наверх

Новости ФК Локомотив Москва
119 2200
 
-17

Кучук может вернуться в «Локомотив»

 
Как стало известно Sovsport.ru, существует вероятность, что Леонид Кучук, возглавлявший «Локомотив» два года назад, может вернуться в команду.

Кучук может вернуться в «Локомотив»


Такой вариант стал возможен после смены президента клуба. Напомним, что Ольга Смородская, которая отстранила тренера от работы в сентябре 2014 года, а потом и расторгла контракт в одностороннем порядке, покинула «Локомотив». Новое руководство может рассмотреть вопрос о смене тренера. В таком случае одним из кандидатов будет Леонид Кучук. Отметим, что для болельщиков железнодорожников белорусский специалист стал одним из любимых тренеров за последние шесть лет.

Ранее председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков сообщил ТАСС, что заседание совета, на котором будут обсуждаться различные вопросы клуба, состоится 10 августа.

Напомним, что под руководством Кучука «Локомотив» стал бронзовым призером чемпионата России в сезоне 2013/14.
фото Новость опубликовал
Север
07 августа 2016 года, Воскресенье 12:49 http://www.sovsport.ru/news/text-item/918983
 

Лучшие комментарии

фото serezhalukas
лучше уж Черевченко оставить.
16
фото alexNN
любое назначение сейчас будет выглядеть как предательство! у нас уже есть главный тренер!!!
14

Комментарии болельщиков (119)

