наверх

Новости ФК Локомотив Москва
156 3562
 
-28

«Локомотив» получит лишь €130 тыс за своего воспитанника

 
«Локомотив» получит лишь €130 тыс за своего воспитанника

Трансфер чемпиона Европы среди юношей Рифата Жемалетдинова обойдется казанскому «Рубину» в незначительную сумму

В ближайшие дни нападающий московского «Локомотива» Рифат Жемалетдинов с высокой степенью вероятности станет игроком казанского «Рубина». Трансфер обойдется клубу из столицы Татарстана в €130 тыс., что по нынешним меркам довольно незначительная сумма за молодого футболиста с российским паспортом в условиях жесткого лимита на легионеров «6+5».

— Контракт Жемалетдинова с «Локо» истекает зимой, поэтому с июня он мог вести переговоры с другими клубами без санкции нынешнего работодателя, — отметил источник.

— Руководство «Локо» предложило Рифату лишь зарплату на уровне молодежного состава, что не устроило игрока, закрепившегося в основе в концовке прошлого сезона. Дальше клуб не стал разговаривать с ним.

Опубликовал sen--sei

Источник — izvestia.ru

сегодня, 08:02
Долгожданная акция в www.fitnes.estetic-city.ru Эстетик фитнес дарит скидки на абонементы.
фото Новость опубликовал
borisbbb
21 июня 2016 года, Вторник 11:51 http://www.sports.ru/football/1041310325.html
 

Лучшие комментарии

фото Север
А, что с игроком? Зарплату попросил больше, так он пахать будет, Рубин тоже хрен пойми кого брать не будет за большие деньги. Вспомни Рыжикова, тоже отдали им, а потом нормального голкипера не было сколько лет. За свою молодежь да и ещё и талантливую нужно зубами держаться. Заключили бы контракт с постепенным повышением и все были бы довольны.
12
фото borisbbb
А что показали Хенти и Ндинга, чтобы получать на порядок (и более) большую зарплату.
12

Комментарии болельщиков (156)

свернуть ответы
фото NickLM
Не удивлюсь, если Рубин что-то занёс помимо указанной суммы. Возможно даже значительно больше.
фото borisbbb
Скорее всего, пользуется раздраем, как в случае с Оздоевым.
фото Marzell
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Dean Winchester
Цитата: borisbbb
беги Рифат из этого дурдома.

Надеюсь всё таки отправят СМО в отставку а за ней и Котова а Рифата мы сохраним.
1
фото borisbbb
Проскакивала информация, что контракт у него с Рубином будет на 4 года, с опцией самовыкупа. Т.е. он в любое время может ей воспользоваться. А сейчас для него самое главное, это игровая практика на взрослом уровне. Иначе остановится в развитии как футболист.
– Многие утверждают, что главное для молодого игрока – успешное прохождение «медных труб».

