наверх

Новости ФК Локомотив Москва
49 2102
 
-22

Александр Самедов: мне не объяснили, почему меня заменили, у тренера свое видение ситуации

 
Александр Самедов: мне не объяснили, почему меня заменили, у тренера свое видение ситуации


Полузащитник "Локомотива" Александр Самедов прокомментировал поражение от "Спартака" в 6-м туре РФПЛ.

- Сегодня на стадионе была хорошая атмосфера, мы настраивались на победу. Но "Спартак" сыграл здорово. В чем проявлялось по сравнению с предыдущим "Спартаком"? Я не знаю, пристально за ними не следил, но они были сильнее, очень здорово выглядели. Что сказал Сёмин в перерыве? Что надо выйти и отыграться

Почему заменили? Мне не объяснили. У главного тренера своё видение ситуации. Нет, со здоровьем все хорошо. Доволен ли остался Юрий Павлович? У него спросите. Почему в первом тайме так прижимались к воротам? Говорю же, "Спартак" был хорош, - приводит слова Самедова корреспондент Rusfootball.info Григорий Калёнов.
фото Новость опубликовал
Amplua
11 сентября 2016 года, Воскресенье 20:26 http://www.rusfootball.info/rss/1146375527-aleksandr-samedov-mne-ne-obyasnili-pochemu-menya-zamenili-u-trenera-svoe-videnie-situacii.html
 

Лучшие комментарии

фото Vladimir14211
Такой обиженный тон. Ты ещё права покачай. Отвратный матч, был худшим в первом тайме - подачи просто "космос". Какие вопросы? Извинись лучше за такую позорную игру и слушай тренера.
21
фото Север
Работал бы на отлично, и не заменили бы. И вообще с каких херов, тебе должны что-то объяснять?
P.S. Да будет слив. Первый пошёл. Гайки, видно Палыч закручивает.
20

Комментарии болельщиков (49)

