наверх

Новости ФК Локомотив Москва
226 2843
 
+31

Юрий Семин: "Всегда верил своим игрокам"

 
Откровенное интервью "СЭ" дал главный тренер "Локомотива", у которого дела в чемпионате не ладятся – команда потерпела три поражения подряд и занимает 13-е место в таблице

Юрий Семин: "Всегда верил своим игрокам"

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ БОЛЕЛЬЩИКАМ

Именитые тренеры обычно не прочь высказываться, когда их команды на виду и в таблице, и у публики. Гораздо интереснее послушать их в пору неудач, которые не обходят в этой профессии никого. В такой ситуации они обычно как минимум немногословны. Но вернувшийся в "Локомотив" один из его отцов-основателей Юрий Семин, предваряя вопросы, начал сам.

– Я, как тренер, ответственный за результат, приношу извинения нашим болельщикам за нынешнее турнирное положение "Локомотива", – сказал он. – Хочу, чтобы все поняли и поверили: да, мы пока внизу, но интенсивно работаем и в ближайшее время выправим ситуацию.
В первом матче под моим руководством с "Краснодаром" "Локомотив" показал очень хорошую игру, продемонстрировав высокий уровень командного единства. Если внимательно проанализировать три последующих матча, проигранных с одинаковым счетом 0:1, то, на мой взгляд, мы были ближе к тому, чтобы взять в них четыре очка, чем к поражениям. Немного не повезло. Такое бывает в футболе. Тем не менее всю ответственность за последние результаты беру на себя – возможно, в каких-то матчах выставил неправильные сочетания игроков или передозировал нагрузки.
Но после матча с "Краснодаром" команды в прямом понимании этого слова в моем распоряжении не было 12 дней. Футболисты разъехались по сборным. Не имел возможности одному поднять функциональное состояние, другому дать отдохнуть, чтобы привести всех в одинаковое состояние. Может быть, еще не до конца разобрался с возможностями каждого футболиста, чтобы реализовать их на сто процентов.

– Можно ли до зимних каникул что-то поделать с малоэффективной атакой "Локомотива"?
– В атаке мы действительно неважно действуем. При том что много подаем с флангов и вообще часто доставляем мяч в штрафную, но он, как правило, становится добычей соперников. Порой не хватает игроков в конечной стадии атаки. Да и подачи следуют не из острых зон, а с полуфланговых позиций. На тренировках пытаемся все это исправить. Надеюсь, что работа даст свои плоды.

– Известно, что на днях состоялось собрание команды. Есть ли результат?
– Я сторонник не собраний, а откровенных разговоров с футболистами, стараюсь создать ситуацию, когда не только тренер говорит, а слышны мнения всех. На этот раз такой разговор не очень получился, поскольку игроки после трех поражений не в лучшем психологическом состоянии. Но общее желание выйти из создавшейся ситуации я почувствовал.

– В недавнем интервью один из лидеров "Локомотива" Александр Самедов заметил, что каждый игрок команды сейчас не в очень хорошей форме. В чем, на ваш взгляд, причина?
– Чувствуется определенная разбалансированность игроков в физическом отношении. Из-за травм не все полностью прошли подготовительный период. Перерыв в чемпионате создал возможность устранить это несоответствие, но и отобрал ее: не было комплекта футболистов. Болельщиков, понятно, такие нюансы не волнуют, они справедливо требуют результата. И даже находясь не в лучшем физическом состоянии, игроки обязаны проявлять волевые усилия, действовать через не могу. А если кто-то начнет выпадать из ритма, мы намерены относиться к этому очень жестко. Есть обойма из 20 футболистов, имена и заслуги не будут играть никакой роли в определении состава на тот или иной матч. Не только тренеры, но и сами футболисты должны нести ответственность за уровень своей готовности.

Юрий Семин: "Всегда верил своим игрокам"

РЕПЛИКА ДЕНИСОВА – ПОСТУПОК ПРОФЕССИОНАЛА

– Как вы отнеслись к заявлению Игоря Денисова, публично извинившегося перед болельщиками за свою нынешнюю игру?
– Реплика Денисова – поступок настоящего профессионала. Нам всем некомфортно в этой турнирной ситуации, но в футболе нередко приходится начинать все сначала. Обещаю, что в ближайшее время обязательно вернемся в борьбу за высокие места.

– Допускаете ли вы, что группа футболистов или какие-то отдельные личности, недовольные вашим приходом, не выкладываются на поле полностью?
– Всегда верил своим игрокам. Верю и сейчас. Как говорится, я не пряник, чтобы всем нравиться, но имя клуба, в который пришли футболисты, обязывает их профессионально относиться к своему делу. Сильный по жизни человек и на поле будет всегда выглядеть сильно. У нас нет конфликтов, хотя в данной ситуации они, может быть, и необходимы. Как бы игрок ни относился лично к тренеру, для меня главное, чтобы он честно относился, не был безразличен к результату, к футболу, к своему клубу.

