наверх

Новости ФК Локомотив Москва
88 3429
 
-36

Георгий Махатадзе стал новичком «Рубина»

 
Георгий Махатадзе стал новичком «Рубина»

Полузащитник «Локомотива» Георгий Махатадзе перешел в «Рубин».

18-летний полузащитник в сезоне-2015/16 провел один матч в чемпионате России.

Напомним, ранее в «Рубин» перешёл нападающий «Локомотива» Рифат Жемалетдинов.

В составе юношеской сборной Махатадзе в 2015 году стал бронзовым призёром чемпионата Европы среди игроков до 17 лет, а также участником чемпионата мира в той же возрастной категории.

Сейчас Махатадзе принимает участие в презентации команды у Центра семьи «Казан».
фото Новость опубликовал
LoKoMoTiVeЦ
24 июля 2016 года, Воскресенье 19:43 http://sportbo.ru/article/166793
 

Лучшие комментарии

фото Pytrok
что тут опять за нытье? я конечно не счастлив что более менее талантливая молодеж уходит, но у меня на памяти прошлое чемпионство молодежки, и ситуация была точно такая же, и где сейчас эти таланты? ну может Полоз еще худо бедно выступает, но остальные кусать локти меня никак не заставляют, а валят из клуба по одной простой причине, т.к здесь им контракт хороший не предлагают, а через 2 года лимит отменят и они никому особо не будут нужны (если конечно талантливы не будут), вот и валят за хорошими контрактами, заработать сейчас лучше, ведь потом столько не дадут!
24
фото Бобер
За что их ненавидеть, они пользуются бардаком В нашей команде.
6

Комментарии болельщиков (88)

