наверх

Новости ФК Локомотив Москва
62 1538
 
-16

Андрей Червиченко: Возвращение Семина в «Локо» - не лучший выбор в истории

 
Бывший владелец «Спартака» Андрей Червиченко поделился с Sovsport.ru мнением о причинах последних неудач «Локомотива» в чемпионате России.

Андрей Червиченко: Возвращение Семина в «Локо» - не лучший выбор в истории

Напомним, после возвращения Юрия Семина на пост главного тренера команды она уступила «Спартаку» (0:1), а сегодня в Черкизово с таким же счетом проиграла «Уфе».

- В нынешнем Локомотиве, как мне представляется, либо нет желания, нет стержня, либо просто отсутствует коллектив. Безусловно, по составу эта команда способна быть гораздо выше одиннадцатого места, которое она сейчас занимает. И еще. Недавно там произошла смена руководства. Но это та ситуация, когда задаешься вопросом: а откуда эти люди?

- Вы имеете ввиду президента Илью Геркуса?
- Ну в частности. Хотя я не хочу сказать, что все, кто пришел руководить футболом из других сфер – бизнеса, спецслужб, - априори негодные для своей новой миссии люди. Некоторые из них действительно погружаются в футбол, достигают успехов. Для другой части это что-то наподобие компьютерной игры.

- Что вы подумали, когда узнали о возвращении Семина в «Локомотив»?
- Что это не самый лучший выбор в истории. Я глубоко уважаю наших именитых специалистов, но поймите, человеку уже 69 лет... Когда он выигрывал с «Локо» чемпионства, у него была совершенно другая команда. Это был коллектив единомышленников, единый кулак. Наконец, там был Лоськов... Кстати, меня удивили слова Семина после возвращения, чтобы команда сейчас может обойтись без усиления и в нынешнем составе способна бороться за попадание в тройку.

Все-таки я считаю, что вперед команду должны двигать более молодые специалисты. Зачем убрали Черевченко, ученика Семина? Мне это непонятно.



фото Новость опубликовал
DUST
18 сентября 2016 года, Воскресенье 01:39 http://spb.sovsport.ru/gazeta/article-item/927616
 

Лучшие комментарии

фото mishaglad
Ага, у Сёмина все 90-е годы, оказывается, были игроки, которые сами знали, как играть. Вроде 18-летнего Соломатина или великого мастера Косолапова, которые самостоятельно кубки выигрывали и медали. А ещё в 80-е сама собой команда собралась, которая в высшую лигу сама вышла и в финал кубка 90-го года сама собой попала. А Сёмин только и знал, что шапку-петушок на удачу одевать. Что вы тут, сговорились что ли, ахинею такую нести? Видимо, вы не помните команду раньше 2002 года. Которая играла в защите с либеро в лице Чугайнова, а потом в 2000-е уже перешла с ним же в составе на игру в линию. И причём сделала это очень успешно. Именно при нём команда стала со временем играть в защите так, что в италии такую игру Локомотива называли супер-катеначчо. А до этого ещё много чего интересного было. А вы про второй приход Сёмина на руины с мизерным бюджетом киваете. Дали бы ему тогда больше времени, опять бы новых Соломатиных и Лоськовых бы нашёл и воспитал в игроков сборной. А вы сейчас от него ждёте, что, придя по ходу сезона в такое болото, где от игроков остались только имена на футболках, прям возьмёт, и за месяц чемпионскую игру выстроит. Да не бывает так! Тем более без какого-то усиления толкового. У нас из усиления только растренированный после травмы Денисов и Ротенберг, который разве что может самоотверженно соперника отоварить по ногам, что впрочем, по сравнению с нынешним шишкиным хоть что-то!
7

Комментарии болельщиков (62)

