наверх

Новости ФК Локомотив Москва
223 2846
 
+24

Анатолий Мещеряков: "У Семина есть кредит доверия"

 

Анатолий Мещеряков: "У Семина есть кредит доверия"


Глава совета директоров "Локомотива" Анатолий Мещеряков в разговоре с корреспондентом "СЭ" прояснил ситуацию с будущим Юрия Семина на посту главного тренера команды. Напомним, накануне "Локомотив" уступил "Ростову" (0:1), и это поражение стало третьим подряд для Семин в чемпионате России.

– Турнирная ситуация непростая, три поражения подряд. Каков кредит доверия у Юрия Павловича? – вопрос Мещерякову.

– Кредит доверия есть.

– Насколько он серьезный? По количеству матчей, до конца осенней части сезона?

– Никто матчи не считает. Кредит доверия у Юрия Павловича есть.

– Что сейчас с командой происходит?

– Не хочу комментировать. Юрий Павлович сам должен разобраться.

Сергей ЕГОРОВ

фото Новость опубликовал
Дед Николай
25 сентября 2016 года, Воскресенье 22:15 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/anatoliy-mescheryakov-u-semina-est-kredit-doveriya-1048306/
 

Лучшие комментарии

фото Ghenek
Руководство пока ведет себя более чем адекватно и создает все условия для работы.
15
фото dinar_d7
лично меня это радует.
по-моему скромному мнению ,отставка второго тренера за 5 игр -окончательно добьёт и без того сломленную команду
поработать Палычу пока вообще не удалось,а результат хотим прямо сейчас...
в конце прошлого сезона было видно насколько команда безхарактерна.
предсезонку Сёмин не проводил.а финансовый файр-плей не позволил должным образом укрепить команду.
да и трансферы совершены в последний момент.
сейчас нам не помешал бы перерыв в пару недель.после чего можно было бы разумно оценить работу,одного из лучших отечественных тренеров российского футбола
15

Комментарии болельщиков (223)

свернуть ответы
фото ray_pirson
да самому геркусу плохо начинать свою работу с таких вот неудач -карма портится на будущее
фото Ghenek
Там вторая задача еще была, кроме возвращения болельщиков: ввод молодежи в состав. Я думаю, многие включая болельщиков, простили бы несколько поражений, если бы в старте выходило несколько игроков из дубля во главе с Бариновым. Но мы же видим, что их задвигают, а выходят юные 30+ летние ветераны. И Ндинга, по которому сам же Палыч говорил, что он не готов. Вот это я не понимаю никак.
-1
фото DUST
Цитата: Ghenek
Там вторая задача еще была, кроме возвращения болельщиков: ввод молодежи в состав.
Справедливости ради - у нас сейчас в молодёжке нет никого, кто хоть минимально готов дебюту к основе, она просто слишком молода. Так что всерьёз можно говорить только о Баринове. В этом плане надо смотреть на зиму - как вернётся Антон, переподпишут ли Лёху, не потеряют ли Диму, попробуют ли вернуть условных Ломакина или Макарова, Лысцова, с кем поедут на сборы Галанин и Галаджан. Да и расчитывать что Сёмин будет возиться с пацанами вряд ли стоит - это не самое его любимое занятие.
2
фото Ghenek
Да, проще прийти на все готовое и еще чтобы игроки там сами что-нибудь впереди организовали.
фото DUST
Цитата: Ghenek
Да, проще прийти на все готовое

Как оказалось не проще и готовое почему-то начинает разваливаться.
фото ray_pirson
палыч никогда не славился своей работой с молодежью. так-что даже первоначальный слух о том что его берут вицепрезидентом по развитию молодежи (или чтото подобное) выглядел странным. ну а потом лозунг - "будем больше ориентироваться на молодежь" ... и подписывают семина!!!!
1
фото zulus
Если посчитать очки в первых четырёх турах(4 очка) и в четырёх играх при Сёмине(3 очка), то разница в одно очко. И из-за одного очка весь сыр-бор. Стоит напомнить, что Черевченко сам ушёл, по факту подставил команду.
Сёмин пожарит это все видят, но безнадёгу в первых турах забыли быстро.
Кто то ждал прихода туркмена, но при питерском манагерстве его не будет.
3
фото DUST
Цитата: zulus
Стоит напомнить, что Черевченко сам ушёл, по факту подставил команду.
Об этом, безусловно, надо помнить, но ещё хорошо бы знать почему он это сделал так внезапно и именно перед приходом Сёмина? Вовсе не исключаю что тут есть связь.
1
фото zulus
Цитата: DUST
но ещё хорошо бы знать почему он это сделал так внезапно

