наверх

Новости ФК Локомотив Москва
187 5212
 
+9

Бердыев сегодня проводит переговоры с руководством «Локомотива»

 
Бердыев сегодня проводит переговоры с руководством «Локомотива»

Как стало известно Sports.ru, сегодня в Санкт-Петербурге проходит встреча, на которой присутствуют Роман Ротенберг, президент «Локомотива» Илья Геркус, бывший главный тренер «Ростова» Курбан Бердыев, бывший вице-президент «Ростова» Александр Шикунов, агент и бывший спортивный директор «Зенита» и «Динамо» Константин Сарсания, а также сотрудник селекционного отдела «Ростова» Алексей Рыскин.

Тема встречи – приход Курбана Бердыева и его команды менеджеров в «Локомотив».

В начале августа Курбан Бердыев покинул пост главного тренера «Ростова» из-за разногласий с акционерами клуба, однако продолжил консультировать тренерский штаб и летал на матчи команды.

Бердыев считался основным кандидатом на пост главного тренера «Спартака», однако стороны не договорились о контракте. В частности, владелец московского клуба Леонид Федун отказался назначать на ключевые посты менеджеров из команды Бердыева, а также отдавать трансферную политику под полный контроль тренера.

«Локомотив» ранее расстался с главным тренером Игорем Черевченко. Исполняющим обязанности был назначен Олег Пашинин.
фото Новость опубликовал
Dartloko
18 августа 2016 года, Четверг 14:26 http://www.sports.ru/football/1043111894.html
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
приход Курбана Бердыева и его команды менеджеров

Леонид Федун отказался назначать на ключевые посты менеджеров из команды Бердыева

А Геркус согласен назначить? Куда тогда девать Корнеева? И на какую должность придет Семин?
Плюс всем известно, что Бердыев работает со своим тренерским штабом, зачем было назначать тогда Хапова и Лоськова? Или у нас будет тренеров в команде больше чем игроков?
Я однозначно не против Бердыева на посту главного тренера "Локо", но правильно тут уже кто-то говорил, если ты приглашаешь к себе в дом уборщицу, то она не должна контролировать твои финансовые счета. Дело Бердыева-тренировать команду, а не управлять клубом.
14
фото Partigas
Это как минимум странно. Скорее всего это утка. Официально назначить Пашинина тренером, привести Корнеева и свой штаб, и спустя неделю все поменять - на такое даже Смородская не согласилась бы.
6

Комментарии болельщиков (187)

свернуть ответы
фото Dartloko
Это лишь ваши домыслы, основанные на газетных сплетнях. А золотые "дубли" казанцев и Лига Чемпионов в Ростове-факт медицинский.
1
фото gosha dobr
Наивняк
фото Dartloko
Наивняк это верить в рассказы всяких Саввиди и Минниханова про "злого Курбана".
А вот матч "Барселона"-"Рубин", который закончился исторической победой казанцев под руководством того самого "злодея" и "мафиози", вы можете посмотреть на ютубе.
фото gosha dobr
Наивняк это ложиться под любого, кто может чем то поманить. Одни за негров в сборной ради призрачного успеха, другие за шаманов в команде, обирающих всех и вся. Каждому свое. Я просто сказал, что на Бердыя ходить не буду. Это мое право, и ни у кого я совета не спрашивал.
фото Dartloko
Цитата: gosha dobr
другие за шаманов в команде, обирающих всех и вся.

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Кого и где обсирал Бердыев?
фото azatar4a
Если будет результат то придешь самый первый!
фото gosha dobr
Тебе видней с дивана. А мне даже на фото смотреть противно
фото Ашхабадец
Ты не будешь, я буду, Локомотив не потеряет. Я, правда, буду ходить не на Бердыева, а на Локомотив.
фото gosha dobr
Цитата: Ашхабадец
Ты не будешь, я буду, Локомотив не потеряет.

А с тобой явно преобретет. Скоро всем обрезание сделают и коран учить заставят. Вперед!
фото Ашхабадец
Как говорится, ума нет - калека. Ты наверно серьезно считаешь, что Бердыев заставляет всех игроков и болельщиков принимать ислам? И как истинный христианин или иудей, а может буддист всячески борешься за чистоту веры.
1
фото gosha dobr
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Ашхабадец
Комментарий удален модератором. Почему?
фото gosha dobr
Цитата: Ашхабадец
всячески борешься за чистоту веры.

