наверх

Новости ФК Локомотив Москва
129 3287
 
-11

Под откос. Почему «Локомотив» в этом сезоне достигнет дна

 
Под откос. Почему «Локомотив» в этом сезоне достигнет дна

Автор блога «Подземка качества», который болеет за «железнодорожников» больше 13 лет, готов сделать очень неутешительный прогноз.

Оговорюсь сразу, я полностью поддерживаю Игоря Черевченко на посту главного тренера. Но исключительно как личность. Скромный, трудолюбивый, неравнодушный, «свой». Все эти прилагательные заставляют меня прощать Игорю Геннадьевичу очень и очень многое. Однако то, что мы увидели в матче первого тура на «Петровском» было ужасно. По целому ряду причин.

Во-первых, судя по тактике, которую применил Черевченко, «Локомотив» – середняк российского футбола. Потому что парни из Москвы все 90 минут хотели одного – не пропустить и увезти из Петербурга ничью. Такое простительно для «Урала», «Амкара», «Крыльев»… Но не для команды, которая декларирует задачу играть в Лиге Чемпионов. Больше всего изумило, что в концовке вместо Шкулетича на поле вышел не Хенти, который хотя бы формально является нападающий, а трудяга-черноработник Коломейцев. Да, старании «железнодорожникам» было не отказать, но стараться нужно в уборной, а на поле необходимо еще и играть в футбол. А этим занимался только Алексей Миранчук, чье нахождение в команде просто шокирует. Как же это руководство «Локомотива» не профукало такой талант, и не сбагрило Лешу в условные «Рубин» года 2 назад. Явная недоработка приспешников Смородской. В защиту Черевченко можно сказать, что он просто захотел сыграть вторым номером. И тут мы подходим ко второй причине моего ужаса.

Под откос. Почему «Локомотив» в этом сезоне достигнет дна

«Локомотив» панически не укомплектован под ту игру, которую, как кажется, пытается поставить Черевченко. Как бы смешно это не звучало, но во что-то подобное я играю в FIFA. Крепкая мощная оборона и быстрый переход в атаку в минимальное количество касаний. И поэтому я понимаю, что для подобной игры жизненно важны: креативный игрок в центре поля, быстрые фланги, сильный игрок под нападающим и быстрый техничный форвард. Из этого всего у «Локо» в первом матче сезона были только хороший Миранчук и достаточно резвый Игнатьев на фланге. А вот Тарасов, НДинга, Самедов и Шкулетич – это для другой игры. Позиционной, тягучей, которая замешана на навесах с флангов. Но красно-зеленые даже близко не подходят к этой манере. Получается, что игроки в команде под одну тактику, а тренер использует абсолютно другую. И раз уж Черевченко оставили на посту тренера, будьте любезны обеспечить его нужными игроками. А не какими-то хентями, которые не могут акцентированно пробить по воротам. И опять же, вы можете мне возразить, что в «Локомотив» сейчас придет новый президент. Тогда и будут трансферы. Но это же нелепо – комплектовать команду уже после сборов и во время чемпионата. Ведь игроков-то, по идеи, должна выбирать не Смородская, а Черевченко. Или мы чего-то не знаем о планах нового президента по личности главного тренера?...

Под откос. Почему «Локомотив» в этом сезоне достигнет дна

Да, есть ряд предпосылок к тому, что Игорь Геннадиевич просто сторожит место машиниста до назначения господина Геркуса на пост президента «Локо». И после этого уступит кресло кому-то другому. Однако в этом случае, этот сезон в Черкизово точно отправят под нож. Ведь, получится, что в клубе сменятся две ключевые позиции, и пока эти почтенные господа будут входить в курс дела, уже наступит зимний перерыв, к которому «железнодорожники» могут подойти на не самых радужных позициях. Конечно, менять президента клуба по ходу чемпионата это уже априори дичайший бред и некомпетентность руководство РЖД, но если к этому добавится еще и смена главного тренера, то болельщикам «Локомотива» в очередной раз придется набираться терпения и ждать. Но им не привыкать. В этом умение нас могут переплюнуть только фанаты «Спартака».
фото Новость опубликовал
Dartloko
31 июля 2016 года, Воскресенье 20:18 http://bombardir.ru/posts/1374
 

