наверх

Новости ФК Локомотив Москва
196 3928
 
-17

Мессией не будет: почему у Юрия Семина не получится спасти "Локомотив"

 
Московский "Локомотив" вновь оказался на железнодорожной развилке. И как-то получается, что куда бы не завела нелегкая столичный футбольный клуб, приятного в этом будет мало. Харизматичный тренер Юрий Семин, вновь вставший у руля "красно-зеленых", безусловно, поможет сплотить болельщиков вокруг команды, но едва ли "Локомотив" в ближайшем обозримом будущем станет решать задачи вроде победы в чемпионате России. Почему – в материале спортивного обозревателя m24.ru Василия Макагонова.

Мессией не будет: почему у Юрия Семина не получится спасти "Локомотив"

Лучшие уходят – гласит старое изречение, авторство которого приписывают чуть ли не половине философов эпохи Возрождения. Но иногда они возвращаются. Самой приятной новостью для большинства болельщиков "Локомотива" в этом сезоне стало возвращение на тренерский пост Юрия Семина – аксакала тренерского цеха, который возглавлял "красно-зеленых" еще в советские времена. Именно с его именем связываются все сколько-нибудь значимые успехи "железнодорожников" на внутренней и внешней аренах. Если, конечно, не считать завоевание Кубка СССР по футболу, но то было уже совсем в древние времена.

Отчасти безумная популярность Семина кроется в том, что "Локомотив" в советские времена носил нелестное прозвище "пятое колесо московской футбольной телеги". Поклонники "красно-зеленых" не то что умещались на трибунах стадиона в Черкизове, но и никогда его не заполняли. В отличие от соперников из "Спартака", ЦСКА и "Динамо", "Локомотив" не был избалован вниманием публики.

Все изменилось в 90-е годы прошлого века, а творцом "переворота массового сознания" был именно Семин. Во многом благодаря его тренерскому дару и способности открывать новые таланты, "Локомотив" сначала прописался в верхней части турнирной таблицы, а затем и оброс нешуточным количеством фанатов. Семин ушел из клуба в 2005 году тренировать сборную, откуда так и не вернулся, объяснив это тем, что его взгляды на развитие коллектива не совпадают с мнением сменившегося к тому времени руководства клуба. Позже Семин все-таки сделает "камбэк", но неудачный.

И вот: перед нашим взором новый, уже четвертый приход Юрия Павловича в "Локомотив". Но позволю сделать одно предположение: Семин "Локомотиву" в игровом плане помочь ничем не сможет. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны в возвращении маститого специалиста.

Что хорошего в возвращении Семина

Самым главным плюсом в этом вопросе однозначно является улучшение отношений с болельщиками. Прежнее руководство в лице Ольги Смородской фанатам категорически не нравилось. Впрочем, нелюбовь была обоюдной, Смородская вносила особенно ярых активистов в "черные списки" посетителей и несколько раз откровенно высказывалась, что без части болельщиков "Локомотиву" будет только лучше.

С приходом на президентский пост Ильи Геркуса красно-зеленая торсида воспряла. А тут еще и Семин вернулся! Не стоит и говорить, что посещаемость домашних матчей "железнодорожников" существенно вырастет, и новому руководству, возможно, даже не придется скрывать от общественности количество проданных на сезон абонементов. В последние годы они раскупались настолько плохо, что статистику не публиковали.

Вторым плюсом может стать возрождение интереса к клубу у нейтральных болельщиков. Несколько сезонов подряд "Локомотив" был в числе рекордсменов по потере фанатов. Красно-зеленое море эмоций на трибунах, которое возникло в начале нулевых, начало сменяться некоторой апатией и безразличием к локомотивовским делам у ряда болельщиков. "Локомотив" не мог порадовать своих поклонников ни яркой игрой, ни завоеванием каких-либо титулов (выделяются только две победы в Кубке России в сезонах 2006/2007, 2014/2015), ни культовыми в фанатской среде персонами, вроде Лоськова, Сычева и Билялетдинова. Что уж говорить, если капитан "красно-зеленых" Денис Глушаков может в одночасье оказаться в стане "Спартака"? Да еще и с заявлением, что пошел за титулами!

Нет сомнений, что матчи "Локомотива" с любыми другими клубами из Москвы теперь будут носить еще более принципиальный характер. А это уже добавляет зрелищности всему чемпионату.

