наверх

Новости ФК Локомотив Москва
63 1701
 
+28

Бай Умар Ниасс - лучший игрок Локо сезона 2015/2016

 
Итоги пользовательского голосования по выбору лучшего игрока сезона 2015/2016

Бай Умар Ниасс


Первое место - Бай Умар Ниасс - 414 (33,5%)

Второе место - Виталий Денисов - 392 (31,72%)

Третье место - Александр Самедов - 331 (26,78%)

Всего проголосовало: 1236
фото Новость опубликовал
borisbbb
28 мая 2016 года, Суббота 20:24
 

Лучшие комментарии

фото Левая_Нога_Сычёва
Желаю ему всё таки заиграть в АПЛ.
12
фото Николай 2000
Полсезона только провел - и лучший игрок года. Позор остальному составу.
8

Комментарии болельщиков (63)

свернуть ответы
фото Левая_Нога_Сычёва
Желаю ему всё таки заиграть в АПЛ.
12
фото Николай 2000
Полсезона только провел - и лучший игрок года. Позор остальному составу.
8
фото Vladimir14211
Позор тем, кто выбирал.
-12
фото borisbbb
Состав команды?:)
7
фото Николай 2000
скажете, были другие реальные претенденты? По-моему, заслуга Ньясса в том, что мы 6-е, а не во втором десятке больше, чем заслуга в этом Самедова и Денисова.
7
фото StasMsg
Полностью согласен. Если бы не Ниасс мы бы и из группы в ЛЕ не вышли и боролись бы за 10-12 место
4
фото iZheka
Лучший игрок сезона обычно выбирается по количеству наград "Лучший игрок месяца". По-крайней мере это вполне логично. Можно было голосование не создавать.
2
фото bafffalo
А чё позор то? Если он лучшим был объективно с августа по декабрь...
1
фото Николай 2000
он полгода только провел в чемпионате, а они за целый год не смогли себя проявить лучше.
2
фото bafffalo
Ну так это их проблемы что им мешало себя проявить лучше за год
1
фото Magnum44
ну самед тоже заслуживает это звание
2
фото MishaGalstyan
Да он все свои голы с передач Ниассе забил. Че ж он не тянул Локо ща собой на он лучший? Ниассе лучший и это даже не имеет смысла оспаривать. Самедов очень хорошо понимал Ниассе и была отличная связка. В итоге от ухода Умара проиграл и Самедов и Умар и наш клуб.
фото aleksis
Зато выиграли от этого старуха и котов. И, надо думать, немало выиграли...
2
фото Magnum44
ну ниассе во второй половине чемпа не было когда семед забивал
1
фото MishaGalstyan
И сколько он во второй части сезона забил? 4 гола и половину с пенальти? Капец прям лидер.
-3
фото iZheka
Так он и не нападающий, чтобы забивать как Ниасс. И вообще полезность не только в голах измеряется.
фото MishaGalstyan
Он игрок атаки. А кто должен забивать если не он. Испания чемпионат мира без нападающих выиграла. Роналду с Месси тоже не ярко выраженные нападающие. А вингеры. И че дальше?
1
фото kirpanasyuk23
Месси не Вингер)
фото MishaGalstyan
Да он вообще везде играет но нападающим его назвать язык не повернется. Нападающий это Суарес если брать Барсу. Бензема если брать Реал. Если игрок не забивает то хотя бы должен выполнять такой же объем работы как Диарра. Чтоб считаться лидером.
-2
фото Dean Winchester
Правый вингер
фото iZheka
Как ты забавно провел параллель между словами "атака" и "гол". А кто голевые передачи тогда давать должен? Вратарь что ли? Или это дело исключительно плеймейкеров и игроков центра? Самедов- игрок фланга прежде всего и его задача- доставлять мяч в штрафную, а не только забивать. Для этого на поле существуют форварды и если они не могут реализовывать моменты- это не вина флангов. Месси не является нападающим, да, но ты в курсе, что Барса вообще играет без напов? У них три АП в центре- фланговые и центральный, даже Суарес опущен под нападение, плюс они постоянно меняются местами- это тактика, не нужно считать, что у всех команд теперь фланги должны клепать голы, я уж молчу про разницу в классе. И че дальше?
