наверх

Новости ФК Локомотив Москва
103 1930
 
+11

Юрий Семин: "Что делал в перерыве? Ругался"

 
Главный тренер "Локомотива" Юрий Семин похвалил подопечных за характер, проявленный во втором тайме матча 9-го тура чемпионата России с "Арсеналом" (1:1). Специалист предположил, что проблемы его подопечных носят психологический характер, передает из Черкизова корреспондент "СЭ" Александр ПРОСВЕТОВ.

Юрий Семин: "Что делал в перерыве? Ругался"


– Сразу пять замен в стартовом составе по сравнению с матчем в Ростове – это решение, продиктованное тренировками, или сигнал лидерам, что нет неприкасаемых?

– И то и другое. Чорлука был перед игрой под вопросом в связи с мышечной травмой. Под вопросом был и Фернандеш. Вторым таймом я доволен. Характер проявили. Играли в активный боевой футбол. К сожалению, постоянно играем только в одном втором тайме. И со "Спартаком", и с "Ростовом"... Да и с "Уфой" второй, наверное, был лучше. А первый тайм совсем не получается. Очень уж пассивно ведем себя.

– В чем причина?

– Мне сложно сказать. Если бы четко и ясно знал, то, наверное, таких таймов не было бы. Будем анализировать. Думаю, это чисто психологический момент. Хочется разыграть мяч до верного, избегать потерь, риска очень мало, а соперники, пока свежие, успевают назад отходить большими силами. Хотя в первом тайме было два хороших момента. Хенти не хватило мастерства. Да и Портнягин мог бы постараться достать мяч в падении. Агрессивности явно не хватает. После перерыва всегда лучше дела идут.

– Что вы делали для этого в перерыве?


– Ругался!
фото Новость опубликовал
Amplua
01 октября 2016 года, Суббота 19:56 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/yuriy-semin-chto-delal-v-pereryve-rugalsya-1050316/
 

Лучшие комментарии

фото StasMsg
Может хватит ругаться,а пора пи...ть? Кому в сраку сдались эти семейные посиделки с командой? Сделали вид,что стали ближе к народу,а народ которому есть,что сказать и спросить остались без приглашения! Тупее игры я в жизни не видел!!! Абсолютно каждая атака сводилась к тому,что был обыгрыш на фланге и подача-прострел в штрафную. В середине ни одной мысли вообще, ни одной комбинации! В нападении мы не команда импотент даже и не кастрат, мы вообще НИЧЕГО. 1 гол с игры с начала сезона... Может игрокам заняться чем-то другим? Машины там покупать,рестораны развивать... На два фронта у них не выходит. Почему в их голове не заложено ни одной комбинации которую они могли бы применить во время матча?
7
фото маляр
Палыч не ругайся. Это "последуши" смородской. Уже ничего сделать нельзя. Терпеть до конца этого игрового года. А затем только "хирургическое вмешательство". Удалить эту опухоль к чертям собачим! Начать с начала...Больно, обидно - да...Но это не те люди с кем ты будешь "на коне"...
8

Комментарии болельщиков (103)