Это ты сейчас борешься. А я просто не хочу видеть это *** у нас в команде. Мне он противен. Отвянь
фото Ашхабадец
Насильно мил не будешь.
фото Бобер
Если не быстрее.
1
фото Goodman
придет шаман - придут результаты - придут люди на стадион, твое место пустовать не будет))
2
фото gosha dobr
Прочитай эту молитву сто раз и будет тебе счастье...
-1
фото el roman
Наш клуб и так ободрали, сильнее не обдирут!!! А чемпионство важнее Вашего места на стадионе... Что ж станем чемпионами без Вас...
1
фото gosha dobr
Еще один с манией величия. Запомни, кучка москвичей на стадионе, это не все болельщики Локомотив М.
-1
фото black_loco
да срать Дядь Коль, прав парень Чемпионства важней "кучки зажравшихся"
фото el roman
Что-то сударь Вас понесло...
фото gosha dobr
Это вас, сударь, несет. По вашему чемпионство только для тех, у кого место на стадионе.
фото el roman
Нет... для меня чемпионство важно и при Карпине и при Бердыеве и т.д.
фото Дмитрий Марков
Хочу верить всей душой, что это не утка
1
фото azatar4a
Геркус решительный мужик, и знает чего хочет. Он договориться, найдет подход , компромисс
фото hubaxis
Мож они просто бухнуть собрались, др там или еще чего...)
2
фото dmitri-mandzhari
Че все против то ну придёт зато игра появится плюс наши ветераны рядом и будет возрождение локо а если своих игроков возьмёт так ещё лучше нам нужно усиление а его игроки уже адаптированы и знают стиль а насчёт денег сова тоже брала а толку не было а бикиевиче уверен я его щетки нам помогут...только здесь один минус ....живу в Ростове и фк Ростов рахвалит как и рубин...дальше все пониманте
3
фото Goodman
Тоже не понимаю, че так все за состав менеджеров переживают, мол бабло пилить будут, пф, а кто не будет?
1
фото dmitri-mandzhari
Если Корнеев хорош был бы он у бомжей остался бы каждый ищет свою выгоду и все его получают но не у всех это получается поэтому я всеми руками за биеевича с его составом
1
фото Николай 2000
1. это ваше, ростовское руководство само виновато. 2. пишите со знаками препинания, читать невозможно.
фото dmitri-mandzhari
За рулём сорри ....эмоции...а насчёт руководство они не причём Москва сосёт деньги
-1
фото Димошка
Я то же хочу чтоб туркмен пришел, но что бы остались в тренрском штаби наши и поработали с ним вместе ( а если у не получится что будем делать)
1
фото Vsalamov
Неееееееееееееееет только не Бердыев , пожалуйста не надо((((((((((((((((((((((
-4
фото azatar4a
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Vsalamov
Да , он работал только с середняками и прививал им грамотный оборонительный футбол , ты хочешь чтобы Локо стал Ростовом или Рубином , лично я такое стечение обстоятельств видел только в самом страшном кошмаре
-1
фото azatar4a
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Vsalamov
Ну и болей за свой московский Ростов
фото el roman
Локо и есть середняк и нам нужен Бердыев... И если он придет, то Вам придется СМИРИТЬСЯ... а нам нужно чемпионство!!! И если это чемпионство принесет ДАЖЕ Карпин, то я буду РАД!!!
фото Vsalamov
Ну я всегда был за Карпина , если он - я только за
фото el roman
Тогда норм...
фото Ашхабадец
Понял, неадекватный человек, верит в Валеру.
фото el roman
Я не понял, что ты понял..
фото Ашхабадец
Это я просто перескочил, там просто был один засланец из "Валера верим"
фото Ашхабадец
Понимаю тебе ближе Локомотив Смородской и Липатова с бездарями в основе и хреновыми результатами. Вот только один вопрос, "стал Ростовом или Рубином", значит признаешь, что Ростов Рубином не стал.
фото Vsalamov
Я лишь подчеркнул , что это разные команды в принципе , а по игре безусловно стал
фото Ашхабадец
Ну, если не заметил, разница хотя бы в том, что в Рубине он играл в одного выраженного форварда, а в Ростове в 2-х. Как говорится, каждый видит только то, что он хочет видеть.
фото azatar4a
Разница в том что Рубин выиграл на КампНоу , казалось бы непобедимую Барсу в ЛЧ. а Ростов не успел.
1
фото Vsalamov
В Ростове он играл в двух напов ,потому что было мало полузащитников созидателей, нивелируя тем самым атакующий дефицит в команде. Если даже смотреть статистически , в двух напов играют в основном середняки и аутсайдеры своих лиг . Рубин был посильнее ,играл в одного форварда , потому что было больше конструкторов в полузащите , но игра у них была максимально похожей - прагматизм был превыше всего
фото Ашхабадец
Вот видишь, сам говоришь, что он всегда исходит из имеющегося материала. Ну а насчет прагматизма, здесь Мауриньо выше всех, а он имеет у себя в командах весь цвет мирового футбола.
фото MIKSER
Бывший гендиректор "Ростова" Юрий Белоус рассказал, что после прихода в "Ростов" он обнаружил, что "22 игрока из заявки находились на контрактах у одной группы агентов". Как выяснила "Новая газета", в эту группу входят Олег Артемов, Сергей Шевченко, Александр Лопырев и Алексей Рыскин.
Главным здесь является Алексей Рыскин, который считается старшим партнером Олега Артемова в агентском бизнесе примерно с 2004 года. В 2012 году Рыскин даже работал в селекционном отделе "Ростова". Занимательная инфо про господина Рыскина и не только http://www.svoboda.org/a/25468667.html
фото Николай 2000
что инфа, которая написана, когда Бердыева еще не было в Ростове, меняет?
1
фото MIKSER
Бердыева не было, были люди, которых к нам пытается притащить Бердыев
-1
фото Николай 2000
Только если по отношению к Рыскину. Там про него только исковерканные слова Белоуса. Но если он получит агентские за игроков, которые вытащат нас в ЛЧ, а не какой-то левый дядька, то пусть он, не так принципиально.
1
фото Neftyanik
Толстых то не просто так катил бочку на Ростов. Он знал что там не все чисто, вот только не дали раскрутить до конца, а Ростов только и ныл что Толстых им мешает. Система. Ну их нафиг всех этих Шикуновых, Рыськиных, Сарсаний, Белоусов. Бердыев и часть штаба велком, а остальные шкуродеры пусть дальше остаются в Ростове.
фото MIKSER
вот с этим соглашусь, Бердыеву как тренеру буду рад если он не будет лезть в остальные структуры клуба. По трансферам совещательное слово, по молодежи тоже совещательное слово, но никак не его люди во главе этих департаментов.
фото Ашхабадец
Назови 3-х человек, которых привел Бердыев и чьи трансферы не окупились. И назови 3-х человек, которые пришли с момента воцарения Липатова, кого продали дороже, чем приобрели.
фото Ашхабадец
А к чему эти добердыевские сплетни?
фото Blinchik
Вранье.
фото Top 1
Почему еще нет новости:"Азмун,Нобоа и Джанаев переходят в Локо" ?)
3
фото black_loco
Цитата: Top 1
"Азмун,Нобоа



