наверх

Новости ФК Локомотив Москва
124 2452
 
-22

Выбираем лучшего игрока в матче с "Крыльями Советов"

 
ВНИМАНИЕ!!! Разрешен выбор нескольких игроков


Выбираем лучшего игрока в матче с "Крыльями Советов"
Посоветуйте чемодан на колесах "Зука.ру". Вагонки штиль www.les-snab.ru.

Кто на ваш взгляд лучший в матче c "Крыльями Советов"


Гилерме
Роман Шишкин
Ведран Чорлука
Тарас Михалик
Виталий Денисов
Александр Коломейцев
Дельвин Ндинга
Алан Касаев
Александр Самедов
Алексей Миранчук
Петар Шкулетич
Ренат Янбаев
Майкон
Эзекиэль Хенти

фото Новость опубликовал
Rino
25 августа 2016 года, Четверг 14:54
 

Лучшие комментарии

фото Vadya
Мне показался во всем этом ужасе вполне нормально сыграл шкуле. Не забил это минус, но вроде 200% моментов у него не было. Боролся и ассистировал не плохо. Пресинговал активно вратаря и заставлял этим его нервничать и ошибаться. От ленивого хенти такого не дождёшься. Во всяком случае на мой взгляд Петар прогрессирует. Самедов все испортил пенальти. Играл конечно плохо, но что то создавал, в отличии от остальных. А вот защита сегодня хоть и не пропустила, но играла ужасно. Все четверо. Явно не косячить Шишкин вроде, но только за счёт того, что старался держаться подальше от мяча
6
фото Endomorfin
А Лория нельзя поставить?))
6

Комментарии болельщиков (124)

