наверх

Новости ФК Локомотив Москва
81 3079
 
-6

Навстречу ФНЛ. Кто топит «Локомотив»?

 

Навстречу ФНЛ. Кто топит «Локомотив»?



Обозреватель Sovsport.ru Михаил Борзыкин пытается понять, что происходит с командой Юрия Семина.

«Локомотив» - «Арсенал» - 1:1. Фотогалерея матча

Осенью «Локомотив», набрав одно очко, обосновался в зоне стыковых матчей. Пока разговоры о вылете клуба воспринимаются с улыбкой, как с улыбкой они воспринимались год назад в отношении «Динамо». Юрий Семин быстро теряет ореол спасителя-чудотворца, хранителя традиций, легенды, отца команды и все больше смахивает на капитана «Титаника». Кажется, что еще чуть-чуть – и агонизирующий «Локомотив» пересечет горизонт событий черной дыры, откуда пути назад уже не будет.

Но в отличие от прошлогоднего «Динамо» у команды Семина есть игра. То «Динамо» за пару недель до сезона сменило вектор развития, и получилось так, что к чемпионату готовились одни, а играли другие, и под руководством другого тренера. «Локомотив» не попал под жернова безумной революции, хотя в клубе и сменилось руководство вместе с тренерским штабом. Руководство никаких экстраординарных шагов не предпринимало. А тренеры здесь меняются постоянно – все давно привыкли, в том числе и футболисты.

«Локомотив» пострадал меньше «Динамо». Сохранив костяк, он сохранил и свою игру. Позже, если Семин останется у штурвала, игра, конечно, претерпит изменения – Игорь Черевченко любил действовать вторым номером, по сопернику, и не скрывал этого, а Юрий Палыч является сторонником более агрессивного футбола. Но пока «Локомотив» остается прежним. Это подтверждает и статистика: в большинстве компонентов показатели практически идентичные, разве что игра стала менее интенсивной и острой.

Больше того, судя по статистике, «Локомотив» занимает не свое место. ТТД (898/76%), передачи (494/85%) и владение мячом (54%) – пятый показатель. Удары по воротам (11/36%) и проникновения в штрафную площадь (13%) – шестой. Хуже дела обстоят с острыми передачами (17/57%) и со скоростью точных передач (14,5) – шестой и восьмой показатели соответственно. Владея мячом больше времени, чем в прошлом сезоне, «Локомотив» производит меньше остроты, играет медленнее и почти без прессинга.

Но все это не объясняет 13-е место и один гол с игры. Тогда что? Перейдем от общего к частному. Шестой результат по ударам, но 16-й – по голам с игры. О чем это говорит? О том, что в атаке «Локомотива» собраны слабые футболисты. У Шкулетича точность ударов составляет 38%. Для сравнения у Смолова и Промеса – 49% и 47% соответственно. Майкон нанес 2 удара за 220 минут. Хенти ужасен в единоборствах – 31%. Касаев нестабилен. Почти всем атакующим игрокам «Локомотива» чего-то не хватает.

В матче с «Арсеналом» хозяева и атаковали, и моменты создавали. Было два выхода один на один, не реализованные Портнягиным и Хенти. Еще в одном эпизоде Портнягин мог замкнуть передачу Самедова, но даже не потянулся за мячом. Самедов саркастически улыбался, а Семин неистовствовал на бровке. Тактика плохая? Тренер плохой? Оно, может быть, так и есть: тренер со своей тактикой не способен вытащить команду из болота. Но главная проблема в другом – в низкой квалификации атакующих игроков.

Вот Касаев. Он хороший левый хавбек? Совсем нет. В каком-нибудь матче он за счет индивидуального мастерства обыграет несколько защитников, ворвется в штрафную и пробьет в дальний угол. Может быть, в нескольких матчах. И на этом все. Не удивлюсь, если он родственник Тошича. А Портнягин? Ему 27, но в активе только один хороший сезон в премьер-лиге. Шкулетич – ограниченный, зависящий от партнеров нападающий. Про Хенти до сих пор сказать нечего, хотя он в клубе больше полугода. Пустышка.

В атакующей группе можно выделить только Миранчука и Самедова. Причем их индивидуальные показатели на уровне топ-игроков сезона. Они и играют постоянно, фигурами ротации не являясь. И вот это уже претензия к Семину. Позиции центрального нападающего, левого полузащитника, второго опорника (речь не о травмированном Тарасове) постоянно ротируются. Из-за чего рвутся комбинационные тросы, проложенные Черевченко. Из-за чего, в свою очередь, в атаке команда нестабильна и играет вспышками.

