наверх

Новости ФК Локомотив Москва
216 5107
 
-4

Окружение Бердыева хочет повлиять на решение совета директоров "Локомотива"

 
Окружение российского тренера Курбана Бердыева, ранее покинувшего пост наставника «Ростова», считает приоритетным вариант продолжения карьеры специалиста в московском «Локомотиве».

Окружение Бердыева хочет повлиять на решение совета директоров "Локомотива"


Основные переговоры о будущем Бердыева ведут его агенты при активном участии сотрудника селекционного отдела «Ростова» Алексея Рыскина, который, по слухам, является «старшим» партнером агента Олега Артемова в его бизнесе. Несмотря на успехи, которых Бердыев достиг с донским клубом (серебряные медали РФПЛ-2015/16 и выход в Лигу чемпионов. — «Газета.Ru»), окружение тренера и его агенты не считают приоритетным вариант продолжения карьеры специалиста в «Ростове» из-за неопределенности с финансированием даже при условии получения бонусных платежей от УЕФА.


По данным источника «Газеты.Ru», после провала переговоров Бердыева со «Спартаком» агенты специалиста сконцентрировали свое внимание на «Локомотиве». Окружение российского тренера намерено использовать все доступные возможности и хочет повлиять на решение совета директоров «железнодорожников» с целью назначения Бердыева на пост наставника красно-зеленых.
от профессиональной организации беспроводные микрофоны для конференций подробно на Bs-media.Ru
фото Новость опубликовал
Amplua
22 августа 2016 года, Понедельник 21:38 http://www.gazeta.ru/sport/news/2016/08/22/n_9026435.shtml
 

Лучшие комментарии

фото Бобер
Давайте дальше обсуждать беззубую игру Локомотива и ждать великих побед, просто поражаюсь тем людям которые еще ничего не поняли и не ведет нашу стагнацию в игре, просто ответьте сами себе на вопрос чего вы хотите, видеть команду в зоне еврокубков или готовы ждать пока наш тренерский штаб станет профессиональным и своим. Мне все это надоело Я хочу видеть успешную команду играющие в Европе и добивающиюся успехов.
24
фото Тропик
Скорее бы уже Бердыева назначили! Сколько можно? bu
10

Комментарии болельщиков (216)