свернуть ответы
фото локомумос
Я что то особо не видел забигвний самедова,чудо открываний касаева,или ждущего на гране офсайда паса в разрез шкулетича.
1
фото reiman-07
Что-то я особо обыгрышей не видел, а передачи только 3 за матч.Посмотри другие чемпионаты, там в 21 один год уже состявшиеся игроки, коман,депай, марсьяль,Маркиньос, практически того же возвраста. И не спорь последние два матча Миранчук слабо провел, я жду от него больше.
-1
фото локомумос
я и не хочу спорить с человеком который мне хочет доказать что миранчук слабо играет против команды которая 70минут в9 обороняется,посмотри внимательней другие чемпионаты может быть увидишь кто партнеры по команде команов,депаев ,марсиалей и кто у миранчука а так же вполне возможно заметишь что за частую в тех чемпионатах не такой закрытый футбол а миранчук обостряет не плохо другое дело что крайки его не понимают и не бегут.так что мой друг прежде чем ждать хорошнй работы от ведущего сотрудника отдела надо сначало убедиться кто рядом с ним рабатоет и самое главное есть ли у него инструмент для работы)
фото локомумос
и кстати мне показалось или майка вышел 1в1 благодаря своему мвстерству?
2
фото MIKSER
Миранчук вчера сдался в концовке это было хорошо видно, отдаст пас и идет пешком, мне кажется его самого это все уже достало
1
фото локомумос
это не только миранчук,вся командная физика не ахти...все в конце пешком ходили,конечно достало молодой ,играть охота.,играть в пас в атаку а тут тренеры новички...
1
фото stoker82
Ндинга кстати действительно заметился во втором тайме резкими, даже через чур сильными пасами вперёд, порой откровенно в борьбу. И кстати партнеры на удивление ухитрялись в большинстве случаев принимать. Я даже подумал ведь можно на самом деле? Так в чём же дело? Что за ватокатание 75 минут из 90-та? Не только к нам относится. Ко всему футболу нашему.
2
фото локо64
Штанга,крысы,юг.
1
фото локомумос
Не сяитая игры с тереком.
фото Vadya
Мне показался во всем этом ужасе вполне нормально сыграл шкуле. Не забил это минус, но вроде 200% моментов у него не было. Боролся и ассистировал не плохо. Пресинговал активно вратаря и заставлял этим его нервничать и ошибаться. От ленивого хенти такого не дождёшься. Во всяком случае на мой взгляд Петар прогрессирует. Самедов все испортил пенальти. Играл конечно плохо, но что то создавал, в отличии от остальных. А вот защита сегодня хоть и не пропустила, но играла ужасно. Все четверо. Явно не косячить Шишкин вроде, но только за счёт того, что старался держаться подальше от мяча
6
фото KotNaTanke
Самедов всегда вкатывается очень медленно в сезон , это прослеживается на протяжении всей его карьеры . Пик у него будет когда в чемпионате жара начнётся . К Самедову вопросов по пенательти вообще нет , крыльям надо забивать с игры и все остальным тоже . У нас большая часть команд с автобусом на воротах... В общем ждем когда уляжется руководящий состав и начнутся перестроения в игре .
4
фото nahela
Почему же нет к нему вопросов по пенальти? Разве пенальти это не 100% голевой момент? Научно доказано, что грамотно исполненный 11-ти метровый является неберущимся.
2
фото KotNaTanke
Такую точку зрения науки можно применить к любому грамотно исполненному удару, будь то пенальти или удар со штрафного или за её пределами . Вот к примеру недавний гол нашего игрока за локомотив 2 , такой гол в такой динамике не берётся , и для примера можем вспомнить не забитый пенальти Месси в недавнем финале , сомнений в то , что Месси умеет очень круто и точно бить у меня нет, а мажут все .
2
фото nahela
За незабитый пенальти в финале Месси ругали все кому не лень и прежде всего он сам. А говорить, что к незабившему пенальти футболисту нет вопросов вообще - это очень необычное понимание футбола, на мой скромный взгляд ))
фото KotNaTanke