Что плохого в возвращении Семина

"Локомотив", приглашая обратно Семина, играет на чувствах болельщиков. Никакого реального эффекта присутствие специалиста на тренерском мостике в краткосрочной перспективе дать не сможет. Семин строил "Локомотив" на протяжении долгих лет и после отсутствия ему надо начинать все с нуля. А победы нужны здесь и сейчас.

В настоящее время москвичи не располагают подходящим составом для борьбы за чемпионство. Можно сколько угодно говорить про выдающийся талант Маринато Гильерме или прекрасную игру в обороне Ведрана Чорлуки, но у "железнодорожников" нет ни одного забивного нападающего. Почти все голы "Локомотива" в этом сезоне забиты либо с пенальти, либо после навесов со стандартных положений. Исключения есть, но они лишь подтверждают правило – "рожает" голы "Локомотив" в муках.

Образцово-показательным здесь является матч со "Спартаком". "Железнодорожникам" нельзя было отказать в желании расправиться с обороной "красно-белых", но серьезных вызовов они перед ней не ставили. Где-то у линии штрафной постоянно маячил Хенти, один раз форвард даже нанес удар куда-то в направлении ворот. Хотя лучше бы он этого не делал – только загубил перспективный момент. Заменить его? Семин и попытался: на поле вышел Портнягин, который смог выиграть одно единоборство из примерно десяти за время, проведенное на поле.

А еще в запасе есть Шкулетич, о котором большинство болельщиков "Локомотива" отзывается исключительно непечатными словами. Каким бы тренерским гением ни был Семин – сделать "конфетку" из такого подбора исполнителей невозможно.

Исходя из этого вырисовывается довольно неприглядная картина: игроки "красно-зеленых", прекрасно понимая все трудности, стоящие перед ними, рассчитывают на пенальти. То есть попросту валятся в штрафной соперника на газон в ситуациях, когда рефери имеет хоть какие-то, пусть даже призрачные основания, на назначение одиннадцатиметрового. В частности, в поединке против "Спартака" игроки "Локомотива" требовали пенальти пять раз! Но если арбитр внимания на эти падения не обращает, то для "железнодорожников" в матчах с серьезными противниками все становится очень плохо.

Второй серьезный минус: авторитарный характер Семина. В перерыве матча со "Спартаком" он заменил Александра Самедова. В послематчевом интервью последний прямым текстом сказал, что решением наставника недоволен. В мире футбола такие заявления часто оборачиваются скрытым конфликтом, за которым следуют неприятные последствия для команды. Если эта история получит развитие, то один из лидеров "Локомотива" может прочно осесть на скамейке запасных. А в самом худшем варианте, команда может просто начать "сливать" главного тренера. Проигрывать всем подряд, рассчитывая на скорое избавление от неугодного специалиста.

Третий минус: "Локомотив" повторяет спартаковские ошибки. Самый популярный клуб страны на протяжении нескольких лет делал ставку на носителей спартаковского духа – бывших игроков команды. Причем весьма заслуженных. Ни к чему хорошему это не привело: ни Валерий Карпин, ни Дмитрий Аленичев "Спартак" к вершинам не привели. Скорее даже наоборот: клуб плотно осел в конце первой – начале второй пятерки. "Локомотив" пошел по тому пути: Черевченко, затем Пашинин, а теперь вот извлекли на свет божий Семина. Кто ж тогда следующий? Неужели Дмитрий Лоськов? Так можно и до Сычева в тренерах добраться.

И наконец последнее: от "Локомотива" ждут только побед. Клуб уже 12 лет не был чемпионом России. Уже выросло целое поколение болельщиков, которое привыкло к победам ЦСКА и "Зенита". А "Локомотив" перед началом очередного чемпионата, как правило, уже и не рассматривается как ключевой претендент на чемпионство. Сейчас клуб занимает в чемпионате девятое место после шести туров, отставая от лидера на 9 очков.