Именно это я имел ввиду.
Почему молча собрал тормозок и свалил? При нём мы не выиграли в этом сезоне ни разу, даже не видел, за счёт чего могли выиграть. Характер у команды отсутствовал, игра - "будем разбираться". Повторюсь, Сёмин пожарит, но он хотя бы пытается сделать команду у которой есть яйца.
2
фото DUST
Цитата: zulus
Почему молча собрал тормозок и свалил?
И правда - почему?
Цитата: zulus
Сёмин пожарит, но он хотя бы пытается сделать команду у которой есть яйца.
К сожалению пока исчезли даже те яйца, которые были при Черевченко - на мой взгляд мы сейчас имеем странную ситуацию - Че можно упрекать в трусливой тактике, но в рамках той тактики у команды яйца были, а сейчас почему-то появился миф о смелости сёминской тактики, но команда вдруг стала безяичной. Что-то тут не так, имхо.
1
фото zulus
Вспомнился анекдот: вид сбоку - те же яйца.
Имею ввиду исполнителей на поле.
фото DUST
Цитата: zulus
Имею ввиду исполнителей на поле.
Эти же исполнители ещё совсем недавно были вполне боеспособной командой.
фото zulus
Цитата: DUST
Эти же исполнители ещё совсем недавно были вполне боеспособной командой.

С Ниассом, без него не очень.
1
фото DUST
Цитата: zulus
С Ниассом, без него не очень.
Один Ниасс характер команды не определял, результат - отчасти. С турками весной в ЛЕ играли уже без него и играли не плохо. Даже первые игры этого чемпа безъяичными не назовёшь - бились и с Тереком и с Зенитом. Думаю не стоит преувеличивать стремление Сёмина отрастить команде яйца - они не заменят другие части тела, например голову..
Впрочем не буду настаивать - каждому своё.
1
фото локомумос
не спорь,спорить с людьми которые считают что в атаке нужен просто хороший форворд и сразу попрет без поставленной обще командной атаки это не совсем интересно...
фото Ghenek
Я че-то не помню безнадеги в первых турах. Ничьи в Питере и Грозном - хороший результат даже в лучшие годы. С Томью была хорошая игра, в которой потеряли 2 очка из-за расслабленности (не исключено что уже были в курсе перемен).
фото ray_pirson
да все верно, но нужно понимать что набранные очки это внешнее проявление внутреннего - игры команды. а вот она ужастна и поэтому очков мало. да и по Черевченко - если перед сезоном он слышит что его задвинут от руководства командой на вторые роли это естественно ударяет по самолюбию, как бы он семина не любил и не уважал. и естественно это должно было проявиться внешне в виде неуверенности - команда могла почувствовать, тем более если со слухом и она знакома. естественно вывод у нее - чо стараться перед скоро уже бывшим ГТ, пусть и помощником в будущем. люди не роботы - уважение уважением но отношение немного, но изменится
фото zulus
Цитата: ray_pirson
если перед сезоном он слышит что его задвинут от руководства командой на вторые роли это естественно ударяет по самолюбию,