свернуть ответы
фото Vladimir14211
Такой обиженный тон. Ты ещё права покачай. Отвратный матч, был худшим в первом тайме - подачи просто "космос". Какие вопросы? Извинись лучше за такую позорную игру и слушай тренера.
21
фото Бульба
самое обидное, что теперь они будут пытаться слить тренера
2
фото mishaglad
Самедов Сёмина?) Ну интересно будет посмотреть, как у него это получится. Мне кажется это не тот случай - сливалка ещё не отросла)
Один раз он уже уходил из клуба, и принципиальной невозможности второго такого же развития событий я не вижу.
3
фото NickLM
Самедов не сможет слить Семина, никто его не поддержит. Даже "правдолюб" Гильерме. А у Шишкина работяга Ротенберг на подмену. Ему самому нужно еще на поле удержаться. И Шишкин и Самедов хорошие игроки. Если вопрос встанет, пристроить куда-нибудь сможем. З.п. большая у Саши, но можно в аренду, с такими же условиями, как к нам Игорь Денисов пришел...И все же, надеюсь, Саша соберется и заиграет лучше.
фото AndrewForlorn
Да, кстати, после сегодняшнего матча вопросов вообще не осталось, зачем Ротенберга брали. Получше бы сыграл.
3
фото Бульба
зачем прошлую удалили?
фото Amplua
Ссылку я забыл, наверное поэтому)
фото Север
Работал бы на отлично, и не заменили бы. И вообще с каких херов, тебе должны что-то объяснять?
P.S. Да будет слив. Первый пошёл. Гайки, видно Палыч закручивает.
20
фото Dartloko
В Самедове, конечно говорит обида, он не привык что его, лидера команды, меняют в перерыве столь важного матча, но, пожалуй, резкие слова, если журналисты не преврали. Так нельзя говорить.
-2
фото MishaGalstyan
В каком месте он лидер. Сравни этого лидера с Промесом. Не хочет он играть. Его цель это интрижки крутить.
7
фото Falcons of Zagreb
А это ему мысленное послание от Семина. Кто не захочет выкладываться по полной - будет сидеть на лавке. На счет лидера полностью согласен, но сегодня оба наших крайка (+ Майкоша) игру провалили.
2
фото MishaGalstyan
Вали уже. Кто ты с.ка такой чтоб тебе объясняли что то. Ты закончил с футболом в концовке бронзового года. Лучше бы ты играл так, как интрижки крутишь. Он сел на лавку и Миранчук взял игру на себя без страха. И атака появилась, появилась мысль, а не кривые подачи в соперников. Его боятся. Он сковывает игру. Миранчук уж точно его боится. Гнать надо таких. И таких в составе не мало.
18
фото Zgrsk
а ты кто, Лоуренс Аравийский, чтобы тебе что-то там объясняли? кто ты сам такой, чтобы посылать Самедова куда-то там? противоречишь сам себе
-4
фото MishaGalstyan
Начнем с того что я даже не буду спрашивать про то кого ты привел в пример. А продолжу тем. Что кто такой Самедов для Семина чтоб, Юрий Палыч перед эти щеглом отчитывался за то, по какой причине он его заменил? Я себе не когда не противоречу. Ты не бросайся словами. Если будет такая возможность я очень легко смогу все свои слова сказать и в лицо Самедову. И обосную свои слова. Так что иди мимо. И не обостряй. Че то есть, пиши в личку.
-2
фото Zgrsk
не увидел в словах Самедова какой-то наезд на Семина. у него спросили - он ответил. а вот выгонять кого-то, оскорблять - это по твоей теме, да (а кто ты такой, чтобы говорить кому-то "вали" итд?). а то что он какой год наш лучший бомбардир - про это ты забываешь, так?
-1
фото MishaGalstyan
Да такие как ты нечего не видят кроме гражданства Игнатьева с поливанием грязью человека за то что у него семья живет не в России. Да какой он бомбардир. Че ты несешь. Ниассе лучший игрок прошлого сезона. Лучшие игроки бронзового сезона это Чорлука, Диарра и Ндое. Самедов был всегда не кем. Не согласен с моим мнением иди мимо. Это мое мнение. И я приводил сотни фактов. Читай на ветках. Кто я такой я тебе могу лично высказать. Пиши в личку. Я тебе уде писал туда. Отвечай там. Не понтуйся на публику.
-2
фото Zgrsk
О каком Игнатьеве ты говоришь, о чем ты вообще?? У тебя кровь заиграла, что ты на Самедова так агришься? Твое мнение на этот счет – говно, и я тебе говорю, что оно говно (это мое мнение). Не согласен с моим мнением – иди мимо. И факты твои – тоже говно. Все твои заявления – пример диванной журналистики. Это когда ты утверждаешь какое-то говно, основанное ТОЛЬКО на твоих предположениях, но не на фактах. Гуляй.
фото LoKoMoTiVeЦ
Ой, лучше молчи, а. Кто ты такой, чтобы тебе объясняли, зачем тебя заменили? Гнать тебя нужно из клуба в первую очередь. Не спорю, ты раньше был очень хорош, но сейчас, ты не футболист.
5
фото Alexandro
Он на этой фотке похож на Пингвина из "Бэтмана".
4
фото MIKSER
Обиделся Саша. Не понял пересмотри свою игру в первом тайме, поймешь.
1
фото Pro196
Правильно Юрий Павлович сделал всё,а то Самедов совсем уже страх потерял,авторитет хренов,сегодня не лучший свой матч далеко провёл скажем прямо,что уж говорить,вывод можно самому сделать по игре,коль считаешь себя таким профи,давно пора дорогу молодым,иногда Самедов хорошую игру показывает я не спорю,но сегодня много проигрывал единоборств,заменили по делу
2
фото MishaGalstyan
Вот именно что иногда. Иногда и молодежь сможет хорошую игру показывать. А если сделать нарезки его лучших эпизодов за всю карьеру, в ролике 5 минут, то можно подумать что этот игрок должен быть лучшим в чемпионате.
1
фото Pro196
Молодёжь надо вводить постепенно,уже много об этом говорили,но почему-то всё остановилось,Баринова маринуют,сегодня была,например грубая ошибка среди опорников,Коломейцев это совсем не то,у нас в центре был проходной двор,Денисов один не справлялся,я думал будет Ндинга-Денисов,Колома хорош при выходе на замену,это ближе к атаке,под нападающим,у него удар хороший,Палыч просто пробует как будто новые сочетания,но не время пробовать в таких матчах-то
фото Паровоз9319
Мда, если Самедов не услышит Палыча и не изменит свои взгляды, то может получится серьёзный конфликт. Вот мы и увидем кто поддерживал все эти годы из игроков, якобы страшного и ужасного Александра Самедова. Почему якобы? Потому что я не знаю насколько это правда, что Сашка такой мягко говоря негатив. Но то что у него есть авторитет в клубе как и у Чорлуки это понятно.
фото Vsalamov
Палыч выдающийся специалист, из той школы тренеров , которые думали о всех аспектах игры , и ставили настоящий Футбол . Почему Палыч всегда говорит о болельщиках , потому что он понимает - футбол для зрителей. Самедов не имеет право нарочито не понимать , что его заменили , Тоже мне "лидер "
4
фото Ryazan_za_Loko
Чего такая реакция у большинства? Мб ему журналюги конкретный вопрос задали (вам объяснили, почему вас заменили), или нет (я не в курсе)? Какой вопрос, такой и ответ.
фото MishaGalstyan
"У главного тренера свое видение ситуации" или " У него спросите доволен он или нет" это тоже журналюги его заставили сказать? Кучука тоже журналюги его заставили обосрать? Самедов не кто и звать его ни как, а ведет себя так как будто у него за карьеру больше 200 голов и он супер звезда.
фото Ryazan_za_Loko
Не знаю, свечку не держал. "Доволен ли остался Юрий Павлович?" - по контексту можно подумать, что Самедов повторил вопрос журналиста. А что он должен был ответить, тупо "я не знаю"? А по факту Самедов действительно очень важный игрок команды на данный момент, если взгянуть в статистику - без него нам каюк. По меркам нашего клуба он действительно звезда. Сбавь бомбление.
3
фото MishaGalstyan
Да какая статистика о чем ты говоришь. За 330 игр забить 49 голов. Это че статистика игрока который получает почти 3 миллиона? Он был средним игроком. А сейчас еще хуже. Промес за 60 с лишним игр почти столько же наколотил. Причем в чужом для себя чемпионате. Не называйте эти вымученные голы статистикой, не смешите людей. Благодаря Смо у нас на этом фланге вообще нет альтернативы. Но Семин уже ищет варианты чтоб посадить этого "лидера" в глухой запас
1
фото Ryazan_za_Loko
Промес - нападающий, Самедов - полузащитник. Это раз. И зачем брать статистику за весь период, когда нужно анализировать настоящее, максимум - последний год. Это два. Говорю же, сбавь бомбление и трезво оцени ситуацию. Сегодняшня его замена - это вообще, рокировка года, хоть он и был ужасен (впрочем, как и вся команда). На данный момент равноценно заменить его просто НЕКЕМ. Диалог закончим, думаю.
4
фото MishaGalstyan