свернуть ответы
фото NickLM
Только Бердыев самый крутой в России. Еще Луческу. Дальше уже Клоп, Гвардиола и Моуринью. Пригласим их, и тут же Локомотив будет крошить всех подряд? А если нет, кого? Хоттабыча тренировать позовем??? Не существует волшебных рецептов. Победы в футболе - это всегда сумма серьезных усилий по разным направлениям. Успех ЦСКа в России - это и надежные Березуцкие и несдающийся Вернблум, и грамотный Слуцкий, и Гинер со своими подмазками кому надо, и благоприятное отношение Мутко к ЦСКа. Успех Зенита - это Аршавин, Халк, ТОП-тренеры, деньги Газпрома, и современное возвышение Питера. Успех Спартака в 90-е - стабильное финансирование и забираете всех лучших футболистов страны в их ряды. Успехи Локо на стыке тысячелетия - стабильность министерства ж.д. транспорта, увлеченность Аксененко, качественная работа Семин-Филатов, хорошие финансовые возможности (в сравнении с другими клубами). Бердыев, бесспорно, хороший тренер. В Ростове у него быстро срослось. Но я в волшебства не верю. Раз был результат - значит была слаженность в игре, значит пахали на тренировках, значит, была мотивация у игроков.
2
фото Бобер
Можешь поражаться дальше, для таких как ты ответил ниже но скопирлвал и персонально тебе выкладываю"
Это только начало, дальше, придет Бикеч и мы играем две игры в ничейку и...... Нах нужен этот..., мы и без него так могли..... И опять все с начала. БИКЕЕЧ НЕ ВОЛШЕБНИК, но игру наладит, время тоже понадобится не стоит ждать всего и сразу. Сезон дай бог, будем в еврокубках , сейчас я на это при нынешнем штабе не поставлю и рубль."........ А ты можешь и дальше ждать чудес от Пашинина и его штаба.
1
фото NickLM
Мы все хотим успешную команду, играющую в Европе. Для этого игроки должны быть мотдолжны грызть стол. А у нас сплошные сапатеров из-за неправильных контрактов. У игроков должны глаза гореть. Ну и пенальти забивать нужно.
фото Бобер
У нас качественный состав, который играет вместе не первый год, если и нужно усиление то точечное, а то что тренерский штаб не может выстроить определенную модель игры это проблема не игроков. Это слабость тренерской мысли, мотивировать игроков перед игрой тоже их задача. Карпин нулевой тактик, зато мотиватор отличный при нем Спам всегда в тройке был. Кучук и мотиватор и тактик поэтому и был результат.итд.
1
фото NickLM
Видимо, Карпин сильнее, чем Эмери. Неясно только, почему Карпин не стал мотивировать Торпедо (Армавир). Они там сделали больше ничеек на старте, чем мы сейчас.
фото horus
Только в России может быть такое, кто нибудь может представить что окружение Гвардиолы станет просить за него
-1
фото Serega50RUS
Бердыев не хочет остаться, как та старуха, у разбитого корыта, а если так, то пусть поумерит аппетит и пойдёт на уступки. Хочет тренировать Локо, пусть соглашается на наши условия.
фото daimonTM
Реально. Неизвестно какая атмосфера будет в команде с Бердыевым. Лучше уж Семин.
1
фото Паровозик_тыр_тыр
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Паровозик_тыр_тыр
Или вылетим в фнл как динамо
1
фото mishanya
Болейте за ЛОКО !!! , и не ходите в гей говно клубы !
-1
фото SanekK
Кстати, есть информация по которой Бердыев вводит своих людей не только на высокие должности и игроков, но и болельщиков. Одной из таких причин стало недавняя отставка Ольги Смородской, которая состоялась не без активного участия болельщиков. Курбан Бердыев рассчитывает на активную поддержку со стороны болельщиков, что не может не учитывать новый директор Илья Геркус, ведь первые пожелания болельщиков уже начали сбываться. Из надежного источника сообщено что многочисленное количество болельщиков уже активно поддерживают Бердыева на сайт ФК Локомотив, ссылаясь на то что текущий тренерский состав при своем опыте не сможет добиться лучших результатов, чем в предыдущем сезоне.
-3
фото Локо Моя Жизнь
Они и тех что были в предыдущем сезоне не смогут добиться
1
фото SanekK
С таким настроем, как же ты смотреть матчи будешь, когда узнаешь что Бердыева не будет?
фото Локо Моя Жизнь
Да же думать об этом не хочу.
фото Бобер
Просто бред.
3
фото SanekK
Ты почитай ниже комментарии, там уже напрямую к Геркусу обращаются с просьбой назначить Бердыева, здесь вообще по мне много бреда, я решил не ограничивать свою фантазию...от меня не зависит решение назначать или нет, но это было бы не логично учитывая пожеланя Курбана
фото Бобер
А мне нравится этот цирк, при Смо такого не было, там только Бабу надо тра...ь и нах все остальное.
2
фото SanekK
Хахаха, с этой стороны согласен)
1
фото MIKSER
по моему во всех нормальных клубах тренер приходит тренировать, да пусть с ним его тренерский штаб придет, но чтобы еще толпень народу на все ключевые должности в клубе, по моему ни в одном нормальном клубе на такие вещи не согласятся. И вообще с чего все так уверены что придет Бердыев и начнется золотая эра? у нас что игроки поменяются? ну придет Азмун и Нобоа в лучшем случае, которые кстати и уйдут за Бердыевым если что не так. Нам что бюджет увеличат в разы? Почему именно Бердыев? рассказывать мне про Рубин и Ростов не надо, в том же Рубине 2 или 3 года в себя приходили после увольнения Бердыева, а Ростов вообще сейчас останется ни с чем если Бердыев уйдет и уведет ключевых футболистов под закрытие окна. Конечно Пашинин в качестве ГТ врядли потянет, но есть другие тренеры, тот же Красножан без работы, у Гончаренко в Уфе не ладится. Уж они явно не приведут с собой толпу народу и требования у них поскромнее будут. Все хотят сиюминутного результата, чуть ли не чемпионства, а вы не заметили что у нас режут бюджет на след год скорее всего, может деньги лучше направить на развитие молодежи, на возрождение Локо-2? Или мы и будем так каждый год провожать молодых игроков в клубы-конкуренты. Мы только избавились от СМО и вы хотите в новую авантюру ввязаться? Почему то окружение СМО никого не устраивало потому что родственники, деньги пилили и т.д и т.п. а с окружением Бердыева вы готовы мириться. Даже если они так же будут деньги пилить.
