наверх

Новости ФК Локомотив Москва
75 2330
 
-9

Источник: Бердыев отказался тренировать "Локомотив"

 
Источник: Бердыев отказался тренировать "Локомотив"


Переговоры "Локомотива" с бывшим главным тренером "Ростова" Курбаном Бердыевым закончились безрезультатно, сообщает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Действующий наставник "Локомотива" Игорь Черевченко накануне подал в отставку. Московский клуб рассматривал кандидатуру Бердыева как потенциального главного тренера команды. При этом 63-летний специалист является основным кандидатом на пост наставника столичного "Спартака". Кроме того, Бердыев входит в число кандидатов на должность главного тренера сборной России.
фото Новость опубликовал
Кейн
09 августа 2016 года, Вторник 14:08 http://www.championat.com/football/news-2543530-istochnik-berdyev-otkazalsja-trenirovat-lokomotiv.html
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
Да почему нет-то? Станислав Саламович везде, где работал, добивался результата: за малым не сделал "Спартак" чемпионом, в "Тереке" добился максимального результата в истории клуба, в "Амкаре" очень продуктивно трудился, команда при нем не проиграла ни одного домашнего матча и даже боролась за место в ЛЕ до его ухода в "Динамо", с "бело-голубыми" вышел в 1/4 ЛЕ и боролся бы за медали, если бы "Динамо" не начало сознательно "сливаться" в конце позапрошлого чемпионата из-за проблем с ФФП, в "Легии" с ходу оформил золотой "дубль"! Отличный тренер! То что нужно!
15
фото AndreyAndrey
Жду Саламыча. Надеюсь, навтыкает нашим за игровую дисциплину и подпишет игроков в атаку!
6

Комментарии болельщиков (75)

свернуть ответы
фото Бобер
Очень жаль, если конечно это не утка.
1
фото Nebesny
Это вполне ожидаемо
5
фото Dimo34
Тасс вчера одним из первых сказал, про уход Черевченко
1
фото Бобер
Этому изданию я доверяю, но ссылается на источники, а так этого и следовало ожидать.
1
фото Dartloko
Очень жаль. Тогда остаются только Семин и Черчесов. Или же кто-то из иностранцев.
фото Kavkaz
Лучше тогда иностранца, возможно приведёт пару игроков норм калибра за собой. Черчесов вообще не то((
фото Бобер
Скорее всего так оно и будет, зарубежный специалист вряд ли, после таких событий в клубе мы для иностранцев мыльный пузырь,
1
фото Kavkaz
Только не Черчесов..
фото Dartloko
Да почему нет-то? Станислав Саламович везде, где работал, добивался результата: за малым не сделал "Спартак" чемпионом, в "Тереке" добился максимального результата в истории клуба, в "Амкаре" очень продуктивно трудился, команда при нем не проиграла ни одного домашнего матча и даже боролась за место в ЛЕ до его ухода в "Динамо", с "бело-голубыми" вышел в 1/4 ЛЕ и боролся бы за медали, если бы "Динамо" не начало сознательно "сливаться" в конце позапрошлого чемпионата из-за проблем с ФФП, в "Легии" с ходу оформил золотой "дубль"! Отличный тренер! То что нужно!
15
фото Kavkaz
Потому что однодневка он..хотя бы поэтому
-5
фото LOKos
Для этого надо, чтобы Мутко уговорил Бердыева пойти в сборную.
1
фото Николай 2000
только ссорился с лидерами и в Спартаке, и в Динамо.
фото Kavkaz
Везде он ссорился)) тренер на один год..
фото Николай 2000
с другой стороны, Николича м.б. с собой притащит. Тот в Польше в каждом матче забивает. Всяко лучше Хенти и Шкулетича будет.
фото Kavkaz
И потом через год уйдёт и уведёт его с собой))))
фото Dirt
а то что игроки там уровня высокого все в динамо были ниче ?
фото Kavkaz
С которыми можно было и за первое место бороться)) и вальбуэна тащил всю команду)
фото Loko99
Максимальный результат терека - это кубок россии, а какое место с ним занял черчесов. С динамо тоже не все так хорошо, учитывая, какой у них был состав. Но учитывая последние события и его посещения матчей Локо, почти наверняка следующим тренером будет именно он, к сожалению.
2
фото Kavkaz
К большому..
фото Dartloko
Цитата: Loko99
а какое место с ним занял черчесов