Сможет ли Семин спасти "Локомотив", вывести его из порочного круга? Едва ли. Но стоит признать одно, с его приходом чемпионат России станет интереснее. Для всех.
фото Новость опубликовал
DUST
12 сентября 2016 года, Понедельник 23:10 http://www.m24.ru/articles/116110
 

Лучшие комментарии

фото T-64
Я че то ни одного аргумента против Сёмина не увидел: нет нападающих - -а что, при другом тренер он появился бы? Авторитарный характер? Напомню, это называлось одним из достоинств Черчесова при назначении в сборную. Спартаковские ошибки? Ничего общего. Спартаковцы назначали людей без опыта, хоть и бывших спартаковцев, а опыт Сёмина больше блондинки, Егорушки и Аленичева вместе взятых.
22
фото Mixa
Честно - хотел бы видеть Бердыева, но если не получилось - Палыч приемлемый вариант)
10

Комментарии болельщиков (196)

свернуть ответы
фото Falcons of Zagreb
Да, без проблем.
Учись писать чище, читать невозможно.
фото Ghenek
Мотиватором он был для Лоськова и юного Измайлова. Ну еще для Булыкина в варежках. А сейчас как пройдет запал первых недель, игроков придется мотивировать чем то большим, чем заменами в перерыве и лозунгами о нахождении "в самом верху". Что касается тактики, ничего принципиально нового Палыч не придумает, как не придумал в 2010. Вот только чудо-Алиева у нас нет, который приносил очки из ничего.
фото локомумос
как де я тебе солидарен...
фото zloyroma81
извини, брат, но читать твои посты-я сломал глаза))) может попробуешь проверять вордом?
фото локомумос
я с телефона..не удобно,да я согласен времени мало с назначения прошла но каким надо быть тренером что бы за 19дней не подготовить команду к принципиальному дерби?
фото zloyroma81
за 19 дней подготовить невозможно в принципе, мотивировать и наиграть пару комбинаций-да, возможно. мотивация была, комбинаций не заметил
фото локомумос
ну к одному матчу все же подготовить можно,хотя бы разобрать игру соперника..
фото zloyroma81
почему ты решил, что они не разбирали? то что мы проиграли? так это не показатель. вот то, что не было наигранных комбинай\\ций, хоть 1-2 это да, а разбор был по-любому.
фото Top 1
Надоело нытье про Семина.
Не возможно прийти,взмахнуть шапкой - петушком и выиграть чемпионат.Время,господа,дайте время.
10
фото Dimasfclm
Надо очень серьезно подходить к кубковым матчам!!! Т.к. При победе точно будем в еврокубках
фото CRUSADER
Если Рады с возр
фото CRUSADER
Если Палыч возродит былую игру Локо и не будет таких "укреплений" состава типа Портнягина и т. д., то можно и потерпеть. Понятно, что в одночасье успех не придёт.
7
фото DUST
Цитата: CRUSADER
Если Палыч возродит былую игру Локо
О какой именно былой идёт речь? Врезультате последней попытки получилась алиевщина.
Цитата: CRUSADER
не будет таких "укреплений" состава типа Портнягина
Они уже состоялись, причём уже при Сёмине, не запамятовали? Напомню что в 2009-10-м Сёмин единолично командовал трансферами, но Месси так к нам и не пришёл, зато вратарей был богатый выбор.
Цитата: CRUSADER
что в одночасье успех не придёт
Это справедливо при любом тренере, вопрос в другом - придёт ли успех вообще конкретно при этом?
-1
фото LOKOBOB
Если честно до последнего верил в приход Бердыева. Но пришёл Семин, в четвёртый раз. Почему часть болельщиков хотела Бердыева. Потому, что он может дать результат здесь и сейчас. И он бы сразу перетосовал состав. Но Бердыев человек мягко говоря очень очень очень мутный. И его у нас не оказалось. А пришёл Сёмин. И ещё три игрока. В прошлый раз когда пришёл Сёмин мы были на 4 месте по итогам чемпионата. Думаю сейчас от такого результата все в восторге были бы. Что будет в этом сезоне? Покажет время. По сути главными соперниками для нас, являемся мы сами. Спартак находиться на подъеме сейчас. И все сложные игры у него впереди. Зенит ЦСКА Ростов. Да даже тот же Амкар может хорошо потрепать всех. Это о чем говорит. Что мы тоже можем. И состав у нас лучше того же Амкара.Семин это вариант на перспективу. За один сезон нифига он не сделает. Нужно молодёжь к составу подводить больше. Миранчук осенью из аренды вернётся. У нас сейчас состав сугубо оборонительный. Главная ошибка Сёмина была в том, что с таким оборонным составом атаковать полезли. Сидеть в обороне и терпеть. И шустро раскрываться. Тот же Ростов в атакующий футбол с Ьеодыевым не показывает. Просто играет в свою игру. Меньше выпендрироваться, а болельщикам терпеть и так сколько терпели. Думаю плюс минус сезон погоды не сделает))))
2
фото Лось
Цитата: LOKOBOB
Спартак находиться на подъеме сейчас.

