наверх

Новости ФК Локомотив Москва
59 2111
 
+28

Игорь Чугайнов: "Смородская опустила "Локомотив" в середняки чемпионата"

 
Игорь Чугайнов: "Смородская опустила "Локомотив" в середняки чемпионата"

Бывший защитник "Локомотива" – о решении руководства отправить в отставку президента клуба

– Корнеев – футбольный человек, разбирается в своем деле. У него есть опыт работы в "Зените" на аналогичной должности, – сказал Чугайнов. – Про Геркуса ничего сказать не могу, так как не знаю о нем.
– Смородская не справилась с работой?
– Мы не знаем, какие задачи перед ней ставились, когда ее назначили на эту должность. Она принимала "Локомотив", когда он был чемпионом России, неоднократно выигрывал Кубок. При ней же заслуги клуба поскромнее. В еврокубках железнодорожники тоже давно не напоминали о себе. Если оценивать ее работу со спортивной точки зрения, то "Локо" в середняки чемпионата она опустила.
– Вменяют ей и частую смену тренеров.
– Это говорит о некомпетентности президента. Если глава клуба меняет трех тренеров за короткий период времени, то ему надо уходить. Что-то вы, мадам, значит, не понимаете в работе. Необходимо нести ответственность – если не получается здесь, то нужно пробовать себя в другой области.
– Болельщики неоднократно призывали уволить Смородскую.
– С посещаемостью у "Локо" дела обстоят не лучшим образом. Болельщиков понять можно, они привыкли немного к другому – приходили на стадион, когда "Локомотив" поднимался наверх в иерархии отечественных клубов.
– Понимаете решение РЖД о смене высшего менеджмента?
– Конечно. Хочется верить, что придут люди и поставят максимальные задачи – чемпионство.
– Нынешний "Локомотив" способен бороться за золото?
– Игорь Черевченко – мой друг. Всегда его поддерживаю. Несмотря на сложности с составом, он проделал хорошую работу. В середине сезона его оставили без ведущего нападающего. Однако даже это не должно было оставить "Локомотив" без еврокубков. К сожалению, в матче со "Спартаком", где железнодорожники были сильнее, вмешался судья.
– Если бы Ньясс остался, "Локо" мог бы побороться за медали?
– Вполне. В итоге его убрали, что и сказалось на спортивной составляющей. Ладно, в составе было бы пять Халков. Нужно было потерпеть полгода и отпустить футболиста.
фото Новость опубликовал
Dartloko
14 июля 2016 года, Четверг 19:55 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/igor-chugaynov-olge-smorodskoy-chto-to-vy-madam-ne-ponimaete-v-rabote-1021681/
 

Лучшие комментарии

фото Dartloko
Она принимала "Локомотив", когда он был чемпионом России, неоднократно выигрывал Кубок,

Ну это все таки не правда. Смородская лишь продолжила дело Липатова и Наумова, с которых и началось падение.
8

Комментарии болельщиков (59)

свернуть ответы
фото Dartloko
Она принимала "Локомотив", когда он был чемпионом России, неоднократно выигрывал Кубок,

Ну это все таки не правда. Смородская лишь продолжила дело Липатова и Наумова, с которых и началось падение.
8
фото Parovoznic
Соглашусь. При всей моей нелюбви к Ольге-свет-Юрьевне, справедливости ради отмечу: она и принимала Локомотив уже середняком. Однако имела все шансы (и, что важно, средства) вывести его в лидеры.
1
фото Dartloko
Цитата: misterxxx
У Наумова все сезоны были в еврокубках!

Опять врете. Наумов пришел в "Локо" в 2008 году. Какое место занял "Локо" в том сезоне?
2
фото Dartloko
Цитата: misterxxx
с Палычем вывели команду в Лигу Чемпионов!

Куда-куда вывели? Вы в параллельной вселенной живете, что ли? Последний раз "Локомотив" играл в ЛЧ против "Рапида" (0:1). И было это в 2005 году.
1
фото MisterWasp
Какая разница и что мы там добились а вот скатываться начали уже тогда
фото Николай 2000
но при этом стоит отметить, что Смородская получала денег, по всей видимости, напорядок больше, чем Наумов.
1
фото Dartloko
Да, пожалуй так.
фото MisterWasp
Именно в точку !
фото gatagov_byl
Интересно, а будет ли кто то, кто заступится публично за госпожу ОЮС? Уткин, Черданцев? Или флюгер повернулся в другую сторону?
3
фото Diego-pes
Цитата: gatagov_byl

