наверх

Новости ФК Локомотив Москва
70 1978
 
+6

Александр Бубнов: "Еще одно поражение — и Юрий Семин подвиснет уже прилично"

 
Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов пообещал проблемы Юрию Семину в Перми.
Александр Бубнов: "Еще одно поражение — и Юрий Семин подвиснет уже прилично"


— Еще одно поражение — и Юрий Семин подвиснет уже прилично. И так пошли первые разговоры о возможной ошибке руководства в плане его приглашения на тренерский мостик. Но пока доверие есть, нужно срочно набирать очки. А как победить в Перми, если команда Гаджи Гаджиева наравне с ЦСКА пропустила меньше всех мячей в лиге — пять. Да плюс искусственное поле, не самое удобное для многих игроков, может создать проблемы. Пожалуй, это игра на три результата, в которой победить гостям будет крайне непросто, - заявил Бубнов.
фото Новость опубликовал
дельфин Локо
14 октября 2016 года, Пятница 18:43 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Bubnov/spbnews_NI678516_Aleksandr_Bubnov_Semina_v_Permi_zhdut_serjeznyje_problemy
 

Лучшие комментарии

фото LOKO 747
Ты можешь не любить тренера, но это эмоции, если тренера назначили, и он работает - то пусть отработает необходимый срок, чтобы эмоции, которые есть на коротком промежутке - были подтверждены результатом. А результат - это конец сезона (минимум). Это снимет все вопросы о преждевременной отставке, из серии: "а вот если бы дали поработать, то тогда..." Вопрос будет снят окончательно. Если уж тему ЦСКА затронули, то коней на переправе не меняют.
7

Комментарии болельщиков (70)

