наверх

Новости ФК Локомотив Москва
77 1768
 
+17

Сёмин: "Локомотив" должен быть вверху. На самом верху

 
Сёмин: "Локомотив" должен быть вверху. На самом верху

Главный тренер "Локомотива" Юрий Сёмин оценил потенциал команды после поражения от "Спартака" (0:1) в гостевом матче 6-го тура РФПЛ.

"Позитивных эмоций нет, ведь мы проиграли. Мы надеялись, что сыграем лучше, чем сыграли. Но жизнь продолжается, одним матчем чемпионат не закончился. В матче было много позитивного, какие-то определённые отрезки. Но был и негатив, потому и проиграли.

Судья отсудил блестяще, дал играть в настоящий футбол. На матч пришло около 45 тыс. зрителей, игроки сражались, бились, вели мощные единоборства.

Может ли Миранчук стать вторым Лоськовым? Он талантливый парень, но должен был сыграть сильнее, особенно в первом тайме, когда он был совершенно незаметен. Во втором тайме он уже был похож на себя, но ему нужно настраивать себя на 90 минут.

Что касается наших задач, то мы обязательно должны быть вверху. На самом верху. Мы должны устроить борьбу", - сказал Сёмин в эфире программы "После футбола".
фото Новость опубликовал
Rino
11 сентября 2016 года, Воскресенье 23:00 http://www.championat.com/football/news-2575786-sjomin-lokomotiv-dolzhen-byt-vverhu-na-samom-verhu.html
 

Лучшие комментарии

фото Левая_Нога_Сычёва
Надеюсь Самедов и ещё часть тусовочки этой сядет в запас и больше оттуда не выйдет.
17
фото Vsalamov
За 15 лет футбол только деградировал и превратился в автобусную пародию . Палыч не старичок, а опытный тренер
10

Комментарии болельщиков (77)

свернуть ответы
фото Добрыня
Угу...
А пока мы между Анжи и Уралом. В трех очках от зоны стыковых матчей.
Пора навести порядок в этой шобле! И надеюсь, сегодняшняя замена Самедова - начало перемен!
3
фото LoKoMoTiVeЦ
Для того, чтобы быть наверху, должны быть хорошие исполнители. У любого топ-клуба они есть. У Зенита - Жулиано, у ЦСКА - Дзагоев, у Спартака - Промес. А у нас кто? Самедов, у которого брака больше, чем точных передач. В общем, усиление нужно нормальное, чтобы наверху быть.
3
фото локомумос
а у нас фернандешь маринуется ,уверен в зене он бы блистал
1
фото mishaglad
Да также на лавке бы сидел. Кому он там нужен - своими возюканиями и обрезами атаки тормозить?
3
фото Ghenek
Палыч, прошло 15 лет, сейчас другой футбол и другой уровень конкурентов.
-1
фото Vsalamov
За 15 лет футбол только деградировал и превратился в автобусную пародию . Палыч не старичок, а опытный тренер
10
фото локомумос
опытный но футбол изменился и не деградировал,спартак ,ростов показывают хорошую атакующюю игру
фото MishaGalstyan
С каким тренером за последние многие годы у нас была атакующая игра эксперты ? У нас в стране одна команда играет в футбол европейский это Краснодар. У остальных это пародия. Семин не чем не хуже Бердыева. В лучшие свои годы Бердыев и рядом бы с ним не встал. Семин не на долгие годы. Семин антикризисный тренер. Вместо того чтоб ныть и критиковать, надо поддержать. Вы достали тут все орать про изменившийся футбол. Семионе пол Европы имеет не самым звездным составом и тактикой аля Семин в лучшие год. А вы говорите про изменившийся футбол.
6
фото Ghenek
Каждый, кто смотрел матчи Ростова до и после Бердыева, не согласятся.
2
фото MishaGalstyan
С чем именно. С тем что Бердыев слабее Семина? Ну тогда посчитайте титулы Семина и Бердыева и достижения. А согласны или нет. Это дело каждого. Я свое мнение высказал.
-3
фото Ghenek
Поровну у них чемпионств. А если считать, что в том году у Ростова украли золото кони, то у Бердыева больше.
-2
фото MishaGalstyan
Чемпион России: (2) 2002, 2004
◾Обладатель Кубка России: (4) 1995/1996, 1996/1997, 1999/2000, 2000/2001
◾Обладатель Суперкубка России: (2) 2003, 2005
◾Обладатель Кубка Содружества: (1) 2005
◾Серебряный призёр Чемпионата России: (4) 1995, 1999, 2000, 2001
◾Бронзовый призёр Чемпионата России: (2) 1994, 1998
◾Финалист Кубка России: (1) 1997/1998
◾Финалист Кубка СССР: (1) 1989/1990


