наверх

Новости ФК Локомотив Москва
104 2757
 
-20

Алексей Миранчук интересен «Спартаку», «Зениту», «Краснодару» и «Рубину»

 
Полузащитник «Локомотива» Алексей Миранчук интересен ряду клубов российской Премьер-Лиги. «Железнодорожники» хотят сохранить молодого игрока у себя, но могут возникнуть сложности финансового плана, касающиеся контракта Миранчука. Об этом рассказал телекомментатор Нобель Арустамян.

Алексей Миранчук интересен «Спартаку», «Зениту», «Краснодару» и «Рубину»

«У Сёмина более-менее стабильное положение. В „Локомотиве“ пока не рассматривают вариант отставки тренера. Юрий Павлович может спокойно работать, проблем нет. У „Локомотива“ другая дилемма, и связана она с Алексеем Миранчуком, у которого скоро заканчивается контракт, в конце 2017 года. К Миранчуку существует большой интерес от разных команд, которые готовы платить: „Спартак“, „Зенит“, „Краснодар“, „Рубин“.

«Локомотив» хочет сохранить Миранчука, но его агенты ищут наиболее оптимальный вариант. Зарплата, которую хотят для своего клиента представители Миранчука, чуть больше 1,5 млн евро, плюс подъёмные. Где продолжит карьеру Миранчук — большой вопрос», — сказал Арустамян в программе «После футбола».
фото Новость опубликовал
DUST
16 октября 2016 года, Воскресенье 22:03 https://www.championat.com/football/news-2608930-aleksej-miranchuk-interesen-spartaku-zenitu-krasnodaru-i-rubinu.html
 

Лучшие комментарии

фото Корнилыч
Миранчук переоцененный игрок. Временами показывает кое что.. Но, если взять для сравнения техже Измайлова и Билялетдинова. То эти ребята заблистали практически сразу и по взрослому наводили шороху , радовали своей игрой.
18
фото Endomorfin
Потенциал, конечно, у Алексея есть. У Антона тоже. Ему на пользу его пребывание в закардонном клубе. Но честно, не понимаю всей этой патриотической феерии. Парниша часто выпадает из игры. А работать над собой ленится. Это чувствуется. Возможно, нужно перестать хвалить его и заваливать авансами различными. Кроме молодости и хорошей физ.подготовки не вижу ничего. К сожалению, главного - плеймейкерского мастерства, видения поля - нет. Если лишь предпосылки к этому. ЧТо-то похожее может выдать. Но не на 100%.
14

Комментарии болельщиков (104)