свернуть ответы
фото ray_pirson
ниче не подвиснет. до зимы он 100% доживет. менять его сейчас когда осталось всего пару туров до перерыва просто глупо. но прикидывать варианты геркусу надо уже сейчас
1
фото Ghenek
Вообще мы все время забываем, что Семин там не один! А как же Пашинин, Оганесян, они ведь продолжают работать в штабе, неужели не участвуют в тактике и работе с составом? Ведь это тренерский ресурс, который тоже имхо не до конца используется.
1
фото ray_pirson
уровень отвественности разный - когда ты главный это больше мобилизует способности
1
фото Уран
Смородская тоже хотела начать историю за ново
1
фото Ghenek
Ну Бубнов, глубже копай! Амкар пропускает только тогда, когда "надо", как в Питере.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
До зимы пусть уже будет, какой смысл шарахаться на такие короткие отрезки.
3
фото Только с ЛОКО.
Палычу достался шлак довели его уже эти бревна хенти шкулетич
5
фото ray_pirson
нуда сейчас игроки шлак, а когда те-же игроки были на 6 месте шлаком небыли. относительность, мать ее!
1
фото Только с ЛОКО.
по прежнему после смородской че то не то даже шкулетич стух не говоря о хенти
фото Север
Печально видеть все то, что происходит с нашим клубом.
2
фото nahela
Особенно из Мурманска, блин.
2
фото Parovoznic
Даже их Хабаровска.
1
фото Iron
Да и из Петрозаводска тоже..
фото Maks Veber
Я вот тоже думаю. Если еще пара поражений и мы окажемся в зоне вылета, то неужели и дальше Геркус это будет терпеть? И другой вариант. Дотерпеть до зимы, т.е провалить сейчас все что можно, отстать от 5 места на очков 10 и потом кто то другой весной все это будет разгребать, а нам опять вздыхать по поводу очередного провального сезона. Меня это не устраивает. Если завтра не возьмем три очка, то официально скажу "Семин - в отставку".
фото LOKO 747
Шесть сезонов только и занимались постоянной тренерской перетасовкой - шесть провальных сезонов. Не жалко эти годы? Но нет, снова хочется сработать на краткосрочную перспективу, выиграв несколько месяцев. Только вот этот "выигрыш", как выигрыш французами Бородина. Победа то победа, а в итоге - толку ноль. В войне то. Я не понимаю, че, правда, так береза в одном месте загорается от нетерпячки?
фото Maks Veber
Мне уже надоели разговоры о терпении. О том что дайте время поработать. Да не может он уже работать. Время ушло и пыжится тут не надо. Если строить команду, то современному тренеру, который понимает современную игру. А мы сейчас выглядим как деревенщины в городе. А насчет березы не знаю. Это в цска надо обращаться.
фото LOKO 747
Ты можешь не любить тренера, но это эмоции, если тренера назначили, и он работает - то пусть отработает необходимый срок, чтобы эмоции, которые есть на коротком промежутке - были подтверждены результатом. А результат - это конец сезона (минимум). Это снимет все вопросы о преждевременной отставке, из серии: "а вот если бы дали поработать, то тогда..." Вопрос будет снят окончательно. Если уж тему ЦСКА затронули, то коней на переправе не меняют.
7
фото Alexandro
А президента это касается? Президенту надо давать необходимый срок поработать? А то помниться ты был ярым активистом общества "увОЛЬняй". По твоей же логике рассуждаю.
фото LOKO 747
Президент - должность более функциональная, чем тренер. Если тренер только тренирует, отвечает за футбольную часть, то президент отвечает за клуб в целом. Соответственно, за более короткий период делает и больше шагов, олицетворяющих собственную деятельность. А чем больше деятельный контекст - тем и больше поводов для оценки. Что конкретно до упомянутой персоны, лукавить не буду, тошнило всегда от нее, но отправная точка была - отставка Палыча. Была же она именно, что по окончанию сезона.
-3
фото Alexandro
Тогда состав у Семина был еще лучше, чем сейчас, ИМХО.
фото T-64
Ну первые полгода её особо никто не трогал. Ради справедливости.
-1
фото Marzell
Ну конечно))) с самого начала это увОЛЬняй пошло и до конца длилось
фото T-64
Не сочиняй
фото Marzell
Комменты посмотри того времени, если не веришь. Я сам в первое время люто хейтил
1
фото TIM24
Нет бубен Локо это не Спартак. Локо супер клуб.
2
фото ray_pirson
несмеши народ, блаженный)
-2
фото TIM24
Ты не согласен с моими словами про Локо? Блаженный что ты за Спартак?
фото ray_pirson
то что локо суперклуб? сейчас это звучит больше как издевательство. а в этом предложении "Блаженный что ты за Спартак?" явно чтото с грамматикой
фото TIM24
У тебя блаженный Локо супер клуб только после побед? Или ты типо супер граммотный? Будь проще. Дыши глубже.
фото ray_pirson
посмотри в словаре смысл слова "блаженный". для того чтобы строить простые предложения достаточно школьного образования
фото TIM24
Ты решил меня грамматике учить?
фото ray_pirson
ой да больно надо. в школе не научили - учись сам. не мои проблемы. буду еще я свое время терять на решение чужих проблем
фото TIM24
Ты перед тем как мне про грамматику писать. Научись сам грамматике. Научись писать предложения с большой буквы. Или тебя в школе не учили этому?
фото Endomorfin
Все будет тип-топ
1
фото дельфин Локо
Динамики год назад в аналогичной ситуации тоже так думали...
-1
фото TIM24
Локо это не Динамо. Динамо нам не указ.
-3
фото Endomorfin
аха)) да ну нееееееее
фото Direkt
Или не будет, диалектика(В.И.Ленин), был такой мечтатель всеобщего благоденствия!
1
фото Молотов
Гаджиев друг Сёмина, а дальше можете сами сделать выводы.
-6
фото ray_pirson
договорняк? седня вы нам, завтра мы вам?
-3
фото T-64
Отмазки готовите, если Локо выиграет? Успокойтесь, а?
-2
фото ray_pirson
в любом случае посмотрим - если это будет победа буду рад, но от анализа даже победный матч не будет исключен
1
фото T-64
Свечку держал? Или так мечтаешь об уходе Сёмина, что лучше бы проиграли? Ну ну, болельщик, мля
фото black_loco
первый лайк от меня! Неважно есть симпатии или не симпатии к тренеру, желать поражения любимой команде, дело последнее!
1
фото Slim
А где ты увидел, если не секрет, что Молотов желает поражения Локо?
фото black_loco
А я кстати про господина Молотова ничего и не говорил, я согласен лишь с тем что желать поражений команды дело последнее, даже если объективно видно, что тренер слаб и не тянет...

А вот формулировка-
Гаджиев друг Сёмина, а дальше можете сами сделать выводы.

Мне не очень понятна, не хотелось бы говорить о дружеских сливах и договорниках к двум тренерам к которым испытываю глубокое уважение ..

Тем более без основательно...
фото Slim
Цитата: black_loco
я согласен лишь с тем что желать поражений команды дело последнее

Возможно.
Вот только Т-64 написал комментарий ни к селу, ни к городу. Молотов выдал комментарий на одну тему, Т-64 начинает вроде в тему отвечать (про свечку), а потом несет откровенную чушь про "желать поражения команде". Где он увидел желание поражений у Молотова - великая загадка, между желанием поражения и предположением договорняка лежит логическая пропасть.
Вот меня и заинтересовало, с чего здравомыслящий человек плюсует популистский нелогичный бред.
1
фото black_loco
да я чего-то с телефона в ветках заблудился...

Цитата: Slim
Т-64 начинает вроде в тему отвечать (про свечку), а потом несет откровенную чушь про "желать поражения команде".