– Самедов в своем интервью также заметил, что в предыдущем чемпионате "Локомотив" этим же составом на протяжении 25 туров шел в первой тройке. Камешек в ваш огород?
– Если и камешек, то в огород наш, общий. В "Локомотиве" за последнее время произошли большие изменения. Реакция разных игроков на них, понятно, не могла быть одинаковой. И их психологическое состояние тоже отличалось. Его надо привести к общему знаменателю. Никого не должно волновать, что было раньше, в том числе и в период моей прежней работы с командой. Сейчас у нее новый тренер, новые требования, которые игрокам следует принять. Очень неплохие контракты должны служить не только интересам каждого из них, но прежде всего интересам клуба.

НЕ РАЗДЕЛЯЮ ИГРОКОВ НА ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ

– Прежнее руководство клуба перед самым уходом подписало долгосрочные контракты с рядом возрастных игроков. Как думаете зачем?
– Я не разделяю игроков на возрастные категории, к каждому отношусь с большим уважением. Дай бог, чтобы эти самые возрастные игроки как можно дольше приносили пользу, отвечали требованиям такого популярного, большого бренда, как "Локомотив".

– Это относится даже к "легкоатлету" Хенти, которого в прошлом капитан "Локомотива" Игорь Чугайнов недавно назвал "вязанкой дров"? Может ли Хенти вырасти в большого игрока, как Муса, тоже начинавший в ЦСКА "легкоатлетом", а теперь востребованный в английской премьер-лиге?
– Наблюдая за Хенти с трибуны, не совсем понимал, что он делает в футболе. Но близко познакомившись в ходе тренировочного процесса, вижу хорошие данные для улучшения игры, повышения класса. Будем работать. У нас все игроки квалифицированные, с ними можно добиваться результата.

– А куда подевался ранее широко разрекламированный португальский полузащитник Мануэл Фернандеш?
– У Фернандеша была травма, сейчас он возвращается в строй, и я верю, что он станет хорошим помощником команды. Нужно только время.

ВЫДЮЖИМ!

– Есть ли в этой трудной ситуации у вас взаимопонимание с руководителями клуба?
– Президент "Локомотива" Илья Геркус все время с командой, и по телефону общаемся с ним постоянно. Он не проявляет нервозности, верит, что все у нас получится, команда вернется в борьбу за высокие места. Игроки чувствуют его понимание ситуации, а я – полную поддержку.

– Готово ли руководство "Локомотива" к новым приобретениям игроков в зимний трансферный период?
– Да, готово, все понимают необходимость усиления состава.

– В процессе матчей как-то странно пассивна, молчалива тренерская скамейка "Локомотива" на фоне ваших эмоциональных проявлений.
– Считаю это правильным. Эмоциональный фон на скамейке должен задавать главный тренер, а его помощникам следует спокойно анализировать игру, чтобы не упустить никаких деталей. Вот если скамейка запасных инертна, плохо. В матче с "Краснодаром" она была очень экспансивна.

– Очередной соперник "Локомотива" тульский "Арсенал" в числе аутсайдеров. Возлагаете на этот матч особые надежды?
– Надежды возлагаю на каждый матч. А "Локомотив" сейчас в плане аутсайдерства от "Арсенала" недалеко ушел. И эта игра для меня такой же стресс, как и против кого-то из лидеров, к ней такое же серьезное отношение.

– Сейчас вам, наверное, добавляет переживаний пресса? Ведь еще никогда при первых шагах в новом клубе вы не подвергались такой обструкции со стороны некоторых специалистов, журналистов.
– Максимальную поддержку обычно получаешь, когда твоя команда на первых ролях. Но вы правы, с таким негативом, как сейчас, я столкнулся впервые. Знаю, что исходит он от определенной группы людей, стремившихся прийти в "Локомотив", но потерпевших фиаско. Наши неудачи доставляют им большое удовольствие, дают повод для выпадов в прессе. Но должен их огорчить. Мой ответ им: "Не дождетесь!" Мы из трудной ситуации выберемся, а под огнем критики станем еще крепче, сплоченнее. За нами серьезный, популярный клуб, большая армия болельщиков. Выдюжим!
фото Новость опубликовал
DUST
29 сентября 2016 года, Четверг 00:06 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/yuriy-semin-vsegda-veril-svoim-igrokam-1049365/
 

Лучшие комментарии

фото Sakura
Палыч, ВЕРИМ!!!
21
фото Бобер
Даже не сомневался, что любое вью обгадят.
20

Комментарии болельщиков (226)

