наверх

Новости ФК Локомотив Москва
61 1427
 
+15

Cамедов: Верю, что новый сезон сложится удачно

 
фото Новость опубликовал
LadyLoko
19 июля 2016 года, Вторник 13:49 https://www.youtube.com/watch?v=EyzKT9of4ks
 

Комментарии болельщиков (61)

свернуть ответы
фото MisterWasp
САША !!!!! Я в ТЕБЯ ВЕРЮ !!! Ты всегда НАШ !!!
1
фото RAMANY
Полностью поддерживаю!!!Саня один из лидеров команды,вместе с Чарли!!!Они лучшие!!!
3
фото MisterWasp
Да мне он всегда нравился, но то есть ,почему нравился и нравится - игрок неплохой ,но бывают там спады какие ,то но в общем игрок то грамотный, и может ужесточить игру ( когда в ударе ) .
фото RAMANY
Я всегда симпатизировал ему как игроку,я был его и до сих пор являюсь его поклонником.Саня все может,стоит ему только захотеть и постараться!Я в нем и не сомневаюсь,как бы его не осуждали иногда за его не яркую игрую!
1
фото MisterWasp
Согласен полностью !
фото MisterWasp
А насчёт Чарли - тут вообще никаких соплей быть просто по определению не может !
фото MisterWasp
Чарли - это лучший наш защитник ,который может и забить на стандарте .
3
фото RAMANY
Мягко сказано.Чарли он вообще номер один в команде и настоящий лидер команды!Ему нет равных в обороне,в том числе,и во всей команде,он вне конкуренции!
3
фото MisterWasp
И всегда за такие вещи плюсую - потому как истинная правда !
фото GroundhogDay
Уверен,что возьмет медальку с Локо,но уже с другим оттенком!!!
-1
фото Zlodey
Правильно, что не ходил в номер к Слуцкому. Пусть себя говном считают, те кто действительно таковым является и это на ЧЕ показал, выходя на поле.
5
фото Батистута
Слуцкий сам гамно.
4
фото RAMANY
В точку сказанул)Просто жирное большое гамно)
2
фото Nadinsloko
Саша,мы тоже на это надеемся и ждем от вас хороших игр,побалуйте нас наконец то?
фото Parovoznic
Не сочтите за пессимизЬм, но в удачный сезон не верю.
1
фото alokozay
что-то положительное будет, но в целом чудеса бывают редко.
фото Darth Pavel
по моему болельщики Локомотива разучились верить в что то хорошее. к этому долго приучали и добились результата.
1
фото MishaGalstyan
Ну конечно сложится удачно. Твоя хозяйка же ушла. По команде которой вы слили Кучука. И контракт под конец карьеры отличный себе этим обеспечил. Хотя эти деньги явно не заслуживаешь. Игрок то не плохой. Но упал в моих глазах лично после своих продажных интервью.
-3
фото Dartloko
Что "продажного" в интервью Самедова?
2
фото MishaGalstyan
В том что он давал интервью по заказу Смородской твоей любимой.
фото Dartloko
Во-первых, будьте добры, ответьте по существу, что конкретно крамольного сказал Самедов в этом интервью, а во-вторых, пожалуйста, очень прошу, перестаньте "тыкать" в меня Смородской, мне это очень неприятно.
фото MishaGalstyan
Да мне не важно приятно это тебе это или нет. Ты себя сам так поставил что тебя связывают со смородской. Не имеет права игрок высказываться публично про действующего тренера. А делал это Самедов, Гиля. Гилю я очень уважал как игрока и человека. Но после той истории они оба упали в моих глазах. Это интервью по заказу. Им сказали это сказать и они сказали. Какой это футболист который готов продать своего тренера? Люди жизни отдавали и не кого не предавали раньше а эти двое сразу же сыграли в заговор. Это факт. Это слишком очевидно был с их стороны. И Смородская проиграла это дело Кучуку. А значит он был прав. Смо всегда не права.
фото Dartloko
Цитата: MishaGalstyan
Ты себя сам так поставил что тебя связывают со смородской.

Я к ней не имею никакого отношения, ваше мнение ошибочно.
Цитата: MishaGalstyan
Не имеет права игрок высказываться публично про действующего тренера.

Однозначно не имеет, но в том то и дело, что Самедов не высказывался против Кучука. Вы читали его интервью?
1
фото MishaGalstyan
Высказывался. Я читал его не через розовые очки. Кучук сказал на эмоциях что игроки ща сборные выкладываются а за клуб почему то хиляют. Для строгого Кучука это было ударом. Он тактик. Для него все детали на счету. И в бронзовом сезоне клуб работал как часы. И конец чемпионата мы слили. И это сделали игроки. С подачи Смородской. Слишком мы мешали особенным нашим клубам (бомжам и коням). Это мое мнение и оно имеет под собой основания.
фото Dartloko
Цитата: MishaGalstyan
Высказывался.