В данной ситуации ругать Самедова не стоит , так как команда за 4 матча забила 3 мяча, 2 из которых с пенальти , при этом и эти мячи выиграть не помогли . Если бы команда выигрывала 2 0 , к примеру, то кто бы осуждал Самедова за нереализованный пенальти ? Локомотив уже должен забивать с игры , с комбинаций , с ударов . Этого ждут и футболисты и конечно же болельщики . Я вот не согласен с тем что таким составом мы не можем забивать и набирать очки , да может таким составом тяжело забивать всем кто в таблице с первого по пятое место , при этом проходить остальных мы просто обязаны , если хотим попасть в еврокубки .
фото nahela
Поддержу в том, что состав у Локо , в принципе, мягко говоря, "не плохой". Тот же Бердыев с Ростовом доказал, что можно и со средними игроками побеждать при умело выстроенной системе игры. Мне кажется, игра Локо будто бы зеркало тех странных и вряд ли позитивных явлений, что творятся в клубе. Только ленивый не говорит сейчас о том, что через футбольные клубы отмываются деньги. Утверждать такое не стану, свечку не держал, но глядя на то, как играет (и бьет по воротам) Самедов - почему то думается не о хорошем.
1
фото KotNaTanke
К сожалению отмывают у нас везде где денег много, если бы этого не было, вся страна бы жила как Москва , но так как тему политики уже неуместно затрагивать тут, предлагаю закончить данную тему . А про локо все просто, пока не будет цели выигрывать всех и все , мы будем пыхтеть как старый паровоз .
фото nahela
"Пыхтеть как старый паровоз" ) Образно и справедливо ! )
фото ZuBr0O
Проголосовал за Ндингу, единственное точности в пасах ему наработать и будет очень не плох.
3
фото LoKoMoTiVeЦ
Я не знаю, кто был лучшим, но мне кажется, что Самедову лучше уехать на историческую Родину и продавать арбузы.
фото Vsalamov
Не было сегодня лучших игроков...
2
фото Artem_Stif
ЮГ лучший!
2
фото AFA
Клуб опять влетел на кучу бабла за организованный мат
2
фото ParovozNike
Че кричали?)
фото Perf2k2
Ипать Самару ипать
2
фото Malder
Ну и то что их деревня не очень умная
2
фото AFA
Еще пару таких "игр" и Чорлука задумается
- а правильно ли он поступил, оставшись в Локо.
Чарли!
2
фото Ашхабадец
"Еще пару таких "игр" и все потенциальные покупатели порадуются, что его не купили. Вот этому платить 4 ляма в год...
4
фото Kavkaz
Мой любимчик конечно он, но вчера у меня такие же мысли были)) у всех провальные матчи бывают, у чорлуке он вчера был, однозначно.
1
фото Endomorfin
А Лория нельзя поставить?))
6
фото Ашхабадец
Кроме Миранчука и отметить некого. Неплох был Самедов, но его пенальти все перечеркнул.
фото gosha dobr
Миранчук, как всегда, много суеты, запоротые моменты, а в итоге бесполезняк, только для убивания времени.
фото Ашхабадец
Вывод нападающего один на один - это тоже "бесполезняк"? Ты матч смотрел или только счет?
2
фото gosha dobr
Ндинга сделал ему выход, который он с успехом запорол, как всегда. Я матч смотрел, а не в комментаторской сидел, где Миранчука расхваливали за запоротые моменты и корявые передачи, как будто он уже треху положил. Плеймекер за весь матч сделал одну хорошую передачу! Лучший!!!
1
фото feegaro
Да Миранчук нн лучший но не он тому виной а тактика которую Локо проповедует с времен Кучука, ему банально не с кем обыгратся))
фото NYJ
Лучшие еще не в команде. Интересно будут еще приобретения
фото gosha dobr
Лучший Ндинга. А Чорлуку надо в нападение поставить, проходы у него классные. Миранчуку на лавке посидеть не плохо бы. Сплошной брак, одна суета.
-1
фото Бобер
Проходы классные, просто его особо не атакуют понятно, что он до ворот не пойдет, а перекрывают тех кому он может отдать мячь. Это бывает частенько, тоже обратил внимание. По Миранчуку не согласен, но у каждого свое мнение.
1
фото Kavkaz
За Ндингу это ты пошутил?))
2
фото gosha dobr
Шутка это Миранчук лучший в матче. А Ндинга и пасы хорошие давал и в отборе лучше и чище Тарасова.
-1
фото Kavkaz
Шутка это они оба лучшие. Ндинга два раза чуть не привёз нам голы, в отборе он вообще ноль, он даже на равном расстоянии с соперником к мясу добежать первым не может.
1
фото gosha dobr
К мясу ему бегать незачем))) А насчет отборов и пасов я все-таки настаиваю...
фото Kavkaz
Раз настаиваешь..))
фото Уран
А почему Янбаева до сих пор не продали ? Чел вообще - цирк устроил позорный ?
фото Parovoznic
Цитата: Уран
почему Янбаева до сих пор не продали

