наверх

Новости ФК Локомотив Москва
112 2866
 
-15

Котов: Жемалетдинову было предложено десятикратное увеличение зарплаты

 
Котов: Жемалетдинову было предложено десятикратное увеличение зарплаты

19-летний нападающий Рифат Жемалетдинов покидает "Локомотив" и переходит в "Рубин". Эту информацию нам подтвердили в московском клубе.

– В начале этого года Жемалетдинов был переведен из молодежного в основной состав, вышел на качественно новый уровень, – сказал спортивный директор "Локо" Кирилл Котов. – Мы предложили футболисту десятикратное увеличение зарплаты. Клуб сделал всё возможное, чтобы удержать своего воспитанника. Президент, главный тренер, спортивный директор, мы все, общались с самим футболистом, его родителями и агентом.
Однако Жемалетдинов выбрал другую команду, а именно "Рубин". Нам известно, какие условия были ему там предложены. По нашему мнению, это неадекватные деньги для совсем еще молодого футболиста, который провел всего несколько матчей в премьер-лиге. Жемалетдинов вправе покинуть "Локомотив", воспользовавшись опцией самовыкупа. Очень жаль, что он выбрал большие деньги, а не родной клуб, в который пришел пятилетним мальчиком.
фото Новость опубликовал
dinar_d7
17 июня 2016 года, Пятница 19:12 http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/1011973/
 

Лучшие комментарии

фото Top 1
Если он будет получать как Фернандеш,я думаю,закончит как Гатагов.
13
фото MishaGalstyan
Горите в аду сука. Достали уже твари. Я этот сезон ждал чтоб следить за развитием этого футболиста в нашем клубе. Деревянным тварям платят миллионы. А молодому таланту не могут выделить вшивый миллион рублей в год. Пусть себе урежут в 10 раз зарплату.
11

Комментарии болельщиков (112)

свернуть ответы
фото Top 1
Слушай,он за свои два матча в конце чемпионата ,сыграл лучше каждого нашего игрока.Так что теперь,всем ЗП урезать ради одного 19летнего ? Чушь собачья.
1
фото Ашхабадец
А у Локомотива потолок зарплат и он не вписывается? Чушь собачья.
1
фото Top 1
Я не знаю цифр.Так что утверждать не буду.
Мб он как Какорин 4 ляма просит.
Цитата: Ашхабадец
А у Локомотива потолок зарплат и он не вписывается? Чушь собачья.
Та хз,фейр плей все такое.В карман же тоже рук- ву надо)
фото Ашхабадец
Не надо за игрока, за которого просят 500 тыс. платить 5 млн.
-1
фото Top 1
Поддерживаю.
фото Ашхабадец
А некоторые не соглашаются
фото papa davo
кому ты веришь,Котову?Да как мамка теща скажет так и он будет тявкать,она засланная,чтоб команду развалить,не кажется ли странным что наши молодые талантливые ребята уходят бесплатно или за копейки и в других командах играют во много раз лучше чем те деревянные ,которых покупают,отмывают бабло этот семейный клан,тот же Полоз,Корян,Подберезкин и.т.д.а покупают шкулетичов ибришичов и т.п он так же как теша разбирается в футболе
фото Top 1
Да никому я не верю.
Про Смородскую то,известно все.
Но,я не могу исключать и того варианта,что Жема действительно решил пойти туда,где больше платят.Я его не осуждаю,но и плакать по нему не буду)
фото Kavkaz
Ну вот и все.
1
фото toby
Что происходит вообще?
2
фото Top 1
Цитата: toby
Руководство или сам так захотел

Мы предложили футболисту десятикратное увеличение зарплаты.