свернуть ответы
фото TOPLOKO
Вот и доказательство топовой игры ИГ. 2-2
фото Top 1
Да это жопа.У меня нет слов.
фото TOPLOKO
Построить команду означает выпускать молодых игроков,а по факту он не хочет ничего менять.
фото Top 1
Да ничего он вообще не делает.На своих ошибках не учится,от игры к игре ничего не меняется.Я думал,ему еще чуть - чуть времени надо.Но сегодня все,финиш.
1
фото oleg 74
Не против такого поворота, но Черевченко свой родной, хочется дать ему время в друг получится у него, история Клуба как никак, да сложно всё, не нам решать.
7
фото serezhalukas
Аленичеву дали время и толку?
фото oleg 74
А время идёт, вот и думай где угадаешь, а где проиграешь. )
2
фото Север
За один и даже два сезона, команду не построить, особенно если есть такие специалисты как Федун, Смородская.
4
фото Incredible
Где-то в Москве заплакал Бердыев)
5
фото serezhalukas
а чего ему не хватало? игроков покупали, молодёжь есть, что ещё нужно? не каждому хорошему в прошлом игроку, суждено стать тренером. И нет, я не считаю плохим тренером Геннадича, но опыт ему необходим, что бы поднять нас со дна. а так пока перспективы сомнительные, даже очень.
-2
фото Oleggg
Грекус переигрывает. Всех невинно убиенных не подтянешь. Тогда в тренерский штаб надо трио Красножан-Билич-Кучук. Семина советником, Наумова вернуть строителем Локомотива-3 и так далее. А главное удальцова, а то пишет бесплатно в твиттере. Не дело. А Кучук совсем неоднозначный персонаж. Быдло и жадина. Буду совсем не рад его снова видеть в клубе.
3
фото black_loco
Cогласен!!!
-1
фото Incredible
Новое руководство имеет тенденцию менять тренера. От Черевченко сейчас всё зависит, будет результат - останется работать.
1
фото Беня
СС кого хошь вернет, делов то
2
фото Бобер
Когда в команде был Ньяс команда выглядела и в защите и в нападении хорошо, что сможет сделалать Кучук без нормального напа. Когда он был нашим тренером у него был Ндой и Павлюченко.
4
фото Бобер
Купите нормального нападающего.
6
фото Rino
Во истину логично!!!!
1
фото ЛОКОМОТИВ-40
Уж лучше тогда Юрия Палыча, а Игорь ещё опыта у него поднаберётся!
фото Dartloko
Тренер Кучук не плохой, но как человек, после его метаний из "Кубани" в "Локо" и обратно, он лично мне противен.
-2
фото Кочегар
А Бердыев если в Спам пойдет тоже противен.
-2
фото Dartloko
А при чем тут Бердыев, если новость про Кучука?
-1
фото Кочегар
У нас многие тоже хотят видеть его в клубе, это просто параллель двух тренеров
1
фото Север
Ой, когда Локо выигрывал при Кучуке, у тебя совершенно другие комментарии были.
2
фото Dartloko
Конечно. А какие они должны были быть? Но потом Кучук вернулся в "Кубань", которая вылила на него ведро помоев в свое время и мое мнение о Кучуке изменилось. Человек что, не может менять свое мнение в зависимости от тех или иных событий? Вы что, всю свою жизнь живете с одними убеждениями?
-1
фото Север
И что из этого, что он вернулся в Кубань, он у каждого встречного должен был спросить что ему и как делать?
Да, я живу со своими убеждениями и мнения в зависимости от направления ветра не меняю.
1
фото Oleggg
Ссать против ветра довольно глупо тем не менее.
фото Dartloko
Нет, не должен был, зачем все в какую-то глупость возводить? По моему мнению это очень гнилой поступок человека, который совсем себя не уважает. Но это только мое мнение.
Еще раз повторю-Кучук, вернувшись в "Кубань", совершил в моих глазах очень мерзкий поступок и мое мнение о нем изменилось. При чем тут направление ветра? Если, например, ваш друг воткнет вам нож в спину, вы и дальше будете называть его другом, потому что не меняете свое мнение в зависимости от направления ветра? Что за ерунда.
-1
фото Север
Почему он не должен был возвращаться в Кубань? Это его дело личное. Когда будешь работать на одном месте, перейдешь на более высокооплачиваемое место и попадешь под сокращение, и будет возможность вернуться на старое место работы, либо без работы сидеть и без денег, что будешь делать? Вот и он пошел деньги зарабатывать. Не тебе его судить.
фото Oleggg
Кучук почему-то среди наших болельщиков имеет имидж идеального и кристально честного человека. Его обижают, но он никогда не запятнан. Наверное это просто противопоставление Смородской. Тем не менее его постоянно сопровождают скандалы. Совпадение? Я не помню ни одного интервью, чтобы он не нес ересь с выпученными глазами, а в конце не послал журналиста куда подальше.
-2
фото Dartloko
Если со старого места работы меня будут провожать ушатами помоев и рассказами на всю страну, какой я бесчестный человек, с подачи моих прежних работодателей в прессе будут выходить статьи про то, что я беспробудный алкоголик, то я туда не вернусь ни за какие деньги. Так может поступить только беспринципный и позволяющий вытирать об себя ноги человек. Коим, по моему мнению, и является замечательный футбольный тренер Кучук. И я не хочу, чтобы такие люди работали в моем любимом клубе. Но это лишь мое мнение и я вам его не навязываю. Но отказать в праве его высказывать вы мне не можете.
-1
фото Кочегар
Конечно может, тогда в Кубани спортивный директор поменялся, вот Кучук и вернулся.
3
фото alexNN
вопрос в том что у него было со смородской и кто тут не прав...
фото Dartloko
В данном случае это вообще не имеет никакого значения.
-1
фото Николай 2000
Похоже, бездари не лучше Смородской в клуб придут.
-2
фото Alvaro
Когда-нибудь идиоты перестанут издеваться над клубом. Но это уже совсем другая история...
6
фото MishaGalstyan
Кучук сильный тренер. А в Черевченко я не вижу тренера. Ну наладил он защиту и че дальше? Кучук ее лучше ставит. А в атаке мертво. Мы даже в контратаки не умеем убегать с ИГ. У нас просто автобус. Больше года у ИГ уже было. А даже не чего похожего на комбинационный футбол я не вижу. А Кучук это гарантированно Европа. Кучуку помешали взять золото и пробиться в ЛЕ. Теперь того кто ему помешал нет. Скажу так, если останется ИГ то тоже не плохо. Если придет Кучук или Бердыев то это еще лучше. А Черевченко надо учиться ставить игру в атаке или хотя бы наладить игру на контратаках. Но опять же я буду рад возвращению Кучука если это совет Семина. И если непосредственно Семин будет работать в клубе.
2
фото Dartloko
Цитата: MishaGalstyan
и пробиться в ЛЕ.

