наверх

Новости ФК Локомотив Москва
47 2106
 
+7

Анатолий Мещеряков: "Локомотив" не ведёт переговоров с Бердыевым

 
Анатолий Мещеряков: "Локомотив" не ведёт переговоров с Бердыевым

Председатель совета директоров московского "Локомотива" Анатолий Мещеряков сообщил, что "железнодорожники" не ведут переговоров с Курбаном Бердыевым по поводу назначения на пост главного тренера. По словам Мещерякова, шанс будет предоставлен временно исполняющему обязанности главного тренера Олегу Пашинину.

"Мы ни с одним тренером переговоров в настоящее время не ведём. У нас сейчас есть временно исполняющий обязанности главного тренера Олег Пашинин, который готовит команду к предстоящему матчу", - сказал Мещеряков, который также ответил на вопрос, возможна ли ситуация, что Пашинина назначат главным тренером на постоянной основе.

"Как он себя покажет. Посмотрим несколько игр, и если он там себя проявит хорошо, то может быть назначен главным тренером на постоянной основе, для него это огромный шанс", - заявил председатель совета директоров "Локомотива", слова которого приводит ТАСС.

Мещеряков также заявил, что "Локомотив" не рассматривает продажу акций клуба, но будет рад любому сотрудничеству с инвесторами, заинтересованными в развитии команды. Ранее портал "Лайф" распространил сведения, что Борис Ротенберг, ранее являвшийся президентом московского "Динамо", ведёт переговоры о покупке пакета акций "Локомотива".

"Мы рады любым инвесторам. Мне неизвестно о возможной продаже акций "Локомотива". Мы готовы к сотрудничеству с любыми партнёрами, которые придут к нам и будут заинтересованы в дальнейшем развитии клуба", - подчеркнул в интервью Анатолий Мещеряков.
фото Новость опубликовал
Rino
18 августа 2016 года, Четверг 18:32 http://tass.ru/sport/3549164
 

Лучшие комментарии

фото Perf2k2
Ну и отлично. Не нужен Бердыев с целой командой нахлебников.
11
фото LOKOBOB
Да(((, если в целом то надоело уже эта тренеропопея, но факт остается фактом, Локомотиву нужен нормальный тренер, Пашинин это ИО ни чем не лучше Черевченко и не хуже. Бердыев самый нормальный сейчас вариант, если не он то кто? Юрий Палыч при всем уважении, не внушает доверия, Семин скорее как священное знамя для Локомотива, эдакая орифлама если так можно назвать, но не более. Нужен Тренер в самом соку, востребованный, который на ходу и который реально сможет показать результат, может даже если и за пару лет. Бердыев самое то, за неимением других вариантов. А с Пашининым будет как с Черевченко, хватит уже тренировать на таком клубе как Локомотив свои тренерские навыки, хотят быть главными пусть как Гончаренко валят в Уфу или Урал, а сейчас у Локо самое время и момент стать на рельсы и переть полным ходом или продолжать кидаться из стороны в сторону, то Черевченко доверяем, а он,при всем уважении к нему и его заслугам для Локо , взял и свалил в такой момент из команды обормот, сейчас Пашинину доверяем, а он тоже свалит через год? И все так же будут говорить ну мужик, молодец, удачи, а то, что Локо как был в заду так и есть, что Лоськов пришел это хорошо, как игрок хороший, но это прошлое, а как тренер ему еще расти и расти, на одних традициях далеко не уедем, все видим пример Спартака с Аленем, такими темпами само Локо своих же ветеранов и повыгоняет из клуба либо они сами уйдут из за того, что банально не тянут. Если не Бердыев то тренер уровня Бердыева и не меньше.
7

Комментарии болельщиков (47)