Он маленький мальчик, что бы обижаться, или мужчина решающий проблемы?
У него было пол года что бы решить проблему ухода Ниасса, решил?
1
фото ray_pirson
нет не решил. но я и сам не в восторге от Черевченко. я считаю что он просто недорос до уровня ГТ Локомотива и ему следовало бы начать с более простых команд, может из фнл.
1
фото loko36
Как уже достали эти люди на сайте, которые при возвращении Семина - большие оптимисты. Стоило проиграть три матча, они уже такие пессимисты, что аж объявляют Палыча не тренером, шлют его на пенсию. Оглянитесь назад, невозможно за четыре тура построить то, что разрушали десять лет. Кредит доверия - это хорошо. В конце сезона надо смотреть на итоговые результаты и тогда рассуждать. И кто-то размяшляет про ФНЛ, вот выберайте любую команду из восемнадцати и болейте за нее. Локо с Семиным не побьет рекорд, после которого мы заняли девятое место.
8
фото DUST
Цитата: loko36
Локо с Семиным не побьет рекорд, после которого мы заняли девятое место.
Надеюсь ему его не позволят побить, хотя рекорд уже близок как никогда.
1
фото Artem_Stif
Если ток промежуточный рекорд,так то ещё более 20 туров впереди.рано пока про рекорды говорить.
фото DUST
Цитата: Artem_Stif
рано пока про рекорды говорить
Самое время: если не ошибаюсь, один рекорд десятилетия у на уже есть - 7 очков после 8-ми туров, а сегодня есть шанс опуститься в зону стыков, что тоже не каждый год бывает.
фото Artem_Stif
отталкиваясь от себя скажу так, что смотрю по итогу, не хватит нервов ,чтоб каждый такой так называемый рекорд принимать для себя и потом переживать. Верю в лучшее!
1
фото rabbit777
Ну строит скорей всего очередную "барселону" с перекатыванием мяча поперёк поля и постоянными красными карточками.Так было в Локо-2010 и ДК. Больше в серьёзные команды не приглашали. Вот и у нас теперь не окопный футбол.Первыми пропускаем,а потом героически катаем мяч в центре.
фото Ghenek
Тогда можно было катать перед штрафной в надежде на то, что кто-то нарушит и Алиев забьет со штрафного. Сейчас это лишено смысла.
фото LOKO 747
Хорошая новость.
3
фото Iron
время нужно и дураку понятно)
4
фото Beck20
Просматривается определенный конфликт команда-тренер. Ну не хотят пахать при Чем не,
фото Beck20
Не хотят пахать при Чем не те, кто уживался со смородской.
фото Beck20
Явный конфликт команда-тренер
1
фото hubaxis
Надежда на то, что Семин знает, что делает и они со штабом что-то предпринимают. А то может Семин тупо всех авторитетом задавил и единолично принимает решения-тогда это другое дело. Мы не знаем, что там на самом деле, видим только 2 часа в неделю команду
4
фото Incredible
Тут неважно, за Сёмина мы или нет. У нас другого выбора нет, кроме как надеяться на его опыт в былых заслугах. Его сейчас никто не снимет, да и зимой вряд ли что-то произойдет. Еще слишком рано для ответов, но вот вопросов всё больше становится.
2
фото Молотов
Что делать. Явная ошибка при назначении Сёмина главным тренером. А сейчас ситуация патовая. Лучше всего, чтобы Сёмин сам добровольно ушёл в отставку "по состоянию здоровья".
-1
фото teeman5
За Сёмина. Вспомните 2009 год
5
фото Eric Cartman
Конечно! У него тогда даже Сыч забивать начал! 12 банок наколотил
2
фото Endomorfin
Ни о чем не говорит вообще это вью. 3 слова - это не ответ.
фото Мишанди
Дожили. Вот все говорят о былом Локомотиве, о том что он боролся за чемпионство, играл в лиге чемпионов и тд. Все хотят ВЕРНУТЬ тот статус Локо. А кто и сколько времени строил ТУ команду? Семин! Он долго и кропотливо выстраивал не только командную игру, но и взаимоотношения в команде и контакт с болельщиками. Все были семьёй, единым целым... А сейчас посмотрите... Многие болельщики готовы сожрать, обматерить и облить прочей грязью людей, которые являются основоположниками, конструкторами того Локо, с которым считались и которого боялись. Слово "легенда" вообще используется многими чуть ли не как унизительное. Ребят, семьи больше нет. Всем нужен только результат и все. Последствия правления Смородской ещё долго будут аукаться, и даже не в составе, трансферах дело. Нас озлобили, раскололи. Мы больше ничем не отличаемся от болел других клубов((( Семьи больше нет. Нет того Локо. И Семин вновь хочет построить ту магию клуба, но без нас у него ничего не получится. Надо проявлять уважение к опытному, не чужому человеку и терпеть... Мы уже должны были научиться этому... Ничего не бывает сразу и навечно.
2
фото Паровоз9319
Терпеть что? Поражения не желание и не понимания игроков что им делать? Зачем превращатся в терпил, не понимаю.
-2
фото Мишанди
Терпеть перестроение команды, что происходит в разгар сезона, а следовательно влияет на результат, который нам так нужен. Происходи это во время предсезонки, никто бы и внимания на это не обратил, я думаю.
1
фото T-64
Ты на сайте второй месяц и уже устал терпеть? Ну ну :)
фото Паровоз9319
У тебя логика школьника. Если я появился на сайте два месяца назад, значит я начал смотреть футбол и болеть за Локо именно с этого срока) Ты адекват?)
фото T-64
:) ты думаешь мои сомнения в сроке твоего боления?
фото Бобер
Знаешь такое творится только на сайте, идет сплошной негатив по любому поводу:
Тренер не тот уволить , игроки только о бабках думают разогнать, вратарь дырка заменить, пришло новое руководство клуба которое ничего не понимает и чужое нам куда совет директоров смотрит т.к. Еще хуже прежнего итд. Итп.....
1
фото Паровоз9319
А на трибунах болельщиков Локо царит позитив?) Ну ну)
-1
фото Мишанди
Ну если на сайте такое творится, то в первую очередь это в головах... А голова и на стадион ходит и куда угодно) ,к сожалению, не имею возможности посещать матчи Локо, ввиду графика работы и удалённости, но очень бы хотелось побывать на домашке, плечом-к-плечу с единомышленниками, болеющими за команду, а не негативщиками, которые уже думают чего бы гадкого вечером в комментариях написать.
2
фото Бобер
Появится возможность пиши, я очень часто посещаю домашние матчи просто живу не далеко от стадиона. У нас компания подобралась приличных людей, если надо билет заранее купим.
1
фото Мишанди
Возьму на заметку) спасибо! Но пока никак не выходит.
1
фото Паровоз9319
Честно признатся игра при Игоре Черевченко мне нравилась больше чем при Семине. Да и наши игроки её понимали. Хорошо работала опорная зона, не было больших провалов в обороне. Связывали соперника по рукам и ногам, быстро убегали в атаку. Да, игра не была красивой но она была эффективной. Игорь выжимал максимум из состава а с Няссом мы вообще казались довольно интересной командой. А сейчас полный бардак в команде и неразбериха, пошли провалы в обороне, парни разучились плотно обороняться.
фото Бобер
А после продажи Ньяса, провальных игр весной начали называть физруком который трех слов связать не может и не умеет ставить игру в атаке и две трети сайта требовала смены тренера. Мне Черевченко нравился и я делал скидку на то, что это первый год когда он самостоятельный главный тренер.
2
фото Паровоз9319
Не все же его так называли. Это похоже на детский сад, а вот помнишь вы это говорили, а ведь я же вам это говорил и т.п.) Ей богу смешно, это всегда говорили при разных тренерах, дело в том что сейчас команда на дне а вы все ищите позитив и оправдание всему этому хаусу.
-1
фото Бобер
Я тебе факт назвал который просходил не так давно, можно в упор не видеть очевидные вещи, но факт остается фактом.
2
фото Кочегар
Тебе очевидные вещи написали глазки открой,
1
фото Паровоз9319
На что мне открывать глаза, он пишет такую же безсмыслицу как и ты) Я просто сказал что при Черевченко игра команды мне нравилась больше
-1
фото ray_pirson
весной при черевченко была трусливая игра, но игра. сейчас же полный хаос, все рушится, игроки деградируют. и все это красиво называют перестройкой команды палычем!!! но неужели чтобы чтото построить новое нужно обязательно все сломать? может можно на старом фундаменте построить чтото новое, гдето чисто косметически поправить, гдето помасштабнее, но не ломать же абсолютно все!!! когда полностью чтото разбираешь велика вероятность того что обратно все нормально уже не соберешь!
фото Мишанди
Черевченко готовил команду сезон, было время что-то наиграть. Красиво или нет, но сейчас перестройка. Атаки не было, сейчас ищутся какие то варианты, но подбор игроков практически тот же, поэтому и пробуют другие варианты, некоторые игроки выходят не совсем на своих позициях, им тоже надо привыкнуть к этому, все это влечет к ошибкам, в том числе в обороне. Я бы не сказал, что что-то разрушается до основания, просто модель изменяется.в атаке пока не очень, но шевеление какое то просматривается
2
фото ray_pirson
Цитата: Мишанди
Красиво или нет, но сейчас перестройка

полное разрушение командной игры это в какомто извращенном сознании тоже можно назвать перестройкой.
Цитата: Мишанди
Атаки не было, сейчас ищутся какие то варианты
при Че атака была: корявая, примитивная и однообразная но была. сейчас вообще нету. все порушил ирод!
Цитата: Мишанди
некоторые игроки выходят не совсем на своих позициях

можно примеры? возможно хенти - кто он крайний напад или центронапад. игнатьев крайним защитником - но это семин делает от балды, хотя многие наверняка видят в этом проявления гения палыча. да и вообще тупая тасовка состава это не построение игры.
Цитата: Мишанди
все это влечет к ошибкам, в том числе в обороне
вот оборону зачем было трогать? там при нескольких предыдущих тренераз было все сравительно прекрасно!
Цитата: Мишанди
Я бы не сказал, что что-то разрушается до основания
извини если в каждой линии стали появляться сбои, если каждый игрок стал играть хуже это именно разрушение
фото Мишанди
Про позиции Вы практически все и сами сказали. Добавил бы ещё смещение коломы на правый фланг, что принесло результат в виде заработанные пеналя. По Хенти я очень рад, что его наконец ставят на ту позицию, где он эффективен. Он там смотрится совсем иначе, но в Локо то он центра играл, поэтому партнёрам надо привыкать к его фланцевый игре. Про Игнатьевич не могу сказать, здесь чисто семинское видение.
1
фото ray_pirson
Цитата: Мишанди
По Хенти я очень рад, что его наконец ставят на ту позицию, где он эффективен.

рано об этом говорить. но при общем дефиците футбольных навыков сомневаюсь что он сможет гдето быть эффективным
фото Мишанди
Я, наверно, один из немногих, кто верил в Ньяса, когда на него гнали, и верю в Хенти (может по наивности).но в первом я не ошибся, может и этот выстрелит. Не так уж он и плох, скорость есть, техника какая никакая. Для крайка не плохо)
фото Мишанди
Прошу прощения за корявость, с телефона вещаю)))
фото Мишанди
И все же хотелось бы услышать что Семин тронул в обороне, что разрушил? Чем пагубно повлиял на нашу защиту? Исполнители те же, схема тоже не сильно изменилась. Лишь взаимодействия игроков встраивается по-другому. Никакого развала я не вижу, может ошибаюсь? Тогда в чем?
фото ray_pirson
лажать игроки обороны стали гораздо чаще
фото Мишанди
В этом я согласен, но какая роль в этом именно Семина? Он же местами не меняет их, состав обороны не тусуется, играют те же... Может уход Дюрицы здесь играет большее значение
фото ray_pirson
почему все стали играть хуже? загадка! может Че с ними занимался, худо бедно но обьяснял как играть, может худо бедно работал над ошибками. а сейчас семин просто не считает нужным над этим работать. несколько лет назад семин сказал - "они все профессионалы - сами разберутся как играть". просто так небывает что ни с того ни с сего с приходом нового тренера все стали играть хуже
фото Мишанди
Ну это чисто Ваши фантазии про отсутствие разбора ошибок, или есть факты? Какое-то совсем пренебрежительное, я бы даже сказал ненавистническое мнение у Вас о Семине. Это заслуженный тренер, специалист своего дела, а не дядя Вася из соседнего подъезда. Я даже мысли не допускаю что он может вот так халатно относится к своей профессии. Да и я не вижу СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ошибок в игре Локомотива, каждый раз что то новое. Тренер прививает другое видение игры, другие взаимодействия, а это невозможно без ошибок, если уже многократно не отработано. Вот и все
фото ray_pirson
Цитата: Мишанди
Тренер прививает другое видение игры, другие взаимодействия