свернуть ответы
фото Endomorfin
Согласен. и Антону сложнее сейчас, что на пользу ему самому. Тяжело в учении, легко в бою. Его ссылка в Эстонии больше даст плодов, чем нынешнее место в основе ЛОКо у Алексей. ИМХО.
4
фото Oleggg
А моя бабушка говорила что я самый красивый и умный. Антон играет за ЛЕВАДИЮ в Чемпионате Эстонии. Ты хотя бы понимаешь какое это днище?
1
фото Endomorfin
Парень зато отрабатывает.
фото LyonBal
Чтобы продать, нужно продлить, пока он может уйти просто так и нас не спрашивать
фото evgeNN
вот он , Патриотизм !!! По сути в этом году , я не видел на поле Миранчука !!!
1
фото Sandor
"вот он, Патриотизм !!!". "«Спартак» — еще один клуб, который может
позволить себе Миранчука. Важно, что
«Спартак» Алексею небезразличен. Он, как и
брат Антон, — выпускник академии
«Локомотива», но именно «Спартак» привез
Алексея с братом из Краснодарского края. Так что первые шаги в Москве Миранчуки делали
в академии «Спартака»."
фото Николай 2000
и повторят судьбу Комбаровых или Гатаговых...
фото evgeNN
как по мне , клуб который даёт право раскрыть в тебе талант , в таком возрасте , тот и дом родной , не в 30 лет же он перешёл ! Это моё мнение , оно может и отличаться от Вашего
фото LoKoMoTiVeЦ
Он сам сказал, что пойдёт только в Европу.
1
фото Endomorfin
Потенциал, конечно, у Алексея есть. У Антона тоже. Ему на пользу его пребывание в закардонном клубе. Но честно, не понимаю всей этой патриотической феерии. Парниша часто выпадает из игры. А работать над собой ленится. Это чувствуется. Возможно, нужно перестать хвалить его и заваливать авансами различными. Кроме молодости и хорошей физ.подготовки не вижу ничего. К сожалению, главного - плеймейкерского мастерства, видения поля - нет. Если лишь предпосылки к этому. ЧТо-то похожее может выдать. Но не на 100%.
14
фото Николай 2000
Статистика сама за себя говорит. Парень должен по позиции атаки конструировать и завершать их, а у него за 10 игр, которые он провел все от начала до конца - 0 мячей и 0 голевых. Прошлый сезон - 27 матчей - 2 гола+1 передача.
7
фото vova-lokofan
Да не плеймейкер он!!! И в молодёжке не был! Его место - фланг. Всё время его туда тянет. Как раз левый фланг у нас мёртвый. Нет у него дисперческих качеств, нет удара! Расхвали на пустом месте. Кроме пару игр со слабыми соперниками ничего не показал. Нужно бы его левым вингером вингером наигрывать, больше бы пользы было. А на место атакующего полузащитника нужно искать зимой игрока, как и нападающего и центрального защитника.
7
фото Endomorfin
Вот. Тоже правильные слова. Совершенно согласен. Но расхвалили его вроде как эсперты. Я сам уж думал, ну раз так отзываются, может и покажет что-то а-ля Лоськов. Ан нет. Игрок хороший, но не более. Пасы может отдавать иногда...
2
фото LIONHEART
Нужно сохранять Миранчука.
-3
фото Николай 2000
а нужно ли? Если предложат нормальные деньги, за которые приличного игрока выписать можно - нужно продавать. Давно уже остановился в развитии.
5
фото Дед Сергей
Ему самому нужно уходить, если хочет заиграть. Посмотри Зобнин в Динамо и как растет в Спартаке..Кокорин- есть надежда выйдет в Зените на другой уровень.
фото Николай 2000
нужно, причем уходить к Луческу, если есть возможность и если там ему доверять будут. Ну честно - неужели в молодежке нет у нас игроков, сравнимых по таланту, но готовых развиваться? Явно есть. Кто там про аналогию с Аяксом говорил? Ну давайте начнем зарабатывать на воспитанниках.
5
фото Дед Сергей
Николай ты прав.
1
фото LyonBal
У него контракт заканчивается, его не продашь, он уходит бесплатно
1
фото StasMsg
Чтобы оставить Миранчука нужен хороший тренер, кто его раскроет, научит. А то он так до 29 лет будет перспективным российским игроком. На данный момент в нашем клубе его развитие остановилось.
1
фото Николай 2000
оно уже два года как остановилось. А ему уже 21 год через полтора часа - кстати, с днюхой его заранее.
2
фото StasMsg
Ну а он все это время перспективный футболист. Уэйн Руни в 19 лет уже сделал себе имя, перешел в большой клуб и в стартовом матче в лиге чемпионов сделал хет-трик. Вот это я понимаю перспективного игрока МЮ взял, а Миранчук... просто разрекламированный футболист который может иногда дать пас и обработать передачу ( с этим у многих проблемы)
3
фото LIONHEART
Нужно. У него есть потенциал. Сейчас у нас в команде многие выглядят плохо, похоже, в тренере дело.
