наверх

Новости ФК Локомотив Москва
102 2889
 
+34

Поддерживаете ли вы Черевченко в роли главного тренера "Локомотива"?

 
Поддерживаете ли вы Черевченко в роли главного тренера "Локомотива"?


Сезон окончен провалом. Команда держалась в тройке лидеров почти весь чемпионат, но по итогам не смогла финишировать даже в пятерке и осталась без еврокубков на следующий сезон. Тренерский штаб команды взял всю вину на себя. Поддерживаете ли вы отставку Игоря Черевченко за невыполнение задачи на сезон или же считаете что нужно дать начинающему тренеру время и оставить его в роли главного тренера еще на сезон?

Действующий договор с 41-летним специалистом заключен в июне 2015 года по схеме «1+1». Ранее сообщалось, что решение о заключении нового соглашения будет зависеть от итогов сезона.


Да, ему нужно дать еще поработать
Нет, его нужно уволить

фото Новость опубликовал
ATHF
22 мая 2016 года, Воскресенье 22:21
 

Лучшие комментарии

фото дельфин Локо
За один год объективно трудно получить результат.
19
фото Amplua
Да, ему нужно дать еще поработать.За одного битого двух небитых дают. Тем более Игорь наш и он сам чувствует вину за смазанную концовку. Не тычьте в него вилами и не будьте палачами всей сворой..у нас итак есть свой палач, а вы, как толпа мещан, собравшаяся на главной площади, чтобы поглумиться над "преступником" напоследок..он же наш..из толпы и он не тупой баран, а старается меняться, ищет варианты и найдет, дайте только время.
17

Комментарии болельщиков (102)

свернуть ответы
фото локо64
И стать дающим ожидаемый результат,главным тренером,да еще и в таком топ клубе,где давление бешенное само по себе,и начальник сумасбродная баба.
4
фото СанеОк
Я за то чтоб остался...
2
фото Slim
Если оценивать весь сезон - то нет. Если предположить, что последний матч - это анонс следующего сезона, не в контексте игры и результата, а именно работы главного тренера - то дайте Игорю поработать.
А какой из вариантов выбрать - черт его знает. Правда, еще раз повторюсь, если бы не последний матч - то определенность была бы...
1
фото LIONHEART
Цитата: Quram
если бы не последний матч
Что он меняет?
1
фото ParovozNike
Ну в последних двух матчах, даже, я бы сказал игра была кардинально другая, не такая как обычно, против Зенита еще более менее типичная, но против Мордовии, которая считается аутсайдером, с которыми у нас обычно явные проблемы и с позиционной атакой и вообще с моментами, мы играли очень хорошо, не припомню уже игр в этом сезоне, чтобы у нас было столько моментов, разве что с Кубанью когда влетели 6:2. Ребята играли быстро, создавали моменты, была игра в пас, не без ошибок правда, но лучше чем раньше.
1
фото Slim
Да по сути ничего. Потому что все перестановки, которые должны были случиться намного раньше, и случиться в поиске оптимальных сочетаний, случились только в последнем туре. И тренерский штаб наверняка думал не о решении имеющихся проблем, а о том, что тур ничего не решает, да и дисквалификации/травмы внесли свою лепту. Да, тут скорее всего, выдаю желаемое за действительное, вряд ли это начало мыслительного процесса тренерского штаба.
фото Partigas
Если бы нашим президентом (считай руководством) был условный Миллер с деньгами, способный притащить классных тренеров из-за границы и позволить им создавать команду, оперируя большими деньгами, или же условные Гинер/Галицкий - в том плане, что умный функционер, который нашел бы хорошего тренера и смог бы предоставить ему все условия для работы, то тогда скорее всего и стоило бы поменять Игоря.

А так, у нас в президентском кресле сидит женщина, требующая полной власти и своего авторитета, человек, который ставит свое право голоса выше тренерского и указывает ему как и что делать. Неудивительно, что с тренерами у нее не заладилось - сплошные конфликты.

А Игорь наш человек. Если уж он и будет дико косячить и набирать шишек, то пусть хотя бы это делает он, а не кто-либо другой. Ведь со Смородской с другим будет тоже самое.