свернуть ответы
фото charliecharlie
Нет игроков квалифицированных. Два выхода один на одним хер там было.
4
фото Amplua
Мне кажется, он имеет ввиду все виды агрессии...и игру без мяча, и с мячом, и когда мяч у соперников..
фото Уран
всмысле ?
фото Amplua
В том смысле, что в футбол, билять, играть надо..и с мячом и без мяча. И прессинг, и движение - открывание, и обводочки...
фото Уран
мы не можем мыслить как англосаксы
фото Amplua
Почему англосаксы сразу?
фото Уран
Хотя в хоккее их имели
фото локомумос
постоянно игпаем активно только во втором таймеобьясните ему что саперник забивает в первом тайме и отдает нам мячь что бы ловить на котратаках....
-12
фото Батистута
Может вам в тренеры пойти?
2
фото локомумос
может и пойти,хотя бы люди не будут слушать этот старческий бред.
-9
фото T-64
Он автослесарь
-1
фото локомумос
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AngryBird n Svinki
Их надо за руку по полю водить, как Кучук, а не орать на тренировках. Команда абсолютно потерянная, не знает что делать на поле
5
фото Север
Как Кучук? Правильно, но тут нытики(эксперты) ноют, что Кучук физрук......
3
фото Север
Ельфанс мне твои минусы до одного места, разрешаю ставить во всех моих комментариях. Фас!
3
фото legion88
Он сегодня в ударе, в прямом смысле. Палец устал, наверное.
1
фото Север
Пускай парень покайфует, раз так прется от минусов.
-1
фото Direkt
Север, я не нытик и не эксперт, но Кучук это физрук, с тем составом, который он имел можно было прилично выглядеть в ЕВРОЛИГАХ, а он всё размазал и завалил и где он сейчас? Возможно ему помогли известные, уже в прошлом лица. Но это факт-он. Извини, но весьма средний тренер, но это моё мнение.
фото LIONHEART
Моментов создали не мало, но у нас много проблем. И реализация одна из них. Тут еще Абаев подвел.
8
фото king-orsk
вратари пока не тянут! А это тоже не маловажный момент!
-2
фото AngryBird n Svinki
Гиля вполне стабилен
3
фото king-orsk
стабилен,но не тянет,хороший вратарь должен ловить не только, что должен, но и немного большее.
фото AngryBird n Svinki
Нет у нас в лиге вратарей, соответствующих вашим критериям)
фото Pytrok
Есть, и они играют против Локо, то пенали тащат, то мертвые мячи, какой матч смотрю и в основном против Локо вратари Ловят какой-то кураж
1
фото king-orsk
Акинфеев, Беленов, Рыжиков
-1
фото Батистута
А что Лория творил?
1
фото AngryBird n Svinki
Боже мой, те еще пеночники. А с рекордом Игоря это отдельная история, к тому же играет полтора десятка лет с одними и теми же людьми.
фото LOKOть
этого мало, надо брать дубину и пиздить если не всех, то многих. Может после этого начнут выкладываться на 100%. Уже сил нет смотреть на такое нападение!
5
фото StasMsg
Может хватит ругаться,а пора пи...ть? Кому в сраку сдались эти семейные посиделки с командой? Сделали вид,что стали ближе к народу,а народ которому есть,что сказать и спросить остались без приглашения! Тупее игры я в жизни не видел!!! Абсолютно каждая атака сводилась к тому,что был обыгрыш на фланге и подача-прострел в штрафную. В середине ни одной мысли вообще, ни одной комбинации! В нападении мы не команда импотент даже и не кастрат, мы вообще НИЧЕГО. 1 гол с игры с начала сезона... Может игрокам заняться чем-то другим? Машины там покупать,рестораны развивать... На два фронта у них не выходит. Почему в их голове не заложено ни одной комбинации которую они могли бы применить во время матча?
7
фото локомумос
потому что тренер не заложил.
-3
фото Shycev _11
[img]https://i.mycdn.me/image?t=3&bid=838709207472&id=838709207472&plc=WEB&tkn=*oO_xZ5uQqY1ndU2F5ErUwuofvlc[/img]
фото ЙошкинКот
Отыграл сегодня весь матч.
фото Amplua
Вон рукой машет, а что?)
1
фото Shycev _11
левый защитник так не играет,Пейчинович тоже. Побольше Идти в атаку надо и навесить а не обороняться когда 0-1 проиграешь
фото Amplua
Это давно видно, что у наших проблемы с игрой без мяча...позиции занимают неправильные.
фото локомумос
а кто винават в этом?
фото Amplua
Мне кажется, что и тренер, и игроки.
фото локомумос
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Amplua
Я бы сейчас 50 на 50 поделил. Все-таки, команду собирал не Семин и какие установки он дает - неизвестно...зимой будет видно, по тому, какие позиции укреплять будем...а весной уже перед нами предстанет команда Палыча, вот тогда и посмотрим, чья тут вина.
фото локомумос
ну спорить не буду ,но в семина не верю за месяц можно хоть что то наиграть...
фото Amplua
Я знаю одно..увольнять тренера через месяц, когда не совсем понятно, в че же главная беда команды ( в тренере или игроках) - тоже неправильно...нужно смотреть, что сделает Палыч к весне, имхо.
фото локомумос
может и так но если команда будет болтаться ниже десятки то я бы выгнал семина,не уволил а выгнал.
фото Amplua
Весной при такой игре оправданий уже не будет, конечно.
фото локомумос
можно и весны не ждать 2 паузы на игры сборных это почти месяц,а за месяц можно научить игроков и не важно ктл набирал команду ...
фото Amplua
Тут, видишь, сборников не будет..а это половина команды, считай)
Без отмазок получится не раньше весны)
фото Endomorfin
Я не представляю, как можно после стольких поражений, после встречи с болельщиками взять и ВЫЙТИ БЕЗ НАСТРОЕНИЯ! Совсем страх потеряли, ублюдки кривоногие! Вот реально представляю только чувства Палыча. И Геркуса, который делает вон что-то, заморачивается. Все видели, как он раздосадованно хватался за голову после того, как Хенти-деревяшка не забил гол???
3
фото ray_pirson
даладно, настрой то был и хороший. вот только одного настроя мало. нужно взаимопонимание между партнерами, связи. вот их было совсем мало. это именно то над чем должен был работать палыч. в этом я уже много матчей не вижу улучшений. потому и результат предсказуем. кстати любой педагог скажет что нужно не кричать а учить.
3
фото Endomorfin
Не согласен. Иногда надо ОРАТЬ на этих дебилов! Не, ну как ХЕНТИ не мог попасть, а?! Я даже представить такого не могу, когда в таком идеальном моменте Ниассе бы промахнулся. А тут и Хенти и Портняга - борятся за звание косячников года. Уроды моральные. А вот настрой...вроде бы да, он был. Сам думал так...в 1 тайме до гола.. Все думал "вот это прут. щас забьют, щас забьют...". Но потом понял, что это не настрой нихрена. И Палыч об этом говорит.