От этих двоих думаю никто бы не отказался) а Вот Джанаев, будет лишним!
2
фото dinar_d7
ещё не вечер
фото Бобер
Скоро напишут. Кстати если с Бердыевым не утка и все срастется, то вот и трансферы.
2
фото Vsalamov
Почему все забыли смертельные ошибки Джанаева за Спартак .Что касается Нобоа и Азмуна - шли они в самое большое анальное отверстие в мире
-1
фото dinar_d7
откуда мать его Ротенберг тут взялся?!
если он не хочет подписать для Локомотива Месси-пусть идёт доразвалить Динамо
1
фото serploko
Двоякие чувства. И всем не угодишь, всегда будет 2 стороны, посмотрим что будет.
2
фото Maks Veber
Тут выбор стоит. Либо будем уповать на наших ветеранов и тогда как у мужика в рекламе "Сиалекса" Ну а что, а вдруг. Либо переступить через чувство клубного патриотизма и доверить клуб действительно тренеру с большой буквы. Я вот лично устал уже от мыканий на середине таблицы и хочу уже результатов.
5
фото Goodman
я думал клубный патриотизм это тема свиней, с ихним спартаковским душком. Мне кажется наивно надеяться, что бывшие легенды игроки окажутся такими же крутыми тренерами. Уверен, что Пашинин ничего не будет менять, останется та же схема, тот же футбол, тот же результат.
4
фото Sergeevich
Лично я за татарина, он дает результат и это главное
фото Кейн
Он не татарин.
2
фото el roman
Он узбек вроде...
-1
фото black_loco
Цитата: Кейн
Он не татарин.

Цитата: el roman

el roman 2 минуты назад
Он узбек вроде..


Остался еще Казах и Киргиз))) Он ТУРКМЕН)))
4
фото el roman
Да пофиг)))) Главное чтобы Чемпионами нас сделал!!!!
1
фото black_loco
Цитата: el roman
Главное чтобы Чемпионами нас сделал!!!!