Вообще-то он пробился в ЛЕ. Может вы хотели написать ЛЧ?
-1
фото MishaGalstyan
Очнись. Пробиться в ЛЕ это групповой этап. А не отборочные игры.
-1
фото shillof
Кучук сам упустил золото струсив
фото Neftyanik
Или сказали упустить
фото MishaGalstyan
А Черевченко прям в смелый футбол играет? Один тормоз назвал тактику Кучука трусливой и остальные тормозы подхватили. Это как в истории Дзюбы. Он назвал нас симулирующим клубом и такие же безмозглые как он стали нас называть симулирующей командой. С этим человеком мы взяли бронзу и благодаря ему взяли кубок. Потому что именно Кучук выбил ЦСКА который в финале нас размазал бы в том состоянии котором мы были благодаря Божовичу. С Кучуком мы были командой с лучшей защитой и и третьими по результативности.
1
фото Николай 2000
по мне так и Черевченко, и Кучук - слабые тренеры. Кучуку повезло, что ему нормальный состав достался, и что у всех конкурентов разом проблемы были. Другое дело, что Черевченко хотя бы перспективный и неравнодушный к клубу человек.
2
фото MishaGalstyan
Это кто у нас был нормальный состав? Диарра играющий через игру? Или Буссуфа? У нас состав был средний как и сейчас. Черевченко слабый тренер. И нечего в его тактике за год не изменилось. Проблем у конкурентов каждый год хватает. В прошлом году проблемы были у всех но мы заняли 6 место. Пропустив вперед мертвый Спартак. Я тоже неравнодушный клубу, мне тоже можно тренером работать? Кучук так же за клуб переживал. Неравнодушный клубу человек когда команда летит, не сидит на скамейке и не улыбается. А Черевченко даже жопу не может оторвать от скамейки и давать команды. Это не равнодушие?
-1
фото wiktor64
По мне раз пошла такая пьянка кого то возращать то уж лучше Куйсеро
6
фото osipovaa
Вот это точно! Однако откуда у нового менеджмента представление кто был кто для команды после Палыча? Так что пусть уж лучше Игорю дадут работать. Он душою наш парень, а опыт уже есть!
фото wiktor64
Согласен
фото Bublik
Если что Самедов с Гилерме на выход
2
фото feegaro
Шило на мыло, игры все равно не будет, Кучук сдулся, реально уж лучше Коусейру, он молодежь уважает
-1
фото Петушок_Сёмина
Нет, спасибо! Он показал свое настоящее лицо!
фото Neftyanik
Мне игра сейчас не нравится и при Кучуке не нравилась, задолбал уже этот автобус. По мне лучше находится в середине таблице но играть в атакующий комбинационный футбол, чем созерцать тщетные попытки перейти середину поля и смотреть на забросы.
1
фото Беня
Купи нам исполнителей под такой футбол и будешь смотреть )
3
фото Neftyanik
А ты уверен что данный состав не способен так играть? Я вот думаю что способны, при смене схемы и замене некоторых игроков. Мы уже несколько лет при сем при разных тренерах играем по одной и той же схеме 4-2-3-1 и даже не пытаемся наигрывать другие. У нас как крайние защитники не подключплись к атаке так и не подключаются а если это чудо случается то они оказываются в метре от крайних полузащитников. Как играли в 2 опорника разрушителя так и играем, при этом Баринов который более заточен под атаку полирует лавку. У нас состав не плохой и конкурентоспособный, который может играть в атаку.
-1
фото Беня
Не может. А из ндинги ИГ пытался созидателя сделать, но бревно и в африке бревно. И какой он нафиг разрушитель ))
1
фото festivall
НЕ НУЖЕН
4
фото LOKis09
Коротко и ясно!
фото PapaJastifay
я не отказался бы от Коусейро...Черевченко перевести в помощники, чтоб набирался опыта..
фото Oleggg
https://www.youtube.com/watch?v=TTE_F9PzBFc
Этот стыд больше видеть не хочу.
-1
фото Neftyanik
