наверх

Новости ФК Локомотив Москва
121 3981
 
-14

Нобель Арустамян: после некрасивой истории со "Спартаком" у Бердыева один путь"Локомотив"

 
Нобель Арустамян: после некрасивой истории со "Спартаком" у Бердыева один путь"Локомотив"

Известный комментатор Матч ТВ Нобель Арустамян в эфире программы "8-16" предположил, что у Курбана Бердыева после отказа "Спартаку" остался один путь для самореализации - "Локомотив".

"Будет ли Бердыев в "Локомотиве"? Предсказать Бердыева я уже не берусь. Какие варианты у Бердыева есть в России, кроме "Локомотива"? "Ростов" пока не берём, такой вариант всегда есть. Думаю, Бердыев понимает: чтобы себя реализовать, бороться за чемпионство и играть в Лиге чемпионов в ближайшие годы, у него один путь после некрасивой истории со "Спартаком", и это "Локомотив". И не зря фигурирует фамилия Ротенберга, который, судя по прессе, действительно в какой-то степени имеет отношение к "Локомотиву". Зная отношения Бердыева и Ротенберга по "Ростову", это, возможно, случится. Но если в "Спартаке" ты ведёшь переговоры с Федуном и можешь подвести именно его, то здесь уже много людей, ведь РЖД - огромная структура", - заявил Арустамян.
фото Новость опубликовал
Rino
23 августа 2016 года, Вторник 02:00 http://www.championat.com/football/news-2557416-arustamjan-posle-nekrasivoj-istorii-so-spartakom-u-berdyeva-odin-put.html
 

Лучшие комментарии

фото Воевода Пожарский
Бердыева пытаются выставить в плохом свете каждый раз, когда не получается договориться. Спартак, Рубин... Уже демонизация Бекиича началась. Вот откуда Арустамяну и ко знать, почему Федун и Бердыев не смогли договориться? Переливать из пустого в порожнее-вся суть российской спортивной журналистики.
17
фото DUST
Бедный Нобель - очередной раз обосрался со своим инсайдо-прогнозом и теперь винит Бердыева в некрасивой истории.
18

Комментарии болельщиков (121)

свернуть ответы
фото gosha dobr
А кто спорил про "поставленную игру"?
-1
фото CRUSADER
Я тоже не против своих, но против обучения и оттачивания тренерского мастерства на команде. Не плохо для начала им поработать в командах ФНЛ , то и во второй лиге,или в штабах более именитых тренеров.
1
фото gosha dobr
Они уже давно работают в штабах именитых тренеров. А с таким отношением к своим, у нас никогда не будет своего хорошего опытного тренера. Так и будем нанимать на сезон именитых.
-1
фото Бобер
Просто человека грязью облил, откуда ты знаешь, что он хапуга ты лично знаком или так сплетни собираешь.я очень сильно сомневаюсь что Ростов огромные бабки ему платил, вернее я просто знаю как он туда попал, гастробайтер он чел из СССР тогда и Черевченко такой же и Кучук итд.,можешь дальше ждать пока Пашинин в грамотного тренера превратится, а можешь и не дождаться. Глупо отрицать тренерский талант Бикееча, и любой тренр приходит с командой которой он доверяет и общими усилиями они дают результат. Просто не надо путать личную не приязнь с якобы недостатками человека.открой википедию и найди примеры откуда Бикееч уходил.
5
фото gosha dobr
Цитата: Бобер
Просто человека грязью облил,

Ага. Светлое пятно российского футбола замарал.
-1
фото Бобер
Походу для тебя это нормально.
2
фото gosha dobr
Цитата: Бобер
или так сплетни собираешь.я

О чем говорить, если ты комментарии не читаешь, а тупо защищаешь великого кормчего
Цитата: Бобер
можешь дальше ждать пока Пашинин в грамотного тренера превратится,
Я подожду. Пашинин, или другой, но только не Бердый.
Цитата: Бобер
. Глупо отрицать тренерский талант Бикееча,

Где я отрицал талант миссии рфпл?
Цитата: Бобер
любой тренр приходит с командой которой он доверяет и общими усилиями они дают результат.

