наверх

Новости ФК Локомотив Москва
89 2564
 
+26

Экс-тренер ФК "Локомотив" Юрий Семин, вероятно, станет вице-президентом клуба – СМИ

 
Экс-тренер ФК "Локомотив" Юрий Семин, вероятно, станет вице-президентом клуба – СМИ

МОСКВА, 10 авг - Р-Спорт. Бывший главный тренер "Локомотива" Юрий Семин с большой долей вероятности займет пост вице-президента московского футбольного клуба, сообщает "Спорт-Экспресс".

Ранее источник, знакомый с ситуацией, сообщил "Р-Спорт", что высшее руководство РЖД приняло решение о смене руководящего состава в "Локомотиве", а Ольгу Смородскую на посту президента сменит экс-гендиректор "Лиги-ТВ" Илья Геркус.
Кроме Геркуса и Семина в "Локомотив" после ухода Смородкой могут прийти Владимир Кузьмичев, который может возглавить академию клуба. Помогать ему в случае назначения будет экс-футболист железнодорожников Дмитрий Лоськов.
В понедельник председатель совета директоров "Локомотива" Анатолий Мещеряков сообщил "Р-Спорт", что главный тренер основного состава Игорь Черевченко хочет покинуть свой пост, но клуб его отговаривает.
фото Новость опубликовал
madball
10 августа 2016 года, Среда 07:04 http://rsport.ru/football/20160810/1023009123.html
 

Лучшие комментарии

фото dinar_d7
Я думаю таким раскладом будет доволен любой болельщик
Батя дома.
12
фото MishaGalstyan
Главное что легенды вернулись и начали работать. Потому что кому если не им разгребать этот бардак. И работать надо слажено. Надо создавать семью. Надо ставить наших многих игрочишек на место, а то они привыкли тренеров сливать пачками при Смородской. Возомнили из себя мега звезд. Хотя по зарплатам они реально звезды.
6

Комментарии болельщиков (89)

свернуть ответы
фото никитавмф
Что происходит божечки это сон ,,разбулите меня ,,,за все наши страдания ,,, вперёёёд ЛОКО!
фото gosha dobr
Может быть, вероятно, источник... А какую должность в таком случае займет 46-летний Андрей Семин источнику известно?
-1
фото dinar_d7
Вероятно роль болельщика клуба ему очень подойдёт
фото gosha dobr
Эээ, не скажи. Палыч без него не работал нигде.
фото Skrep
А можно вопрос что вы так прикопались к его сыночку то?)
1
фото gosha dobr
А что? Неприкопаемая личность? Или только про семейный подряд смо можно докапываться? Факт и больше ничего.
2
фото Darth Pavel
если будет результат по по барабану родственник или нет, а если не будет то и к этому докопаются не переживай.
фото gosha dobr
Цитата: Darth Pavel
если будет результат

Вот то и интересно. Если ЮП был тренером, то сынок всегда в помощниках болтался. А кем он будет болтаться, если ЮП будет вице-президентом?
-1
фото Darth Pavel
вот если честно на сына Семина совершенно наплевать. что он (Семин) сделал для клуба чтобы тащить своего сына и что сделала смо для того чтобы тащить своих родственников 2 разных вещи.
2
фото gosha dobr
Вещь одна - родственники бездари в команде на зарплате.
-2
фото Беня
Это воздыхатели бабульки теперь Палычу кости перемывать будут постоянно )
3
фото Skrep
Всмысле?! Семейный подряд?! Парень он с ним добивался результата и не разлогал коллектив! А семейный подряд СМО чем занимался надеюсь ненадо озвучивать
фото gosha dobr
Цитата: Skrep
не разлогал коллектив