Так что в данной ситуации я двумя руками за Черевченко!
11
фото Rino
Дать! и оценить работу потом за два года
2
фото Amplua
Да, ему нужно дать еще поработать.За одного битого двух небитых дают. Тем более Игорь наш и он сам чувствует вину за смазанную концовку. Не тычьте в него вилами и не будьте палачами всей сворой..у нас итак есть свой палач, а вы, как толпа мещан, собравшаяся на главной площади, чтобы поглумиться над "преступником" напоследок..он же наш..из толпы и он не тупой баран, а старается меняться, ищет варианты и найдет, дайте только время.
17
фото Artem_Stif
Сомнения есть,но прочитав коммент желаю работы Игорю!!!очень хорошо написал!
2
фото Андрей Light
Здорово написано. У начинающего тренера должно быть право на ошибку.
5
фото Kavkaz
Очень жаль не могу два, а то и три плюса поставить!)
фото Беня
Да проще простого - ++++++++
1
фото дельфин Локо
У тебя что, тремор после вчерашнего?))
2
фото Беня
Нет. Кауказ нэ знаэт как плюс ставыть, я показал )
3
фото дельфин Локо
А почему сначала идет минус? Рука соскользнула?
1
фото Беня
Темнота морская, это не минус
2
фото дельфин Локо
Не морская, а океаническая, так поэтичнее.
2
фото Беня
Согласен
1
фото дельфин Локо
Показываю, как хоть сотню плюсов написать, не напрягаясь. Алле - ап: +100
2
фото Беня
Ты ему покажи ))
1
фото Kavkaz
Я же говорил тебе дельфины умнее бананоедов))) скользкие, но умные;))
3
фото дельфин Локо
Евреи, наверное.
1
фото Kavkaz
Ушёл я от вас(( весь день сайт виснет у меня((
фото дельфин Локо
Я вам случайно не мешаю беседовать? Это к тому, что вы могли бы и лично поругаться, а не через меня))))
фото Kavkaz
Не бойся минуса, бойся банана)))
фото Kavkaz
Утащи его отсюда за яйца в глубины морские))))))
фото дельфин Локо
Я вам случайно не мешаю беседовать? Это к тому, что вы могли бы и лично поругаться, а не через меня))))
1
фото Kavkaz
Только через тебя!) поругаться- ты латентный подстрекатель)))) с ним точно никогда не поругаемся))
2
фото дельфин Локо
Так я не латентный. Абсолютно ярко выраженный)
фото Kavkaz
Беня ты понял?) я же сказал скользкие эти селёдки)) неси динамит и драчку-будем вылавливать;)
фото дельфин Локо
Так я ж не Беня. А как раз селедка) Ошибочка вышла.
1
фото Kavkaz
Слушай. А куда пропал Дед Сергей? Вообще не заходит?
фото дельфин Локо
Его кто-то сильно оскорбил. Он и не заходит.
фото Kavkaz
Жаль.. Мнение дедушки всегда почитать интересно было..
2
фото дельфин Локо
Нашел. Зайди на ссылку в почте.
фото Беня
А че ты влез ) со своим тремором ))
1
фото дельфин Локо
Логично. На ум приходит только что-нибудь совсем не конструктивное, типа "А не х..й потому что...")
фото Kavkaz
Ого!) ты их сам нарисовал?)) где нашёл?
фото Беня
Учись пока я жив
фото Amplua
Блин, даже не знаю к кому обратиться из вас) Бродячий зоопарк опять устроил цирк на ветке) Ну ладно хоть весело)
1
фото Kavkaz
Ты наш должник теперь! Мы за тебя сделали твою работу, делали тебе ветку)) кстати с этим пикачу на аве ты от нас не далеко ушёл))))
1
фото Amplua
Хорошо, в след раз я с вами)
На арене цирка новый зверь)
1
фото Kavkaz
Твой позывной будет-пикачу)) как будешь присоединяться Бене и Дельфину маякнешь-пикачу с вами!) а дальше можешь задуматься как ты дошёл до этой ручки что с рыбой и обезьяной разговариваешь))
1
фото Amplua
Ахах) Хорошо)
1
фото Машинист Паровоза
Ему бы ещё напа хорошего и Лося в тренерский штаб...
1
фото Bender
Как показывает практика смена тренера нам ничего не дает. Думаю не стоит лишний раз передергивать все,что уже наработано и дать спокойно людям работать.А вот по итогам следующего сезона уже делать выводы. Есть предчувствие, что команда (особенно в центре) будет перестраиваться в связи с этим доверие которое наша молодеж получает от тренеров говорит в их пользу. Ну и как говорится первый блин всегда комом...
5
фото T-64
Да сколько можно устраивать чехарду с тренерами? Брать молодого специалиста и ожидать от него безошибочного прохождения сезона глупо. За битого двух не битых дают. Следующий сезон покажет.
5
