наверх

Новости ФК Локомотив Москва
106 3158
 
+12

Бердыев может возглавить «Локомотив» после смены руководства в клубе

 
Бердыев может возглавить «Локомотив» после смены руководства в клубе

«Матч ТВ» стали известны подробности ситуации, в которой оказался главный тренер «Ростова» Курбан Бердыев.

Одна из причин возможного ухода Бердыева из клуба – потенциальная заинтересованность в нем нового руководства «Локомотива».

Ранее появилась информация, что Бердыев может покинуть «Ростов» из-за разногласий с Иваном Саввиди по вопросам развития клуба, а также в связи с невыполнением обещаний, касающихся комплектования команды и продления контрактов с лидерами команды.

Саввиди в разговоре с «Матч ТВ» свое участие в разработке стратегии клуба опроверг: «Быть генеральным спонсором — это одно, быть президентом — другое. Я даже не знаю, где сейчас команда — на сборах или уже в Ростове»
фото Новость опубликовал
Dartloko
21 июля 2016 года, Четверг 15:25 http://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI643195_Berdyjev_mozhet_vozglavit_Lokomotiv_posle_smeny_rukovodstva_v_klube
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
Я категорически против такого шага. У нашей команды есть главный тренер-Игорь Геннадиевич Черевченко. Человек, которые долгие годы служил нашему клубу и как игрок, и как тренер. Это легенда "Локомотива". И он заслуживает доверия и от нас, болельщиков, и от руководства. В прошедшем сезоне мы не попали в еврокубки только по нелепому стечению обстоятельств и три матча не могут перечеркнуть впечатления от в целом весьма неплохого сезона!
Поэтому моя позиция: Бердыеву-нет!
9
фото intermilan
я за Бердыева. эта гарантия поставленой игры
16

Комментарии болельщиков (106)

свернуть ответы
фото Беня
Я тоже ) поддерживаю
5
фото Kavkaz
Нормальная тусовка собирается!)))
1
фото ЛОКОМОТИВ-40
А если у Игоря опять не сложится, то опять будем кричать, в отставку! Я конечно тоже против Курбана, надо всё-таки дать нашему Игорю ещё один сезон поработать, а там будет видно!
1
фото Беня
Я бы тогда щас кричал про отставку ) наоборот, я сторонник строительства а не ежегодного долой ! физрук ! )
фото Kavkaz
На один + сильнее)))
фото Беня
Нас больше чем трое надеюсь )
фото Kavkaz
Ну паровозник с блэк локо думаю) на этом по сути и все))
фото Беня
Да брось, больше нас )
фото Parovoznic
Цитата: Kavkaz
паровозник
Ага!!!!!!!!!!!!! ))
1
фото Parovoznic
...................................................
1
фото Kavkaz
Флудер))
фото Parovoznic
Просто сайт тупанул. Или я )))
фото локомотив1990
Я тоже с вами НАШ ТРЕНЕР ЧЕРЕВЧЕНКО!!!!
3
фото loskov4ever
Все верно!!!
фото Kavkaz
Ещё один свой пацантрээ!)) как там дотшланд, давно тебя не видел)
1
фото loskov4ever
Я опять В КЗ, дочка заболела((( приехал на недельку... напиши на почту или как там ЛС
фото Pasya
Вы с Казахстана?
фото loskov4ever
не Родился тут, но долгое время жил!
фото Воевода Пожарский
Поддержка Черевченко-дело хорошее и нужное сейчас. Но! Если команда перед зимним перерывом продолжит играть в такой футбол, показывая результат на уровне середняка, то стоит подготовить и такой вариант. Почему нет?
3
фото Dartloko
Цитата: Воевода Пожарский
продолжит играть в такой футбол