3
фото ray_pirson
совсем ты не понимаешь специфику работы педагога. такими методами никогда и ничего путного из ученика не сделаешь. думаю на любого человека можно применять такую философию.
-3
фото локомумос
а Палыч не педагог он уже и не тренер к сожелению.
-1
фото Wolverin
За такие бабки они должны уже все уметь а они походу нифига не умеют. Я понимаю учить игроков молодежки да их нужно учить но профессионалов то чему учить.
фото ray_pirson
да они индивидуально многое умеют но речь ведь не об индивидуальных способностях
фото Wolverin
То что они умеют я видел сегодня в игре Хенти и портнягина, они не особо стараются, да Хенти может и старается но ему явно не хатает умения но нафга его ставить
фото ray_pirson
при желании можно и зайца научить курить) портнягин и хенти сегодня запороли 100% возможности забить, с этим я согласен. но неужели в матче с аутсайдером у нас таких моментов должно быть так мало, если мы позиционируем себя не аутсайдером, хотя если судить по последим матчам мы именно аутсайдером и являемся?!
-1
фото Wolverin
Только это желание у зайца должно быть ведь
1
фото Endomorfin
Я считаю, уважаемый, что время УЧЕНИЯ окончено еще в спортивной школе, когда маленького мальчика детский тренер водит за ручку и учит всем азам. Потом они идут в спортивные интернаты, академии и т.д. Потом молодежный состав клубов своих. А учить в ТАКОМ возрасте, таких типа профессионалов Палыч не должен!!! Так что педагогика здесь не причем. Это то же самое, что руководитель компании будет учить юриста, как читать законы. Его этому должны были научить в институте. Вот о чем я. Им не по 15 лет, чтобы педагогику применять
3
фото ray_pirson
в таком случае палыч ненужен - достаточо физрука, который будетим поддерживать физику и человека который будет писать фамилии игроков в заявку на матч. блин! как же руководители клубов не понимают - это же какая экономия на дорогих тренерах получилась бы!
фото Endomorfin
Бля. Вот ощущение, что вам лишь бы поспорить. На практически любой комментарий здесь вы отвечаете крайне негативно и с диким желанием побесить или потроллить. Скоро просто на вас уже внимания перестанут обращать. Хер ли, спрашивается, вы из крайности в крайность кидаетесь??? Я не пойму, вы так сильно против Палыча? Или что?)) ОН НЕ ДОЛЖЕН спокойно им что-то объяснять, если они никуя не понимают спокойно. Уверен, что он и по хорошему с ними общался. Это нормально в раздевалке наорать!!! Или вы хотите снова безвольного Черевченко? Да никакой нормальный тренер спокойно не пойдет в раздевалку после такого говна на поле. Все, разговор окончен.
1
фото ray_pirson
он должен спокойно и внятно им обьяснять как они должны играть. он должен обьяснять каждому как, когда и кому тот должен отдать передачу. красножан и кучук это делали и игроки у них играли правильно и результативно, а этот похоже тольо поорать горазд
фото StasMsg
Ниасс бы вратаря бы обыграл еще и с мячом в ворота забежал или жопой закатил
1
фото Endomorfin
вот-вот...(
фото Ghenek
Да, на оре уже далеко не уедешь - в футбол как ни странно, научились играть все (почти).
фото ray_pirson
на оре можно только скотину погонять, небольше
фото маляр
Палыч не ругайся. Это "последуши" смородской. Уже ничего сделать нельзя. Терпеть до конца этого игрового года. А затем только "хирургическое вмешательство". Удалить эту опухоль к чертям собачим! Начать с начала...Больно, обидно - да...Но это не те люди с кем ты будешь "на коне"...
8
фото локомумос
прально палыч это опухоль..
-8
фото маляр
Правильно писать научись... , а может и пИсать...
3
фото локомумос
И тебя вылечим ,всех вылечим..
-5
фото Север
Да не обращая внимания, это местный говнометатель и жертва ЕГЭ.
2
фото dedboris46
и это есть правда . нужно дотерпеть
фото Endomorfin
Хорошие слова. Терпеть до трансферного окна и постепенно вырезать.
1
фото mishaglad
Ну хоть кто-то официально признал, что Хенти не хватает мастерства.
1
фото локомумос
Ругался он....надо не ругаться а обьяснять как сыграть против аппанента ,разложить его тактически,обьяснить где поднажать а где наоборот...ругался ругаются на рынке.
-5
фото Endomorfin
"Оппонент" пишется. В одном слове 2 ошибки.
3
фото LOKOть
Всё, накуй, я больше ето зрелище смотреть не буду. Сам спокойный по натуре, а тут аж давление поднялось! Как-будто не было разговоров и обещаний перед болелами. Вообще ничего не могут, сколько можно издеваться над нами!? Плять, получают миллионы в месяц вот за этот шлак, да нехер им платить вообще. На минималку, как все в нашей стране, а за победу премию хоть ахулиард! Это просто пистец, товарищи! Ужоснах bu
3
фото ray_pirson
где же в этой идеальной схеме работа ГТ? так не бывает чтоб виноваты были только одни
-2
фото Parovoznic
Юрий Семин: "Что делал в перерыве? Ругался"
А нужно было работать ...
1
фото Тайга
Палыч наше ВСЕ!!!Но нам нужен тренер сегодняшнего дня,а Палыча в vipложу на почетное место...,с кофейком,коньячком...
-1
фото ray_pirson
... и пледом накрыть теплым)
фото Oleggg
Последнему идиоту понятно что хенти не хватает мастерства. Нах ты его ставишь? Чего ты ждал смотря на его негирийскую жопу 60 минут? Если в пердив под ротенбергов тогда понятно, но палыч реально уже ебанько крутит. Хенти в основе это диагноз.
1
фото T-64
Кого ставить?
1
фото Oleggg
Портнягина
-1
фото T-64
Я то матч не смотрел, но хотя бы ленту новостную просмотрел. Блин, ну как можно такую хрень писать? Ну взгляни на состав то! Портнягин начинал вместе с Хенти!
-1
фото Север
Было бы кого ставить.
-1
фото ray_pirson
вместо хенти надо ставить чарли! вот где будет полный маразм!
фото Oleggg
Да, повыебываться-показать что у него нет нападов. Мол проебали но очень любим болельщиковю Когда проебем - прост взасос. Ты вывел на поле 3х нападов. Ты блять не увидел ничего в парне из ростова, забыл как зовут (и похуй в принципе), увидел во всяких мукунках. Дай блять результат и тогда люди потянутся
фото Дед Сергей
Цитата: Oleggg
Последнему идиоту понятно что хенти не хватает мастерства.