свернуть ответы
фото Endomorfin
по мне вот, лучше избавиться от гниды, чем терпеть его. Даже, если заменить некем. Всегда можно попробовать поднатаскать защитника на полузащитника и т.д.
2
фото el roman
Тогда это путь в никуда... Избавиться от мастера, заменить его учеником... Надо изначально не покупать потенциальных лузеров... Тяжелая ситуация... Вот сейчас время Палыча...
фото Endomorfin
Ну тут вы уже в сослагательном наклонении рассуждаете. Если б да кабы... Делать уже нечего. Разгребаем гавнецо, которое везде разложила тетя Оля. Добра ей и здоровья, блин. И вообще, что ж теперь...терпеть какого-то мнимого "мастера"?) пусть клуб разваливает изнутри. нам его заменить некем... так что ли?) Я за метод хирурга. Опухоль злокачественную удалять. И вариантов тут нет.
1
фото локомумос
а кто в команде мнимый мастер?может быть самедов?
фото Endomorfin
Не могу судить. Думаю, шПалыч разберется. Но подозрения таковые имеются)) Уже были за ним подобные действия и при Кучуке. И заметьте, как только Палыч пришел, впервые, наверное, Самедова стали заменять во время матча.. и тут в интервью не зря про него спросили.
фото локомумос
что было при кучуке по подробней,что именно такого сделал самедов?
фото локомумос
при кучука слило руководство из за конфликта с бусуфа и диарра,самедов при кучуке был лучшим по системе гол плюс пас,при черевченко по этой же системе он лучший,зачем нужет тренер который не знает как заставить играть команду?
фото Endomorfin
не знаю, чувак. тогда другие совсем слухи ходили. что при непосредственном участии Сэма все это случилось. Сэма и Гили. я не склонен верить слухам, поэтому не уверяю. А просто говорю, как есть
фото локомумос
ну я то же слухам не верю,но судя по прессе и поступкам бусуфы и диарра....
фото Endomorfin
С БУссуфой и Диарра вообще темный лес. там муть на мути просто. Никто так и не рассказал истинную причину. И не удивлюсь, если все же косяк СМО и зятька ее. Возможно, из-за бабла.
фото Подгайный Cергей
В ФНЛ будете лабызаться.
-6
фото Левая_Нога_Сычёва
Представляете сколько мусора зато из числа преданных болельщиков очистится)
4
фото el roman
Представляю!!! На стадион и так по 6 тыс. ходят, а будут ходить по 2 тыс.. Сильно.... Топ Клуб!!! Надо меньше показывать своё Я!!! И строить команду, а не по ФНЛ бегать... А то через 5 лет бесплатно никто ходить не будет...
-1
фото Левая_Нога_Сычёва
пусть придут хоть 10 человек) в такой компании приятнее находиться, чем постоянно слушать этот сопливый школьный плач)
5
фото ray_pirson
думаю вы не представляете о чем говорите. не дай Бог чтоб такое произошло. хотите чтоб все более менее приличные игроки разбежались? хотите чтоб финансирование уменьшили раз в 10? это чревато полным исчезновением клуба. локо не динамо - у нас нет такой поддержки. хотите рискнуть?! готовы допустить такую судьбу любимому клубу?! какие-же вы болельщики Локо после такого?! если на одной чаше весов будет клуб а на другой все эти дорогие звезды вместе с дорогим палычем, я выберу клуб! клуб важнее легенд! кстати об этом сам палыч говорил.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: ray_pirson
если на одной чаше весов будет клуб а на другой все эти дорогие звезды вместе с дорогим палычем, я выберу клуб!


я собственно о том же.
фото ray_pirson
как же вас понимать про 10 человек?! ненадо ничего кардинального. клуб находится в хороших условиях. нужно просто правильно распорядится тем что есть. хороших специалистов много. зачем придумывать что свет сошелся только на одном?!
фото Левая_Нога_Сычёва
да никто не говорит, что свет сошёлся на Сёмине. Но есть данность и надо с ней жить. А не с#ать на голову уважаемому человеку, тут многие люди (?) в кровь стирают пальцы о клавиатуру - вряд ли имея хоть какое-то понятие о масштабе личности ЮрПалыча в судьбе того Локомотива, что мы имеем сегодня. Вытянет он или нет, абсолютно другой вопрос. Нет - нет, что поделать. К тренерским отставкам наши бывшие менеджеры нас уже приучили. Будем жить дальше. А кричать что Сёмин пошёл вон из клуба - вот что несколько коробит, поэтому собственно ничего общего с такими "болельщиками" иметь не хочу. Сегодня Сёмин - главный тренер клуба и надо с этим жить. Породнее Билича и Божовича чай будет, буду его поддерживать, что ещё остаётся, даже если он угрохает команду в ФНЛ, а останутся ли с ней преданные фанатцы вот эти все, большой вопрос. Им эстетику подавай и топ-клубы.
2
фото ray_pirson
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
о масштабе личности ЮрПалыча в судьбе клуба

масштаб всем известен. но нужно опираться на реальность, а вней палыч в последние годы больше отдыхал чем работал, да и результаты работы совсем не блестящи даже с клубами второго эшелона. прежде всего нужно опираться на профессионализм. клуб должен нанимать семина - профессионала, а не семина - легенду. легенда не справляется - это факт. нужен профессионал
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: ray_pirson
а вней палыч в последние годы больше отдыхал чем работал, да и результаты работы совсем не блестящи даже с клубами второго эшелона.


