наверх

Новости ФК Локомотив Москва
167 2519
 
-13

Черевченко: футболисты "Локомотива" думали, что игра так и закончится

 
Черевченко: футболисты "Локомотива" думали, что игра так и закончится

Главный тренер московского "Локомотива" Игорь Черевченко прокомментировал результат домашнего матча второго тура российской Премьер-Лиги с "Томью". Встреча завершилась вничью со счётом 2:2. При этом "железнодорожники" по ходу игры вели со счётом 2:0.

- Как можно объяснить то, что произошло во втором тайме?

- Футбол ошибок не прощает. Мы упустили много голевых моментов, плюс появилась расслабленность и ощущение, что игра дается слишком легко. Я предупреждал, что счет 2:0 - это опасно. Вот и получили.

- Почему Тарасов и Чорлука не вышли с первых минут?

- У них обоих - микроповреждения. Впереди 28 туров - мы не можем рисковать футболистами ради одной игры, это слишком большая роскошь.

- Почему Касаев попросил замену?


- Доктора разбираются - всей картины пока не знаем. Но хотелось бы, чтобы оно не было так серьёзно.

"Футбол наказывает за самоуспокоенность. Игроки думали, что игра так и закончится. К сожалению, футбол такие вещи
не прощает.



фото Новость опубликовал
Rino
07 августа 2016 года, Воскресенье 21:17 http://www.championat.com/football/news-2541564-cherevchenko-futbolisty-lokomotiva-dumali-chto-igra-tak-i-zakonchitsja.html
 

Лучшие комментарии

фото Top 1
Бездари.
Надо перехватывать у Спама Бердыева,платить ему 10 - 15 лямов,только бы перехватить.
А чего ? а за ТОП форвада игравшего когда - то в "Милане" пятерку отдали,и тренеру который хоть на что - то способен,найдем на зп.

Только сейчас осознаешь,что Ньясс всю эту шарашкину контору на своих плечах тащил.И,тренера и древесину которая с ним на поле была.

Черевченко - поддерживал и верил,но он не учится на своих ошибках.А мы не клуб ФНЛ,чтобы терпеть это дерьмо каждый раз.Мы делаем выводы делаем выводы,в каком месте простите ?

Бамбалейло у меня.Всех с праздничком)
14
фото Dartloko
Вспоминаются времена Рахимова, когда мы 3 или 4 матча точно так же, ведя 2-0, в итоге сыграли 2-2.
Между прочим, почему-то знал, что так все и закончится. Не знаю, откуда. Когда вели после первого тайма 2-0, закралась мысль, что в итоге сыграем 2-2. Я её старался отогнать, но когда в начале второго тайма мы последовательно не реализовали несколько голевых моментов, я лишь укрепился в своем мнении. И "молодежка", и основной состав, с промежутком в один день наступили в одно и тоже, извиняюсь, "дерьмо". Очень жаль, что праздник омрачен такой ничьей. Да и вообще жаль вот так терять очки, это еще отзовется в конце сезона.
P.S. Хенти, езжай в Словению.
13

Комментарии болельщиков (167)

