наверх

Новости ФК Локомотив Москва
95 2743
 
+1

Геркус: «Пашинин — основной кандидат на роль наставника «Локомотива»

 
Новый президент «железнодорожников» рассказал «Известиям» о том, кто может возглавить клуб

Геркус: «Пашинин — основной кандидат на роль наставника «Локомотива»

В прошедшие выходные московский «Локомотив» провел первый матч без главного тренера Игоря Черевченко и экс-президента клуба Ольги Смородской. Роль наставника команды исполнил Олег Пашинин, а место президента, как и ожидалось, занял бывший гендиректор «Лиги ТВ» Илья Геркус. Новоиспеченный руководитель «железнодорожников» приехал вместе с командой в Грозный, а после матча пообщался с корреспондентом «Известий».

Матч третьего тура РФПЛ между «Тереком» и «Локомотивом» закончился ничьей — 1:1. Оба гола были забиты в первой половине игры. После забитого Олегом Ивановым на 5-й минуте мяча «железнодорожникам» пришлось отыгрываться, и на 35-й минуте сербский форвард москвичей Петр Шкулетич сравнял счет. Во втором тайме обе команды имели шансы выйти вперед. А на последней минуте форвард хозяев Мбенге не сумел попасть в створ с вратарской линии. Илья Геркус признался, что в концовке игры ему стало страшно за результат матча.

Сложные эмоции после этого матча, — признался «Известиям» Геркус. — В Грозном традиционно тяжело играть. Нам пришлось отыгрываться, в этом плане было тяжело. Потом в определенный момент казалось, что сможем даже увезти три очка. А уже в самом конце чуть не пропустили второй гол и едва не упустили ничью. Признаюсь честно, было страшно, но нас простили.

На 75-й минуте матча грозненцы оказались в большинстве. За вторую желтую карточку с поля был удален сербский защитник «Локомотива» Неманья Пейчинович. Президент «железнодорожников» считает такое решение судьи несправедливым.

— Если говорить про момент с удалением Неманьи Пейчиновича, то нам показалось, что судья принял слишком жесткое решение, — считает Геркус. — На мой взгляд, это нарушение было неумышленным и наш игрок не заслужил вторую желтую карточку.

Перед матчем футболисты попали в неприятную ситуацию. Из-за проблем с самолетом «Локомотив» на протяжении практически трех часов не мог вылететь из Москвы. В итоге «железнодорожники» прибыли в Грозный всего за несколько часов до игры. По мнению Ильи Геркуса, это негативно сказалось на игре команды.

— Безусловно, история с задержкой вылета повлияла на нашу команду, — продолжил функционер. — Сами понимаете, для профессиональных спортсменов важен каждый час. А из-за этого инцидента наши игроки остались практически без отдыха.

В начале прошлой недели пост главного тренера «Локомотива» покинул Игорь Черевченко, что стало для всех полной неожиданностью. В СМИ сразу же стали появляться имена его возможных преемников, а в последние несколько дней активно муссировалась информация о том, что «железнодорожники» могут перехватить у «Спартака» Курбана Бердыева. Однако президент красно-зеленых опроверг эту информацию.

— Курбан Бердыев, наверное, будет назначен главным тренером, но другого клуба. На сегодняшний день могу сказать точно — это будет не «Локомотив», — заявил Геркус.

Место Игоря Черевченко в данный момент занимает Олег Пашинин, который входил в тренерский штаб специалиста. Пашинин практически всю карьеру отыграл за «Локомотив» и с 2014 года работает ассистентом главного тренера. Илья Геркус не исключил, что именно он и станет новым наставником «железнодорожников».

Есть вероятность, что мы уберем у Пашинина приставку исполняющего обязанности главного тренера, — сказал функционер. — Пашинин — один из кандидатов на роль нового наставника «Локомотива». Ведем ли мы сейчас с кем-то переговоры? Пока не могу ответить вам на этот вопрос.
фото Новость опубликовал
Dartloko
15 августа 2016 года, Понедельник 15:02 http://izvestia.ru/news/627109#ixzz4HOwbkahV
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
нарушение было неумышленным и наш игрок не заслужил вторую желтую карточку.