А за что тебе стыдно? Адекватные ответы на бездарные вопросы журналиста, мало того что какой то малокосос бесцеремонно обращается по имени к более старшему человеку, так еще и спрашивает всякую шляпу.
2
фото Oleggg
Обычные вопросы. Не Мауриньо так бычить и махать руками. Вы говно, у вас тупые вопросы, я гений с вами разговаривать- время терять. Я как болельщик жду послематчевых интервью. И это неуважение ко мне тоже. Ты мол быдло, смотри футбол. Не нравится - не смотри. Объяснять ничего не буду - не того полета птица.
-1
фото Молотов
А нужен ли Кучук? Кучуку конечно спасибо за бронзовые медали, но в данной ситуации, если есть хоть маленькая возможность заполучить Бердыева, то нужно ей воспользоваться.
2
фото Neftyanik
Гончаренко нужно было приглашать когда его Кубань слила, а не Божовича.
-3
фото Oleggg
Всё шило на мыло. Если уволят Черевченко, то будет очередной раскол. Не дали поработать, уволили легенд. Болельщики неоднородны и угодить всем нельзя. Кому-то нравится Кучук, кому-то Коусейру, кому-то Черевченко. Геркусу надо быть осторожней и не наломать дров в первые же дни. Лично я бы посмотрел еще на Черевченко. На увольнение он пока не наработал.
фото Neftyanik
На увольнение нет. Я этот сезон, при условии смены руководства, расматриваю как переходный, но нужны премены и в качестве игры, которых пока не видно.
1
фото Genchik
Если менять тренера, то лучше Бердыева умолять
1
фото gosha dobr
Кучук нервный, самовлюбленный физрук. Где он, там скандалы, интриги, расследования... Все, кроме хорошего футбола.. Почему мы должны подбирать то, что никому не сгодилось?
фото MishaGalstyan
Комментарий удален модератором. Почему?
фото black_loco
Бедняжка)) все его обидели, а он белый и пушистый! Хоть иногда можно же быть не однобоким...
-3
фото MishaGalstyan
В чем однобокость обоснуй. Я свое мнение высказал а ты бросаешься вечно словами без основано и фактов. Я верю Кучуку. А не смородской. Смородская мешала всем. А он в этих условиях привел нас к бронзе. И его целенаправленно слили.
1
фото black_loco
Комментарий удален модератором. Почему?
фото MishaGalstyan
Так не разговаривай со мной. Зачем ты постоянно мне пишешь если не как не можешь обосновать свои слова и подкреплять доводами и фактами.
1
фото MishaGalstyan
Черевченко когда задают вопросы про плоха игру в атаке он нечего не может ответить как. " сколько я себя помню, Локо всегда играл от печки". Это не нормально когда тренер смотрит назад. Он не может поставить игру в атаке и скидывает это на якобы стиль клуба. Не можешь значит уйди либо меняйся. От печки тоже по разному могут играть. А один момент за игру это не уровень Локо.
фото Oleggg
Парень на видео выше в чем виноват? Кучук сверлил его глазами и пытался ....... В силу своей тупости этого сделать не смог, но пытался. Это физрук. Как тот же мутко человек не на своем месте. И игроки не идиоты, чтобы вестись на такого тренера. Ведь ни одной мысли Кучук так и не смог донести. Все его ответы - это набор междометий или повтор вопроса с негативной окраской.
1
фото MishaGalstyan
Да плевать мне на этого парня. Кучук ставил игру как часы. Тупой тренер этого не сможет сделать. Че вы тут несете. Вы в футболе полные нули по сравнению с ним. И называете его физруком. У него все работало как часы. И тренер находился в игре от первой до последней секунды, управляя каждым моментом. А не просиживая жопу на скамейке как ИГ. Кучука слили потому что он строгий. Он заставлял их пахать и отрабатывать каждую копейку своей зарплаты. Самедов свой лучший сезон провел при Кучуке. Потому что их нужна заставлять работать. Вот они и слили и ЛЕ и чемпионат и добились увольнения Кучука. А на смену ему пришел алкаш. Который и сам бухал и им разрешал. Игроки на скамейке энергетики бухали. О чем тут можно говорить. И именно Кучук выбил ЦСКА и вывел кубань в которой все валилось в финал. И дал нам шанс взять кубок. Вышел бы ЦСКА летели бы мы мимо и кубка и Европы.