свернуть ответы
фото Ghenek
Все верно сказал. Прошлым жить нельзя. Нужно двигаться вперед.
-6
фото oleg 74
))Без прошлого нет будущего, обязательно нужно помнить и знать, что было раньше и черпать всё лучшее оттуда, привнося в новое и улучшать.
4
фото Alexandro
Нужно опираться на прошлое, а не пытаться его вернуть.
2
фото DUST
Червиченко прав во всём, особенно в той части что тогда у Сёмина был другой Локомотив с Лоськовым, с ними он и давал результат, хотя какой-то особой тренерской гибкостью не отличался. А сейчас ни Лоськова, ни того Локомотива, ни, как следствие, результата. Даже Алиева нет.
-4
фото Ghenek
Да, он оказался заложником схемы, которая выстраивалась годами под конкретных игроков, и попытки ее реанимировать, заполнив совершенно другими по игровым качествам футболистами заведомо обречена на провал. Не будет никогда Шишкин закрывать фланг, как Евсеев, а Миранчук - выдавать передачи аля Лоськов на ход Хенти, который совсем не Сычев.
4
фото DUST
Цитата: Ghenek
Да, он оказался заложником схемы
Да какой там заложник схемы? Тогда у Сёмина в распоряжении была банда хороших игроков-единомышленников, которой главное было не мешать и периодически её встряхивать, что-то вроде Динамо при Силкине, она по инерции и при Эштрекове играла. Причём банду эту собирал не лично он - его пустая селекция 2009-10-го тому подтверждение. Сейчас нет ни банды, ни единомышленников, ни того качества игроков, в этих условиях одного не мешать и встряхивать мало, а чего-то другого просто нет, имхо. Вот и имеем что нас имеют.
фото Ghenek
А ведь верно. При Семине игроки либо сами знали, как им играть, либо не знали - и тогда были безвариантные провалы, как несколько раз 0-3 с Торпедо или Спартаком, а усиление игры обычно осуществлялось путем выдачи скипидару в перерыве. Мне нравилось, как работал Кучук - он водил игроков по полю, объяснял, где и как располагаться, каждый игрок выходил с четким заданием и понимал, что ему делать. Поэтому и был серьезный прогресс всех без исключения игроков основы, и командные взаимодействия были на уровне.
1
фото локомумос
интересно когда руководство поймет выше сказанное?
фото mishaglad
Ага, у Сёмина все 90-е годы, оказывается, были игроки, которые сами знали, как играть. Вроде 18-летнего Соломатина или великого мастера Косолапова, которые самостоятельно кубки выигрывали и медали. А ещё в 80-е сама собой команда собралась, которая в высшую лигу сама вышла и в финал кубка 90-го года сама собой попала. А Сёмин только и знал, что шапку-петушок на удачу одевать. Что вы тут, сговорились что ли, ахинею такую нести? Видимо, вы не помните команду раньше 2002 года. Которая играла в защите с либеро в лице Чугайнова, а потом в 2000-е уже перешла с ним же в составе на игру в линию. И причём сделала это очень успешно. Именно при нём команда стала со временем играть в защите так, что в италии такую игру Локомотива называли супер-катеначчо. А до этого ещё много чего интересного было. А вы про второй приход Сёмина на руины с мизерным бюджетом киваете. Дали бы ему тогда больше времени, опять бы новых Соломатиных и Лоськовых бы нашёл и воспитал в игроков сборной. А вы сейчас от него ждёте, что, придя по ходу сезона в такое болото, где от игроков остались только имена на футболках, прям возьмёт, и за месяц чемпионскую игру выстроит. Да не бывает так! Тем более без какого-то усиления толкового. У нас из усиления только растренированный после травмы Денисов и Ротенберг, который разве что может самоотверженно соперника отоварить по ногам, что впрочем, по сравнению с нынешним шишкиным хоть что-то!
7
фото Ghenek
Я выше писал про схему, которая строилась годами. Когда то Палыч разбирал соперников и работал над тактикой, затем перестал.
1
фото mishaglad