я прекрасно понимаю о чём вы, но я склоняюсь к тому, что лучше дать попробовать и не жалеть потом и отправить на пенсию человека, чем не дать и жалеть потом. (тем более что сейчас этот шаг ещё и обоснован возвращением доверия болельщиков) Сезоном больше, сезоном меньше. Буду считать успехом, если Палыч просто растормошит это болото, которое у нас тихо и уютно поросло мхом в последние годы и окопалось в районе 7-9 мест. А в конце сезона проводим на заслуженную пенсию и поставим Кононова.
фото ray_pirson
какое может быть сожаление? будь вы работодателем вы бы приняли на работу человека, который на протяжении последних лет 5 на предыдущих работах показал результаты ниже среднего, пусть он даже в далеком прошлом легенда?! попахивает непрофессионализмом руководства
фото Левая_Нога_Сычёва
сейчас нужно начинать с основ, с самого начала. Нужно возвращать доверие болельщиков, нужно какими-то методами объединить разделенный Ольгой актив на Юге стадиона (потому что там такое творится - мама не горюй, сейчас в условиях проваленной предсезонки и трансферной кампании, да и вообще всего того инфернального пепелища, что оставили уходя прежние менеджеры, нужно поставить знаковую фигуру, которая возьмёт на себя удар, потому что этот сезон по определению не мог быть успешным для нас, скорее вопреки. Вот эта фигура и пришла. А мы с радостью (ну не мы, а некоторые) поливаем её жидкими каловыми массами (кто чем богат, как говорится). Спасёт или не спасёт, я крайне критически настроен был при назначении Сёмина, но его основная задача как мне видится вернуть болельщиков и сломать хребет тому гнилью, что у нас окуклилось в клубе и никак не желает жить по каким-то другим правилам, кроме своих. Очевидно, что сейчас идёт некий демарш в команде определенной группой игроков. Так вот если придётся выбирать - Саша Самедов и быть этим составом 25 туров в тройке или Сёмин - я сделаю однозначный выбор. Вот и Геркус не дурак и всё понимает.
1
фото ray_pirson
без результата и игры все это уйдет во пшик. и ненадо преувеличивать - нет никакого пепелища -есть лишь слабая работа тренера последние пару лет. неужели ставшие неувернно играть денисов, чарли, пейчинович, самедов это все гнилье? это классные игроки в масштабах нашей лиги! при нормальном руководстве игрой все наладится - посмотрите на ростов!
фото Левая_Нога_Сычёва
если человек не настроен на результат, не хочет играть - что его бить?) Мы это проходили с Кучуком, ну)
фото ray_pirson
как же так? первые полгода все было замечательно: был и настрой и результат. а потом все закончилось!
фото Левая_Нога_Сычёва
Мы про Кучука? ну вы как маленький ей-Богу) уже сто раз писали все, от инсайдеров - до любых, кто может логически мыслить - замаячил у парней впереди гимн ЛЧ (и призовые), терпели неразговорчивого и требовательного Кучука, а как стало понятно что не дотянули, отказались терпеть.
1
фото ray_pirson
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
ну вы как маленький ей-Богу