– Правильно говорят. Надо твёрдо стоять на земле и продолжать работу. Но думаю, что словосочетание «схватить звезду» – не про меня. Прекрасно понимаю, что для достижения больших целей мне нужно пахать и пахать...
И в этом весь Рифат.
Деньги оставляем Котову и Смородской, ничего другого они не понимают.
1
фото serezhalukas
слишком идеально, не быть такому. вообще, при любых раскладах, Оля останется, мне кажется. Пару лет и мы в след за мусорами в фнл. Готовлюсь к худшему, чтоб хоть каким то потом результатам положительным удивится.
фото kane90
По идее такие суммы и должны быть! миллиардеры зажрались! тсубы и ко-ко вообще должны получать тыс по 15 рублей
3
фото borisbbb
... и работать, как валлийские футболисты в банках и барах, мастерских и конторах, на заводах и фермах. Большие зарплаты только легионерам, независимо от их квалификации. Даешь РФПЛ для легионеров. Российским аборигенам здесь не место.
3
фото Ghenek
Валлийские футболисты играют в Барселоне, Реале и Ливерпуле, вообще то.
5
фото borisbbb
Правильно, все три и играют.
А остальные - http://fclmnews.ru/world/70101-osobennosti-valliyskogo.html
2
фото kane90
Они должны тянуться к Зарплатам, а не то как щас) то что обосрались бабки то они получат в любом случае)) не дело конечно, вот Мудко и КО щас весь куш наверно в автобусе и делят под пивко сидят )
1
фото borisbbb
Зарплаты, россиян и легионеров равного уровня, должны быть, как минимум, равными.
2
фото kane90
Вообще не понимаю, с кого всё началось?! кто сломал систему сделав ЗП миллионами,какой был этот переломный период) ведь раньше люди играли просто так, за желание,страну и даже хобби)
фото borisbbb
Началось с появления иностранных тренеров, появления больших денег в футболе, а далее массового покорения легионерами России. Здесь они получают "северную надбавку", при низких налогах.
2
фото Amplua
Потому что уровень россиян низок..сколько нужно будет легионеру платить, чтобы заманить сюда? У нас уровень чемпа низкий, никто не хочет здесь играть по спортивному принципу, потому что на европейской арене мы ничего достичь не в состоянии...если убрать (изменить лимит), чтобы поднялся уровень чемпионата, чтобы появились успехи на международной арене, уровень зп упадет сам собой, потому что будет видно, что в России тоже можно добиваться высоких спортивных результатов..
1
фото borisbbb
Можно легам объяснить, что они будут получать столько же, сколько и на западе, но напрягаться будут меньше чем там. Что на самом деле и происходит после их перехода в РФПЛ. И еще добавить, что сумма в контракте будет та же что и в предыдущем клубе, а налоги в разы меньше.
фото Amplua
Но зачем нам тогда такие леги?) Может он хочет зарабатывать больше и лучше будет больше работать, чем грязь месить вместе с нашими) Нет, ну леги средней руки может и согласятся) Но это несерьезно на мой взгляд.
фото GrayBoot
Почему врачу, спасающему жизни людям, даже 200 тыщ в месяц редко дают. А д...ам-малолеткам, ничего толком не умеющим и показывающим свои низкий уровень на международных соревнованиях надо платить по миллиону??? СДелать надо базовую зарплату (например 50 тыщ рублей в месяц) и огромные бонусы за забитые мячи, передачи, отборы мяча и прочее.. В итоге зарплата за год - 500-600 тысяч, а бонусами и 10 лямов можно собрать, но при ХОРОШЕЙ игре.. ВОт это справедливо
1
фото kane90
И я про то же)) ЗП белая маленькая) но если рвёшь жопу и играешь как Роналду, то сможешь заработать себе на Дом ))
1
фото Беня
Они таки хотели платить зарплату ребенка тому, кто играет сильнее привезенных бревен с очень взрослой зарплатой ?
6
фото legion88
Цитата: Беня
Они таки хотели платить зарплату ребенка

