наверх

Новости ФК Локомотив Москва
178 3645
 
+23

Игорь Черевченко: "Ушел из "Локо" потому, что не чувствовал доверия"

 
Игорь Черевченко: "Ушел из "Локо" потому, что не чувствовал доверия"


Корреспондент "СЭ" поговорил с бывшим главным тренером "Локомотива", который добровольно покинул свой пост в начале августа, после матча второго тура с "Томью" (2:2). Решение Черевченко принял 8 августа. Это его первое интервью после ухода из московского клуба.


ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО РУКОВОДСТВО
ИСКАЛО НОВОГО ТРЕНЕРА


– "Локо" в первом туре чемпионата на равных сыграл в Питере (0:0). Во встрече с "Томью" команда вела 2:0, и ничью можно рассматривать как невезение. Почему вы ушли?

– После матча с "Томью" не спал всю ночь и в итоге принял решение. Оно – только мое. Ушел потому, что не чувствовал доверия.

– Формально в тот момент клубом управляло прежнее руководство.

– Именно что формально. Все началось еще со сборов в Австрии. Уже тогда стало известно, что старое руководство покидает "Локо", новое приходит, но команда была предоставлена самой себе. Ни звонков, ни вопросов – как, что?.. Как я понял, на том этапе мы стали никому неинтересны. Подходили с вопросами ребята: "Геннадьич, какие задачи, что по финансам?" Объяснял, что наше дело – хорошо подготовиться к сезону, а наверху сами разберутся. В коллективе собраны профессионалы: хорошие люди и отличные футболисты. Но сама по себе ситуация нервировала.

– У вас есть информация, велись ли поиски нового тренера?

– Ходили разговоры, и не думаю, что пустые – руководство действительно подыскивало нового главного. Это факт – точно знаю, что состоялся ряд встреч.

– А в клубе утверждали, что ничего подобного не происходило.

– Да, читал. Но это было. Я честный человек, мне это не нравилось. Мы хорошо прошли сборы, достойно провели матчи с "Лорьяном" и чешской "Викторией" по ходу предсезонки, неплохо выглядели в Петербурге против "Зенита" в первом туре.
– Тот тренер, с которым велись переговоры, – это Курбан Бердыев?

– Не только. Был еще другой специалист.

– К началу августа стало известно, что в клуб на руководящие посты приходят Илья Геркус и Игорь Корнеев. Вы ждали их звонков?

– Да, мне хотелось бы услышать мнение нового руководства. Но не звонили. После возвращения со сборов перед стартом чемпионата меня пригласил Анатолий Мещеряков (председатель совета директоров "Локомотива". - Прим. "СЭ"), мы очень хорошо побеседовали. О возрождении "Локо-2", о делах в команде. Я сказал, что необходимо оставлять Чорлуку.

– По разговору вы поняли, что клуб заинтересован в вас и тренера не ищет?

– Во время разговора с Мещеряковым действительно почувствовал поддержку.

Игорь Черевченко: "Ушел из "Локо" потому, что не чувствовал доверия"



ЧУВСТВОВАЛ, ЧТО ЛЮБОЙ НЕУДАЧНЫЙ МАТЧ
МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ОТСТАВКОЙ


– Вам поставили в ходе того разговора задачу?

– Нет. Получается, входили в сезон без нее. С другой стороны, принимаю и такое видение: зачем озвучивать цели, если все понимают, что "Локомотив" – один из топ-клубов и они самые высокие? Речь скорее об ощущениях – понимал, что в любой момент моя карьера в клубе могла закончиться. И то, что появлялось в прессе – мол, посмотрим до зимы на работу Черевченко, и от этого будем отталкиваться, – тоже некрасиво по отношению ко мне.
– Чувствовали, что любой неудачный матч может закончиться отставкой?

– Да.

– Президентом клуба оставалась Ольга Смородская. Общались с ней?

– Ольги Юрьевны не было в Москве в тот момент.

– Не было желания позвонить и решить оперативные вопросы?

– Насколько понимаю, прежнее руководство просто дорабатывало свой срок. А по оперативным вопросам общался с Кириллом Котовым.