Лучшие комментарии

фото kazak777
Статья бредовая. С трудом дочитал подобное. А что касается вчерашнего матча. Общался сегодня с ярым фанатом Спартака, который за них топит с начала 90-х годов. Он с завистью говорил что уж лучше сыграть в Питере 0:0, чем громить какой то Арсенал. Вчера была достойная игра. Логичная и адекватная нынешнему составу. Как говорится, как умеем, так играем. Результат тоже вполне себе приемлемый. Очки из Питера немногие в нашем чемпионате увозят. Теперь главное обыгрывать команды уровня Томи и все у нас будет нормально. Честно говоря до сих пор в шоке от упаднических настроений наших "болельщиков". Такое ощущение, как будто 0:3 без шансов проиграли. Хватит ныть, ребята! Верим в лучшее и болеем за родной клуб, как бы он не играл!
10
фото TIM24
Такую ерунду я давно не читал. Автор большой фантаст.
9

Комментарии болельщиков (129)

свернуть ответы
фото Incredible
Цитата: StasMsg
, тактика была выбрана правильная

Вся гениальность тактики состоит в хорошем подборе исполнителей в защите, слаженности ее центра и нацеленности всей центральной зоны на разрушение. Дикий перекос.
3
фото Vsalamov
Боже , да зачем вам так важен результат - да в звизду результат , команда играет как ГОВНО , а тут все результат ,результат ,результат . Вы фанаты клуба вообще? если вам так важен результат - узнавайте просто счет , какой смысл вообще смотреть матч , боже вы реально стали относиться к клубу как к середняку , сыграли в ничью с самим зенитом, просто смешно
-1
фото Incredible
Слишком категорично, но доля правды в твоих словах есть)
1
фото StasMsg
так клуб и есть середняк, не так ли? Или Один титул за последние 9 об этом не говорит?
1
фото Локо Моя Жизнь
Автор прав на 100%. В этом сезоне мы ы жо.....!
-6
фото DUST
Ахинея.
фото Maks Veber
Сколько пессимизма. Бодрее надо быть и верить в лучшее. Так себе статейка. Советую лучше книги читать, а не за компьютером просиживать.
2
фото LOKO 747
Практически по каждому пункту согласен с автором. Нынешний сезон отличается от предыдущих тем, что в нем есть полное умиротворение, он воспринимается, как проходной, т.е. со спокойною душою можно кушать печенюшки, запивая чаем, и с легкою зевотою смотреть, как команда бултыхается в районе 6-10 мест. Главное, чтоб не по динамовским следам. Но тут уж, уверен, справимся.
6
фото Dartloko
Цитата: LOKO 747
Практически по каждому пункту согласен с автором.

А по какому не согласны?
1
фото LOKO 747
Столь радикальное разделение футболистов под тот, или иной стиль игры - вызывает вопросы. Но это уж все тактические тонкости. Сама суть изложена верно.
1
фото Dartloko
Цитата: LOKO 747
он воспринимается, как проходной,

А почему он проходной? Чем он отличается, скажем, от сезона 2015/2016?
1
фото LOKO 747
А я разве говорил, что предыдущий сезон был не проходной? Тоже проходной был, и на него я надежды не питал, как не питаю и на сезон теперешний. Однако, при этом всем, какая-никакая, а разница, все-таки была.
В предыдущем сезоне был Ниасс, наш тащер в первой половине чемпионата, единственный игрок в команде, претендовавший на статус полноценной звезды.
-2
фото Dartloko
Цитата: LOKO 747
Нынешний сезон отличается от предыдущих

Цитата: LOKO 747
А я разве говорил, что предыдущий сезон был не проходной?