ну это точно))
фото Maks Veber
Он туркмен
фото dmitri-mandzhari
Слова курбан по нашему означает жертвоприношение (сдесь одно из двух либо это нам за страдание либо очередная жертва но уже геркуса .надеюсь на первое )
1
фото RAMANY
Видимо новость не утка!Тем более сколько фамилий на переговорах!Прям целая русская "футбольная" мафия,во главе туркмена Бикеича))
фото Бобер
Не знаю радоваться или огорчаться, держать кулачки, чтобы всё срослось или ,крестясь, бормотать: свят, свят, свят! Хотя если учесть, что вместе с Упырихой ушло более 30 сотрудников клуба, то мы можем пристроить половину улуса.
2
фото Ашхабадец
Не улуса, аула
фото Бобер
Понял, спасибо буду знать.
1
фото Бобер
Интересный комент прочитал на другом Локомотивском сайте и решил вам его показать :"сколько нового можно узнать о Бердыеве от тех людей, которые ещё неделю назад радовались авторитетным новостям о том, что Бердыев возглавил Спартак. Спартак этим летом живёт в какой-то параллельной реальности - уже и Чорлуку подписали, что было серьёзным успехом, т.к. подписали лучшего ЦЗ в РПЛ, но потом оказалось, что не нужен этот старый, жадный и травматичный хорват, и Бердыев возглавил Спартак, что являлось наконец-то первым мудрым поступком Федуна, т.к. пригласили лушего тренера в России и он уж наладит дисциплину в команде, а заодно пригласит замечательных игроков из Ростова, но оказалось, что этот вор, подлец и туркменский клоун не нужен и вообще он не подходит под спартаковский стиль и пришлось бы забыть про стеночки и забегания, лучше назначить главным тренера, которого пригласили отвечать за игру в обороне, уж он наладит острую атакующую игру Спартаку"
4
фото gosha dobr
Я например, читал комменты до и после. Многие говорили, что Чарли им не нужен. По Бердыю был такой же ажиотаж, как и у нас сейчас, но, опять же, говорили и о том, что с запросами Курбана Федун не согласится. И теперь ругают "жадного Леню" Везде есть трезвые люди и фантазеры.
1
фото Бобер
Конечно разные мнения как и на нашем сайте, но большая часть говорила именно так, да вспомни скорпиона спамовского на нашем сайте, лучше примера и не надо искать.
1
фото gosha dobr
К сожалению не видел мнения скорпиона. Но, сейчас многие просто от обиды хают туркмена. Да и мне лично не понятно назначение у них не пойми кого
фото Бобер
В чужую голову не влезешь
1
фото LOKOCHEMPION
Э стапэ!!! А как же Лоськов, Хапов, Пашинин, Сёмин??! Берды придёт со своими менеджерами, зачем тогда своих звали?? Я против такого расклада!! Они не сработаются, Сёмин не будет тогда помогать клубу а это плохо хоть и вице президент но Берды не любит указки!!! Как же тогда быть, утка!!!
фото Ашхабадец
Вот это и не понятно, поэтому, хоть и резвлюсь на сайте, но пока не верю.
фото el roman
БОГ ТЫ МОЙ!!! Неужели ЭТО случится?????????
фото Агафонов Д
А что вы все не надо и не надо? Геркус не дурак я думаю,какой нить компромисс найдут. Как говорится и вам и нам. А федун что? Что он в футболе понимает и во всей этой деятельности? Он как и смородская. Мне вообще просто кажется, и она могла и с Семиным и со всеми помириться. Но вы же знаете женский характер, гордость и необдуманных решения,что не по её сразу вон. А гордость не давала попросить прощения да людей уважать и назад позвать!!!
1
фото Викъ
Сёмин - главный, Бердыев - помощник, нормально))
-2
фото black_loco
Ага а третим Моуринью возьмем...
3
фото Викъ
Я согласен)))
фото Alvaro
Шандец. Особенно фамилии Ротенберг, Шикунов и Сарсания применительно к "Локо".
фото Беня
Кто следующий ? Журики не успокоятся пока Бекиич со всей пр.лигой не проведет переговоры, не тема а жила...
фото azatar4a
Когда уже объявят ля
фото Перец

Вот и приехали...
2
фото Николай 2000
вряд ли он бы сказал: "В Пашинина не верим, умоляем прийти Бердыева".
фото Перец
В СД больше думают о дивидендах, а не о футболе.
фото Паровоз9319
Тёмный этот Бердыев, бегает по клубам как не пойми кто. Все прекрасно знают чего он ищет, Спартак в этом убедился и послал его куда по дальше. Шаман хочет слишком многое пребрать к рукам, как бы нам не обжется, надеюсь Геркус все обдумает.
-1
фото AFA
Все прекрасно знают чего он ищет, ...
а чего он ищет? Чётки потерял?
фото Falcons of Zagreb
Не вижу смысла в его приглашении, ну кроме того что он приведет свою команду управления командой. Геркусу не придется искать нужных людей. А вот для клуба это будет охрененно накладно по деньгам, ему поди Азмун, Нобоа и еще кто-нибудь понадобится. Я уже не говорю об игре. Это будет второй Рубин и даже игра под управлением Кучука станет казаться остроатакующей и с мгновенным переходом из обороны в атаку.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?