5
фото Бобер
Прочитал и понял, что не хрена не знаешь, это просто мнение болелы.
2
фото Агафонов Д
что вы всё ноете,хотите постоянно на плавать на 7 местах?скажите у нас плохой состав,поэтому у тренеров не получается?а что когда Бердыев пришол в ростов там все были топ футболисты?бердыев их ими сделал. лучше уж пусть он ли Палыч!!!!!
2
фото Endomorfin
О как... что творится в мире бизнеса, а) А вообще, я не против Бердыева! после вчерашнего до сих тоскливо на душе. ждешь-ждешь игру. и тут на тебе - то же самое
1
фото Goodman
какое бы гадкое не было его окружение, но по крайней мере они работают командой и Бердыев принимает участие в выборе новичков, а не как у нас купили Хенти, вот вам бревно, выстругайте из него футболиста.
2
фото Николай 2000
Что все так повелись на бред, что у Бердыева чуть ли не туркменская мафия в подчинении? В Ростове он решил похоже новый Рубин построить, который бы смог бороться за чемпионства и играть в еврокубках на постоянной основе, и понял, что для этого нужно серьезное усиление, но ему отказали, поскольку никому это не нужно, да и деньги вкладывать никто не захотел, а возглавлять клуб-середняк уже он не захотел, годы идут, хочется достижений. В Спартаке он Федуну похоже напрямую сказал, что там вся система прогнила, всю менять надо, что в принципе все понимают, и болельщики, и Федун, но последний на это уже который год не решается, боится, и его из клуба вышвырнут.
4
фото MIKSER
так а с чего вы решили что у нас РЖД прям денег на усиление выделит аж жуть, по моему они только урезают бюджет. Вам четко сказали обходиться собственными воспитанниками
2
фото Николай 2000
Как это связано с тем, что я написал? 10 лямов ему дадут на этот сезон если - ему хватит. При условии, что его так же, как в Ростове не кинут с обещаниями.
фото MIKSER
как связано?
В Ростове он решил похоже новый Рубин построить, который бы смог бороться за чемпионства и играть в еврокубках на постоянной основе, и понял, что для этого нужно серьезное усиление, но ему отказали, поскольку никому это не нужно, да и деньги вкладывать никто не захотел,
-2
фото Николай 2000
Смородской на 2 игроков даже 30 лямов, при том, что мы даже в еврокубках на тот момент вроде как не участвовали. Если Бердыев этот состав, подкрепленный несколькими новичками лямов на 10, вытащит в еврокубки, а уж тем более - в ЛЧ, явно болельщики вернутся на трибуны, Геркус отчитается перед СД - вот, делаю, что просили, выигрываем, в Европе играем, болельщики вернулись, только дайте денег столько же, сколько бабке дали, - дадут. И больше дадут, если чемпионами через год станем.
1
фото MIKSER
много если бы да кабы, не надо вспоминать то время, тогда на дворе экономического кризиса не было, а футбол у нас дело не прибыльное а убыточное все это прекрасно знают, и сделать хоть немного прибыльным его можно воспитывать своих и продавать, на что как я понимаю курс и взяли сейчас
1
фото NickLM
Полностью согласен. Надо заканчивать с проживанием бабла. Единственный способ, потихоньку уменьшать перегретые з/п футболистов, откаты агентам и трансферные. Выращивать своих воспитанников и давать им путевку в жизнь. Один-два топ дядьки типа Чорлуки и Самедов, в остальном молодежи доверять. Сколько клубов утонуло из-за раздутых аппетитов и никчемного руководства? Торпедо, Сатурн, Ротор, Алания, ... А Сборная? Опа, Капелло пригласили. Еле расплатились. Надо заканчивать пир во время чумы и жить по средствам. Смородская всласть поиздевались над клубом, попилив деньги и проколовшись почти во всем, чего коснулась. Ну у нее и задача была подпилить, она в этом вполне преуспела. Теперь денег давать не будут много. Нам не до жиру, быть бы живу. Вопрос стоит - выживаем ли мы в условиях уменьшения финансирования. Выживаем - если правильно посчитаем деньги и сможем извлекать пользу из трансферов, наподобие Порту и Бенфики. Пойдет к нам Бердыев за небольшие деньги и без тех людей, что озвучили в прессе - хорошо, нужно брать, отличный тренер. Нет, пусть Пашинина тренирует и обязательно подтягивает молодежь. Пашинин хороший тренер, как и Черевченко. Сколько раз мы проиграли в прошлом году лидерам? Мы несколько лет слетали ЦСКа. А в прошлом году Черевченко не дал им ни одного шанса. Жаль, что ушел. И жаль, что ушел Жемалетдинов. Хороших молодых надо подтягивать и делать на них ставку. Так выживаем и будем играть в еврокубках.
фото Бобер
Ты сначала узнай историю его прихода в Ростов, а потом коменты пиши.....
1
фото Бобер
Просто не кто не знает как он попал в Ростов, Зато выводы уже сделанны. А Бубнов этому посвятил целую передачу на радио Спорт ФМ.
1
фото Николай 2000
да вроде как есть достаточно правдоподобная история про Ростов - его звал Федун, но потом кинул Бердыева и подписал ещё кого-то, вроде Аленя, а Бердыев ради Спама тогда ещё кому-то отказал, и не одному серьезному, возможно и нам. Потом остался он без предложения, в итоге один Ростов его позвал, вот он туда и пошел. Да и в этот раз, к слову, он Федуну мог тупо отомстить за прошлое неназначенное назначение )))
фото Бобер
Бердыев сам вышел на Ростов не имея предложениц в РФПЛ, и не кто ни кому ничего не обещал, а сейчас он себя продает как эфективный менеджер и правильно делает.
1
фото mishanya
Федуну похоже напрямую сказал, что там вся система прогнила, всю менять надо