– Трансферные вопросы решались?

– Мы проговаривали с Анатолием Мещеряковым некоторые моменты – усилить две-три позиции. Чувствовал его хорошее отношение, он был доволен моей работой. И именно ему я сообщил о решении об уходе.

– Вы перед принятием решения с кем-то советовались?

– Такие решения принимаю сам. Меня трудно переубедить.

– Мещеряков в тот день, мягко говоря, удивился.

– Да, первая фраза Анатолия Анатольевича: "Это на эмоциях?" Ответил, что игра с "Томью" ни при чем, решение не объяснял, но посоветовал оставить главным тренером Олега Пашинина.

Игорь Черевченко: "Ушел из "Локо" потому, что не чувствовал доверия"



КОРНЕЕВ СПРОСИЛ О ЗАМЕНАХ,
Я НЕ СТАЛ ОБЪЯСНЯТЬ


– После этого вам звонил Корнеев?

– Да. Изложил свою точку зрения, мы пожелали друг другу удачи.

– Верна ли информация, что вы остались недовольны промедлением с приглашением на работу тренера вратарей Заура Хапова?

– Нет, мы на эту тему с Зауром еще смеялись: мол, ушел именно из-за него. Но версия совершенно не соответствует действительности. Да, команду покидал тренер вратарей, Влад Тихонов, позицию надо закрывать. Говорил на эту тему с Корнеевым. Он сказал, что ему надо поговорить с Хаповым, поскольку не знает методы работы Заура. Не понимаю, зачем спортивному директору знать их. Я тренер и сам набираю себе штаб, поскольку должен людям доверять.

– Правда ли, что Корнеев звонил вам после "Томи" и спрашивал о том, почему сделаны именно такие замены?

– Да, было такое. И у меня есть вопрос – почему человек, официально еще не работая в клубе, задает такие вопросы. В то же время, когда команда находилась на сборах, не звонил. Не совпадает как-то…

– Звонок Корнеева удивил?

– Да, можно и так сказать. Он высказал свое мнение по заменам, я не стал их объяснять. Вины с себя не снимаю, но за команду отвечает главный тренер. Никогда критики не боялся. Сейчас говорят, что команда физически не тянет. Хотел бы возразить – "Локомотив" что в прошлом, что в этом сезоне готов очень хорошо.

– Когда в последний раз общались со Смородской?

– Ольга Юрьевна незадолго до ухода из клуба приезжала на базу попрощаться. Мы поговорили, я поблагодарил за доверие, она сказала спасибо за работу. Есть определенные успехи – выигран Кубок, заняли третье место, в Лиге Европы вышли в плей-офф из непростой группы с первого места. Слышал о разговорах: мол, Черевченко ушел из-за того, что покинуло клуб прежнее руководство. Это совершенно не так. Хотел работать в "Локомотиве", но не сложилось.

– Вы не считаете себя человеком Смородской?

– Отвечаю сам за себя. Ничьим человеком не был и не буду. Я сильный, рук не опускал, все переживу.

– Общались с новым президентом "Локо" Ильей Геркусом?

– Нет. Вообще ни разу. Ничего о нем не могу сказать. Меня в клубе в тот момент уже не было.

– Чувствовали, приняв решение об уходе, что "Локомотив" в вас нуждается и постарается отговорить?

– Нет, такого не ощущалось. Друзья отговаривали, да. Но здесь важно сказать, что я объяснил Мещерякову: не стоит меня переубеждать.

– У меня сложилось впечатление, что клуб был просто в шоке. Знаю, что Мещеряков просил вас не спешить.

– Да, так и есть.

– Не поверили?

– Дело не в вере. Я решение принял.


Игорь Черевченко: "Ушел из "Локо" потому, что не чувствовал доверия"



НИКОГО НЕ ПРЕДАЛ


– Подавать в отставку самому – значит, не претендовать на компенсацию. Это существенный для вас фактор?

– Нет. Деньги не самое главное. Работа в "Локо" – это честь для меня. Предложения, более интересные в финансовом плане, были в конце прошлого сезона. Имел очень хорошие варианты в Азии. Но я живу в России и хотел бы работать именно здесь.

