наверх

Новости ФК Локомотив Москва
87 1994
 
+10

Жозе Коусейру может снова возглавить "Локомотив"

 
Главный тренер "Витории Сетубал" Жозе Коусейру может вернуться в московский "Локомотив", информирует A Bola.

Сообщается, что руководство "железнодорожников" рассматривает возможность приглашения португальца после ухода в отставку Игоря Черевченко.

Напомним, Жозе Коусейру уже возглавлял "Локомотив" в 2011-2012 годах. По итогам его работы клуб занял 7-е место в чемпионате России.
фото Новость опубликовал
Skrep
13 августа 2016 года, Суббота 11:21 http://www.rusfootball.info/rss/1146371036-zhoze-kouseyru-mozhet-snova-vozglavit-lokomotiv.html
 

Лучшие комментарии

фото alokozay
По-моему, он всё уже сказал по этому поводу на днях?
6

Комментарии болельщиков (87)

свернуть ответы
фото alokozay
По-моему, он всё уже сказал по этому поводу на днях?
6
фото Skrep
Ну много кто и чего говорит , но дыма без огня не бывает)
фото alokozay
http://fclmnews.ru/world/70979-zhoze-kouseyru.html "В следующее воскресенье у нас начинается чемпионат, так что я не думаю о возвращении в «Локомотив» или в Россию»"
2
фото Skrep
Да я понял тебя) читал я это) я тебе говорю много кто чего говорит но все происходит с точностью наоборот) я вот за его возвращение!
-1
фото alokozay
кто бы спорил. Я и не могу утверждать. Мужик был неплохой сам по себе, молодежи доверял... Но вот я как-то не имею уверенности, что он именно тот, кто нужен нашему клубу в данный момент, тем более Геркус сказал о доверии Пашинину.
фото Skrep
При все уважение к Олегу, я думаю он сыроват для гл.тренера, но я буду рад если ошибусь)
2
фото alokozay
А вот еще фантастический вариант предположил, Коусейру будет третьем в текущем штабе. Был ЧОП, а станет КОП.))
1
фото MishaGalstyan
Ну ты сам посуди. Не скажет де Геркус на всю страну что Пагинин временный пока не найдем того кто нужен. Потому что Пашинин не потянет. Конечно же он скажет что доверяет Пашинину. Но лично я думаю что нужен опытный тренер. С именем репутацией на долгую перспективу. А если учесть что Коусейро любит работать с молодежью и умеет это делать то вариант не худший. Но я не думаю что нам удастся с ним добиться больших успехов. Тренер он средненький. Но лучше Черевченко. А Пашинин, ну пока не понятно.
-1
фото alokozay
Не понятно, да. Отвечу не по теме немного. Вдвойне фигово, что резня бензопилой ведется в момент, когда команда "на ходу".
фото MishaGalstyan
Сейчас команда на ходу?
фото alokozay
Я в том плане, что чемпионат уже начался. Нет бы все эти вещи провернуть в мае - июне было?
фото MishaGalstyan
Ну это да. Что есть то есть. Но думаю га это были причины. Так как у нас был самый главный трансфер. Это увольнение Смородской. Но сезон точно испорчен. Это ужасно все на самом деле. Как добиваться результата, как развиваться игрокам в условиях постоянных стрессов и разрывов с тренерами. Это все печально для молодых игроков. Ведь скауты смотрят на успешные команды и ищут в них интересных игроков которые тянут за собой клуб. Миранчук уже 60 игр провел, а из за не поставленной игры в атаке и постоянных изменений не может начать забивать по многу и раздавать передачи.
фото alokozay
С другой стороны же движуха может игроков и даже игру качественно встряхнуть.
фото MishaGalstyan
На одну игру она может встряхнуть. Но не на долгую перспективу.
фото Skrep
Согласен перемены должны были быть до евро, чтобы люди начали работу вести заблаговременно
1
фото alokozay
К слову Жозе к нам пришел после того, как Смородская уволила Красножана тоже по средине сезона.
фото ЛОКОМОТИВ-40
Я бы был не против его приглашения!
2
фото Бобер
Все это гон.
фото -Fc-Lokomotiv-
Поддерживаю bs самый подходящий тренер, который умеет работать с молодыми, то, что сейчас нам необходимо...если только не требовать сразу больших результатов и дать время)буду рад его видеть вновь у нас...
5
фото alexNN
по второму кругу пошли... кто дальше через год-два... билич кучук ???
2
фото Илья гуру прогнозов
Билич что идиот свой Вест Хем бросать? Он может вообще через пару лет АПЛ взять если усилиться нормально.
фото Russian_Klop
А вот это уже интересно! )))