Пока находится поверьте пока!
3
фото LOKOBOB
Так я и не утверждаю)) и с вами согласен) что у Спартака это временный подъём) итоги будут после 30 -ти туров))
фото LOKOBOB
И после СМО вы что то все сразу ожидали? Она по сути после себя чутли не вызженное поле оставила или близко к этому. Ни один нормальный тренер к нам не пойдёт ни один нормальный игрок не пойдёт . потому что после СМО остался Цирк в вперемешку с болотом. Переодически выстреливаем выступлениями нормальными, а после в болото плавать. У нас по сути и были варианты либо Бердыев со своей командой так как есть где развернуться либо Сёмин. ЮПС это антикризисный вариант который будет вертеться с тем что есть. Ни каких промесов сейчас не приходиться. Тока к зиме наверное что то будет. Нам репутацию и сам клуб в футбольном плане возвращать и возвращать. Если не на былые позиции сразу то хотя бы стабильно в пятерку. Терпенья товарищи ещё раз повторюсь))) сильно многое разрушено или потерянного. И все это сейчас наверстывать
7
фото alokozay
Игра со Спартаком - не показатель удачности / неудачности. Показателем "здоровья" игры будет то, как мы будем проводить игры со слабыми соперниками.
4
фото Север
Очередной нытик. Команда провела пару матчей, до этого почти год скатывались в пропасть благодаря Олечке. Прошел только месяц как сменилось руководство клуба. Приобретений толком не было. И так играть не кому, а тут ещё и слив намечается от игорочишки не довольного, что его заменили.
7
фото Iron
Всего два матча.. Команду строил другой тренер.. Откуда выводы?)))
4
фото Димошка
Пока не рзгонят этих чудо игроков, не один тренер не поможет,которые не хотят играть а только бабки зря получают!!!!!
3
фото RedGreenLoko
Но это почему то не мешает тебе срать на тренеров?!
-1
фото Фанат73
Реально нытики.. Действительно всего два матча с Семиным,причём обе игры с играющими командами,одну игру выиграли,а вторую нет,с чего сразу загундели то,Палыч не тот,стар,отстал.. Да потому что до встречи какая то необоснованная победомания напала на большинство)) сидели с Игорем вечно в защите,это же надо все изменить и психологию в первую очередь,игра же действительно стала отличаться ,ведь перестали же только автобусом стоять! Вот если к зиме плохо будет,тогда и будем пять))
1
фото локомумос
да два матча,но каким надо быть остолопом что бы не смочь подготовить команду за 14дне к важнейшему дерби....
-3
фото Vadya
Когда автобусом стояли это не самое худшее было. Хуже когда позиционно атаковали. А там был кошмар и при Игоре, и сейчас при Палыче. Но конечно игра в атаке не появится за 2 недели. Будем ждать)
1
фото локомумос
ну за две недели можно хотябы понять что с нынишним спамом открыто играть это признать поражение до игры.
фото Vadya
Согласен, что с любым Спамом надо играть на контратаках. Их "дух" заставляет их идти вперед в любом состоянии, а их защита, хоть и пропустила в этом сезоне только 1, не образец прочности
фото локомумос
да тут дело не в духе,защита спама не оброзец прочности но при каррере общекомандные действия в оборене спама заслуживают как минимум внимания.
фото Vadya