Какое нарушение? Разве в футбольных правилах написано-"не стой на пути у Олега Иванова"? Так какое правило тогда нарушил Неманья?
17
фото Dartloko
Цитата: Ordino
Ну хотя бы не ставить Михалика.......

А кого ставить? Семинадцатилетнего Лапшова? Или "спрятанного" от глаз Чорлуку?
Цитата: Ordino
.и не ставить Шкулю....

Который на данный момент забил больше Кержакова, Кокорина, Траоре, Зе Луиша и т.д. Да и вообще, какие претензии могут быть к нападающему, который забил гол?
О каких комбинация вы говорите, если люди в опорной зоне, Ндинга и Тарасов-элементарно не всегда дают точную передачу на пару метров? Единственный способ добиться результата с этим составом-максимально упростить игру. Если мы хотим другой стиль игры, то Геркусу с Корнеевым надо очень серьезно потратится на трансферном рынке, чего они в силу не самого внушительного бюджета делать не будут.
9

Комментарии болельщиков (95)

свернуть ответы
фото Dartloko
нарушение было неумышленным и наш игрок не заслужил вторую желтую карточку.

Какое нарушение? Разве в футбольных правилах написано-"не стой на пути у Олега Иванова"? Так какое правило тогда нарушил Неманья?
17
фото OOPNIK
Нееееееееееееееат
-1
фото nahela
Слишком много слов за последние дни. Уже и судейство комментировать начал, и игровые эпизоды. Разве, когда получаешь в управление новую организацию, есть время раздавать интервью, разгуливать по ночной Москве и летать в другой регион РФ на матч?
-9
фото Локо Моя Жизнь
Ты то откуда знаешь как нужно начинать работу в футбольном клубе в такой должности.
4
фото Ordino
Не в обиду будет сказано, но может это Ольга?
6
фото Бобер
Скоро узнаем.
1
фото SanekK
Либо про Бердыева была утка, либо также не устроили условия Бердыева)
1
фото selen
Да надоел уже этот бердыев. Носятся с ним все как с писаной торбой. Пусть идет в свинарник и хрюкает там вместе с Глушаковым. Федун его выходки тоже долго терпеть не будет, тем более если результаты игр будут не выдающиеся
2
фото Ordino
Там есть проблема, Бердыев хочет править сам в плане футбола, что бы не было слов с верху о том, что ты должен этого поставить так, а этого засунуть туда! Ему нужна своя команда, которая разбирается в футболе. но Федун, я уверен, не даст ему править
3
фото Бобер
Позиция Федуна - "мы зовем Бердыева тренировать команду, а не управлять клубом". И в принципе Федуна можно полностью понять. Он выполнил все первоначальные условия Бердыева, в том числе был согласен на приглашение всего штаба Бердыева в количестве 14 человек, а также нескольких игроков из ФК Ростов. Но требования по ключевым клубным позициям перешли все границы. Федун, конечно, хочет стать чемпионом, но не столько, чтобы отдать все нити управления клубом.
5
фото Бобер
В случае срыва договоренностей, Спартак с 18 августа займется поиском новой кандидатуры главного тренера, исполнять обязанности продолжит Массимо Каррера.
2
фото GrayBoot
При всей неоднозначности Федуна не могу с ним не согласиться. Вот представьте, что вы наняли домработницу, чтоб квартиру убирала. А она говорит: "так.. Помимо ключей от квартиры и трех помощниц (пылесос таскать, тряпку споласкивать и мусор выносить) я хотела бы быть в курсе ваших финансовых и личных дел и чтобы дни секса с женой со мною согласовывались. Вы бы на это пошли?
1
фото Бобер
Так не кто Федуна и не критикует, прото описано как договариваются и кто что хочет.
1
фото hubaxis
На счет тренера одумайтесь, пока не поздно, чудес не бывает
3
фото Dartloko
А кого вы предлагаете?
фото hubaxis
А кто я такой, чтобы президенту предлагать кандидатуры)
1
фото Dartloko
Просто интересно, каковы ваши предпочтения, обсудить кандидатуры)
фото OOPNIK
Семин, вариантов больше нет
1
фото Dartloko
Я думаю, что это вообще не вариант) Мы уже видели, как Юрий Павлович руководил командой в 2010 году-проиграны все дерби, вылет от любителей из Учалов, вылет от команды второго швейцарского дивизиона. Отсутствие какой-либо игры, единственная тактика-"упади поближе к штрафной, Алиев вдарит". Сейчас у нас даже Алиева в составе нет. Семин рискует очень плохо вернутся в "Локо".
-1
фото Posledniy geroy
справедливости ради напишу, не все дерби тогда проиграли, у коней 1-0 выиграли, у динамо 3-2
1
фото Dartloko
Ох, вы правы. Планировал написать в предыдущем коментарии "проиграны почти все дерби". Ну да ладно, вы поправили меня-так что справедливость восстановлена.
фото LOKOBOB
Бердыев - вариантов нет если быстро надо найти тренера
фото GrayBoot
То есть у нас в стране теперь на должность ГТ в каждом клубе два варианта: 1). Бывший второй тренер 2). Бердыев. Скучно
фото LOKOBOB
А какие есть варианты? у вас? к примеру? Все зависит от того что хочет сам господин Геркус, если команду на перспективу выстроенную на базе молодых игроков Локо со своим наставником, то тогда да, Пашинину доверять еще пару лет барахтаться на местах с 5 по 8 и тогда возможно на третий или четвертый год мы начнем подниматься на 4- 3 позиции, если брать опытного тренера и нашего, то в РФПЛ И Росии это: Бердыев, Кононов, Черчесов, Гончаренко и все если так грубо посмотреть, Слуцкий навечно с конями. Если брать иностранцев то либо сразу за бабки большие типа условного Гвардиолу покупаем и под него игроков либо опять же на перспективу тренера уровня Коусеру которому тоже надо года 2-3 для постройки команды.
Вывод: если строить команду на перспективу то это в лбом случае потеря минимум двух лет внезависимости от русский тренер или иностранец. Если топ тренер и русский, то возможно и за год сможет сделать что то, так как знаком с реалиями местными, менталитетом и прочее. Если такой как Бердыев то и за сезон сможет сделать чемпионом, но с условием что команду сам всю соберет. Если брать топ тренера Европы, под него нужны топ трансферы, так как с тем, что есть он ни работать не будет, да и сделать ничего не сможет.