свернуть ответы
фото serezhalukas
вот и сказочке конец.
фото Perf2k2
Ну и отлично. Не нужен Бердыев с целой командой нахлебников.
11
фото carcazz
Правильно. Одного Бекиеча можно взять, но свору его не надо. И вообще мне кажеться в локо подбирают под Сёмина коллектив
фото Ghenek
А что он должен сказать? "Да, Пашинин это ненадолго, Лоськов это пиар ход для болельщиков, а на самом деле мы ищем опытного тренера, который повысит стоимость клуба и подготовит его к продаже?"
8
фото sapsan
По крайней мере - это логично.
фото azatar4a
объявят после ответного матча с Аяксом. и трансферы тоже.
2
фото lasha
про семина забыли все. неужели внего правда уже не верит.я думаю он лучший вариант .
1
фото MishaGalstyan
Если не Бердыев то Семина главным. Иначе это будет очередной провал.
1
фото Витамин R
Жаль что не ведут.
-1
фото KotNaTanke
Да не будет Бердыева , если бы планы были на него большие , так бы и оставили и.о. Пашинина . А Лоськов будет идеальным ходом если научит думать игроков центральной линии , и команда прибавит и болельщики вернутся . Во всей этой истории пока не вяжется с логикой только одно - почему ушёл Игорь ? Либо он знает то , что не знаем мы , либо у него личный конфликт с кем-то из вновь прибывших .
2
фото Maks Veber
Пускает пыль в глаза Он и про отставку Смородской отрицал тоже сначала.
1
фото LOKOBOB
Да(((, если в целом то надоело уже эта тренеропопея, но факт остается фактом, Локомотиву нужен нормальный тренер, Пашинин это ИО ни чем не лучше Черевченко и не хуже. Бердыев самый нормальный сейчас вариант, если не он то кто? Юрий Палыч при всем уважении, не внушает доверия, Семин скорее как священное знамя для Локомотива, эдакая орифлама если так можно назвать, но не более. Нужен Тренер в самом соку, востребованный, который на ходу и который реально сможет показать результат, может даже если и за пару лет. Бердыев самое то, за неимением других вариантов. А с Пашининым будет как с Черевченко, хватит уже тренировать на таком клубе как Локомотив свои тренерские навыки, хотят быть главными пусть как Гончаренко валят в Уфу или Урал, а сейчас у Локо самое время и момент стать на рельсы и переть полным ходом или продолжать кидаться из стороны в сторону, то Черевченко доверяем, а он,при всем уважении к нему и его заслугам для Локо , взял и свалил в такой момент из команды обормот, сейчас Пашинину доверяем, а он тоже свалит через год? И все так же будут говорить ну мужик, молодец, удачи, а то, что Локо как был в заду так и есть, что Лоськов пришел это хорошо, как игрок хороший, но это прошлое, а как тренер ему еще расти и расти, на одних традициях далеко не уедем, все видим пример Спартака с Аленем, такими темпами само Локо своих же ветеранов и повыгоняет из клуба либо они сами уйдут из за того, что банально не тянут. Если не Бердыев то тренер уровня Бердыева и не меньше.
7
фото serezhalukas
впервые адекватное мнение вижу.
фото Ghenek
Согласен. Эксперименты с молодыми тренерами плохо вписываются в концепцию Локомотива как бизнес-проекта, от которого в будущем можно получить прибыль. Нужна Лига чемпионов, продажи игроков, заполненный стадион, все как положено в большом клубе.
фото lasha
ты скаже чем лучше бердыев семина бердыев тоже не молод
фото LOKOBOB
Тем что Бердыев сейчас если так можно сказать в "тонусе", а вот про Сёмина я такого сказать не могу
фото gelserkirchen
Зарегистрировался на сайте, чтобы поддержать мнение!!! Я так же рассуждал, и впервые прочитал, то о чем думаю ))
фото SanekK
Один вопрос: когда Ньясс был, были надежды на медали и выход из группы в ЛЕ, ты был такого же мнения или тогда все устраивало в тренерском штабе?
фото LOKOBOB