Ну дайте конкретики уже) Что конкретно вам не понравилось? Гилерме, к примеру, сказал, чуть ли не на прямую, что "Кучук-плохой тренер и его стиль не дает результата". Это не допустимо и заслуживает самого сурового порицания, а разве Самедов говорил что-то подобное?)
1
фото MishaGalstyan
Ты адекватный? Я че выгораживаю Гилю? И обвиняю Самедова? Они оба поступили как свиньи. Не важно что именно говорили. Цель у них и была одна и та же, и корни шли с одного и того же места. А именно с кабинета Смородской.
фото Dartloko
Цитата: MishaGalstyan
Ты адекватный?

Надеюсь, что да. А вот вы подобными вопросами нарушаете правила сайта.
Цитата: MishaGalstyan
И обвиняю Самедова?

А что, нет?)
Цитата: MishaGalstyan
Цель у них и была одна и та же, и корни шли с одного и того же места.

Этого мы наверняка не знаем, можем лишь догадки строить.
1
фото MishaGalstyan
Это у тебя догадки. А я верю своим глазам. И тому что происходит в клубе. И это все всплывет. Сейчас все кто молчал многое выскажут про твою смородскую. И Буссуфа который обещал сказать но не сказал так и нечего. И все другие. Я написал вопрос я что обвиняю Самедова и выгораживаю Гилю? Какого хера ты вырываешь с текста то что тебе надо? И отвечаешь на это. Я обвиняю их обоих. Не отделяя. Они продали тренера за свои контракты.
1
фото Dartloko
Цитата: MishaGalstyan
А я верю своим глазам.

Вы лично видели, как Смородская давала указания Гилерме и Самедову "валить" Кучука? Нет. Так что ничего своими глазами вы не видите, а делаете выводы основываясь на информации журналистов.
На этом закончим нашу беседу.
1
фото MishaGalstyan
Ты очнись мля. Если бы я это видел. То это видели бы миллионы. И она бы уже сидела. Хотя возможно скоро будет сидеть. За нее уде взялись. Может для показа. Но взялись. Я верю словам Кучука. Который говорил что игроки перестали слушать меня, чтотне выполняется установка. А это уже не с проста. Молись дальше на свою Смо. Желаю перейти вместе ща ней. Куда она там уйдет. Ты везде ща нее пукан рвешь. И ща ее прихвостней как Самедов.
фото Russian_Klop
Он, Гиля и.. ещё кто-то.. Не помню, помню, что трое фигурировали..
фото Dartloko
И что?) Гилерме поступил неправильно, это даже не обсуждается, но Самедов то что ни так сказал?)
фото Russian_Klop
Может с психу, но он точно что-то ляпнул.. Сейчас нет желания копаться в том... интервью. )))
фото Dartloko
Цитата: Russian_Klop
Может с психу, но он точно что-то ляпнул.

В том то и дело, что не "ляпал" Самедов ничего. Единственная проблема в том, что его интервью так же было выложено на оф. сайте вместе с интервью Гилерме, но по уровню "криминалити" они рядом не стоят))
фото Russian_Klop
Да они там все в одну дуду.. ))) Потом ещё что-то было, мол нескольких вызывала Смородская..
фото Беня
Да также против Кучука что то, не помню точно
фото Dartloko
Для удобства вашего предоставлена ссылка, переходите по ней и скажите, что криминального в интервью Самедова? Что ему не приятно, что Кучук через прессу говорит, что футболисты не выкладываются? Такое впечатление, что большинство его интервью даже не читало))
1
фото Беня
Читали, не надо херню нести. Считаю нет у игрока права публично тренера обсуждать и потом почему другие не жаловались ? Это то же как и Глушак на Билича гнал.
1
фото MishaGalstyan
Мы одновременно это написали. Не имеет права игрок обсуждать действующего тренера. И не кто этого не делает без подачи сверху. Против Кучука все это было спланированно. Она убрала перед сезоном Буссуфа и Диарра, а потом наказала их за то что сама им дала больше времени в отпуске. И в сезон мы вошли без двух ключевых игроков. У Кучука была система. И если с нее выпадал кто то, то многое ломалось. Кучук сам был в шоке что происходило с игроками на сборах он об этом даже говорил, что ребята пока почему то не выполняют на поле то что я от них прошу. Против него шла плановая работа. Многим игрокам не нравилось что Кучук такой строгий. Вот они и взбунтовали, некоторые побежали к Смо. И она начала все крутить и вертеть. Но Кучук ее крутанул. За что ему спасибо.
1
фото Dartloko
Цитата: Беня
Считаю нет у игрока права публично тренера обсуждать

Вы правда не видите разницы, между тем, чтобы сказать "Мне не приятно, что тренер говорит про нас гадости не в лицо, а через прессу, надеюсь, завтра на тренировке мы разрешим этот конфликт" и "Этот тренер-самый слабый в моей карьере"?))
1
фото Беня
Публично ? Нет не вижу, дома жене шепотом возможно ) игрок про действующего тренера должен говорить или очень хорошо или заткнуться совсем.
1
фото Dartloko
Я вас понял.
фото Беня
Скажи, ты апл смотришь, встречал такие интервью ? Я в сериале нет, сколько читал, там - тренер отличный, мы работаем стараемся...и все в том же духе, даже если команда в самой .опе
фото Dartloko
Цитата: Беня
Скажи, ты апл смотришь, встречал такие интервью