PS. а если выразить в целом общее мнение болельщиков Локо грубо говоря, то барахтанье с 5- по 8 места уже сидит неимоверно где. Понятное дело, что сразу чемпионство и с Бердыевым сложно будет, но с ним хотя бы в тройке будем. А барахтаться можно было и со СМО продолжать и радоваться кубку раз в шесть лет.
3
фото GrayBoot
Ну варианты.. Здесь нужно исходить из задач, финансирования, готовности кандидатов - это только наше руководство может сказать. Бердыев всю жизнь тренировал только коллективы снизу.. Там где игроки - не звезды, им можно внушить, мол - наша сила только в дисциплине и коллективе. А вот тому же Промесу трудно объяснить - почему этот малознакомый ему (не Моуриньо же) чувак заставляет в оборону отрабатывать и не бить по воротам с 40 метров а пасовать.. И может обидеться. Имхо, утверждение, что, мол получилось с посредственностями - стопудов получится и с более качественными игроками - заблуждение
фото LOKOBOB
Тут уже больше от игроков зависит, если игрок пахарь, и боец уровня игры Промеса, то спокойно будет слушать тренерские установки, а если такой как Промес есть, то он всегда будет бить или пытаться в пас всех обойти сам, потому, что самому игроку надо удовлетворить себя самого, и потешить свое самолюбие.
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Полностью согласен. Я очень уважаю Сёмина, но если приглашать его в клуб, то только как советника президента
-1
фото hubaxis
Манчини, однозначно
-1
фото Neftyanik
Гончаренко
фото selen
Безбородов всегда нам палки в колеса вставляет. Обязательно в матче с его судейством возникают весьма спорные моменты и неоднозначные решения.
-1
фото Kavkaz
Дааааа!! Отличная новость!! Пашинин справится, я верю!
-1
фото локо95
Мне показалось, что Пашинин поактивнее на скамейке себя ведёт.
1
фото Ordino
Товарищи с Южной трибуны! Пожалуйста, если увидите Геркуса на матче с крыльями, то сообщите ему, нам нужен тренер. против Пашинина я ничего против не имею, но..... то что было вчера, было и Черевченко.... хотя Пашинин сказал " Мы сделали выводы" этого не было видно. и Отдельный " Привет " МИХАЛИКУ!!!!! Он у Логашова учился что ли играть?
1
фото Dartloko
А какие выводы он мог сделать за пару тренировок? Пусть Пашинин и носит бороду, но он не старик Хоттабыч, чтобы творить чудеса.
фото Ordino
Ну хотя бы не ставить Михалика.......и не ставить Шкулю.... Играть В попади голову Шкулетичу,это не правильно..... нам комбинации нужны, и так все прекрасно знают, как мы играем, поэтому ничего не выходит! Нет защиты, нет нападения..... перестройку сделать. Ну хотя бы Галаджана поставить в атаку! И то больше пользы будет!
1
фото Dartloko
Цитата: Ordino
Ну хотя бы не ставить Михалика.......

А кого ставить? Семинадцатилетнего Лапшова? Или "спрятанного" от глаз Чорлуку?
Цитата: Ordino
.и не ставить Шкулю....