-1
фото MishaGalstyan
Из твоих слов только нападающий должен забивать голы? Он игрок атаки. Он и голевые раздает по праздникам. И голы так же редко забивает. За 30 игр 9 голов из них половина с пенальти. Супер игрок атаки. Ниассе обострял в сто раз больше, все атаки разгонял. Забивал и умудрялся в обороне отрабатывать. Про разницу в классе не спорю. Самедов средненький игрок, не плохой и не хороший а именно средненький. Я от него и не требую мега результативности. Многие защитники забивают больше него и в лигах по сильнее нашей. Просто речь шла о лучшем игроке сезона о лидере. Вот я и говорю что Самедову как минимум нужно в два раза повысить результативные действия чтоб быть лучшим и считаться лидером. Диарра за всю карьеру забил столько же голов сколько Самедов за этот сезон. Но он топ игрок и именно его позиция не обязывает забивать голы. Маскерано за Барсу не одного гола не забил за долгие долгие голы. Но он топовый игрок. Суарес центрфорвард то что он оттянуто играет это тактика. Но он всегда в центре и всегда ближе всех к воротом. Или по твоему центрфорвард сука как Павлюченко должен стоять в офсайде и не двигаться на поле за всю игру.
-1
фото iZheka
Мне кажется, что лидер и лучший игрок сезона это всё-таки не всегда одно и то же. Точнее, хотелось бы, чтобы было так, но в футболе зачастую нет места справедливости. Никто не считает важные отборы и перехваты защитника, сэйвы вратаря и т п. После Лося у нас просто нет настолько уникальной личности в команде. Дюрица хорош, Чорлука тоже, Диарра был незаменим, но всё это было комплексно, что позволяло команде быть на хорошем и стабильном ходу. Сейчас есть ощущение, что таких игроков нет. Павлюченко в моём понимании закончил как форвард лет 5 назад, нужно было найти ему новую позицию и роль на поле, как сейчас делают в МЮ с Руни. То, что Самедов средненький это бесспорно, да мне кажется, что он уже достиг пика. А за Ниасса я именно потому голосовал, что его голы позволяли команде забивать как минимум на гол больше, чем она пропускала, а пропускали мы немало. В этом сезоне у меня нет других кандидатур на звание лучшего по пользе для команды, но не по лидерству, конечно. Лидерство требует отдельного голосования.
1
фото LIONHEART
Больше половины сезона. Пересчитай на досуге)
фото Vladimir14211
Ну ахринеть
-2
фото Amplua
Как-то так, только я бы Самедова на второе место поставил.
4
фото borisbbb
Вот так надо выкладываться в каждом матче (фото), чтобы быть лучшим.
2
фото Endomorfin
Вот так вот человек, уже не являющийся игроком клуба, становится лучшим игроком!
3
фото Dartloko
Умарчик большая умница, все всем в чемпионате России доказал, сказал, что станет лучшим-и стал им!
Но, все таки, считаю, что его продажа-верный шаг. Ведь почему он не заиграл в "Эвертоне"? Потому что из-за своей травмы пропустил почти всю предсезонную подготовку. Так же, как и Влад Игнатьев. Как играл Влад Игнатьев во второй части сезона? Не очень хорошо, мягко говоря. Так вот, Ниасс играл бы так же. Уверен в этом почти на 100%. И мы были бы и без игрока, и без денег, потому что интерес у Умару бы пропал и большой вопрос, появился бы этот интерес вновь. Это мое мнение.
2
фото MishaGalstyan
Блин какая на хрен травма? Он руку повредил а не ногу. Он с этой сломанной рукой тянул наш клуб.
фото Dartloko