Сёмин схемы и тактику менял с годами а не выстраивал одну и ту же. Не надо ерунду говорить. А во второй свой приход он честное третье место занял при не самой лучшей игре. Если бы не махинации в пользу зенита, была бы бронза! А вы Кучука за ту же самую бронзу превозносите, при том, что у него состав был куда мощнее и дороже. При этом, именно Кучук стал играть исключительно на контратаках, что потом продолжали Божович и Черевченко, за что их тут все помоями поливали. Теперь Палыч хочет это изменить и начать уже играть в атаку и видно, что футболисты на это просто не способны. Тут кто-то про прогресс при Кучуке говорил, а мне вот интересно, кому у нас сейчас прогрессировать? У нас команда "все, кому за 30" кто у нас прогрессировать-то будет, Касаев? Им уже всем в дубль пора.
1
фото Ghenek
В Ростове тоже были футболисты за 30 типа Калачева и Гацкана, которым вроде уже совсем ничего не надо было... ничего, пришел Тренер, забегали. Идеи нужны новые, а не игроков закисших разгонять по дублям.
1
фото mishaglad
Одно дело не хватающие звёзд с неба средние игроки, у которых зарплата куда ниже средней по Локомотиву, у которых Бердыев - последний шанс в карьере, а совсем другое - десяток откровенно зажравшихся миллионеров, которые уже давным давно обеспечили безбедную старость не только себе, но и всем своим потомкам до седьмого колена. Что бы Бердыев с таким составом сделал? Точно такой же результат бы был сейчас, приди он в клуб. До зимы бы во второй половине таблицы тащились, а зимой бы пришли Навас, Нобоа и Азмун и дело бы пошло. Давай и с Палычем до зимы подождём, посмотрим что и как будет после перерыва. Он своего последнего слова ещё не сказал.
фото Ghenek
Окей всюду куда приходит Бердыев да, все становятся ВНЕЗАПНО! резко мотивированными)) Самому не смешно? В Ростове матчами торговали испокон веков и команда была гнилой донельзя. А вот в Спартаке тоже были средние игроки Комбаровы, у которых Каррера был последним шансом? Мне кажется там ровно то же, что у нас происходило еще в прошлом сезоне, когда они еще аленили. И продолжали бы, если бы не выгнали всех легенд.
1
фото mishaglad
Что там мог Каррера за неделю поменять, ты мне расскажи? Они как аленили, так и аленят до сих пор. Пока что ничего кроме всплеска после смены тренера я не вижу. Посмотрим, как они будут играть после зимнего перерыва, сейчас делать какие-то выводы просто смешно. Они и при Карпине, бывало, неплохо в атаке играли и вторые места занимали, итог мы все помним. Вспомни, когда Божович после Кучука пришёл, у нас тоже забегали и в лидерах шли. А ближе к перерыву буквально сдулись.
И куда же приходил Бердыев, чтобы все бегать начинали? Он по-моему только в ростове и рубине и работал. К тому же когда он только пришёл, ростов не побежал сразу. Еле от фнл тогда спаслись. А забегали уже в новом сезоне. Почему ты готов терпеть мучения Бердыева, пока он не наладит игру, но отказываешь в этом Сёмину? Он тренер-то куда более заслуженный. По крайней мере кубков и громких достижений в европе у него побольше будет.
фото Ghenek
Видимо, он смог поменять, раз они потеряли всего 2 очка, а в прошлом сезоне отставали от нас на 8 очков перед личной встречей. Только идиот моет отрицать, что игра там поставлена.
1
фото mishaglad
А сколько очков в чемпионате они потеряли при Аленичеве в этом году?
фото Ghenek
С кем? С Тулой и Крыльями дома? и там не Каррера ли уже был помощником Аленичева?
1
фото mishaglad
Помнишь, как мы крыльями сыграли? И что мог изменить Каррера в качестве помощника?
фото Ghenek
Его брали тренером защиты. А что с Крыльями - моментов сколько было! Намного лучше, чем с Уфой, игра.
1
фото mishaglad
Результат только не сильно различается. Мне жаль, что Черевченко ушёл. У него была перспектива. У половины состава перспективы, правда нет, но у Черевченко, как тренера, она была очевидная. Было видно, как он пытался менять игру. Проблема в том, что нужно было и некоторых футболистов начать менять, но этого не произошло. Видимо это и стало одной из причин его ухода.
1
фото Ghenek
Я думаю, что Черевченко намекнули, что ему в новом тренерском штабе не будет места или он не хотел конфронтации с Палычем и остальными. Футбольными причинами его уход я не могу обьяснить.
1
фото mishaglad