свернуть ответы
фото Беня
Шиша пас на голову классный сделал и чего ?? Те кто орет физрук, они же орали что бедного Шкула не обслуживают. Сколько раз он мог забивать сегодня ? Не меньше 34 раз. Не было у него недостатка в передачах, а толку ноль один хер....
5
фото Falcons of Zagreb
Остается одно, создавать еще больше моментов и спрашивать лучше с нападающих. Хенти пора уже бить батогами, в обучающих целях. Вон Слуцкий из всей команды гонял только Муссу и как он вырос. геннадьевичу нужно больше энергетики, а то сидит, глазами только хлопает. Не дело это, тренер тоже должен играть свою роль.
фото Беня
Мы не знаем хотел ли сам Слуцкий чтоб купили Муссу, но то что Геннадича никто не спрашивал насчет покупок ты наверное согласишься
5
фото Falcons of Zagreb
Точно, что не знаем, можно только догадываться. Думаю, что уж Хенти-то он бы разглядел при детальном разборе. Да и по моське Хенти видно, что у него конкретно не прет и он от этого еще больше переживает. Беда.
фото Ghenek
Даже Петраков из пердива сильнее Черевченко.
7
фото Vsalamov
Более опытный физрук )
3
фото Ghenek
Кстати, говоря, Петраков один из лучших нападающих в истории Локомотива 70-х, от нас в сборную СССР вызывался - то, что в основном, как и Чугайнов, потом был связан с Торпедо, не смущает. Мне нравится он как футбольный специалист.
фото Vsalamov
НЕ стоит давать тренерский престол только за красивые глазки. Доверие исчерпано , а в школе свободная вакансия физрука, Игорь хотя бы там тренируй смелей
5
фото Endomorfin
Всегда говорю, нельзя останавливаться. вон посмотрите на тех же коней. есть возможность - забивают гол. Глупые слова, Игорь Геннадьевич. извините, но глупые. при все уважении, ни игра ни команда не топ-уровня. Смешно.
4
фото Паровоз19
средняя команда
фото Dimo34
А есть сильные исполните?? Без Халка и зенит посредственный.
1
фото Паровоз19
есть несильный тренер
2
фото serploko
Хенти надо выпускать при счёте, как минимум 5-0, что бы парень не волновался, а то ответственность то какая
3
фото ParovozNike
А может быть его для товарняков купили? в них он забивает, хоть в пустые ворота, но забивает
1
фото StasMsg
а на что им тренер? он не должен подсказать,что игра не закончится так если вы х...и пинать будете?
4
фото LOKOCHEMPION
Увольняйся!!! Я тебя прошу ломайте меня полностью аааа сука у меня крыша едит уже....
4
фото Николай 2000
даже писать ничего не хочется, просто лайки понаставлю остальным комментариям.
3
фото Alex-Loko
Я тут буду одним из немногих, кто будет защищать нашего тренера после этой игры. Во-первых, "Зенит" на порядок сильнее нас, и тот две ничьи скатал, однако увольнять там Луческу не собираются. Во-вторых, сейчас с руководством не все понятно, зачем еще и тренера увольнять? В-третьих, если увольнять, то кого вместо него? Вариант с Бердеывым не канает, тот уже занят. В-четвертых, у нас принято Коусейру добрым словом поминать. Он как-то говорил, что русским свойственна эмоциональность. Надо спокойнее быть. После первого тайма мы Локо хвалили, после второго (и то не всего, а только его конца) мы его ругаем. Спокойнее нам надо быть, товарищи. Об игре все просто: я считаю, томичи рациональнее распорядились своими моментами, плюс им немного повезло. О нашей игре: сегодня играли лучше, чем с Питером, для меня это очевидно, жаль только, не удержали победу. Об Игоре Геннадиевиче: ребят, если бы мы сыграли 2:0, вы бы говорили, какой он гений, что пошел играть от обороны. Нам пока тяжело играть в атаку, а когда и оборона дает сбои, вообще тяжко. Как нам играть, когда в атаке всего-то Миранчук и Шкулетич? В общем, в чем мое видение: дать Черевченко поработать (ибо увольнять его пока реально не за что, после двух ничьих увольнять - это как-то по-смородски) и явно укреплять состав, срочно нужен нападающий. А всем нам терпения, друзья. На истинность не претендую, сугубо мое мнение.
фото Vsalamov
ДРУЖИЩЕ, ТЫ СЛЫШАЛ ФРАЗУ АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
1
фото Alex-Loko
Конечно, слышал, вот только не пойму, почему Черевченко дьявол. Разъясните, пожалуйста?
2
фото Vsalamov