Самое высокое в истории грозненского клуба.
фото T-64
Ни с Динамо и ни со Спамом он ничего не добился. Он научился делать крепких середнячков, которые могут удивлять, но не более того.Ну так Локо и без него сейчас крепкий середняк. А Легия не в счет - это другой чемпионат и не самый сильный. Вот для сборной он сгодится.Из сборной как раз и надо слепить крепкого середняка. Пускай на нее и идет.
-1
фото Dartloko
Ну ничего так ничего.
-1
фото GrayBoot
Так-то он в ЛЕ выдал с ментами 6 из 6 побед в группе+вышел в 1/4 финала.
1
фото Genchik
Печаль тоска
1
фото Amplua
Уговаривайте Черевченко или давайте нам чужестранца...Семин на худой конец, хотя я не очень за.
5
фото hubaxis
Чужестранец пока въедет в реалии РФПЛ сезон уже будет провален... Только разве что очень топовый тренер, который способен выиграть ЛЧ с дворовой командой)
1
фото AndreyAndrey
Жду Саламыча. Надеюсь, навтыкает нашим за игровую дисциплину и подпишет игроков в атаку!
6
фото Николай 2000
Николич у него в Польше в каждом мачте забивал, м.б . его притащит.
фото AndreyAndrey
Николич был бы супер усилением! На фоне Шкулетича, который еле двигается по полю, а также Хенти, у которого удар, если говорить языком FIFA Ultimate Team, около 10, а дриблинг чуть больше 0. У "Легии" еще есть полузащ Кухарчик, защитники Паздан и Жежничак, тоже вроде толковые ребята, хотя их кэпу уже 30 лет, не молодой
1
фото Николай 2000
да только х.з. как они себя в России проявят.
фото Loko99
Один уже проявил, за коней играл. Сейчас на учете у нарколога стоит
фото Николай 2000
это вы про кого?
1
фото Loko99
Да был такой Янчик, если помните, из Легии если не изменяет память
фото Николай 2000
Янчик перешел в 20 лет, блеснув только на юниорском чемпионате Европы, в других турнирах ни чем не выделяясь. Его баблом кони осыпали, вот он и бросил играть. Николичу 28, забивает много не первый сезон, знаком Черчесову, будет стоить при этом, видимо, лимона 3-4. Я аналогии не вижу, с таким же успехом можно аналогии с Красичем проводить, к примеру.
фото Loko99
Вы думаете, что Николича не осыпят, если у нас такой как бузов 2,2млн получает. Я думаю в Польше о таких зарплатах игроки даже не мечтают. Человеку 28 лет, у нас и так один из самых возрастных составов. Да и кому он забивал, Гурникам камим-нибудь.
фото Николай 2000
ну он и в Венгрии до фига забивал до переезда в Польшу. Я согласен, что он слабоват в целом, но он явно не слабее Хенти и Шкулетича. 28 лет - это нормальный возраст года на 3, а потом авось и посильнее к нам кто согласится перейти или Галаджан вырастет. А по поводу з/п - 1. Тарасов вроде больше получает, 2. "в Польше о таких зарплатах игроки даже не мечтают", потому прям уж горы получать не захочет.
фото Loko99
Это будет трансфер ради трансфера, а не реальное усиление. И вообще о чем мы говорим, у нас даже тренера нет, какой там Николич.
фото Николай 2000
беседа началась с того, что Черчесов может своего напа из Легии привести, и что это не так уж и плохо.
фото hubaxis
Уж чем Саламыч лично мне нравится, что с дисциплиной проблем не будет, ему плевать на авторитеты и т.д., в какие команды не приходил - всех разгонял сразу
фото Russian_Klop
источник, знакомый с ситуацией

Источник наслаждения, истоооочник... (с - Манго-Манго) bj То несуществующие агенты, то источники, то неприглашаемые Бышовцы, то настадионвозвращающиесязасёминым Нигматуллины.. Что творится в мире ))) Хохла нам в тренеры! Или турка! Ну чтоб совсем не скучать!
1
фото alokozay
Переговоры "Локомотива" - кто переговаривался? Мещеряков?
5
фото Russian_Klop
Паровоз перед входом на стадион вдруг забрякал человеческим голосом ))) Неистово плюсую ag
фото whiteburn
Вот и сказочке конец
фото Ghenek
Естественно, отказал. Зачем ему работать с непрофессионалами из дурной государственной структуры? Проще договориться с одним Федуном и получить от него карт бланш на развитие!
4
фото osipovaa
Однако, не он первый и точно не последний
фото Dartloko
Цитата: Ghenek
Проще договориться с одним Федуном и получить от него карт бланш на развитие!