это меня и смутило, я думал это к другой теме))
фото T-64
Ты совершил грех? Поставил мне Лайк и признался в этом:)? Твои акции падают
фото black_loco
Цитата: T-64
Твои акции падают


ну с юмором у Вас не настолько плохо, как у LOKO 747 =)

А так ляпнул ты правду, но не по теме)
фото T-64
Не обижайся, но с юмором у меня лучше, чем у многих. Практически на профессиональном уровне:) А ниже я все объяснил.
-2
фото T-64
Да ну? А по мне: такие "загадочные" вопросы - это очень некрасиво: ты либо знаешь, либо помалкиваешь. И я сомневаюсь, что у этого Молотова есть 100% информация о договорняке. Если есть - пускай скажет. Да и бог бы с ним, если бы это писалось где угодно, но не на сайте болельщиков Локо. Потому что возникает другой вопрос: у Сёмина много друзей. Тот же Газзаев - его друг. Золотой матч он сознательно слил? Так почему же такое беспокойство фактом дружбы с Гаджиевым у обычного болельщика Локо? Ответ я вижу только один: гори все синим пламенем - лишь бы Семин ушёл, что для меня выглядит странновато.
1
фото Slim
Цитата: T-64
ты либо знаешь, либо помалкиваешь.

Странный подход. Свои мнения, предположения и догадки должен оставлять при себе, а писать только факты?
Цитата: T-64
Тот же Газзаев - его друг. Золотой матч он сознательно слил?

Почему у человека не может быть такого мнения и почему он не может его выразить? Я не говорю, что это правда, мне интересно, почему такое мнение не может существовать и его нельзя высказывать? Правда - она одна, а вот мнений может быть сколько угодно.
Цитата: T-64
Так почему же такое беспокойство фактом дружбы с Гаджиевым у обычного болельщика Локо? Ответ я вижу только один: гори все синим пламенем - лишь бы Семин ушёл, что для меня выглядит странновато.

Извини, но тут нет объяснения почему предположение о договорняке = желание увольнения Семина. За этим предположением может стоять что угодно. А ты занимаешься поиском черной кошки в темной комнате, вот и видишь то, что хочешь видеть.
фото T-64
Ты либо не хочешь, либо не можешь услышать. Павлик Морозов - он же тоже своё мнение высказывал. Причём не догадку, а правду говорил. Почему, вот только, неприятные чувства после этого остаются? А желание поражению объясню по другому: вбросами о договорняке готовится объяснение возможной победы Локо. Вот только зачем? Победили - радуйся...или?
-1
фото Slim
Цитата: T-64
Почему, вот только, неприятные чувства после этого остаются?

А, то есть он, высказывая свое мнение, должен брать в расчет твои чувства? Да и в принципе, неприятные мысли высказывать нельзя?
Цитата: T-64
вбросами о договорняке готовится объяснение возможной победы Локо. Вот только зачем? Победили - радуйся...или?

О да, Штирлиц никогда не был так близок к провалу. Слава Богу, изобличили диверсанта.
фото T-64
Ну понятно. То что написал он -это мнение, это можно. То что написал я - чувства и нельзя. Логики как то немного. Заканчиваем.
фото Slim
Цитата: T-64
То что написал я - чувства и нельзя.

Можно. Просто я посчитал это полной ерундой и спросил у Блэка, почему он эту ерунду плюсует. Я же тебе даже не отвечал, к тебе не было вопросов.
фото Direkt
А Бердыев, друг Анчелотти и Липпи, парень из Туркмении с неполным средним образованием, благо супруга была учителем английского, видимо передала знания, какие делать выводы? Это я так, просто, там можно дружить, но когда в одной лиге конкуренты - они друзьями быть не могут! И выводов здесь никаких! Если это договорняк, то смысла ни тому, ни другому нет.
фото Slim
А сейчас не подвис. Пока все по плану.
1
фото Ghenek
Блин, Головин играет круче Миранчука.
-4
фото ray_pirson
когда игра отстроена грех не показывать свои таланты
-1
фото Ghenek
Да, он полезнее в командной игре, т.к. она в принципе есть.
-2
фото Direkt
Не узнаю Сёмина, обычно он уже в первые 2-3 игры менял ситуацию, может возраст, но будем подаждать ещё. Верю!
1
фото Iron
Верим! Трудно поменять ситуацию с деревянными нападающими..которые с метра мимо бьют
1
фото Direkt
Это в точку! И сегодня все наши "выдающиеся" напады шливовали трусами лавку. Не просто так Сёмин попробывал Миранчука на острие, но не его это. Парень работал, старался, но по привычке часто откатывался назад (а может так ему было предписано, можно только гадать) Суть в том, что результат НОЛЬ. Бил по воротам пару раз - мимо, с каждым мимо уверенность угасала, т.е. проще отдать и переложить ответственность на другого, а на кого? НЕТ чистых напов. Резюмэ: разоримся на протёртых трусах напов)))
1
фото Iron
Соглашусь с тобой!
1
фото CRUSADER
В ФНЛ и заменим тренера.
-1
фото Parovoznic
Да не каркай ты!!!
фото Lokomotiv007
Не дождётесь больше поражений! Впереди победы!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?