Новости ФК Локомотив Москва
99 1936
 
+21

Майкон как джокер Семина

 
Майкон как джокер Семина


«Локомотив» благодаря быстрому дублю бразильца Майкона разгромил махачкалинский «Анжи» (4:0).

Мало кто мог предположить, что «Локо», которому в этом сезоне очень тяжело даются голы, в матче с «Анжи» к пятой минуте будет вести со счетом 2:0. И что оба мяча забьет Майкон. Бразилец выступает за «Локомотив» с 2010 года. Средняя годовая результативность легионера до нынешнего сезона составляла 3,5 мяча. В нынешнем сезоне он уже забил трижды, так что идет с серьезным опережением графика.


Главная проблема нынешнего «Локомотива» - не самый лучший подбор футболистов в линии атаки. А если быть точнее, то отсутствие центрфорвардов топ-уровня. Ни Эзекиеля Хенти, ни Петара Шкулетича к таковым отнести нельзя. Семин им не доверят и в последних матчах пробовал вариант игры со скрытым форвардом, функции которого выполнял Алексей Миранчук. У молодого полузащитника, надо признать, это получалось не очень удачно. Однако у Палыча нет никаких иных вариантов, как до открытия трансферного окна затыкать дыры, используя внутренние резервы.

Да, у железнодорожников сейчас многое не получается. Но, как говорит Семин, в такой ситуации нужно работать, искать и исправлять ошибки. Сколько бы сейчас ни говорили, что Палыч уже не тот и что ему пора на пенсию, он на это не обращает внимания и методично делает свою работу. Ни ему, ни кому-то другому не по силам за пару месяцев исправить системные ошибки, которые годами накапливало прежнее руководство клуба.

Семин, помимо всех его достоинств, как никто умеет возрождать уже практически потухших футболистов. Майкон в 2010 году переходил в «Локомотив» как раз при Семине, но игрок и тренер не успели поработать вместе продолжительный срок - с приходом в клуб Ольги Смородской произошла смена тренера. Бразильца брали как флангового игрока – быстрого, мощного, умеющего протащить мяч и взорвать игру. Эти свои качества он продемонстрировал в позапрошлом туре против ЦСКА, выйдя на замену и тут же забив победный гол.

В матче с «Анжи» Семин не от хорошей жизни решил использовать бразильца в роли центрфорварда. Как оказалось, чтобы удачно справиться с этой ролью, у Майкона есть все качества: рост, скорость, неплохая техника, мощь и напор. Возможно, на острие атаки ему еще не очень привычно, неспроста его иногда тянуло из центра на фланг. Однако со своей задачей он справился на пять с плюсом. И не только потому, что забил два мяча. С его выдвижением вперед у «Локомотива» появилась глубина в атаке, поскольку 25-летний универсал способен не только убежать, но и за счет габаритов цепляться за мячи. При необходимости на него можно было «грузить». Еще одна любопытная деталь – в первом тайме среди футболистов обеих команд по максимальной скорости бразилец был лучшим.

Майкон как джокер Семина


Если разобрать оба гола Майкона, то первый он забил после розыгрыша углового, переиграв опекуна на втором этаже, а второй – опередив защитника после прострела. До матча с ЦСКА Майкона называли одним из тех футболистов, которые стали балластом для клуба и от которого зимой следует избавиться. Но теперь, думается, минимум до трансферного окна Семин будет использовать его именно в качестве форварда. А о расставании с ним речь уже, похоже, и не идет.