Флаг Украины
«Динамо» (Киев)
◾Чемпион Украины: (1) 2008/2009
◾Обладатель Суперкубка Украины: (1) 2011
◾Серебряный призёр Чемпионата Украины: (3) 2007/2008, 2010/2011, 2011/2012
◾Финалист Кубка Украины: (2) 2007/2008, 2010/2011


Флаг Азербайджана
«Габала»
◾Бронзовый призёр Чемпионата Азербайджана: (1) 2013/14
◾Финалист Кубка Азербайджана: 2013/14
-1
фото MishaGalstyan
Ниса
◾Чемпион Туркмении: (1) 1998/99
◾Обладатель Кубка Туркмении: (1) 1998

Итого: 2 трофея


Флаг России
Рубин
◾Чемпион России: (2) 2008, 2009
◾Бронзовый призёр чемпионата России: (2) 2003, 2010
◾Обладатель Кубка России: (1) 2011/12
◾Обладатель Суперкубка России: (2) 2010, 2012
◾Обладатель Кубка Содружества: (1) 2010
◾Победитель Первого дивизиона России: (1) 2002

Итого: 7 трофеев


Флаг России
Ростов
◾Серебряный призёр чемпионата России: (1) 2015/16
-1
фото Ghenek
В чемпионате России по 2 чемпионства
фото MishaGalstyan
Ты читаешь вообще что я пишу? Локо стабильно многие годы с Семиным шел исключительно в лидерах. Бердыев кроме двух чемпионств и бронз чего добился? Если все серебряные медали Семина так же приравнивать как чемпионства как это ты делаешь по отношению к Бердыеву, то у кого больше титулов? Бердыевы до Семина еще расти надо.
-1
фото Ghenek
У Семина не было конкурентов в 2002-04, кроме деревянных коней Газзаева, а у Бердыева в конкурентах были Гинер и Зенит! 2 обладателя Лиги Европы. Я не умаляю заслуг Палыча, но надо отдать должное Бердыеву, с провинциальной командой 2 чемпионства.
3
фото MishaGalstyan
В эту провинциальную команду и в регион в целом пошли миллиарды. Посмотри на спорт в Казани нефтяной. Какая это провинция блин. Это республиканская столица которой больше тысячи лет. Это город который во всех видах спорта в лидерах. Волейбол, Баскетбол, Хоккей, Футбол и многое другое. Бердыев сильный тренер. И я искренне хотел его видеть у нас. Но говорить о том что Семин слабее чем Бердыев это тупость. Семин в лучшие годы свои на голову сильнее Бердыева. Семин создал команду без денег. В Казани были миллионы и они благодаря этим деньгам и таланту Бердыева создать состав сильный и не дорогой взял титулы. Посмотри на Ростов в этом году. Бердыев как был там тренером таким и является. Он просто не вернулся на пост потому что ждет другие варианты.
-1
фото Ghenek
Согласен, в лучшие годы. Но эти годы прошли уже.
фото дельфин Локо
Ну по поводу 1000 лет Казани - очень спорно. Подлог якобы с нахождением монет с изображением казанского кремля 10 в. был сделан в угоду татарскому руководству... Большинство археологов считает реальное основание казанской крепости - примерно 13-14 вв, что гораздо объективнее...
фото MishaGalstyan
Да блин. Это вообще не важно. И плевать мне на это. Я говорю об исторических фактах. А домыслы твои или чьи то еще, мне не интересны. Мой комментарий не о городе был. А о спорте. И развитии региона. Который очень богат.
фото дельфин Локо
Ты не умеешь выслушивать собеседника, только хамишь... Мне аналогично плевать на твое мнение...
фото Vsalamov
В команде Семина была игра , был баланс , было обаяние , был настоящий футбол для болельщиков . За такую команду хотелось болеть , и я стал болеть и всегда буду болеть . Бердыев средний тренер , игра его команд лишена эмоций , зациклена на результате , просто искусственный футбол .
1
фото Ghenek
Угу, искусственный футбол и разнос коней, зенита и Аякса на ростовском стадионе, с гацканами в составе)
фото Vsalamov
На все есть объективные причины . Смотря на игру команд Бердыева , у меня появляется депрессия , что жизнь такая скучная