Который на данный момент забил больше Кержакова, Кокорина, Траоре, Зе Луиша и т.д. Да и вообще, какие претензии могут быть к нападающему, который забил гол?
О каких комбинация вы говорите, если люди в опорной зоне, Ндинга и Тарасов-элементарно не всегда дают точную передачу на пару метров? Единственный способ добиться результата с этим составом-максимально упростить игру. Если мы хотим другой стиль игры, то Геркусу с Корнеевым надо очень серьезно потратится на трансферном рынке, чего они в силу не самого внушительного бюджета делать не будут.
9
фото Ordino
Лучше Лапшова, если оставить так как есть, то мы будем пропускать каждый матч, и не дай бог, что бы по столько, сколько пропускали с Кубанью. Забить то забил, но со стандарта! Нападающий должен брать игру на себя, а он не двигается вообще! Мы так далеко не уплывем.... это как ситуация с Дзюбой, был Халк, большенство навесов в голову Дзюбы и все. Халк ушел, а больше ни кто не сможет этого сделать. По поводу остальных. Кокорин, это вообще не игрок, он бревно ещё то, Кержаков будет получше, но опять таки это их кухня. Траоре - ЦСКА, тут вообще можно без разговоров, так как их тянут уже даже не за уши, а за все сразу.
1
фото hubaxis
Да ну, как раз с Тереком сыграл отлично, учавствовал в игре, делал скидки, пара отборов, перепасовки с Лешкой-набрал форму видно, по сравнентю с весной небо и земля
фото StasMsg
комбинаций люди хотят, будто у нас в составе иньеста и хави , а не ндинга и тарасов. для комбинационного футбола есть только Миранчук , но сам с собой он не сыграет да и пас тоже у него не лоськовский далеко
1
фото Ordino
Не нужны нам Хави и так далее) У нас замечательная молодежь, которая думает головой. Да Мира может, но он диспетчер, а нужна конечная цель......
фото StasMsg
да от куда вам знать какая это молодежь? Она от терека 5 пропускает, так почему тогда за взрослую команду они лучше сыграют? Взрослый футбол это чуть другое и если они там замечательные совсем не фатк,что и во взрослом они будут такими же
1
фото Ordino
Тогда с такой позицией, давайте распустим молодежку, будем брать Шкулетичей и Михаликов по дешевле, которые в 3 дивизионах Гватемалы были лучшими в своих командах! Я не про Всю молодежь, Баринов, Галаджан, Лапшов, они уже привлечены к основе, так почему им не дать шанс?
1
фото StasMsg
лапшов явно хуже своих конкурентов, а позиция защитника ошибок не прощает. Галаджан? У нас одна тактика, попади в Шкулетича он забьет головой, а так у нас и это отнимут
1
фото Ordino
Я Думаю, он точно не хуже Михалика.... 2 Матча 3 гола, все 3 гола Михалика. Хорошо сказано) попади и отлетит скорее всего) Не знаю как он не забил в пустые ворота..... Если вспомнить концовку, где Жема был, ведь комбинации интересные, Мира, Баринов и Жема, они не стоят на месте. Я думаю. можно попробовать поставить Хенти в Середину, а не на фланг, у него есть скорость, и думаю, он сможет справиться со своей задачей, а то правда, Шкулю везде закрывают, и иногда он даже не прыгает....