Артуш Мкртчян
фото Новость опубликовал
Rino
06 ноября 2016 года, Воскресенье 12:57 http://www.sportfakt.ru/news/maykon-kak-dzhoker-semina/
 

Лучшие комментарии

фото Sandor
"Сейчас все будут расхваливать Семина"

Да, и прикинь целых две недели, а потом ещё четыре тура, а потом всю весну... И это, как минимум!...)
15
фото Endomorfin
Дело не только в Майконе. А вообще с настроем команды. И тут роль Палыча и его работа еще как видны
11

Комментарии болельщиков (99)

свернуть ответы
фото LIONHEART
Сейчас все будут расхваливать Семина, какой он гений, додумался Майкона на позицию центрфорварда поставить, а тот забил два. Так Майкон у нас и раньше там играл и забивал. При том же "трусливом" Черевченко.
-27
фото Sandor
"Сейчас все будут расхваливать Семина"

Да, и прикинь целых две недели, а потом ещё четыре тура, а потом всю весну... И это, как минимум!...)
15
фото StasMsg
Дайте поплакать людям. 4-0 победили, как такое пережить им? Вся надежда на товарищеский с Арсеналом, там сольем и им можно будет снова команду засирать.
9
фото Reddd
И когда это такое было? Когда у нас Умар играл? Или когда Майк травму получил на зимнем сборе?
5
фото LIONHEART
Мда... Было совсем недавно, в прошлом сезоне, а они уже не помнят. Или не хотят? А еще себя настоящими болельщиками Локо называют. Как можно не помнить историю любимого клуба?
-3
фото StasMsg
Ну всё, значит идеи Палыча - это нароботки Черевченко. И с ложной девяткой так же. А Ману и при ИГ тоже выходил, значит и это Палыч спёр. Ну всё сходится. ИГ учитель Палыча
1
фото Reddd
Ну давай конкретно матч. Или ты у нас супер болельщик. В первой половине сезона Умар в атаке играл, а во второй Майкон травмирован был. Вперед, настоящий болельщик.Только бы языком потрепать. Историк
3
фото LIONHEART
В первом круге на выезде с Уралом Майкон вышел на замену вместо Ньяссе на позицию центрфорварда, после чего убежал в контратаку и забил 3-й гол команды - в итоге победа 3:1.
Во втором туре на выезде с Анжи вышел на замену вместо Шкулетича на аналогичную позицию, гол + голевая на Касаева. Победа 3:1.
Учите историю!
1
фото Reddd
Нииихрена себе. Вышел на замену. Больше выпускать некого было. Шкулетича? Тогда вся игру надо было менять. Это по Уралу. Теперь Анжи. Тоже самое, кроме Майкона выпустить НЕ-КО-ГО. Отличный тренерский ход. Видимо так и планировал. Но почему тогда Майк не играл на этой позиции в основе? Может потому, что Черевченко его там не видел и выпускал на позицию ЦН, не потому что это супер план, а потому что больше тупо не кого?
2
фото LIONHEART
Значит согласен, что историю я знаю, уже прогресс. Идем дальше.
Ага, конечно некого. Шкулетич, забивший 2 гола за 3 матча остается запасе, а вместо Ньяссе выходит Майкон. Прям некого.
Чего менять? Мы вели 2:1, вышел скоростной Майкон с целью убежать и забить, что в итоге и сделал. Это по Уралу.
Теперь Анжи. По-твоему всегда нужно менять центрфорварда по ходу матча? Можно было оставить Шкулетича до конца игры и выпустить Майкона на фланг. Но Черевченко сделал иначе, и оказался прав.
В основе или на замену - это не суть. Главное, Майкон там использовался раньше и приносил пользу - об этом и была речь.
-1
фото Reddd
Все таки есть разница. Если вышел в основе на данной позиции, то это уже точно тренерский план. А замена часто бывает ситуативным решением. С тем же Уралом. Шкулетич просто не смог бы убежать. Пришлось бы менять тактику. А зачем это делать по ходу матча, который ты выигрываешь. Тут как бы вариантов не было. А в игре с Анжи Петя устал, там видно было, что он уже "с языком на плече". А Ниасс, как мы знаем, отбывал дисквалификацию. Тоже вариантов не особо. Вот если назовешь матч, когда Майкон вышел на эту позицию в основе, ну или при здоровом Ниассе, заменил Шкулетича. Без проблем. Без каких либо разговоров признаю, что не прав. Но сейчас я с тобой не согласен.
фото sliva15s