вот этого ненадо! кучук совсем не производит впечатление неразговорчивого. требовательного - да! он бы сторонником порядка и это дало плоды. некоторым непонравилось - да! но его не поддержало руководство в нужный момент! того кто подарил медали!!! смо должна была разобраться с болтунами. пригрозить ими санкциями в случае непослушания тренера. но смо как всегда....
сейчас у семина есть все для достижения результата и постановки игры - руководство полностью поддерживает. но даже в таких условиях игра хуже чем у Божовича. это диагноз...
фото Левая_Нога_Сычёва
Ну так давайте дадим время Сёмину то, ну серьезно) Ну месяц прошёл, а если учесть, что бы перерыв на сборную, ну как же. Сёмин как раз и должен по струне поставить всех, надеюсь Геркусу хватит ума быть на правильной стороне.
1
фото ray_pirson
простая аналогия (чтобы думать головой а не сердцем): ты нанимаешь рабочих отремонтировать дачу. во-1) наймешь ли ты старых рабочих которые очень давно чтото там симпатично строили но в настоящем про них ничего интересного не было слышно? или молодых, но которые совсем недавно строили достаточно много интересного и современного?! во-2) вот ты их нанял - они тебе говорят - материалы инструменты есть - приходите через полгода - год. ты как разумный человек говоришь: - да вы сума сошли?! я буду приходить раз в неделю и проверять что вы сделали!
приходишь через неделю - видишь: они только обои старые чуть отодрали, еще через неделю - еще чото мелкое. и так на протяжении нескольких недель подряд. тбя начинает это нервировать: - как же так?! что вы так мало за целую неделю делаете?!что вы вообще за специалисты?! еще через пару недель убедившись что они ничерта не могут ничего отремонтировать а в лучшем случае все только сломают ты их увольняешь! ну кто так работает?!
реально чтобы давать время нужно видеть результаты работы хотя бы промежуточной. а что мы видим через месяц? только дом разрушен и кругом стройматериалы разбросанны. бардак
фото Левая_Нога_Сычёва
Мне кажется тут скорее другая аналогия нужна, построил человек дом, когда был очень талантливым, умным и руки росли откуда надо, но стал стариком, в доме сейчас живут дети или внуки, как угодно) дом пришел в негодность и вот тут выбор, старик говорит - ребят я могу, поверьте, сейчас гнилые доски заменим на хорошие и дом еще долго прослужит. И тут собственно выбор и есть, я бы доверил попробовать старику, раз уж он рвется в бой, хочет доказать что может. Наверняка у него ничего и не выйдет, но не дать попробовать тоже нельзя. Тем более когда столько лет в доме хозяйничали крысы.
фото NickLM
Цитата: el roman
и так по 6 тыс. ходят
средняя посещаемость 3-х домашних матчей этого сезона 8988 человек.
фото ray_pirson
многие пришли на семина
фото Подгайный Cергей
А ты кто что бы решать мусор или нет?
фото Подгайный Cергей
Ты просто никто)
фото Север
Отличное интервью. Все разложил по полочкам, извинился. А нытикам и этого мало. Утром Хост и его свита по выливанию дерьма на сайты начнут свою работу.
18
фото LOKOть
Сёмин: "Нас ибут, а мы крепчаем!" smile4
-1
фото LadyLoko
Интервью человека, небезразличного к результатам своей работы, на мой взгляд...кто бы что не лил и не метал ag По мне, хоть черт лысый пусть будет тренером, был бы результат и игра с самоотдачей игрочишек, за которых не стыдно. Пока этого нет...
3
фото Николай 2000
в современном футболе тренер на то и тренер, чтобы работать с тем материалом, который у него есть. Давайте купим Палычу 20 новичков, которых он захочет, не получится - выгоним его, а эти пусть на контрактах сидят, нового тренера найдем, ему ещё 20 человек купим, не получится - и его выгоним, и по кругу... стоп, а мы разве о Манчестер Юнайтед и Моуриньо?
2
фото 89151893312
верю Палычу а разбираться есть скем
фото hubaxis
Я и надеюсь ,что это все пройдет. Скажите тока когда можно будет футбол с участием Локо смотреть, чтоб кровавыми слезами не рыдать)
1
фото дядя Вася
Хотелось бы еще у руля "Спартака" увидеть "спеца" Симоняна................ А всё интервью Сёмина можно кратко пересказать двумя словами "будем работать". Работайте, ближайшие матчи покажут в правильном ли направлении вы Юрий Палыч работаете.
фото el roman
Хорошее интервью... Только вот результата нет... И мы на 13 месте... Это как в том анекдоте... А зарплата у меня хорошая! Маленькая, но хорошая! Осталось 22 тура, посмотрим... Но щас наверное начнут писать, что результат неважен, главное построить команду... Ну, ну...
фото Endomorfin
Вот читаешь тут некоторых и просто охреневаешь! Люди, которые не могут думать наперед. Всем подавай сразу результаты, победы над топ-клубами и т.д. ЛЮДИ!!! Че вы несете?! Нас разваливали столько лет!!! Невозможно мгновенно сразу все выстроить. Москва не сразу строилась. Годами клуб был в жопе, а тут за месяц типа сразу 1 место в таблице нужно)) Не бывает так.
5
фото Николай 2000
Спартак, Ростов и Уфа - топ-клубы? Хрена се, не знал. Чуть выше написал в ответ на коммент ЛедиЛоко то, что является ответом и на ваш комментарий.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
тут вчера скидывали замечательное интервью Побегалова, который рассуждал о командном механизме. Пожалуй соглашусь, что если у тебя хоть одна клавиша на рояле западает, то ничего толкового ты никогда не сыграешь, максимум "Мурку". А тут у нас половина рояля не играет, капитальный ремонт нужен, а на это нужно время, хз чего все тут вдруг решили, что мы побежим сразу обыгрывать хотя бы Спартак с Ростовом.
7
фото Endomorfin
Причем здесь ростов, спартак и уфа? я вообще говорю. образно, так сказать. типа "подавай всем сразу супер игру, победы"
2
фото Amplua
Цитата: Endomorfin
типа "подавай всем сразу супер игру, победы"