фото maksim.
Если у него есть желание изменить стиль игры от трусливого к более силовому и атакующему стилю, то я только за! А если, он считает, как раньше сам же и говорил, что менят ничего, не видит смысла, то тогда нет! Если мы будем стараться играть так, как с Зенитом играли, пусть работает!
2
фото Петушок_Сёмина
Оставьте, но старшим. А главным верните Сёмина.
-4
фото TOPLOKO
Смо опрос врубила?))
фото TOPLOKO
Ну если честно, у него большой потенциал и если мы в след сезоне кубок и РФПЛ выиграем,то это будет успехом
фото Bender
Попадание в ЛЕ по итогам следующего сезона можно будет считать удовлетворительным результатом на мой взгляд.
3
фото teeman5
Считаю, что определенные перспективы есть. Были очень положительные моменты: победы над Краснодаром, над Спартаком и Зенитом. Но в некоторых матчах были необъяснимые поражения и решения. Руководство клуба безусловно тоже отчасти должно взять на себя ответственность и не только за спортивный результат, но и за позорную политику, которая уничтожила посещаемость, предала Кучука, за бесплатно отпустила Диарра, не могла продать Буссуфа в другой клуб. Довела клуб до возможности исключения из УЕФА. В новом сезоне Черевченко должен получить правильную помощь, а также нужно менять руководство. Не должен менеджер управлять селекцией, если справляется не очень успешно. Нужно поставить своих ребят с патриотичным настроем и тогда идти к победам!
1
фото Bender
Вот то,что вину на себя должны взять и в руководстве это в точку. Так как считаю продажа Ниасса была нецелесообразна по середине сезона.Нужно было уговорить игрока остаться до лета,а после сезона уже продать. Как это делают в нормальных клубах (ЦСКА как пример).
фото Ашхабадец
Не могу голосовать. Мог бы и поработать, но если клуб возглавит адекватный человек
фото LIONHEART
Оставлять в качестве главного тренера. Причины неудач не в Черевченко, а в некоторых игрочишках, которые не демонстрируют свой высокий уровень стабильно каждый матч, и в футболистах, уровень которых несоответствует поставленным задачам.
2
фото Nebesny
Уволить нельзя оставить. Где поставить запятую? Считаю, что нужно оставить. Перспективы есть, купить нормального нападающего и можно играть. Молодежь хороша. Что еще нужно? Ибо от смены тренира вряд ли что-то изменится...
1
фото ykut
Мое личное мнения как показала практика смена тренера не к чему не приведет ,мы их уже столько сменили а толку.Да не спорю игра была после смены тренера первые игры а в итоге 6-7 место.Так что я только за обеими руками чтобы дать Игорю поработать!!!
2
фото gosha dobr
Какой толк от этого голосования? Результат известен заранее, как и "поддерживаете ли вы ОЮС?"
фото ATHF
комментарии интересные почитать
7
фото LIONHEART
Теперь создайте тему с вопросом: как вы думаете, кто будет главным тренером "Локо" в следующем сезоне?
фото локо64
Я бы дал и пару сезонов поработать,с условием привлечения молодежи по полной,насколько возможно,только без распродаж этой же молодежи(ну конечно если не в топ клуб,и за хорошие отступные),кредит доверия на сезон полный,чтобы без нервов и тряски колен за результат,а с 3сезона спрашивать по полной,а этот сезон не провальный но и на четверку не тянет,тройка с жирным плюсом!учитывая что это вообще первый сезон в роли главного,мы пр ок ти чески до последнего боролись за медали.
3
фото StasMsg
Какие игроки, такой и результат. Поставьте Черевченко в Зенит и думаю он будет в зоне ЛЧ. После ухода Божовича, Черевченко открыл Ниасса, разглядел в нем хорошего игрока и игра выстраивалась под него, но руководство решили продать единственную надежду клуба и сделать из Черевченко Папо Карло,который из брёвен должен вырезать добротных игроков, но это невозможно. Думаю, если избавиться от лишнего баласта, провести хорошую трансферную компанию ,именно под тренера взять игроков, а не так, кого попало и подороже, то результат будет лучше в следующим сезоне. Я ЗА ЧЕРЕВЧЕНКО!
6
фото CRUSADER
На какой вопрос отвечать, тот что в заголовке или в тексте? