наверх

Новости ФК Локомотив Москва
128 2945
 
-13

Источник: У «Локомотива» нет денег на трансферы

 
«Железнодорожники» вынуждены искать свободных агентов.


Твиттер sport_inside утверждает, что у московского «Локомотива» нет средств на покупку новых игроков. «Железнодоржники» заинтересованы в подписании нападающего и центрального защитника. Руководству клуба приходится искать футболистов, которые сейчас находятся в статусе свободных агентов. Ранее сообщалось, что «Локомотив» решил не продлевать соглашение с Яном Дюрицей.

Прошедший сезон москвичи закончили на шестой строчке турнирной таблицы. «Локомотив» заработал 50 очков, выиграв 14 игр, восемь игр проиграв и закончив восемь матчей с ничейным результатом.


фото Новость опубликовал
Bender
20 июня 2016 года, Понедельник 09:57 http://footballhd.ru/allnews/premierliganews/143547-istochnik-u-lokomotiva-net-deneg-na-transfery.html
 

Лучшие комментарии

фото Молотов
Совсем не удивительно. Вот куда довели клуб дефективные менеджеры. Это можно любого дурачка поставить на место Смородской и хуже не будет. Филатов тот сам добывал деньги для клуба, один ездил на "стрелки" с братвой, а очкастая тётка, подруга одного из главных подлецов в руководстве страны только и умеет что "пилить" бабло в свой карман. Вот только "пилить" нечего, допилились покупками олигофрена Хенти, деревянных Шкулетичей и прочего хлама.. А руководство РЖД лучше бы продало клуб, глядишь и свой Гинер бы нашёлся.
23
фото Maks Veber
Фигня все это. Где деньги от продажи Ниассе? По карманам что ли пошли? Надо аудит провести. А вообще все как то грустно. Не вижу перспектив подняться выше 6 места на следующий сезон. Состав слабый и возрастной. Рифат решил за бабками свалить. Совет мудаков только языком треплет и баба с зятем сладкие речи поют о амбициях. Тренер ставит игру такую, что смотреть иной раз тошно. Очередной провальный сезон будет.
11

Комментарии болельщиков (128)