Таки да
7
фото Kavkaz
Быть может ещё и не станет игроком Рубина.. Да и если человек хочет зарплату выше, то это вполне адекватно, капитализ на то и капитализм. Если есть те кто в разы больше хотят такого игрока и готовы платить ему больше нынешнего работодателя, то почему бы ему и не выбрать этот вариант.
6
фото Ghenek
Защитники Смо и Котова, ваш выход!)
3
фото Kavkaz
Пока ,что ясности во всем этом дели- 0 . Верить Сми тоже на 100% нельзя, как и агенту. Пока ,что все вилами по воде..
1
фото borisbbb
Мнения Котова, СМИ и Жемалетдинова известны. Выводы каждый делает сам.
2
фото влади
Футболист ставит деньги выше футбола. Такие игроки не нужны, пусть уходит - скатертью дорога. Его дальнейшая карьера такая же как у Кокорина и подобных. Деньги заработает в нашем футболе, но хорошим футболистом никогда не будет.
-3
фото Ghenek
Напомнить, за сколько Кокорина продало Динамо, и сколько получили за него мы?
5
фото SPQR
Я не в курсе, если честно... Буду благодарен,если просветишь
фото Ghenek
От нас бесплатно, а из Динамо в Анжи за 19 млн. Евро! Пофигу, что он неважно играл, на молодых российских игроков есть спрос денежных мешков и не пользоваться этим - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
1
фото SPQR
Спасибо
фото LOKOKAVKAZ
Уважаемый вы забыли упомянуть что за эту же сумму он вернулся в Динамо, которое ему по еще по 5,5 в год платило, Динамо в минусе. На данный момент посредственный игрок.
фото Ghenek
Сдуру можно и хрен сломать и Кокорина вернуть. Я про наши упущения а не про гениальность Динамовского менеджмента
фото NickLM
А чего? Гениальный распил на Кокоше. Попилили туда, попилили обратно.
фото maksim.
Только вчера, после позора, все хаяли игроков и говорили, что они до хрена денег получают, безногие миллионеры и т.д. А сегодня уже многие, согласны, что парня в 19 лет, надо развращать этими же миллинами! Тем более, что он пока не имеет 100% места в основном составе! Ну вырастет тогда из него подобное Кокориных, Дзюб, Смоловых и т.д.
3
фото Беня
Будем развращать хенти и ндинг, за которых еще и заплатили миллионы. Чем хенти лучше, по твоему ?
6
фото maksim.
Пока ничем! Его ещё надо в этом сезоне посмотреть! А легионеры всегда больше получали! В старом Локо, при Сёмене, никто таких денег не платил молодым игрокам и росли и играли!
фото Беня
Легионеры, которые сильнее на голову пусть получают больше, а что на этих смотреть ?? Жемал уже щас сильнее, зачем отдавать миллионы и смотреть, а вдруг че нибудь выйдет из бревна, а своего посильнее отдать за копейки. Это че экономия ? В старом Локо какие леги играли ? Хенти с ндингой или Лима с Обиорой например ? И сколько лет прошло уже, щас и деньги и правила иные
3
фото maksim.
Ну да времена другие и молодых футболистов другие взгляды на жизнь! Вот и будет наша сборная так играть всегда! А если про легов, то я помню как хаяли и Ндоя, и Пейчиновича, и и Ньяссе, а тепер одни из лучших игроков Локо!
1
фото Беня
Берут когда нет своих вариантов, кто против. Но если есть и лучше и не надо покупать, то где смысл.
фото Wolverin
Но и то что Рифат выстрелил в 2 играх из 3 тоже не дает ему права требовать огромных бабок. сыграл бы он 20 игр в прошлом сезоне тогда требуй чего хочешь и покажи в этих играх свою пользу отдавай голевые и забивай и не говори про хенти или кого то еще, я не защищаю наше руководство я просто говорю что он пока ничем не заслужил сколько у нас было этих талантливых и где они сейчас есть где гатагов где сорокин где они все погнались за баблом которые им с радостью давали а в итоге исчезли как футболисты
1
фото Беня
А ты точно знаешь про огроооомный бабки, которые даже рубин ( не зенит ) может запросто платить ? Вы че не поймете то, мы его деньги даже больше отдадим привезенным хз каким игрочишкам, плюс потратили млн евро на них и пока хенти близко к рифату не стоит и боюсь не станет. Ндингу видели и ты считаешь ему стоит платить миллионы ?
1
фото Ghenek
Беня, не надрывайся) Они не поймут экономику. Я вот думаю, может его не просто так отпускают в Рубин, а за сумму в конверте для Смо и Кота?
фото Беня
Я не удивлюсь )
фото Wolverin
я не говорю что покупать ндингу и платить и такие бабки это хорошо или плохо я говорю что платить молодым большие контракты тоже плохо.
фото carcazz
Время покажет...
фото Serega50RUS
Цитата: maksim.
Тем более, что он пока не имеет 100% места в основном составе!