Аминь. Пусть будет любой, но не этот
-1
фото Бобер
Так и пиши, что у тебя личная неприязнь и не надо человека в дерьмо опускать.
2
фото gosha dobr
Но и не надо вытаскивать и отмывать. Говорю, что знаю. Я своим людям больше верю, чем прессе. Тренер хороший, но...
-2
фото Бобер
Я верю своим глазам и результатам подкрепленным делом.
2
фото gosha dobr
Так кто говорил о результатах? Кроме верхушки айсберга есть и подводная часть, и она намного больше.
-1
фото Бобер
Все харизмотичные личности не простые люди, меня интересует футбол, а закулисные игры есть везде, президентом клуба просто хороший человек тоже не станет.
1
фото gosha dobr
Мы вроде о тренере? Так вот я хочу, чтобы Локо руководил просто хороший человек, а не ставленник "непростых людей"
-2
фото gosha dobr
Вообще, я уважаю людей, имеющих и отстаивающих свою точку зрения. Даже, если она полярна с моей. И не люблю таких, кто сидит, читает спор, сам не имеет и не высказывает свое мнение, а просто тупо минусует, или плюсует.
фото Бобер
С этим полностью согласен, не люблю людей которые все делают из под тижка.
1
фото Бобер
Спасибо просветил, подумал и не вспомнил писал я это слово вообще или нет, так и не вспомнил сегдня наверное первый раз.
1
фото Воевода Пожарский
Не надо к словам цепляться. Всегда есть исключения. По тем, кто отписывался-90 процентов. Так устроит?
1
фото gosha dobr
Цитата: Воевода Пожарский
-90 процентов. Так устроит?

Нет. Не устроит. Цифра с потолка.
-2
фото Воевода Пожарский
Я свое мнение высказал. С калькулятором за другими бегать не собираюсь
1
фото Alvaro
Я бы отказался.
фото Parovoznic
Цитата: Воевода Пожарский
на сайте уже серьезный раскол в рядах болельщиков.

Ой, да брось ты, какой раскол...
Понятно, что единого мнения тут нет. Идут споры, причём порой весьма интересные и интеллигентные.
За расколом - пожалуйте на наш сайт на 3-4 года назад, во времена Глобуса и одного его друга... Вот там был реально - раскол. Пополам. Через удары колуном по башке. )))
фото Воевода Пожарский
Не застал те, светлые времена)) Мне и этой эпопеи надолго хватит..А Глобус, это уж точно не то, о чем я думаю?
1
фото Parovoznic
Да я ж откуда знаю, о чём ты думаешь? )))
фото Воевода Пожарский
О компактной модели Земли) о чем же еще может подумать учитель?
1
фото Фанат73
Мясные с досады,что Бердыев не у них,сейчас так и будут чернить его,ага,доброго и хорошего федуна беднягу кинул..
3
фото gosha dobr
Цитата: Фанат73
Мясные с досады

Федун умнее жаждущих мясных. А что хотели? Чтобы хозяин выгнал своих людей и поставил бердыевскую мафию ? Это пустить козла в огород
-2
фото Drus116
У них тренер каррера, и сразу первая победа, поэтому я думаю они не собо расстроились.
фото DUST
Бедный Нобель - очередной раз обосрался со своим инсайдо-прогнозом и теперь винит Бердыева в некрасивой истории.
18
фото Vsalamov
Как бы у пацана не началась депрессия по поводу нереализованных инсайдов )
11
фото el roman
Я помню как этот Шнобель нам Вагнера Лава сватал :-)
фото loko955
Не будет у нас Бердыева. Точнее не будет с его бандой. Пару человек в помощь и хорошо.будем мучиться с Пашининым.
фото LOKOBOB
И домучаемся снова с Пашининым до места 6 снова и то хорошо будет если 6
1
фото StasMsg
За 6 теперь придется реально побороться. В лучшем случае это если мы не вылетим и все силы приложим,чтобы взять кубок, чтоб в европу попасть
фото LOKOBOB
Вот вот, у нас все грезят люди на сайте Семиным и 2000-ми годами, нам Бердыев нужен и Азмун с Нобоа, Самедову на правый фланг конкурента выпускать либо покупать, что бы тот в кучу быстрее собрался, и пиз... лей, пиз...лей, пиз... лей. Тока так наверное сможем играть достойно.
4
фото NickLM
Цитата: LOKOBOB
Самедову на правый фланг конкурента выпускать либо покупать, что бы тот в кучу быстрее собрался, и пиз... лей, пиз...лей, пиз... лей.