И тут выходит ОН весь в таком белом !
1
фото Хантос-Локомотос
Хуже уже некуда а вот лучше может стать с его назначением.
1
фото NickLM
Хуже есть куда. Финансирование подрежут. Нам минимум 16 миллионов на Чорлуку в ближайшие 4 года нужны. И, если не ошибаюсь, 12 на Самедова. Еще на контракте 20 игроков основы, молодежке, и возможно, Локо-2 будет. Также нужны деньги на тренеров, персонал, инфраструктуру и поездки. Где деньги, Зин?
фото Хантос-Локомотос
С чего это вдруг подрежут и кто подрежит? И так все незашибись
фото Николай 2000
В-общем, Геркус, если ты или твои помощники читаете сообщения пользователей на этом сайте - а складывается впечатление, что так оно и есть - НАЗНАЧАЙ БЕРДЫЕВА, НЕ СОМНЕВАЙСЯ.
4
фото Russian_Klop
Читают. Только частное мнение (даже если "за", предположим, большинство) при большом риске влететь на бабло.. Я думаю, он и без наших советов в этом плане обойдётся ))) И, наверное, это правильно.
2
фото Николай 2000
я крайне сомневаюсь, что Бердыев подпишет для начала контракт дольше. чем на один- максимум два года, и что выкачает бабла больше, чем бабка выкачала.
фото Russian_Klop
Я думаю, что дело не в Бердыеве и готовности отдать за него денег - дело в том таборе, который за ним следом следует (прости за тавтологию). Если тренерский штаб - ещё куда ни шло, то игроки и функционеры.. Геркус ещё сам не во все сферы влез, чтобы туда пускать "левых".. Неее.. не будет такого.
фото Николай 2000
А чем, чисто гипотетически, табор Бердыева (прекрасно работавший и в Рубине, и в Ростове) может быть хуже тех, кого ни разу не работавший в руководстве футбольного клуба (руководитель пиар-службы не считается) Геркус сможет найти на те же должности? За Смородской 15 человек ушло, их всё равно замещать кем-то нужно. А эти ещё и прекрасно знают друг друга.
фото NickLM
15 человек ушло. Котов, Черевченко, два тренера вратарей. Кто еще?
фото Russian_Klop
То есть то, что Бердыев ведёт функционеров, - уже не оспаривается?
фото Николай 2000
чисто гипотетически
фото Russian_Klop
Ну как гипотетически можно занять штабом ГТ рабочие места функционеров?
фото Николай 2000
сложно так рассуждать, не зная, кого именно из функционеров хочет призвать с собой Бердыев. Известен только Сарсания, который с Корнеевым в нормальных отношениях и нормально уживется в селекционном отделе с ним. А насчет тренеров - любой уважающий себя тренер всюду таскает за собой свой тренерский штаб - от Билича, Кучука и Божовича до Моуриньо и Анчелотти.
фото Russian_Klop
Тогда встаёт вопрос - что делать с Лоськовым, Пашининым, Хаповым?
фото Бобер
Посмотрим, ему даже лешче будет. КТО БЕРДЫЕВ И КТО Ржд. Кто кого сожрет если что.
1
фото daimonTM
Если выбирать между Семиным и Бердыевым. Я за Семина.
фото Russian_Klop
Если честно, то я в таком выборе был бы за КББ как тренера. Вот Сёмин как раз пользы больше принесёт как функционер, мне так кажется.
1
фото Бобер
Как так, мы лучше знаем и не позволим всяким Геркусам......)))))
1
фото Бобер
Тоже вериш что читает, да богу в уши.
2
фото fm1965
только на наших условиях
фото Климак
Его назначению в Локо я был бы очень рад!
фото Tosik
А завтра уже 23.08... И не про кого не слышно
фото azatar4a
Результат будет в средне срочной перспективе! Хочется видеть туркмена Сердара Азмун
фото Николай 2000
ну чисто теоретически будет даже лучше, если мы в этом году в Европу не попадем, но ценой этого создадим перспективный коллектив - еврокубки требуют вложений, а на нас ещё год вроде как санкции фейр-плея висят.
фото NickLM
Изергиль сладко рассказывала, как планирует удовлетворить фейерплей. Нам предлагали сразу начать плавно снижать расходы. Смородская удивила их и выбила другой вариант. Первый год расходы те же, а затем резко снижаем. Вот теперь и пришло время резко снижать расходы.
фото Kavkaz
Назначение президента столько не обсуждали..охренеть!
1
фото vassad13
Я считаю, что он очень хороший профессионал. У него PRO. Много ли с такой степенью в РФПЛ?
фото Уран
Почитал комментарии,- очень много предателей !? Яд Смородской,- много действующий !!! Сохранить надо эту ветку как доказательство,- а то много тут таких,- которые готовы погоны поменять.
фото NickLM
Что сказал, ничего не понял про погоны.
фото Уран
Посмотри фильм Свадьба в Малиновке. Там чел погоны менял. Красные придут,- Белые придут... Главное успевай погоны менять.
фото NickLM