Как бы намек.
фото toby
Да я понял, просто ну как-так то!!! Родной клуб, дал можно сказать дорогу в будущее и он сваливает
фото Top 1
У меня такой же вопрос.Но,бабки решают все)
фото toby
Блин,очень хотел посмотреть на Рифата, Миранчука и Баринова
1
фото borisbbb
У меня тоже вопрос. Вы абсолютно верите Котову и Смородской(
Правы же Вы в том, что бабки (типа Смородской) решают все)
фото Top 1
Ну,не все время же говном их поливать.
Верить Жамалу и его агенту я тоже не могу.
-1
фото borisbbb
А это как...
Казанцы воспользуются опцией в его контракте с "Локомотивом" и выкупят футболиста.
http://fclmnews.ru/news/70065-zhemaletdinov.html
Похоже на прокол с суммой выкупа, который прикрывается истерией о жадности Рифата.
фото Kavkaz
Ждём Анисимова!)
фото Бульба
вот и ответ дебилам на предыдущую статью
1
фото borisbbb
Вот этому агенту верю больше, чем Котову: http://fclmnews.ru/news/70066-agent-zhemaletdinov.html
1
фото Бульба
речь об одном и том же, только со своей колокольни
-1
фото borisbbb
Отличие в том, что Котов говорит фальшиво, не всю правду, а агент искренне.
borisbbb 3 часа назад Жемалетдинова перевли в дубль
19-летний форвард "Локомотива" Рифат Жемалетдинов продолжит карьеру в "Рубине". Казанцы воспользуются опцией в его контракте с "Локомотивом" и выкупят футболиста. Официально о переходе форварда должно быть объявлено в ближайшие дни. "СЭ"
P.S. Это, к слову, о Котове и его правде. Выкуп Котов забыл упомянуть, а это значит прокололись на сумме выкупа.
1
фото GroundhogDay
Необязательно даже деньги решали....Может национальность сыграла свою роль.Татарин едет играть к татарам)
фото tap23
Нуров как там?)))) тоже уезжал лучшим бомбардиром!!)
фото GroundhogDay
Без понятия )
фото Беня
А почему котову нужно верить ? Агент другое говорит
2
фото Oleggg
Агент намекает, что Жемалетдинов стоит дороже. И Локомотиву надо было еще подвинуться. Противоречия нет.
3
фото Беня
А сколько хенти получает ?
3
фото Oleggg
Это мухи и котлеты. Меня Хенти раздражает наверное больше всех. А сколько стоит Жемалетдинов 300 тысяч в год или миллион - это вопрос философский) Может надо было еще поднять, а может и нет.
2
фото Беня
конечно, выгоднее привозить втридорога хз кого и платить ему за то что его привезли
2
фото Oleggg
Ты же сам понимаешь зачем его привезли.
1
фото Беня
я не понимаю тех, кто радуется такой политике и хвалит руководство
3
фото Oleggg
Я не хвалю ни в коем случае. Объясняю почему покупают игрока за такие деньги, а кому-то контракт не продлевают.
фото Беня
Да я не про тебя )
2
фото carcazz
Может Хенти в этом сезоне заиграет так, что мы забудем всё на свете....
фото Dartloko
Ну и закончит как Гатагов и Пилиев. Приятного просмотра.
фото kofNNn
Пиз*аболу котову верить смысла не вижу. Уже была история типо "Тех кого сейчас нет, в Локо больше играть не будут"
7
фото Ghenek