свернуть ответы
фото Eric Cartman
Ахахахаха
фото dinar_d7
мда уж...no smorodskaya! no party!
фото Rino
Печально как молодежь сваливала из клуба так и продолжает
5
фото PapaJastifay
у Рубина сейчас много денег по последний новостям....посмотрим, что будет в дальнейшем...а вообще удачи конечно!!
1
фото tap23
В рубине игроков 10 написали письмо в РФС, потому что их не берет главный тренер на тренировки, и они разминаются отдельно! Вот и вам вся любовь!
фото Amplua
Окей! Счастливого пути!
фото Беня
Мы че фарм клуб рубина ?
5
фото Бобер
Вспомни как из спама к нам игроки переходили, круговорот игроков в природе, а Рубин уже давно наших к себе подтягивает. У Локомотива реально хорошая школа игроков.
1
фото Беня
И много молодежи к нам из спама перешло ?
1
фото mishaglad
Самедов, Торбинский... Сычёв, Шешуков, Тарасов, Евсеев, Косолапов... хотя, конечно далеко не все пришли напрямую из спартака и прям в таком уж молодом возрасте, но тем не менее.
1
фото Беня
Кто из них из молодежки спама пришел ? Шишкина ты забыл, Пава...)
фото mishaglad
Да, забыл этих двоих. Если покопаться в истории, то можно ещё найти. Пофигу, что не из молодёжки)
фото Беня
Я то как раз о молодежке говорю. Готовим перспективных ребят для других, жалея деньги им на зарплату, зато переплачиваем в разы за ндингов и хенти
фото Николай 2000
тогда уж наоборот
2
фото Беня
ПочемУ ?
фото Бобер
И наоборот тоже было, даже не только в Спартак.
2
фото Amplua
Можем себе позволить.
2
фото Беня
В смысле- у нас еще есть ?)
2
фото Amplua
А то нету)
2
фото Беня
Ну да, школа хорошая, надо и другим помочь ) а они нам стариканов )
1
фото Amplua
Они нам еще вообще никого не продали ни разу)
Неблагодарные)
2
фото Беня
А как кому 32-35 стукнет тогда и продадут
1
фото Amplua
Будем ждать.
1
фото black_loco
Рубину деньги некуда девать))
2
фото Zlodey
Так они за копейки наших игроков берут
2
фото black_loco
одно дело взять, другое дело всех дормоедов кормить!!!
фото papa davo
в отличие от наших горе руководителей ,они думают о завтрашнем дне,у нас только Коуйсеро думал о будущее ,а эта особа видать перед уходом решила,не только вчера, сегодня,но и завтра развалить...
фото StasMsg
им финансовый фаир плей не писал вообще? Они ведь только и подписывают игроков
1
фото toby
Он за 3 года учитывается, а они предыдущие года никого не подписывали
фото Vsalamov
Че то я начинаю ненавидить Рубин
фото Бобер
За что их ненавидеть, они пользуются бардаком В нашей команде.
6
фото Vsalamov
За то что у них деньги , а у нас бардак.
1
фото Бобер
Как показывает практика Деньги решают многое но не все, очевидный пример Ростова. Хороший менеджмент может решить любые проблемы.
1
фото Vsalamov
В любом случае , ключевое слово здесь - многое
фото Бобер
Это как со стаканом наполовину полон или наполовину пуст.
фото Vsalamov
Когда дело касается денег, этот стакан можно просто купить
1
фото Бобер
Вроде нам денег на трансферы никто не обламывал. Просто ждем новое руководство.
фото Vsalamov
Да мы фаны Локо , уже привыкли ждать и терпеть
фото Бобер
Что есть, то есть.
фото Meliton945
Им же запретили подписывать новых игроков.
2
фото Бобер
Пока в нашем клубе бардак такое будет происходить, правление Смородский еще долго будет аукаться.
фото dinar_d7
Молодец парень
у Рифата то есть шансы заиграть в основе
А этому бороться с Сонг'ом и Оздоевым за место
фото gatagov_byl
Рубин не только состав, но и эмблему поменял, судя по фото. Убрали непонятного петуха-вернулись к классике. Глядишь так и посещаемость себе поднимут. Если конечно опять бассейн на стадионе не оформят)
фото Top 1
В "Рубине" все - таки шансов заиграть больше.
Тем более,если лимит не отменят."Рубин" - закупился легами так,что будут они сидеть на лавке и бабки считать.Как у нас Буссуфа с Фернандешем)
фото vova-lokofan
Смородская напоследок решила напакостить клубу,оставить выжженную землю после себя. Как это низко. Когда уже полетит голова Гаргоны?!
2
фото Левая_Нога_Сычёва
После себя руины и пепел) напоследок с агентами попилит ag
2
фото Amplua
Да ну брось)
Кто ему мешал отказаться и ждать смены власти?)
2
фото MishaGalstyan
А откуда ты знаешь когда был решен его переход?
фото Amplua
Не знаю) А ты думаешь весной?)
фото MishaGalstyan
Ну о том что Смородская покидает клуб, стало известно не так давно. И договоренность о его переходе в другой клуб может была уже подписана до новости об отставке. Да и что говорить. Перспектив в Рубине новом у него больше. Там строится что то новое. И ребят чем то туда притягивают.
фото Левая_Нога_Сычёва
Время, неопределенность, начало сезона, отсутствие адекватного предложения, хз что еще
фото Amplua
Ну хз..гадать не буду)
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
отсутствие адекватного предложения