Что бы все знали что накупила Смородская со свои Зятем!!
фото T-64
А что можно ожидать от игрока, уехавшего из Италии в Словению? Только Котов мог в него поверить
фото el roman
Дед Сергей, а кого накупил Палыч... Рабиновича, барыгу Денисова и мазилу Портнягина...
фото Дед Сергей
Оценим после зимнего перерыва... .
фото Loko99
Хенти начинал слева, а вперед встал после травмы другой деревяшки. Вместо него встал уебок игнат и в очередной раз доказал, что он еще хуже. Ты же сам видишь наш состав, один "лучше" другого.
фото Oleggg
Портнягина, Шкулетича, оба лучше это как выбросить на поле труп и спросить а кто мол луше
1
фото Уран
я бы на месте Шпалыча,- брал уроки у Хидинка !
-1
фото Ghenek
А также можно у Карреры, Бердыева, Гончаренко и вот уже у Павлова.
-1
фото Уран
Эти в первую очередь !
фото ray_pirson
не позволит чувство собственной важности. да и в его возрасте не меняются люди - привычка вторая натура
фото Kopt_alek_San
еще бы неругался-матч за 3 очка:кто проиграл тот в ФНЛ... Дожили....
1
фото Лентяй
вы что? зато легенд вернули в клуб. вы только терпения наберитесь ag все у нас будет хорошо, ага
-2
фото ZuBr0O
Не надо Портнягина ругать, там мяч через жопу катился, даже месси не достал бы. А вот Хенти да, надо забивать такие.
1
фото alex-76
тут не ругаться надо, а что-нибудь похлеще dl .....как Фергюсон в своё время в Бекхема бутсой запустил....
3

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?