фото StasMsg
тот матч был против Мордовии, там бы и тарасов с ндингой комбинировали
1
фото Josken
Да ты чертов эксперт! Иди тренируй команду, хоть дворовую! Умник! Бесят такие всезнайки... Пашинин не один десяток лет в футболе варится, а ты? Кто ты? Офисный планктон? Школяр? Книжный червь? Кто ты?!
фото mishaglad
Красава.
фото Ordino
1. Я тебе никто, так как как и Вы мне, поэтому попрошу не выражаться, а то сразу выходит мнение, что Вы, как высказались, школяр. 2. Кто я, Вас тоже не должно волновать. Не зависимо от того, что я отвечу, Вы не поверите. 3. Это чисто моё мнение, поэтому я не заставляю Вас воспринимать их серьёзно. 4. Каждый видит так, как видит. Пожалуи, на этом, я с Вами диалог закончу.
фото hubaxis
Большие вопросы к Ндинга, постоянно недобегает, не успевает, проигрывает единоборства, долго думает над передачами, причем не смотрит по сторонам
фото Oleggg
Пашинину нужно делать какие-то выводы? Он до этого в тренировках участия не принимал?
1
фото Dartloko
Положим, Пашинин знает, что нужно изменить. Знает, какие выводы надо сделать. Но мог ли он что-либо исправить за три(!) тренировки? В понедельник тренером был еще Черевченко, во вторник был выходной и того имеем: среда, четверг, пятница, суббота-предыгровая.
фото Oleggg
Это предполагает что либо Черевченко невменько и не слушал своих помощников, либо Пашинин вел тетрадку, но не рассказывал о своих наблюдениях Черевченко, либо прохлаждался на тренировках и не участвовал в процессе до ухода Черевченко.
Больше вариантов я не вижу и все они не в пользу Пашинина.
1
фото RAMANY
У нас свой будет Хосеп Пашинин)Респект Олегу!Верим!
фото Maks Veber
С такой игрой (а она судя по всему не поменяется) хоть бы не вылететь.
2
фото Dartloko
В прошлом сезоне мы с такой игрой че-то не вылетели и даже в стыковые матчи не попали. Никак повезло!
-1
фото Maks Veber
Потому что она была эффективна в матчах с лидерами. Даже иногда удавалось выиграть. Зато с середняками и аутсайдерами получали не раз по шапке. Тоже самое и в начале этого сезона. 3 очка из 30 уже набрали. Еще 27 раз так и привет Кубань с Лучом. Геркус наверное идиот, если этого не понимает.
2
фото Dartloko
Хм...мне кажется, что матчей с середняками и аутсайдерами на порядок больше, чем матчей с лидерами...или вы думаете, что в прошлом сезоне мы спаслись только потому, что иногда все же удавалось побеждать команды, идущие высоко в таблице? Иначе вылетели бы?
1
фото Maks Veber
Что спорить на эту тему. Старт уже показал, что нас ждет с такой игрой. Если в следующем туре крылья не обыграем, то я думаю, что Вы сами все увидите. Ничья с ними, да потом поражения от Спама и Краснодара. Только тогда может новое руководство начнет задницу поднимать, чтобы сильного тренера найти.
фото Dartloko
Цитата: Maks Veber
Ничья с ними, да потом поражения от Спама и Краснодара.