НУ вообще-то они только что сыграли в ничью с Томью , и провалили второй тайм из-за тактики тренера. Черевченко конечно не дьявол....но ФИЗРУК , ВОТ ЭТО ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ
-3
фото Wicker
У физруков команды хотя бы в состоянии 90 минут отбегать , а не 45
-1
фото Incredible
Зенит Уфу обыграть не смог. При этом Уфа играла опаснее Локомотива и была ближе к победе. Сколько еще раз так надо сыграть, чтобы вы осознали очевидное?
-1
фото Alex-Loko
Не знаю, мне кажется, играли мы сегодня практически на пределе наших атакующих возможностей. Действительно в атаке же игра шла до поры. Виноват явно не Черевченко, что усилить игру некем. Хенти вы видели. Миранчука вообще не на кого менять. Вот и топчемся мы с вами на одном месте.
3
фото MishaGalstyan
Если бы очки давали за первый тайм. То вопросов бы не было. Оценка игре дается не в процессе. А по ее окончанию. Все помнят как Милан громил Ливерпуль в финале? Но чемпионом то стал Ливерпуль. Так какая на хер разница как мы играли в первом тайме? Если мы по сути на второй тайм не вышли?
1
фото Alex-Loko
Вы правы. Результат плохой, я этого и не скрываю. Я разочарован не меньше вашего. Но положительные сдвиги в игре есть, меня хотя бы это радует. Значит, не безнадежны.
4
фото MishaGalstyan
Какие положительные сдвиги? Мы играли с командой ФНЛ которую в прошлом туре вынесли 3:0. О каких сдвигах говоришь? Мы им даже не смогли забить с игры.
2
фото Alex-Loko
О сдвигах по сравнению с игрой в Питере. Тут мы хотя бы атаковали.
2
фото MishaGalstyan
Скажу вам по секрету. Это не сдвиги в игре. Просто сегодня мы играли дома да еще и с клубом с фнл который в прошлом туре был вынесен 3:0. Только не кому не говорите. Это секрет. Тссссссс.
1
фото ParovozNike
Ну блин, логично же что мы будем хвалить команду которая выигрывает 2:0, и ругать когда пропускает от команды фнл 2? Мне кажется тут дело не в русский или не русский, это любому человеку свойственно. Я могу понять еще пропустить от команды посильнее чем Томь, но они из фнл только вылезли и чудом в рфпл попали...
1
фото ЙошкинКот
Сделайте обзор по матчу с Ндинга, как это было в матче с бомжами. Это просто полный ...
6
фото Falcons of Zagreb
Вся команда накосипорила, а в особенности оба центр. дэфа.
Геннадьевич конечно сделает перестановки, но блин, кто дал отмашку играть на удержание счета во втором тайме. Нас же команда, которая играет в таком составе только вторую игру вывозила во втором тайме.
Геннадьевич, это и твое упущение.
4
фото hubaxis
Читал както интервью одного из тренеров, были слова такие, что мол если ведешь после первого тайма 2-3 гола, надо выходить на второй тайм с мыслью, что это ты проироываешь. Надо перетряхивать команду, пока не поздно
3
фото pirkat
Кучук такие команды как Томь обыгрывал без особых проблем.
фото Николай 2000
как раз Томь-то он не мог обыграть... 0:0 и 0:2 при нем с томичами сыграли.
3
фото pirkat
единственное исключение
-1
фото Amplua
Кучук Томи не забил ни одного вообще)
С Анжи мертвым дома по нолям гонял..это так, справедливости ради.
фото pirkat
еще скажи что Кучук это физрук а ЧЕРЕВЧЕНКО супер тренер. Черевченко до Кучука как до луны
1
фото Amplua
Не скажу ничего больше.
фото LOKOть
конечно, тренер в ответе за результат и он ставит игру команды. Мне тоже многое понравилось в первом тайме, кроме реализации, про втрой сказать нечего. С одной стороны 100% моменты были у Миранчука, Касаева,Хенти - забей хотя бы один из них и всё было бы по-другому. Когда идёт игра в таких моментах все решает мастерство игрока, тут надо стебать футболеров, а не тренера. А вот почему в концовке матче Томь прижала Локо, - надо спросить с Черевченко и Ко, это по их части.
1
фото MishaGalstyan
ИГ давай заканчивай. Ты прошлый сезон убил. И этот убьёшь. Вы уже достали экспериментальные тренеры. Надо уже клуб возрождать. А то со словами " ну он же свой, железнодорожник" мы вылетим на х.й в фнл. Ты не тренер уровня премьер лиги. Или в фнл набирайся опыта.
9
фото Serzy Loko Fan
Комментарий удален модератором. Почему?
фото oleg 74
"Думали" - как будто им лет по 10 не меньше и мяч два раза пинали, шок.
4
фото Бобер
Реализация моментов просто ужасна, кого в этом винить......
1
фото Dean Winchester
Цитата: Бобер
кого в этом винить