У него тоже контракт к концу подходил?
фото Левая_Нога_Сычёва
Вроде как контракт кончился, ему предложили якобы смешные деньги и долгосрочный контракт. Т.е. завис бы года на 4 на небольшой зарплате. Кто то писал, Удальцов вроде. А как там на самом деле..
1
фото Amplua
Понятно. Спасибо..хз, жалеть не жалеть, у нас и Баринов на эту позицию есть и Макаров еще, Махатадзе я в деле толком и не видел. Одно плохо - за даром отдаем.
1
фото Parovoznic
C такими темпами к 10 августа у нас одна Смородская в клубе останется. На пару с Котовым.
Наэффективничала, чёрт бы её к себе забрал (((
4
фото Пятигорск
Ну ладно Смородская, но почему уходят сами парни (Рифат и Георгий), которым начали давать шанс в главной команде? Они то должны понимать, что их выпускали не просто так, что тренер их видит в будущем в основе - это начало их карьеры! Мне не понятно...
фото Pytrok
что тут опять за нытье? я конечно не счастлив что более менее талантливая молодеж уходит, но у меня на памяти прошлое чемпионство молодежки, и ситуация была точно такая же, и где сейчас эти таланты? ну может Полоз еще худо бедно выступает, но остальные кусать локти меня никак не заставляют, а валят из клуба по одной простой причине, т.к здесь им контракт хороший не предлагают, а через 2 года лимит отменят и они никому особо не будут нужны (если конечно талантливы не будут), вот и валят за хорошими контрактами, заработать сейчас лучше, ведь потом столько не дадут!
24
фото Amplua
Тоже вариант)
фото MishaGalstyan
Да ради бога. Пусть уходят таланты. Жемалетдинов уже сейчас сильнее Хенти. Уже сейчас сильнее Касаева. Касаев деградировал и так и не смог похудеть. А Хенти не так уж и быстр как казалось на фоне чемпионата Словении. То что игроки уходит. Не страшно. Страшно что ни уходят ща копейки либо бесплатно. Ну хочет он уйти за бабками. Ну продайте вы его за адекватные деньги. Зачем разбрасываться даром. Чемпионы прошлого молодежного Локо. Просто были выкинуты из клуба. Хартиади не понятно куда отдали, Ломакина отдали в аренду в ФНЛ, талантливую молодежь отдавать надо в свои вторые команды. Которую Смородская успешно закрыла. Одно дело когда ты приходишь в вторую команду своего родного клуба. Где тебя будут беречь и следить за здоровьем и развитием. И прививать тебе клубный патриотизм. а другое дело когда тебя отдают в ФНЛ, или еще куда то. Где за тебя отдали деньги и им плевать травма у тебя или нет. Деньги идут значит должен играть, вот так и сломали Ломакина. Это и есть система по которой вырастают звезды. Когда игроки плавно переходят в основу, проходя через свои клубы по возрастам. Многие клубы на этом живут в Европе, и успешно играют в ЛЕ и ЛЧ.
4
фото Pytrok
отчасти с вами согласен, вторая команда возможно и нужна, но не знаю на сколько эффективна она в нашей стране и при нашей системе, с одной стороны Зенит, где на своих в последнее время не обращают внимания, а с другой Спартак, где вроде работает вторая команда, но уровень их игроков оставляет желать лучшего, а по поводу Жемалетдинова, то время покажет, лучше он или нет, а восхвалять его за пару матчей считаю не правильно, и по поводу контрактов соглашусь, что возможно они первоначально составлены не правильно, но тут уже идет работа пресловутых агентов, которые думают больше о наживе чем о судьбе игроков
1
фото MishaGalstyan
Причем тут система и страна? Если так говорить то нечего не изменится. В Европе у всех топ клубов есть вторые команды. И они эффективны. Легко говорить" это же Россия" и нечего не делать. Не надо придумывать велосипед. Уже есть готовые и эффективные методики развития спорта. Их просто надо взять и немого изменить под нашу страну и менталитет. Вторая команда Спартака по сути переиграла нас в главном матче за еврокубки в прошлом сезоне. И вторая команда свиней одна из лучших в фнл. О чем вы говорите вообще. Жемалетдинов за пару матчей показал стабильно хороший футбол. Касаев и Хенти за большее количество игр не показали и половину из того что показывал Рифат. Чтоб он дальше рос. С ним надо работать. Но чтоб с ним работать его нужно было не упустить.
фото Pytrok
говорите при чем тут страна, а потом пишите, что взять и изменить, ну так вот, что бы взять и изменить, для этого нужно изменить систему подготовки молодых футболистов и тем более зарплаты им, большая половина в начале сезона восхваляли Касаева и неоднократно он становился лучшим, а Рифату нужно работать и доказывать, чего он не захотел делать, вот и посмотрим как он это сделает в Рубине, и где вторая команда обыграла нас? один Промес как пол нашей команды, в одном конкретном матче и рядовые игроки выстреливают, хотя в том матче не все однозначно, но игра забудится, а счет останется, посмотрим где будут дальше защитники свинней
фото MishaGalstyan