"но при каррере общекомандные действия в оборене спама заслуживают как минимум внимания"
В игре с нами, да. А с Анжи был проходной двор. Но исполнители там еще хуже чем у нас.
фото Ghenek
Да не было там проходного двора, только первые 10 минут. Анжи просто взял темп, побежал вперед крупными силами, и не справился.
фото локомумос
вот и я так думаю что все же не было там проходного двора ,а итальяшки почти все так играют в первые 10%20мин давая сопернику играть.
фото Ghenek
Проиграл 2 из 3 точнее. Но важно не это, важно что ему понравилась предыдущая игра и он считает ее современным европейским футболом
фото Фанат73
Мне вот что интересно: вы такие это понимаете,а Палыч такой не понимает,ага.. Вам самим то это не смешно?))
-1
фото Ghenek
Пока не понимает, значит.
фото osipovaa
У нас нет впереди по настоящему креативных игроков, Промес и Зе Луиш бесспорно сильнее Хенти, Портнягина и Шкулетича - и технически и физически. Непонятно играл И.Денисов. Самедов с Майконом порой смотрелись дворовыми игроками. ЮП придется непросто. Если его не сольют, а руководство поддержит - зимой команду придется обновлять наполовину, а "упоротую атаку" полностью
фото carcazz
Я не понимаю этих демагогов. Тренер только встал у руля. Дайте поработать хоть сезон. Сыграли два матча, один выиграли, другой проиграли, и что? На мой взгляд играть стале интересней, азартней. Некоторым звёздам дать по шее, и сказать что на поле нужно отрабатывать до последней секунды в каждом эпизоде, если не понимают, то убрать их к чёрту из состава. Сёмин справится, я уверен!
4
фото stoker82
Одинаковыми прям словами мы с тобой написали. Вот ведь бывает как. А я ведь не видел ещё твой пост пока свой обдумывал и писал.
фото Димошка
Как он может справится если у нас нет игроков желающих играть и показывать тренеру что он лучший,мы который год играем с целой группой игроков которые из жили себя в Локо и не будут они играть и Шпалычь с нимиини чего не сделает!!!!!!!!
-1
фото stoker82
Из двух матчей с ведущими командами (и оба на выезде) один выиграли, другой в упорной борьбе проиграли лидеру. Прям офигенный временной отрезок для глобальных выводов аж по ЮПС! Ну дайте хоть сыграть дома с Уфой и Арсеналом. Ну тогда хоть более-менее будет с чем сравнить. Напомню, 2 очка ведь дома только взяли с КС и Томью. А тут 3 на выезде против более сильных команд.
2
фото Sandor
До НГ не скатиться бы ниже 10, и из КР не вылететь, а дальше мессией могут стать трансферы...
1
фото Уран
Минус Василию Макагонову,- что он не указал Торпедо ?! Ведь именно Торпедо,- первое Колесо СССР и России !
1
фото hubaxis
Ну по матчу со спамом не стоит выводы делать, такой Спам можно было обыграть только чудом.
2
фото DUST
Вы игру спама с Анжи видели? Так вот там Анжи чудом не выиграли - 5-6 верных моментов не реализовали, по-хорошему к 20-й минуте должны были 3 забить. Причём спам был ещё более "такой". А мы чудом крупнее не влетели. Надеюсь разница в чудесах понятна?
фото Ghenek
Анжи давил только первые 15 минут и создал 2 реальных момента. Ну и это неплохая команда, у коней очки отобрала и вообще выше нас в таблице.
фото DUST
Цитата: Ghenek

