наверх

Новости ФК Локомотив Москва
60 1873
 
+17

Андрей Червиченко: Судья благоволил «Спартаку» в матче с «Локомотивом»

 

Андрей Червиченко: Судья благоволил «Спартаку» в матче с «Локомотивом»


Бывший президент московского «Спартака» Андрей Червиченко прокомментировал победу красно-белых в матче 6-го тура РФПЛ над «Локомотивом» (1:0).

– В принципе, матч интересный выдался, а Попов забил очень красивый гол, но говорить, что «Спартак» был сильнее «Локомотива» я бы не стал. Красно-белые провели хороший первый тайм, но в конце «Локомотив» практически сравнял счет, и только чудо помогло. Были некоторые моменты, которые немножко непонятны, особенно в первом тайме, когда Боккетти, не помню кого, бросил через бедро в своей штрафной. Потом опять же, это на усмотрение судьи, когда мяч в руку Кутепову попал. Скажем так: судья, наверное, благоволил «Спартаку» и поэтому, скорее всего, красно-белым удалось удержать этот счет.

– Как прокомментируете падение Промеса в штрафной после контакта с Миранчуком?

– Лично я несколько раз пересмотрел этот фрагмент. На мой взгляд, Квинси сначала убрал ногу и встал на обе опорные ноги, что не мешало ему двигаться дальше, а потом уже начал валиться от контакта с Миранчуком. Если внимательно смотреть эпизод – это очень хорошо видно. А если вспомнить эпизод Комбарова и Майкона...это небольшие моменты, но они, на мой взгляд, очень сильно напрягают. Судьи закрывают глаза. Думаю, будь ситуация в другую сторону, игрок «Локомотива» получил бы красную карточку. Но что сделаешь? Это у нас нынешнее судейство такое. Я об этом говорю не один месяц. Это полный бардак!

– Маурисио провел первый матч за новую команду. Что скажете?

– Не могу сказать, что он мне нравится, также я не разделяю этих восторженных возгласов в отношении Карреры. На мой взгляд, «Спартак» не сильно прибавил, играет в ту же игру, что и при Аленичеве. Победы в основном со счетом 1:0, при том, что очень большой элемент везения. Конечно, красно-белым не повезло, когда мяч после удара Зе Луиша угодил в крестовину. Его гол сделал бы победу более фундаментальной, уверенной. То, что мяч метался по штрафной площади и не залетел в ворота «Спартака» – это Бог помогает.

– Почему Самедов покинул поле после первого тайма?

– Сложно говорить по поводу Юрия Семина. Если честно, я не очень понимаю вещи, которые он делает. На мой взгляд, Самедов – лидер «Локомотива», один из лучших игроков команды. Думаю, Семин обязан был побеждать, чтобы прекратить все разговоры о том, что победного камбека у него не будет. На сегодняшний день потеря Тарасова и, если, все-таки у него начался конфликт с Самедовым, приведет Юрия Павловича в никуда, и его работу в «Локомотиве» тоже.

– Что случилось с защитой красно-зеленых?

– Честно говоря, я вообще не в восторге от Чорлуки. Не понимаю, почему его не продали. «Спартак» его так хотел. На моем месте, менеджеры «Локомотива» отнесли бы его за эти деньги в «Спартак» на руках. Думаю, что в «Локомотиве» большие проблемы в обороне. Однако, голу Попова не один защитник не смог бы помешать, когда он в падении забивал. В этой команде все время теряют позицию, друг на друга перекладывают функции последнего защитника. «Локомотив» менее готов к борьбе за лидерство, чем «Спартак», – сказал Червиченко.
фото Новость опубликовал
legion88
13 сентября 2016 года, Вторник 10:51 http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/926380?from=soccer
 

Лучшие комментарии

фото Eric Cartman
Да не надо на судью гнать, он в обе стороны одинаково судил. Дело лишь в том, что у нас нападающие - дно. Я думаю, что Шкулетич у нас пока лучший нападающий. Он в 34 играх в чемпионате забил 10 голов, причём полных матчей из этих 34 может штук 20 наберётся. По-моему, лучше Хенти отправить на левый фланг, а напом пусть в основе Шкулетич выходит, а на подмену ему Портнягин.
9
фото DUST
Цитата: Eric Cartman
А может и в основу кого найдём посильнее Пейча.
А я не уверен что именно Пейч сейчас слабое звено.
7