Тут ты ошибаешься, играл бы в старте у нас в новом сезоне, теперь будет играть в Рубине и нам ещё забьёт.
1
фото recnamorcen
Поэтому надо законодательно все условить. Например в такой ситуации как с Рифатом, клуб воспитавший его, должен иметь хотя бы половину от последующего трансфера. Тогда клубы будут заинтересованы в воспитании игроков. А в нашем случае, растили, кормили и т.д., а какой то Рубин за копейки пользуется услугами нашей академии. Это как минимум несправедливо! Поэтому мелкие клубы и не заинтересованы в том, чтобы воспитывать игроков. А зачем?!! Можно взять и купить готового дурачка за 130
3
фото Pipeccolli
Да и Леша Миранучук, будет играть проявлять себя, если уж не из Европы будет предложение, учитывая наши лимиты, Зенит пригласит) А если будем 6 места занимать...И я не буду Лешу осуждать если он захочет уйти, вот вообще. Что вообще происходит в любимом клубе, в сборной.
1
фото Vadya
Гений нашего менеджмента на лицо. Но рифат тоже не прав. Заниматься вымогательством у клуба, который дал тебе всё, кидать тренера, который поверил в тебя и ставил в состав не смотря на провальные матчи. Это не красиво с его стороны. Звезду поймал.
фото Pipeccolli
Сложно тут рассуждать информация разная, даже не ясно как там на самом деле, что хочет Рифат, что ему хотят предложить Рубин и Локомотив)
2
фото Pipeccolli
Тут еще и система, завышены у нас зарплаты конкретно, для легов потому что иначе не заманишь, а нашим, ну про лимит не будем))
1
фото Vadya
Согласен, но не копейки же рифат получает. Мог бы потерпеть. Добился бы результата, тогда бы и требовал. Хоть что говорите, но 2 хороших матча это не показатель
1
фото Pipeccolli
Соглашусь. Бывает часто первый сезон игрок появляется и хорошо себя проявляет, а на второй уже все знают чего ожидать от игрока и тут уже видно, на что способен игрок.
1
фото Oleggg
Причем Рубин это гиблое. Портнягин пример. И нуров и многие другие.
фото _L4emp_
Выкладывал более полную версию этой статьй, так вот там пишут что даже совет директоров обсуждал этот вопрос, причем Смо с Мещеряковым говорят что удержать небыло возможности, а Бабаев (позиционируется в статье как противник смо) выступил против в вопросе с Рифатом. Вообщем надеюсь, что не кинется парень за большой зарплатой, а останется в команде.
фото Николай 2000
Руководство «Локо» предложило Рифату лишь зарплату на уровне молодежного состава