фото Николай 2000
Да согласен, что в тренере. Даже, скорее, в тренерах, а не только в Палыче. Но у Лешки развития вообще не видно, он только потенциал свой гробит, а если он реально 1,5 ляма хочет з/п, то надо продавать. В дубле и другие таланты есть.
фото LIONHEART
Если согласен, тогда почему не продлевать контракт? Нужно найти такого тренера, при котором футболисты будут прогрессировать. Может в дубле и есть другие таланты, но если в тренере дело, то и они не будут развиваться.
фото Николай 2000
ну а столько мы уже такого тренера ждем? Думаете, он как Смолов, резко ближе к тридцати раскрыться сможет?
фото LIONHEART
Так может дело не в сколько. Может до Семина у нас был/были такие тренеры.
фото Ghenek
Ключевые слова никто не заметил):
Юрий Павлович может спокойно работать, проблем нет
3
фото Николай 2000
70% и текста новости-то не читают. Хотя уже 10 вечера, воскресенье...
фото Reddd
Надо Антоху возвращать и попробовать выпускать их на поле вместе, все таки они с детства сыграны. Хотя бы на сборах посмотреть этот вариант. А остальные клубы, пускай пойдут батю своего на диване пнут, что бы он им потом сам пнул и рассказал, как это на других ребят засматриваться.
фото Дед Сергей
Нобелю доверяю. С учетом того, что государевых денег в клубе будет меньше- Алексей уйдет.
фото Николай 2000
Оба инсайда из разряда "Бердыев и Чорлука вот-вот подпишут контракт со Спартаком, вот-вот объявят об их переходах, вот-вот уже подписывают" и т.д.?
1
фото -Fc-Lokomotiv-
Агенты эти враги всему российскому футболу)))
фото Sandor
"Насколько я знаю, «Локомотив» стремится оставить
Миранчука в клубе. Это одна из приоритетных целей клуба. Здесь все логично: в клубе всегда
ценили Алексея, надеялись на него и давали
шансы себя проявить. Кроме того, и лично
Алексей сам пока склоняется к идее продлить
контракт с «Локо»." Ну и нафига, агентам другие клубы?!
фото Николай 2000
ну как это, проценты с перехода получить.
фото Sandor
А спродления контракта они не чего не получают?...
фото Николай 2000
с перехода наверняка откат больше, да и многое от покупателей зависит, сколько они агентам предложат, настолько они и убедят парня.
фото Iron
Слухи слухи..
фото NYJ
По статистике что у него в этом сезоне, передачи, голы, ттд и т.п. Пацан он еще, его в единоборстах более взрослые силой переигрывают
фото Direkt
Ещё интересуются Эвертон,Трабзонспор и ещё куча клубов и , что стого, по системе СМО его уже продали бы. Но пока он у нас и слава Геркусу, что он этого не делает.
фото LoKoMoTiVeЦ
И да, если уходить, то в Ростов. Бердыев из него сделает нормального игрока.
3
фото _L4emp_
Гнать нужно этих агентов. Ссаной тряпкой
фото Falcons of Zagreb
Похоже, растим нового Кокорина. Толку мало а запросы на уровне лучших команд Испании.
Если ему так важны деньги, то пусть уходит. Игроком основы он у нас не стал, поэтому, скорее всего, осядет на лавке в Зине или где-нибудь еще.
Пусть у нас Баринов играет, ему хоть сам футбол пока интересен, пусть Гарик землю роет, Михалик борется в каждом моменте - Миранчук так и не адаптировался к взрослому футболу.
7
фото TOPLOKO
Лучше ему валить вообще из этого чемпа и из этого клуба,так он не сможет стать великим!
фото Корнилыч
Миранчук переоцененный игрок. Временами показывает кое что.. Но, если взять для сравнения техже Измайлова и Билялетдинова. То эти ребята заблистали практически сразу и по взрослому наводили шороху , радовали своей игрой.
18
фото Vsalamov
И где они сейчас.
-3
фото Корнилыч
Вопрос неправильный. Где они были и чего добились.. Так вернее.
4
фото sliva15s
Била сломала Англия,Измайлов хрусталь играет не в самом ПОСЛЕДНЕМ клубе рфпл,кстати Измайлова очень любили в Португалии, а Била вся Россия любила как и Шаву с Кержом и Сычевы которые как было выше написано то же заблистали сразу .
1
фото Vsalamov
Билялетдинов - истинный капитан Локомотива, который очень быстро закончился. Он должен был и сейчас выходить с капитанской повязкой и советовать молодым игрокам как становиться лучшими. Денияр достиг пика в 20 лет, потом почему-то стал медленно деградировать, очень рано потерял в скорости и резкости, а это и были его козыри. Было видно, что в Англии Денияр выкладывался как в последний раз, вернулся в Россию и просто устал, перестал пытаться. Измайлов был талантлив и мастеровит, но тут такая же история, пик достиг лет в 19, а потом постепенно начал сдуваться. Миранчук футболист другого плана, он дирижер, интеллект, человек, который может вести игру. Именно такого игрока не хватило Бышовцу, чтобы построить быстрый, атакующий Локомотив в 2007. Миранчук в 100 раз талантливее Билялетдиновых, Измайловых, Сычевых. Миранчук напоминает Титова, а Титов был настоящий мастер.
фото sliva15s
Пхаха ну ты и на смешил ,аж до слез довел,значит Бил и Измайлов в 20лет достигли пика ,а потом начали деградировать?у тебя конфликт с футболом явный....
фото Vsalamov
В 2005 году Билялетдинов провел лучший сезон. После травмы Лоськова, Билядетдинов и Хохлов вели Локо к чемпионству. Тот сезон Денияр провел просто блестяще. В дальнейшем с каждым сезоном играл все менее и менее ярко, заметно терял в скорости и резкости. К 26 годам от прежнего Билялетдинова осталась только шикарная фамилия.
фото Ghenek
В Эвертоне в первый сезон отлично играл (с учетом уровня премьер-лиги). А так да, в каждом клубе деградировал, без исключений.
фото sliva15s
Давай переставай смешить...а то живот уже болит.
фото rabbit777
Ну у тех ребят были классные партнёры по команде.А вокруг Миранчука одна серость.С более классными партнёрами и Лёша заиграет.А в болоте тяжело отыскивать мотивацию.Остаётся только деградировать.
1
фото Корнилыч
Не такое у нас и болото. Нормальные- средние игроки... Подозреваю, что и Миранчук будет нормальным средним игроком, не более.
3
фото NIK-LOKOLOVE
Иди в жопу Арустамян
фото Vsalamov
Миранчуку нужен рост, возможно в нынешнем Локомотиве, в котором столько проблем, слабая атака и слабые партнеры- расти просто невозможно. Если он уйдет, это будет ужасно для Локомотива, но для Алексея возможно единственный вариант реализовать свой талант. Но если он уйдет, это будет фатальная ошибка для клуба, Локомотив окажется на дне без всякой надежды подняться чуть выше. У нас очень слабый состав, без Миранчука он будет один из самых слабых в чемпионате, оборона не считается. Всегда надеялся на братьев Миранчуков, как на будущее Локомотива, как на лидеров, людей, которые станут фундаментальными игроками. Нужно сохранить Миранчука, даже если он не будет прогрессировать в нашем слабеньком клубе, он единственный футболист в нашей команде.
-3
фото sliva15s
Лех выходи мы тебя узнали)
4
фото reiman-07
А тебе не кажется, что одна из причин слабой атаки Локомотива, является и то, что игрок, который играет у АПЗ, не очень то силен и ничего не показывает.
фото Alexandro
У нас второй есть. Ниче страшного.
2
фото Red-Green Rzn
Не хочу чтобы Алексей Миранчук куда-либо ушёл из Локо. Считаю, что после возвращению брата-близнеца Антона, вместе Миранчук наведут шороху, заиграют новыми красками и Наш локо поднимется выше.
фото reiman-07
А чем он на 1,5 мл. евро наиграл.Оправдать можно только тем,что другие в к?анде столько же и больше получают.Ему очень много выдано авансов и комплиментов.Меня он, откровенно говоря, игрой своей не впечатляет.Когда он при Биличе вышел в 17 лет, то да было прикольно, надежда.Но ему уже 21 год, а он всё на том же уровне играет.У нас таких много было Пименов,Гатагов, Старков, Сергей Овчинников, Оздоев(играет в средней команде и ничего не показывает), другие примеры Данишевский, Прудников, Бурмистров,Соловьев(перешел в Зенит, теперь благополучно в Фнл играет)Павленко какие надежды подавали.И что?Где они?Да таких полно, кому-то уже 25-30, а еще ходят до сих пор в "подающих надежды".Я понимаю Сычев в 19 лет Спартак тащил, реально талантливый игрок и на уровне был пока кресты не порвал.Дзагоев тот же.Вон посмотрите ПСВ приезжал, там играют ребята 19-22 года, он туда даже в состав бы не попал, потому что ничего не показывает выдающегося:10 матчей 0 голов 0 голевых передач. 2-3 интересные, обостряющие передачи за матч, борьбу всю проигрывает, удара поставленного нет, всегда выше, из игры выпадает часто.Нельзя сказать, что ведет игру, хотя футболист на этой позиции должен вести атакующую игру своей команды.Играет средненько, выделяется только на фоне наших атакующих игроков, но они практически никакие. Ну перейдет и перейдет, плакать, я лично, не буду.Интересно кого он из зенита вытеснит из основы, ему до Жулиано как пешком от Москвы до Парижу.Пусть идет, раз хочет, скатертью дорожка...
6
фото mishaglad