А потом придет Бердыев, который играет в 7 защитников и 5 опорников и покажет что-то принципиально иное?
-3
фото Воевода Пожарский
Итоговая таблица все рассудила. Тут без комментариев
1
фото teeman5
Там не три матча было, а если есть вариант с лучшим тренером, то почему бы и нет?
3
фото Amplua
Помнится и у Бердыева по весне было поражение от Мордовии, предопределившее чемпионство, по сути. А против нас больше команд играют в автобус, чем против Ростова. Я не против Бердыева и он правда очень хорош, но ещё больше не хочется, чтобы уходил Черевчеко и Ко. Тем более, тоже не понимаю, как будут уживаться Сёмин с Бердыевым.. С Бышовцем они не ужились. А Черевченко от Сёмина выслушает совет.
3
фото StasMsg
да не было по моему неплохого сезона, был неплозой Ниасс, а так все тот же футбол Божовича, ну и хорошая игра с Краснодаром и Зенитом...
-1
фото Eric Cartman
Поддерживаю Вас. Надо Геннадичу ещё год дать. Перспективный тренер. Тем более он наш Локомотивец!
3
фото StasMsg
тренер то перспективный,но состав у нас не перспективный!
фото Eric Cartman
А по-моему, очень даже перспективный у нас состав) Миранчуки (Антон должен зимой вернуться), Баринов. Много талантливой молодёжи в дубле. А ещё и игроки с опытом как Самедов, Чорлука...
фото Кейн
Ох, специально вспомнил пароль, чтобы оставить комментарий. Ну какой Черевченко? Он нулевой тренер. Он даже автобус поставить команде не может, команда играет мало того, что не в атакующий, так еще и в слабый контратакующий футбол. А вот Бердыев - тренер с большим опытом. Он и автобус поставить сможет и контратакующий футбол наладит и дисциплина с ним будет на высоком уровне. Ну и самое главное! Он хотя бы не будет сидеть весь матч на скамейке, изредка поднимаясь на ноги. Да, Черевченко отдал многое нашему клубу, именно поэтому я с радостью восприму новость о том, что его оставят в тренерском штабе.
1
фото Russian_Klop
Нелепая продажа Ньясса была.
2
фото NickLM
Черевченко плохой тренер? А Билич? Результат у Билича хуже. А вот, допустим, Коусейро хороший тренер? А Кучук? А ведь оба весну завалили хуже Черевченко. Возьмем к примеру Эмери. Хороший тренер? 3 кубка УЕФА с Севильей. А из Спартака "тренеришка" был уволен за отсутствие результатов. А Слуцкий сильный тренер? Убери ГВК, и ЦСКА в тройку попадать перестанет. Бердыев, бесспорно, сильный тренер. И результаты в двух клубах - за него. Но он не сразу стал таким сильным тренером. Выйдя в элиту из первого дивизиона, влетел крупно ЦСКА. Постепенно освоился. Поддержку оказали. Полагаю, ЧОП вполне может и ставить игру, но нужна поддержка игроков и руководства. Дайте Черевченко поработать!
4
фото lexa250487
Вот данный момент связка Палыч-Черевченко мне больше импонирует, чем Палыч-Бердыев!
4
фото loskov4ever
пфф связки Палыч-Бердыев ни в каком роде существовать не может, это просто ахинея...
11
фото lexa250487
вот вот!
фото Kavkaz
Если только в помощники к Черевченко!))
фото Беня
Там Олег есть )
фото Kavkaz
Будет ещё четочный маг)) высшие силы нам не помешают в сезоне, мяч же должен как то заказываться в чужие ворота)
фото Беня
Советник по магии )
фото Kavkaz
Магистр четочнокого ордена)))))
фото Kavkaz
А Пашинину нужно будет научиться пасьянс раскладывать или что там..)) а Оганесян на кофейной гущи всю тактику будет узнавать))
фото Беня
Пашинин пусть своим делом и дальше занимается. А Оганесяну можно и погадать ))
фото intermilan
я за Бердыева. эта гарантия поставленой игры
16
фото Бобер
Я полностью поддерживаю наш тренерский штаб, но единственный тренер в которого я безоговорочно верю это Бердыев.
9
фото loskov4ever
тогда о возвращение Палыча и речи быть не может... Одно исключает другое
5
фото Бобер
Еще как могут быть совместимы , Бердыеву надо чтобы не лезли в его тренерскую работу и делали трансферы которые ему нужны, а для Палыча в клубе есть целая куча работы которую обычный болельщик не видит, мы видим как работает тренер и какие трансферы происходят и все остальное находится глубоко внутри.
3
фото pafalex
не будет Палыч бумагами заниматься,ему у бровки хочется,да и не понимает он ничего в этих хитросплетениях...
1
фото black_loco
Тут я с тобой не согласен и согласен с Димой, Бердыев не любит, когда к нему лезут в работу, а Палыч будет 100 за 200, да и оба тренера с большой карьерой в одном месте им явно будет тесно!!!
1
фото Бобер
Так вроде уже и опровержение вышло
1
фото black_loco
не я в курсе, я просто про сам возможный факт)
1
фото Бобер
Вроде Палыч уже занимался в клубе деятельностью не связанной с тренировочным процессом.
1
фото black_loco
и из этого ничего не вышло...
1
фото Бобер
Может и так подробности Если честно я не помню
1
фото MishaGalstyan
Черевченко молод. Ему бы поработать несколько лет с таким тактиком как Бердыев. С другой стороны не известно как будет работать Черевченко с новым президентом. Может получится лучше. Смородская в прошлом сезоне просто подставила Игоря. Продав игрока на котором строился весь клуб. Но она этим показала что Черевченко не может выжимать максимум из того что есть. А Бердыев это доказывал и не раз. И он умеет подбирать не дорогих и качественных игроков. Будем смотреть. Буду рад любому раскладу. Я бы и возвращению Кучука был бы рад.
6
фото nahela
Вот , кстати, только недавно раздумывал, а есть ли будущее у тандема "Сёмин - Кучук".
1
фото Воевода Пожарский
Продать Ньясе за 19 миллионов-шаг верный. А вот не купить готового нападающего, это да. И плоха та команда, которая строится вокруг одного футболиста. Причем далеко не блестящего.
фото Беня
В наполи игуаин пол команды и наполи неплох. Это не строительство вокруг одного, но если игрок дает результат, то почему игру не подстраивать под результат ?