Да, не верю ему. Просто невыгодно переподписывать дублеров - их же продашь еще не скоро и не факт что наваришь. Проще взять Хенти и "комиссию".
фото kofNNn
Тем более, если пацан выбрал деньги, как говорит котов, менять Москву на Казань, как то странно)
1
фото Ghenek
Котова жирного пора пристрелить :)
фото Olejeglejeg
Я бы понял переход в европейский клуб, но переход в Рубин из-за денег я не пойму. Скатертью дорога в таком случае.
7
фото legion88
Ну как с Коряном. Ясно, короче.
1
фото dinar_d7
сомневаюсь что в Витесе ему платять больше чем в локомотиве предлогали.
7
фото legion88
Я тоже. Суть в том, что наш блестящий менеджмент не умеет работать с молодежью. Куда не ткни-бывший воспитанник. Молодежь надо уметь удержжать, тем более перспективную. Хотя чего это я про молодежь то, наш менеджмент просто не умеет работать. Какой молодой игрок захочет прогрессировать в команде с непонятными легионерами с миллионными зарплатами и 6-7-9 местом по итогу
1
фото Olejeglejeg
Корян уехал играть в Европу, а не в рус. клуб за баблом сбежал)
1
фото Ghenek
За каким баблом? Ты будешь работать за 10 тыс в месяц, когда остальные бездари вокруг получают 50?
1
фото Olejeglejeg
Ты сравниваешь совсем не те суммы.
фото Ghenek
Это чтобы ТЫ понял)
фото Olejeglejeg
А я говорю, что ТВОЁ сравнение ТУПОЕ. Во первых какая работа? Возьмём в пример футбол?
Например Рифату предлагали 300 тысяч рублей в месяц, а другие получают миллионы. Поставим меня вместо Рифата. Мой ответ "ДА", я бы работал/играл в Локо за 300 тысяч рублей, пока другие получалют миллионы т.к. мне бы хватало на жизнь и перспектива получать через год-два миллионы у меня явно есть. А если брать твоё ТУПОЕ сравнение, то конечно же нет, т.к. 10 тысяч для жизни не хватит. Надеюсь, что ТЫ поймёшь)
-2
фото Ghenek
Мне кажется, кому то стоит вырасти и не грубить старшим) я говорил про доллары.
фото Top 1
Не,ну Корян не из - за денег ушел.Устал в молодежке сидеть,его можно понять.
2
фото Oleggg
Он в Витессе не устал в молодежке играть? Он два года уже в ней сидит. Когда сыграет за основу Витесса, тогда можно будет что-то сказать.
фото Top 1
У тебя устарелая инфа,он уже переведен в основу.
фото Oleggg
Он официально переведен в основу и готовится с ней к сезону. В официальных матчах за основу он не сыграл ни минуты. В Локо он два года назад тренировался с основой и ездил на сборы.
фото Top 1
Ну,так его недавно перевели.В будущем сезоне сыграет.
И,все ровно он все правильно сделал.Ушел в Голландию,а не задрипанный "Шинник"
фото Oleggg
Вот когда сыграет, тогда и поговорим как об игроке основного состава. Сейчас он тренируется с основой. Жемалетдинов за основу Локо сыграл раньше чем Корян за Витесс, хотя младше на два года. Вот и все голландское доверие к молодежи. Потерпел бы пол года, может и не было бы никакого Хенти.
фото Top 1
Цитата: Oleggg
йчас он тренируется с основой.