Лично я не встречал, но вовсе не исключаю, что подобное было))
1
фото Беня
Щазз )) не увидишь )
фото MishaGalstyan
Ты реально блин думаешь что Кучук им это не говорил на тренировках? Ты реально думаешь что тренер который этих лентяев и алкашев заставил пахать не говорил им свои претензии? В этом то и дело что он им это говорил. Но Самедову нужно было что сказать такое типа правильное. Все что Кучук говорил он говорил обоснованно. Тренер имеет право говорить претензии про игроков. Он уже не знал как их встряхнуть и делал это осознано. Раз Самедов такой правильный почему он это свое мнение сказал не в лицо Кучуку, а через прессу? Это тоже самое что стоять с бутылкой пива и осуждать тех кто пьет.
1
фото Dartloko
Цитата: MishaGalstyan
Ты реально блин думаешь что Кучук им это не говорил на тренировках?

Я могу думать что угодно, но меня на тренировках не было и сказать ничего точно я не могу. Как, кстати говоря, и вы)
Цитата: MishaGalstyan
Раз Самедов такой правильный почему он это свое мнение сказал не в лицо Кучуку, а через прессу

Ему вопрос задали-он ответил. Он не сказал, что тренер плохой, он сказал, что ему не приятно, что он поступил так.
1
фото MishaGalstyan
А почему этот вопрос не задали Чарли? Почему не задали Тарасову? Им не нравилось что он строгий. И они пошли против него. Если бы меня спросили. И я считал не правильно что то говорить через прессу, я бы сказал что не хочу комментировать тренера, это внутренние дела клуба. А он ска сидел и давал это интервью заказное. И говорил все осознано. Самедов свою родину за деньги продал. Кучука ему продать раз плюнуть.
1
фото Dartloko
Цитата: MishaGalstyan
А почему этот вопрос не задали Чарли? Почему не задали Тарасову?

Вопросы из разряда "что появилось раньше, яйцо или курица". Зачем вы мне их задаете? Потому что задали их Самедову. Такой ответ устраивает?
Цитата: MishaGalstyan
Самедов свою родину за деньги продал.

Он родился и вырос в Москве, его мать-русская. Он выбрал более перспективную сборную России, с какой стати он предатель?
3
фото MishaGalstyan
Ну спроси это его соотечественников. Они его все продажным считают. И он это подтвердил тем что продал тренера. Я еще раз говорю. Если он правильный то сказал бы что я уважаю мнение тренера. И это внутренние дела нашего клуба. А не говорил бы на публику то что можно потом использовать против тренера. Кучук хотел встряхнуть команду. Которая просто перестала его слушать. Но он не мог поверить в то, что его сливают, и уже нечего не изменить и когда он это понял, он со своим юристом все предугадал. И крутанул Смо на деньги. Гиля был не продлен, Самедов тоже. ЗП у них большие. Самедова вообще не где больше такие деньги не заплатят. И он это знает. Рестораны то надо развивать. Самедов сыграл один ровный сезон при Кучуке. Потому что этих лентяев миллионеров надо гонять палкой, а иначе они пьяные выходят из клубов, не уважают страну, клуб и болельщиков. Разговор закончен.
2
фото stoker82
Миша, жму руку! Кстати пёс перед тем как ударить болельщика ответил на его вопрос. Сказал, что уйдёт летом. Вот и ушёл. На трёхгодичный контракт с безумными цифрами.
1
фото Dartloko
Цитата: stoker82
Кстати пёс перед тем как ударить болельщика

Можно с этого места поподробнее? Кого и когда ударил Самедов?
фото Russian_Klop
Тём, прости, но тут я с тобой не соглашусь (в целом по сути спора).
фото MisterWasp
Но игрок он хороший !
1
фото MishaGalstyan
Хороший. Максимум на 1 миллион в год. Ну не на ту зарплату в своем возрасте. Хороший игрок это должен проявлять в каждой игре. А у него провалы слишком частые. Навесы уже не идут не с игры не со стандартов. Это мое мнение. Я так вижу его игру.
1
фото MisterWasp
ВСё равно я в него верю - хоть и возраст и деньги
фото hubaxis
Мне интересно, если СМО действительно уйдет, начнет на стадион больше народу ходить или найдутся другие отмазки?
фото Беня
Приходи там и увидишь
1
фото hubaxis
Далековастенько...)
фото Дьябло
Самеду уже 32... Как быстро время летит. С днюхой, и желаю здоровьища. И как можно больше играть за ЛОКО, и сборную.
2
фото stoker82
В таком возрасте на три года контракт за такие деньжищи!? Знала, что дни её сочтены и последнее своё грязное дельце провернула. Кинула деньжат на три года псу своему верному. Ещё неизвестно чего он там с ней замутил, откуда такая безумная щедрость? Самедов- это оставшаяся бомба замедленного действия. Ещё покажет себя во всей сущности своей мерзкой, к гадалке не ходи.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

11 декабря 2016, Воскресенье
10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?