свернуть ответы
фото Oleggg
Это твое личное мнение. Мне кажется Мордовии он сунул элитную банку.
фото Беня
Ну если самой мордовии ! )
1
фото Oleggg
Пересмотри) Там от соперника не особо зависело. А вот из-за штрафной точно в уголочек положить это да.
фото borisbbb
Для Сербии, в самый раз.
фото Oleggg
У него и в России один мяч на 157 минут. Это меньше двух полных матчей. Получается за сезон он может забивать 15+
фото borisbbb
Надо добавить, теоретически. А вообще-то получается как прогноз погоды, на 12 часов точный, а далее экстраполяция.
фото LOKOBOB
Он как Дзюба по сути, ему нужен хороший диспетчер который до него мяч доставлять будет, а там уже Шкулетич не промахнется, а у нас Напы все сами себе должны момент создавать, так еще и в оборону убежать, так еще и в полузащите отыграть, так еще и ворота пару раз спасти за сезон вместо вратаря,
Слишком мы много хотим от нападающих, при эом не давая им ничего.
Ниасс это самородок, который был заряжен на борьбу, это его стиль игры по сути борьба со всеми и сразу, и вытягивание мячей и забивание лежа сидя и т.д.
Но не каждый второй нап будет как Ниас и один человек команду тащить не должен, футбол командная игра. и Шкулетич вполне подходит под командную игру. А не под командное построение свиньей на свое половине поля и потом забросы на одного единственного напа в надежде что тот забьет.
6
фото Oleggg
На безрыбье. Можно Миранчука вторым нападающим под Шкула выдвинуть. Мне кажется игроков и сейчас достаточно и тренерский штаб должен думать как использовать их сильные стороны.
1
фото LOKOBOB
А вообще у нас есть Фернандеш который в полне бы смотрелся неплохо в нападении, отходить в оборону не надо ему, мяч принял и фенти на здоровье в чужой штрафной,
А хенти больше на второго майкона похож нежели на центрального напа
1
фото Oleggg
Если Фернандеша не смогут продать, то надо заканчивать со своими тактиками выдавливания и давать ему играть. Хенти на Григорьева похож а не на нападающего. Хоть крайнего хоть центрального.
1
фото LOKOBOB
Ну да) и в нападении он прекрасно думаю себя чувствовать будет, а если под ним Миранчук будет, ему будет с кем играть и в центре можно будет кого еще поставить, а не думать кого на кого заменить
фото Oleggg
Да. Вариантов много.
фото feegaro
Хенти больше на второго Фаля похож, ток побыстрее, но Майкоша думаю полкорпуса на 100 метровке у него выграет без проблем
1
фото LOKOBOB
Ну да) тока вот Майкоша, борьбу не любит вообще, чуть толчок и все и сразу падает и начинает просить то штрафной, то пеналь, то еще что. Хенти хоть по атлетичней будет)))хотя тоже падает, какая то беда в голове у всех игроков в футбол, чуть что сразу падать и просить что то.
1
фото Oleggg
Он огромный, но падает от любого толчка. Нигерийская школа похоже.
фото LOKOBOB
да этим сейчас все страдают футболисты всех стран, вместо того, что бы побороться до конца, лучше красиво упасть и ныть потом на поле лежать и просить в слезах судью дать игроку карточку его команде или штрафной или пеналь, противно смотреть на всех уже.
фото Oleggg
Даже обсуждать его не хочу. Может он переучится и станет нормальным игроком для серии Б или румынии, но он уже слишком много нервов отнял.
фото Батистута
Вот я про тоже. Фернандеша ставить поднападающим и будет польза всем
фото borisbbb
Т.е его надо было покупать вместе с парой качественных ассистентов.
фото Oleggg
Так в том то и дело что есть эти ассистенты. Фернандеш, Игнатьев, Касаев, Миранчук. Самедов, Коломейцев пытается доказать что он умеет играть в атаке. Почему не получается? "Надо разбираться".
1
фото borisbbb
Проще нового Ниасса купить.
фото Oleggg
Неа. Либо искать хорошего напада либо настраиваться на распил. Французский негр я уверен на 90% что заиграл бы, но тут другие течения.
Привезут еще одного жирного негра из албании-словении. В составе получше игроки есть.
фото borisbbb
Луценко бы лучше взяли, но с него взять нечего...
4
фото Oleggg
С агентом можно что-нибудь намутить) А Луценко по моему это второй Широков. У него все только начинается. Нужен большой клуб и доверие.
3
фото borisbbb
С российским агентом много не намутишь, Толстых им руки укоротил.
1
фото Oleggg
Ой ли. Было бы желание.
1
фото borisbbb
"Мой прадед говорит: имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания."
1
фото Wolverin
Тут я не совсем соглашусь с тобой. Он может быть и не топ форвард который сам может создать момент( Ибра, Кавани, Игуаин) он больше похож на Коллера но как ты помнишь на коллера все крылья играли и он был очень очень полезен. У нас же его используют не так как надо его зона это штрафная площадь. Но мы толково не можем организовать выход потому что в полузащите у нас играют Касаевы, тарасовы да на них может снизайти озарение и они сделают гол но это бывает редко все они сильно сильно сдали. Я дума если бы мы правильно подстроили под него игру то голов 15-17 за сезон он бы мог забить
фото Беня
Был Ниасс, который идеален для нашей игры, как и Ндой, продали и ИГ должен зимой все переворачивать, чтоб подстраивать всех под средненького напа ? Он изначально нам не подходит, зачем было его покупать ? Он совсем непригоден для быстрого выхода в атаку и не может цепляться за мячи. А именно такие у нас и феерили