2
фото Воевода Пожарский
Игуаин и Ньясс-совершенно разные весовые категории. Но и во всяком случае, с игроком может случиться все что угодно! Что делать без него? Как играть? И нельзя сравнивать чемпионаты Италии и России. Любой иностранец, играющий(а не доигрывающий)в рфпл, с удовольствием отправиться в топ-чемпионат. Это тоже нужно учитывать.
фото Беня
А это не с Черевченко надо спрашивать как играть если кроме Ниасса близко никого нет чтоб его заменить
1
фото Воевода Пожарский
Вопрос:как играть? Любому тренеру должен быть задан. У Бердыева лучше был состав?
-1
фото Беня
Да не хуже. Так же не надо этих тренров сравнивать. А как играть ? Играем и то что хочет ИГ я написал что вижу.
фото Воевода Пожарский
По-моему, в это ветке мы только и делаем, что сравниваем Бердыева и Черевченко)
фото Беня
Какое тут сравнение может быть ) бикеич на данный момент сильнее, это ясно. Вопрос а стоит временные успехи менять на строительство команды пусть молодым но своим и совсем неплохим тренером. Для меня ответ однозначно Черевченко
фото Воевода Пожарский
Есть в этом зерно истины. Единственное, что:сколько уж мы ждем? Нам бы чемпионство. Много не надо, как говорится))
фото MishaGalstyan
Да не хороший это шаг, зная что это единственная ударная сила клуба. Когда у тебя в команде несколько нападающих схожего уровня. То продажа какого то из них не сильно почувствуется. А когда у тебя в команде не то что бы один нападающий, а вообще один толковый игрок в атаке который и раздавал и забивал и начинал атаки. У нас есть не плохие игроки, в атаке, но они были именно не плохие, Ниассе тоже не супер игрок. Но то как он пахал оправдывая свои громкие слова, и он их доказал своей игрой.
фото Воевода Пожарский
Мужики, о чем разговор? Нельзя удерживать игрока на пике! Тем более, что Ньясс провел всего 10-12 приличных матчей. Да, пахал, да тянул. Но не был и не будет он никогда в статусе:"полкоманды". За такие деньги нужно было продавать. Никто и никогда за него бОльших денег не получит.
фото KotNaTanke
Игорю надо самому работать , учится находить общий язык с футболистами , думать головой и так далее . Теории у него и так хватает , нужна практика и руководство отличное .
фото Николай 2000
А я только "за". Мы всегда от обороны играли, а лучшего специалиста по такой игре, чем Бердыев, в СНГ уж точно нет. Черевченко молодой, ему надо года три хотя бы отпахать в командетипа "Урала", прежде чем возглавлять клуб, который борется за еврокубки.
4
фото Rino
Мало верится в это
фото 19aleks74
Извините мужики, но я за Бердыева! Боюсь у Игоря опять не сложится, что-то даже в товарищеских матчах никакого изменения в игре не наблюдалось, а Курбан сможет наших оболтусов научить играть в футбол, или кого на лавку посадит!
7
фото Беня
Ну, Колома теперь не игрок основы видимо, Ндинга в последней игре нарабатывал действия реджисты, а это больше направлено на атаку, Мира уверен будет основным теперь в роли фантазисты ( если можно так сказать) на мой взгляд, продолжается работа над высоким прессингом, что в первом сезоне не всегда получалось, но дело хорошее....
фото mishanya
Наша проблема в том что нет нападающего, нет совсем !!! Что толку в Миранчуке если ему отыграться не с кем ( в атаку ) , дать быстрый - обостряющий пас не кому !!! В переди Шкулетич , в которого надо , именно надо попасть , и никакой Хенти . И причина "высокого" прессинга в том что наши "напы" и "опорники" не успевают возвращаться в оборону, они или туда не бегут или оттуда идут!
фото Беня
Я согласен и по напу и по хенти, но это не вина Черевченко, кто есть с тем и живем...а прессинг это не причина, это современный футбол и очень хорошо что мы его нарабатываем
1
фото mishanya
По напам согласен. А по "высокому" прессингу у меня такие соображения - он вытекает из современного футбола , а не современный футбол из прессинга. Нынешний футбол стал быстрее, причин много, поля,форма,медицина и т.д. и чтобы не дать сопернику сделать пас на 20 - 30 метров быстрому напу его нужно лишить времени на это, и соответственно дать время своим вернуться в оборону.
фото Sychik
Какая-то ерунда, если честно. Если руководство только в августе сменится... То что, тренера поменяют в после 3-4 туров? А если Черевченко их выиграет? Да и сейчас он команду готовит...
1
фото Томас
Это был бы идеальный вариант!
4
фото feegaro
Тремя руками за! В Черевченко перестал верить после матча в Самаре, как тренер он сырой ой как сильно, а Бикеич лучший тренер страны, он чуть ли не единственный кто именно тренерует, обучает и натаскивает, а не тупа как все нагоняет форму игрокам да шуточки на работе, междупрочим, позволяет.
5
фото Бобер
Если Бердыев возглавит Локомотив то есть возможность через пару-тройку лет стать чемпионами. Опыт Бердыева и деньги Ротенбергов хорошее сочетание.
3
фото Беня
Надо бы не тренеров менять а составом заняться
1
фото el roman
За Бикеичем и футболисты норм придут
1
фото Беня
Сами ? Все бросят и за ним побегут )))
фото el roman
Как же долго я тебя ждал. Бикеич родненький приди к нам и сделай нас чемпионами... Я мож доживу...
1
фото Кейн
Поддерживаю!
1
фото Incredible
Плюс Бердыева в том, что только он способен сделать боеспособную команду, достаточно лишь иметь крепкий костяк, который у нас в наличии. Важно для себя осознать, чего мы хотим? Чемпиона в ближайшие несколько лет, или же будем еще 10 лет ждать, пока из Черевченко что-то да вырастет. Я лично не готов, а уж руководство...
3
фото Кейн
Я тоже не готов. Слишком долго мы ждем чемпионства! 12 лет уже прошло! Хочется и чемпионства и лиги чемпионов.
1
фото Dartloko
Цитата: Кейн
Слишком долго мы ждем чемпионства!