– Как вы простились с командой?

– Уже когда Пашинина назначили исполняющим обязанности, приехал на базу, собрал вещи. Попрощался с ребятами, объяснил, что никуда не бегу, никого не предаю. С футболистами у меня очень хорошие отношения, уважаю ребят. И неправда то, что говорили – команда, мол, неуправляемая. Управляема, я был спокоен только на бровке. Тренеры по-разному себя ведут. Кто-то бегает, кувыркается, одному в Германии бочку ставили, чтобы он бил по ней. Но в раздевалке я уже другой. Не надо за меня решать, спокойный я или нет. Внутри коллектива бываю разным, могу матом высказать. Бывало, просил выйти из раздевалки администраторов, врачей, чтобы остаться с командой один на один.

– Эмоции тренера на бровке считаете показухой?

– Почему? Каждый по-своему реагирует на ситуацию.

СЕРГЕЙ ЕГОРОВ


Окончание интервью Игоря Черевченко – в ближайшие дни в "СЭ".
фото Новость опубликовал
Дед Николай
03 октября 2016 года, Понедельник 23:51 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/igor-cherevchenko-ushel-iz-loko-potomu-chto-ne-chuvstvoval-doveriya-1051078/
 

Лучшие комментарии

фото Alexandro
Корнеев по стопам Смродской что ли идет? Та тактику впаривала перед игрой с "Лозанной". Этот про замены спрашивает.
12
фото антон2002
Спасибо за все Игорь Генадьевич.Самые яркие события на поле за последние годы случились в период вашей работы в роли главного тренера.Да и больших успехов вам в дальнейшем.
10

Комментарии болельщиков (178)

свернуть ответы
фото Левая_Нога_Сычёва
а ты чего удалил прежний аккаунт свой?)
2
фото evo
А ты с темы то не соскакивай,хотя все балоболы такие,ладно удачи.
фото Левая_Нога_Сычёва
с какой темы? про статистику Саши?) Давай поговорим о ней!) Разве статистика отменяет того, что это крайне мерзкий человек, разлагающий коллектив) Денисов вон Игорь, тоже один из лучших опорников в России, но сколько он развалил команд ag
1
фото evo
А ты уверен ,что саседов разлагает колектив?есть куча примеров когда игрок может и крайне мерский человек но он приносит пользу команде и бещ него косанда теряет в мощи ,а по поводу Самедова опять же нет фактов ,что он разлагает колектив.Опять пузтозвоние?
фото legion88
Поясню я, сразу, как обычно, за всю хурму
2
фото LIONHEART
Не совсем правильно. Без Ньяссе 17 игр и 28 очков, с ним 13 игр и 22 очка.
1
фото Ghenek
13 игр 22 очка, при том, что рано стартовали из-за еврокубков. А со Спартаком нас явно убивали.
1
фото LIONHEART
13 игр с Ньяссом, ты перепутал. Посмотри внимательнее что я написал.
фото Ghenek
17-28 это тоже очень неплохо.
фото LIONHEART
Лучше, чем в этом сезоне, чем при Семине сейчас.
фото Ghenek
Ну это само собой) ни у кого хуже не было.
фото evo
Да я знаю то что я не точно назвал цифры,лень было капаться в статистики,факт в том,что я привел человеку факт ....
фото LIONHEART
И после ухода Ньяссе у него был результат, а ничего не показывает это к Семину.
2
фото LOKO 747
По концовке матча с Томью понял, что дальше будет только хуже. Вот и решил слинькать невзначай, как бы перекладывая ответственность на преемника. Версия циничная, но человек столько лет лавировал при Смо, не открепляясь от команды, а, чтобы с ней держаться - подобное качество нужно за основу брать. То, что он не "не человек Смородской" - не верю точно.
1
фото Sychik
Он работал и до Смородской
8
фото black_loco
Цитата: LOKO 747
По концовке матча с Томью понял, что дальше будет только хуже


Конечно понимал, наверника изнутри узнал, что Семиным хотят его подвинуть и не захотел в этом фарсе участвовать и правильно сделал...