Я как то писал в своём блоге, что ничего страшного надо дать время Черевченко, у него был год, да продажа Ниасса была ощутима, но и это как раз показатель, того что нас один игрок тянул, а как тока он ушёл, все, вся игра сломалась, и это как раз показатель тренерского уровня, который у Черевченко был не высок и такой же у Пашинина, впринцепи сразу возникали вопросы в головы после того как ИГ сделали главным, но он же паравоз, он мужик, он наш, это как закрывать глаза и думать что все хорошо, может если ИГ остался и ещё пару лет пробыл тренером Локо может что и получилось бы, но блин разве это правильно? Локо нужен был тренер уровня Бердыева уже несколько лет подряд, а у нас то Божевич, то свои пытаются что то делать, это знаешь как к примеру пришёл работать в ИТ отдел крупной компании начинающим работником, и тебе сразу весь карт бланш в руки, все пароли, все схемы сети, и все все, и все проблемы тоже, а ты до этого тока несколько лет поработал за спинами более опытных работников. И толком с реальными проблемами не разбирался. Значит рано ещё на таком уровне работать. Сначала главным поработать в более маленькой компании или организации где и запросы по меньше и в случае не удач спрос ниже, и там уже шишки набивать, а не приходить в гос учреждение или компанию большую со множеством филиалов и тупо по незнанию пару серваков угробить, здесь все так же. Начинают с малого и вверх.
фото SanekK
Если мы не хотим зависеть в нападении от одного игрока, нам нужен состав барсы. Бердыев также результат показывает с костяком своих игроков которые приходят с ним в команду, по Вашей логике это не правильно. Как Вы считаете что можно достичь если не усиляться с таким составом при Бердыеве ? Мне кажется что любой тренер в какой то степени зависит от определенных игроков и если один такой игрок, то после его продажи логично что без усиления не какого прогресса не будет.
1
фото LOKOBOB
Бердыев это тренер с опытом- это раз, второе вытекает из перового, если есть опыт, значит есть варианты, третье с Бердыевым команда вся как единное целое обороняеться и атакует, у нас же, тока к обороне претензий как таковых нет, в опроной зоне бардак, Тарасов и Ндинга это позор вообще, либо их заставлять учится бегать и набирать форму оптимальную, либо вообще невыпускать в основе, Самедов полумертвый, вопросы к игрокам? да может отчасти и к ним, и вопрос к тренеру, а зачем ставить в сонову игроков которые нет тянут банально, загонять их на тренироков, пороть, незнаю, что делать, но в том же Ростове игроки по классу не выше наших, но работоспособность и желание играть и бороться в разы больше, а это что значит? значит нужен тренер нормальный который раздаст всем пиз...лей и все будут бегать все 90 минут как ошпаренные и все мячи выцарапывать до последнего, а не как у нас даже паса нормального отдать не могут.
фото SanekK
То есть Вы считаете что без усиления, но с пиз@@@ями мы смогли претендовать на ЛЧ как ростов?
фото LOKOBOB
Да. Если грубо сказать как минимум на одно два места выше, потому, что реально во многих матчах не хватало концентрации и спортивной дисцеплины
фото SanekK
А если бы произошло уселение и у нас появилась бы возможность занять более высокое место по итогам сезона, Вы бы больше склонялись к назначению с Бердыевым или для Вас вопрос не был бы актуальным с Черевченко?
фото LOKOBOB
У меня ощущение что это похоже то ли на допрос))) то ли на то, что вы пытается так уже мягко говоря намекнуть, что будь другие рельтаты я бы по другому писал, нет по другому я бы не писал, у нас вообще за последние 6 лет было очень много тренеров, а за последние 12 так ещё больше, и ошибками к нам звать или ставить на место главного тренера было таких людей как Божевич - хотя самый тихий, тихо ушёл тихо пришёл, Черевченко который банально ещё не может тянуть команду уровня Локо, Билича который ко всему его уважению просто попал в болото РФПЛ и в нашу болотистую команду, спасибо ему за Чарли, Рахимов и Долматов были, тут вообще промолчу, Светоч тоже без коментариев и так понятно, выделить можно: Муслина, Красножана, Кусейру и Кучука и приход Сёмина во второй раз. И все вприцепи. Но даже с теми тренерами которые хоть как то отличились и у них был уровень, наше руководство по своей тупости и глупости увольняло. Самое тупое это Муслин, человек нас на 3 место вывел, а мы тогда на своих же амбициях погорели. Кусейру банально запаса сил команды не хватило, на третий этап чечмпа. Про Красножана вообще странная история хотя в тех турах что он был команда вполне хорошо смотрелась. Про Кучука без комментариев, все все и так помним. Сёмин - он тогда нас до 4 места дотянул, как пришёл сразу, но не сложилось, а сейчас вообще не понятно что он может. Поэтому я лично тренера уровня Бердыева или Бердыева наверное лет 8 последних жду. А у нас то ИО то Божевичи то странные и дебилоидные решения