Итак, определились. Болезненная ротация – раз (тренерский фактор). Слабые нападающие – два (кадровый). И наметившаяся смена стиля от оборонительного к более атакующему – три (и тренерский, и кадровый). Как и было сказано в начале, «Локомотив» пока остается прежним. Но это глобально. Новые штрихи уже заметны. Скажем, команда больше времени проводит в позиционных атаках. И это дело пока не сильно любит. Только 10% таких атак завершаются ударами – один из худших показателей чемпионата.

Поскольку новых нападающих сейчас не найти, все сводится к фигуре главного тренера. Сможет Семин придумать и реализовать антикризисный план или нет. Если сможет – «Локомотив» начнет выбираться из ямы. А нет – «Динамо» с удовольствием вручит ему эстафетную палочку.

Михаил Борзыкин
фото Новость опубликовал
gosha dobr
02 октября 2016 года, Воскресенье 14:07 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/930472
 

Лучшие комментарии

фото Левая_Нога_Сычёва
говорят нужно строить игру, чтобы не зависеть от 2-3 человек, хз. Как тут не зависеть если игроки по воротам даже ударить не могут за весь матч.
12
фото Левая_Нога_Сычёва
О том, что в атаке «Локомотива» собраны слабые футболисты.


в предыдущей новости то же самое говорил, не верят ag
6

Комментарии болельщиков (81)

свернуть ответы
фото Parovoznic
Ну, что нападения нет - это мы и сами знаем. А статистика, кстати, прелюбопытная...
2
фото Фанат73
Все точно сказал,особенно про Самедова и Миранчука)
фото Левая_Нога_Сычёва
О том, что в атаке «Локомотива» собраны слабые футболисты.