2
фото Wolverin
Ну тогда Иг должен был настоять на том чтобы Ньяссе не продавали если не настоял то должен был придумать и составить такую тактику чтобы Шкуле был полезен. А зачем его покупали вопрос не к нам ни к тебе и не ко мне а к нашим селекционерам, Хотя к ним у мен уже миллион вопросов.
фото borisbbb
ИГ гл. тренер до тех пор, пока во всем согласен со Смородской.
фото Wolverin
Наверное да. Иначе у нас был бы уже черчесов.
1
фото Беня
Конечно к селекционером, а не к тренеру и самому Шкуле. А что касаемо настоять, кто нибудь из бывших тренеров смог что нибудь доказать бабке ? А если и пытался, то знаем чем это заканчивается....Насчет тактики я уже написал - из за одного все ломать за короткое время это хорошо здесь рассуждать ) тем более далеко не под суперзвезду
1
фото Wolverin
Семин мог бы. Мб Кучук. С професором вопрос но думаю он бы и с таким составом сделал очень симпатичную команду. До сих пор как то странно все произошло с Красножаном мне нравилась как команда при нем играла это был на мой взгляд наиболее состоятельный футбол в локо при смородской все остальное уг полное и игра от обороны с полностью несостоятельной атакой. А другие тренера наверное никто. Локо Красножана играл симпатичнее Локо кучука
1
фото Беня
Епт, где щас Семин и Кучук ? И Красножан ? Про несостоятельную атаку- мы полдня о чем говорим ?
1
фото Wolverin
Про то что краснажан бы мог создать эту атаку, а когда тренеру главное не пропустить то тут кто бы не играл сложно будет забивать. Семин отдыхает и Кучук тоже и кучук нашу бабу чуть чуть но уделал, Семин в принципе тоже История с краснажан темная какая то и думаю мы про нее долго еще не узнаем но при нем локо играл наиболее интересно за последние 6-7 лет имхо
1
фото Беня
Ни один ни другой ни третий с бабкой не ужился, это факт. Вот про что говорили и у ИГ не получится права качать. А что там кто бы мог создать смысла рассуждать нет. На данный момент у нас нет хороших напов и если ты видишь ИГ плохим тренером, то я нет и вижу основную причину неудачи в селекции, а не в нем. А кто там чтобы мог, выяснять не хочу, у нас ЩАС еть тренер и меня лично он устраивает ) Повторю, надо привозить игрока под игру команды
фото Wolverin
я ни говорил что он плохой тренер. посмотрим как пойдет в этом сезоне. и мы разве говорили про ужились мы говорили кто не прогнулся под нее. Надо привозить игрока под игру тут я согласен, но вот какая она у нас игра то, я вот за сезон не понл
фото Wolverin
Беда в том что под ту игру в которую мы играем мы и купить то никого не купим. Ну нету таких игроков или их крайне мало, которые бы бегали как собачки с края на край за любым мячом пущенным абы куда, вот такой я видел нашу атакующую игру честно выбили на.рен вперед а там авось Ньяс зацепится и как нибудь прорвется либо Ндое обыграется, приняв мяч тоже кстати говоря пущеный фиг знает как. И в молодеки у нас игроки другого плана
фото Паровоз19
Ибрагимович и Аггер свободные агенты
3
фото gatagov_byl
Аггер вроде как карьеру завершил
фото OOPNIK
Ибрагимович после евро с нами подпишет
1
фото Maks Veber
Если только улицу в честь него назовем в Москве)
2
фото legion88
В Южном Бутово можно так проектируемый проезд назвать, который к улице Кадырова примыкает ag
фото Nikolazur
город на урале)
фото Maks Veber
Фигня все это. Где деньги от продажи Ниассе? По карманам что ли пошли? Надо аудит провести. А вообще все как то грустно. Не вижу перспектив подняться выше 6 места на следующий сезон. Состав слабый и возрастной. Рифат решил за бабками свалить. Совет мудаков только языком треплет и баба с зятем сладкие речи поют о амбициях. Тренер ставит игру такую, что смотреть иной раз тошно. Очередной провальный сезон будет.
11
фото borisbbb
Еще два сезона. У Смородской контракт заканчивается через два года.
1
фото Maks Veber
Да потом поставят такую же или такого же. Или не дай бог продлят с ней контракт. Она отчет предоставит о том, что финансово год закончили благополучно и получит еще карт-бланш.
1
фото borisbbb
В руководстве смотрят на бухгалтерскую отчетность клуба по российским стандартам. Ни в клубе, ни в РЖД футбол не фигурирует, ФФП мне свидетель. Чтобы подобрать президента хуже, надо будет очень постараться.
фото reiman-07
А ты не знаешь, что Смородская игроков продает, но деньги от продажи не всегда получает.За Кайседо с ней не расплатились, за Ткачева тоже. А за Ниасса Эвертон в рассрочку платит, по-моему до конца этого года должен расплатится, пока где-то 6 миллионов евро отдали только.Поэтому денег нет.
-1
фото Maks Veber
Как нет? А эти 6 млн. о которых ты сказал. На 6 млн. можно добротного защитника купить думаю.
фото reiman-07
На них уже кое-кого купили.Угадай кого?
фото Maks Veber
Хенти стоил 5 млн. Куда еще один делся?)
фото reiman-07
Половина в семью, половину агентам
фото iZheka
Где деньги, Оль???
2
фото gatagov_byl
Вся надежда на долг Диарра) При таком раскладе абсолютно непонятно, зачем было избавляться от того же Дюрицы?
5
фото borisbbb
Забудьте, если учесть на сколько лет растянется выплата. Да и будет ли все выплачено, если он уйдет из спорта. По Дюрице поддерживаю.
7
фото oleg 74
Понятно, как бы не пошли путём Динамо с этими друзьями.(