Сам ответил на свой вопрос ,замена Шкули обусловлена усилением игры,да бы при счёте 2.1 было больше возможностей убежать в контратаку это то же тренерский план
фото Reddd
Это ситуативные решения.
-1
фото LIONHEART
Речь о том, что Семин не придумал ничего нового. Он знал, что Майкон может сыграть на позиции центрфорварда и принести пользу. И он это использовал.
Если ты внимательно смотрел - Маркес играл на этой позиции не только против Анжи. С Крыльями на кубок иногда там оказывался, с Рубином еще чаще. Это я про последние матчи.
-3
фото Reddd
Так я о том. Что Палыч первым решился выпустить его с первых минут, центральным нападающим. Это не ситуативное решение, а продуманный, взвешенный поступок. Я ж не спорю, что он знал о качествах Майкона. Я говорю о том, что Черевченко не видел возможности так использовать Майкона, уверен будь у нас в запасе,на тот момент, какой нибудь Хенти, вышел бы он а не Майкон. Предлагаю закончить спор, я твою точку зрения понял, ты мою надеюсь тоже. Рассудить нас может только сам ИГ, а это как то проблематично устроить)
-1
фото LIONHEART
А я и не спорил. Высказал свою точку зрения, выслушал твою.
1
фото Фанат73
Конечно Сёмин знал,что можно ставить Майки в нападение! Ну так и добрая половина сайта это знала. Но он поставил его именно в этом матче и этот принесло результат,а значит он сделал все правильно)) он вообще все правильно делает,поэтому у нас и есть сейчас игра,а значит мы будем выигрывать!))
1
фото LIONHEART
Разве я сказал, что выпустив Майкона на позиции центрфорварда, Семин неправильно сделал?
Все правильно делает? ag Если бы это было так, мы бы сейчас были выше 11-го места.
Есть игра? Надо еще посмотреть.
1
фото LIONHEART
Ты думаешь о заменах не рассуждают перед игрой? Думаешь не рассматривают разные варианты развития событий в матче и действия (замены и тд.), которые нужно выполнять в той или иной ситуации?
Может Шкулетич не смог бы убежать, но можно же было вообще не менять Ньяссе. Это не вариант?
Сомневаюсь в твоей осведомленности об физ. состоянии Шкулетича в матче с Анжи, если ты даже не вспомнил, что Майкон на замену выходил.
фото Reddd
Спецом пересмотрел. Язык на плече, устал человек, видно. Не спорю, конечно же рассматривают варианты замен, придумывают что то. Но как я уже говорил, мы не узнаем были эти замены запланированы или нет. И вообще о чем мы рассуждаем? Ты пытаешься доказать несостоятельность Палыча? Насколько я вижу, нет. Ты имеешь в виду то, что нельзя похвалить Палыча за ход с Майконом на позиции ЦН? Тоже не понимаю почему. Ты привел примеры его игры на этой позиции, но ИГ не выпускал его на эту позицию в основе.
фото LIONHEART
Речь о том, что Семин не придумал ничего нового. Он знал, что Майкон может сыграть на позиции центрфорварда и принести пользу. И он это использовал.
Сейчас все будут расхваливать Семина, какой он гений, додумался Майкона на позицию центрфорварда поставить, а тот забил два. Так Майкон у нас и раньше там играл и забивал. При том же "трусливом" Черевченко.
фото LIONHEART
Цитата: Reddd
Вот если назовешь матч, когда Майкон вышел на эту позицию в основе, ну или при здоровом Ниассе, заменил Шкулетича. Без проблем. Без каких либо разговоров признаю, что не прав. Но сейчас я с тобой не согласен.
Окей, в 2011 году в первом круге чемпионата на выезде с Зенитом Майкон вышел в старте и забил гол, ничья 1:1. Признавай, что не прав.
фото Reddd
Вот черт))) Подловил. Признаю))) Придумали до Палыча. Красножан придумал. Если не ошибаюсь.
фото LIONHEART
В этот раз не ошибаешься.
фото LIONHEART
Ну, че замолчал то? Изучаешь историю? Перепроверяешь? Давай - давай. Я в себе уверен.
-2
фото Reddd
Где тут тренерский план? А нет его. Что за люди блин. Везде ищут повод, что бы Палыча обосрать.
фото sliva15s
А что за тренерский план был в матче с конями?
фото Reddd
А он центральным вышел? У нас спор о использовании Майкона в центре нападения.