З.Ы.: кстати.. НЫНЧЕ трансферы любят тишину? )))
1
фото oleg 74
И снова здравствуйте, банкет продолжается. dq
фото Илья гуру прогнозов
Мне этот Герус нравиться все больше и больше! Это будет мудрый выбор. Лучший был тренер при СМО мое имхо!!
-1
фото Север
А не замахнуться ли нам на Владимира нашего, Маминова а? Опыт есть и Локо при нем играл в вполне нормально.
-3
фото Илья гуру прогнозов
а ни че что при нем слили три игры Спартаку, Зениту и ЦСКА подряд а? Не надо.
4
фото Север
В те времена, мы сливали всем.
фото Илья гуру прогнозов
но три матча подряд с равными по силам командам а?
фото Север
Ты всопомни в какой период его бросали управлять командой. В самых кризисных ситуациях оказывался Маминов.
фото Илья гуру прогнозов
Ну раз согласился, то должен был держать удар. Тем более если ты классный тренер ты должен хотя бы одну игру цыплять а не все сливать
-2
фото Север
Он был И.О. тренера.
1
фото Илья гуру прогнозов
он мог отказаться, но стал...
-2
фото Кейн
Только не это. Ну я просто не понимаю, как можно вобще вспоминать о Маминове и предлагать его в качестве главного тренера клуба. Вам не надоели эти эксперименты? Маминов, Черевчнеко - это одного поля ягоды, но только даже Черевченко лучше и перспективнее Маминова. Амкар может позволить себе эксперименты с тренерами. К примеру, поставив свою Легенду - Пеева, они вряд ли займут место хуже своего. А мы займем, в случае прихода Маминова. Неужели Вам не хочет, чтоб Локомотив тренировал хороший, известный тренер? Мне лично хочется.
-1
фото Север
Все хорошие и известные уже у руля своих клубов, кроме Сёмина. Ещё пример есть?
фото Кейн
Ну я же не только русских имею в виду, если раскошелиться можем и хорошего иностранного подписать.
-1
фото Север
Не уверен, что нам подпишут иностранца с учётом жёсткой экономии.
фото Кейн
Да какая жесткая экономия. Я тут недавно считал, что у нас около 22 лямов евро на трансферы есть, из них 6 можно выделить на нормального тренера. Если, конечно, эти деньги Смо не забрала с собой.
фото Darth Pavel
тоже Маминова вспомнил. сейчас стал по опытнее. и он умный игрок был и стал умным тренером. интересно было бы на него посмотреть
2
фото Дед Николай
Смотрел недавно. Солярис проиграл 1:2 Коломне
фото Loko-06
Нет нет нет....только не этот(( Черевченко, ну зачем ты ушел?!?
фото Skrep
Обоснуйте пожалуйста?!)
-3
фото Loko-06
Я уже писал об этом несколько дней назад, когда только появилась о нем новость, но в таком случае повторю для вас свою мысль)
Единственный положительный момент при Коусейру вспоминается один- подпускал молодежь к основе, всё! Больше о нем нечего сказать. Донельзя трусливый был тренер, как мотиватор, так и по тактике(убийца боевого духа команды). Локомотив, да, традиционно всегда играл от обороны, но настолько акцентированно в трусливый футбол не играл с условными Амкарами и Томью-никто. Вот сколько лет уже прошло с тех пор, а при упоминании Жозе Коусейру сразу на ум приходят две ассоциации: коротко, два слова- трус и молодежь.
Помню как он восхвалял тот же Андерлехт принимая в Москве в ЛЕ... играя в Черкизово!!! он на предматчевой пресс конференции называет фаворитом соперников(ладно хоть 50/50 скажи, или пойму, если в соперниках Реал с Баварией). И как с таким настроем свою команду заводить на победу? У него не то чтобы нет духа победителей, так еще и с командами объективно слабее в РФПЛ играет чрезмерно осторожно.
P.S. как человек, Коусейру один из самых приятных тренеров когда либо работавших в Локо, опять же на мой взгляд, но хороший человек-это не профессия)
1
фото feegaro
Да он очень трусливый тренер который ставит одного опорника и вообще играет по схеме 4х3х3, у нас то ведь при Черевченко был смелый футбол, по три опорника играли, и Миранчук нападающего...При португальце была игра, были провальные матчи, да и те банально из за неопытности состава
2
фото weery
Забыл матч..проигрывали. Этот "трусливый" тренер перешел на 4-2-4 (сычев, майкоп, кайседо, обинна). Если не ошибаюсь, победили, но точно ушли от поражения
фото Loko-06