А ты в курсе, что он там лОгал? Тебя, видно по ашипкам, тогда и на свете не было, когда он лОгать начал. Что и где этот "парень" добивался" ? Всю жизнь папиным хвостиком жил.
-1
фото Skrep
На свете не было, ты че школьника увидел чудик?! Че он логал как тебе разница чей он хвостик?! Мне срать глаыное тогда команда была топ об этом подумай?! А ты учитель? за мной ошибки проверяешь!
фото gosha dobr
Цитата: Skrep
семейный подряд СМО чем занимался надеюсь ненадо озвучивать

Озвучивай, почему же нЕНадо?
фото Skrep
Хмм ребят я смотрю у сайта крышу сорвало чтоли по поводу увольнения СМО ИЛИ Че?! Ты за клубом не следишь озвучивать их тебе?!
фото gosha dobr
Ну ты то следишь? Вот и озвучивай мне, несмышленышу, чем занимался подряд смо?
фото Skrep
Ох ну хорошо раз ты такой датошный(уж извините если с ошибками напишу). Ну что ж начнем. Зятек жирный: в селекции полный ноль, ни оброзования, ни футбольного прошлого, не разумных продаж и покупок, Дочка помойму тоже в Локо работала непонятно кем, не буду расписывать на несколько стр. Все что они делали, главный итог результата ноль. Когда у Семина сынишка был помощником я минусов не видел он команде не мешал
фото gosha dobr
Цитата: Skrep
. Зятек жирный: в селекции полный ноль, ни оброзования, ни футбольного прошлого, не разумных продаж и покупок

Во-первых зятек был в клубе до прихода смо, во вторых он образованней некоторых нынешних назначенцев, в третьих он спортсмен и хороший футболист в прошлом и до сих пор поддерживает форму, а пузо - это спорт и возраст, и наконц в четвертых - кто же по твоему покупал игроков, таких, как Ниассе, НДойе, Диарра, Самедова, Чорлуку и пр.? Если ты "следишь за клубом" только по срачам о смо, то просто пиши "баба вон", а не повествуй того о чем не знаешь. А сынишку Семина ты просто не видел, как и дочку смо, но его косяков ты поэтому не замечал, а о ней потвоЙму знаешь.
фото Skrep
Во первых я никогда не был противником ярым СМО, Во вторых за кого он играл за Хк Мвд какой хороший футболист ты смеешся?! В третьих а ктоже покупал Сапатера, Буссуфа, Павлюченко, Михалика, Хенти, Да кошту, кто отдавал по ходу сезона Ниасса,Ндое. Да зачем мне видеть его сынишку он что Локо результата не давал добиватся?! И харе на ошибки внимания обращать мне не удобно с планшета писать. PS: незнал что от спорта пузо бывает, и я слежу за клубом а не за СМО
фото gosha dobr
Цитата: Skrep
за кого он играл за Хк Мвд