Ну я не знаю... be
1
фото LOKO 747
Я не совсем понимаю, что от меня требуется? Математически обрисовать степень "проходимости"? Ну, коли так, то в этом сезоне, она будет чуть-чуть побольше, чем в сезоне предыдущем ag
-1
фото Dartloko
Цитата: LOKO 747
она будет чуть-чуть побольше, чем в сезоне предыдущем

А почему он проходной?
фото LOKO 747
Потому что борьба за срединные места таблицы - это не уровень московского Локомотива, потому он и проходной. Будто ты и сам не знаешь) А уж коли тебе нужны причины, то за этим к автору статьи.
-2
фото Андрей Light
Ты же не знаешь кого мы купим.
Повезет с двумя-тремя новичками, раскроется к примеру Баринов и не будет проходным сезон.
-1
фото LOKO 747
Все существование Локомотива в последнее время - это надежда на пресловутое "повезет". Повезло - хорошо, нет - плохо. С Хенти уже вот "повезло" в этом году. Если бы у нас селекционный отдел был также отлажен, как у ЦСКА, тогда можно было всерьез надеяться на удачные приобретения. У нас же в плане трансферов бардак, а потому, планово, системно, надеяться на эту нишу, как на какую-то подпорку - несерьезно. И будет так до той поры, пока новое руководство не внесет свои коррективы. Но для этого, не исключено, что нужен и не один этот сезон, а у нас же на деле только август месяц.
1
фото TIM24
Такую ерунду я давно не читал. Автор большой фантаст.
9
фото TIM24
Ты за языком своим следи. Молод ты ещё взрослых людей учить.
фото nahela
Автор как раз реалист. Вы минусуете не его обоснованное мнение, а все, что отличается от лозунга "Локо-чемпион". Выходит, фантасты как раз вы. Да, мы все хотим, чтобы ЛОКО стал чемпионом. Но, увы, мы понимаем, что это случится не в этом сезоне, уж точно.
фото TIM24
Если не секрет откуда инфа на каком месте будет Локо? Я реалист и буду ждать и болеть до конца чемпионата.
фото nahela
Понимаю. Но есть, что называется, объективные вещи. Но к сожалению, нам, болелам этого не объяснить, мы ведь все хотим чемпионства любимому Черкизово.
фото TIM24
Ну я не только хочу. Я ещё и верё в Локо.
фото toby
Если купим 3-х новичков, и они быстро адаптируются, то дела не так уж и плохи.Все это конечно фантазии,но все же
фото Incredible
Проблема в том, что это делается, если вообще делается, когда уже сезон начался. Непонятно, ведется ли вообще поиск игроков или их придется за месяц искать и подписывать.
1
фото toby
Наша селекция отстой, один раз попали в Ниасса "Раз в год и палка стреляет." и всё.Я надеюсь,что когда придет новый СД, может быть это будет Корнеев, то всё исправится, но опять же, мне хочется в это верить
-3
фото Incredible
Ну не такой уж и отстой. Денисов, Чарли(Ага,Билич), Самедов, Касаев, Шишкин, Пейчинович и еще несколько, не последние же люди.
3
фото Батистута
Ещё Ещенко, Ндой, Тигорев (как свободный очень даже приличный игрок)
фото Incredible
Павлюка забыли)
1
фото Север
В принципе, верно глаголит.
фото Russian_Klop
По-моему - весьма притянуто за уши.. Задачу под ответ.. Ну и грамматика.. no comments..
2
фото yllrihshrayhun
хорошая статья ,есть пища для размышления и юмор вроде фифы))) но я думаю, что именно этот сезон у нас получится лучше чем предыдущий , потому что, когда локомотив все хоронят он играет намного лучше
2
фото kazak777
Статья бредовая. С трудом дочитал подобное. А что касается вчерашнего матча. Общался сегодня с ярым фанатом Спартака, который за них топит с начала 90-х годов. Он с завистью говорил что уж лучше сыграть в Питере 0:0, чем громить какой то Арсенал. Вчера была достойная игра. Логичная и адекватная нынешнему составу. Как говорится, как умеем, так играем. Результат тоже вполне себе приемлемый. Очки из Питера немногие в нашем чемпионате увозят. Теперь главное обыгрывать команды уровня Томи и все у нас будет нормально. Честно говоря до сих пор в шоке от упаднических настроений наших "болельщиков". Такое ощущение, как будто 0:3 без шансов проиграли. Хватит ныть, ребята! Верим в лучшее и болеем за родной клуб, как бы он не играл!
10
фото Incredible
Почему все, что критикуется в клубе, воспринимается как "нытье"? Как команда, которая претендует на высокие места , играя со своим конкурентом, может так отсиживаться в обороне, иногда предпринимая жалкие попытки что-то сделать. 0 ударов в створ. 4 удара в ноги и по воробьям. Думаете, если бы мы играли в Москве, что-то было по-другому?
-1
фото kazak777
Обоснованная критика и нытьё это разные вещи. В данном случае чистейшее нытьё. По вашему лучше не отсиживаться в обороне, лететь вперед с шашками наголо и получать по 5 голов? Спартак любит в таком духе с Зенитом играть к примеру? Если некому достойно играть в атаку, надо играть на своих сильных сторонах, что Черевченко блестяще и сделал.