Можно что-нибудь одно) Только нет ни игры, ни побед)
фото Николай 2000
А кто здесь требует игры уровня Барселоны? Мы хотим видеть хоть какую-то игру. Если бы мы три раза подряд проиграли при хоть какой-то игре, лично я бы не жаловался, а ждал. А так и перспектив никаких не видно.
1
фото Russian_Klop
Слава Богу, что есть и те, кто мыслит рационально и готов дать хоть 1 предсезонку.
2
фото Endomorfin
это точно)
фото Николай 2000
Сколько мы уже этих предсезонок давали тем или иным тренерам. Ну окей, ещё год хря потратим. Никто не даст Палычу разогнать всех наших старперов, а если он с ними сейчас не справляется, не справится и дальше.
фото Russian_Klop
То есть тем или иным давали, а Палычу нельзя?.. Да и.. Если честно, то я думаю, что сейчас руководство ФК ищет ГТ, способного авторитетно и авторитарно справляться с игроками, ибо порядок надо наводить, безусловно.. Просто чего от Сёмина ожидали, что он скажет: "Да, в клубе бардак"?.. Нет, он не такой.. из семьи сор не выносят - решают всё внутри. И он будет решать, так или иначе. Я верю.
1
фото Николай 2000
Его Геркус не выгонит до весны в любом случае, даже если последними на перерыв уйдем, об отставке речи не идет. Я имею ввиду, что если и дальше игры нормальной не будет, если так и не попадем в еврокубки, давать ему предсезонку будет ошибкой.
2
фото Russian_Klop
Николай, понял Вас. Но.. это согласуется с тем, что я сказал: Сёмин не останется на постоянку ГТ. Зимой два трансфера - нападающий и ГТ. До зимы надо теперь просто не проигрывать хотя бы. И... Кубок нужен.. чтобы результат перестал давлеть над игроками.
1
фото Николай 2000
Я отвечал на первое ваше предложение, что остальным давали время, а Палычу нельзя. И вряд ли его взяли как временщика - тогда бы объявили об его приходе ещё раньше, а так явно с кем-то ещё переговоры вели, похоже, что реально с Бердыевым. А если это так - то зачем брать вместо вроде как согласного прийти Бердыева временщика Семина?
фото Russian_Klop
Николай.. Не было выбора Бердыев-Сёмин в рамках обсуждения ГТ. Был выбор Сёмин-Бердыев в плане их взаимодействия, при этом условия Сёмина (да-да! ибо он шёл на советника Геркуса по спортивным вопросам) не устроили Бердыева, который хотел свои условия и своих людей (вместо тех же Пашинина, Оганесяна и т.д.). Кстати, добирали штаб уже после отказа от переговоров с Бердыевым. Сёмин, я полагаю, так и сказал: не переживайте, кредита доверия ко мне и меня самого до зимнего окна хватит - ищите спокойно ГТ. Вот почему.. и это не Сёмин временщик, это обстоятельства так сложились. Вот посмОтрите зимой.. даже если у Сёмина всё пойдёт без поражений - официально ГТ назначат кого-то (не "-нибудь").
1
фото Николай 2000
в любом случае вашу теорию заговора мы проверить вряд ли сможем - если назначат зимой другого, это будет вполне объяснимо низкими результатами.
фото Russian_Klop
МОЮ теорию заговора? Николай, простите, считал Вас всегда как бы это сказать... достойным собеседником.. Я о теории заговора ни слова не говорил и не поддерживаю такую теорию. Безусловно, есть всегда желающие полить Г на вентилятор.. но они были, есть и будут.. Помнится, Смородская так же начинала, утверждая, что Сёмин болельщиков и их лидеров подговорил.. Всё это проходили, проходим и проходить будем.. Поэтому на эти мелочи даже внимания не обращаю, равно как и на вбросы прессы... Напротив, недавно откомментил даже свой интерес к тому, что инфа про парашютики Смородской, Котова и ЧеревчЕнко [почему-то ударение в репортаже ставили именно так] появилась на канале проРЖД-шном (L!FE).
фото Николай 2000
Про "теорию заговора" была ирония, с телефона кавычки долго ставить )))
фото Russian_Klop
Уфффф ))) Отлегло ))) Уж простите )))
фото Андрей Light
А я вот после такого вью тут же становлюсь нытиком. Извините, будем работать -очень нравится. Нормально играем, не повезло, виновата пауза, нас критикуют тёмные силы, что хотели прийти в клуб - не очень.
Вона Николай 2000 то же очевидно куплен и проплачен. А с первого прочтения и не догадаешься. У меня дурака сложилось впечатление что некоторым просто не нравится игра команды.
1
фото DUST
А что так? Вам вью не понравилось?
фото Андрей Light
Дописал. Это все планшет аудит. Вместо перехода на новую строку не написанное сообщение отправляет.
фото DUST
Понятно, при всей обтекаемости формулировок мне тоже многое не понравилось. Причем не то что и как Сказал Сёмин, а тот набор проблем, который читается между строк. Уж не знаю новые это проблемы или застарелые, но они проглядывались в словах.
фото Николай 2000
Вы меня раскрыли. Мне сама (Господи, прости за упоминание) Смородская деньги платит.
фото NickLM
Цитата: Андрей Light
нас критикуют тёмные силы, что хотели прийти в клуб
Цитата: Андрей Light
Николай 2000 то же очевидно куплен и проплачен
1
фото Incredible
Не знаю, зачем тут высказываются столь категоричные мнения в поддержку Сёмина, если вы против этой же категоричности в его критике. А потом наивно удивляетесь, оставляя псевдопатриотические комментарии, которые основаны на одной лишь вере. Сёмин признал, что виноваты не только игроки, но, возможно,и он сам. Это похвально. Но у меня, как и у многих тут, есть право ему не верить. Результата, как и игры, нет абсолютно. За месяц можно хотя бы элементарное сделать. Нам остается лишь надеяться, что он знает, что делает. Больше добра, истина где-то посередине.
2
фото Amplua
Есть мнение, что Семин действительно перегонял игроков, отчего они и выглядят такими вареными уже который матч( отмечали же, что тренировки стали интенсивнее)...если это так, то в ближайшее время командное движение должно улучшиться, посмотрим.
1
фото Incredible
Посмотрим, у него в прошлый раз после нескольких разгромов 11 матчей без поражений было. Но в прошлый раз даже при хорошем командном движении игра была не очень.
фото Amplua
До серии побед, команда двигалась тоже вяло, на мой взгляд(особенно после летней паузы, вернее, я только этот период и беру), но тогда был Алиев.
фото Incredible
Это и смущает, Алиев... На нём только и выезжали. Такое же ощущение и в этот раз. Они как-будто вообще разучились пасовать вперед, даже при Черевченко это проходило.
фото Amplua
У меня пока только один ответ - игроков перегоняли. В этой связи, смущает отсутствие ротации, раз Семин все видит и понимает.
фото DUST
Цитата: Amplua
но тогда был Алиев
Значит надо купить Палычу Алиева, а потом уже спрашивать.
фото Amplua
Игрок с таким умением исполнять стандарты не помешал бы, конечно...но, скорее всего, нужно сразу все делать с умом, чай не маленький уже и большой опыт за плечами...тем более, подобный опыт уже был.
фото DUST
Цитата: Amplua
тем более, подобный опыт уже был
Опыт только тогда опыт, когда помогает избежать новых ошибок. Иначе это просто набор действий, совершённых в прошлом.
фото Amplua
Повторение - мать учения)
фото DUST
Что-что, а повторять мы умеем))
1
фото LIONHEART
Как же смешно слушать некоторых пользователей. Сами тут 6 лет изо дня в день метали го.... в бывшего президента Локо, а теперь рассуждают о главных метателях сайта. Хахаха.
3
фото T-64
Ну, справедливости ради, г-но в президента стали метать не сразу. По крайней мере не все. Накипело к зиме, спустя полгода. Так что принимай это во внимание.
фото fonten10
Я сразу оговорюсь, что верил и буду верить Палычу!!! Он сможет выправить ситуацию. На моей памяти с самого первого чемпионата России не всегда Локо с Палычем удачно стартовал, но всегда мощно финишировал. А нытикам на сайте скажу, что после прихода Палыча в середине сезона 2009, мы болтались в середине таблицы, а финишировали в итоге на 4-м месте набрав с бронзовым призёром Зенитом одинаковое количество очков. Но там кто помнит, с Зенита в очном матче второго круга не сняли 3 очка за превышение количества легов на поле. Сработал административный ресурс. В 2010 заняли 5-е место и попали в еврокубки. Теперь же читаешь комментарии некоторых "болельщиков" и начинаешь думать, а ЛЮБЯТ ЛИ ОНИ ЛОКО! Переобуваются как хамелеоны: Красножан-Продожан, Коусейро-Таджик, Кучук -Физрук, Билич-Рэпер, Божович-Убожович, Черевченко-Трус, Сёмин-старая икона и т.д. Если некоторые приходят сюда гадить,то им место в сортире, а не на нашем сайте.
5
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: fonten10
Я сразу оговорюсь, что верил и буду верить Палычу!!! Он сможет выправить ситуацию. На моей памяти с самого первого чемпионата России не всегда Локо с Палычем удачно стартовал, но всегда мощно финишировал.