-1
фото sliva15s
У Черевченко он выходил в центр ?у Палыча выходил в центр вчера ?
фото sliva15s
Черевченко все правильно делал со Шкуле тяжело бодаться ,оборона соперника устает и выходит быстрый Майки.
1
фото Reddd
А где он вчера играл? В центре обороны? Или у нас третье мнение возникло? Ставки растут. 1) Черевченко сделал гениальный тренерский ход и выпустил Майкона центральным нападающим, а остальные за ним просто повторяют. 2) Палыч ничего не повторял и выпустил Майкона в основе, в центр нападения потому что таков план(Петя и Хенти живы и здоровы). 3) Майкон не играл центрального нападающего. Вот это шоу!!!
-1
фото sliva15s
Так у Черевченко то же был план усилить Майконом игру.
2
фото LIONHEART
Выше ответил.
фото Amplua
Если не ошибаюсь, его еще Красножан пару раз использовал на позиции форварда и он даже забивал Кубани и Зениту в Питере. Примечательно, что в обоих случаях Майкон выходил в старта, а на замене оказывался Сычев. В Питере Сычев вышел на замену в концовке, а во втором туре, в матче с Кубанью, Майкон отыграл весь матч. И это при том, что Сычев неплохо сыграл в первом туре против Динамо.
Получается, ИГ тоже ничего нового не придумывал, а просто подсмотрел у Красножана.
1
фото sliva15s
Тише тише ,а то щас на летят настоящие болельщики Локо....
фото LIONHEART
Пускай. Меня обвиняют в болении за Зенит, а оказывается я лучше знаю историю Локо. Забавно, не правда ли?
фото StasMsg
Ты болеешь за срач, а не за Локомотив и не за Зенит. Тебе лишь бы говном кинуть из-за того, что сам ты весь в говне. Даже если чемпионом Локо станет ты найдешь,что обосрать, свинья грязь везде найдет.
2
фото sliva15s
Да забей ,после слов "ЮрПалыч мы с вами хоть в фнл"мне сразу стало все ясно,люди болеют за персоналии но не за ФК Локомотив.
2
фото LIONHEART
Уже давно забил. Просто забавно)
Так и есть. При Смородской желали Локо вылета в ФНЛ, ради возможных ее ухода и возвращения Палыча. А сейчас у них бомбит, когда их обожаемого тренера кто-то посмел покритиковать.
фото sliva15s
Да я уже это понял,самое забавное что Палычу ни кто не желает зла,все хотят видеть молодой современный Локо...
1
фото LIONHEART
Когда убежден в том что, тот кто критикует Семина - не болельщик Локо, трудно понять.
фото sliva15s
Кстати если честно я не шибко заметил сподвиги в игре...
1
фото StasMsg
А зачем вообще смотреть матчи команды за которую не болеешь? Чисто как сторонний наблюдатель?
-2
фото sliva15s
Смешной ты,сам себе придумывает ,кто сказал что я не болею за Локо?
1
фото StasMsg
Ну так ты говоришь, что принципиально не ходишь на матчи. Ну значит ты не поддерживаешь команду,тоесть не болеешь за нее в таком виде как она сейчас есть.
-3
фото sliva15s
Да не хожу,не вижу смысла пока тратить свои деньги,морозить ноги и руки,но это не значит что я не смотрю по тв игры любимой команды и не переживаю за неё.Щелк по носу фантаст.
фото StasMsg
Тоесть команду стоит поддерживать на трибуне только когда она выигрывает? Или когда в ней нет палыча?
фото sliva15s
Я об этом написал?или это опять твой вывод?Мне пока не нравится политика которую ведет Геркус как и игра команды.
фото StasMsg
Мне тоже политика смо не ниавилась, но я ходил на стадион даже при серьезном заболевании. Хорошо размышляете, не нравится как играет, поддерживать не буду... таких бы с трибуны вниз головой
фото sliva15s
Ахаха,опять фантазии как я рассуждаю ,так вот поясню ,я рассуждаю так футбол это игра для зрителей этакое маленькое шоу,представление,шоу ,а пока я не вижу этого шоу и не считаю ,что обязан отдавать свои деньки за дырку от бублила,до этого сезона всегда брал абик ,но пока считаю лучше потрачу эти деньги на другое свое увлечение,а то что вы ходите на игры да же больным это говорит не о большом уме,о молодости здоровьенадо беречь.
фото Sandor
"Пускай. Меня обвиняют в болении за Зенит".