Цитата: LOKO 747
То, что он не "не человек Смородской" - не верю точно.


Ну ды конечно, все враги все Локо топили, а Легенда его к счастью и беззаботности через крещение в ФНЛ ведет, слава Царю, слава Легендам...
7
фото LOKO 747
То есть происходящее на поле в матче с Томью - не есть зачатие печальной для клуба отрицательной тенденции, которая легла тяжелым грузом на преемника Черевченко, не есть "первый звоночек" последующей вакханалии, олицетворяющий ошибки Игоря, допущенные им ранее?
Очевидно, нет. Два гола от Томи - это "Семин виноват".
Цари, ФНЛ, крещение...да. Ну, мне нравится. Уж коль надел костюм скомороха - не снимай его и впредь.
-1
фото black_loco
Цитата: LOKO 747
То есть происходящее на поле в матче с Томью - не есть зачатие печальной для клуба отрицательной тенденции,


Ничего другого от Вас и не ожидал, конечно это все они виноваты))

И даже ничего что с Зенитом и Томью на поле была вполне боеспособная команда, ни то что сейчас пародия...

Цитата: LOKO 747
Цари, ФНЛ, крещение...да. Ну, мне нравится.


Ну радует, что хоть кто-то доволен)) Футбол ничего, шоу Ваше все))
1
фото evo
Пускай Семин скажет спасибо эмоцианальному подьему после смены тренера и Черевченко за то как он подготовил команду к матчу к краснодару...а то если бы Палыч готовил влетели бы.
2
фото zulus
Цитата: evo
Черевченко за то как он подготовил команду к матчу к краснодару

Черевченко не готовил команду к матчу с Краснодаром.
фото evo
Да,да ,Семин за два дня подготовил команду,за два дня успел подготовить команду к краснодару а за ДВЕ НЕДЕЛИ к спаму не успел.
1
фото T-64
Был перерыв на сборные. Лидеры разъезжались, поэтому не было никаких двух недель.
фото evo
70%состава было в его распорядении плюс новички.
фото T-64
Игру то определяют эти самые 30%, а не лавка
фото zulus
Цитата: evo
Да,да ,Семин за два дня подготовил команду

Повторюсь, именно к игре с Краснодаром Черевченко не готовил команду, его уже ДВАДЦАТЬ ДНЕЙ не было в команде.
фото evo
Да ты прав,извиняюсь я перепутал..Генадич уволен 10.08...команду готовил Пашинин.
фото evo
Да,да ,Семин за два дня подготовил команду,за два дня успел подготовить команду к краснодару а за ДВЕ НЕДЕЛИ к спаму не успел.
фото legion88
System error? И вообще, ты палишься, буковка.
фото lexus
То, что он не "не человек Смородской" - не верю точно = согласен на все 100
фото hubaxis
Как то мало что прояснилось. Зачем уходил то? Никто никого не гнал, все было нормально. Все страньше и страньше
1
фото black_loco
Цитата: hubaxis
Никто никого не гнал, все было нормально


Мы этого знать не можем, один звонок чего стоит, было давление наверника...

фото hubaxis
И не узнаем. Врядли он все расскажет, ему еще работать в других клубах, так что не стоит себе портить репутацию в глазах следующих работодателей.
1
фото black_loco
Ну я бы так не сказал, отвечал максимально честно ( что, почему и как) мне кажется это куда правильнее, нежели если бы он и дальше отмалчивался...