Комментарии болельщиков (60)

свернуть ответы
фото DUST
Про Чорлуку Черевченко прав - что-то не то с ним. И стало это хорошо заметно после травмы Дюрицы - с Яном пара была надёжней, причём нельзя сказать что индивидуально Пейч слабее, но взаимопонимание и страховка хуже стала.
4
фото Eric Cartman
Зимой всё равно придётся искать третьего ЦЗ на подмену Чарли и Пейчу. А может и в основу кого найдём посильнее Пейча.
фото DUST
Цитата: Eric Cartman
А может и в основу кого найдём посильнее Пейча.
А я не уверен что именно Пейч сейчас слабое звено.
7
фото Eric Cartman
Ну с Яном у Чарли была более надёжная связка
фото DUST
На мой взгляд дело не в Яне или Пейче, а в сыграности пары - Ян летал по всей штрафной и как-то чистил ошибки выбора позиции и взаимопонимания. Пейч играет более консервативно, но тут и вылезают проблемы. Похоже тут тоже недоработка прежних тренеров.
фото Eric Cartman
Да Смородская - сучка. Яна не продлила и теперь встала проблема ЦЗ
1
фото DUST
В данном случае мне не понятно другое - почему так затянули с отставкой и позволили уходящему президенту заниматься составом. Кстати Наумов, помнится, Кузьмина тоже сплавил в такой же ситуации, хотя там трансферами должен был Сёимн управлять.
фото Eric Cartman
Да у нас всегда всё через Ж
фото Eric Cartman
Да Смородская - сучка. Яна не продлила и теперь встала проблема ЦЗ
фото Ghenek
Голевая передача была из под Чорлуки, а зона удара - между Шишкиным и опорником.
фото DUST
Цитата: Ghenek
Голевая передача была из под Чорлуки, а зона удара - между Шишкиным и опорником.
Из под Чарлуки??!! Вы матч-то смотрели?
Пожалуй пора закончить диспут.
фото Ghenek
Пардон, да, именно этот момент из под Пейчиновича, которого дважды обыграл Промес.
фото StasMsg
Полностью согласен. Чарли уже давненько не такой надежный как прежде, Нема мне больше нравится по игре
фото vl_star
Согласен. Сейчас скорее Чарли играет слабее, нежели Пейч.
фото Eric Cartman
Зимой всё равно придётся искать третьего ЦЗ на подмену Чарли и Пейчу. А может и в основу кого найдём посильнее Пейча.
фото Sandor
"А может и в
основу кого найдём посильнее Пейча". Мне Нема понравился на правом фланге, когда в прошлом сезоне за Шишу там отигрывал...
фото Eric Cartman
Если Пейча переводить на правый фланг, то в пару к Чарли надо русского ЦЗ искать из-за лимита, а из русских дефов я парня, который сильнее Пейча, не знаю.
фото Sandor
Да можно и так в лимит уложиться, у нас сейчас 2 опорника и 1 нап с паспортами...
фото Eric Cartman
Ну тогда будет мало пространства для замен. Да и в 2 русских опорника если будем играть, то средняя линия заметно потеряет в атакующих действиях, а Портнягин на данный момент слабее Шкулетича. В средней линии правда можно начать наигрывать Баринова, у которого вроде хороший пас. Но по мне, так предпочтительнее использовать Денисова чистым опорником, а с ним в паре Фернандеша в роли бокс-ту-бокс и Миранчука атакуюшим полузащитником.
фото Бобер
DUST 4 часа назад
Цитата: Eric Cartman
А может и в основу кого найдём посильнее Пейча.А я не уверен что именно Пейч сейчас слабое звено.
фото Ghenek
А в сборной Хорватии он все тот же. Вот это загадка....
1
фото DUST
В сборной Хорватии очевидно лучше взаимопонимание защитников и опорников, хотя бы потому что они классом повыше. А задумчивость Чарли и там иногда заметна.
1
фото Ghenek
Наверное, в клубе игроки проводят намного больше времени, и взаимопонимание там должно быть намного выше. А партнер Вида по сборной у Чорлуки не намного сильнее Пейчиновича, если что.
фото DUST
Цитата: Ghenek
взаимопонимание там должно быть намного выше
Абсолютно не обязательно.
Цитата: Ghenek
А партнер Вида по сборной у Чорлуки не намного сильнее Пейчиновича
А тут не надо быть индивидуально сильнее, Ян тоже не сильней Пейча, надо лучше понимать друг друга.
1
фото Ghenek
Ну как же не обязательно? Сколько игровые схемы оттачиваются в клубе - и сколько в сборной?
фото DUST
Цитата: Ghenek
Ну как же не обязательно?