-1
фото Oleggg
У всех разные характеры и поведение на публике. Уверен, что Кучук блеял в раздевалке что-то похожее что и журналистам - абсолютно несвязная речь без смысла. Если Черевченко сидит, а не прыгает и не раскачивается как Слуцкий, то это не значит, что в раздевалке он не дает игрокам пропиздон, хоть и защищает их после матчей. Не ведись на эту мишуру.
-1
фото MishaGalstyan
Слушай че ты несешь. Как он ставил игру в защите? Если он не умеет связно говорить. Есть люди которые не любят камер. Он еще не разу не давая интервью сразу обозначил что против таких публичных разговоров. Многие тренеры срываются. Кучук один из умнейших тренеров работающих в России. Ты сам себе противоречишь. Я не вижу реакции у команды после припиздонов. и причем тут раздевалка? Команда не умеет атаковать потеряв всего одного игрока. Так не должно быть. Значит это была не его команда и заслуга а заслуга этого игрока.
-1
фото Oleggg
Я тебя понял.
-1
фото black_loco
И по тренеру, именоо Кучук лишил нас ЛЧ. Видно, что Черевченко выжимает из ребят почти максимум, хотя и ему не хватает опыта, на то на что способна команда он понимает, только рисковать и управлять командой во время игры он не умеет, ну может еще научится!. Из всех последних тренеров только в Кучуке, видно было как тренер не смог справиться с командой. С тем подбором игроков должен был приводить команду, как минимум вторыми и выводить в ЛЧ. А он с зимы начал ловить Звезду и тупо просрал и и весну, а затем и позорно ЛЕ!! Потом и вовсе вернулся в Кубань где окончалтельно обосрался и чуть не отправил их в ФНЛ!
фото дельфин Локо
Интересно, а кто такой ЧеревИченко?
фото black_loco
исправил) спасибо за бдительность)
-1
фото MishaGalstyan
Это люди которые поддерживают тренера и не знают его фамилии. Смешно даже читать
-1
фото MishaGalstyan
Кучук не взял золото потому что его слили. Наши ленивые футболисты которые не хотели пахать. А он их гонял. Как их и нужно гонять. Они привыкли получать бабки и холить пешком. Вот и ныли. А Смо только повод был нужен чтоб убрать тренера.
фото black_loco
Комментарий удален модератором. Почему?
фото stoker82
Красивей и не скажешь. Миша, вообще молодчик. Так далеко, а так понимаешь, что здесь происходит. Красава! Значит черкизовские мужики всё же не одни в своём понимании.
1
фото локо95
Я за Кучука
2
фото nahela
И это будет достойный поворот. Хотя в Локомотиве уже есть достойный тренер. И Бердыев, и Кучук, и Коусейру, безусловно, высокопрофессионалы.
1
фото Falcons of Zagreb
А зачем, во-первых ему и платить нужно будет больше, да и футбол он практикует прагматичный и схематичный, если его футбол и раньше игрокам не нравился, то и сейчас не понравится. Я за Черевченко.
1
фото MishaGalstyan
Кто такие игроки чтоб под них плясать? Тренер ставит игру. Игрок получает деньги. Они профессионалы и обязаны выполнять то что им говорят. В команде очень много игроков, и каждому нравиться не получится.
фото Falcons of Zagreb
Они исполнители и всех их сразу не заменишь. Не станут лишний раз добегать, ногу жестче ставить и не будет результата. И кого первым уволят? Ну и Черевченко ничего такого не сделал, чтобы его увольнять.
Вот Аленя правильно уволили и Кучука нужно было увольнять после Аполлона, сразу, незамедлительно.
фото MishaGalstyan
Семин тоже вылетал с Европы. Все проваливались. Только дебилы меняют так тренеров.
1
фото Falcons of Zagreb