Нахрен никому не нужен, потому и не продали.
1
фото Muselina77
Денисов лучший.
1
фото Sychik
Пожалуй, за Шкулетича проголосую, хоть и не забил, но у него и моментов как таковых не было. А еще он стал пасовать. Ну и за Гилю. Сыграл так, как требовалось, чего не сделали многие полевые игроки.
2
фото Бобер
Вся команда играет ровно последнии игры, проблема заключается в том, что нет осмысленности в атакующих действиях, а это уже косяк тренерского штаба. Это тренер должен объяснять как взламывать насыщенную оборону, другие команды уже давно изучили наш стиль, а креативщиков у нас нет. Вспомните как играл Фернандеш и забивал, тогда в команде были только номинальные напы.
1
фото Бобер
Отмечу игру Гили, Миранчука ( всегда оказывался между линий обороны соперника но его очень сильно опекают, думал он забьет) Денисов это понятно, вот еще что, опять все ругают Сэма, а еслибы он не в перекладину попал, а в ворота и пеналь забил, то был бы лучшим, нормально он играет смещается в центр и нагнетает а на фланг поднимается Шиша., рад что прогрессирует Шкуле.
3
фото Drus116
Я думаю Хенти научился читать по русски, в последнем матче видно как он рвался к воротам. Да обидно когда не реализуешь очень важные и единственные моменты которые у него были. Я все таки очень надеюсь что он покажет себя как и Лешка Миранчук. Нету в нашей команде того человека который мог бы на себя брать игру, но только не Самедов. Фланги это хорошо, но уже для Локо уже как то примитивно. Когда играл Ниасс тогда еще был смысл забросов, а пока Шкуля со своей лысой головой не вдохновляет... Моментов больше чем у Хенти а результат слабый..
-1
фото Бобер
Какие моменты могут быть у Хенти, для этого надо играть, а не на лавке сидеть и выходить на замену на три минуты. Кстати очень непонятно почему такие поздние замены делают наш тренерский штаб
1
фото Oleggg
Так то всем нужно играть, а не на лавке сидеть: Игнатьеву, Майкону, Фернандешу, Логашову, Шкулетичу. Игнатьеву столько времени не дают чтобы разыграться. Сразу называют его днищем и отправляют в запас.
2
фото Бобер
Все верно, вполне могли выпустить Логашова, я кстати его и прогнозировал, Фернандеш только из дубля пусть с основой пообвыкнется на треньке и надо потихоньку на поде выпускать, а что с Игнатьевым я понять не могу, как к нам перешол так играть перестал.
фото Бобер
Как у нас говорили когда я спортом в детстве и юности занимался, у каждого тренера свои любимчики.
1
фото Drus116
да с любимчиками надо быть строже, от них и требуешь больше. А так уже насамом деле надоело видеть адних и тех игроков, у нас хоть и не бокатая скамека запасных но есть сильные и хорошие игроки, им просто нужно дать шанс, что бы у них глаза згорелись
1
фото Бобер
Сложно конечно рассуждать не находясь внутри команды, но ротации состава не наблюдается, только при атакующей модели игры Тарасова меняют на Коломейцева.
1
фото Drus116
Наверное тренерский штаб все еще верит что это связка заиграет
фото Oleggg
Я имел в виду, что свое время надо заслужить, а не так, что надо ставить игрока до тех пор пока он не разыграется. Хенти своего времени на поле не заслуживает. Другие сидят и не пищат, ждут своего шанса.
1
фото Бобер
Не знаю, как можно судить о Хенти если я его не вижу. Когда тренеровал Черевченко он пояснил, я не сторонник ротации и меняю игроков только по необходимиости. Кучук постоянно менял игроков на разных позициях.
фото Oleggg
В чемпионате всего 30 матчей по 90 минут. Слишком дорого ставить эксперименты на команде у которой бюджет 5 миллиардов. Эвертон дал Ньяссу в несколько раз меньше времени. 100 минут с хвостиком. Не приносишь пользу здесь и сейчас - освободи место другому.
фото Бобер
Четыре из тридцати мы уже сыграли, можно еще четыре ничего не делать, а потом просто тренера поменять. Заметь а мы Ньясу дали шанс и время, в результате мы заработали, а Эвертон потерял. Хотя думаю они тоже бабло считают.
фото Oleggg
Можно просто не ставить Хенти и не ждать бесконечно от него преображения, а ставить проверенных людей. В прошлом чемпионате много очков потеряли пока ждали когда Хенти разыграется. Отдай это время Шкулу - он бы 3-4 мяча забил и несколько очков команда бы зацепила. Сейчас выздоровел Майкон. Они с Хенти разные по уровню игроки. Майки приносит какую-то пользу, второй нет. Но время как всегда разделят пополам.