вот это правильно! ППКС
фото NickLM
Пашинин хороший тренер. Кстати, как и Черевченко. Бердыев, понятно, круче. Но приглашать только без Сарсаний и Рыскиных и с обязательным пунктом - привлекать молодежь. Нет согласится - тогда играем Пашининым.
фото LOKOBOB
Может еще в пунктах пропишем, что бы болельщики сами выбирали игроков в основу? в АУП? играть вообще как по мне должны только сильнейшие в команде, и отменить лимит, вот это дело будет. А так как мы все хотим. Мы хотим , что бы и овцы целы были, и волки сыты. А так не получиться. Надо что то выбирать иначе будем у разбитого карыта который сезон подряд, хотя если посмотреть на этот вопрос под другим углом в плане того, что пришел Грекус и теперь он будет строить команду заново, то в целом можно сразу забить на нышений сезон в плане трофеев, а то и на следующий тоже. И тогда в целом все нормально, можно хоть до конца сезона ничейки поганные гонять. Тока в конце сезона мы все как один снова будем спорить, что мол, надо дать больше времени, тренер молодой , пусть еще потренирует, а потом, хоп и как Черевченко : "это мой выбор, я все обдумал, пока всем, здоровья вам, удачи". И все снова начнут Геркус строит команду заново, нужны паровозы у руля и прочий бред. У руля нужен профи и точка. Альтернатив нет. Либо профи из за бугра, за бабки, который привезет с собой игроков за такие же не хилые бабки, либо профи наш. Все. Хватит уже у руля дилетантов, ИО, перспективных молодых тренеров (типа Гончаренко, хоть и хороший спец, но все равно ему еще расти и расти, кто то Красножана обратно сватает, хватит), провести точный анализ по тренерской позиции выбрать несколько кандидатов, у которых реально хороший послужной список и отличные результаты, провести переговоры и пусть нас тренерует профи. А не тех кого хотим мы!!! МЫ уже лет 10 подряд хотим Семина в тренеры обратно, но вот тока нихрена он не сделает, и это то что есть, а мы все в небесах летаем. Если Геркус не дурак , а он на дурака точно не похож, то он будет искать реально хорошего тренера, а не отдавать команду, снова и снова, на всякие там перспективные надежды, Хорошие и перспективные сначала должны опыта набраться, а потом уже приходить и тренировать.
1
фото NickLM
Цитата: LOKOBOB
Либо профи из за бугра, за бабки, который привезет с собой игроков за такие же не хилые бабки
У нас теперь денег нет. Кризис, фейрплей, з.п. Чорлуки и Самедова. Придется экономить.

