наверх

Новости ФК Локомотив Москва
91 2220
 
-18

Выбираем лучшего игрока в матче с "Амкаром"

 
ВНИМАНИЕ!!! Разрешен выбор нескольких игроков. Рекомендуется голосовать за тройку лучших.

Выбираем лучшего игрока в матче с "Амкаром"

Кто, на Ваш взгляд является лучшим игроком в матче с "Амкаром"?


Маринато Гилерме
Ренат Янбаев
Тарас Михалик
Неманья Пейчинович
Виталий Денисов
Игорь Денисов
Дмитрий Баринов
Александр Коломейцев
Александр Самедов
Алан Касаев
Алексей Миранчук
Владислав Игнатьев
Мануэл Фернандеш

фото Новость опубликовал
Rino
16 октября 2016 года, Воскресенье 19:36
 

Лучшие комментарии

фото Eric Cartman
Тренер не великий конечно, но и явно не хуже, чем у остальных команд в Премьер-лиге. А то, что у нас некому атаковать - это факт.
12
фото sliva15s
Кто голосует ща Миранчука и Касаева?Вы футбол смотрите или так просто?
7

Комментарии болельщиков (91)

свернуть ответы
фото Greenfog
Янбаев понравился
4
фото black_loco
Пейч и Денисов Игорь, Баринов был очень не плох (как всегда)
фото Eric Cartman
Баринов уверенно играл, а команда в общем - дно.
фото black_loco
Cогласен, команда говно а тренер великий, поэтому поскорее бы тренера в великий клуб, а нам бы кого попроще поговнистее...
-7
фото Eric Cartman
Тренер не великий конечно, но и явно не хуже, чем у остальных команд в Премьер-лиге. А то, что у нас некому атаковать - это факт.
12
фото Serzy Loko Fan
Не согласен!!уверенно это как??если он каждый второй пас неточно давал!!и моментище запорол!!
2
фото Eric Cartman
Ладно с моментищем, он опорник - ему простительно. А пасы он нормально давал, я же смотрел матч. Ну не без ошибок конечно, но не хуже остальных.
фото sliva15s
Кто голосует ща Миранчука и Касаева?Вы футбол смотрите или так просто?
7
фото black_loco
тут это нормально, за Гилю некоторые голосовали и после матча с Кубанью и Аполлоном
2
фото sliva15s
Да,я знаю ,что нормально я тут давненько очень давненько сижу,иногда мру с коментов аля "очищение".
фото Ашхабадец
Недаром она так сошлась с Бузовой. Интеллект тянется к интеллекту.
фото Дед Сергей
конспектируют 21 пункт работы с болельщиками.
фото Ашхабадец
А какого Миранчука и Касаева рядом ставишь? Вы футбол смотрите или так просто?
фото sliva15s
Вот именно я футбол смотрю и у меня нет любимчиков и прекрасно вижу,что миранчук пока не игрок стартового состава.
фото Ашхабадец
А кто стартового? Единственный креативный игрок в команде. Коломейцев, который в первом тайме ни одной точной передачи не сделал, Фернандеш, который играл на команду только последние 15 минут? Про Касаева с тобой согласен, раз через 5 играет, а в этом матче еще и ножки стал убирать.
фото sliva15s
В чем миранчук криативен?в корявыз передачах?или таких же ударах?или он идет на обострение за счет дриблинга?
фото Ашхабадец
Да один пас на Баринова чего стоил. Назови, кто больше создавал в атаке.
фото sliva15s
Пас на Баринова это не результат проявления лидерских качеств или индиаидуальной игры ,это результат отработки командого взаимодействия при розыгреше штрафного ,который отрабатывали на тренировке.Смотри статистику Миранчука,Самедова,Головина,Могилевца и увидишь кто как играет.
фото Только с ЛОКО.
Ребят а я и не смотрел был в гостях да и знал что до зимнего перерыва мы дно
фото daimonTM
Всем так интересно где ты был
1
фото Muselina77
Баринов, Пейч, Игорь Денисов
1
фото reiman-07
Баринов, Пейчинович, ну Фернандеш, с его выходом команда задвигалась. Миранчук ни о чем. Самое дно - Касаев.
фото Joze Mandregao
Мирон вообще в старте не может играть его максимум на заменах надо использовать!
фото Ашхабадец
Янбаев и Миранчук. Жалко не могу отметить Баринова, заиграл с 15-й минуты, но 30 минут недостаточно, как и Фернандеш, который начал играть только в последние 20 минут. Моментами был неплох Самедов, но только моментами, об остальных даже вспоминать не хочется.
1
фото Iron
Баринов ведь мало играл, что б его так оценивать.. Он не забил, пас не точный отдовал
По-моему особо то лучших и не было
2
фото mishaglad
Зато он единственный, кто хоть какой-то более или менее опасный удар по воротам нанёс, многим и 90 минут на это не хватило.
фото Ашхабадец
Классно его Миранчук вывел.
1
фото Iron
Согласен! Да и как минимум хуже других наших опорников не был, я лично за то что бы его наигрывали)
Но по игре всё равно лучшех не выделю..
фото Carter
Я не знаю
1
фото Chist7
В ШЕЮ СЕМИНА ГНАТЬ!!!!!! ТОЛЬКО БЕРДЫНВ ЭТИХ БЕЗДАРЕЙ СМОЖЕТ ОЖИВИТЬ@!!! Никакие сцука!!!!!!
-17
фото Direkt
Ты, брат в зеркало на себя посмотри и потом делай выводы!
фото Добрыня
А давайте начиная со следующего матча будем ХУДШЕГО выбирать!
И по показываемой антиигре это вполне логичнее, и с кандидатами на выбор проблем не будет...
2
фото marsak
Лучший В. Денисов. Худший Миранчук, не оправдывает доверие ни тренеров, ни болельщиков(
-1
фото sanekloko
Вам бы только в сторону тренера крикнуть.Наши футболисты говно,а тренер не причем. Тот,кто гнал на Красножана,Коусейро,Кучука- гниды.
3
фото vova-lokofan
Янбаев удивил. С его фланга не проходили опасные моменты, в отличие от Денисова В., который упускал своего игрока. Так Шишкин на лавку сядет. Не давал себя пройти. Пожалуй, одна из лучших игр за Локомотив за всю его карьеру.
2
фото Sandor
"Янбаев удивил". Играл с удовольствием...
фото mishaglad
Да ну хватит. Было время, когда подобная игра для него была в порядке вещей. Жаль, что он закис потом... Может, ещё реанимирует свою карьеру и пару годиков на хорошем уровне поиграет...
1
фото Ашхабадец
Не давать играть, тут хоть кто закиснет. Почему то из Шишкина сделали священную корову, который может на протяжении последних 2-х лет вуи валять, а все равно выйдет в старте, да еще в сборной лавку полирует.
2
фото mishaglad
Вероятно, тут есть какие-то агентские штучки. Типа как вот тут про Самедова писали, что его на лавку усадить ни при каких обстоятельствах не могут, кроме травмы.
фото Ашхабадец
А по-моему, инерция мышления. Тут у нас по-прежнему Чорлуку лучшим защитником считают
фото mishaglad
Ну а кто у нас в РФПЛ лучше него? Может и лучший из худших, конечно, но всё равно лучший.
фото LOKis09
В планах Руководства - восстановить "Локомотив-2". Уверен, что для этого уже есть полный комплект игроков! Все выше перечисленные... и запас имеется.
6
фото Дед Сергей
апперкот!!!
1
фото khorsi
Правильно х... сыграл - во вторую лигу, там им ноги отобьют, а локо-2 глядишь в ФНЛ выйдет
фото irekjan
Я извиняюсь, но Касаев- УГ. А под УГ может быть, что угодно: Унылое Говно, Угарный Горец, Убойный Голеадор, Упитанный Гриб, Ушатанный Голеностоп и т.д. и т.п. Думайте сами, решайте сами, УГ или не УГ.
фото Ghenek
Баринов лучший и защита, которой запретили ходить вперед и они более или менее справились.
1
фото mishaglad
Вот защита вперёд ходить перестала, так и опасные моменты у чужих ворот пропали. Жалко, что у нас только защитники квалифицированные есть, а больше никого...
1
фото Ашхабадец
Пожалуйста о "квалифицированных защитниках" поподробней - это кто? Янбаев, а еще? Денисов, который в последних матчах играет Смольникова на Евро? Пейчинович, перепрыгивающий мяч, идущий во вратарскую? Михалик, играющий на издыхании? Стеклянный Чорлука, забивающий в свои ворота? Шишкин, смотрящий футбол со стороны?
-2
фото mishaglad
Чорлука, Пейчинович, Денисов, Михалик. Очень хороший подбор, на самом деле. А ошибаются все время от времени. С твоим подходом и Тиагу Силва не защитник, а отброс, пиком карьеры которого было нахождение в лазарете Московского Динамо.
2
фото Ghenek
По подбору защитников в четверке лучших команд в лиге, точно. А Чорлука вообще скорее всего лучший на своей позиции. Но при такой "организации" игры и Каннаваро с Нестой смотрелись бы неважно.
1
фото Ашхабадец
Михалик был хорошим защитником 5 лет назад, Чорлука, когда ему жопу Дюрица прикрывал, Денисова я оцениваю по нынешнему сезону, а Пейчинович "ошибается все время от времени". А воспоминание о том, как кто то когда то играл... Еще скажи, что 2 суперклассных вратаря.
фото LOKOBOB
Фернандеш и Баринов, а третье и выбрать то сложно. Лучше их сразу вместе ставили в основе, только у них двоих Видел желание играть, Самедов ещё, но после сборной небо и земля конечно...
1
фото LOKOBOB
Ну да по ходу Янбаев) третьим)
фото ZuBr0O
Простите что не в тему. Но вот этого парня очень бы у нас видеть хотелось. http://www.sports.ru/tags/161032672/
1
фото Ашхабадец
Сложно судить, сколько таких было на картинках. Говорят Мадам Хенти купила за один его гол в молодежке Милана.
1
фото Pro196
Хотеть не вредно,кто ж его нам даст?в Голландии талантов много,там умеют работать с молодыми,далеко ходить не надо,Промес яркий тому пример
1
фото Николай 2000
что он в России забыл-то? Дольберг к нам не поедет, епть.
фото asd7
Был на статике, Денисов Гарик понравился и янбаев не плох, Миру Семин задушил походу. Уверенности нет бегает что то пытается, все бестолку. Игра уг.ИМХО
1
фото mishaglad
Да никого он не задушил. Просто его теперь по трое держат, а обыграться быстро как не было с кем, так и до сих пор нет. Хотя пас на Баринова отличный выдал, чего уж там. Жаль, что не забили.
2
фото Локо Моя Жизнь
Давайте лучшего выбирать когда победы будут. А то как то не правильно выбирать лучшего из худших.
фото Lokomotiv007
Баринов. Как же жаль, что травму получил.
1
фото mishaglad
Баринов, Янбаев, В. Денисов.
3
фото MrCherny
За Баринова, игрок получает лучшего практически за час игры, это же как надо остальным плохо сыграть
4
фото Pro196
Баринов,жаль поломался парень
фото Falcons of Zagreb
Голосовал за Тараса, Сэма и Гарика. Баринову скорейшего восстановления.
фото Vsalamov
Нужно быть очень наивным человеком, чтобы во всем винить Семина. Коломейцев, Баринов и Денисов в роли организаторов игры в атаке, о какой качественной игре может идти речь. Амкар сейчас на подъеме. Тот футбол, который пытается прививать Семин в клубе, наши игроки не в состоянии реализовывать из-за
1
фото LOKOBOB
Из-за?
2
фото Vsalamov
Общего низкого мастерства созидателей.
1
фото LOKOBOB
Ну так то да, когда оборона сильно вперёд не ходит, вполне себе нормально было в обороне, но середина вприцепи ничего сделать не смогла, в середине только Баринов и Фернандеш выделялись, почему бы их сразу в старте не поставить, работает как обычно полтора фланга, Мирачука просто содрали пермяки при игре в стиле 4-6 или 10-0. Так еще и игрок пермяков в интервью говорил, должны были победить, интересно при такой игре игре пермяки рассчитывали только на наши косяки? Чемпионы оборонительные блин