Смотрел, конечно, фразы не помню. Да и не меняли там красные белых. Там пан атаман Таврический куролесил. А вот в Чапаеве была фраза "красные придут грабят, белые придут грабят, некуда бедному крестьянину податься". Проблемы болельщиков нет на сайте. Молодым свойственны и максимализм и метания, и хотят они все и сразу. Они ж не болели за Локо, как мы, когда нас пятым колесом называли. Я помню, как то меня спросили, за кого болею. " За Локомотив? Бедненький!" Я могу подождать пару лет. Главное, чтобы в команде молодежь наша появлялась и бились игроки за Локо.
1
фото Уран
я всегда таким отвечал,- Мы Бронепоезд,- и Вам всем - Писец !!!
фото Уран
Так Торпедо,- это самый главный Клуб по их старому раскладу,- вот они его и топят ! Как Смородская,- всё построить за ново и забыть старое ?! Ну народ то же,- всё помнит.
фото Хантос-Локомотос
он не менял погоны, если ты про старосту деревни, он лишь говорил: ОПЯТЬ ВЛАСТЬ МЕНЯЕТСЯ! (но буденовку на всякий случай снимал)
1
фото Уран
Вот сейчас некоторые будёновку надевают ! А многие её и не снимали !
фото Хантос-Локомотос
Я все-таки наверное Бердыевку одел или даже Петушок Семина, нужна определенность, с действующим и.о. навряд ли далеко пойдем!
фото Уран
Так Сёмин уже вроде приходит ? Правда что то Геркус выжидает ? Или он - только Пашинин ?!
фото Dimasfclm
Ребят, может не в тему, 10 сентября мы играем со спартаком у них, на фан трибуну идти не охото тк обзор плохой, можно ли с атрибутикой Локо сидеть на др трибунах просто буду с ребёнком и не хотелось бы проблем с их болельщиками, в Москве не давно и опыта в таких матчах не было... Заранее спасибо
фото NickLM
Это их стадион, мы гости. Если билеты дорогие, народ будет адекватный, но я бы все же болел без атрибутики. Зачем будить нездоровое? А вдруг мы выиграем 3 - 0?
фото Бобер
ПРИКИНЬТЕ ЗАВТРА СКАЖУТ, ЭТО ВСЕ ЧУШЬ СОБОЧЬЯ, ВОТ ПОРЖЕМ, А МНОГИЕ ДАЖЕ ПОРУГАТЬСЯ УСПЕЛИ. Парни будьте проще, вас не кто не слышит.
2
фото fm1965
а у Бердыева что бздик со своим окружением или это какой то мусульманский фанатизм куда я туда еще десять человек это по правде мое детство напоминает а ля 80-тые становиться уже смешно хочешь остаться в ростове да ради бога не хочешь так принимай условия новых команд и прошу Геркуса не поддаваться не хочет по нашим правилам не надо надо где то жестче как настоящему президенту в конце концов на нем мир клином не сошелся
фото Бобер
Это только начало, дальше, придет Бикеч и мы играем две игры в ничейку и...... Нах нужен этот..., мы и без него так могли..... И опять все с начала. БИКЕЕЧ НЕ ВОЛШЕБНИК, но игру наладит, время тоже понадобится не стоит ждать всего и сразу. Сезон дай бог, будем в еврокубках , сейчас я на это при нынешнем штабе не поставлю и рубль.
1
фото ZuBr0O
Ребята наберитесь терпения, строить не ломать. Мне тоже Бердыев нравится как тренер,но вот почему-то стойкое ощущение , что не надо его к нам. Что мало хороших тренеров которых локомотив может потянуть? Бабы в команде уже нет, новое руководство я думаю, как перчатки тренеров менять не будет ( ну я надеюсь), а тот локомотив который мы все любим строился не 1, не 2, и даже не 3 года, болельщики которые начали болеть ещё до первых крупных побед, до первого чемпионства, когда локомотив называли 5 колесом или вечно второй командой, думаю должны понимать какого строить настоящую команду, которая пото будет громить андерлех 5-0 , интер 3-1 и играть с реалом в ничью у них дома. Так что из старых, Сёмин или Муслин. Или кого-нибудь нового но только не Бердыева. Ну и время конечно, ведь почти с чистого листа начали. И да , простите если сумбурно вышло ah
4
фото RedGreenLoko
Как это не будет менять как перчатки? Не будет результата, болельщиков ходить ещё меньше будет, значит им придётся увольнять. Результат будет только если полкоманды обновят, а в это верится слабо.
-1
фото Parovoznic
Обращаюсь к тем, кто против прихода Бердыева.
1. Назовите, пжлст, хоть одну вескую и конкретную причину против его прихода. Не, честно, я таких причин пока не вижу, так что просветите меня, ОК?
2. Если пишете, что кроме него есть и другие тренеры, но называйте фамилии (с Палычем - понятно, обсудили, а ещё есть?). Предлагайте, обсосём-обкашляем. Только варианты вроде "Мауриньо" - не надо. Не смешите, ладно?
А то, ей-богу, пишете "Не надо нам Бердыева, есть и другие", а в итоге - будто не пишете ни о чём.
2
фото Уран
Сёмин с Лоськовым и Пашининым !!! Потом Сёмин оставляет наученного Лоськова ! И Пашинина в помощники. А сам Шпалыч,- в Администрацию Локомотива и селекцию,- при этом он постоянно помогает Лоськову ! Связка Сёмин-Лоськов,- уже всё всем доказала.!!! И менять коней на переправе,- это можно расценивать как Диверсия против Локомотива !!!
1
фото Parovoznic
Цитата: Уран
Сёмин с Лоськовым и Пашининым !!!