И сором из избы я бы тоже это не назвал, скорее просто объяснительной...
фото T-64
Что тебя натолкнуло на эту мысль? Большой жизненный опыт, инсайд или строки из интервью?
-2
фото Parovoznic
Реально плохо, что он ушёл. Мне он представлялся очень перспективным тренером. Мог бы через пару лет команду построить.
фото hubaxis
С оперативным управлением у него беда. А вот готовил он команду отлично, по физике не в чем упрекнуть
7
фото NYJ
После интервью я еще больше расстроился из за его ухода
1
фото Endomorfin
Все равно как-то все непонятно. Тайна, покрытая мраком
фото Андрей Light
Что непонятно то? Открытым текстом сказал, что знал о переговорах с кандидатами на пост главного тренера Локо. Не стал дожидаться увольнения... По мне так понятнее некуда
фото Endomorfin
Вы успокойтесь и ведите себя менее агрессивней, что-ль. Речь не только об этом, а о все вью, о всей ситуации. Врет он. мне кажется. Или кто-то другой.
фото Андрей Light
Нет вообще никакой агрессии. Извиняюсь, если Вам показалось. Просто я ни фига не понимаю о какой недосказанности говорят тут многие, не только вы. Вот например, я работаю и узнаю что шеф подыскивает мне замену. Я бы то же уволился. Кстати однажды был подобный опыт в жизни. Может поясните что лично вам кажется неясным "во всей ситуации"?
фото Endomorfin
самое смешное - это читать комментарии здесь)) то орали "физрук!!! вали из клуба. черевченко - безвольный трениришка"))) Потом рады Палычу были все. А как трудные времена. как внизу таблицы оказались, так все заговорили "классный тренер был Черевченко")), "у него бы получилось")) ахахаха. как же все смешно...Дайте Палычу время. Это нормально. что мы внизу. Он стал ковырять все, скрывать опухоли на всем организме команды. И без потерь тут нельзя обойтись. Жаль, что это надо кому-то объяснять. Часто так бывает, что сначала жопа во время перестроения, а потом все будет. Но всем же подавай сразу 1-е места.
4
фото Parovoznic
Цитата: Endomorfin
Часто так бывает, что сначала жопа во время перестроения, а потом все будет

Я, помнится, слышал это лет 25-30 назад. Никакого отношения к футболу. Просто именно так говорил мужичок в одной стране (не в России). Звали мужичка Мишей. Серёгин сын.
Кстати, его перестроения закончились катастрофой мирового масштаба.

Endomorfin, я пока не против #дайтесёминувремя, но этот слоган в сочетании с моим небогатым жизненным опытом немного напрягает. И чем дальше, тем больше.

P.S. И - да, в части
Цитата: Endomorfin
орали "физрук!!! вали из клуба. черевченко - безвольный трениришка"))) Потом рады Палычу были все.
- очень тя прошу, не надо писать про всех.Так вели себя далеко не все.
3
фото Endomorfin
Михаил Сергеевич просто попал в такую эпоху...что кто бы там ни был. о нем бы сейчас так же говорили. И вообще. давайте не будем брать политику.
Орали почти все, хорошо. А сейчас почти все обратное говорят.
фото T-64
Легко все на Горбачёва сваливать, как будто никто, кроме него, тогда не жил. Че, он всем рот тогда заткнул или по тюрьмам - по ссылкам отправлял? Сами страну развалили, потому что привыкли в рот начальству смотреть, а самим не думать, вот и досмтрелись. В штатах, что не президент, то дебил, а ничего -страна стоит.
-2
фото Николай 2000
Цитата: Endomorfin
Он стал ковырять все, скрывать опухоли на всем организме команды

Часто так бывает, что сначала жопа во время перестроения, а потом все будет.


Что-то только не видно ни ковыряния опухолей в организме команды (посадить на один тайм Самедова на лавку я бы этим громким выражением не назвал), ни перестроения - просто играем в худшую форму футбола времен Черевченко и Божовича.
3
фото DUST
Цитата: Николай 2000
просто играем в худшую форму футбола времен Черевченко и Божовича
Мне это пока больше напоминает футбол Билича - та же беготня без внятного плана на игру и непрерывный поиск состава который, кстати, по именам ввыглядел сильне, по крайней мере в атаке. Результат известен.
фото Николай 2000
у всех свои ассоциации, хотя надо отметить - стиль игры при Биличе, Черевченко и Божовиче мало отличался.
фото DUST
Я даже не про стиль, а про работу с командой - Черевченко имел какую-то тактику и не очень любил тасовать состав, Билич, напротив, тасовать любил, но при этом тактики толком не было.
1
фото Николай 2000
Семин в принципе, пока тоже только в одном последнем матче психанул, а так одними и теми же играл. Но я имел ввиду манеру игры.
фото DUST
Да нет, он постоянно искал вариант левого фланга, сочетания опорников, правого защитника, с нападающим экспериментировал, замены в перерывах. Черевченко в плане состава более стабилен. Да и по игре - Че играл строго от обороны, Сёмин не понятно как - с претензией на атакующий футбол, но без поставленной атаки.
фото Николай 2000
Черевченко во времена Ньясса - возможно, да и зачем состав менять, который выигрывает, после его продажи - менял не меньше, потому что игры не было.
фото DUST
Цитата: Николай 2000
менял не меньше, потому что игры не было
Но перед отставкой он практически остановился на варианте состава, а Сёмин начал варьировать заново. Это ни хорошо, ни плохо - это данность.
фото evgeNN
Че с финансами , какие задачи !?