8
фото Incredible
Я не призываю лететь вперед. Я согласен, что с Зенитом надо играть от обороны, и у нас это отлично получается. Но в атаку то вообще что-ли тогда не ходить? Извините меня, против нас не Барселона играла, а Зенит, причем с обновленным и несыгранным составом. В мае у нас было 12 ударов и 3 в створ практически при таком же наборе исполнителей, только акцент другой был.
2
фото kazak777
В мае была другая ситуация. Нам нужна была победа. Вот мы и играли на победу, осторожно, не раскрываясь, но на победу. А вчера Локо приезжал играть на ничью. Взял эту самую ничью и спокойно уехал домой. Это нормальная ситуация. Тем более с командой уровня Зенита. Еще великий Лобановский говорил что для того чтобы выиграть чемпионат, достаточно побеждать дома и играть вничью на выезде. Так что ничего страшного не произошло. Ждем домашнюю победу над Томью и настраиваемся на позитивный сезон.
4
фото Incredible
Т.е если нам не нужна победа, мы играем на отбой? Основная моя претензия заключается не в "закрытости" игры команды, а в степени ее закрытости.
-1
фото kazak777
Нам нужна была ничья. Мы её получили. Все остальное демагогия. Главное в матчах с командами такого уровня - результат. Качество игры вторично. Если мы будем весь сезон играть на отбой и станем чемпионами, как делал Бердыев с Рубином, я буду не против.
5
фото Incredible
Я с вами соглашусь, если в матче с Томью что-то изменится. Предпосылок к этому нет. С такой моделью игры в атаке ничего хорошего нам не светит. Если опять выйдет Шкулетич и будет охранять центр поля, неуклюже обрабатывая мяч, что вообще не является его специальностью, то тогда, надеюсь, вы меня поймете.
2
фото kazak777
Пессимизм я никогда не пойму. Даже наблюдая унылые нули с томичами, буду верить в лучшее и всей душой поддерживать команду. Но уже мое лично) В любом случае, приятно было подискутировать) Побольше побед нашему любимому Локо!)
фото Incredible
Я предпочитаю называть пессимизм субъективным реализмом) Надеюсь, я вас не обременил)
3
фото Корнилыч
Чемпионский Рубин не играл на отбой. Игроки выполняли установку Бердыева. И делали это качественно.И состав был очень приличный- Ребров, Семак и др.
1
фото Neftyanik
Лобановский это говорил когда за победу давали 2 очка, сейчас то не актуально.
фото LOKOBOB
Ну так то не надо превращаться в болельщиков Спартака не надо)) а на ваш комментарии вон ниже все расписал, повторно писать все не удобно с мобильного)
-1
фото Incredible
Читайте выше, я пояснил. Если вдруг еще что-то вас не устраивает в моих комментариях, давайте обсудим)
1
фото LOKOBOB
Да давайте, как уже писал ниже, Зенит, хоть и с новым тренером, хоть и лишился Халка, но это Зенит, второе Луческу даже за столь короткий срок уже смог поставить основы своего футбола, а это компактность, высокий прессинг, дисциплинированная защита, по сути тот же Локо, только игроки для атаки есть, у нас по сути тоже самое, только с оговоркой что то оборона у нас одна из лучших по меркам РФПЛ, а вот нападения нет вообще. И вот в пером туре выходят играть команды у которых стиль игры по сути одинаковый только у зенита к примеру Шатов был, Витсель, Кокорин тот же, который че то там пытался сделать для атаки. А у нас по сути только Миранчук ну и Самедов с середины на половину, Игнатьев больше на оборону работал. и вот как нам было играть? бежать без оглядки в атаку на такой Зенит? Просто потому, что надо атаковать? Мы бы уже к концу первого тайма могли домой ехать с трешкой на табло в пользу Зенита. Мы приехали не побеждать, вот чем смысл, мы приехали выстоять против Зенита в этом матче, в котором даже судья кстати был против нас., ни одного штрафного не постаил где было, ни на Миранчуке, ни на Шкулетиче ни на Самедове. О какой вообще ааткующей игре может идти речь, когда даже сам судья шансов по сути не дает, хотя у нас должны были быть штрафные с которых возможно могли бы и забить. Надо понимать что наш чемпионат вообще коррупционный до безобразия. и что бы Зениту позволили проиграть на его поле, да еще в первом матче чемпионата да еще на Петровском? мы приехали за одним реальным исходом - это ничья, что будет дальше время покажет, поять же повторюсь, если у наших бдует такое же движение на протяжении чемпионата и мы усилимся игроками атаки, то место 4-3 точно нам светит. Если не усилимся, то 4 будет отличным результатом. Но в любом случае этот сезон более позитивно видеться чем другие. у команды есть характер, стержень, и желание битсья до конца, а это уже достаточно что бы выигрывать и играть на равных с прямыми конкурентами.