в предыдущей новости то же самое говорил, не верят ag
6
фото Фанат73
Кто не верит? Я с тобой согласен.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
говорят нужно строить игру, чтобы не зависеть от 2-3 человек, хз. Как тут не зависеть если игроки по воротам даже ударить не могут за весь матч.
12
фото Фанат73
Так мы все матчи играем без нападения,разве мы не доходим до штрафной? И в штрафную входим,вот ток бьем по воробьям. А нападающие стоят и ждут когда ж им мяч в подставленную ногу или голову попадёт. Нормальный нам,пни в его сторону,сам мяч найдёт,а не будет тупо стоять и шары таращить. Сколько моментов загубили..
фото pirkat
как сказал как то
Кучук если есть командная игра потеря одного игрока не повлияет на игру . У НАС НЕТ КОМАНДНОЙ ИГРЫ. а за нее отвечает тренер
1
фото Уран
Хорошо Учкудук сказал. Только его губит гордыня. Он уже как Наполеон ?!
фото Incredible
Как вы объясните то, что мы часто пропускаем? Невезение, игроки защиты слабые?)
-1
фото Фанат73
Потому что такие хреновые напы,вот и приходится полузащите и защите идти вперёд,чтоб создать дополнительно давление и додавить! Отсюда и провалы при быстрой ответке.
фото Incredible
Т.е если бы у нас сейчас был Ниасс, то мы бы не пропускали?)
фото Фанат73
В той форме,что он играл в последнее время,уверен,что нет! Любая команда,удалив в ней игрока,переходит на игру от обороны,а у нас вечно минус 1-2 игрока! Почему Чорлука вперёд шёл?? Почему Денисов вечно лезет вперёд? Потому что нападения ни черта нет! Где эти Хенти и Шкулетичи,когда Самед с Миранчуком лезут в штрафную? Прячутся за защитниками! А потом сами же начнём,ой,блин,из зоны Чарли удар был,ой он медленный стал и т.п и т.д. все игры в меньшинстве играем!
фото Ghenek
Защи идут вперед потому, что атакуем не умением, а числом! Перекатывания мяча перед штрафной это от отсутствия тренерской мысли!
-1
фото Фанат73
Ага,а нападающие хорошие.. Если бы реализовали эти два выходато спокойно бы выиграли,да на расслабоне и ещё бы один завалили и что было бы? Была бы спокойная победа на классе! И это при той же игре! И все бы аналитики писали,что хорошая победа на классе! И ЭТО БЫ ПРИ ТОЙ ЖЕ ИГРЕ! Так кто виноват то? Опять тренер,что он не бежал рядом с этим деревянным напом и не подсказывает ему тактику?
2
фото Ghenek
А кто Портнягина, который отпускает мяч на 4-5 метров от себя, приглашал? И его момент - это просто ошибка защитника Арсенала, они же уровня ФНЛ, а не результат нашего массированного давления и комбинаций. И конечно, тренер виноват, что у нас с такой командой как Арсенал было 3-4 момента, а не 8-10.
фото Фанат73
А не знаю кто его приглашал,да и вы не знаете. Что ж вы ток Понтрягина то одного в пример привели? То что он при Семине пришёл? Других примеров гораздо больше. Или вы подтусовываете типа факты под ваши версии? Вся игра из ошибок и их использовании. Я не вижу основы для вашего спора или по вашему нападающие хорошие?
1
фото Ghenek
Как это не знаете? А интервью Семина о нем, что он квалифицированный игрок? И да он пришел после прихода тренера, так что никакие отмазки что это тяжкое наследие прошлого режима не катит. Нападающие у нас средние, но явно никак не хуже, чем у Амкара с Томью.
фото Фанат73
Ну а что он должен был сказать,про купленного напа? Что он дерево? Ну сами посудите.. Пойти сразу в контры? Но мы и не играем в тот футбол,что Томь и Амкар..мы ставим атакующий футбол и это начало,будьте терпимее..))
фото Ghenek
Я уже смирился, что это будет весь сезон, мне обидно за потраченное клубом время и деградирующих игроков, а так никаких проблем) Атакующий футбол в моем понимании это нечто другое, чем навесы в небеса и медленное перекатывание мяча в центре. Да даже команды с более скромным подбором игроков выходят в атаку намного лучше.
1
фото Фанат73
В моём тоже,мне нравился футбол Лобановского,который проповедовал тотальный футбол,но сейчас мы на пути к этому,чего не скажешь про футбол Геннадьевича.. А получится или нет- это неизвестно,но изменения в игре я вижу.
фото Добрыня
Вполне вероятно. И по двум причинам:
1. Защита соперника, видя что у нас в нападении никчемное ничтожество хуенти, смело подключается к атакам своей команды и помогает там по полной, не боясь оставить это куйло одного в своей зоне. Будь там Ниасс - хрен бы его оставляли без опеки, два защитника как минимум его оопекало бы постоянно..
2. Наша защита, видя кто у нас в нападении (см. выше) и что от этого куйла ждать нечего кроме почесывания яиц, сами идут в нападение, ослабляя нашу оборону на фоне усиленной атаки соперника. При Ниассе Чорлука не ходил в центрнапы, если что.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
Игра пешком Шишкина, ротация игроков. Вчера вот ошибка Абаева) часто это сколько в вашем понимании?)
1
фото Incredible
Часто - это там, где можно и не пропускать. Т.е чаще в тех ситуациях, в которых бы не пропустили в прошлом при прочих равных условиях.
фото Левая_Нога_Сычёва
ну всё относительно, надо много факторов тут брать. И психология конечно (попали в яму) и вот коммент выше отчасти правильный, когда ты 80 минут долбишься в автобус Уфы, а напы не могут даже ковырнуть мяч как следует, теряешь бдительность в защите в некоторой степени.
1
фото LokoJura
Либо нападающие разыграются и выйдут на новый уровень, либо им просто найти замену в трансферное окно. поражения 1-0, 0-1 это не трагедия, а слабость передней линии. Вот которою Семин как главный тренер должен изменить в лучшую сторону. Даем время лучшему специалисту по ФК Локомотив и обязательно поддерживаем. 12
4
фото Фанат73
С такой игрой как сейчас,но с хорошим напом,мы бы выиграли все матчи.
1
фото black_loco
Можно играть и без напа, а вот без тренера нельзя! А мы играем(
-3
фото Ferias
А вот и ыксперты от журналистики подъехали.
фото 1 Loko
Выводы:
1. Дело не в тренере а в игроках группы атаки
2. Но выбраться из такой мрачной ситуации, мы можем только благодаря Семину. Который безусловно старается.