6
фото Oleggg
Скорее на покупки наложено вето, после покупки нигерийского Григорьева. Все понимают, что будет не усиление, а очередной распил.
2
фото borisbbb
Под шестое место не закупаются, задачи не те. Да и выделение средств на трансферы, это дополнительный груз на ФФП.
1
фото Oleggg
Зачем давать людям деньги, если они пользоваться ими не умеют. Одна из зимних покупок протирает штаны на лавке, а вторая лучше бы на лавке сидела.
фото borisbbb
Сейчас создалась ситуация при которой давать (руководством РЖД) Локомотиву деньги, означает топить его по ФФП.
фото Oleggg
Деньги то будут на зарплату и так далее. Но трансфер хенти это позор. Всё настолько очевидно, что просто ужасно. Я пытался пол года назад оказать тут давление, но им пох.
фото borisbbb
Зарплата тоже учитывается в ФФП, иначе Смородская не боролась бы за уменьшение суммы по зарплатной ведомости.
фото Oleggg
Мне кажется миллион +- не важно. Вот если сбросить Чорлуку (этого не хочу), то это сразу и трансфер 10 и зарплата почти 5. Это существенно. А зп среднему игроку. Не думаю.
фото borisbbb
По моему в нашей ситуации и продажа Чорлуки + Фернандеша уже не поможет, ведь бюджет остается тот же, а футбольные доходы продажей двух игроков не покроют бюджет.
фото Oleggg
Процентовку изменят по идее - 5 миллионов расходов и что-то за трансфер. Мне кажется они за последний год + Ниасс уже расходы уменьшили процентов на 30.
фото borisbbb
На Ниассе сократили. А на Хенти и Ндинге добавили не менее половины от вырученных за Ниасса.
72 млн. евро бюджет Локо, раньше был больше. Из года в год тратим больше на футбол, чем зарабатываем на нем. Каждый новый бюджет добавляет долги по ФФП.
фото _L4emp_
На покупку денег нет, ну хоть на зарплату Рифату наскребите блин.
фото Беня
Его деньги Ндинга с Хенти забрали
2
фото Endomorfin
ДА КАК ТАК-ТО??? У ЛОКО нет денег??? Суки! Награбили????
фото Blinchik
Я бы не стал доверять информации которую выбросил какой-то источник. Есть деньги у РЖД.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Ну деньги то точно есть. У такой монополии их не может не быть, нужен ли им всё ещё Локомотив. Посмотрим на усиление ближайшее.
1
фото feegaro
СД в лице Мищярекова или как там его, вроде обозначил бюджет такой же как был в 15/16, при нынешнем курсе рубля, поступлениям от трансфера Ниасса, сокращению зп ведомости на 3-5 ляма в год за счет Бусса, Дюрицы, Григорьева и Шешукова, деньги просто ОБЯЗАНЫ быть. Или же с учетом всех этих плюсов сверстали бюджет? Тогда получается РЖД по факту финансирование со своей стороны урезало...
P.S. Рифата гнать поганой метлой если все то что пишут правда
фото StasMsg
Как нету, если бюджет не изменился? Плюс зарплатную ведомость то все равно разгрузили не много же. А стоит ли вообще делать трансферы, если это делать никто не умеет? Купить действительно усиление мы не сможет, а замену шешукову,только черного цвета и подороже - пожалуйста. Единственное светлое пятно в новом сезоне, это то,что ИГ остался, остальное все говорит о том,что сезон мы провалим
фото Oleggg
Пейчиновича взяли бесплатно. Луценко еще не подписал контракт с Динамо. За деньги бывает и хуже некуда. Котов вел себя нормально, но хенти испортил всю его карму. Тут уже даже коней с их бразильцем не постебешь. Год назад читал как супер скаут Евменов в лесах бразилии подписывал Витиньо. Говорят он уже в питере)
фото Север
А как же супер-пупер финансовый менеджер, лучший всех времен и народов???
4
фото Север
Остались ли после этого защитники у СМО и Ко? Все идет к тому, что нас ждет Динамо и Торпедо.
2
фото Oleggg
Не смешивай все в кучу.
-1
фото kofNNn
Надеюсь, что это добавит вопросов по СМО сегодня на совете директоров.
фото Amplua
Денег нет, но вы там держитесь (с).
4
фото mangoker
как то так)
1
фото Николай 2000
армия опорников увеличивается.
1
фото Николай 2000
Если это правда, то это - первый признак того, что РЖД планирует избавиться от клуба... со всеми последствиями этого.
фото Blinchik
За рулем пи..да это не езда.
4
фото Neftyanik
Источник то самый что ни есть проверенный.
1
фото Blinchik
А усиления как такого и не будет. Будет наигрываться Жималетдинов, Хенти, Майкон выздоровел, Миранчук, глядишь и Касаев форму наберет. В защиту тоже найдут кого поставить. В принципе состав довольно боевой у нас. Может Жималетдинов выстрелит. Н
-2
фото Николай 2000
Жемалетдинов за копейки свалил уже почти, Хенти - дерево, Миранчуки, уверен, тоже при первой возможности уйдут в клуб с перспективами.
5
фото StasMsg
Уже выстрельнул😂
фото toby
Подписываем Денисова,Бальде и Сантану и всё у нас чики-пуки. При это удерживаем наших молодых: Ж,М,Б
фото diman5115
у спартака и то есть бабло...
1
фото паровоз-антифашист
Это что, шутка?
С зарплат ушли легендарные Григорьев и Шешуков. К тому же Ян и Сапатер тоже наверняка ведомость разгрузили. Плюс ко всему за Ньясса вырубили нехило бабла и выиграли дело с Диарра (хотя зная наших юристов, то думаю в деле с французом мы эти деньги увидим какой-нибудь рассрочкой по 100 тыс.евро в месяц. Лол.).
И типа денег всё равно нет? Это я самое поверхностное перечислил, наверняка если бы пошли убытки у клуба, то такой же бюджет на будущий сезон не прописали бы.