А ты не борькин родственник из СПб???
1
фото Endomorfin
какого ты высокого мнения о себе) а откуда нам знать, что ты все это не читаешь в интернете?)) так болтать каждый горазд) ты встреться с нами или хотя бы по скайпу. А так...пф..грош цена твоим высказываниям. Да и потом, я на 10000% уверен, что нельзя помнить, кто там вышел на замену в каком-то году. Только какие-то выборочные матчи всегда помнит человек. Никогда не поверю, что без заглядывания в инет, ты все помнишь.
-1
фото T-64
Ты не лайонхерт, а батхерт
фото Sandor
"батхерт"

Боль в заднице ааааахахахахаха!!!!!... ag
1
фото Endomorfin
Дело не только в Майконе. А вообще с настроем команды. И тут роль Палыча и его работа еще как видны
11
фото MisterWasp
Тоже верное замечание
фото Endomorfin
Спасибо
фото Уран
Обязательно надо учитывать Ротацию ! Палыч Старый Конь,- борозды не портит. Он умеет игрокам находить комфортные зоны игры,- для раскрытия таланта у игрока !
фото Falcons of Zagreb
Попрошу не выражаться, Палыч - Паровоз. ag
1
фото Уран
Да-да ,- пардон. Чувствовал что не то что то ? Значит чувства - работают. Это хорошо.)))
фото Endomorfin
Мы поняли тебя) Поговорка верная) все верно
1
фото LoKoMoTiVeЦ
Пока что у нас есть свой козырь в руках. Я считаю, что Майкона нужно ставить в нападение, а зимой купить кого-нибудь в пару к нему и играть в два нападающих.
3
фото Rino
Верно !
1
фото Iron
Майкона в любом случаи сохранять нужно! Столько лет в локо, а лишним ни когда не был..хотя б на замену всегда пригодится, а когда в хорошей форме, то это игрок основы!
5
фото madball
Наконец то Палыч нашёл применение быстрым ногам Майка. dh
2
фото Endomorfin
О, гифка))
2
фото RAMANY
Майки просто прям,как палочка-выручалочка в атаке Локо!
4
фото Глобус
Всех с победой, парни.
10
фото MisterWasp
Спасибо !!!
фото Reddd
И вам того же)
фото MisterWasp
А вот может его и надо было бы сразу брать то не на фланг ,а использовать ,как именно, центрального напа . И как выясняется ,не может, а точно !
2
фото RAMANY
Вот именно,к сожалению,никто его правильно не использовал,в центре атаки,до этого!Все 6 сезонов,вот так и пролетели, тупо зря на ветер!А во всем виноваты все бывшие тренеры Локо!!!
фото MisterWasp
Это же надо ,сколько лет человек сидел на лавке и полировал её штанами, и это ведь не единственный случай .... Игра каждого игрока зависит от тренера - аксиома !
фото Уран
Наверное надо учитывать и то,- что он все эти годы,- учился бить по воротам. А то он раньше не доводил свои атаки до удара в створ ворот.
1
фото mishaglad
Хватит уже на Шкулетича гнать, ну! Хороший нападающий, но под определённую схему. Брали его под Божевича, по-моему. У него бы заиграл, если бы командные взаимодействия были налажены. Естественно, давать ему на ход пас перед штрафной - глупо. Но внутри штрафной потолкаться он мастер.
2
фото Уран
я думаю наш Великий Клуб,- не для таких ?! Нам Халки нужны как минимум и круче !!! Мы должны Всем доказать,- что мы не 5-е колесо,- а ПЕРВОЕ !!!
-1
фото Neftyanik