Уж сколько их от Федуна карт-бланши получали...до первой серии неудач.
2
фото alokozay
да, владелец у нас именно такой. Но в том что были переговоры есть сомнение...
фото oleg 74
Неудивительно, значит многое понимает.
фото serezhalukas
ясно было, что Бердыев не пойдёт. В таком случае Черчесов или Коусейру были бы лучшим вариантом.
фото влади
Не нужен нам никакой Бердыев. Болельщики в основной массе хотят Семина и их нужно уметь слушать руководству новому и неизвестно какому.
-1
фото Николай 2000
это где такая основная масса, которая хочет Семина?
2
фото Ашхабадец
Я бы хотел его видеть в роли Смородской, в смысле на ее месте с ее полномочиями, может возродит селекционную службу.
фото LOKOBOB
По сути у нас еще и руководства нового нет, что бы переговоры вести, а уже переговорили)) херня все это. когда все официально увидим, тогда и будет.
2
фото Николай 2000
Геркус уже вовсю командует явно.
-1
фото LOKOBOB
ну тут за последние два дня кто, что тока не писал, и какие тока источники не упоминались, и что то тока не должно произойти, Завтра будет совет директоров, официально представят наконец дирека нового, а там и с тренером видно тоже будет. А так тут вон в группе ВК вообще пишут что Карпина уже подписали))) тут щас каждый второй разводит слухи, кто то что бы поднять себе рейтинги, кто то что бы масла в огонь подлить, а кто то такой как Светочь, в силу умственных способностей наверное и природной скромности.
фото pirkat
Бердыев хороший тренер но как говорят болельщики Рубина, падкий на деньги. За что собственно из Рубина его и уволили, слишком хотел финансами рулить в клубе
фото Ашхабадец
Знаю многих болельщиков Рубина, которые так не говорили. Просто в Рубине кто то очень хотел продать Рондона Зениту, а Бердыев уперся, хотел КУЕФА выиграть.
фото feegaro
Значит Черчесов
1
фото T-64
Я хочу, чтобы был Палыч. И плевал я на всех остальных.
фото hubaxis
Еще мякотка в том, что тот же Ростов или Рубин на первых порах никто в серьез не воспринимал и львиная доля очков того же Ростова от недооценки соперника+фарт. На Спам же настрой у всех всегда запредельный, там даже вологодская "Выпуклость" будет биться как в последний раз - а это совсем другой уровень сопротивления, так что... Ладно, запасаемся попкорном, чего нам еще г-да журналюги накидают
фото Loko-06
Честно говоря и до появления этой новости была вероятность всего в 1%, что сможем перехватить Бердыева...так как не успели, было уже поздно...Федун и КББ уже переговорили до этого, и имеется устная договоренность. С любым другим это мало что значило бы, но Курбан порядочный человек и слово свое сдержит. Тут только вопрос в том, сборную он возглавит или Спартак, но ни в какой другой клуб он не пойдет. А в идеале Бердыев хочет совмещать работу в клубе и сборной... и вся пауза видится только в этом, чтобы получить добро от МуДко на совмещение, если нет- то придется министру очень сильно постараться, чтобы перехватить тренера у Федуна.
Так что, не факт что и Черчесов нам достанется....Если Бердыев уйдет только в Спарптак, то Черчесов будет тренировать сборную... так что, мы в данном распределении пока зрители, ожидающие в лучшем случае Станислава.
P.S. Если бы Аленичев прошел киприотов, а у нас будь все, как и есть сейчас, то тогда бы уже мы вышли на Бердыева первыми и имели неплохие шансы заманить лучшего на данный момент тренера лиги, на мой взгляд.
1
фото LOKOBOB
Про порядочность я бы поспорил))
фото Loko-06
Не знаю на чем основаны ваши сомнения относительно порядочности Бердыева...
Но его терпению и сумасшедшей выдержке можно только позавидовать. Его кормили обещаниями в Ростове и надеялся, что руководители клуба и глава региона решат основные проблемы в клубе... не стал уходить после завершившегося сезона, доверился им, не стал уходить пару раз и до начала данного сезона, пока окончательно не убедился, что имеет дело с пустозвонами и качественный футбол им в регионе не нужен.
Никто не говорит, что Курбан святой, он тоже человек, и за ним тоже имеют грешки, не без этого. Многие болельщики Рубина упрекают его в том что он лез в финансы клуба, если только это. А так он богобоязненный очень и с мужским словом!
фото LOKOBOB
ну если говорить о порядочности, то сваливать из Ростова надо было тогда когда в группу вывел бы в ЛЧ
фото Loko-06
Если бы не его порядочность, то он ушел бы из Ростова намного раньше, еще до матчей с Андерлехтом, а не выслушивал бы бесконечные обещания.
Очень доходчиво на данную тему написал Рабинер: "Если честно, до игры с "Уралом" и всего, что было после нее, я относился к решению Бердыева уйти из "Ростова" иначе. Считал, что время для этого было выбрано крайне неудачное. Был убежден, что, выведя команду в последний отборочный этап Лиги чемпионов и получив там вполне проходимый "Аякс", взять и бросить ее ради другой, вылетевшей из еврокубков (да ради чего угодно!) – странно, не по-спортивному и где-то даже непорядочно. Что бы ни происходило в клубе. Как бы ни нарушались обещания его руководителей.
Но как же категорично порой мы судим о вещах, видя лишь верхушку айсберга! И чем меньше знаем – тем безапелляционнее судим.
Своей благодарностью Бердыеву футболисты "Ростова" четко показали: они вовсе не считают, что тренер бросил их накануне главных матчей в истории клуба. Это уже надломило внутри меня выстроенную ранее концепцию. А то, что я выяснил в понедельник утром от целого ряда своих источников, знающих ситуацию изнутри, заставило схватиться за голову. Хотя, казалось бы, за четверть века в журналистике многое повидал в российском футболе. И, хоть Бердыева не следует представлять ангелом во плоти, после этого у меня к нему по мотивам его решения не осталось вопросов. А осталось лишь удивление и где-то даже восхищение, что он не пошел на этот шаг гораздо раньше. В этом случае, кстати, многие и поняли бы его лучше, чем сейчас."