При таких раскладах не стоит удивляться, если в зимнее окошко наших братьев в какой-нибудь Краснодар или Зенит уведут. А Чорлука то хоть нравится мне как игрок, но он ведь ляма 4 поднимает, ему такое нигде и никто не предложит, поэтому и остаётся, так бы уже давно усилил бы Зенит тот же условный или середняк какой-нибудь английский.
2
фото LocomotionTango
Ничего, скоро налоги на большегрузы ещё поднимут и РЖД заживёт. В перспективе могут ещё водохранилища спустить - РЖД свою копеечку получит.
фото foot-45
У Олюшки денежки кончились!
фото Беня
Почти из фильма - ты не путай ее шерсть с государственной )
2
фото Ghenek
Где деньги? Смородская же выбрала вариант ФФП, при котором расходы клуба в первый год не меняются, а во второй сокращаются то ли на 20, то ли на 30%. Вот теперь. И наступил бабке Юрьев день (год). Из за этого и в еврокубки "не попали". Т.к не прошли бы ФФП точно и налетели бы на штрафы. А теперь с 6 места и к нам внимания от УЕФА меньше, и перед СД можно отчитаться. Думаю не надо объяснять почему Смо выбрала вариант не постепенного снижения расходов, а резкого во 2й год?
фото Direkt
Да ничего она не выбирала , пустота и есть пустота, Был Як стал Белозёров, которому вообще побоку ЛОКО, ПОФИГУ непрофильный актив! Сделают школу футбола , которая будет обходиться в тысячу раз меньше, чем содержание команды. Вот и весь расклад.
фото DUST
Какое же сборище мудаков..((
фото САЗ.ЖД.
ну вот и дождались.суку к стенке
фото Direkt
Прекрасно, Ибрагимович свободный агент, надо брать!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+1
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Как часто вы посещаете матчи Локомотива?