PS что бы там кто не говорил, но мы уже давно не претендуем на высокие места, 3 место для нас сейчас потолок потолков. И если его осилим там уже говорить можно о чем то.
А пока это разговоры о былых заслугах, что мол мы чемпионами были, мы претендуем на высокие места, Рубин тоже был, И Спартак тоже был, надо быть оптимистами конечно, но при этом на вещи смотреть реально.
3
фото Incredible
Почему же тогда игроки говорят, что за победой приехали?) У нас есть Самедов, Миранчук, Баринов, Тарасов, Касаев, тот же Михалик с длинным пасом. Как по мне, неплохой набор. Они что, не могут противостоять таким звездам как Кокорин, Шатов, Юсупов, Маурисио, Гарсия. Чего так зажиматься то? Нельзя даже попытки серьезной сделать для того, чтобы подержать немного мяч или поймать соперника на нормальной контратаке? Но ее не получится, т.к установка другая и Шкулетич не для того. Зачем тогда высокий прессинг, если мяч не держим? Противоречие на противоречии. Ну а судья, как мне кажется, просто слепой. Коррупция конечно существует, но ее обычно нет, там где ее видят.
1
фото LOKOBOB
А что ещё игроки скажут? Обычное шаблонное интервью, обычный ответ на интервью. Да и судьи в прошлом сезоне тоже слепые просто были)
фото Incredible
Это сарказм, модно сейчас так) Мы про этот матч говорим, а не про тот сезон, да, может там и не все слепые были)
2
фото LOKOBOB
Знаешь как говориться один раз случайность, два совпадение, три тенденция)) а в матче с локо судья раз 5 игнорил нарушения))
-1
фото Incredible
Я их не защищаю, просто не вижу смысла их во всем всегда винить, они тоже люди.
2
фото LOKOBOB
Они не люди)) если так судят Безбородов матч Локомотив -Терек Родолфо заплетаетноги Шкулетичу, судья стоит в трёх метрах от эпизода, после матча все признали что было нарушение, даже Родолфо. В том матче если бы победили обошли бы Зенит в турнирной таблице, Матч со Спартаком Макеев заплетает ноги Шкулетичу пеаля нет нарушение есть, тот матч мы проиграли как раз , матч с Зенитом пенальти в наши ворота дали не 100% Дзюба завалился хрен знает как, когда наш игрок звался в такой же ситуации во втором тайме нам нихорена не дали)) матч с Зенитом в этом сезоне) все слепые?
2
фото Incredible
Слушай, ну это все выборочные эпизоды, объективная реакция за любимый клуб. Согласен, что были ошибки. Но я думаю, это из-за их посредственной компетентности. Не болей Спартаком, они тоже думают. что везде заговоры.)
фото LOKOBOB
Это не заговоры)) это то что есть)
фото Incredible
Incredible: "Брюнетки лучше блондинок"
LOKOBOB: "Нет, ты не прав блондинки лучше"
Корнилыч: "Ага"