руководства в отношении тренеров которые хоть что то сделали. На сегодняшний момент руководство сменилось, и помойму стоит принимать нормальные решения в отношении тренера, хватит ИО которым надо ещё опыта набираться и набираться, для главного, слабых тренеров, уже писал нужен сильный тренер которому дату власть над командой, не нравиться игроком пусть валят хоть половина, потому, что надоело уже в то, во что Локо превратился за все это 10-12 лет. Галимое болото. Как ещё Чарли вообще у нас решил остаться. Есть большие надежды на новое руководство. Пока все шаги выглядят обдуманно и логично. Но с тренером пока острый вопрос. Если мы вприцепи хотим что то от этого сезона и последующих то нужно сразу нормального тренера, а если у руководства пока не стоит поиск тренера за неимением кондитатов а те что есть не нравятся, то как минимум ещё один сезон на свалку. А вообще поживем увидим что будет. Но тренер нужен профи а не салага или дилетант.
1
фото SanekK
У нас с Вами разные мнения и я просто пытаюсь понять Ваши доводы, наверное мы не придем к общему мнению, т.к. считаю что такое мнение о Черевченко сложило именно то что не было возможности усилить состав в нападении и это помешало построить игру, но я верю в продолжении его работы под руководством Пашинина и жду усилегия, да и Лоськов пришел который сможет каждому сказать все прямо. Поэтому мне не хотелось бы чтоб Бердыев к нам приходил, да результат думаю пришел бы, но вдвойне будет приятно если мое мнение про Пашинина оправдается и мы сможем почуствовать именнодух семьи Локомотива. Я буду очень этим гордиться!
фото Parovoznic
Что-то мне подсказывает, что Мещеряков трындит!
фото Goodman
Это опыт подсказывает) который мы получили читая его опровержения по смородской все лето. А так то в новостях было сказано, что сразу от нескольких не связанных друг с другом источников поступила инфа об этой сегодняшней сходке в питере, значит все действительно было.
1
фото Воевода Пожарский
Василий Конов написал, что Федун сделает заявление, в котором будет упоминаться один столичный клуб.
фото Kavkaz
Объясни.. Федун причём тут?) какое заявление?
фото Воевода Пожарский
Да,все верно. Говорилось о Динамо. А преподносилось и представлялось как невероятная сенсация.
1
фото Dartloko
этот клуб-ФК "Динамо", судьбу которого Федун обещает не повторить.
фото Kavkaz
Отлично! Все верно, нужно несколько матчей посмотреть, а после уже решать нужен нам новый тренер или нет.. Видимо Мещеряков сдержанный, спокойный прагматик, все взвешенно без дёрганий лишних. Мужик! Хватит уже эры дёрганий пмсных из крайности в крайность.. Бердыев не один тренер на свете, если суждено то будет в локо, если нет значит нет, возможно оно и к лучшему будет. Не мы должны в омут с головой пускаться лишь бы Бердыева подписать, а он должен идти на наши условия, он всего лишь наёмный рабочий, хороший рабочий, но наёмный! Во всяком случае я был против его назначения с его командой, мнение не изменилось. Очень надеюсь, что у Пашинина получится, а Бердыев пусть продавливает другие клубы.
2
фото lasha
семина нада он не чем не хуже бердыева
фото StasMsg
А что он должен был сказать? Да мы ищем нового тренера? Как бы Пашинин себя чувствовал?
1
фото Ашхабадец
Как все это заколебало, Мещеряков, помнится, и с Мадам не собирался расставаться.
1
фото Бобер
Пока они с Бикеечем все уладят, как раз несколько туров пройдет, только напрягают трансферные дела
1
фото MishaGalstyan
Ну и идиоты. О каком развитии вы тогда поете если какие то эксперименты ставите над клубом. Зидан много раз мог возглавить Реал. Но не делал этого учился. Чем наши ребята лучше Зидана? Почему он многие годы тренировал молодежь а нашим это в западало? Давайте будем реалистами. нечего у нашей легендарной компании серьезного не выйдет. Будет примерно то же самое что и при Черевченко. Тупо окопаться у своей штрафной это не тактика. От этого страдают такие игроки как Миранчук. У них связаны руки. А Бердыев это тот же Семин в лучшие годы, одинаковая игра, это именно Локомотивская игра. И будем честны, Бердыев стал сильнее и он развивается.
2
фото SanekK
Один вопрос: когда Ньясс был, были надежды на медали и выход из группы в ЛЕ, ты был такого же мнения или тогда все устраивало в тренерском штабе?