Свинья чердак будет 100%.
1
фото Николай 2000
Ну так финансирование от Смородской закончится, стимула не будет.
фото Top 1
Забуду фамилию "Смородская" как страшный сон.
1
фото Parovoznic
А вот хрен там! Она к тебе в этих самых страшных снах приходить к тебе будет, о своей фамилии напоминать! )))
фото Top 1
Лишь бы не вспоминать,что при Смородской было лучше.Вот это,действительно,страшно :)
1
фото Parovoznic
Как сказал Альваро, "Геркус - это Смородская, вид сбоку". Мне понравилось. Во всяком случае, у меня такие первые ощущения.
фото Pasya
Её имя вписано в нашу историю чернейшими буквами. К сожалению, забыть не сможем. Зато мы повидали дно, воровство, распил, предательство, неуважение к символике, легендам, болельщикам, клубу, всему. Будем верить, что это все худшее что было. Теперь движение только вверх, только вперёд. В светлое будущее. Верим
фото Parovoznic
Цитата: Pasya
В светлое будущее. Верим

"Илюша, верим!" ?)))))))
фото Николай 2000
ошибки нужно помнить, чтобы в будущем не повторять.
фото LIONHEART
Очередной с предвзятым отношением.
фото Бульба
не чета тебе. как там Зенит?
фото Dartloko
Цитата: misterxxx
Сейчас мы по составу один из аутсайдеров!

Хм...у кого из аутсайдеров в воротах вратарь сборной России, в защите лидер сборной Хорватии и один из лучших, если не лучший, левый защитник страны, на правом фланге атаки один из лидеров прошлого сезона по системе "гол+пас", а за атаку отвечает один из лучших молодых игроков последних лет?
Или это уход Шешукова с Григорьевым нас так подкосил?
2
фото Николай 2000
у нас в 1\\3 клубов вратари сборной по сути, лидер сборной Хорватии на чемоданах. При этом лично мне не страшно только за 4 человек из нашей основы.
1
фото Dartloko
По сравнению с прошлым сезоном ушли Дюрица и Жемалетдинов. Хоть режьте меня, но не переубедите, что только присутствие этих игроков спасало нас от вылета. И почему мы вообще об этом говорим? Какой еще вылет? Кто кроме мистерикса так вопрос ставит?
3
фото Николай 2000
я про то, что состав у нас все равно слабый, пусть и не настолько, чтобы боролись за выживание. и после ухода чарли он еще ослабеет.
фото LadyLoko
Цитата: Dartloko
Кто кроме мистерикса так вопрос ставит?

Это бред бредовый... От этого перца наверное не было ни одного позитивного комментария, всегда один вентилятор)
фото Parovoznic
Да не обращай внимания, он в очередной раз какую-то муйню сморозил. Забей.
фото Dartloko
Цитата: misterxxx
Лидеру сборной Хорватии в спешном порядке ищут команду. В свинтак заслать не получилось, ищут другую. Миранчук лучший, но зимой его не станет у нас.

Просто нет слов. Все расписал. Почем доллар будет?
фото Dartloko
Цитата: misterxxx
До новых встреч.