Ну ты понял мой посыл)
1
фото LOKOBOB
100 людей 100 мнений)) это понятное дело) но все таки) за локо болею уже давно, но на памяти ещё не разу не было как прошлом сезоне что бы стока от судей отхватили плюх)) и мне рыжие нравяться))) ag
фото Vsalamov
Ты слышал у рыжих нет души )
1
фото vova-lokofan
Судья ещё нормально отсудил. Шкулетича мог удалять за хватание майки,даже к карману тянулся. Пожалел. Иные могли бы удалить.
1
фото LOKOBOB
Шкулетич и не хватал толком его, только до плеча дотронулся , Егоров просто показал своё отношение типа будите базарить вообще удалю, как судил так и судить будут
фото Корнилыч
Во....праильно.
2
фото LOKOBOB
Да ну, автор фаталист и песимист как многие сейчас, с Зенитом движение и пресинг в нашем исполнении были такие, что я даже не помню когда наши так бегали и перемещались, единственная проблема - нет нормального форварда, но у команды есть стержень, характер,состав который уже нормально съигрался вместе, и если будет такое движение в исполнении нашей команды с той же томью или Тереком, то то ни Томь ни Терек даже со своей половины поля выходить не будут. С Зенитом всегда сложно играть, тем более Луческу выбрал такую же тактику как и у Локо, высокий прессинг, компактная игра, дисцисплинированная игра в защите, как вообще можно винить Локо в том, что он играл со своим клоном по сути тока ещё у клона атакующие игроки были? Считаю что этот сезон будет успешней чем предыдущий, такая команда симпотизирует дай бог усилиться игроками в атаку и думаю 4-3 место точно Локо обеспеченно с такой игрой в обороне, печалит другое, что судьи в первом же матче топили против Локо.Мы в прошлом чемпе трёх побед точно не досчитались из за судей а это 9 очков. Если будет так же, реально мандец какой то
3
фото kazak777
Золотые слова. Все по делу.
-3
фото Vsalamov
Мне кажется тебе пора уже написать книгу о Локомотиве , слишком много текста , никто не читает его .....кроме меня , я его читаю... чтобы потом написать , что слишком мого текста
2
фото Vladimir14211
А ведь все по делу
4
фото vl_star
Сегодня пересматривал док.фильм про Юрия Павловича https://www.youtube.com/watch?v=Gf_P0KKFsXA аж прослезился...были ведь времена)
2
фото asd7
я вот до сих пор не понимаю, для чего ИГ выпускает Шкулетича. Если мы не играем на него с фланга, ни одного навеса за матч толком нет, используя его главное качество. Он только бегает сам на фланг за мячом
2
фото Incredible
Для того, чтобы он еще больше насытил центр поля, чтобы команда еще плотнее прижималась к воротам, тем самым удерживая счет. Зачем тогда Миранчука выпускать, можно было и Коломейцева поставить. Задача то такая стояла. Но по иронии, именно Миранчук становится лучшим игроком матча, который практически 1 с ясной головой на поле.
3
фото vl_star
Разговаривали с Миранчуком на счёт нападающего, даже он говорит, нам нуже ХОРОШИЙ нападающий... P.S. Про Хенти решили вообще не говорить...(((
3
фото stoker82
Да гондоны вся эта команда, создание Смородской. Надо новое создавать. С чего и с кого начинать? А никто этого не знает. Палыча верните, а он хоть нам вектор даст, куда смотреть.
-3
фото Корнилыч
Да ладно тебе.. Нормальные ребята у нас.. Просто пропи@жевать надо с переодичностью.