Тренеров мы уже при Смородской наменялись вдосталь. Пора остановиться. Жаль, Черевченко ушел. Результат давал, молодых привлекал. Какая ему шлея под хвост попала, не знаю. Подставил он всех. Возможно, было что-то, но он не говорит. Теперь вот есть Пашинин. Пока не ясно, что за тренер, нужно посмотреть. Автобусы мы никогда не взламывали, будь хоть Билич, хоть Кучук. Бердыев и сам мастер ставить автобусы, а не взламывать. Проверять Пашинина будем на Краснодаре и Спартаке. Посмотрим.
фото LOKOBOB
Пашинин не далеко от Черевченко ушел, если вообще уходил, еще пару ничейных результатов можно считать успехом с Краснодаром и Спартаком.
фото NickLM
30 ничеек и вылет нам не грозит? )))
фото LOKOBOB
ну в том то и дело), что мы уже говорим, даже не о 5 месте, а о 30 ничейных результатах, это о чем может говорить? о том, что Локо все дальше скатывается))) хоть бы кто что говорил, а тренер нормальный нужен, и усиления нормальные нужны, и состав команды встряхнуть тоже надо, не думаю, что на это способен Пашинин. Дай бог что бы в первой восьмерке сезон закончили.
фото NickLM
Цитата: LOKOBOB
мы уже говорим, даже не о 5 месте, а о 30 ничейных результатах, это о чем может говорить
это может говорить лишь о том, что мы говорим о 30 ничейках))) мы шутим. А как пойдут дела у Пашинина и команды, мы не знаем. Пока создается впечатление, что Касаев, Игнатьев, Тарасов, Самедов играют ниже своего уровня. Вы правы, хочется их встряхнуть. Думал, мешает их встряхнуть лимит на легионеров и удобные для игроков контракты. Кучук вот их тряс, и они его слили. И Черевченко ушел, когда преимущество в два гола с Томью растранжирили. Может и его сливали.
фото LOKOBOB
Поэтому и говорю, нужен такой человек как Бердыев или сам Бердыев, который над командой возьмет власть в свои руки и хорошо их всех встряхнет, а не довольных нафиг.
Может тогда что и будет))
1
фото NickLM
Может вы и правы.
фото LOKOBOB
так вот и не хотелось бы быть правым)) иначе реально еще как минимум и этот сезон коту под хвост)) а как максимум пару а это три года)
фото AFA
Нобель как ребенок уцепился за свои мечты. "С какого" он решил что Бердыев определится еще до ответки с голладцами? С какого он решил что перейдет именно в спам? И ваще обязательно ли Бекиевич уйдет из Ростова?
1
фото Salavatec Rafik
Если мы подпишем контракт с Бердыевым,то никаких новых игроков у нас не будет,все деньги уйдут на Бердыева,не забывайте про финансовый фер-плей!
-6
фото LOKOBOB
А то что Диарра отдать должен?)) и у нас Дюрица ушёл, точнее контракт не стали заключать, Буссуфа ушёл, и ещё в до весок человек 7 помойму в том числе жемалетлинов и махатадзе, Бердыев стока стоит, сколько все ушедшие игроки? Или я чего не понимаю?))
2
фото feegaro
Шнобель наверное по шапке получил за свои инсайды для матч тв
1
фото Хантос-Локомотос
...все деньги пойдут на Бердыева - чушь и бред! Я поражаюсь как быстро лучшего тренера выставили в плохом свете! Обвиняют со всех сторон, я не пойму он-то что не так сделал? Если хотим стать призерами только он поможет! А заодно игра покажет кто сейчас в команде баласт!
4
фото Бобер
Был единственный тренер в нашем чемпионате,кого можно было противопоставить любому из действующих или приглашённых. Надеюсь никто спорить не будет, что в умение подготовить команду и добиться результата ему не было равных? В честном бою и на стадионе не смогли, так в закулисных игрищах с привлечением всякой шелупони и насильно и с нескрываемым злорадством,создали нового Бердыева...не умного и не грамотного,замешанного в финансовых махинациях, хапугу и рвача.
Ау,сторонники правды и борцы с несправедливостью...в Ростове с долгами рассчитались? Чего молчим-то? Казанский Рубин в прокуратуру заявление написал о хищение во времена Бердыева и его причастность к этому? Только вдумайтесь...1 миллиард долларов, да кто бы ему позволил это сделать?