При том что мы играм глубоко Шкулетич нам не подходит, просто по той причине, что не может он убежать в быстрый отрыв, как это делал Ндой, Ниасс, как это делает сейчас Майкон. Да он может выходить на замену когда нужно додавить соперника вторым нападающим, но когда мы последний раз вот так навалом не выходя из штрафной соперника пытались перевернуть ход игры? Я лично вспомнить не могу. Да и Майкон в роли центрального нападающего не от хорошей жизни, да забил коням, да забил анжи, но соперники тоже изучают нашу игру. И как он будет играть под плотной опекой против выставленного автобуса мы пока не знаем. При ИГ на мой дилетантский взгляд у нас не было как принято говорить плана Б. Все шло по накатанной, да можно говорить что продали Ниасса а в замен купили Хенти. Но ведь и Семени купили не Месси, а Портнягина. И тем не менее ЮП пытается искать те связки которые будут работать. Да можно кидать в его огород камни по поводу снятия Самедова и выхода на его место Хенти, но еще раз повторю он ищет. Сейчас можно сколько угодно петь диферамбы про Фернандеша и говорить как так такого игрока мариновали. Но он реально не тянул, он заигрывался терял мячи. Сейчас он играет на команду, да раньше его пытались использовать больше как box to box,а сейчас как чистого атакующего полузащитника. Все это заслуга ЮП. У него ни когда не было звезд в команде (не упрек Лоськову) у него была команда звезда, что он и пытается сейчас сделать. Поэтому доживем до зимнего трансферного окна а там все карты в руки Карнееву и ЮП. Все у нас получится, игра налаживается это видно.
фото mishaglad
У него как минимум Лима играл. В своё время - вполне себе звезда европейского масштаба.
фото Reddd
Ну я бы так не сказал. Звезда по меркам РФПЛ, да. Но не европейского масштаба. Для Европы средний, добротный игрок, для нас звезда.
фото mishaglad
Да как сказать... Был заметным игроком Ромы того времени, когда она была в топе. Был на слуху в целом. Много ли опорнтков из того времени ты помнишь? Я вот кроме Лимы разве что Маминова, и то, потому что он играл за Локомотив. А про Лиму я знал ещё до того, как он к нам пришёл. И шумиху тогда это вызвало не малую: очень известный футболист перешёл в клуб РФПЛ. До него никого такого уровня из легионеров в России не играло. Он, конечно, не уровня Зидана был, но и позиция у него была несколько иная на поле.
фото Reddd
Ну будем честны. Не топ по европейским меркам, потому что перешел к нам. Почему не Англия, Испания, Германия, а Россия. Ну я так смотрю. Хотя ничего не могу сказать против, т.к. до перехода к нам, я за ним не следил. Может ты и прав
фото mishaglad
Франсиско Лима не топ? Вполне себе топ. Он в топ команде из топ чемпионата основым несколько сезонов подряд был. Понятно, что не Рональдо, но для своего амплуа вполне себе. К моменту перехода он уже себе имя сделал. Вероятно, единственная причина, почему он к нам перешёл - возраст. Хотя, на момент перехода вряд ли возраст сильно сказывался на уровне его игры.
фото Neftyanik
Я маленько другое имел ввиду, что ни кто себя выше команды не ставил. Тот же Лоськов по меркам нашего чемпионата был звездой, но всегда работал на команду. Лима был на излете карьеры, хотя у нас еще поиграл на очень хорошем уровне, но даже он не был звездой, все таскали рояль.