фото Бобер
Если так подходить, то и Ньяс не заиграл бы у нас, Шкуле тоже изначально долго тупил и его можно было не ставить. Я еще раз говорю, не могу судить не видя игрока.
фото Oleggg
Ну сколько можно с этим Ньяссом? Это изначально разные по уровню игроки, что доказывает их статистика до Локомотива и клубы за которые они играли. Тем более Мордовии Ньясс забил во втором своем матче и в первый сезон изредко выходя кажется 6 забил. Шкул забил в первом матче и забивает раз в 2 матча, если играет по 90 минут, а то и чаще.
фото Бобер
Ключивое слово, если играет 90 минут. Дайте Хенти минут 15 пару раз, а потом выводы можно делать, в прошлом сезоне он тоже не плохо играл когда выходил, но забить не смог. Шкуле как только не склоняли, когда пришел был никакой. Кстати вчера когда вышел выглядел не плохо, но сколько времени у него было.
фото Oleggg
10 матчей подряд по 90 минут Хенти не завернуть? Я имел в виду общих. У него один гол примерно на 180 минут. 90 минут в одном матче ему не дают из-за того же Хенти. Хенти отыграл 600 минут в 12 матчах. Сколько еще смотреть на него? Даже Фаллю дали 425 минут, а Умару в Эвертоне 151.
600!!! минут без голов - этого более чем достаточно, чтобы поставить диагноз. Хватит уже.
фото Бобер
06.03.2016
Россия. Премьер-лига
Терек 2 : 1 Локомотив 58 90 33 0 0 0 0 0 0
13.03.2016
Россия. Премьер-лига
Локомотив 2 : 0 Уфа 1 90 90 0 0 0 0 0 0
20.03.2016
Россия. Премьер-лига
Краснодар 1 : 2 Локомотив 1 90 90 0 0 0 0 1 0
03.04.2016
Россия. Премьер-лига
Локомотив 1 : 0 Рубин Неиспользованная замена
11.04.2016
Россия. Премьер-лига
Крылья Советов 0 : 0 Локомотив Неиспользованная замена
16.04.2016
Россия. Премьер-лига
Локомотив 1 : 1 ЦСКА 1 90 90 0 0 0 0 0 0
24.04.2016
Россия. Премьер-лига
Амкар 0 : 1 Локомотив 69 90 22 0 0 0 0 0 0
30.04.2016
Россия. Премьер-лига
Локомотив 0 : 2 Спартак 86 90 5 0 0 0 0 0 0
06.05.2016
Россия. Премьер-лига
Ростов 2 : 1 Локомотив 87 90 4 0 0 0 0 0 0
11.05.2016
Россия. Премьер-лига
Локомотив 0 : 1 Кубань 46 90 45 0 0 0 0 0 0
15.05.2016
Россия. Премьер-лига
Зенит 1 : 1 Локомотив 1 87 87 0 0 0 0 1 0
21.05.2016
Россия. Премьер-лига
Локомотив 3 : 0 Мордовия 1 90 90 0 0 1 1 1 0
Дата Турнир Хозяева Счет Гости В У
Я посмотрел статистику, до перехода к нам он забил в том сезоне 8 голов.
фото Oleggg
А лучший парень из Словении, который уехал в Австрию наколотил больше 20. Уехал разумеется за меньшие деньги чем мы заплатили за Хенти. За Ньяссом бегает Галатасарай второй год, а на вопрос про Хенти тренер Марибора сказал, что в шоке от того, что этот Форест Гамп едет в Россию, потому, что он слаб даже для Марибора. Вот и вся разница между ними. Ты расист что-ли? У них кроме черного цвета кожи ничего общего. Все равно что сравнивать Сычева в лучшие годы и Сапогова.
фото Бобер
Вот тебя понесло однако (расист), тогда я должен ненавидеть черных, а так просто хочется что бы этот парень заиграл и начал приносить пользу. Я в шоке "расист" да дружище тебя походу с выходных еще шторит аххахаха.
1
фото Oleggg
Ты просто не видишь разницу между ними)
фото Бобер
Оба деревянные.
фото Бобер
Да и спорить о чем, подписывал его трансферный отдел Котова, а не я.
фото Oleggg
Купили то ладно. С этим уже ничего не поделаешь, но ставить то его зачем? Хочется просто забыть его и не видеть никогда на поле, но не дают.
фото Kavkaz
Я лично ,за Гилерме и Майкона. И то за Майкона, ради того чтобы он быстрее в сезон вкатился и начал активно заменять Касаева или выходить как ЦФ. Хенти до Майка далеко..хотя Хенти вчера что-то и пытался сделать.
6
фото Фанат73
А вот зря вы на Ндингу бочку катите.. Я может и не спец,но вся игра шла через него и именно он раздавал проникающие передачи..все партнёры постоянно искали пасами его. Вчера именно он дирижировал. Всего лишь мнение))
4
фото Parovoznic
Денисов - трудяга. Я б выделил ещё воротчика крыс и штангу, но голосовать за них, увы, нельзя...
3
фото Ghenek