О чем говорить потом ? он игрок обоймы,сейчас,в данную минуту.И,он будет играть в основе.Т.е он уже не ошибся в своем решении,смекаешь ?
фото Oleggg
Не смекаю. Баринов два года сидел на лавке и Лобанцев. Официально это игроки основы. На деле те же дублеры.
фото Top 1
Цитата: Oleggg
Потерпел бы пол года, может и не было бы никакого Хенти.

Ты потерпи пол года своей карьеры,может сыграешь,может нет,но пол года потеряй.Огонь)
Чувак по 20 голов в мол.первенстве забивал,тренера обещали давать время и не давали (даже Семин).Т.е нет доверия,(Жамалу же,Черевченко деверял)что ему делать в клубе ? ушел спокойно,сказал лишь,что хочет играть(а не бабок).Усе.
фото Oleggg
Прямосейчас он ничего не добился. Разменял один дубль на другой и пылил в голландском пердиве. Доверие тренеров основы тоже не сразу заслужил, а к 21 году. Это знаешь ли серьезный возраст. На чемпионате европы его ровесников и младше полно. Желаю ему только добра, но пока похвалить его не за что. Ты выдаешь сборы с основой клуба за какую-то огромную победу Коряна, которой он всё и всем доказал. Но вот не доказал.
фото Pro196
Котов наваливает мне кажется насчёт в 10 раз...куда там,удавятся они,чем столько отваливать за юное дорование
1
фото StasMsg
Если он получал 30 в месяц, думаю они могут ему 300 предложить легко,да и 500
1
фото Pro196
Конечно могут,но не станут,скупые
1
фото Бобер
Десятикратное увеличение зарплаты это конечно хорошо, Ну тогда озвучти цифру которую вы увеличиваете в 10 раз, в этой математике думаю кроется смысл.
9
фото САЗ.ЖД.
когда же настанет тот день когда вышвырнут вашу семейку.когда перестанут уходить из клуба свои воспитанники.где он этот день и на каком календаре как пламя он алеет.
2
фото serploko
И он из карцера.
фото Salavatec Rafik
Без паники,леди и джентльмены,подождем начала сезона,возможно это очередная «утка».
-1
фото gatagov_byl
Рубин прям чётко следует своей стратегии- любые деньги за татар) а вообще грустно всё это. В конце сезона мелькнул свет в конце тонеля- молодое трио воспитанников Локо в основе. Не судьба.
1
фото StasMsg
Мда...вот так развязочка... Ну че, хочет жить как Кокорин, пусть, удачи ему. Если он любит деньги, а не клуб, тл всего хорошего парню. А как я ждал сезон с Рифатом в составе...
фото Левая_Нога_Сычёва
ну Котов может сказать, что предлагали и в 20 раз больше, и в 40 - это никак не проверить
5
фото MishaGalstyan
Горите в аду сука. Достали уже твари. Я этот сезон ждал чтоб следить за развитием этого футболиста в нашем клубе. Деревянным тварям платят миллионы. А молодому таланту не могут выделить вшивый миллион рублей в год. Пусть себе урежут в 10 раз зарплату.
11
фото MisterWasp
Всё так ! Особенно согласен с первым определением !!!
1
фото advokatbogatov
Подписываюсь
1
фото Parovoznic
Эх, за каждое слово отдельно плюсанул бы...
фото ALIEV А
пусть даже он получал 30 и предложили 300. По мне так правильно. Пусть полгода поиграет покажет себя так же как в последних матчах и можно переподписать на еще улучшеных условиях. А так два матча поиграл на хорошем уровне и бешеную зарплату хочет. Пусть валит. Будет играть только ради денег так же как Гатагов закончит сразу.
1
фото ALIEV А
пусть даже он получал 30 и предложили 300. По мне так правильно. Пусть полгода поиграет покажет себя так же как в последних матчах и можно переподписать на еще улучшеных условиях. А так два матча поиграл на хорошем уровне и бешеную зарплату хочет. Пусть валит. Будет играть только ради денег так же как Гатагов закончит сразу.
фото StasMsg
Тоже логично. Кто ж хочет ждать,когда бабки большие предлага здесь и сейчас
1
фото Alvaro
Печалька.
фото T-64
Работать с молодыми игроками - это не означает только пересматривать условия контракта. Это означает работу с их родителями, которые могут вправить мозги игроку, следить, что за агенты вокруг него крутятся. Родителям легче разъяснить, что сумасшедший контракт для юного игрока далеко не всегда хорошо. Потерпи год-два в родной команде за более, чем достойные деньги, развивайся и будешь получать ещё больше денег, но уже как звезда. И это будет всерьёз и надолго.