да тут многие и не помнят то, о чём вы говорите, не говоря уже о том, что Локо в 90-е не особо блистал спортивными результатами в чемпионате, однако уверенно прирастал собственными болельщиками. А тут топ-клубы срочно обыгрывать надо, вот прям сейчас, иначе физрук ты, ЮрПалыч. ag

два плюса вам!)
2
фото Андрей Light
Цитата: fonten10
На моей памяти с самого первого чемпионата России не всегда Локо с Палычем удачно стартовал, но всегда мощно финишировал.

Болею за Локо с 95-го года. В то время за игрой Локо смотреть было одно удовольствие. И неудачные матчи были и неудачные старты. При понимал что делают на поле игроки. И чего добивается тренер.
На сегодня нет и близко ничего подобного. Локо играет отвратно. Как никогда, пожалуй.
Почему я должен это поддерживать? Из-за фамилии Семин?
3
фото black_loco
Не думаю Андрей, что многие смотрели тем матчи, у них мнение основано на популизме и именно 2002 году, откуда и начинается отчет многих присоединившихся болельщиков! Я с Локо с 1999-года, ну тогда футбол я воспринимал более эмоционально, чем сейчас 10-лет было как-никак))
фото Левая_Нога_Сычёва
и как? успели составить экспертное мнение об игре Локо-99 в 10 лет? ag
фото black_loco
а я что писал об этом? Эх Нога опять мимо, стареешь шутки не смешные, и все время не о том))) я как раз таки не понимаю тех, кто с уверенностью об этом говорят являясь иногда и младше меня))
фото Левая_Нога_Сычёва
так я и говорю о том, что вы тем более не можете понять тех, кто имеет хоть какое-то представление об игре Локо в 90-х, потому что ещё даже до пубертата не доросли) ag
фото black_loco
Вы пьяны? Я где-то писал о Локо 90-x?