Хах. С тобой все ясно. Дитя тырнета
фото Skrep
И с тобой чудик который читать не умеет, ну а на счет дитя ну парень доказывать ниче не буду таким как ты это бесполезно живи и дальше в своем мирке. Удачи
фото gosha dobr
Я умел читать, когда тебя еще на свете не было. Хорошая штука тырнет, сидит такое дите и безнаказанно старшим хамит. Если не знаешь людей, то хотя бы поройся в своем виртуальном мирке, а потом ярлыки навешивай. Сам в этой жизни еще палец о палец не ударил, а судишь людей, которые сделали карьеру.
фото Skrep
Хмммм..... разговор окончен.. уж извини что я позже тебя родился.. ты себе противоречишь незная меня ты говоришь что я палец о палец не ударил?! Ты читай что пишешь я еще раз говорю а не выбирай что тебе надо
фото DUST
Шлейф за сыночком тянется своеобразный со времён его работы с молодёжкой Локо, если это можно было назвать работой.
-1
фото gosha dobr
Ничего своеобразного. Папин хвостик.
-2
фото MishaGalstyan
Главное что легенды вернулись и начали работать. Потому что кому если не им разгребать этот бардак. И работать надо слажено. Надо создавать семью. Надо ставить наших многих игрочишек на место, а то они привыкли тренеров сливать пачками при Смородской. Возомнили из себя мега звезд. Хотя по зарплатам они реально звезды.
6
фото dinar_d7
Я думаю таким раскладом будет доволен любой болельщик
Батя дома.
12
фото gosha dobr
сообщает "Спорт-Экспресс", а ссылка на пспорт
-1
фото gosha dobr
А СЭ нам уже стольких сосватал, что места не хватит в вип секторе
-1
фото DUST
Немного более полная версия от СЭкса:
http://www.sport-express.ru/newspaper/2016-08-10/2_1/
Там уже новый претендент на пост ГТ появился - Пашинин.
1
фото Молотов
С одной стороны вроде и толковое решение, что Палыч будет вице-президентом, а с другой каков будет его круг обязанностей? Не превратится ли Палыч в этаког "почетного Папу Римского" и не будет ли он просто этакой декоративной фигурой? И как сам Палыч относится к административной работе?
1
фото vstebnev
нормально главное чтобы не бесплатно
-1
фото nahela
За что отвечает вице-президент? Каков круг его обязанностей? Если я правильно понимаю, президент это прежде всего коммерсант, бизнесмен. А Семин - талантливый футбольный тренер, который один раз уже пытался без особого успеха быть президентом.
фото Endomorfin
Неужели РЖД реально стало заботить судьба Клуба и нас - болел!)) ПРосто супер!!! Семин, Лоськов..))
1
фото StasMsg
ниче их не стало заботить, а привлечение легенд - это лишь ход,чтоб болельщиков заманить
фото Endomorfin
да это все понятно)) но ведь лучше, чем не приглашать)
1
фото nahela
Сможет ли талантливый футбольный тренер быть коммерсантом?
фото DUST
Цитата: nahela
Сможет ли талантливый футбольный тренер быть коммерсантом?

Не каждый вице-президент связан с коммерческой деятельностью - можно курировать работу с болельщиками, связи со СМИ и общественностью, школу и академию и прочие некоммерческие вопросы.Да и просто можно толком ничего неделать как Симонян в РФС.
фото nahela
И зачем тогда такое ничегонеделание? Зитц-Председатель? )
1
фото DUST
Ну зиц-председатель это совсем крайность, я говорю о том что круг обязанностей вице-президента может и не касаться коммерческих вопросов.
фото black_loco
Цитата: DUST
зиц-председатель


что это?
фото gosha dobr
"Сидел при Александре ||, сидел при...... " "Золотой теленок"
фото nahela
Ну так то понятно. Все ж таки может тогда сделали бы как в свое время с Фетисовым (когда его заявили на матч в качестве игрока) - для встряха команды назначили на одну игру главным тренером -было бы круто и прикольно!
фото DUST
Цитата: nahela
для встряха команды назначили на одну игру главным тренером -было бы круто и прикольно!
Тренер не назначается "прикольно" на одну игру - есть вполне конкретная строгая процедура заявки. Да и надо ли вообще так прикалываться в серьёзных делах?
фото nahela
Есть пример Фетисова, бро. Значит, такое во-первых, возможно, а во-вторых, клубу было нужно.
фото DUST
Я и не думал спорить и не сказал что это невозможно, а вот на один матч отзаявить реального ГТ и заявить "прикольного" выглядит как минимум не серьёзно.
Пример Фетисова тут не показателен и вообще не факт что это надо было делать - видел я тот матч и это было, мягко говоря, не очень прикольно, скорее наоборот.
фото Ашхабадец
Согласен, а если он еще будет курировать селекцию и молодежную команду, а там, чем черт не шутит, может возродят Локо-2...
фото DUST
Ну вопрос возрождения Локо-2 весьма дискуссионный, так ли нужен этот придаток? А вот попытаться выстроить вертикаль от школы до основы было бы полезно и интересно.
фото nahela
К слову, придатки Спартак-2 и Зенит-2 занимают 4 и 5 места в ФНЛ, тоже, вроде, показатель.
1
фото DUST
Показатель для этих команд подготовка игроков для основы, всё остальное вторично.
фото nahela
Ну, товарищ Пуцко принес Спартаку путевку в ЛЕ, сбив Шкулетича в штрафной. Разве не восхитительный результат?
фото DUST
Ну если ради этого надо содержать целую команду с инфраструктурой, перелётами и прочим, то наверное восхитительно. Особенно восхитительна была игра "молодого" Бузникина в Локо-2 при спорт-дире Смертине.
Моё мнение - этот отстойник непонятных игроков не нужен в условиях дефицита финансов. Вы можете считать иначе - ваше право.
фото nahela
Многие на этом сайте сокрушались, что Черевченко в недавней игре с зенитом не дал шанса молодому Галаджану. Если бы Галаджан обкатывался в ФНЛ со взрослыми мужиками, а не в молодежном первенстве - это одно. Но, парня из молодежного первенства такой зубр как Хави Гарсия просто бы сожрал, если даже бы не травмировал.
фото DUST
Цитата: nahela
Многие на этом сайте сокрушались, что Черевченко в недавней игре с зенитом не дал шанса молодому Галаджану.