в ФНЛ? ag
1
фото LIONHEART
Там только про Смородскую?
фото Андрей Light
Еще про Черевченко, Корнеева и о том, что Чугайнов не знает кто такой Геркус :)
По ссылке посмотри. Оставил же.
фото LIONHEART
Не хочу тратить время впустую. Если там только про Смородскую, нет смысла смотреть.
фото LIONHEART
Прочитал. Ничего нового. Все то, что я знаю.
фото Pasya
На сайте СЭ идёт голосовалка не тему оправданности отставки ОЮ. Так вот никогда не видел такого единодушия!)
фото Parovoznic
Не найду! Дай ссыль!
фото GroundhogDay
Один фиг,уйдёт Смородская,череда неудачных сезонов и снова заноете же)))
фото Top 1
МЫ ПРОКЛЯТЫЫЫЫЫЫЫ
фото MisterWasp
Да ладно - хотя меня ты прямо скажем перепугал этой надписью
фото дельфин Локо
Истинная правда. Только станет ли лучше, большой вопрос. Наша селекция последние лет 10, за малым исключением, крайне провальна, звезд реальных мы либо не можем пригласить, либо ругаемся с ними при непонятных обстоятельствах, как с Диарра. Модель игры тоже какая-то невразумительная...
1
фото Top 1
Я думаю,наш "Топовый" селекционер с мадам уйдет(Очень хочу этого).
Не факт,конечно,что придет лучше человек,но надежда есть)
3
фото vova-lokofan
Корнеев будет спортивным директором.
фото Top 1
Это дерьмо.Посмотрел его трансферы в "Зените" - дерьмище полное.
фото MisterWasp
УВАЖАЮ ! RESPECT !!!!!!!!
фото LokoJura
Если выгонят эту чудовищную, то ни единого хорошего слова не услышит. Проводим с матом и пожелаем не возвращаться. Неужели это свершилось. Жду официальной информации.
фото evgeNN
2 голевые сделал Антон Миранчук !!!
фото Endomorfin
Я не верю, что Геркус сразу перестанет болеть за зенит
1
фото Top 1
Филатов же перестал болеть за "Торпедо"
И,Наумов,бывший бомж,тоже не болел за "Зенит".
1
фото Vikingi
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Молотов
Смородская просто превратила команду вообще неизвестно во что. Бесконечные суды, скандалы, огромные по идиотизму интервью Смородской, родственники в команде, распил денежных средств, неумная трансферная политика, неуважительное отношение к легендам клуба и многое другое и конечно плохой спортивный результат. Смородская показала как не нужно работать, это не президент клуба, а пародия на президента
5
фото Falcons of Zagreb
Мне кажется что середняками мы уже очень давно не были, примерно с середины 90-х.
Просто как говорили в фильме "Апокалипсис сегодня" - методы работы Смородской "стали неприемлемы", причем уже через весьма небольшое время после ее назначения, а уж то, что она пошла на явную конфронтацию с болельщиками команды наверняка показала её руководителям, что она не соответствует занимаемой должности.
фото mishaglad
в середине 90-х мы тоже середняками не были, ну разве что пару лет 5-6 места занимали, но это не тенденция. смена поколений как раз в этот период проходила, если мне память не изменяет.
фото Falcons of Zagreb
Пожалуй что так. У нас тогда статуса высокого не было, скорее поэтому я подумал об близости к середнякам.
фото mishaglad
Да блин, как только Сёмин с Филатовым за дело взялись, Локомотив тут же в лидеры Российского футбола вышел. Вот что значит нормальное компетентное руководство. Там им тогда по-моему времени на раскачку вообще не потребовалось, в первый же сезон Высшей лиги России они, кажется, 3-е место заняли! А тут как кто не придёт, сразу же начинается, что человеку надо принять дела, человеку нужно разобраться в ситуации, человеку нужно сформировать свою команду, человеку нужно там выстроить что-то и так до самого увольнения за неудовлетворительные результаты. Если бы не было примера с Сёминым и Филатовым, я бы, наверное, поверил, что так и должно быть. Но я точно знаю, что бывает и совсем иначе. Главное дело своё любить и клуб.
1
фото Falcons of Zagreb
Согласен, что свои люди лучше бы знали особенности стиля команды и были бы освобождены от необходимости долго вникать в дела клуба.
Но с другой стороны, сравнивать сегодняшний чемпионат и начала-середины 90-х некорректно. Тот чемпионат в очень многом проигрывал сегодняшнему.
Слава богу, у нас не такой предсказуемый чемпионат как во Франции, где тоже много сильных команд, но ПСЖ стоит особняком. Поэтому, я и не требую от Черевченко мгновенного результата, т.к. в нашем чемпионате команд претендующих на самые высокие места уже более шести, а ведь есть и еще амбициозные сердняки и новички лиги.
фото Greenfog
Мой Локомотив остался с Юрием Палычем. Ходить на Локомотив возглавлямый Смородской-проституция.И все кто поддерживают ее сейчас-шлюхи бордельные.
Сам проституткой был,покупал на два сезона абонемент. Жалею и раскаиваюсь.
1
фото StasMsg
Так может ваш был Юрий Палыч, а не Локомотив? И абонементы стоило покупать на Динамо, Анжи? Локомотив виноват в том,что там смородская? Проституция - это отворачиваться от команды и слово :"был" в вашем комментарии надо заменить на слово :"есть".
фото Kavkaz
+100500. Проститутки они такие..))
1
фото StasMsg
Ага, как и менты, бывшими не бывают))
1
фото Дьябло
"Она принимала "Локомотив", когда он был чемпионом России, неоднократно выигрывал Кубок. При ней же заслуги клуба поскромнее." - это верх некомпетентности!! Смородская с 2010, а в последний раз Локо становился чемпионом в 2004, при этом лучший последний результат до ее прихода - это третье место в 2006... О каком превращении в середняка он говорит?? Не собираюсь ее защищать, но публичному человеку делать пустой и лживый вброс, стыдно должно быть
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

05 декабря 2016, Понедельник
04 декабря 2016, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Болеете ли вы за российские клубы в ЛЧ и ЛЕ?