Меняют только когда игроки не доверяют тренеру. У нас хотя и не самые большие специалисты были в последние годы, но точно не дебилы. И в СпаМе уверен, тоже.
-1
фото MishaGalstyan
Я еще раз повторяю. игроки получают деньги. Не они должны решать кто их будет тренировать. Дзюба называл Эмери тренеришкой. А человек доказал всему миру что он один из лучших в мире. А дзюба никто. Билич всему миру доказал что он отличный специалист. А Глушаков его называл худшим. И Глушаков никто. Игроки слишком глупые что бы делать выводы о тренерах. У нас работала главная "дебил" всего российского футбола это смородЦСКАя.
1
фото Oleggg
Контракты игроков слишком дорогие, чтобы подстраиваться под каждого тренера. Средний футболист задерживается намного дольше чем тренер. Даже такой как григорьев пережил штук 5 отставок. И если тренеры получат возможность приглашать кого хочется, как Рахимов с 8м вратарем штангистом, то это будет клево для тренеров, а вот для клуба беда.
фото MishaGalstyan
Ты очень сильно ошибаешься. Команды в которых руководство клуба тренер и игроки все по разные стороны, в таких командах нет будущего. Тренер и руководство должны мыслить и работать сплоченно. Как это было при Семине. Косячит игрок. В дубль его на воспитание. и штрафы. Игроки приходят и уходят. Как и тренеры. А клуб должен работать правильно. Тренра убирать должны не по просьбам игроков. Тренера убирают когда нет игры. А при Кучуке у нас была игра. И результат. Но его слили и это факт. Не могла команда которая разбирала всех как часы просто взять и развалиться. Просто игроки устали от строгости Кучука. И тупо перегорели либо просто решили его слить. Вот так мы и провалили концовку а затем обескровленные потерями двух лидеров. Мы и вовсе пролетели. Нужно было проходить эту команду и вторым составом я согласен. Но команда не играла так как должна была. И давайте не забывать. Что в ответной игре если бы наши кривоногие реализовали пару моментов из шквала атак своих то не кто бы не увидел тот позор. Затем ошибка молодого игрока. Гол. И все посыпалось.
фото Oleggg
Ну есть разные подходы. Есть английский Ньюкасл который каждое межсезонье закупается на 50+ миллионов и каждый сезон обсирается все хуже, есть арсенал. Я не вижу такого человека в тренеры, ради которого стоило бы устраивать революцию и менять пол состава, потому как 90% вероятности, что жидко обосрется, скажут ну мол не получилось, еще пары игроков не хватило. И клуб будет в долгах и без результата. Посмотри на рубин. У главного тренера был карт бланш - навез туристов. Уволят - в команде окажется 15 сапатеров.
фото MishaGalstyan
Я еще раз говорю. Если решение привести в клуб Кучука это решение Семина то я только рад этому. Если это тупо решение нового президента то я против. Но повторюсь. Что Кучук в разы сильнее Черевченко. И с Черевченко нет будущего. Я не вижу абсолютно нечего в его работе. И ноль прогресса.
-1
фото Oleggg
Это решение Аксененко. Про Семина - друга Кучука только твои влажные фантазии. Два таких медведя в одной берлоге не поместятся. Если их попытается сдружить питерский парень, то тоже ничего не выйдет. Насчет Черевченко обойдусь без комментов.
фото MishaGalstyan
Чтоб работать на благо клуба не нужно быть друзьями. Вон родственники в одном клубе все изуродовали. А ты говоришь о друзьях. Речь о том что Семин валить клуб не будет. И если он станет советником президента. И его будут слушать. То многое наладится. Но не с Черевченко.
фото Oleggg
Я на этом закончу.
-1
фото alex 1983
Верните Ниасса!
1
фото stoker82
Кучук-наш тренер!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?