Вы сами хорошо представляете что такое этот Галаджан как игрок?
фото nahela
Отнюдь. Поэтому и не сокрушался.
фото DUST
Галаджан, по тому что я видел, чистый страйкер, причём без особого удара, скорости, мощи и дриблинга, в отличии от того же Жемалетдинова. Его конёк это найти точку встречи с мячом и отправить его в створ, но для этого нужно соответствующее окружение, как для Месси в Барсе, у которого в сборной долго ничего не получалось.
фото vova-lokofan
В Локо 2 могут играть и получать практику игроки до 23 лет. Тогда и в основу пробиться легче.
фото DUST
В основу не надо пробиваться - к ней надо быть готовым, а для этого не обязательно играть в карманной команде - можно и в аренде себя проявить, что, кстати, сложнее. Содержать полноценную команду ФНЛ ради 2-3-х условно перспективных удовольствие дорогое, рациональней наладить хорошие связи на стороне, организовывать хорошие аренды и заниматься арендниками всерьёз. Реальная отдача пока от этих команд-2 околонулевая, хотя сама идея вполне здравая, на бумаге.
фото Ашхабадец
Это и есть мостик во взрослый футбол, просто сложно на этом бабла намыть, поэтому оказался и не нужен для Мадам. Тот же Хенти мог там поиграть
фото DUST
Цитата: Ашхабадец