Можно посмотреть его послематчевое интервью после томи. Такое ощущение, что он банально устал от отношения к делу некоторых "лидеров" команды. И оставаться даже в штабе Сёмина уже не имело смысла, поскольку конфликт с футболистами произошёл. Посмотрим, что Сёмин сделает с тем же Самедовым. Он или забегает, или на лавке осядет. Ну по крайней мере я надеюсь на такое развитие событий.
1
фото Ghenek
Полагаю, он уже был в курсе грядущего прихода Палыча со товарищи, и игроки были в курсе. Что касается Самедова, это лучший игрок последних лет, да собственно автор чуть ли не единственного гола с игры в этом сезоне.
1
фото Ghenek
Я вижу одни и те же схемы с 2002 года, что в Локо, что в Киеве, что снова в Локо уже второй раз.
1
фото mishaglad
И какая же сейчас схема? Чем она от схемы, использованной Божевичем или Черевченко отличается? Я вот пока что особой разницы не вижу. Я бы тебя понял, если бы он пришёл и стал бы с либеро опять играть, а так похоже просто на необоснованные слова.
фото Ghenek
Ну какой либеро?) Сейчас уже Чугайнова нету... При Божовиче больше через центр играли, при Семине через фланги - смысл в том, что скоростей командных нет и свежих идей.
1
фото mishaglad
Какие свежие идеи тебе нужны? Тики-таку привить с Самедовым и Коломейцевым? Сейчас почти все по одной и той же схеме играют. По-моему то, что было при Черевченко не особенно изменилось пока. Как завязал мяч на правом фланге, так и завязает. Тут надо не руководство борделя менять, а девочек, извиняюсь)))
фото Ghenek
Я понимаю, в какой футбол играет 12 тренеров из 16 в чемпионате России. В какой играет Локомотив уже месяц тренируемый Семиным, я решительно не понимаю.
1
фото mishaglad
Ну, главное чтобы он сам понимал, чего хочет. Мнение отдельных "экспертов" его вряд ли должно сильно волновать.
фото Ghenek
Во-во. Пускай Работает, а не отвлекается и не пиарится!
фото mishaglad
Ну, я думаю, некоторые его действия осуществляются по просьбе руководства. Особенно в самопиаре он ранее замечен не был.
фото Фанат73
Поддерживаю во всем! Уже надоело бред читать экспертов сиюминутных))
фото Ашхабадец
Рахимов тоже за ручку по полю водил
фото mishaglad
И кстати, у него довольно неплохо в последние годы получается в тереке, учитывая их возможности. У нас какого тренера не возьми, за исключением короткого всплеска при Кучуке, результат всегда был один и тот же. И тренеры вроде все неплохие были. Да и при Кучуке, как только всем стало понятно, что вставая в глухую оборону нас можно без проблем обыгрывать кому угодно, команда сразу же посыпалась. А что-либо изменить Кучуку уже не дали. Да и не получилось бы, потому что надо было всю команду уже тогда разгонять, но на это руководство не пошло. Надеюсь, что теперь руководство будет тренера поддерживать, а не кучку зажравшихся рвачей.
фото Ашхабадец
Да все помню, как Кучуку "под золото" Шешукова покупали
фото mishaglad
А у Сёмина Родолфо в нападении порой играл. Нормально так сопоставили? В итоге результат один в один. Финишировали в зоне еврокубков и влетели потом пердивной команде, правда при Палыче хотя бы по пенальти проиграли, а не с таким позором, как при Кучуке.
фото mishaglad
Жирный свин даже не в курсе, что Черевченко сам ушёл. Не вижу смысла придавать его мнению какое бы то ни было значение.
5
фото Vsalamov
Именно Черевченко превратил Локомотив в команду ссыкунов , играющих в футбол -аутсайдеров . Вечная игра на результат , и патологическое неумение играть от себя . Теперь Юрий Павлович пытается найти игрокам новые яйца , и снова сделать из телочек- мужиков победителей . Печально , что проиграли , похоже нынешний состав , синоним слова безысходность
5
фото Фанат73
И этот состав со временем за играет,согласитесь переделать игорево стояние в штрафной на позиционные атаки не так уж и просто.
фото Николай 2000
Уверены, что именно Черевченко? По-моему, это Божович и поздний Кучук сделали.
3
фото Vsalamov
Ну я это заметил при Черевченко . При Божевиче Локомотив играл ужасно , но именно Черевченко довел команду до какого-то абсурда . Команда психологически стала воспринимать себя как обычный середняк и совсем перестала играть
2
фото Ghenek
Рахимов.
фото el roman