Промес вингер. Не какой он не нападающий. Последний год, этот хренов лидер исчез с поля как только из клуба ушел главный лидер и подносчик снарядов Ниассе. Я всегда трезво оцениваю все. Лидер должен везти команду за собой. А не гробить игру. Фланговый игрок постоянно лезет в центр и гробит игру Миранчука. Сковывает и мешает. Ушел Самедов. Миранчук задышал. И разница в классе была на стороне Миранчука. Заменить такое бревно кривоногое как Самедов можно любым игроком с молодежки, хуже не будет. 1 из 10 игр и молодой игрок сможет хорошо сыграть. Вот теперь закончен разговор.
4
фото Ryazan_za_Loko
Самедов и после ухода Ниассе продолжил забивать. Промес в Спартаке - крайний форвард, это очевидно. Ну а то, что Самедов мешает нашему вечно подающему надежды... Ну это сюр. Еще мяч отбирает, наверно) Хейти дальше, короче.
фото Ghenek
Самедов - один из очень немногих игроков в команде, который может играть в Футбол. И вообще до сих пор, даже в его возрасте, лучший правый полузащитник среди россиян - поэтому в основе сборной. Другой вопрос, что этот игрок развращен контрактом и годами безвременья в клубе. И то, что Палыч его может в дубль отправить, по моему пофиг ему. От него или избавляться надо, или мотивировать, чтобы была Цель. А целей у нашего клуба, кроме возвращения к посещаемости 12 летней давности, по ходу и нет.
фото Ryazan_za_Loko
Я согласен, что его нужно либо мотивировать (приобретя сильного прямого конкурента, к примеру, а не ставя туда универсалов), либо продавать, что нелогично на данный момент. Мне тут другое пытаются доказать, что он должен кучу голов забивать и что он на данный момент бесполезен))
фото Ghenek
Мотивировать его нужно не столько конкуренцией (хотя она безусловно, необходима), а целями - вот у него была цель поехать на ЧЕ и поиграть в еврокубках, вот он и старался - в прошлом сезоне 9+7 гол+пас только в ЧР, и в Лиге Европы он рвал. Практически лучший сезон в карьере. А какие цели сейчас? Он бывший спартаковец, играл в Динамо и Москве. Палыч для него не то же, что для Лоськова и компании. В чемпионате задач у команды по большому счету нет. За что и кого ему биться?
1
фото Ryazan_za_Loko
Цели клуба и нам непонятны... А вот хочет ли он просто биться за литеру Л на груди, как это делали наши легенды - вопрос.
фото Ghenek
Нет сейчас игроков, которые будут просто биться за букву Л. Тем более, когда последние 10 лет в клубе такой бардак. Нужна системная работа от академии до работы с лидерами основного состава, вдалбливать образ мышления, что они играют за Локомотив, и что традиции клуба - борьба! К слову для меня тот старый Локо кончился как раз с приходом Самедова из бардачного в те годы Спартака.
фото nahela
Самедов: "Мне не объяснили". Даже болельщики и дилетанты поняли,почему Самедова заменили. А он ,профессионал, не понимает. Чудно!
8
фото Уран
Фото - Супер Троллинг !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фото Уран
Фотографу респект )))))))))))))))))
фото mishaglad
Да на разборе, я думаю, всем всё объяснят и расскажут, Самедову в том числе. Но чувствую, что ждёт его в скором времени молодёжка. Фланговых игроков у нас, в принципе, хватает, но все какие-то не лучше Самедова. А то и похуже. Но хватит уже первым парнем на деревне быть, пора что-то и с футбольной точки зрения показывать.
1
фото renn99
shark-forefer
фото Evgen
Да чего вы на него набросились, ничего особенного он не сказал. А после первого тайма можно было всю команду менять.
4
фото Ghenek
У нас снова иллюзия большой доброй Семьи, в которой можно пинать мячик и получать зп. И даже давать такие интервью после ТАКОЙ собственной игры.
фото NickLM
Может Самедов не в курсе, что у нас президент сменился? Теперь с тетей Олей чай не попьешь вместо тренировки.
1
фото Ghenek
Да ладно, он уже задружился с Лосем, все ж свои ребята, не обидят)
фото MisterWasp
Да Саша - разочаровывать ты стал всё чаще. А жаль !
фото локо95
Надеюсь Самедов поймёт: , что незаменимых у Палыча нет, и начнёт работать в полную силу. А вообще футболисты в конец обнаглели и охамели. Наши гандболистки выиграли Олимпиаду на зубах, безприкословно слушая тренера Евгения Васильевича Трефилова, хотя тот с ними в разы жёстче в общении. Никто себе позволить не может сказать плохо о тренере. И результат есть, а тут то Самедов недоволен, то Гилерме перья распустит против Кучука. Накипело, товарищи. bu
1
фото vikt_ir
играл плохо - вот и заменили

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?