Зачем вы злитесь?) дело не в характере травмы, а в том, что из за нее Ниасс пропустил почти всю предсезонную подготовку и не был готов ко второй половине сезона. Что и доказывает старт его картеры в "Эвертоне". Мариинес, если я не ошибаюсь, его даже в дубль хотел отправить. И нам бы Ниасс, оставшись, пользы бы, я считаю, не принес и потерял бы в цене раз в 20. И у нас не было бы ни толкового игрока, ни денег. Но это, повторюсь, лишь мое субъективное мнение.
1
фото MishaGalstyan
Ваше мнение имеет место быть. Но он не проходил предсезонку потому что шли переговоры. И зачем ему тренироваться и получить травму на тренировке и сорвать свой переход если можно сидеть и ждать результатов. Ссылаясь на травму которая на его игровые кондиции не влияла и не повлияет некогда в жизни.
фото Бобер
Любая травма не дает игроку полноценно появляется себе на поле, полностью согласен.
1
фото Falcons of Zagreb
Это было очевидно. Уголек лучший.
2
фото kane90
Тоже не Согласен!! Самедов Кстати один из лучших сезонов провёл, и отыграл Весь Сезон!!Лучший Саня!!! Ниасс сдриснул от нас)
1
фото Адвокат
Какую то чушь сделали из голосования..........
фото LocomotionTango
Почему не огласили весь список?
фото borisbbb
Потому что весь список не тянет. Стали бы чемпионами...
фото Ашхабадец
Ну, если по итогам сезона, тогда должны были учитывать и его "подвиги" в Англии.
-4
фото borisbbb
А он и в Эвертоне лучший игрок Локо:)
4
фото Vanek1411
Каким образом его игра за "Эвертон" пересекается с голосованием за лучшего игрока "Локомотива"?
фото Ашхабадец
Если не в курсе, он сезон в Локомотиве не отыграл, и какого его вообще в список сунули.
фото Pro196
Самедов должен был победить.без комментариев
1
фото Бобер
Поддерживаю.
1
фото borisbbb
Должен бы был, но не смог.
фото Dean Winchester
Абсолютно заслуженно лучший игрок, после того как ушёл результат у нас пропал.
2
фото Pro196
Ниасса уже давно нет в Локо,а вы всё голосуете,самим не смешно ли,его вклад был большим,но...
2
фото Бобер
Я бы еще добавил, что мы шли на хороших местах не только Благодаря Ньясу но еще слаженно играющий обороне. Потому что мы были командой которая еще меньше всех пропускала
3
фото borisbbb
Хотел написать, но вспомнил о табу, так что не буду.
1
фото Бобер
Я понял тебя Борис плюсую.
2
фото Бобер
Я тебя услышал
1
фото LIONHEART
Справедливо.
1
фото I.F.G.
Бред......вы чего...я в шоке...
2
фото Amplua
Ребята, те кто пишет, что бред..ответьте сами себе на вопрос, по осени перед играми вы на кого больше надеялись, на Ниасса или на Самедова? В ком были уверены больше всего?
3
фото Беня
Я в Торе )
-1
фото Amplua
А он порой не оправдывал надежд)
фото Беня
Как и все, бывает ) но то что будет биться до конца, всегда уверен
фото Amplua
Так, хватит мне тут уже всю теорию ломать))
1
фото Бобер
В смордской я не когда не сомневался ахахаха, глупое голосование и спорить не надо. Извини дружище просто эта тема уже осковину набила.
2
фото Amplua
Ладно, закончим тогда на этом) Тем более футбол начинается..Зидан чемпион!)
1
фото Бобер
Вот это тема, согласен.
2
фото foot-45
он ушел,он обещал вернуться!
фото iZheka
Те, кто пишут, что победа Ниасса- бред- быстро же вы забываете тех, на кого вчера чуть ли не молились. Спасибо, что предателем его не называете. Футбол- командная игра и если бы Ниасс не был лучшим- мы бы не почувствовали так ощутимо его отсутствие весной! Поставили на его место Хенти и что, продолжили побеждать?! Поползли вниз! Это означает, что из цепочки выпало самое сильное звено и это нужно признавать, беря в учёт весь сезон в сумме, а не только последнюю часть сезона.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?