Слышал звон, да не знаю где он))) Когда то где то как то с кем то сыграли матч...то ли выиграли , то ли спаслись...спасибо, улыбнуло)) Ради одного/двух таких матчей можно и даже нужно его возвращать) И палка раз в год стреляет, команда и без тренера способна выстрелить иногда... Но надо вернуть Жозе, чтобы еще какой нибудь матч такой провел, чтобы вам он запомнился на этот раз более определенно и обстоятельно)
фото Loko-06
Мдаа...кто в лес, кто по дрова это называется. Как дошел до "4х3х3" дальше с трудом заставил себя дочитать))) Вы хоть понимаете что означает эта схема?? Я себе не представляю что такого в мире должно произойти...может снег посреди знойного лета должен выпасть, чтобы Локо в три нападающих играл. Не то чтобы в 3, даже в 2 напа команда в своей истории играла только по праздникам. Когда выпускают на последних минутах для штурма-не в счет.
И при чем здесь вообще Черевченко? Речь идет про Коусеру...
А Миранчука в нападение Игорь вынужден был ставить как раз не от хорошей жизни...Ньясса продали, а взамен купили легкоатлета, и что ему в этой ситуации остается кроме как экспериментировать из того, что есть. Черевченко, к примеру, с Зенитом сыграл грамотно от обороны...ибо не дурак, там все так играют, а нам сам Бог велел с нашими то кадровыми проблемами в атаке, когда попросту не-ко-му за-би-вать! А вот против Томи побежали...и первый тайм мне очень понравился, а во втором игроки расслабились. Продолжая тему противостояния с Зенитом, Черевченко и в суперкубке смотрелся недурно, ничья в основное время, два матча в сезоне-победа и ничья, и сейчас не проиграл, итого в плюсе. Именно в сравнении с Черевченко, Коусейру я поставлю ниже, а вот если сравнивать с португальца с Божовичем, то тут буду за первого. А если вобщем, как тренер и мотиватор, Коусейру-это тренер для команд с 5-по 7 место где то. В принципе, это те позиции, которые мы и занимаем в последний продолжительный период времени, за исключением 3 места при Кучуке, так что, возможно это и "наш" тренер, если мы собираемся топтаться на месте. А если хотим уже вернуться наконец в топ, как в начале нулевых, то нужно ставить тренера с духом победителя, кто знает что такое побеждать и выигрывать чемпионаты,например-Бердыев.
фото Pasya
Мы с вами про одного и того же тренера говорим? Мне казалось что при Коусейротбыл самый атакующий Локомотив за последние годы)
1
фото Loko-06
)))) no comment )
фото mishaglad
Статистику подними. При нём всякие амкары и ростовы или кто тогда в аутсайдерах был, громили с неприличным счётом.
фото Молотов
Полностью согласен. Можно сказать так Коусейру хороший человек, но как тренер дерьмо. И вообще от куда на сайте столько людей, которые Коусейру восхваляют. Помню кто только не желал его отставки в своё время, что то сторонников тогда не было видно, зато сейчас повылазили.
2
фото Loko-06
Согласен. Не помню я тоже, чтобы у Жозе было столько сторонников. Видимо тогда затаились, когда было горячо...и отставка была вполне логичной.
P.S. на счет: "как тренер дерьмо" - это, конечно, слишком резко сказано)))
Все таки называть его таковым у меня язык не повернется) добротный такой тренер среднего уровня
1
фото loskov4ever
Норм будет, я думаю!
-1
фото Ghenek
Зачем еще раз пробовать тренеров, что приходили при Смо?
2
фото -Fc-Lokomotiv-
При Смо неплохие тренера приходили, только с ней никто не приживался,из за ее тупого ума и характера)
3
фото Илья гуру прогнозов
В плане подборе тренеров Смо далеко не дура, проблема ее женский климакс и отсутствия мозгов!
фото -Fc-Lokomotiv-
Согласен)
1
фото pirkat
Для меня Коусейру один из тех тренеров что были в Локомотиве, работу которых я вспоминаю положительно. И кстати, Жозэ занял пятое место после 30 туров, и не будь это переходной чемпионат, мы попали бы евро кубки
1
фото Дед Николай
Щас он все бросит и на старте чемпионата рванет в Россию dh
фото ЛОКОМОТИВ-40
Но у нас же на старте чемпионата отправляются в отставку тренеры, почему и Коусейру не рвануть в Россию!
фото Дед Николай
У нас вообще все всегда через ж. делается
1
фото Nabik
Он специфику нашего чемпионата хорошо знает, да и футболистов многих также, так что это не проблема..
фото Дед Николай
Цитата: Nabik
все бросит и на старте чемпионата