Ключевой момент
4
фото Wolverin
Сложно по этому поводу судить с одной стороны клуб не прав потому что не дал ту сумму которую хотел игрок. А с другой стороны за три игры в основе при отсутствии альтернативы на фланге, и требовать огромных денег это как то не по футбольному. По сути Рифат еще ничего не показал и не доказал, но к сожалению это РФПЛ
фото Amplua
Ладно у клуба была всегда такая жесткая политика на этот счет, это другое и было бы более менее понятно..а так, Хенти можно платить, миллионы, Игнатьеву тоже, Касаеву, Шешукову, да тому же Григорьеву..а Жемалетдинов не достоин, не показал еще себя? А что тот же Григорьев показал, что заслужил свою зп? Странная логика у нашего руководства..
Так плюс, это ж еще наш воспитанник, этот тот человек, на которого будет ходить болельщик.
2
фото Wolverin
Я не оправдываю руководство и давно говорю что у нас надо весь селекционный отдел оштрафовать и выгнать н..уй из клуба во глав с начальником и еще огненое клеймо на жопе выжечь "Хавноселекционер" но и игрок должен понимать чего он стоит а у нас футболисты себя через чур высоко оценивают
2
фото Amplua
Ну так и Жемалетдинова можно понять..всяким Григорьевым можно платить, хотя он даже не сыграл ни разу, по-моему в свой последний приход,да и когда играл, выглядел ужасно, а Рифат чем хуже..сами открыли этот ящик Пандоры.
1
фото Wolverin
У нас он давно открыт этот ящик. Тут много вопросов сложно о чем то судить не зная того что ему было предложено и чего он запросил.
2
фото Amplua
Здесь соглашусь..не все нам известно.
фото Wolverin
Все зависит от того что и сколько запросил Рифат. Вот и весь вопрос. Если сумма адекватна то тогда у нас руководство дураки а если же он запросил больших денег на уровне 2 млн то он того не стоит
фото Amplua
Непонятно, почему не начать платить бонусами? Когда-то же надо начинать скидывать их с оклада и давать им стимул к росту..
фото Wolverin
Вот и я уже в другом посте писал сделать какой нибудь минимум скажем 1 миллион а все остально прописать бонусами, там забил 5 голов за сезон 500 тыс сверху сыграл там столько то игр в основе еще плюс сколькото ну и так далее
2
фото LIONHEART
Так с Григорьевым мы вообще-то расстались. А Рифата хотим сохранить, увеличиваем зарплату.
фото Amplua
Да, расстались, но сначала платили ему года 3-4 непонятно за что.
Может и хотим сохранить, но ты же не знаешь, насколько мы ему увеличиваем зарплату и всякое такое..
1
фото LIONHEART
Я незнаю. Но если верить Котову, то хотим, увеличиваем. Да и ты незнаешь сколько мы Григорьеву платили за года 3-4. Может меньше, чем сейчас Рифату предлагают. А когда он в аренде был, ему зарплату не "Ростов" ли платил?
фото Amplua
Платил может и Ростов, а может и нет..а какая разница? Смысл в том, что его работа не стоит таких денег..
фото LIONHEART
Насчет Хенти не знаю, но другие перечисленные тобой футболисты проявили себя в нашем чемпионате, а Рифат сыграл всего ничего. При нынешнем руководстве прослеживается последовательность в том, чтобы не платить большие зарплаты проявляющей себя талантливой молодежи. И с одной стороны это решение понятно, логично. Но ведь не во всех клубах так действуют, в итоге мы теряем свою молодеж. Рифат не первый, и похоже не последний. Похожая ситуация была с Дьяковым, Полозом и тд. Всех сразу не вспомнишь.
-1
фото Amplua
Да хз, как они себя проявили..уровень их был виден..Касаев последний раз играл в Рубине, в Динамо он провалился, Шешукова из Спартака поперли, еще там было видно, что он игрок средней руки..Игнатьев может быть, но и то спорно..Григорьев? Только в Ростове и играл и это было давно..во второй приход в Ростов он проявил себя не ярче, чем тот же Рифат у нас в концовке..тут надо смотреть на способности, на потенциал, имхо..у Рифата он прослеживается очень даже..
1
фото LIONHEART
С Шешуковым мы тоже расстались. Касаев с Игнатьевым хорошо играли в первой половине сезона. За свою карьеру провели немало хороших матчей. А Рифат только две игры нормально сыграл. По-моему логично, что он не получает столько, сколько вышеперечисленные игроки.
фото Amplua
Да хз..мне не нравится ни игра Касаева, ни Шешукова..я не знаю, за что им платили такие деньги..один ничего толком не умеет на хорошем уровне, второй тупо себя запустил и началось это еще в Рубине, за что был продан Курбаном Бердыевым..а платить за былые заслуги, это так по-нашему..
фото LIONHEART