1
фото yllrihshrayhun
денисов и янбаев неплохо смотрелись ,худший игнатьев - надо такую колонку сделать
1
фото feanor
Фернандеш был лучший, он должен в основе играть, а сидеть на лавке!!!!!!!!! пасы хоть может раздавать нормальные в атаку, но не без ошибок конечно, но хоть что-то, а не пасы назад и навесы бесполезные как у основной части команды!!!!!!!!
3
фото Oleggg
Лучшей была вся Команда
На самом деле ахтунг. У нас Семин выпускает состав без нападающих. То есть он пришел, купил Портнягина, выпустил самого слабого напада из тех что был - Хуенти и типа разочаровался и хочет еще. А блять Шкуле ты че не ставишь?
2
фото Ghenek
Я думаю у него неприязнь к югославским игрокам в принципе, Обрадович, Дуймович сразу вспоминаются. В Киеве тоже сразу выкинул кое кого. Типа не бойцы, не выигрывают единоборства.
2
фото Oleggg
возможно.
фото Ghenek
Не удивлюсь, если в матче с ЦСКА, где нужно убегать в контры, как раз медленный Шкулетич и выйдет)
фото Oleggg
Да не такой уж он и медленный. Хенти шел к нам как усейн болт, но все это в теории. Никакую особенную скорость он не показывает. Шкуле большой - поэтому типа медленный, хотя бегает вполне нормально и не медленней Хенти с Портнягиным.
фото Ghenek
Все равно у него нет рывка, стартовой скорости - ему нужно время и пространство разогнаться.
фото Oleggg
А мне кажется нормальный рывок и скорость. Он за нас забивал убегая.
фото Vsalamov
У Хенти скорость как у Роббена и Комана. Хенти обладает максимальной скростью какая может быть у футболиста, выше только у чемпионов мира по легкой атлетике. Когда он играет смотрите внимательней , он спокойно может догнать и перегнать защитника, у которого была фора.
фото Дед Сергей
в чистом поле...а дальше, что?
фото Vsalamov
Я не говорю, что он хороший футболист, я говорю, что он быстрый футболист
2
фото Oleggg
Так себе скорость, а пиара было много. Но в принципе Локомотив тут выполнил определенную социальную функцию - спас нигерийского парня и всю его семью от бедности. Теперь у него много денег, луи витонов и модных штанов и кепок.
А футбол - это всего лишь игра.
Как жаль что рубин а не мы оплачивает все это для Жемалетдинова, а витесс для Коряна.
1
фото Vsalamov
С Жемалетдиновым действительно жаль, футболист он очень талантливый
фото Oleggg
Да, но у него в Локомотиве даже не было машины(
фото Дед Сергей
Пусть Котов поделится что у него за душой, тогда можно и камни в других бросать.
фото Oleggg
Котов не поделится.
1
фото Vadya
футболист лишнее слово. Просто "быстрый"))
фото LOKos
Баринов понравился, жаль что поломался. Да отмечу, пожалуй, Миранчука за старание. А так, тоска беспросветная. Самедов, похоже, навесы нормальные только в сборной может подавать, Коломейцев - вообще ужас в атаке: ни одного точного обостряющего паса.
Надо активнее привлекать молодежь. Особенно в середину и группу атаки. А то старики разучились играть - ни мысли, ни движения.
1
фото fclm.93
Ребята Прошу прощения но... Нужна помощь...Скоро свадьба,а денег не хватает...буду рад любой копейки... ) спасибо...Думаю от 10 рублей никто не обиднеет,с миру по нитке-нищему рубаха

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?