4
фото NickLM
Об этом и речь. С молодежью нужно кропотливо работать. Наумову икалось за то, чт отпустил Кокорина. Но там Наумов хоть четко по полочкам разложил все плюсы и минусы. А здесь что-то совсем непонятное. Игрок играл играл за небольшие деньги в молодежке. Переводят в основу, увеличивают в 10 раз з.п. (по словам Котова), а он все равно уходит. Во-первых, с игроком нужно общаться, и не сейчас а раньше, еще до привлечения к основе. Контракт поправлять, чтобы не перекупили. И з.п. не резко повышать, а постепенно. Так думаю.
1
фото Ghenek
Нету системы, Коль. Откуда ей взяться то, это же надо профессионалами быть. И даже профи вспомни, как упустили Игнашевича...
фото Николай 2000
что-то подсказывает, что врет котяра.
2
фото TIM24
Как можно за две три игры давать игроку большие деньги? Ты для Локо что показал? Любит очень деньги пусть играет в Рубине.
фото Oleggg
Тут о 30 тысячах рублей в месяц оказывается говорят) Ну так то не смешите. Парни покупают клёвые шмотки, машины, ходят в дорогие клубы, снимают квартиры в конце концов. Посмотрите страницы в вк что Жемалетдинова, что Кипиани. Они себе могут позволить наааамного больше чем я, с зарплатой +-100. Не надо заливать про 30. 30к евро в год + бонусы за скамейку и выходы за основу это может быть.
фото Oleggg
Кстати Рубин это кладбище талантов. Портнягин, которого год назад пытались купить все, сейчас не стоит вообще ничего. Как и Нуров, Камболов и многие другие.
фото TIM24
Локо нужны лидеры и сильные футболисты. А Рифату нужны большие деньги. Пусть играет в Рубине как Оздоев.
фото borisbbb
Локомотивский парень. Он не смотрит – ни вправо, ни влево.
2
фото Top 1
Ага,только Локомотивских парней в каждом клубе Лиги хватает))
фото borisbbb
Рифат Жемалетдинов - лучший игрок в матче с "Ростовом"
Рифат Жемалетдинов - лучший игрок в матче с "Зенитом"
Рифат Жемалетдинов - лучший игрок в матче с "Мордовией"
Рифат Жемалетдинов - лучший игрок мая - 2015/2016 (FCLMNEWS)
4
фото TIM24
Ну и что? А СКОЛЬКО был лучшим Чарли или Самедов или Гиля например.
фото Top 1
К чему это ? перечитайте мой комментарий.
фото Oleggg
То авансом было во многом. Кроме последнего матча я тыкал за него, чтобы поддержать.
фото Бобер
Борис как ты прав, даже не знаю зачем это надо объяснять.
2
фото Oleggg
Просто оставлю это здесь.
http://bobsoccer.ru/user/18907/blog/?item=342291
2
фото Николай 2000
Он уже в Динамо без пяти минут.
фото Добрыня
Странный выбор пацана. Обычно за большими деньгами у нас в чемпе в другой клуб убегают...
2
фото Corolev65
Парень хочет получить больше игрового времени,это важнее всяких денег,вот и едет в рубин,неужели,Вы все думаете,что в Локо ему дадут место в стартовом составе? Касаев,Игнатьев,Майкон,Самедов,Хенти ,в конце концов!!!!Ничего не имею против всех перечисленных, неужели они будут сидеть,а молодой парнишка займет их место в основе? Конечно нет, дай Бог,что выходил бы на 10-15 мин . Но этого очень мало для дальнейшего развития! Рифат, желаю тебе удачи,не останавливайся на достигнутом и обязательно возвращайся в свой клуб- Локомотив!!!!Впереди ЧМ-18!
1
фото papa davo
получается как с Кокорином,продали за 350 т. рулей...
фото Лось
Котов: Жемалетдинову было предложено десятикратное увеличение зарплаты АГА! С 5 тыс. руб. аж до 50 тыс.руб.
фото Тайга
что за стоны?Да,жалко парня,не без способностей,но если деньги для него перевешивают все остальное,то пусть валит!5ть матчей в основе не повод назначать суперталантом,звездой и платить зарплату Чорлуки или хотя бы Миранчука,пусть стабильно отыграет сезон,тогда и требует денег,хотя,уверен, о тех деньгах что сейчас предложили,пару месяцев назад он и мечтать не мог!Если не опустится на землю,пусть летит мимо....
-2

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?