Когда все поймут, что приглашение Палыча было ошибкой, будет слишком поздно... Потеряем еще пару лет и будет начинать все сначала... Почему все такие упрямые??? Я не понимаю... Что вы все молитесь на Палыча??? По мне, уж лучше б Гончаренко пришел, чем Палыч... Гончаренко молодой из новой школы тренеров...
5
фото mishaglad
К нам кого не позови - сплошная потеря времени. По-моему, Палыч на фоне остальных заслуживает шанс попробовать изменить положение дел, по крайней мере можно быть уверенным, что он руки не опустит. Всё-таки это его детище.
фото el roman
Это уже не детище Палыча!!! А ненужный непрофильный актив РЖД, на фоне кризиса в стране!!! Денег не ждите!!! Ну и успехов естеееестенноо тоже...
1
фото mishaglad
А когда это по-другому-то было? Можно подумать, что у Палыча были большие возможности под крылом МПС в Союзе или в 90-е годы. Тогда что ли денег море было, я не пойму? И что эти деньги РЖД нам дали, кроме задорного распила и деградации клуба? Команда добилась всех успехов, когда денег РДЖ у неё не было. Так что это скорее хороший знак. Если нечего пилить будет, то вся шелуха, что за последние 10 лет налипла облетит сама собой.
фото el roman
Ну так значит лет пять!!! не меньше!!! Это при хорошем раскладе!!! Потому что Спам Зеня Кони и Зенит курить бамбук не будут!!! Мне уже 43 будет!!! Да уж!!! Наверное больше и не порадуюсь чемпионству!!!
1
фото mishaglad
Я готов ждать столько, сколько нужно, лишь была видна планомерная работа. Я и так уже 10 лет непонятно чего жду. Ещё подожду, лишь бы работать наконец начали.
фото el roman
В том то и дело, что не дадут!!! И опять все сначала!!!
1
фото mishaglad
В любом случае всё с начала начинать пришлось бы рано или поздно. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
фото Dean Winchester
Неадекват толстый.
2
фото Петушок_Сёмина
Жирный свинопотам! Пускай идет лесом!
3
фото Sandor
На фото Червеченко рэп читает, качает.)))
3
фото aleksis
Чья бы, как говорится, мычала. Пусть лучше за "Спартак" свой говорит...
фото fonten10
Мнение этой свиньи никто не спрашивает. Близнец-управленец Смородской. Только клубы умеет разваливать.
фото el roman
Я не фанат СМО, но при ней такой жоп...ы!!! Не было как сейчас... Вообще, даже НЕТ намека на нормальную игру!!!
-2
фото Паровоз9319
Скоро все будут поливать дерьмом наш Локо, не только толстяки неудачники.
фото mishaglad
Да это последние лет 6 как минимум происходит, ты в отъезде что ли был?)
фото Паровоз9319
А ты где был когда наш клуб побеждал? У нас были неплохие сезоны, а нестабильно выступать мы стали не с прихода смородской а с 2007 года. Что касается полива дерьмом тут ты прав, к нам всегда относились без уважения, пятое колесо и т.п. Просто мне кажется мы опускаемся ниже плинтуса, поэтому на нас стали обращать внимание такие чепушилы как Червяк.
фото Молотов
Конечно это был не лучший выбор, а чистой воды популизм. Хоть мне лично и не нравится Червь, но тут он всё верно сказал.
фото Falcons of Zagreb
Конечно и с таким составом мы способны бороться за тройку. Другое дело, что тактика круто поменялась по сравнению с футболом от Черевченко, не говоря уж об сверх-заорганизованном футболе Кучука. Семин, хочет напрочь отбирать мяч и атаковать, атаковать и еще много. Но пока такой футбол не дает результат и нужно бы Палычу сделать промежуточные выводы, что у команды нету диспетчера и тактика навесов ни к чему толковому не приводит. Вероятно стоит усиливать опорную зону и пробовать на позиции распасовщика разных игроков. Не справляется Миранчук, пробовать его как опорника, и так далее, Коломейцева, может вспомнить о Фернандеше. Нужно пытаться, пробовать и учиться на ошибках. Нужен баланс для игроков, привыкших качественно и подолгу разрушать атакующие потуги соперника. Понятно же, что ближайшие соперники и носа казать на нашей половине подолгу не будут, Химки и Арсенал в виду свой сверхоборонительной тактики и Ростов, делающий ставку на молниеносные выпады. Ну надо им чутка навредить, разрушив их тактику на игру.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?