а вот это как ты можешь доказать? тоже фантазия?
фото Мишанди
А что тут вызвало Ваше удивление? У каждого человека свое видение вещей, мы же не клонированные... И у каждого тренера своя тактика, стратегия, свое видение. Иначе и смысла не было бы менять тренеров, если все было одинаково у всех. Здесь вроде все просто и логично
фото ray_pirson
я к тому что уровень у каждого тренера свой: тактикой можно назвать и бег вокруг поля и игра в квадратики. вполне возможно семин именно этим занимается. доказать обратное ты не можешь. а общий спад вполне подтверждает мою теорию
фото Мишанди
Каждый имеет право на свою точку зрения) просто мне не понятно почему Вы считаете Семина дегенератом
фото ray_pirson
я не считаю его дегенератом. я считаю что он отработал себя как тренера и чтото толковое построить уже не способен. и эту мою точку зрения подтверждает сейчас регресс как командный, так и отдельных игроков
фото Мишанди
Я не исключаю, что Вы правы, его методики возможно устарели, что то не будет иметь эффекта, но об этом можно судить лишь по истечении какого то временного отрезка. Мне кажется своими достижениями с Локо он достоин уважения и того, чтобы ему дали шанс. А многие его так и поливают, ну не понять мне этого...Сейчас рано делать выводы. Вот я о чем. Ни один тренер не даст положительный результат сразу и на протяжении долгого времени. Даже Бердыев, как мне кажется, которого многие считают миссией.
1
фото ray_pirson
хотя-бы увидеть симптомы улучшения игры, а пока-что виден лишь регресс. у бердыева небыло такого регресса и такой серии небыло
фото Ghenek
Нет, крайним защитникам дается команда бегать вперед, а страховать их должны ближние к ним центр защи - в итоге, эта конструкция настолько ненадежна, что при малейшем сбое фланговые игроки соперников рвут ее на части.
фото Мишанди
Ну здесь своевременный возврат опорного может решить проблему. А Тарасов у нас сломан, наигрывают Дениску, который тоже пока не влился...я же говорю, пока не хватает взаимодействия. И В.Денисов,кстати, стал реже бегать вперёд, или мне показалось?
фото Ghenek
В матче с Ростовом все время убегал - и его постоянно опережал Ерохин. Страховать опорный его не может, потому что там а) далеко от его позиции и б) опорный должен контролировать центральных полузащитников соперника, иначе им последует пас с фланга и тогда открыты все дороги - хот расстреливай вратаря, хоть выводи кого то один в один. Нет это реальная проблема - и проблема прежде всего построения нападения. когда центр перекрыт и пробуем пройти с флангов.
фото Мишанди
С Ростовом он вообще был сам не свой. Нет, я говорю, что опорный, опускаясь, страхует зону ценрдефа, если тот смещается под крайнего защитника, таким образом он фактически сам становится цз, а второй опорный (а мы меньше чем с двумя не играем) выполняет те функции, о которых вы говорите. Ну это моё видение, я ж не тренер категории Pro)))
фото Ghenek
Да я понял, у нас проблема, что мы пропускаем не при атаках соперника. а исключительно при контратаках, когда все, вкл опорных, убежали вперед. Т.к. атакуем числом, а не умением. Вот так непоставленная игра в атаке влияет на "необьяснимые" провалы в защите.
фото Мишанди
Это именно то о чем я и говорю, при отсутствии красных исполнителей в атаке ищем ходы за счёт подключения в атаку опорных, что отличается от схемы Черевченко. Но проблем в том, что в атаке они у нас далеко не сильны, только Баринов с креативом. Получается ни туда, ни сюда. Думаю когда Дениска вольется, будет полегче. Если его глубже оставлять
фото Ghenek
Нельзя атаковать только с флангов, нужно отстраивать выход в атаку через центр. Чтобы Миранчук, Коломейцев и нападающие быстро взаимодействовали, а не катали перед штрафной.