1
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: black_loco
Не думаю Андрей, что многие смотрели тем матчи, у них мнение основано на популизме


так разговор изначально шёл о 90-х, и Андрей собственно на это и указывал. Я ни в коем случае не хочу ставить под сомнения ваши умственные способности (это за меня сделает эволюция) но будьте внимательны в разговорах, в которые вы встреваете)
фото black_loco
Есть вариант попроще, научиться читать, а потом уже строчить! Я написал Андрею о том, что многие те кто кричит про 90-е просто не могут о них ничего знать из-за возраста и привел себя в пример, если бы я начал о них рассуждать!

Цитата: Левая_Нога_Сычёва
Я ни в коем случае не хочу ставить под сомнения ваши умственные способности


Спасибо и на этом!!!

Цитата: Левая_Нога_Сычёва
(это за меня сделает эволюция)


Главное что с Вами она "хорошо" обошлась)
фото Андрей Light
А я в то время долго выбирал команду, за игрой которой хотелось бы наблюдать.
Спартак был мегапопулярен, но мне не нравился их футбол. Динамо бесковское навевало скуку. У многих команд были интересные матчи.
Локомотив был в первую очередь самым организованным в футбольном смысле клубом. Я окончательно выбрал Локо после победы над Баварией 21 год назад.
Но и до этого игра, игра, и еще раз повторю, игра команды нравилась больше остальных.
Сегодняшний Локо - абсолютная противоположность.
Пишешь об этом и вдруг оказывается, что ты плохой, проплаченный болельщик.
Очень надеюсь, что все наладится, конечно.
Дай, Бог чтобы правы оказались те, кто верит в Семина.
3
фото Ghenek
Переломным был 99 год. Тогда пришел первый игрок топ-уровня, и это Смертин, при всем уважении к Лоськову и остальным. Тогда стало понятно, что можно занимать первое место не только когда слил Спартак (как в 95). Хотя реально пока Спартак не слил, чемпионами и не стали. Но игра местами была классная еще до 2002. Никакого сравнения ни с 2009-10, ни с сегодняшним Локо.
2
фото Андрей Light
Цитата: Ghenek
пришел первый игрок топ-уровня, и это Смертин. ... Тогда стало понятно, что можно занимать первое место не только когда слил Спартак (как в 95)

Ну кроме слития Спартака в Алании то же появился Мирджалол Касымов. До сих пор считаю лучшим или как минимум самым полезным игроком чемпионата России 90-х. Если бы не он, агрессия газаевского футбола принесла бы место не выше третьего.
Почти никто этого сейчас не помнит. Зато повторяют как мантру: семья, Локо, Семин.
2
фото Ghenek
У Спартака был лучший состав и игра, у Алании были шальные водочные деньги на состав, судей и соперников, Бердыев с теми возможностями был бы бессменным чемпионом 90х. А больше и не было никого - Динамо только заявляло, что готово за что-то бороться, Ротор проигрывал ключевые матчи, ЦСКА был в глубокой заднице кроме той долматовской серии побед 98 года. При таком уровне конкуренции несложно было претендовать на 2-3 места.
2
фото Андрей Light
Цитата: Ghenek
у Алании были шальные водочные деньги на состав, судей и соперников

По поводу денег на судей и соперников не хочется спорить. Скорее всего у этих слухов ноги растут от обиженных спартаковских легенд и болельщиков.
Жаль только, что золотой матч при равенстве очков отменили. Были зрелища в свое время.
2
фото stoker82
Считаю, что миф об Алиеве несколько раздут. Вспомните, во втором круге он перестал забивать. Тогда осенью, когда команда начала побеждать и уверенно подниматься в турнирной таблице, Алиев не забивал(лишь пара мячей с пенальти). Но на поле был, и активность полузащиты с ним была высокая. И победы в итоге пришли. Да, поздновато, но ничего не изменилось бы, впишись он в командную игру раньше. Руководство сменилось не потому, что промежуточный результат был не тот, что ожидался.
2
фото Ghenek
Про уверенное поднятие в таблице 2010 - еще неизвестно, что там послужило причиной. Игры не было, а очки приходили. Как и в 2009.
фото ray_pirson
игры небыло. была физика. если удавалось перебегать соперника то както заталкивали мяч, кое-как вскарапкались на 4 место
фото Iron
Я верю в Палыча!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?