Да мне по фиг на защитников свиней. И на всю их команду. Игроки и так появляются. Изменить надо под страну и менталитет некоторые моменты. О какой системе подготовки ты говоришь вообще? Ты просто выучил это слово? Ребята появляются талантливые. Беда у нас одна. Это перекармливание. Надо менять их представление о футболе. Надо им привить им то что футбол за пределами России только начинается, а не заканчивается. Касаев за свою карьеру, которая подходит к концу так и не смог похудеть и привести себя в форму. Кто им восхищался? В арсенале один финт, и умение хорошо работать корпусом ну с его массой это делать не сложно. Он больше борец чем футболист.
фото MishaGalstyan
Комментарий удален модератором. Почему?
фото LoKoMoTiVeЦ
Очень обидно, что талантливая молодёжь уходит. А уходят потому, что они хотят играть за основу.
1
фото Amplua
Наверное да, ну или сидеть на лавке за большие деньги...тоже вариант)
При прочих равных, платят в Рубине больше)
2
фото TIM24
Ушёл значит ушёл. Это не велика потеря для Локо. Игрок не основной. Нет проблем. Если бы ушёл Чарли это была бы проблема.
1
фото локо64
Да все когда то уходят,когда то приходят,,мне цифорки интересны,и херовая обстановка в молрдежке(на сколько я понимаю),что за альтруизм?
1
фото Amplua
Ну это хреново, да...что отдаем за даром.
фото Пятигорск
Мне цифры вообще не интересны, т.к. это бизнес и он не мой. Я болельщик, мне интересен футбол, личности, т.е. кто конкретно будет играть в команде, т.к. она моя...
фото локо64
Согласен,это и не мой бизнес,и не смо и не котова,только вот рулят они им как своим,и во вред моей команды(с98г.болею),и я немогу спокойно смотреть как разваливают клуб,и обогощаются не сопостовимо принесенному благу!поэтому я считаю что это и мое дело"цифры".
фото TIM24
В молодёжке хотят всё и сразу. А так как Миранчук попасть в состав они не хотят.
фото локо64
Да я больше про руководство,чем про молодеж)
фото локо64
Комментарий удален модератором. Почему?
фото lasha
Да пошол этот махатадзе в.... У меня знакомый его одно фамилец про г...он ))))))))
фото MIKSER
ну насчет Махатадзе я думаю чудак он на букву м.. просто, если Жемал уходил когда была СМО и было непонятно что и как, но Махатадзе ушел уже когда появилась инфа о смене руководства и почему было не подождать и не переговорить с новым президентом клуба, возможно и переподписали бы контракт на его условиях, а он тупо свалил, при том что Жемал хоть за основу както выходил и что то показал пусть немного но показал, а этот вообще даже во взрослом футболе не играл и ушел туда где конкуренции еще больше чем у нас
фото tap23
Там (был) Нуров, бывает Бурлак, один "отсидевший" в карцере, ну и два финансиста!!! Точнее любители финансов!) ребята, удачи!!!!
фото AntonRedGreen
Если рассуждать с посылом, что никто не заиграл из ушедших и эти не заиграют - то зачем нам вообще молодежка? Может распустить ее нафиг? Молодежь и не может в 18 лет быть готова сразу играть в основе команды верхней половины таблицы, что за бред, ее надо отправлять в аренду, подпускать к основе, готовить, реально готовить, а то так и получается как с нашей сборной - сборная калеки, а где искать кадры, если клубам свои же воспитанники нафиг не сдались, непонятно.
1
фото Olejeglejeg
Ещё один парниша, который уже доказал всем и вся, поехал за практикой в Рубин, а не за деньгами.(нет)
Учитывая нынешние закупки Рубина не видать ему и Рифату основы..Рифат уже присел на лавку погнавшись за "практикой". А вот Махатадзе толком в РФПЛ не сыграл, а уже видать просил не мало. Короче, купили друга Рифату, чтобы ему скучно не было на банке во время матча. Пусть такие игроки валят куда подальше.
фото azizov68
Разворовывают нашу школу.
фото hubaxis
Там что за команда получается? Резиновая что ли? Мало того что они человек 30 купили уже, так еще молодежь стаскивают... Еще и эмблему поменяли, что самое смешное 3-й год подряд меняют помоему)
фото kane90
Насрать )
фото Dean Winchester
Надо у Рубина ихнего воспитанника Набиуллина взять.
фото Maks Veber
Рубин уже стал нервировать. Там как будто медом намазано.
фото Юджин
Убивает, что у нас, похоже, трансферное окно пройдет впустую, если кого и возьмут, то уже в августе. Т.е. человек с командой предсезонку не прошел, вливаться в команду будет по ходу сезона. Короче, второй Игнатьев образца весенней части чемпионата 2016 года.
фото hubaxis
Перестановки в руководстве, что поделать - пока все не устаканится, никого не купят
фото Юджин
Зимой может оказаться, что тренерский штаб плохой, команда не на том месте, которое хочет руководство. Могут сказать, что усиление было (если оно будет), и всем пофиг, что новички появились на флажке.
фото Петушок_Сёмина
Буду активно болеть против Рубина! Желаю, чтоб Бекиич их натянул на одно место!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?