Анжи давил только первые 15 минут и создал 2 реальных момента.
Я видел нечто другое. И дело не в том лучше нас Анжи или хуже, а в том что они более грамотно подготовились к игре.
фото Ghenek
Их так же вскрывали на контратаках, что в первом тайме, что во втором.
фото DUST
И что - их грабли нас ничему не научили? Печально.
фото Ghenek
Вот это то что реально огорчило, ибо если бы Палыч сказал, что мы полностью изучили соперника и знали, что он будет действовать в таком ключе, это одно, а похоже, что для наших это открытием было, что для Палыча, что для Самедова.
фото локомумос
вот я про то же и говорю,палыч за 19дней тупо не смог разобрать игру соперника...
фото LOKos
Проиграли мы не от того, что не изучили соперника, а от того, что не отладили свою игру, особенно в атаке. Только ленивый тут еще не написал, что в атаке у нас не было ни мысли, ни движения. А откуда им быть? Сравните действия Хенти в краснодарском матче и в этом. Там он был одним из лучших на поле, а тут: ни зацепится за мяч, ни обостряющую передачу отдать (все назад), ни открыться, ни ударить толком (впрочем, вообще не помню ни одного его нормального удара). По сути его на поле и видно-то и не было. А как играть в атаке если у тебя центр форвард исчез? Сразу -1 в атаке. Разыгрывать только через края: а Комбаров в этом матче был реально хорош! Лично я от него такой игры не ожидал. Итого один фланг у нас отпал. Ну да бог с ним, вот получили крайки мяч, и с кем им впереди отыграться? Хенти - Ау!! Где ты? Нет его. Выходит - только с полузащитой. А пока она до штрафной добежит, там уже соперников полно. Поэтому либо катали мяч перед штрафной, либо навесы бестолковые шли.
В итоге не забили, поэтому и проиграли.
Т.ч. не надо на Палыча гнать. Сейчас не о чужой игре надо думать, а свою налаживать. Дайте время, все будет нормально.
фото Ghenek
Так Хенти не просто так исчез) его соперник заставил исчезнуть! А Комбаров уже не в первом матче хорош, надо игры соперника разбирать, а не пыльными знаменами трясти.
фото bekvist
Без поражений не будет побет! Сейчас главное обыграть уфу, а псевдо лидеров мы ещё дёрнем!!!
фото stoker82
По последнему матчу ещё. Прям дурачка из Палыча делают, который ничего не понимает и проиграл опорную зону фактически с одним Денисовым, дав там сопернику разгуляться. А то он не мог и не догадался двух чистых опорников выставить с жесткой установкой только на разрушение чтоб и мышь не проскочила? И не проскочила бы. Не захотел по каким-то причинам, вот и всё. Решил сыграть выше, не закрываться, и проиграл в этом желании. Потому, что правый край для такой игры с Самедовым и Шишкиным оказался не только бесполезным для атаки, но и вредным для обороны. Отсюда и замена и естественное недовольство тренера.
1
фото DUST
Цитата: stoker82
Не захотел по каким-то причинам, вот и всё.
Типа вот такой каприз мэтра. Не захотел и всё тут))
Цитата: stoker82
Решил сыграть выше, не закрываться, и проиграл в этом желании.
Решил и проиграл, а Каррера одобрил это решение и выиграл. Нормально))
1
фото stoker82
Не каприз, а ошибка тренера. У меня есть и своя версия причины этой ошибки.
фото DUST
Цитата: stoker82
Не каприз, а ошибка тренера.
Правильно - ошибка, причём грубая и очевидная, чисто профессиональная. Об этом и речь. А свои версии причин этой ошибки можно выдумывать сколько угодно, на то они и ошибки что-бы искать версии и оправдания.
фото stoker82
Все ошибаются. Ошибка тренера была. Это ясно. Особенно нам болельщикам и желательно после счёта на табло. И у каждой ошибки есть причина. Непрофессионализм тренера тоже может быть причиной. Но в отношении ЮПС вообще и его решений в конкретном матче в частности, я так не считаю. Для меня версия причины ошибки тренера в последнем матче, возможно неожиданно для всех, лежит больше в эмоциональной плоскости, которая тебе, как я понял, не интересна в моём видении и изложении. Не буду тогда о ней. В меньшей степени в неправильной оценке физической готовности сборников для выбранной схемы игры, что не являлось грубой ошибкой ввиду как раз неочевидности этого до игры. Это я так думаю, что Денисов к примеру был несколько уставшим от 180-ти минут с Сирией и Катаром. Может это и не совсем так, а до игры и вовсе не так?