Хенти.
2
фото Бобер
Да там многие покасячили.
1
фото Dean Winchester
Но Хенти меня почему то больше всех взбесил.
4
фото Бобер
Конечно надо было забивать, но Касаев тоже такой момент запорол и Сэм тоже. Вспомнил и Шкуле, практически одинаковые моменты.
3
фото Serzy Loko Fan
ха!!за что кик комента?чот невьеду?
фото pirkat
что Черевченко не тренер я писал тут весь прошлый сезон. сегодняшняя игра мне это только еще раз подтвердила
1
фото Vadya
Не стыдно такие интервью давать?!!! Футболисты думали что все так и закончится? А какого хрена тогда, если они такие тупые, а ты такой умный, ты не поднял свою жопу и не объяснил им, что игра не закончилась? Я игроков не защищаю, надо забивать свои моменты, но в тонусе их держать и командовать должен тренер! Ещё такой провал и пойдёт вслед за аленем
10
фото MishaGalstyan
А зачем ему вставать. Он свою жопу не когда не поднимает с кресла. Боится наверно что кто то его место займет
2
фото Scorpion33
Купите Пугина, а Хенти продайте.. цыганам..
7
фото Amplua
Купите Трочковски.
5
фото Scorpion33
А, мы вылетели же из ЛЕ..
фото Amplua
Сейчас нужно завидовать, что вы там были?)
фото Dean Winchester
Мы возьмём Путина а Хенти отправим в кремль
1
фото ParovozNike
Хоть что-то адекватное от тебя прочитал
фото Maks Veber
Я в том сезоне говорил, что этого товарища надо отправлять было в отставку. И теперь тоже самое говорю. Его уровень это как раз Томь. "Пусть на кошка тренируется". Пусть уже его сменит Курбан, Черчесов, Валера, да сам черт даже. Всяко лучше будет.
фото Scorpion33
Валера?)) Ну ты дал!)
2
фото Бобер
Тоже охренел от этой кандидатуры.
3
фото LOKOть
не пойдёт он вслёд за аленем, его некому уволить ca
фото Dimo34
C таким составом без усиления.. Хоть 15 Бердыевых ставь.. лучше не будет! Что мешало реализовать свои моменты? в конце подсели, Томь 2 раза наказала.
фото LOKOть
по мне - игроки больше виноваты. У команды была игра, были моменты - забивай и выигрывай. Сегодня могли в щепки разнести Томь и не Черевченко бил мимо ворот, выходя один на один.
Нужно качественное усиление в нападение и в защиту, иначе так и будет зависать в середине таблицы с любым тренером.
1
фото MishaGalstyan
Почему тренер не отрывает жопу когда видит что команда сбавила и начинает прижиматься? почему тренер ставит установку прижиматься к воротом. Мы не первую игру так губим. Это не тренер. Это защитник. Пусть тренирует клубы фнл. Например Локо 2. Если его возродят
1
фото LOKOть
тут я согласен, тоже бесит его черезчур безэмоциональное поведение в таких ситуациях. Но еще раз повторю, это не он промахивался по воротам. раз моменты были, значит командная игра какая-никакая есть, а про физическое состояние надо спросить с тренера по физподготовке
1
фото MishaGalstyan
Да блин дело не в промахах игроков. Какая командная игра. Мы против команды фнл играли блин. Его замены практически 99% ухудшают игру. Я не вижу в нем тренера. Да только слепой ы нем видит тренера уровня премьер лиги. Человеку вообще плевать что происходит на поле. Не каких подсказок. Не каких указаний. А может не хватило игрокам эмоций и подсказок. Да ну вы че. Какой это тренер.
фото LOKOть
не обязательно, чтобы выигрывать нужно бегать по бровке и орать на игроков. У всех тренеров разный характер и собственное видение. Бердыев в Рубине сидел на скамейке и молча четки перебирал и никто не говорил, что он бездарь, тот Рубин хрен обыграешь.