А так необязательно - бывает люди в принципе плохо взаимодействуют, оттачивай не оттачивай, да и кто сказал что Черевченко вообще что-то оттачивал? Пару с Дюрицей оттачивал ещё Кучук, Божович тактикой себя и игроков не утруждал, чем утруждал Черевчеко тоже не понятно. Карпин за сезон до десятка сочетаний перебирал - оттачивал, но так и не выбрал.
1
фото Ghenek
Значит, все зависит от тренерской руки, кто умеет ставить игру в защите, у того тренера и сыгранность выше. Палыч вроде умел раньше ставить игру в защите, но мы пропускаем в 3 играх подряд, вкл контрольный с фнльной Тулой.
фото DUST
Цитата: Ghenek
Значит, все зависит от тренерской руки, кто умеет ставить игру в защите, у того тренера и сыгранность выше.
В том числе, но, повторюсь, из двух индивидуально сильных не всегда получается такая же сильная пара и наоборот - из двух средних игроков нередко получаются сильные пары. Тут ещё от ментальности игроков многое зависит - насколько в одном ритме они думают, насколько одинаково оценивают ситуации...Тут тренер помочь может, но не всегда.
фото Ghenek
А в нашем то случае в чем проблема? Они же даже на одном языке разговаривают.
фото DUST
Цитата: Ghenek
А в нашем то случае в чем проблема?
Да я вроде как сказал в чём может быть проблема и язык здесь ни при чём.
фото Ашхабадец
Здесь согласен с тобою на 100. Хотя чарлифилы обижались на меня, когда я говорил, что Чорлука хорош,когда ему Дюрица задницу прикрывает, теперь это все видят. А вот если бы не Пейчинович, который и на фланге Чорлуки был вынужден отрабатывать, у НАС дела были бы вообще швах
фото DUST
Цитата: Ашхабадец
ему Дюрица задницу прикрывает
Грубо, но точно.
фото Eric Cartman
Да не надо на судью гнать, он в обе стороны одинаково судил. Дело лишь в том, что у нас нападающие - дно. Я думаю, что Шкулетич у нас пока лучший нападающий. Он в 34 играх в чемпионате забил 10 голов, причём полных матчей из этих 34 может штук 20 наберётся. По-моему, лучше Хенти отправить на левый фланг, а напом пусть в основе Шкулетич выходит, а на подмену ему Портнягин.
9
фото локомумос
На 100%прав хенти на фланг шкуле на острие.
фото Eric Cartman
Да, а зимой можно и более разнопланового форварда подыскать.
фото Ghenek
Не будет зимой форвардов, бюджет уже потрачен на Портнягина. 4 нападающего не купят, максимум призовут из дубля.
фото Eric Cartman
Если Хенти переведут на фланг, и продадут кого-нибудь из крайков, то можно будет взять напа. Хотя из молодёжки Галаджана попробовать хотя бы на замену выпускать тоже стоит
фото Ghenek
Кого продадут? Игнатьева? Касаева? С приплатой не нужны. Самедова? Но ему уже немало лет. У нас всего 3 ценных игрока, которых можно продать за хорошие деньги и это не фланговые полузащитники. К вопросу о том, почему мы плохо играем флангами и мало забивает Шкулетич.
фото Eric Cartman
Касаева, Самедова, Майкона, Янбаева, Михалика, Ндингу и Игнатьева по хорошему надо продавать и купить двух крайних полузащитников, одного ЦЗ и одного хорошего нападающего.
фото NYJ
Из дубля еще лучше будет
фото Чапай
Да ладна!!! А сколько вратарей у нас было)))))))) нам не привыкать. И 8 напов стерпим))))
фото Endomorfin
Только дурак не поймет, что он реально за спартак судил
5
фото Sandor
"На мой взгляд, Квинси сначала убрал ногу и встал на обе опорные ноги, что не мешало ему двигаться дальше" ))) Секрет свинси раскрыт...
фото LOKOть
Мог пендаль поставить в ту и другую сторону, но не поставил. Судью в результате грех винить, сами виноваты. У спама есть в атаке Промес, ключевой классный игрок, у нас такого нет, по сути забивать некому.
2
фото Sandor
"Судью в результате грех
винить" Сёмин тоже судейством доволен. Это хорошо, что без травм...
фото Ghenek
Червь столько сделал для нашего первого чемпионства) Его ненавидят все без исключения болельщики Спартака. Но вот по поводу Карреры он не прав, очень профессиональный, современный и умный тренер: http://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI665554_Massimo_Karrera_Igroki_Konte_vyhodat_na_pole_znaja_vse_V_Spartake_ja_khochu_dobitsa_togo_zhe. При таком подходе результаты однозначно надолго.
фото Top 1
если, все-таки у него начался конфликт с Самедовым, приведет Юрия Павловича в никуда, и его работу в «Локомотиве» тоже.