Думаю мы закончим где то в середине, наверно на 7 или 8.
4
фото Ghenek
Точно не судьи топят - 6 пенальти уже били, Гинер в лучшие годы обзавидовался бы, 75% наших забитых мячей в чемпионате - это тоже пенальти. А то что нет форвадов - так в Локомотиве до прихода Сычева всегда полузащита больше забивала - в атаке играет вся команда. И что то никто не обращает внимания, что мы пропускаем в каждом матче - такого не было раньше.
1
фото T-64
Ты только заголовок прочитал? Судьи то причём? Да и в полузащите, раньше, до Сычева, играли Лоськов, Измайлов, Маминов. Таких у нас сейчас нет. Самедов раньше на лавке бы сидел
3
фото Ghenek
А если нет Маминова и компании, чего пыжиться в атакующий футбол если и ставить его особо не умел никогда? Так кто топит Локомотив?
-1
фото T-64
Ты, че, гуру атакующего футбола, чтобы решать, что он умал, а что -нет? В перспективе, это правильное решение. Чемпионские очки набираются а матчах с амкарами, а не с зенитами. А с амкарами ставить автобус бесполезно. Так весь чемпионат и простоишь. А игроков подтянут зимой.
1
фото Ghenek
А ты че, гуру стратегии, как набирать очки за сезон? Новые игроки так же вольются в эту глупую безыдейную игру, как и остальные. А оба момента у форвардов в матче с Арсеналом были на контре и на ошибке защитников, а не в позиционном нападении!
-2
фото T-64
А я с советами и не лезу. Я на таких ЭксПердов как ты лишь реагирую.
-1
фото Ghenek
А я стараюсь не обращать внимание на клоунов, которые оскорбляют других болельщиков, но один из них меня преследует)
-1
фото T-64
Ещё бы не был таким назойливым - вообщ был бы хорош
фото T-64
А стратегия простая как арифметика: бери 100% очков с командами седьмое место и ниже и у тебя 60 очков. Второе место гарантировано.
фото reiman-07
Локомотиву нужен игрок по типу Жулиано из Зенита и норм нападающий.
2
фото Incredible
Согласен, не представляю, как Сёмин хочет выстроить позиционную игру без нужных исполнителей. Раньше играли от печки, что приносило хоть какие-то результаты, но всё же мы стояли на месте, нужен был постепенный прогресс в атакующих действиях при точечном усилении нужных линий. Это была ошибка Черевченко, и его за это критиковали. Сёмин же всё сломал, но ничего пока не построил, два месяца прошло уже. Даже в чемпионские годы мы были больше контратакующей командой. Как он собирается учить тому, если спец в другом?
2
фото Ghenek
не представляю, как Сёмин хочет выстроить позиционную игру без нужных исполнителей
А Врба или Гаджиев как выстроил? Команда больше нас забила, 15 очков в активе. Для позиционной игры у нас есть все, включая таранный форвард. Это для контратак у нас нет Ниасса теперь.
фото Incredible
Я к тому, что с нынешним составом, возможно, и можно что-то сделать, но это будет не Сёмин.
фото Ghenek
Да, Семину нужен другой состав, который будет придумывать, как играть самим без тренерских указаний, и которому просто иногда нужен скипидар в перерыве.
фото T-64
Потому что с Амкаром и Анжи едут брать очки, отсюда и более открытая игра. С Локо никто так играть не будет
-2
фото Ghenek
Брать очки можно разными способами, в зависимости от соперника - если с Локомотивом можно на контратаках, почему бы и нет.
1
фото T-64
Они так со всеми играют. Иногда получается.Даже в кубки попадают. Вот только это бывает нечасто. Обычное ихсостояние от 8 места и ниже. Мы же от Локо другого хотим?
-1
фото Фанат73
Два месяца прошло с Семиным??? Вон оно как оказывается...
5
фото reiman-07
Проблема еще будет не только в том где взять и за сколько нормальных игроков.Ещё надо разобраться куда шлак деть, который человек 8 как минимум составляет.Это руководство тоже бестолковое: надо усилятся, а они шлак в виде Портнягина набирают.Вот я не понимаю, чем он им так приглянулся.Игрок не попадал в состав в команде, которая в такой же опе как и мы.Не вижу смысла в покупке его, он очень средненький, не сильнее Шкулетича.По-моему, уж лучше иметь одного напа, но толкового, чем Майкона, Хенти, Шкулетича и Портнягина.
2
фото Eric Cartman
Можно этих четырёх бестолочей продать и купить одного толкового напа, а на замену ему их молодёжи кого-нибудь посадим
фото Iron
РЖД много денег на трансферы врятли выделит...
фото Молотов
В нынешнем "Локомотиве" даже то хорошее что было при Черевченко подверглось регрессу и деградации. И руководству клуба нужно держать на примете тренера-спасателя. Условного Тарханова, а то всяко может быть.
1
фото black_loco
Сломали то что было, а новое построить не могем(
1
фото DUST
Цитата: black_loco
а новое построить не могем
Кирпичи у нас не той формы - мастер с такими работать не умеет))
1
фото Slim
Но в отличие от прошлогоднего «Динамо» у команды Семина есть игра.