Ну раз вы уже все расписали, то можно и не смотреть. Спасибо за сэкономленное время)
фото Maks Veber
Всегда пожалуйста. Вот только не надо потом ругать игроков за плохие результаты. Здесь многие любят этим заниматься. Это не они плохие, их просто научить некому.
1
фото Dartloko
Я этим не занимаюсь)
фото Maks Veber
Посмотрим на Вас тура через три))
фото Dartloko
Можете даже через четыре) Я всегда стараюсь оставаться в рамках конструктивной критики.
А вы очень уж пессимистично настроены. Что случилось-то? Сыграли вничью в Петербурге и Грозном? А это плохо? Посмотрим, сколько очков оттуда увезет, к примеру, "Спартак". Думаю, что 0. Или тот же ЦСКА. Невынужденная потеря очков у нас одна-матч с "Томью", так и что? Разве мы часто теряем преимущество в два мяча? Это разве характерно и симптоматично? Вовсе нет. Так что вы зря сгущаете краски.
фото Endomorfin
НУ ПОЧЕМУ?((((
2
фото LOKOBOB
Надеюсь просто говорит что бы не раскрывать всех карт, ибо Пашинин это ИО и не более, если не будет нормально тренера то радоваться будем 5-му месту, нельзя упускать возможности взять Бердыева
5
фото Ghenek
Лучше момента, чем сейчас, чтобы подписать Бердыева, не будет никогда.
2
фото MisterWasp
Ну а чего там с Бикеечем то ?
фото ЛОКОМОТИВ-40
В программе после футболаЧерданцев сказал, что Бердыев полетит в Голландию на матч Аякс - Ростов,!
2
фото Ordino
Ну это понятно, он пока ни с каким клубом не свзян, поэтому хочет побыть со своим детищем, поддержать помочь!
фото MisterWasp
Ну Пашинин - он конечно наш человек, но не более чем ИО .А вот в тренерском штабе он быть просто обязан, вместе с Палычем !
4
фото alokozay
Вполне себе можно и главным оставить если Палыч придёт.
-1
фото ЛОКОМОТИВ-40
Олег Пашинин конечно хороший тренер, но нужен авторитетный рулевой, я имею ввиду Юрия Сёмина, а Олегу немного подучится надо у Палыча, набраться опыта! А то пока мы ничьи собираем, конкуренты убегут далеко вперёд!
4
фото mishaglad
Да он у него всю свою карьеру игрока учился и набирался опыта! Как и Черевченко, к стати. Толку-то что? Тут не только опыт и знания важны, но и склад характера. Пашинин мне в этом плане кажется перспективнее Маминова и Черевченко. Посмотрим, что будет.
-1
фото alokozay
Может сверху так велят?... Хотя, если Палыч придет - станет легче.
фото roman0791
Увидел в источнике "Известия" - читать не стал, такой же Life
фото Dartloko
Это интервью "Известиям", а не авторская статья.
фото roman0791
Да они и интервью сами сочиняют, а то я их не знаю
1
фото Dartloko
Ну вы что, это подсудное дело.
-1
фото Yanbaev №55
верните Сёмина !!! loko
4
фото LOKOCHEMPION
Пашинин на Гвардиолу чем то похож внешни))) может и игру поставит)))а че?? Пусть оставят, потом будем вместе клювать Геркулеса за его выбор!!!
фото Mr Rasta
Самым оптимальным вариантом тренерского штаба, на данный момент, считаю всё таки Юрия Павловича, но в связке (либо помощник) с Олегом Пашининым. Это идеальный, опять же на данный момент, тандем уважения, авторитета и новых взглядов в тактике игры. Почему я про уважение заговорил, да потому что вчера на трансляции я не увидел у Олега Алексеевича взгляда лидера, человека, который знает что нужно делать и как. Но это пока, надеюсь в будущем это изменится, я тоже верю в Олега Пашинина. Моё мнение
2
фото andrewvd
Епта! Я не понимаю вас... у Пашинина игроки другие что-ли? С кем был с теми и сыграл.... тут хоть тресни , но из Шкуле ибру не сделаешь...
1
фото mishaglad
Хунтелара зато сделаешь)))
фото NYJ
Не думаю, что Пашинин хуже Черевченко. Уровень практически один. Если он выграет у КС и не приграет Краснодару на выезде, то все нормально будет, можно и.о. убирать. А кого приглашать, все более менее именитые за последние годы в локо чего добились?!
фото Тайга
У Пашинина приставку надо убрать...,пусть без приставки вторым работает!Нужен ТРЕНЕР,может тандем Овчинников-Евсеев хороший вариант!
фото gosha dobr
Босс тренер вратарей и на большее не тянет. К тому же его и в конюшне неплохо кормят.
фото Vsalamov
Что же происходит в клубе , неужели не могут найти нормального специалиста с опытом . Если оставят Пашинина , есть очень большой риск наступить на те же грабли Черевченко . Мне понравился вчерашний Локомотив , за то ,что грубо говоря , у команды появились яйца , которые, казалось бы Черевченко всячески пытался спрятать. Ну, понятное дело ,что Олегу не хватает опыта , еще один год для строительство новой команды , будет очень скучным и неинтересным. Я очень надеюсь на новое руководство , и то, что они хотят помочь клубу , а не только просто сидеть в своих кабинетах и радоваться своим личным достижениям
фото mishaglad
Да какое строительство. У нас последние года 3-4 изменений в составе минимум. Так с чего вы взяли что Пашинин возьмёт и всё поменяет?
фото Vsalamov
Тактика игры и состав - разные вещи
2
фото ray_pirson
спешить ненадо - я бы игр 5 посмотрел что у Пашинина получится
1
фото gosha dobr
— Курбан Бердыев, наверное, будет назначен главным тренером, но другого клуба. На сегодняшний день могу сказать точно — это будет не «Локомотив»