[/quote]
1
фото MishaGalstyan
Да. Я всегда одного мнения. Мне и тогда не нравилось что команда закапывается в оборону. Тогда был Ниассе который в одиночку разгонял атаки. Это не был результат работы тренера. Он свой уровне показал после его ухода. Когда команда с самого начала игры тупо сидит в глухой обороне. Первым номером с позиции силы мы не с кем не смогли играть. И это ужасно выглядело. Я не был против ИГ, но я надеялся что он что то изменит в своей тактике, но в начале сезона все снова повторялось. И уже становится понятно что человек не развивается и топчется на месте, зачем такой тренер? Если он молодой и не чему не учится и не пытается развиваться то зачем его мучать и клуб?
фото SanekK
Ростов также закапывается в оборону, только у них получаются контратаки за счет подбора футболистов в группе атаки. Думаете если усилить нападение у нас так не получилось бы при Черевченко? По мойму примерно тоже самое было при Ньяссе
1
фото MishaGalstyan
Вы тут все на сайте кричите о том что у нас отличный состав. Что Самедов бог. Что Касаев с Тарасовым футболисты, что Хенти еще может показать себя что Шкулетич киллер. А сейчас ты говоришь о том что у Ростова атака сильнее чем наша, ты путаешь поставленную игру в атаке с тем что игру тянул Ниассе. Ростов играет от обороны, а мы играем на отбой. Нет мысли вообще не какой как выходить в контратаку, сравни игру Кучука и игру Черевченко. Мы забивали много голов, мы создавали кучу моментов, мы были третей командой по результативности и меньше всего пропустили. Вот это игра на контратаках. а один момент за игру это не контратака. мы в некоторых матчах при Черевченко даже опасных моментов не создавали.
фото SanekK
Согласен что после Ньясса сложно стало и почти все не получается, а если бы с таким составом Бердыев работал, мы смогли бы исправить игру или усиление потребывалось бы?
фото MisterWasp
Миш ! Да просто они так говорят ! Ну сам подумай ,,,,,,,
фото Endomorfin
Одни одно говорят, другие опровергают. ппц
фото loko955
Пашинин не потянет,а искать кого то будет поздно- сезон просрем. Хотя надо ждать усиления в атаке и тогда смотреть на результат
фото Женек^локо^
а зря. Бердыева в тренеры. Семина выше

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?