Касаев хорош и принес нам немало пользы. Не устраивает меня он только тем, что второй сезон подряд не показывает своих способностей во второй части, весной. Шешукова брали в момент, когда у нас был дефицит опорников. Но расставаться с ним надо было раньше. Такие деньги? Какие такие? Может у Шешукова была очень маленькая зарплата, поэтому и держали.
фото Amplua
Да конечно, Шешукова брали при Кучуке, когда в команде были Диарра, Михалик, Шишкин мог там сыграть, Тарасов тот же..и это при том, что мы не играли в ЕК, где ж тут дефицит?
Касаев треть сезона поиграл и дальше все, при этом мы его брали, когда он уже потухший был в Динамо и не играл там..да и когда он играл у нас, сразу было видно, что этот его дриблинг ради дриблинга без продолжения до поры до времени, пока прет..а сейчас вообще пытается пешком всех обыграть..я все понимаю, но за былые заслуги не готов игроков по головке гладить..
фото andrewvd
Да пошли они. ..
фото evgen_52
меня одно удивляет , почему с Миранчуками договорились , с Рифатом нет , тот же Макоров и Баринов , играют или действительно ему на проезд не хватает ?! Двоякая какая - то ситуация если честно , а то можно деньгами усыпать и получить результат вчерашнего матч против валийцев
2
фото Ghenek
Значит, у Миранчука совсем не такая же зп, как предлагали Жемалетдинову.
фото Беня
Да вот я тоже думаю, возможно что предложили меньше чем Лехе и Баринову например. Мы хотим свою молодежь и хотим чтоб они оставались играя за еду. Не будет такого
фото evgen_52
но мы тоже не знаем цифры , как мы можем говорить , что за еду ?!
1
фото Беня
Я и написал-возможно. В любом случае, тебе например, понравится, когда ты играешь за n-ную небольшую сумму, играешь хорошо, на тебя спрос есть, а под тобой на скамье сидит дерево, получающее в 20-50 раз больше и нихрена не показывающее ?
фото evgen_52
теперь тоже самое и Смородской ...
фото Беня
Я тебе ответил, Смордской можешь сам передать
1
фото elnur_23
Какой-то полнейший бред, кстати ему нет еще 23 лет, поэтому с ним не имеют права договариваться представители рубина. Контракт еще полгода
фото StasMsg
Это что-за информация такая?)))))
фото evgen_52
у нас регламент менять могут во время чемпионата)))
фото and123488
недавно прочитал книгу Рабинера про Вадима Евсеева.там в возрасте Рифата играли ради удовольствия, а сейчас просто обычный заработок... сейчас совершенно другое поколение, которым только деньги и нужны!!!очень грустно. со временем ему пришли бы эти деньги, но все хотят всё и сразу!
фото Falcons of Zagreb
Странно, что со стороны клуба глубокая тишина. Видимо не считают нужным идти на поводу у игрока.
Что наверное правильно, как показал ЧЕ наши футболисты хорошо умеют деньги считать, пиариться в соц. сетях и размазывать команды-банкроты ПЛ.
Пусть уходит, никого не жалко.
фото I.F.G.
Дорога в ФНЛ нас ждет.....
1
фото Тайга
известия врут как дышат,они такие обсники...
-2
фото Kopt_alek_San
Зря он уходит. Надо закрепиться в составе, выиграть конкуренцию... Никто из ушедших в рубин не заиграл-Билялетдинов, Оздоев. Хотя последний тоже стучался в сборную, когда играл в Локо.
фото Oleggg
Капиани пол года без клуба, но искренне считает что достоин большего. Равнение на Григорьева идет. Но попасть так удачно это звезды должны сойтись.
1
фото Oleggg
Пока вы спорите от том сколько бабка мне должна заплатить. 30 или 20 тысяч рублей.
https://vk.com/id248278874?z=photo248278874_358401919%2Fphotos248278874
фото Endomorfin
Куда катится этот мир?
фото gosha dobr
Комментарий удален модератором. Почему?
фото gosha dobr
Комментарий удален модератором. Почему?
фото loko955
Ну если правда,что увеличение в 10 раз ему мало,то скат
фото loko955
То скатертью дорога,только ныть будет да другим завидовать
фото Parovoznic
Дело не в сумме.Просто забрезжила надежда на удачный сезон. У меня эта надежда была связана с этим молодым дарованием. Теперь его нет. На Рифата денег нет. Все деньги ушли на Хенти. Эффективный менеджмент, бля...
1
фото Corolev65
Да как вы не поймете, не дали бы Жемалетдинову играть в следующем сезоне, парню дали шанс только в конце сезона и то,только из-за травм других игроков. Он не только к основе не привлекался,но и на сборы поехал только в феврале. Почему-то рубин заинтересован в подписании контракта с ним,а Локо нет! Потому,что Локомотив знает ,что платить игроку ,который будет сидеть на лавке глупо!!!!! Парень хочет играть! Если бы он остался в Локо,тогда можно было сказать,что он повелся на деньги,зная,что играть не будет.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?