Я не против Игоря, пусть молчит, если это будет приносить нужный результат. Но нужны более мастеровитые игроки. На Шкулетича, Хенти ори-не ори один дуб-дерево, другой просто балбес уровня ФНЛ.
1
фото MishaGalstyan
Это Черевченко уровня ФНЛ. Бердыев не сидит. Он и выходит и командует и сидит. И если тренер сидит значит его все устраивает. Подсказки с бровки это очень важный момент тренерской работы. На то он и тренер.
-2
фото ALIEV А
да убери же уже этого мертвого Ндингу ноль пользы от него, поставь Баринова. А вместо Хенти выпусти Галаджана хуже точно не будет
6
фото evgeNN
Вам бы курить бросить для начала , от никотина мозг сохнет Игорь Геннадьевич
1
фото Мишанди
Да что вы все на тренера все время валите. Никто не берет в рассчет в каких условиях сейчас играет команда. Какая психологическая нагрузка и на тренерский штаб и игроков, здесь не то что у зелёного тренера, а и у опытного крыша поедет. Мы уже как спамовские болелы стали. Выиграли один матч, можно и о чемпионство порассуждать, проиграли- надо всех в печь. После провальный концовки прошлого сезона надо было, чтобы все устаканилось, разрешился вопрос с руководством (до старта сезона), закрыть проблемные позиции и с новыми силами и надеждами начинать новый сезон. Ничего не было сделано. В этом виноват не тренерский штаб и состав игроков.сама ситуация неопределенности. И не думаю, что тренер мог как то повлиять сегодня, когда ВСЯ команда встала, даже Миранчук не мог мячи обрабатывать толком. У тренера всего 3 замены
1
фото Беня
Они хотели атакующего блин футбола, а еще чтоб прям сразу всех несли 5:0 ( с нашими напами) и не пропускали никогда и все равно чтоб день и ночь атаковали. Вот сразу, с первой игры хотят
фото Мишанди
Вот и я о том. Кричали, что никаких изменений в игре, все тухло... Сегодня показали совсем другой футбол, как могут играть и при таком составе, до перерыва, думаю, мало кому не нравилось. Что произошло во втором, Бог его знает, как с гирями на ногах, позиционно вообще не пойми как располагались, элементарные ошибки, нигде не успевали, все просрали...не думаю что тренер в перерыве давал такую установку...
1
фото Беня
Он сам зол был, мне в интервью показалось так... конечно не его установка )
2
фото Тайга
Черевченко начинает подбешивать!Видешь что происходит,выйди к полю,наори...-нет он сидит,как-будто начинать катать мяч,тянуть время это его установка!
фото Limsho
Как же мне это все надоело(...
фото Бобер
Второй тур, уже делаем выводы. В клубе бардак, а команда сегодня играла и я соглашусь подумали что игра сделана, вот и получили. После игры с Зеней криков не было, а здесь еще нужно успокоиться и Подумать тольколи вина тренера, игроки У нас тоже опытные Почему встали, очень много претензий к самим игрокам, еще просто ужасная реализация моментов. Думаю не правильно вешать всех собак на тренера.
2
фото Тайга
Не видно влияния тренера на игру команды!Как бы дал установку,сел на лавочку и будь что будет-так нельзя!
фото Бобер
Спорить не буду, что есть то есть. На итоговый счет вина обоюдная команды и тренера
1
фото Тайга
Тренер он же должен быть психологом,иначе физрук получается!А Геннадьич как психолог явно слабоват!В интервью выясняется что он видел что команда перестала играть,но почему когда прилетает первый мяч,никакой от него реакции?
1
фото papa davo