Это ответ на первый вопрос или на второй?

Цитата: Уран
Связка Сёмин-Лоськов,- уже всё всем доказала.!!!

Когда эта связка успела что-то доказать?

Цитата: Уран
И менять коней на переправе,- это можно расценивать как Диверсия против Локомотива !!!
Про переправу - было актуально ещё месяц назад, когда был Черевченко. В чём сейчас заключается переправа - не понял.
фото NickLM
1. Деньги. Сам Бердыев полагаю не меньше 1 млн в год. Помощники и администраторы (если условие как Федуну) еще деньги. Обязательные трансферы - навязанный сервис всегда плохо. Потому как теряется самостоятельность. Далее - если условием приход целой адм.команды - их как то нужно будет интегрировать. С Пашининым и Лоськовым, с врачами и нач.академии. Придется нарушать обещания, ране данные. Ну и главное. Что то я не слышал, чтобы тренеры, будь то Хиддинк или Моуриньо, ставили подобные условия. 2. Бердыев хороший тренер. Если Пашинин не проявит себя, зимой можно рассмотреть, но без толпы. А Черевченко зря ушел. Он как раз нормально себя проявил. Раскрыл Ньяса, хорошо сыграл в Европе, подтягивал молодежь Рифата и Баринова. Миранчук сьабильно в составе. Черевченко бы вывел нас в Европу, но его подставили. Ньяса продали, купили говнохенти. Спартака судьи отдали 5 место, выгнав нас. Теперь вот Рифата и Дюрицу сбагрили, чуть Чорлуку в Спартак не продали. Коусейро вполне можно приглашать зимой. Да тренеров полно. Проблема не в тренере, а в неправильных контрактах. У нас Сапатер и Фернандеш только за тренировки миллионы получают, на поле не выходя. Самедов переподписал контракт и играть перестал. Вон даже пенальти не забивает. Гончаренко, Стойлов, Кучук, Рахимов, Семин. Бьелса вот.
фото Parovoznic
по п.1.
После слова "далее" - есть разумное зерно, проблема сосуществования Бердыева и бердыевцев с Лоськовым и Сёминым действительно есть. Думаю, она решаема, и надеюсь, новое руководство клуба над ней работает.
А вот деньги и самостоятельность тренера - ваще не понял.
Мне вот срать на деньги. Это не мои деньги. Мне нужен результат выступления моего любимого клуба, а расходы ведомства под названием "ОАО РЖД" меня интересуют мало. А если эти расходы ещё и результат дадут...
Кстати, расходы сейчас в любом случае неизбежны. Только в тренерство Бердыева эти растраты могут дать результат (см. результаты выступления Ростова), а без него... Ну, про Хенти и прочие "великие" трансферы "эффективного менеджера Котова" напоминать не буду, сам всё знаешь.
Про потерю самостоятельности в трансферных вопросах - ваще не понял, ибо всегда считал, что в вопросах трансферов первичен тренер. Во всяком случае, все инициативы в этом плане должны исходить, ИМХО, именно от него. Котовская политика "Играйте тем, что есть" мне никогда не нравилась. Не думаю, что кто-то из тренеров уговаривал наших бывших селекционеров купить того же Хенти.

по п.2.
Я тоже недоволен уходом Черевченко. Оставайся он на посту - я б был против прихода Бердыева либо кого-то ещё (вот тут уместно вспомнить пословицу про коней и переправу). Но уж коль скоро он ушёл, то иной разумной кандидатуры, кроме Бердыева, лично я не вижу.
Не думаю, что Коусейру - более приемлемый вариант, чем Бикеич. Равно как и Кучук (не верю, что он способен второе вхождение в реку) или Гончаренко. Это моё мнение, можешь с ним не соглашаться. Про Рахимова и остальных вообще молчу. С Рахимовым, кстати, уже проходили.
Единственный, с чьим упоминанием в твоём посте я могу согласиться - это Сёмин.
Вот только не знаю, даст ли СЕГОДНЯ результат Сёминская манера игры образца начала нулевых. Ну серьёзно, не знаю.
Есть ещё одна кандидатура, над которой, ИМХО, стОит задуматься. Это Овчинников. Не бесспорно, но заслуживает внимания. Впрочем, об этом эксперименте - тема отдельного разговора.

Как-то так.
1
фото NickLM
Цитата: Parovoznic
А вот деньги ... ваще не понял.Мне вот срать на деньги. Это не мои деньги. Мне нужен результат выступления моего любимого клуба, а расходы ведомства под названием "ОАО РЖД" меня интересуют мало
Фэйр-плей. Нам расходы нужно ужимать. Финансовый гений Смородская оставила нас в серьезном денежном минусе. Кризис, курс доллара. Бюджет нам уменьшат, полагаю. Тебе срать на деньги РЖД, а Белозерову нет. Из этого надо исходить, нам нужно ужиматься и думать как выжить при плохом финансировании и удовлетворить европейский фэйерплей. Меня вообще удивила позиция "настрать на деньги - не мои!" Честно, не ожидал от вас.