Вот полная статья, если интересно: http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/vybor-berdyeva-1030813/
фото LOKOBOB
ну тогда вообще в Ростов не фиг было идти, а просто подождать, пока кто из тренеров свалить у команд уровня первой пятерки, Бердыев мутный чел, хоть , что можно говорить
фото Loko-06
Мда уж, гениальная просто позиция...хоть без комментариев оставляй))
Но все же добавлю, что после Рубина у Бердыева была в определенной степени перезагрузка...и он немного потерял в рейтинге ТОП-тренеров(как в боксе, после поражения отбрасывает на несколько позиций вниз) и нужно было снова доказывать свою состоятельность в другом клубе, что он и сделал с блеском в Ростове, в клубе, который даже не крепкий середнячок, а ниже среднего, ближе к переходным матчам, да еще и при этом руководстве, истинный уровень которого сейчас и всплыл.
Так что, абсолютно не правы вы, что не стоило ему в Ростов идти. Это и чемпионату дало свою изюминку, сравнивая Ростов с Лестером. И наш Лестер без пяти минут чуть чемпионом также не стал(ведь мог на последних минутах Рубин в параллельном матче сравнять счет с конями)
фото Ашхабадец
Почитай сегодняшний СЭ, там все расписали и не ОББ, а конкретно с фактами. Хотя, каждый по себе судит.
фото Петушок_Сёмина
Почему вы против Сёмина? Бердыев не намного его младше! Он смогет!
3
фото andrewvd
Да х... с ним... Чесс гря не нравится мне он как человек... я про бердыева
фото RedGreenLoko
Если так, то только Палыч.
-1
фото Ашхабадец
Дорога ложка к обеду. Пытаться перехватить после того, как он уже дал предварительное согласие - результат ожидаем.
фото Агафон
На нём что, свет клином сошелся ? Обосрё... (обделается) со Спартаком, что тогда все говорить будут ?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?