фото Ghenek
У нас большую часть времени при Палыче был точно такой же оборонительный футбол. Атакующим он был сезона три, когда был сумасшедший набор исполнителей - Хохлов, который был бы сейчас у нас лидером, не всегда проходил в основу! Ростов и в атаку может сыграть очень бодро.
фото Vsalamov
Вообще не понимаю когда начинают сравнивать автобус и надежную игру в защите . Это тоже самое как сравнить сборную Исландии на евро 16 и Аргентину ЧМ 2014 . Есть примитивный автобус , и есть тактика в которой оборона играет важную роль , но не мешает играть в интересный футбол
фото Ghenek
Пора давно уже выкинуть стереотип про автобус Бердыева. Они играют так, как необходимо в настоящий момент, могут и в атаку сыграть, могут и жесткую оборону.
фото Vsalamov
В футболе должен быть общий баланс между обороной и атакой . Переход из крайности в крайность - это не футбол , а тактика . Для меня результат вторичен , главное чтобы команда играла от сердца , а не в тактику
фото Sherlock Holmes
Провинция? Серьезно? Город миллионник
фото локомумос
симионе играет всовременный футбол как и бердыев,а семин вон за две недели перерыва на сборную смог только придумать как кепку в карман пиджака засунуть,посмотри как класно вываливался спартак в атаку,как игроки средины просачивались меж линиями,посмотри как зобнин сыграл,какой прогрес у кутепова ,а у нас миранчук главный криативщик а фернандешь сидит на лавке.
-2
фото MishaGalstyan
Я для "умных" повторяю. Составы не равноценны совершенно. У нас куча медленных пенсионеров. У Спартака очень быстрые и умные игроки в атаке. Сейчас состав Спартака один из лучших если не лучших в России. Семин две недели в клубе. А Корреа всю предсезонку с командой. И подождите хвалить итальяшку. Это очень скоро все закончится. Нечего особенного они не показывают. Просто у них сильный состав. Самые сложные игры у них впереди.
фото AFA
мне так кажется - самая сложная первого круга позади
фото локомумос
слушай состав спартака стал сильным когда?в этом сезоне,при олене те же самые игроки кутеповы и камброо с бокети выглядели посмешищем а щас?а щас одна из лучших защитных линий в чемпе на сегодня,и для умных хороший тренер ,выжимает максимум из любого состава а у семина было две ,две недели подготовить команду к сегрднешнему дерби а он что подготовил?да ни чего,в центре провал,защита пожар,игру банально в атаке не поставил самую простенькую,за две недели повторюсь к определенному матчу команду можно подготовить а юпс заставил лезть на ражен вместо того что бы играть с мясов в автобус заставлять их позицеонно отаковать и соответственно терять свою скоростт в контр игре.
фото Ghenek
Угу, комбаров это было имя нарицательное - как плохой защитник с тупыми навесами. А тут монстрил. или Зобнин, который раньше ничем особо не выделялся в днищенском Динамо и вылетел в фнл.
фото MishaGalstyan
Какая защита которая трещала по швам в Махачкале? А знаешь почему трещала? Потому что Анжи молодая с быстрыми игроками команда. Я бы с удовольствием тебе ответил гораздо реже и грубее. Ты это выпрашиваешь конкретно. Я в тысячный раз пишу. Игроки у нас ужасно медленные. Спартак это временное явление. Корнея скоро обосрется и в следующем году будут искать нового. Спартак нечего особенного не показывает. Семин не когда не был тренером который дает моментальный результат на короткий период. Семин это тренер который строки команду по другому. Но он ее построит.
фото Дед Сергей
Цитата: MishaGalstyan
Но он ее построит.