Все понятно ...
8
фото KotNaTanke
Добавить и нечего . Ещё раз подтверждает что гнать надо этих "че с финансами " Никто и не спорит , что за спасибо можно и во дворе поиграть , при этом играть вот так как сейчас лучше за спасибо и во дворе .
1
фото Pytrok
Вот честно, до его ухода хотел что бы он остался, но сейчас вижу что еще не готов он к таким клубам,ни морально ни физически, как можно говорить что не видел доверия от людей которых еще официально не было в клубе? на первом этапе мне думается решались другие проблемы, а Вы как тренер и понимающий человек могли бы и потерпеть, но видимо осознали что не потяните и решили уйти сами, что бы показаться умнее((( тем более потом говорите что было доверие от Мещерякова, в общем видимо сам не разобрался чего ушел. Но в любом случае спасибо!
5
фото Darth Pavel
Черевченко вялый тренер. запоротая концовка чемпионата это вина его и игроков. одни:- будем разбираться- что стоят. он боялся игроков и не мог с ними ничего сделать. после драки кулаками не машут. зачем это вью обиженных? кому от этого легче? молчал бы и молчал
3
фото Левая_Нога_Сычёва
Интервью шито белыми нитками. А геннадьичу скромнее надо быть, ничего не добился еще как тренер и неизвестно добьется ли. Чтобы всех тренеров в клубе пересидеть, нужно опять бабу звать. Вью в котором ничего не объясняется толком, только набрасывается на вентилятор в сложный для команды период времени. Хочет ли этот человек добра команде?)
6
фото Endomorfin
мне особенно смешно, когда говорят "Черевченко взял кубок России"... ага)) конечно)) сыграть один матч последний)) а кто привел к финалу-то?)
-1
фото Левая_Нога_Сычёва
)) а мне забавно когда говорят, вот мы вышли из группы в ЛЕ и в чемпионате в тройке шли долго. Ну и куда пришли по итогам то, алё!)
2
фото Endomorfin
Да-да)) зато все винят злого дядьку, который заставлял взвешиваться и водил за ручку всех. но благодаря которому выехали на этом багаже и в ЛЕ и Божович немного потренировал.
фото StasMsg
Так вот вышли из группы мы с первого места лишь потому,что клубам остальным кроме скандебреу ,было насрать на группу ЛЕ, они начинают играть только лишь после выхода в ПО, где нам и указали на наше место
-1
фото Ашхабадец
А кто ЦСКА выбил из сетки.
фото Молотов
При Черевченко у Локо появилась хоть какая то стабильность!
Пропускали очень мало, забивали прилично, пока Ньяса не продали и никого толком не приобрели!
Уж что что ,а будь Черевченко сейчас до сих пор в Локо, уж точно не в зоне переходных матчей были бы! А то судя по заявлениям руководства, Сёмин катается, как сыр в масле. Только и слышно "наладим, да наладим", а время идёт и результата всё нет и нет.
-1
фото DUST
Цитата: Молотов
При Черевченко у Локо появилась хоть какая то стабильность!
Скорее стагнация.
Выше мелькнула аналогия нынешнего состояния с периодом Горбачёва - тот же популизм поначалу, видимость реформ и развал в концовке. В части популизма и видимости пока всё очень похоже.
фото kazak777
Игорь - мужик. Настоящий мужик. И действовал он соответствующе. Понимаю его полностью, безмерное уважение этому человеку. Да и как тренер он себя проявил очень недурно. Один из лучших, если не лучший главный тренер в "послесеминскую" эпоху. Было понятно во что команда при нем играет. Был виден результат. И результат при тех ресурсах, которые у него были, просто отличный. При Палыче я всего этого сейчас к сожалению не вижу. Жаль что так получилось с Игорем. Надеюсь он еще вернется в Локо...
6
фото NYJ