фото DUST
Цитата: stoker82
Для меня версия причины ошибки тренера в последнем матче, возможно неожиданно для всех, лежит больше в эмоциональной плоскости
Возможно и в ней, но тогда вкупе с другими ошибками, об одной вы сами упомянули, выходит имеет место множество ошибок. А это уже серьёзнее чем отдельно взятая.
фото RedGreenLoko
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Уран
По третьему Абзацу. Сёмин конечно молодец как тренер и как стратег,- но глубоко мыслящие Эксперты как и бывший Директор Локомотива, путём глубокого анализа,- приходят к неопровержимой истине, что главное сокрушительное Оружие Локомотива,- был конечно - Дмитрий Вячеславович Лоськов !!! Сёмину повезло, что он успел вырвать Лоськова из под взрывов Донецкого Шахтёра,- Величайшую Звезду Эпохи нашего времени !!! Не будь Лоськова,- Сёмин превратился бы в обыкновенного, ну скажем Кучука или Рахимова. И до сих пор Юрий Павлович не хочет это признать и сказать об этом во всеуслышание.??? Зачем брать себе в помощники разных Хаповых и Пашиненых,- когда можно оставить достаточно Лоськова в первую очередь. Дмитрий Вячеславович,- скромный человек и будет возможно долго ждать своего звёздного часа ? А на сегодня Сёмину ,- нужна Яркая и 100% полезная Звезда как Лоськов,- которая будет Биться и умирать за Сёмина на поле. К сожалению у Сёмина такой личности на сегодня - просто нет !
фото DUST
Цитата: Уран
будет Биться и умирать за Сёмина на поле
Умирать именно за Сёмина? А так бывает?
фото Уран
Если Вы хороший аналитик,- найдите в интернете фотографию,- в которой после победы в Чемпионате России Дима Лоськов,- обнимает Юрия Павловича Сёмина и плачет ! Это ли не доказательство Беззаветной Любви и преданности Лоськова к Сёмину ???!!!
фото legion88
Как я соскучился по годной аналитике
3
фото локомумос
насамом деле ты от части прав,семин и в дк играл с алиевым,и в10году этот же алиев тащил...
1
фото Ghenek
Ну а нафига тренер в команде, в которой есть Лоськов? Или Алиев. Стой у бровки и мотивируй, а игрок сделает все сам.
фото Уран
Задача Тренера,- вовремя и правильно ротировать состав команды. А Лоськов по ходу игры на поле,- Дирижировал игроками. Подтягивал или оттягивал игроков. Алиев же больше Циркач. Он хорошо бил стандарты,- но как игрок - он был слаб и не умел дирижировать игроками. Он был не лидер как Лоськов.
фото Ghenek
Задача тренера не в ротации, а в решении задач на футбольном поле. В построении физики, тактики, мотивации. А в прошлый приход ни тактики, ни физики не было. Вот ротация да, была)
фото Уран
Если Вы понятливый эксперт,- то могли бы догадаться,- сколько обязательных функций для тренера,- я не стал перечислять. я обозначил и подчеркнул именно те функции,- которые Юрий Павлович,- не применил со Спартаком.
фото Ghenek
А можно для непонятливых, так вот Лоськова нету (на поле) и никто за Палыча не умрет, чего ждать то?)
фото Уран
Сёмину срочно надо искать Талантливого игрока ! Когда Сёмин отвоёвывал Диму Лоськова,- последний на то время уже постоянно забивал ! Прошу учесть,- Постоянно ! Вот к примеру ,- уберите у Бердыева Азмуна Сердара,- и Бердыев уйдёт на дно таблицы.
фото Ghenek
Чего на дно то? Сразу в ФНЛ! Бердыев брал чемпионства БЕЗ Азмуна. А если Палыч так и не найдет Лоськова-2, будем в Рахимова играть?
фото Уран
Когда Бердыев стал Чемпионом,- у него была главная фигура, которая за него умирала на поле,- Денис Караденис. Вы хоть поглубже анализируйте.
фото Ghenek
А еще Рыжиков умирал и вся защита. И Домингес. И остальные. на одном Караденизе никуда Бердыев бы не уехал.
2
фото Уран
Учитесь видеть всегда,- ключевую фигуру. Возможно это придёт с возрастом.
-1
фото Ghenek
Есть команды, которые держатся на тренере, а есть - на игроке). Мне первые больше по душе.
1
фото Уран
Возможно Вы так и не поняли с нашей беседы ? Любой уважающий себя тренер,- работает с основной ключевой фигурой. Примеров много. Тот же Великий Капелло, согласился идти в Рому при условии,- что бы из Фиорентины пришёл Амар Габриел Батистута и т.д....
фото loskov4ever
Цитата: Уран
Любой уважающий себя тренер,- работает с основной ключевой фигурой
фото loskov4ever
Цитата: Уран
Любой уважающий себя тренер,- работает с основной ключевой фигурой.