По Ндинге. Народ просто не понимает, что через опорного хава в любом случае идёт вся игра в схеме, похожей на нашу. Там не Миранчук распаковщик, а более оборонительный игрок. Так вот на этой позиции надо быть безупречным. А у Ндинга что ни пас, то в борьбу, в итоге обрез, контратака, а бежит назад он неохотно. Аналогично Тарасов на этой позиции. А Коломейцев просто средний игрок, который ещё и отбирать не может. В итоге у нас нет ни одного нормального опорника с пасом, кроме Баринова, которого по необъяснимым причинам маринуют на лавке.
2
фото Фанат73
Но раньше такого не было,именно с крыльями было заметно,что ндинга держит всю игру. И забили бы наши пару мячей(а реально могли) и сейчас бы восхваляли именно ндингу,ну и пашинина,как он изменил игру,как усилил заменами и т.д
-1
фото Ghenek
Ну брак в передачах он же остался бы вне зависимости оттого, забили бы мы или нет. Ндинга отдаёт пасы в борьбу а то и вовсе сопернику. Диарра делал не так, и Фернандо мясной тоже.
1
фото Беня
Ндинга- самый тормознутый и медленный игрок из всех видов спорта, включая и женские
фото Фанат73
Блин,смеялся минут пять..)))
фото Беня
А я вчера тоже, когда оставляют сзади на подстраховке этого "опорника" которого и старая черепаха обгонит
1
фото Фанат73
Ну а янбаев? Че толку в его скорости? Вчера как пацаненка отшвырнули..))
фото Беня
Ну он хоть пытался свалить, догнал, мешал ) мог срубить, не стал. А кого догнал ндинга ))) и куда где он успевает ? Вся игра - мяч ближнему отдать и отвалите все от него. Один пас на Миру дал путевый, наверное сам удивился как получилось )) а так одни потери
1
фото Фанат73
)))) специально за ним смотрел,не ближнему,а на обострение,понятно что в таких ситуациях риск потери выше,сравни того же Шишкина или янбаева,пробежать,остановиться и мяч домой)) и че там янбаев пытался? Он и был оставлен сзади на случай контратаки, от него игрок с мячом убежал,ещё и отшвырнул его для смеха)))
фото Беня
Вот пересмотри еще раз ) 99,999999% пас ближнему или потеря )) ну янбай это эпизод один, к тому же только вышел. А вообщем вряд ли ты вспомнишь много моментов когда от него убегали запросто. А от ндинги пешком идут еще думают кому отдать, пока он сзади ползет ) да и спорить не хочу больше о нем, он не игрок
1
фото Фанат73
С краснодаром специально буду смотреть,от янбая,согласен,тяжело убежать,на памяти только как от него промес убегал,да просто вчерашний эпизод уж через чур смешон))) я и не спорю,просто интересно мнение других)
фото Фанат73
Вот смотрел и видел,что обострение шло после действий миранчука и ндинги.да,давал в борьбу,а куда ещё? Назад? Зато обострял. Ну как мог.. Думаю,у него неплохой потенциал при любой схеме игры,хоть позиционно,хоть контратака. Диарра очень крут,что сравнивать,он уверен в себе,ндонга через пару лет не хуже будет)
фото Беня
Денисов. Колому отмечу, больше и некого
-1
фото reiman-07
Кстати, хочу заметить один факт. Мы, когда играем в воскресенье вечером - практически всегда неудачно. Да и время 20
фото Qery
Мне одному показалось, что комментаторы вчера активно за крылья топили? al
1
фото vites
дак там Савин игрок кс был, вроде.
1
фото Pro196
Понравился Шкулетич своим старанием,Ндинга был неплох,побольше бы точности в передачах
фото Ghenek
Кто то ещё против Бердыева?:)
фото Antares555
Ндинга смотрелся лучше, чем в предыдущих матчах.
фото Falcons of Zagreb
Алан, Тор и Шкуле.
фото azizov68
Касаев совсем плохой. Майкон острее. Шкулетич, Гилерме., Денисов лучшие. Я бы Денисова переподписал пока не поздно. Очень стабильный игрок.
фото LOKis09
Балуете Миранчука!
фото Neftyanik
Отмечу Ндинга, ему в пару надо ставить не Коломейцева, а Баринова который может начать разгонять атаку. У Делвина очень неплохой дальний удар, только он редко этим пользуется, да бывает он не успевает, бывает не точен в передачах, только кто этим не грешит в нашей команде? Самедов? Касаев? Миранчук? Ндинга умнее по игре Тарасова, сильнее в отборе Коломецева, в паре с Бариновым может получиться хорошая связка. Вместо Самедова можно было бы попробовать Фернандеша. Я бы попробовал следующий состав: Гильерме, Денисов, Пейчинович, Чорлука, Шишкин, Тарасов, Баринов, Хенти, Фернандеш, Миранчук, Шкулетич.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как выступит "Локомотив" под началом Юрия Семина в этом чемпионате?