Ну,да,Кучука так же слили.Вернуть бы Самедова в "Динамо".
фото Левая_Нога_Сычёва
У нас бандюган из 90-х увлекся футбиком, завалил непонятным баблом команду, чуть её не похоронил - а теперь эксперт, чьё мнение вдруг оказалось важным.
4
фото Ghenek
Не у нас, а у них, и не баблом, а просто завалил)
2
фото pirkat
В нашем чемпионате без помощи судейства чемпионами не становятся, ЦСКА тому подтверждение
1
фото azizov68
Судья конечно мог пенальти поставить, но надо признать что соперник был сильнее. Хваленная наша оборона не справлялась. Индивидуально игроки Спартака сильнее. Летняя селекция провалена. Семин на судей не стал пенять. Понял что много недоработок в команде. Остается надеяться, что зимой Семин подготовит команду лучше. И селекция лучше сработает.
фото StasMsg
Самедов там если недоволен, может в Локо-2 отправиться, там менять его не будут наверное
1
фото Тропик
Помимо Самедова там еще есть кандидаты в Локо-2. Майкон, Ндинга, Шишкин.. Практически всех гнать нужно, оставив только Чорлуку, В.Денисова, Миранчука и Коломейцева. Остальных в печь ab
-2
фото vl_star
А как же Гилерме и Пейчинович?!
5
фото oleg 74
Согласен, дело говорит.
фото Falcons of Zagreb
Если абстрогироваться от статистики матча, то он действительно был равный.
И у спама и у нас 100% голевых моментов и не было.
В пропущенном голе большая вина Тора, когда спам делал пас в его зону он еще только туда возвращался. В итоге Промеса страховал совсем другой игрок, а Тор был лишь статистом.
Вчера пересмотрел игру и могу с уверенностью сказать, что за игру команде не должно быть стыдно,
были неудачные действия игроков, были и похвальные. Миро хорошо отборолся, Михалик и Колома хорошо напрягали оборону спама. Так что я бы не стал делать таких уж скорбных выводов из нашей игры.
Скорее для меня она оптимистическая.
1
фото Фанат73
Полностью согласен с вами) а то возили,возили,прям извозили нас)) и согласен с червиченко, повезло спама больше,чем нам,вот и выиграли.
3
фото RedGreenLoko
Кому интересно мнение этого клоуна, развалившего мясо?
-1
фото Maks Veber
Червиченко заделался похоже нашим болельщиком.
фото loko13131
вот смотрю "Свисток"четыре против одного по пенальти...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?