Бердыев очень хороший тренер,но для меня Семин лучший,он как наш нынешний гт вес матч не сидит на месте как нашкодивший школьник,он может и хороший человек но тренер второй,но не первый,что показал прошлый сезон,особенно финиш...Здесь не указали, корреспондентка спрашивает,вам грустно,что не смогли удержать победу,отвечает,грустят дети,а мы болельщики радуемся,или безразличный,или по себе судит? Даже гт томычей,Петраков говорит,благодаря Локо мы сравняли счет,если они продолжали бы так же играть как в первом тайме,мы проиграли бы крупно,но игроки Локо или самоуспокоились,считая что уже выиграли,стали играть вальяжно...Роль главного тренера на том и состоит ,чтоб мотивировать игроков,где то пряником где то кнутом,не то что наш,сидит как посторонний зритель,случайно попавший в стадион,при нем у команды напрочь отсутствует инстинкт убийцы,а то добыл бы Том еще в первом тайме для него главное не проиграть...Будем надеется новое руководство,в футболе больше понимает,чем та бывшая, со своим кланом,и сможет договориться с Семиным!!!
1
фото ЛОКОМОТИВ-40
Интересно, а что с нами сделает терек в следующем туре, раз уж какая-то мёртвая томь забила два гола! Да и что-то с физикой у игроков, Михалик травма, Касаев травма!
1
фото Мишанди
Да ничего, наоборот выйдут мотивированными. В такие моменты наоборот удаётся сыграть собраннее, лучше чем ожидали
-1
фото Беня
Меня очень радует главный аргумент против Черевченко - чего он сидит ? )))))) первый признак физрука )))
2
фото Тайга
Вышли молодые Кудряшов,Касьян и отняли у нас два очка,а наших победителей молодежного первенства тренер в упор не видит!
1
фото Venev92
Я очень уважаю наш тренерский штаб как игроков, но с каждым матчем все больше не уважаю как тренеров, может пора что то менять? Верните Сёмина и к нему Лоськова с Евсеевым, ну и плюс оставить черевченко, один будет атаку строить, другой защиту, а Вадик пизды давать. Оганесян как по мне вообще не понятно чем занимается как тренер, такое ощущение что только интервью перед матчами даёт. Жалко даже не то что мы сыграли вничью, а то что обосрали такой шикарный первый тайм.
2
фото Беня
А первый тайм не при Черевченко играли ? Может кто то другой рулил ? ) И может есть смысл подождать когда оба тайма так играть будем, а не ломать все в сотый раз. А Семина я последний приход видел, со штрафными Алиева, тоже тактика а че...
-1
фото Venev92
При нем, но наверно он же и дал команду играть поспокойней.
фото Беня
Не думаю, моментов во втором поначалу много было
фото nahela
Шикарный коммент! Лучший! Давно так не ржал. Особенно тонко про Вадика!
фото Venev92
Ну разве не так? У нас слишком все мягкие, вот Овчинникова и Вадика бы
1
фото nahela
Да все так! Все верно, бро!
фото Pro196
Да я более скажу,мы весь праздник сегодня обделали,я уважаю всех соперников,но,господа,был бы хоть соперник,принципиальный,а то так лохануться в такой день,стыдно должно должно быть самим игрокам,чувствовали бы они это хоть,но очень сомнительно
1
фото Мишанди
В том то и дело, что возвращать некому... Ещё руководства нет, а ноги без головы не ходят
1
фото nahela
А потом в конце сезона будут рвать волосы"ах, почему мы не стали чемпионами". Да потому что не смогли дома у команды ФНЛ выиграть,ведя с разницей 2 мяча. А не потому,что судья ...ас и Гинер все купил!
5
фото Петушок_Сёмина
Стдыно! Надо Палыча или Бердыева!
2
фото Беня
А к Палычу Алиева
-2
фото Кейн
Большего бреда, состоящего из 4 слов - я не читал)
фото Беня
Если мало, я там еще много написал, если интересуешься )

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?