Это и есть мостик во взрослый футбол, просто сложно на этом бабла намыт
И много с этого мостика перешло во взрослый Зенит или Спам? А насчёт бабла вопрос совсем спорный - при сквозной заявке первой и второй команд состав увеличивается вдвое и тут простора для отмывания больше. Плюс управление, структура, транспорт.
фото Ашхабадец
Ну и посоветовал бы бабе, а то она бедная не догадалась. Ни хрена на второй команде не наваришься, иначе у всяких Томей, Кубаней и Ростовов было бы по несколько
фото DUST
Цитата: Ашхабадец
Ну и посоветовал бы бабе
Это вы сейчас о чём?
фото Ашхабадец
Как деньги на второй команде делать, ты об этом же рассуждал
фото DUST
Рассуждал, а при чём тут советы какой-то бабе? Я же с вами говорил.
фото Ашхабадец
Выкать не надо, мы в интернете, здесь как в бане. Извини сгрубил, но просто на командах 2-й и ФНЛ не заработаешь, здесь очень много нюансов, которые не дадут этого сделать, для этого крутиться надо, то ли дело на агентских и покупках шлака.
фото DUST
Цитата: Ашхабадец
Выкать не надо, мы в интернете, здесь как в бане.
Есть сайты где не принято тыкать, так что мне так удобно что-бы не путаться.
фото Ашхабадец
Тогда, ad notam, "Вы" пишется с большой буквы.
фото DUST
Это компромисс между ты и Вы, да и большая буква не догма.
фото Ашхабадец
Я просто при советской системе учился, там вы - к аудитории, Вы - лично. Хотя с нынешними реформами русского языка, все может быть.
фото DUST
Цитата: Ашхабадец
Я просто при советской системе учился
Я тоже не в китайской, но инет-общение допускает многое, в том числе и такие вольности. Естественно в других ситуациях я напишу Вы.
фото Бобер
Дружище Ты реальный человек нашел о чем спорить, забей.
фото DUST
Да я вроде и не спорю.
1
фото hubaxis
Советник (вице-президент) по спортивным вопросом для того и нужен, имхо, чтобы и основа и молодежка и фарм-клуб были на одной волне, под единым руководством и одной философией. А для всего остального есть мастер-карт другие люди, почем бы и нет? А президент уже решает и подписывает, осуществляет общее руководство и связь всех отделов
фото DUST
Цитата: hubaxis
Советник (вице-президент) по спортивным вопросом для того и нужен
Пока никто не сказал какие вопросы предложены Сёмину и предложены ли вообще. Вице-президент и советник в принципе далеко не одно и то же, хотя можно и советнику дать власть и вице оставить без полномочий.
фото LOKOBOB
Печально, что с Черевченко все так закончилось, если все это правда(((( , Потому, что в клуб могут возвратиться И Семин и Лоськов, а Черевченко ушел. ИГ мужик, которых поискать надо, только удачи и успехов ему в будущем!!!
3
фото Kavkaz
Может Сёмин как вступит в должность, так и вернёт его обратно.) конечно же это просто фантастика, но было бы супер!)
фото LOKOBOB
Да не вернут(( и это печально, и по ходу Иг сам уже не вернеться...
2
фото Kavkaz
Печально Бро, спору нет..
2
фото ЛОКОМОТИВ-40
Если Юрий Сёмин вице-президент, то кто же тогда будет главным тренером?
1
фото Ghenek
Слухи в последний месяц как будто из параллельной вселенной)
фото Тропик
Юрий Павлович, верни наш Локомотив на чемпионские рельсы! smile4
фото Kavkaz
Видимо, Геркус и правда читает мнение болел, да и комерсант судя по всему хороший, знает как работать на клиента)) первое впечатление такое... Осталось все эти слухи реализовать и посмотреть кого возьмут ГТ и какая трансферная политика будет.
фото hubaxis
Сколько можно ждать уже, гоните этих толстосумов на совет директоров, работать с утра надо!
фото Zahar_Sergeev
Ну это плюс, определенно!
фото kazak777
При условии что тренером остался бы Черевченко, схема просто идеальная и все были бы счастливы. Но если на место тренера придет тот же Черчесов или Бердыев, тут уже совсем другой коленкор. Семин, будучи вице-президентом, не сможет не лезть в работу тренера, что и продемонстрировал в 2007 к примеру. А два медведя в одной берлоге не уживутся. Моё мнение таково, что если Семина звать, то звать на его родное тренерское кресло. Прочие административные должности явно не для него.
-1
фото ЛОКОМОТИВ-40
Полностью поддерживаю! Сёмин должен быть главным треном!
2
фото gosha dobr
Цитата: ЛОКОМОТИВ-40
Сёмин должен быть главным треном!

Этот поезд давно ушел
-3
фото Skrep
Согласен, но мне тоже кажется что тренерские времена Палыча к сожелению прошли(времена другие, игроки другие, деньги решают все, люди другие. Он будет пытатся создать старый Локо но игроки слишком зажравшиеся да и плюс звезду словившие

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

По какому формату должен проходить чемпионат России?