Браво!!!
фото локомумос
генчик поддерживаю полностью.
фото локомумос
генчик поддерживаю полностью.
фото loko36
Даааааа... Иди отсюда вон, здесь сайт болельщиков Локомотива. Прошло 15 лет от какого момента, ты имеешь ввиду? Ты думаешь Палыч все это время был в другой галактике и не видел какой футбол в стране? Он только пришел в команду. Нынешний президент, я надеюсь даст ему работать. И итог этого сезона удовлетворит большую часть болельщиков Локо. Можешь считать меня экстрасенсом, если что.
фото Ghenek
Я не буду отвечать на хамские комментарии, пока не извинишься.
фото loko36
У меня нет хамства. Хамишь это ты, говоря, что Семин якобы не знает какой сейчас футбол.
-1
фото Ghenek
см выше.
фото Левая_Нога_Сычёва
Надеюсь Самедов и ещё часть тусовочки этой сядет в запас и больше оттуда не выйдет.
17
фото MishaGalstyan
Так и будет. Нытики идите лесом. Вам и Гвардиолу приведи вы будете ныть. Клубу нужны реформы. Нужна чистка. Надо вышвыривать таких как Самедов. Которым тренер с какого то хрена должен отчет давать зачем он их меняет. Клуб переживает перестройку. вы че хотели чтоб мы с ходу шли в лидерах. У нас состав один из худших. Состав того же Спартака га две головы сильнее. Там собраны быстрые и креативные игроки в атаке. А у нас один креативный парень это Миранчук и он один ему сложно. Его не понимают. В команде много интригантов, много лентяев зажравшихся. Пока нет семьи. А Семин будет именно семью строить.
9
фото локомумос
а фернандеш не криавтивен?а хенти не скоростной?
-2
фото MishaGalstyan
Хенти даже центральных защитников не в состоянии обогнать о какой вы скорости тут чешите. Фернандеш скорее всего не признается при Семине. По простой причине что Фернандеш не когда не возвращается назад.
фото локомумос
а миранчук возвращается назад?взаде есть два опорника.и два цз,мира вон вернулся и тут же сначало свалил промеса в штрафной а потом заработал опасный стандарт у нашиз ворот,а хенти надо на фланге бегать.
-1
фото MishaGalstyan
Фернандеш центральный полузащитник. Миранчук атакующий. Как можно сравнивать их задачи на поле.
фото локомумос
фернандешь к слову атакующий полузащитник а не цп как многие считают.
1
фото Vsalamov
Полностью поддерживаю.
фото mishaglad
Миша, тут я с тобой во всём согласен, всё так!
фото локомумос
палычу надо в вице президенты..
-3
фото Amplua
Да будет чистка. Ура, ура, ура! Или выполняйте требования Палыча. Посмотрим, как будут развиваться события.
3
фото alexNN
да вот в том то и дело.... должны были... могли бы ... потенциал есть...а что? мне одному кажется что ЛОКО превращается в команду вечных ожиданий-могли но не получилось но завтра обязательно получится... хватит наверное жить завтрашним днём! если есть потенциал-его надо показывать здесь и сейчас!!! играть так как спартак сегодня с желанием выиграть а не отбегать...
фото nahela
Перефразируя высказывание Лукашенко про парламент :"Состав нужно перетрахивать"
2
фото Дед Сергей
Начнем с того, что состав команды многолетний и сыгранный - плод работы Котова. А недосып в возрасте очень сказывается на продуктивности даже бухгалтерского ума, поэтому просмотр видиозаписей не эффективен. Нравится кому или нет прошлое в клубе торчит то ли конскими ушами, то ли поросячими хвостиками. Игроки слив Кучука, почему бы им не поставить под "сомнения" уход" их "мамы" (мама-читаем интервью уже не первого как было хорошо и заботливо). Все на стадион!! Поддержим возрождение клуба!
фото Parovoznic
Цитата: Дед Сергей
Начнем с того, что состав команды многолетний и сыгранный - плод работы Котова.