Как то все неспроста все эти интервью, разговоры о Кононове
1
фото Молотов
Ну а что в руководстве клуба тоже не полные идиоты сидят. Люди походу понимают что Сёмин мягко говоря не оправдал их доверие и конечно же наверняка рассматривают потенциальных кандидатов на замену. Просто на данном этапе Кононов кажется наиболее подходящим вариантом. Успехи Кононова датированы не 2002-2004 и тому подобного годами, плюс в том, что он молодой(по сравнению с Сёминым) перспективный тренер. Сейчас не связан ни с кем контрактом. Конечно далеко не факт, что Кононов возглавит клуб, но разные варианты нужно начинать рассматривать...
3
фото NYJ
Похоже на информационный взброс для психологической подготовки смены тренира?!
1
фото DUST
Конкретно в этой части интервью о Сёмине пока ни слова, если и разглядывать какой-то наезд, то скорее на Корнеева. Да и Котов его же лягнул слегка. Реально выглядит так что возня началась задолго до подписания приказов об увольнениях и назначениях, но при этом на команду забили и старые и новые. По крайней мере так выглядит в части трансферов.
2
фото NYJ
Но интервью опубликовали сегодня, после вчерашней информации о Кононове. Да и мы всего не знаем, что там происходит.
фото DUST
Опубликовали, тольк о тренере там пока ни слова и со слухом про Кононова не видно никакй связи. Посмотрим что дальше будет.
Думаю не стОит искать в интервью "бывших" подкопов конкретно под Сёмина - их там пока нет и вряд ли появятся, если только в фантазиях идолопоклонников.
Во-первых потому что им это простотни к чему, а, во-вторых, любая такая попытка будет на руку самому Сёмину по понятным причинам. Здесь скорее наоборот - самой легенде выгодней поднять информационную пену с целью заболтать имеющиеся проблемы и подготовить протестную волну в случае его отставки. По таким делам он мастер.
1
фото NYJ
Посмотрим, но возможно делается все это, чтобы еще больше расшатать ситуацию
фото DUST
Остаётся только понять кем именно и с какой целью - на мой взгляд тут возможны варианты.
фото NYJ
Вон, Евро-футбол.ру уже пишет про ультиматум 6 очков в трех играх
фото DUST
А вот это уже вброс журналюг, имхо.
1
фото bafffalo
Интересно есть ли здесь те, кто гнал Черевченко поганой метлой за трусливый футбол, а в последствии поняв что было лучше при нем поменяли свое мнение? Кучук -физрук, при нем такой х....ни не было, потом будет безпроигрышная серия Семина и все запоют Юрий Палыч,Юрий Палыч
-1
фото Endomorfin
не понял вас) так кто Кучук все же тупой физрук или Черевченко - трус?)) А не кажется, что заслуга физрука - Кучука, что мы вышли в ЛЕ и т.д.?))
1
фото bafffalo
Не много не так сформулировал, имел в виду что все тренеры которые более или менее были в лице болел зарекомендовавшими себя очень не плохо,большинству людей было не по нраву то трусливый футбол И.Г,то примитивный футбол с навесами у Кучука, многие хотели их оставки. А в итоге что я этим хотел сказать, что не удивлюсь при удачном стечении обстоятельств у Семина, или его ухода из клуба будет все тоже самое.Это как замкнутый круг все идет по цепочке.Кучук физрук - мля с Кучуком мы взяли бронзу, Черевченко трус - блин с Игорем мы играли более или менее стабильно,на равных с лидерами,вышли из группы ЛЕ с первого места и взял и кубок, вот и Семина сейчас многие валят, и будет забавно почитать их мнение если поворот событий повернется в другую сторону
фото Endomorfin
а, понял вас)) полностью согласен))
фото MIKSER