1
фото Мишанди
Дааааа, этого у Локо давно не было. Обостряющие передачи редкость, а проникающие только Мира пытается делать(((
фото Ghenek
Я реально еще не понимаю, где Фернандеш. Вот это ведь тот игрок, который может создать момент даже в отсутствие поставленной игры. Почему его то маринуют?
фото Мишанди
Для меня то тоже загадка, Черевченко его мариновал, Семин тоже. У него конечно есть недостатки в виде медлительности и передерживает мяч, но его и в запасе нет, то есть вообще без вариантов. Может там именно с игроком что-то, непонятно.
фото Ghenek
Ну да, нашу то стремительную атаку он конечно, замедлит)) Не знаю, может это слепая вера в Миранчука, как и не вера в Шкулетича, например.
фото Мишанди
)))Ну вот по поводу Миры я ни в коем случае не против, что его наигрывают. Надо молодёжь развивать и показывать им что на них клуб рассчитывает. Я не сторонник покупки дорогих легионеров на сезон-два (как в зените) хотя они и дают результат, но намного приятнее когда играют наши воспитанники. Тем более Мира номер не отбывает, играет сам, а не его паспорт). Шкуле полезен при фланговых навесах, но у нас их делать толком некому, Денисов кроссы резал неплохие, а сейчас как то не часто этим балуется. Шкуле получит свой шанс, я уверен.
фото Ghenek
Ну как же некому делать? И играем то по сути только флангами, и защитники вперед подключаются (оттого часто косячат) - можно же кроссы натренировать до автоматизма? Вот впереди игра с Тулой - слабее команды в чемпионате нет, Зенит их в газон втоптал. Если и там не появится Шкуле - значит на Портнягина сделана ставка.
фото Мишанди
Одно дело, что стараемся играть флангами, а другое дело, что ноги кривые не могут в конкретную зону подать нормально. Здесь уже вопрос исполнительского мастерства. Пока не жду особого улучшения качества игры против арсенала, но заковырять один должны. Портной более разноплановый нап на мой взгляд, может и будет ставка на него в будущем, но думаю с туляками Шкуле выйдет.
фото Ghenek
Ну раньше то умели подавать. а тут оказалось, что не умеют...
фото Мишанди
Раньше это когда?
фото Ghenek
Да в прошлом сезоне умели - и Ниасс забивал, и Шкулетич (кстати, в Ростове так и забил).
фото Мишанди
Не так много как хотелось бы, не визитная карточка Локо. Вот со стандартов забивали много, но то навесы из статичного положения. Немного другое
фото Lann
Давайте наберемся терпения!!!
1
фото Мишанди
Одно дело, что стараемся играть флангами, а другое дело, что ноги кривые не могут в конкретную зону подать нормально. Здесь уже вопрос исполнительского мастерства. Пока не жду особого улучшения качества игры против арсенала, но заковырять один должны. Портной более разноплановый нап на мой взгляд, может и будет ставка на него в будущем, но думаю с туляками Шкуле выйдет.
фото ray_pirson
Цитата: Мишанди
другое дело, что ноги кривые не могут в конкретную зону подать нормально

да могут они подать. просто там нет того кто примет и в итоге ошибка в передаче и мяч у противника
фото Мишанди
Зачем принимать, когда надо бить. Шкуле способный в этом плане, ему бы прицел ещё поправить. А вот подать все же некому(
фото Ghenek
Вспомнилось:
Президент "Локомотива" Семин: "Кредит доверия Бышовца очень большой" 25.04.2007
фото T-64
Сезон тренер Бышовец отработал после этих слов, не так ли?
фото Ghenek
Отработал и был уволен в конце сезона.
фото T-64
И что тебе в этом не нравится? Кредит доверия был? Был. Время для работы дали? Дали. Доверия не оправдал - был уволен. Какие вопросы?
1
фото Ghenek
К тебе никаких вопросов.)
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье
18:05
 
+46

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?
Sandor >