Проблема не в нас, а в начале чемпионата Португалии
фото Iron
Помню как он после поражения в Питере подошёл к трибуне и пооплодировал!
фото naitec94
зачем он нужен,все забыли как мы проигрывали при нем.пусть уж пашинин будет
-3
фото feegaro
Я за, игра появится у команды
-2
фото Агафонов Д
а я был бы не против красножана.
1
фото RAMANY
Я всеми руками и ногами только-За!Я очень уважаю этого Португальского специалиста!Он очень импонирует мне как тренер!Не сомневаюсь то,что в этот раз,мы сможем добиться с ним,чего-то большего и лучшего,чем тогда!Жозе возвращайся,к нам!Мы будем рады!Ждём!
фото Nabik
А матч Локомотив - Зенит 4-2 чего стоит при Коусейр...!
https://www.youtube.com/watch?v=gzkw_agTrf0
https://www.youtube.com/watch?v=g3bWD0Th4xI
2
фото azizov68
Прям бальзам на сердце.
фото -Fc-Lokomotiv-
Это можно смотреть вечно=)
фото Muskul1
По мне, лучше пусть Сёмин будет
2
фото azizov68
Тренер он хороший, но он не дал результат. Может для работы с молодежью только. Я бы лучше Овчиникова пригласил. Он со своей хоризмой любого играть научит. Игроки после поражений будут бояться в раздевалку заходить, а Хенти после промахов сразу в форме домой уезжать будет.
2
фото Ghenek
Я тоже считаю, что Коусейру ехал на фарте и багаже предыдущих тренеров. Играли зрелищно и молодёжь вводил в состав это да. Но системности, как у более сильных тренеров, у него не было. И лучший после Сёмина был все же Муслин.
4
фото hubaxis
У человека хотя бы стратегия какаято, а не просто от матча к матчу.
фото F.C.L.M.63
Очень жадный до денег тренер!!! Кто-то,помню, про него говорил из команды.....
1
фото MisterWasp
Ну 7 место заняли - и какой смысл его приглашать Ну была у него стратегия Мы обыгрывали все средние клубы и влетали топам !
1
фото Кейн
Локомотив - Зенит - 4:2
-1
фото MisterWasp
Но при этом где результат то конечный - 7 место
2
фото Ghenek
А с Бышовцем 4 раза Спам обыграли, что же теперь..
1
фото MisterWasp
Я помню этот матч .Он был в сентябре ,по моему. Это матч - эталон ! Вообще, просто СУПЕР ! Согласен на все сто, но понимаешь, по одной ,или даже двум играм не определяется класс тренера. Вот если бы мы, пусть даже и проиграли Зениту ту игру, но играли бы ровно весь сезон ,и заняли бы достойное место ,вот тогда я бы был рад приходу Койсеуру А так - это обычный тренер, со своей, какой то философией, но не более .
фото AndiRG
Не когда в его адресс не говорил не чего плохого, да и сейчас не хочется, он помниться тем что он поднял молодёжь о чем говорит центр обороны Бурлак и Беляев в сумме возраст их был 41 , причём в матче с финалистом Лиги Европы мы одержали победу дома 2:1 , смотрел сейчас состав Виктории, меня удивил что очень много ребят молодого возраста, и теперь не сомневаюсь, что Илья хочет чтоб он поднял нашу молодёжь, та что осталась)) Баринов, Галаджан, Лобанцев, Антоху Миранчука хочется уже видеть у нас в команде так в Жстонию он показал себя положительно, я только за , чтоб тренер делал большой акцент на молодежь
1
фото Дед Николай
Если будет Коусейру, то конкурс "Угадай состав" можно отправлять в архив bk
2
фото MIKSER
да фигня это все, человек недавно достаточно насколько я помню возглавил клуб португальский и сейчас просто бросив его создаст себе репутацию такую, что потом никуда не позовут, я думаю он это понимает так что рассматривать кандидатуру можно, но это не значит что кандидатура решит к нам вернуться\
фото Ашхабадец
Тогда он у нас работал на перспективу, а теперь? Молодых своих разогнали, ему с Хенти что ли работать?
фото Maks Veber
Пусть лучше Валера будет тогда. Кроме как игры молодежи и вспомнить больше нечего.
-2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?