странно это всё, когда в команде и клубе раздрай выходит это интервью, которое как сказано выше подбрасывает некую субстанцию на вентилятор, зачем было молчать в таком случае столько времени, почему не объяснить раньше. И потом в интервью есть фраза что некрасиво про доработает до зимы и там посмотрим, ну если Черевченко ориентировался на газеты, то по моему в тех же газетах писалось что даже если придет новый тренер то Черевченко планируют оставить в клубе. Ну и опять же в межсезонке не чувствовал доверия, но работал, а тут почувствовал доверие после разговора с Мещеряковым и ушел. Странно как то чего то недоговаривает.
фото Подгайный Cергей
Что за ребенок.Ну тогда не тренеруй команды.Из любой команды рано или поздно попросят.
-1
фото Пятигорск
Геннадьич, ну не серьезно как то бросать родную команду после 2-го тура. Смена президента так болезненно не отразилась бы на результатах, а вот тренерская чехарда это самый большой враг. Тебя же не выгоняли, надо быть сильнее и того же Корнеева на место бы поставил, т.к. хозяином в клубе должен быть свой человек!
фото DUST
Цитата: Пятигорск
хозяином в клубе должен быть свой человек!
Ну в этом плане к Игорю не должно быть претензий - на его место пришёл неизмеримо более свой. Возрадуемся!!!)))
1
фото Пятигорск
Вообще то я про болезненную чехарду и слабость перед Корнеевым.
1
фото DUST
Ну а я про "своего человека", это ведь тоже ваши слова были. Ждём что новый "свой" окажется сильнее перед чужаком Корнеевым. Всё на благо клуба))
2
фото Пятигорск
В этом и дело, что ждем, ждем, ждем... а все из-за кадровой чехарды. Если у Семина получится, то может быть следующему г.т. (Пашинину) будет проще, т.к. он в штабе и плавно примет обязанности на себя. А если у Палыча не получится, то снова все сначала.
фото evo
После 4го тура.
фото Пятигорск
После 2-го тура.
фото feegaro
В Черевченко как человеке я разочарован давно, и как в тренере, а вот как игрок он был норм, оч полезен.
фото NickLM
А кто это Сергей Егоров? Что то не слышал я раньше об этом журналисте.
1
фото Ghenek
Коль, ну извиняй, времена другие в СЭксе)
фото NickLM
Да, Жень, стар я стал. Гдянул в инете, Егоров заместитель шефа отдела футбола. Куда ни плюнь, везде либо шеф, либо его зам. А спорт-экспресс стал скучным, не то, что в середине 90-х.
1
фото Ghenek
В середине 90х печатная журналистика была с советским образованием и классическим журналистским опытом. Это тебе не педерастичные Дуди непонятно откуда. Др дело, что долгое время они по сути пели дифирамбы "народной команде", все эти прилипалы рабинеры и дзичковские. но уровень был совсем другой...
1
фото Kopt_alek_San
Все сходиться-котов тоже говорил, что с ним никто не связывался, а втихаря звонили игрокам. Не красиво себя новое руководство повело...
4
фото NickLM
Хочется полное интервью прочитать.
-
"Огласите весь список, пожалуйста!"
1
фото локо64
Спасибо Геннадьевич,успехов тебе в тренерском ремесле.
5
фото Паровоз9319
Спасибо Игорь за все! Хороший человек и хороший тренер, команде было комфортно с ним, не то что сейчас... Очень надеюсь что в будущем Черевченко вернётся в клуб. Матч со Спортингом 3-1, Зенитом 2-0 и со Спартаком 2-1, запомню надолго...
2
фото lexus
как то странно нарисовался ,после 3 поражений и ничьи, прям херувимчик, а я то думал почему пол команды по полю "пешком ходят",а теперь спаситель вышел из "тени"
-3
фото renn99
про черевченко все понятно. а вот сергей егоров еще тот жучара-сначала зажигал в советском спорте с ловчевым.когда кормушку прикрыли. резко перебежал в спорт -экспресс. ca

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?