Цитата: Parovoznic
Про потерю самостоятельности в трансферных вопросах - ваще не понял, ибо всегда считал, что в вопросах трансферов первичен тренер. Во всяком случае, все инициативы в этом плане должны исходить от него. Котовская политика "Играйте тем, что есть" мне никогда не нравилась. Не думаю, что кто-то из тренеров уговаривал наших бывших селекционеров купить того же Хенти.
Палка о двух концах. Иногда игроков приглашают под тренера, иногда тренера под уже существующих игроков и под определенную модель игры. Бердыев нам подходит по стилю. И игроки (Азмун, Навас, Нобоа) неплохие. Плохо, что с уходом Бердыева и они уходят.

Цитата: Parovoznic
иной разумной кандидатуры, кроме Бердыева, лично я не вижу.
Вы предложили ответить по двум пунктам, я вам ответил. Постарался аргументировать. Хочу заметить, что тренер Бердыев несомненно очень сильный, возможн, лучший на сегодня на всем постсоветском пространстве. Но минусы я указал - нельзя пускать в Локо Сарсанию и Рыскина.

Цитата: Parovoznic
Не думаю, что Коусейру - более приемлемый вариант, чем Бикеич. Равно как и Кучук .
Бекиевич, не Бикеич! У Бердыева папа был Бекий, не Бикей. Вы просили предложить тренеров, я предложил. Не бывает так, что свет клином сошелся на одном тренере. Вот тренировал Ювентус мой любимый тренер Марчелло Липпи. Несколько скудетто, Кубок Чемпионов, выиграл все. Ну и дано уже другие тренируют, а Юве все выигрывает и выигрывает. А я помню, Липпи как-то ушел даже из Юве. Выиграли скудетто, а на след год - у игроков глаза не горят. Марчелло встал - и ушел. Не горят, мол глаза, потому я ухожу... Тренеров я перечислил как сборную солянку, сам понимаю. Но по каждому есть аргументы.

Черевченко (здесь мы сошлись)
фото NickLM
Бердыев - ясно, сильный тренер (но приглашать без Сарсаний, Рыскиных и доп.условий).
-
Черевченко (здесь мы сошлись) - результаты говорят за себя. Кубок России, хорошая игра в Европе, до последнего борьба за призовые места, слетели лишь по весне, продав Ньясса и с помощью судейства.
-
Пашинин - ну мы же даже не видели. Пока с Тереком все было неплохо. С КС игроки тоже старались. Но явно игроки Локо только набирают форму. Возможно, в сентябре всех рвать будем на пике формы.
-
Гончаренко - хорошо ставит игру, мы видели в Кубани и Урале. Здесь я скорее доверился общему мнению.
-
Стойлов - в Астане поставил привлекательный футбол, в борьбе за группу ЛЧ на равных играли с сильными клубами вроде Бенфики, здесь я доверяюсь мнению очень опытного в трансферных вопросах zvel с гостевой книги локомотив точка ру Кучук,
-
Рахимов - когда он тренировал, я подсчитывал голевые моменты. Мы создавали больше всех в чемпионате, больше ЦСКА, Спартака и Зенита. Одемвингие и Сычев нещадно пороли выходы один на один почище Хенти. Игра была. Минусы Локо Рахимова - мягкотелость в защите (которая исчезла позже, с приходом Чарли и Дюрицы), не умели упереться в защите, а также транжирство голевых моментов (недостаточная концентрация при реализации, а, возможно, просто раздолбайство). По сути, тогда игроки подставили Рахимова. Игру он ставил лучше Красножана и Кучука. Сейчас, думаю, Рахимов стал опытнее, с Тереком, довольно слабым составом, все время вверху таблицы.

Коусейру - потому что молодежь любит подтягивать. Нам сейчас это актуально.

Красножан и Кучук. Хорошие тренеры, чем они хуже Бердыева? Красножана слила Смородская, Кучука слили Самедов, Тарасов и Гильерме. Возможно, зря я их упомянул. Команда их еще раз сольет. Разгонять команду придется и набирать новых игроков.

Семин. Тут полностью согласен с вами. Неизвестно как пойдет. И все же. Семин готов умирать за Локомотив. А это очень важно. Да и хороший он тренер, зря тут говорят порой.

Бьелса - он свободен, любит молодежь тренировать. И он топ-тренер несомненно.
фото Parovoznic
Да не спорю я, что у каждого из них есть свои плюсы. Только результата такого, как КББ, никто из них не показывал. А ведь у Бердыева и в Рубине, и в Ростове, были, заметь, отнюдь не чемпионские составы. В сущности, примерно уровня того же Терека или Кубани эпохи Гончаренко (ну, плюс-минус)
фото Parovoznic
Цитата: NickLM
Фэйр-плей. Нам расходы нужно ужимать. Финансовый гений Смородская оставила нас в серьезном денежном минусе. Кризис, курс доллара. Бюджет нам уменьшат, полагаю. Тебе срать на деньги РЖД, а Белозерову нет.