Пименов, пожалуй, в самом начале куда ярче нынешнего Миранчука смотрелся. Играл нападающего и забивал, не являясь по специализации нападающим. И на ЧМ вполне заслуженно поехал. Насколько я помню, куда ярче тогдашнего Сычёва выглядел. И удар у него и скорость были. Эх... Мог бы гораздо большего достичь....
фото Ghenek
Как это Пименов не нападающий? Нападающий, а ярко он выглядел только на единственной предсезонке. Измайлов да, был атакующий полузащитник, и забивал немало.
2
фото reiman-07
Измайлову травмы помешали и мнительность, а так по таланту, по технике, по видению игры он на голову сильнее Миранчука.И в свои 20 лет он и отдавал и забивал. По Миранчуку мне, лично, всё равно уйдет или останется.Дело его.Особой ценности в нём я не вижу.1,5 ляма я бы ему не давал.Не в коня корм как говорится. Вон в ПСВ,повторюсь, таких Миранчуков полкоманды, покруче даже буду, причем получают небось гроши, но работают и прогрессируют и не ноют, что денег мало, а потом года через 2-3 половина из ПСВ в АПл будут в нормальных командах.
2
фото Ghenek
Я бы согласился, будь у нас Голландия, но нам как то не до жиру особо - Миранчук и Баринов единственные за последние годы дублеры, кто дорос до основного состава. Алексей уже игрок сборной, глупо не использовать текущий дефицит молодых россиян и не слупить за него при продаже хотя бы столько же, как за Глушакова - т.е. порядка 7-8 млн североамериканских рублей.
фото vova-lokofan
За полгода до окончания контракта 7млн.никто не даст. Если только в рублях.
фото mishaglad
Пименов апз и опорника всю жизнь играл, но Сёмин его в нападающего переквалифицировал. Очень ярко он в 2002 году выглядел. Голов тогда по-моему за первые туры забил больше, чем Миранчук за всю карьеру, и вполне заслуженно поехал на ЧМ. Жаль, что дальше что-то разладилось, талантом он обделён точно не был. Миранчук в то время бы даже в состав не попал, сейчас просто из молодёжи совсем никого нет, вот и играет. 15 лет назад всё было иначе.
фото LOKOBOB
Тогда лучше в нападение Манула Фернандеша савить, у него техника позволить в чужой штафной соперника, и пенали зарабатывать и штрафные, да или вообще сам сможет накрутить кого нить у чужой штрафной. ДА и потери в случае Фернандешем на позиции нападающиего не так сильно отразятся как он иногда любить в центре поля. А Миранчук себя чувствует лучше когда он под нападающим и когда свободы по больше. Думаю команда от такой перестановки точно бы хуже не стало.
1
фото mishaglad
К стати согласен по Фернандешу, почему его не попробовать впереди? Удар есть, техника есть. Играем мы медленно, так что его неумение выходить из вне игры не актуально. Навешивать нормально не навешиваем, следовательно неумение играть головой и не самый высокий рост тоже не беда. Миранчук бы мог ему проникающие пасы в штрафную отдавать, может что из этого и получилось бы.
1
фото Iron
Нобель так же говорил, что Чорлука в Спартак перейдёт...
1
фото Ghenek
Миранчук - это актив, который при должной работе с ним будет только расти в стоимости. Неправильно не подписывать с ним новый контракт только из-за того, что в нынешних условиях он не показывает то, что мог бы. Измайлов и Билялетдинов появились в команде с достойными партнерами, которая строилась много лет - Миранчук попал в чехарду тренеров и возможно, по большей части его вообще неправильно использовали (как вчера отправили бодаться с Амкаром на место Шкулетича).
3
фото mishaglad
Вариант не может быть "наиболее оптимальным", он либо оптимальный, либо нет. Двоечники.
фото lokomotiv-joker
Нет ,я все понимаю ,что причин может быть,что команда в целом плохо играет ,что у нас не форвардов на которых можно раздавать передачи ,и тд и тд
Но он не играет на 1.5 млн
Все говорят-это талант
А в чем он?
Я не вижу в нем парня которые строит игру ,повторюсь может дело в команде ,но пока с момента своего дебюта он не сделал явных шагов вперед
1
фото reiman-07
Сейчас Миранчук до конца сезона в таком стиле поиграет безрезультатно и интересы многих команд пропадут
2
фото irina_1992.92
У нас куча ненужных игроков которые просто сидят на лавке и за это зарплату.Хенти продать Миранчука оставить и Антона с Эстонии забрать обратно.
2
фото hubaxis
Нсли ьы за бугор поехал можно ьыло бы отпускать, а в нашем болоте нечего ловить
фото sudey88