Да...спокойно могут провести этот сезон ведущие клубы,никто не вмешается и не перепутает карты,договорённости сохранятс
4
фото Андрей Light
Добавлю, что на проблемные позиции у нас скорее всего придут Набоа и Азмун. Последний просто шикарный форвард.
2
фото evgeNN
Нобель - Нобель , я уже скучать начал
фото Slim
Нобель, как там Ведран в Спаме, не скучает?
14
фото Endomorfin
РЖД ни в какую не хочет соглашаться на условия Бердыева
фото Молотов
Пора бы Спартаку и всем их горе болельщикам понять, что в их шарашку нормального тренера не загонишь. Скорей всего Бердыев и не хотел идти в это болото, поэтому стал ставить невыполнимые условия, а может прямо сказал Федуну, что в его лавочке всё прогнило и надо всё менять. А то ....некрасивая история....
5
фото lexa250487
Мне кажется у Нобеля есть программа дома на компе, где он на ночь вводит всякие теги (типа Спартак,Локомотив,Бердыев) и с утра просыпается, а прога ему новый инсайд выдаёт!!!
1
фото ЛОКОМОТИВ-40
Мне кажется, что не будет у нас никакого Бердыева, не Сёмина, а оставят Олега Пашинина!
2
фото SanekK
Каждый день захожу на сайт увидеть новость о преобретении или связанную с приходом Палыча в семью, а тут все про Бердыева)
5
фото Eric Cartman
Да верните уже Палыча и всё!
фото NYJ
Да не придет он к нам без своей команды. Вот скажите, кого надо оставить из игроков у нас, вот Чарли, почти два гола привез в игре с КС. Мое мнение такое, Гиля, Миранчук, Денисов, Чорлука, Шишкин, Шкулетич, Касаев, Самедов, только трех последних выпускать не на весь матч, Шкулетича, если игра в два напа, хотя не знаю в каком веке это случится. Михалик детские ошибки, срезки, гол с Томью, это детсад, подготовительная группа, далее, а далее, надо наигрывать дубль и еще брать играков. Майкон вернулся неплохо, Янбаев хорош порой, но в конце как он не смог, пусть и ценой красной не завалить игрока КС.
Я это к тому, что Бердыев с таким составом много не сделает, хотя кто его знает. Просто у нас в игре 4-5 пасов для продвижения вперед, плюс крутые ошибки в защите, которых не было с Черевченко. А про контратаки я молчу. Пока что, все печально.
фото StasMsg
Чему научили игроков, тем они и пользуются. Тактической заготовки в голове нет абсолютно никакой, это тренерский провал никак иначе. Самоотверженности никакой это тоже факт. Нужен хороший тренер который в жопу пинать будет этих, вроде бы по ошибке попавших в футбол людей, а кто этот тренер я не знаю, сложно предугадать как у кого пойдет.
1
фото reiman-07
Уважаемый, если бы игроки нормальные были, то и без Бердыева обошлись бы.
1
фото Ghenek
Что ещё говорит Армянское радио?)
1
фото Ашхабадец
Если откровенно, для меня Бердыев привлекателен тем, что вместе с ним в Локомотив могут прийти несколько отличных игроков. А его способность раскручивать игроков, вдруг и Хенти заиграет, ведь говорят, что можно и зайца научить курить.
4
фото Vsalamov
Согласен , это единственный плюс Бердыева . Если он придет , то не будет врать не себе, не другим , будет четкое понимание , что для побед нужен материал с которым можно работать ,а это и есть качественный шаг вперед .
фото NYJ
Друзья, когда трансферное окно закрывается? До этого и будет решен вопрос с тренером.
фото Николай 2000
через неделю.
фото NYJ
Ну вот и отчет пошел, Бердыев, если согласится, то играков точно некоторых заберет из Ростова
фото Николай 2000
это одна из причин, почему я за него. где мы еще новичков найти за неделю сможем, а эти сыграны друг с другом и из Ростова могут уйти не за дорого за Бердыевым.
2
фото NYJ
Согласен, но ведь просто так многим из тех, кто сейчас в команде на скамейке тоже не дадут сидеть, надо продавать, а куда, за бугром они не нужны или за копейки, а у нас неделя осталась, не все так просто
фото dmitri-mandzhari
Официально Бердяев назначен главным тренером ФК Локомотив !!!контракт составлен по системе два плюс один...вместе с ним в команду переходят футболист сейдар азмун ,нобоа,Новосельцев ...
2
фото dmitri-mandzhari
Я сказал осталось услышать это от геркуса )))илюх скопируй
фото NYJ
Откуда ноги растут
фото SanekK
Это прикол или инфа?
фото dmitri-mandzhari
Это мечта )))
фото SanekK
Понял)) а я испугался))
-2
фото dmitri-mandzhari
Че это испугался )))ты не хочеш видеть эту новость в оф сайте?
фото SanekK
Не хочу) я верю что при вселения нападения мы с Пашининым справимся, это будет более приятно если мы справимся с теме же задачами при Бердыеве) Локо как семья, и все такое)
-2
фото Бобер
Конечно справимся,........ Последние игры тому подтверждение.)))
фото el roman
И Джанаев!!!
фото Nadinsloko
А что,Локомотив помойка какая то что ли?У нас есть свои тренера,наши ,свои,родные,ЛОКОМОТИВСКИЕ.И пусть мы снова будем не на призовых местах,все сразу не получится,но я верю,они построят ту команду,какую мы хотим видеть,а не временную,как Бердыев.Не хочу его видеть в Локо и все. Только от одной мафии освободились,тут на тебе еще круче придет.Что его зря ото всюду гонят?Татары выгнали,проворовался это точно,Ростов тоже ему не рад.А мы почему то должны его принять с распростертыми объятиями. Да достало уже все.
-1
фото el roman
Не построят!!! НЕТ ОПЫТА!!!
фото Nadinsloko
На ошибках учатся. Пусть не сразу,но у них ПОЛУЧИТСЯ!!!!!
1
фото el roman
Как у Динамо в Пер.Див??? Не смешите, пожалуйста! Нам нужен профессиональный Главный Тренер!!! И он сейчас свободен, ЭТО БЕРДЫЕВ!!! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!! Если профукаем Бердыева, то закончим сезон на 10-12 месте!!!
1
фото Nadinsloko
А с чего вы взяли,что у Бердыева все получится сразу? Он что.чем то поит или кормит своих игроков таким особенным?Что они у него забегают по другому и голы будут забивать как из пушки?
фото Vsalamov
Ну у него с Ростовом получилась и логично верить , что в Локо тоже получиться. Лично я Бердыева ненавижу , но как тренер приносящий результат , он подошел бы любому . Ну прагматизм Бердыева , мне не по душе , в футболе люблю искренность и желание играть от сердца .....это не про Бикеича
фото el roman
Сколько лет можно играть от сердца??? Самедов всю жизнь играет от сердца!!! И ничего не получается!!! Пора звать Бердыева!!! Пора!!!
-1
фото Vsalamov
Если Самедов играет от сердца , это сердце не самое здоровое
3
фото el roman
ВЫ ТАКИЕ СЛОВА КАК ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР СЛЫШАЛИ??? ИЛИ НЕТ??? ЕСЛИ НЕТ, ТО Я ВАМ СОЧУВСТВУЮ!!! ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ЭТО МИНИМУМ ПОЛКОМАНДЫ...
-1
фото Kavkaz
Веки подними с капслока
1
фото el roman
Просто реакция на позицию по Бердыеву!!! Тренер Умница!!! А в нем тут сомневаются!!!
фото Беня
Это потому что недостаточно убедителен, маловато восклицательных знаков ставишь, сколько смотрю. Ты давай 15, 20, 30 даже ставь ! Тогда у всех сомнения отпадут от таких аргументов )
1
фото el roman
А как Вас еще убедить, что Бердыев Лучший Тренер в стране!!!
-1
фото Андрей Light
Из Ростова он ушёл сам. В Спартак не пошёл, несмотря на предложенную зарплату 1.5 млн евро в год. Рубин распродал всех лидеров (Семак, Бухаров, Ансалди, Домингес и др.) и, да, случился облом с Эдуардо. КББ приходил в нищий Ростов без зарплат для футболистов и сотрудников клуба. Неужели воровать? Хватит реагировать на вбросы оскорбленного вора Федуна.
2
фото Iron
Шнобель надоел уже
-1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?