По части Белозёрова - не думаю, что финансирование клуба уменьшится. Вангую, что останется на прежнем уровне.
Фэй-плей - серьёзный аргумент, но не думаю, что приход Бердыева приведёт к таким расходам, что мы лишимся потенциальных еврокубков из-за фэйр-плей. Расходы не будут зависеть от прихода/гнаприхода Бердыева. Они будут зависеть от от уровня финансирования. Ну, про уровень финансирования я уж сказал.
Так что фэйр-плей - не аргумент против прихода Бердыева, имхо. Это лишь одна из проблем, которую призван решать Геркус.


Цитата: NickLM
Палка о двух концах. Иногда игроков приглашают под тренера, иногда тренера под уже существующих игроков и под определенную модель игры. Бердыев нам подходит по стилю. И игроки.....

Согласен. Но это не аргумент против Бердыева, как я понял.


Цитата: NickLM
...минусы я указал - нельзя пускать в Локо Сарсанию и Рыскина.

Вот тут не знаю, что ответить. Мож, ты и прав. Мож - нет. Я с Рыскиным и Сарсанией за одним столом не сидел, водку с ними не пил, и ничего о них, кроме сплетен с Тырнета, не знаю.

Цитата: NickLM
Вы просили предложить тренеров, я предложил. Не бывает так, что свет клином сошелся на одном тренере.

Свет клином на Бердыеве, конечно же, не сошёлся.
Я лишь ходел сказать, что предложенные тобой кандидатуры по своей квалификации уступают Бердыеву. Некоторые уступают значительно. Я так думаю.
Пример из итальянского первенктва, имхо, для нас не применим: там уровень и выбор тренеров такой, что нам и не снилось.
А с уровнем наших тренеров и особенностями первенства даже Бердыев (не Липпи и не Марчелло!) - один из лучших.
фото Фанат73
Судя по заголовку прям мафия..ужас,что творится,страшно прям стало..))
фото ray_pirson
Бердыева можно, но без всей его шайки-лейки: 2-3 помощника, никаких сарсаний и прочей нечисти
фото Молотов
Бердыев лучший тренер страны, очень бы хотелось бы его видеть в "Локомотиве". Бюджет в "Локомотиве" ясное дело гораздо выше чем в "Ростове", хронических невыплат нет. Конечно Бердыев должен придти вместе со своим штабом, с теми людьми с которыми он работает постоянно и селекция должна осуществляться только лишь с согласия главного тренера, нужен ему тот или иной игрок или нет, а не так что купят условного Хенти, а он не вписывается в тренерскую концепцию. Сейчас начали лить помои на Бердыева, как же не пошёл работать в г.....но клуб, да в мясокомбинате всё давным давно прогнило, это вообще отдельная тема для разговора. Когда Бердыев пришёл в "Ростов", команда стояла на вылет, зато потом реально претендовала на чемпионство. А что сейчас творится в "Локомотиве"? Пусть там в тренерском штабе бывшие игроки клуба, ну и что из этого? Я болею за "Локомотив" и мне лично хочется чтобы клуб вернул себе лидирующие позиции, а легенд клуба я конечно же уважаю, но в тренрском штабе им делать нечего. Можно отправить их работать в академию, а то пока они будут набираться опыта, можно и в первую лигу рухнуть.
1
фото NickLM
А что то мы с бывшим игроком Черевченко в первую лигу не рухнули. Боролись до последнего за евроместа. Если б не судьи, Спартак был бы ниже на. В группе лиги Европы смотрелись прилично. Бердыев, понятно, лучший тренер в России сегодня. Но Рыскин и Сарсания... нам бы Артемова от кормушки отцепить. А тут очередные деньгососы.
фото daimebag
Бердыев опасный, он душу продал походу, как ещё назвать обыгрывание Барселоны Рубином при нем и сразу после ухода скатывание команды в аутсайдеры... подозрительно... посмотрим что будет с Ростовом.
1
фото Parovoznic
Цитата: daimebag
Бердыев опасный, он душу продал походу

+100500!!! bj
фото Хантос-Локомотос
Еще раз повторяю что для вас плохого сделал Бердыев! Наслушались зависти спартака
1
фото LOKos
Чего спорим? Не будет у нас никакого Бердыева. Геркус пришел с конкретной программой по восстановлению клуба, с возвращением в стан не чужых клубу людей. Уверен, что не было в этой программе Бердыева и Компании (он еще в Ростове спокойно сидел), а были Лоськов, возможно Черевченко с Семиным. Совет директоров эту программу принял. И что теперь? Через месяц-другой после ее принятия взять и отказаться от нее? И это серьезный подход к делу???
фото RedGreenLoko
Ну так а с Палычем чего тогда тянут? Боятся что игроков попросит?
-1
фото LOKos
Тут как говорится: и хочется и колется. С одной стороны программа по планомерному возрождению клуба, а с другой - внезапно появившийся успешный тренер со своей командой, который возможно может дать результат здесь и сейчас. А Семин с Бердыевым у меня в одной упряжке не ассоциируются. Поди, сделай правильный выбор.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?