Вы точно про футбол? dl
фото Ghenek
Я все отлично понял, но есть команды, добивающиеся успеха и без выраженной примы. А ключевыми у Палыча всегда были опорники, игра Дроздова, Смертина, Маминова, Лимы и тд скрепляла всю конструкцию.
фото Уран
Это Вам казалось. На самом деле команду строят от ЦЗ. В Локомотиве им был Игнашевич. Не зря Гинер выманил его из Локо. И теперь уже сколько лет ЦСКА в лидерах. Это в большей степени благодаря именно ему. Нам же повезло с Чорлукой. Эти две фигуры,- лучшие на сегодня ЦЗ в нашем Чемпионате. Если убрать Игнашевича из ЦСКА,- они тогда посыпятся.
фото loskov4ever
Цитата: Уран
если убрать Игнашевича из ЦСКА,- они тогда посыпятся.


о ужас, что за уличная магия Дэвид Уран)
фото Уран
Это для тех кто видит.
фото mishaglad
Какая ерунда! А до Лоськова были у него Косолапов, Гарин, Елышев, Соломатин, Харлачёв, Овчинников, Саркисян, Оганесян, Джанашия, Дроздов, Маминов, Чугайнов, Черевченко, Арифулин. Вот же как повезло Сёмину - таких игроков отхватил! Которые сами ему кубки выигрывали и почти постоянно за призовые места боролись! Я один вижу у тебя в рассуждениях логическую ошибку, основанную на не самом хорошем знании истории команды, видимо?
фото cezari22
Как новоселье ЦСКА доказало, что Россия – нефутбольная страна http://footballhd.ru/articles/rfpl/153284-kak-novosele-cska-dokazalo-chto-rossiya-nefutbolnaya-strana.html
фото Паровоз9319
Да хорошая у нас команда, защита одна из лучших в чемпионате, в полузащите небольшая неразбериха, касаев с игнатом сильно сдают. А так креативный Леша в центре, лидер Самедов, Михалик всегда на уровне играет, Колома вообще находка может играть на разных позициях. Ну в нападение можно Майкона попробовать или лучше Шкуле, все таки человек забивает, Хенти явно напрашивается на фланг как раз вместо Касая и Игната, пусть лавку полируют пока не одумаются)
фото Ghenek
Да, в прошлом матче Самедов настоящим лидером был)
фото ray_pirson
разогнать пол-состава это любой может при желании. а вот слепить из *овна конфетку может только хороший специалист. посмотрим сможет ли это сделать семин
фото DUST
Цитата: ray_pirson
слепить из *овна конфетку может только хороший специалист. посмотрим сможет ли это сделать семин
Кстати о говне - некоторые "специалисты" и приличных игроков в говно превращают. Игнатьев к нам переходил одним из лучших крайних с паспортом, но его превратили.
фото ray_pirson
искренне верю что семин сможет его превратить в такую конфетку что любой еврогранд посчитает за счастье его выкупить)
-1
фото DUST
Цитата: ray_pirson
что любой еврогранд посчитает за счастье его выкупить)
Не отдадим!!!
фото ray_pirson
... минимум за 50 лямов!!!
1
фото Уран
Не пишите с презрением Сёмин с маленькой буквы,- это оскорбление. Вы его и мизинца не стоите.
фото ray_pirson
помоему писать с маленькой буквы фамилию это никак не признак презрения. это ваша догадка. ну а на счет сравнения моей личности с мизинцем палыча это конечно фанатизм. печально что мы сравниваемся с мясом в части фанатизма
фото loskov4ever
Все верно возвращения в клуб Палыча это полная чепуха, он уже стар и далек от современного футбола! Нужен сильный тренер, у которого Лоськов многому смог бы научиться и в дальнейшем возглавит Локомотив сам.
фото Ghenek
Я вообще не верю в этот детский сад с воспитанием тренеров. То, что получилось у Волчка в 70-е годы, вряд ли выйдет у Палыча по многим причинам. Профессионалов надо брать, из стран с сильной тренерской школой. Но это же блин искать надо! Это сложнее, чем пирожки и билеты.
фото loskov4ever
Цитата: Ghenek
Это сложнее, чем пирожки и билеты.


Это да!

А вот воспитание дело не простое, ну а как без него?
фото alokozay
Время покажет. Нужен как раз опыт Палыча, а опыт не пропивают... Даже будучи как вы говорите, "Далёк"( да, практики маловато было в последние годы на таком уровне), думаю, Палыч в силах наверстать то что изменилось в "современном" футболе.
фото loskov4ever
Нет я Вас понимаю, не понимаю шоу которое вокруг него творится, опыта много это безусловно, но что-то мне не верится что паровоз поедет на старой печи
фото alokozay
A) в команде нужен свой и мудрый человек Б) Команде нужен именно "строитель", а то предыдущее руководство дров наломало В) на легендах, пусть молодых удалось тому же Спартаку выйти из положения. Г) кто в конце концов знает, что уготовано клубу "сверху"? Тут уж лучше клуб с легендами...
фото MisterWasp
Вот если усилимся ,то тогда и поговорим .

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?