Ну и слава тебе, лысина! Не нужен нам индюк надутый
-2
фото LOKO 747
Плохо.
Пашинин хоть и наш человек, но его назначение будет означать, что кадровой подпорки в этом трансферном окне, ожидать не стоит. Тренер он новый, неопытный, а значит и не слишком авторитетный, пусть радуется тому материалу, что имеется - вот каков подход возможен в случае оф. назначения Пашинина. Ну, или купят каких-нибудь Стасов Ивановых и прочих Хунтей...
2
фото Magnum44
ГЕРКУС НЕ ДОПУСКАЙ ОШИБОК СМО. НАЙДИ НОРМАЛЬНОГО ТРЕНЕРА. ПАШИНИН НЕ СПРАВИТСЯ. СЕМИН СТАР, ВОН МАЧИНИ ПРИГЛАСИ
-1
фото Tosik
Наши футболисты, сожрут его... Авторитет af маловат у него для наших "звёзд" di
1
фото alokozay
Приглашение Бердыева - тоже своего рода лотерея. Что нам, что Спартаку. Да, тренер сильный кто бы спорил, но подойдет ли он и его команда для решения именно задач которые возлагают клубы? Слишком высокая цена его прихода. Может скласться так: придет Бердыев, и поставит своих людей. С такой вещью как традиции придется прощаться. Но при том при сём результата требуемого не даст, а цена была велика.

Да и с точки зрения тех кто в клубе наверху открытая борьба за Бердыева может быть "неэтичной".
-1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?