фото sliva15s
У Лимы и позиция была соответствующая роялю...
фото sliva15s
Звезд кроме Лося не было?Ахахаха,посмешил,кстати Портнягин Палыч сам хотел.
фото Neftyanik
Тебе это ЮП сказал?
фото Уран
Ещё Оренбург, Урал и Терек,- и тогда ждём Сюрприза от Юрия Павловича ???!!! )))
фото Ghenek
Сюрпризом стало то, как спокойно, буднично отнеслись к празднованию голов и тренерская скамейка и игроки. Как будто так все и надо. Ну я бы понял, если бы мы бы отгружали 4-5 в каждой игре, а тут такая игра с командой из верх части таблицы и ноль эмоций. Ну как так то?
-1
фото T-64
Да-да, семинвсекупил. Иностранного тренер, работающего меньше полугода, и то соблазнил:) Направление твоей мысли последующий месяц понятно. Можешь не спамить:)
фото Reddd
Мы Теми забили два, радости было, ууух. Все помнят чем закончилось? Или это из разряда, я все знаю про то чемпионство?
фото ZuBr0O
Зря вы так накидываетесь на тех, кто говорит что матч странный. Ну как-то правда просто всё получилось легко очень. Все мы конечно рады, но блин осадок какой-то странный после матча остался. Просто такой победы, если вдруг правда договорной, не очень хочется.
1
фото T-64
А то, что Анжи сломали два быстрых мяча - это не судьба подумать? Анжи - это клуб уровня Барсы или Баварии, чтобы вытаскивать такие матчи?
-1
фото LIONHEART
Гоню от себя такие мысли. Может дело в том, что пока Анжи приходила в себя после первого пропущенного гола, мы сразу второй вколотили. Потом Обертан не реализовал голевой момент. Все это стало сильным ударом, с которым они не справились.
1
фото Ghenek
Ну с Зенитом что-то нифига не расклеились, после 0-2 отыгрались. Но там и Бериша и Боли сразу играли. Где они были во вчерашнем матче? Да и другие игроки не на позициях вышли у Анжи.
-1
фото LIONHEART
Я испытываю очень неприятные чувства, когда в моей голове появляются мысли о возможном участии Локо в договорняке, и не очень хочется рассуждать на эту тему. А самое главное я не знаю, кто там у них игроки стартового состава, на каких позициях могут сыграть. Короче говоря не в теме. И матч Анжи - Зенит не видел.
фото Alex-Loko
Первый кандидат на расставание - Хенти. Отдать его обратно в "Милан". Я за Серией А особо не слежу, от случая к случаю только, но сейчас россонери вроде как ставку на своих воспитанников и на молодежь в целом решили сделать. Вот у нас есть один кандидат, забирайте. Можно не за пять миллионов, хотя бы тысяч за 500. Оставить Шкулетича, каждой команде нужен такой столб, который может продавить, и взять универсального нападающего хорошего уровня. Потом нужно куда-то деть Абаева и Логашова.
2
фото Висмар
У Логашева контракт до 30.06.2017, с Абаевым вообще странная история в 2013 году с ним заключили контракт на 3 года 31 июля, о продлении ничего не сказано на офисайте.
-1
фото Ашхабадец
При чем здесь "джокер"? Человек был травмирован, постепенно подпускали на привычную позицию, заиграл, столи затыкать дыру в центре нападения.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+13

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?