А подскажите, в какой-такой вселенной Курбан Бердыев это тренер, который дает такой результат сразу? Сколько лет его "Рубин" волочился в середине таблицы? Я напомню-7 лет.
фото Бобер
Семин тоже Локомотив к чемпионству не сразу привел, тоже рос как тренер и Бердыев рос как тренер вот и случилась подобная ситуация.
фото Николай 2000
с чего 7 лет-то?
1
фото Dartloko
Если оставить за скобками их "выстрел" в 2003 году, когда они заняли 3 место, то имеем следующие результаты: 10 место в сезоне 2004, 6 место в сезоне 2005, 5 место в сезоне 2006, 10 место в сезоне 2007.
P.S. Да, я ошибся, 5 лет
-1
фото Николай 2000
4 года - 2004, 2005, 2006 и 2007. А если выкидывать 2003-й, то давайте и чемпионства 2008 и 2009 выкинем, чего уж там.
3
фото Dartloko
С какой стати мы будем их выкидывать?
фото Кейн
С Ростовым - Бердыев дал результат сразу.
1
фото Dartloko
С Ростовом-это скорее такое же исключение из правил, как и "бронзовый" успех Казани в сезоне 2003. Зато дальше, до чемпионского сезона, "Рубин" показывал очень средние результаты
-2
фото Neftyanik
Честно сказать даже не знаю, хочу что бы из Черевченко вырос классный тренер очень хочу, но с Бердыевым есть шанс увидеть футбол хорошего качества уже сейчас.
1
фото LoKoMoTiVeЦ
Такого поворота событий я никак не ждал. Это что получается, Бердыев - главный тренер, а Черевченко помощник главного тренера?
фото oleg 74
А что я не против, очень даже можно.
1
фото Neftyanik
Ну помечтали и хватит Бердыев уже опроверг данную информацию.
фото SPQR
Забавно было читать комментарии... По окончанию провального сезона, большая часть высказывалась, чтобы дать ИГ еще шанс, а.теперь готовы слить ради возможного чемпионства с Бердыевым ... Я конечно нисколько не против нашего чемпионства, но давайте все же верить до конца в нашего тренера... А то так и будем каждый год тренеров менять...
фото KotNaTanke
Игорь тоже сможет затащить , не надо нам Бердыева , у локо своя история и свой коллектив , если локомотив исправен то и вагончики отлично едут .
1
фото NickLM
Вот именно. Весной мало очков набрали. Но с тем же Спартаком и Зенитом нас притормозили слегка. И нападающего весной не было. Хенти запарывал 100%-ные моменты.
1
фото Falcons of Zagreb
Нет, нет и нет. За этого тренера я никогда болеть не стану.
фото Лось
Только Палычу под силу дать новую жизнь Локомотиву!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?