2
фото stoker82
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Корнилыч
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Bender
С одним я полностью согласен. Менять президента уже после начала чемпионата просто непрофессионально,в принципе как всегда у нас. Все нормальные клубы кадровые перестановки делают еще до начала предсезонных сборов!
5
фото Incredible
Нормальные клубы президентов пачками не меняют, они вообще мало что решают.
-1
фото Петушок_Сёмина
Мне наоборот понравилось! Не проиграли Зениту! Я думаю мой прогноз 4 место выполним!
фото evgeNN
если игроков её покупают , то кто их продаёт ?)
фото stoker82
Комментарий удален модератором. Почему?
фото vl_star
Ты не прав! При чем тут Янбаев с Самедовым, они играют на своём уровне, другое дело, что в Локо нет классных исполнителей... Только Мира креативный, нужен нап, как Ньясс, тогда всё изменится!
-1
фото stoker82
Вот ты сам себе и ответил, на уровне говна, почему-то получающего 2,5 ляма они и играют. Самедов в Европе ну ещё мог бы 300 тысяч осилить. Янбаев почтальоном был бы вообще. И это Локомотив сейчас. Немедленно менять надо руководство и стратегию, а меня тут минусуют, дегенераты Смородские.
-1
фото Корнилыч
Да ты пьян!) Ну тады согласен. Я сам такой бываю)
-2
фото stoker82
Да нифига, кстати. Просто накипело. Видишь, пишу без ошибок. Смородская не снята, на верху идут тёрки, нас похоже опять за дураков держат. Шум, гам, а воз и ныне там. Шорох пока наверху и не более. А мне каково?
1
фото Andreykin
Главное ребята сердцем не стареть!!!
1
фото Bublik
Статья херня. Афтор прекращай писать.
1
фото Falcons of Zagreb
Все постулаты автора, как то, Черевченко никудышный специалист, в команде нету игроков под условную игру со Спортингом (г) и что с приходом нового президента сменится и тренер в команде, мне кажутся надуманными. Нет, но может быть, что Черевченко снимут, тут даже Вангой не нужно быть, чтобы это знать.
Состав по сравнению с началом прошлого года очень мало изменился, и мощный и быстрый форвард нам будет только на пользу.
Так что рано слезы лить, у нас команда не слабее любой из первой 8-ки, а все остальное в наших руках и ногах.
1
фото stoker82
Вы вообще недоболельщики в большинстве. Мразь эта команда вся после Кучука. Неслучайно на первых лентах была по пьянкам и кальянам. Во главе с ГТ. Мразью и остается во главе с Самедовым. Ничего не изменилось и не изменится. Пока Легенды не вернуться в Команду.
-3
фото Incredible
А Черевченко разве не заслуженный игрок Локомотива?
Ну придут легенды, и что? Уберут Самедова? Он один из лидеров Локо на данный момент.Без его голов не было бы и бронзы с Кучуком.
1
фото kazak777
Ты наркоман что ли? Какую то ахинею пишешь. Мразь это кучук. Сидит щас жадный белорусский физрук где то у себя на родине, картошку выращивает. Никому он на хрен в футболе не нужен потому что. НЕДОТРЕНЕР. А команда у нас отличная. Дружная, боевитая и достаточно квалифицированная. Одна из лучших в чемпионате. Хотя чего я объясняю. Ты за Локо не болеешь, раз такую чушь тут пишешь регулярно. За спартачок наверное подтапливаешь ага? Или конский фанат?
фото Loko-06
Нам бы сейчас шустрого и забивного нападающего и Локомотив бы решил самую основную проблему на данном этапе