Ага! Состав действительно сыгранный. Только хреновый.
1
фото ray_pirson
меньше слов - больше дела
1
фото CRUSADER
Должны быть, но с таким подходцем не будем.
1
фото 89151893312
палыч молодец дожмёт самедова возьмётся ещё за одну звезду неприкосаемую
1
фото Ашхабадец
Должны? С этим составом?
фото Уран
Сколько уже можно Миранчукадрочерам,- сравнивать гастарбайтера из Кубани,- с Великим Дмитрием Лоськовым ???!!! Миранчук за три года,- забил всего лишь 7 мячей !? я его увижу только тогда,- когда он забьёт,- хотя бы половину голов Лоськова ! А пока он никто и зовут его никак !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото Уран
И второе. Ну не ужели до сих пор никто не понял почему Локомотив,- проиграл Свиньям ??? Вы хоть читайте интервью Сёмина ! Он в каждом интервью, постоянно говорит и беспокоится о Болельщиках и их количестве посещения на стадионе. ??? Вот и здесь он упомянул : " На матч пришло около 45 тыс. зрителей, ". Почему Сёмин так обеспокоен именно этим ? Вместо того , что бы говорить и обещать хорошей игры,- он зазывает Болельщиков. ?! Не правильно он поступает и звучит это по дешёвому. Хочется сказать,-Вы играйте нормально,- и тогда будет - море народу ! Так что вывод напрашивается один,- Сёмин подписал контракт с условием,- создать усиленную рекламу и зазывать Болельщиков на стадион. Сейчас удовлетворили Болельщиков Спартака,- а во второй игре на Черкизово,- Спам отдаст Долг Локомотиву. Бизнес проект Геркуса,- работает ! Ура !!!
фото Дед Сергей
Вы игру-то смотрели на стадионе или по ТВ?
фото Уран
Конечно.
фото Дед Сергей
где смотрели..
фото Уран
По Матч ТВ.
фото Дед Сергей
объясни мне пож, если ты знаешь о бизнеспроекте - зачем тогда вообще смотреть футбол и тратить свое время.
фото Уран
А что ты мне прикажешь,- не думать о деньгах и закрыть глаза на то как нас делают Лохами ?!
фото Дед Сергей
Извини. Спасибо. Указывать и приказывать не имею права. Просто заинтересовало ваше мнение.
фото Уран
Ну ты тоже извини если что. я с удовольствием могу с тобой побеседовать о взглядах на футбол. Мне будет интересно узнать твоё мнение.?
фото Уран
Тут многое зависит как ты смотришь футбол и как я. Возможно ты хочешь чтобы все видели футбол твоими глазами и думали твоими мозгами ???
фото Дед Сергей
Глаза уже старые. Нет. Смотри своими. Это нормально.
фото Уран
Правильно. Все люди в миру,- фантазируют,- от себя. В этом вся проблема. Ад,-это когда все говорят,- но друг-друга не слышат.
1
фото Дед Сергей
Извини. Смотрю Рубин - Урал. Тем более выходит Чантурия.Сборная Грузии. Игрок Барсы молодежноц и Дуйсбурга
1
фото Уран
я открыт к рассуждениям. Если что пишите,- порассуждаем.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?