Миранчук не стоит 1.5 ляма в год. Чем он хорош? Пас и скорость все больше не чего нет. Удар? Удар не сильный под разминку вратарю ах да дриблинг с таким длиблингом может похвастаться Самедов, а у Фернандеша еще лучше.ИМХО Можно правда попробовать типа такой контракт, но не знаю пойдет на это Геркус и главное сам Миранчук. Удовлетворить его требования, но если команда не попадает в Еврокубки не важно через кубок или нет, то зарплата не 1.5 ляма допустим а 1 миллион. Ну типа того. В его годы Измайлов уже творил чудеса. Вот у нас есть в команде Фернандеш который может играть на позиции атакующий хавбек на позиции Миранчука. Но почему то его ставят всегда ниже зачем? убивать в игре его атакующею игру. Вот и сравним кто лучше Миранчук или Фернандеш.
фото ray_pirson
интересно узнать сколько он сейчас зарабатывает чтобы прикинуть аппетиты. а так в остроенной игре он будет шикарен, но нельзя же от него требовать чтобы он всю эту игру создавал
2
фото Filatelist
Все правильно нужно продать, а купить обязательно еще пару Хенти, взять в аренду еще одного Ротенберга и с достоинством в ФНЛ!
2
фото Parovoznic
Ой, да хрень это. Сплетни.
фото ParovozNike
Если никто в команде ничего не может, то глупо требовать от самого молодого игрока в команде что он что-то сделает
1
фото Женек^локо^
вы еще его продайте чтобы клуб до конца сезона в жопе был
-2
фото fm1965
Две причины не верить Шнобелю 1-он мясной до мозга костей а во вторых любит развлекать всех сплетнями. А по поводу Миранчука то если он уйдет в выше сказанные команды то его ждет беспросветный дубль что то вроде Жемалетдинова да за такую игру в последних матчах я усадил бы его на лавку жаль что заменить некем вот в чем беда другие еще слабее
фото Паровоз9319
Если не хочет играть за Локо, пусть уходит в Спартак, Зенит, куда угодно. Насильно мил не будешь да и не велика будет потеря. Я ценю настоящих паровозов, Дима Сычёв, Володя Маминов, Дима Сенников, их можно перечислять бесконечно. Они были с нами и в беде и радости, никогда не забуду слёзы Сычёва в майке нашего клуба. У сегодняшней молодёжи нет понятия преданности клубу, цветам и болельщикам. А я с Локо до конца и болеть я буду за настоящих паровозов, Алексей толком раскрыться не успел как уже собирается куда-то уезжать, ну о чем тут говорить.
фото MIKSER
ну давайте не будем гнать на Лешу, насколько я понимаю это пока вбросы его агентов, которые пытаются выбить побольше денег и себе тоже. А то что клубный патриотизм стал редкостью, это да, жаль.
1
фото Батистута
А может просто вброс Шнобеля
фото Lokomotiv007
Геркус, не подведи! Братья должны играть у нас!
-1
фото Петушок_Сёмина
Горе инсайдер!
фото САЗ.ЖД.
такое бабло за какие заслуги?Им нужно сделать потолок зарплаты скажем 60000руб и пусть пашут.А кому мало пожалуйста за станок и подрабатывайте.Зажрались дальше не куда.При Союзе не мечтали о таких деньгах.А играли ни чета нынешним.
фото ray_pirson
тогда такое надо сделать в отношении всех. иначе будет несправедливо
фото САЗ.ЖД.
я имел в виду всех футболистов.А молодежи еще меньше нужно платить.Что бы им было куда расти и к чему стремиться
фото azizov68
Походу Алексей уйдет. Надеюсь за большие деньги. Тогда надо сохранить Антона. И на вырученные деньги купить хороших латиноамериканцев. Надеюсь Корнеев их уже нашел.
-1
фото Vsalamov
Опять надежды на наемников, которым плевать на Локомотив. И какой интерес смотреть на латиносов, которые будут честно выполнять свою работу, а не играть в футбол за светлое будущее клуба.
фото Батистута
Ну так это вариант, если наш молодой игрок не захочет быть с нами
фото azizov68
Но ЦСКА благополучно играет с наемниками последние лет пять и ничего. Главное костяк сохранить из россиян. Антона, Баринова, Коломейцева, Самедова да из молодежки подтянуть ребят.
фото Николай 2000
вряд ли они по отдельности играть захотят. если один в питер уедет, и другой не задержится.
фото Vsalamov
Позиция дирижера не обязывает иметь лучшую статистику в мире, так как дирижер ведет общее направление атаки, он создает атаку для других, чтобы другие ее завершали. Дирижер находит свободные зоны и быстро передает туда мячи. Сколько было случаев когда Миранчук был автором пред голевой передачи. Иньеста никогда не блистал статистикой, но был выдающимся дирижером атак.
фото локо64
Если сам захочет останется,а если нет то бомжики раскашелятся,оба варианта устраивают.
1
фото локо64
И да ,еще одно,агентов отстреливать пора..

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?