2
фото reiman-07
Ой, да ладно похабщину писать. Всё нормально будет. Придет новое руководство. Вернут Антоху из Левадии и купят хорошего напа.P.S. Не надо глядеть на Спартак с Арсеналом. Спартак .авно полное.Арсенал команда полулюбителей.
1
фото akudinych
Нытик!!!
фото Reddd
Аргументы на уровне детского сада.1) У нас тупо игроков нет, что с Зенитом играть первым номером.2)По моему кто то путает Черевченко с САФом, такое чувство(стойкое), что у нас давно тренера не спрашивают кого брать.3)Вообще бред. Над ОЮС есть вышестоящее начальство, которое не допустит траты денег, если через две недели этим будет заниматься другой человек. Ну серьезно, просто набор слов, а не статья
2
фото zloyroma81
статья бредовая. автор, конечно, имеет право высказать свое мнение, но и я выскажу свое-чепуха.
1
фото LyonBal
Честно, не понял, что вы все на человека набросились. Ведь он по крайне мере в двух вещах точно прав: состав не соответствует схеме Черевченко (резкий выход из обороны в атаку), тут важны хорошая скорость, отличная обработка мяча и точные пасы, у нас по сути кроме Миранчука никто этих качеств не показал. Хотя и ИГ я не понял, Коломейцева он при такой схеме зачем выпустил. А во-вторых, если сейчас все-таки наконец-то поменяют президента и пойдут трансферы, новичков придется вписывать в игру в боевых условиях. Нужно было гораздо раньше президента в отставку отправлять.
фото nahela
Полностью с тобой согласен. Очередной авторский талант протроллили.
фото nahela
Классная статья! Сразу какой резонанс вызвала на сайте, видать, за живое задело всех. Автору большой респект, по журналистски талантливо написал. И даже те, кто минусуют статью, делают это из корпоративной солидарности, хотя втайне с автором согласны.
фото Neftyanik
Из всей статьи только заголовок достоин внимания. Так вот иногда нужно достичь дна, что бы потом вернуться на вершину. И что в понимании автора дно я так и не понял. Вылететь не вылетим, ниже 6-7 места не опустимся. Просто этот год нужно считать переходным, с которго пойдет строительство новой команды. Лично я ни чего выдающегося от этого сезона не жду, после предсезонки понял игра команды не поменяется и игра с Зенитом только это подтвердила. С сильными соперниками будем сидеть глухо в обороне, а впереди как получится, с остальными будем стараться играть в атаку.
1
фото Amplua
Что-то я даже не знаю...подождать надо еще, может не поперло в этой игре, от нагрузок еще не отошли, как И. Г. сказал)
фото Пятигорск
Есть ощущение, что топчемся на месте. Улучшений в игре нет, о каком то игровом рисунке или игровой модели вообще говорить не приходится, т.к. план один - "отбиться, а в атаке как получится". Как только у Зенита вышли игроки более высокого уровня Витсель и Жирков, сразу пошли моменты и стало тяжко, что даже нападающего пришлось убрать... печальная картина. Наверно с Томью и Уфой будем больше играть в атаку, что то пробовать создать у чужих ворот, но в целом ждать нечего от этого сезона. В лучшем случае нас ждет борьба за 5 место, чтобы постараться зацепить ЛЕ, хотя даже это будет сделать очень сложно.
2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?