Побойся Бога, автор
5
фото black_loco
Как раз таки с точностью да наоборот, у Динамо игра была, ну молодежь не выдержала сезон!
Ну там и ушло пол команды, у нас ушел только тренер...
2
фото DUST
Цитата: black_loco
Ну там и ушло пол команды, у нас ушел только тренер...
Выходит что у нас тренер это больше чем полкоманды.
2
фото black_loco
Цитата: DUST
Выходит что у нас тренер это больше чем полкоманды.


Таракан тоже живет без головы, ну разве это можно назвать жизнью...?
фото DUST
Если бы только таракан((
1
фото M_o_n_g_o_l
Да здравствует ФНЛ! Нам туда прямая дорога, при всём уважении к Сёмину...
-1
фото Falcons of Zagreb
Грамотная статья, но местному "шакалью" она не понравится.
Судя по статье основная причина слабых результатов не Семин, а это так неудобно для их выводов.
2
фото Денис Н
Шакалы пишут про ФНЛ, Вадика Евсеева на них нет.
фото M_o_n_g_o_l
Комментарий удален модератором. Почему?
фото M_o_n_g_o_l
Я болельщик Локо с 1986 года! Знавал и видел куда уж лучшие времена! (( Это безобразие сможет "вылечить" только ФНЛ!
-2
фото Денис Н
какой же ты болельщик, дурачок? Если желаешь гомна своей команде.
1
фото Денис Н
а про Вадика, пересмотри матч Уэльс-Россия 2003года, там тебе Вадик в конце ответит про ФНЛ
фото Денис Н
Этот Борзыкин, пускай лучше беспокоится про свой Спартак, а к нам не лезет со своим ФНЛ
фото M_o_n_g_o_l
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Денис Н
ты сам придурок, я за игру сборной вообще ничего не говорю, я говорю за фразу Вадика, которую он сказал всем злопыхателям.
фото M_o_n_g_o_l
Комментарий удален модератором. Почему?
фото and123488
А у тебя походу старческий маразм уже!фнл ему подавай.тяжелая стадия болезни
фото M_o_n_g_o_l
"Динамо", тоже так думал, имея не менее сильный состав... И видимо ты заставишь отрабатывать миллионеров на всю катушку. Не будь наивным, глупо! Смотри сам игры нет, мысли нет, сплошной бессмысленный навал. А 15.10 нас ещё и Пермяки дёрнут. ((
-1
фото Ghenek
В ФНЛ не вылетим, класс игроков достаточно высок, а пенальти бьем почти в каждом матче. К тому же приедет эстонский Миранчук, у игроков соперника будет двоиться в глазах и они начнут забивать в свои ворота. =)
4
фото ray_pirson
обращаю внимание на то что в начале прошлого сезона шкуле, даже с той-же свитой, стабильно забивал, пока не зажегся ниасс.
фото alokozay
По моему скромному мнению, первые места и последние (вылет в ФНЛ) решаются не на спортивном уровне. Так что от нас ничего и не зависит. И даже от тренеров с футболистами зависит не так много как мы думаем...
-1
фото ray_pirson
как-же ростов дергул коней?
фото alokozay
Как дергнул: 2-0, наверно. А если серьезно, то это промежуточные результаты, имхо.
фото ray_pirson
что неспортивного было в победе ростова?
1
фото alokozay
Я не и говорю, что в этой конкретной победе нет спортивного. =)
фото ray_pirson
ты обобщил, но не конкретизировал
фото alokozay
не спорю
фото Direkt
Уверен, что Сёмину уже ищут замену, но а там: КАК ВСЕГДА, пойдёт результат -останется, если нет, то переместят на другую должность, надеюсь в клубе, если он захочет. Но у меня есть уверенность, что даже в 69 лет он сможет что-то родить, хотя бы Кубок, но здесь спотыкач Зенит. Будем посмотреть, как я говорю...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?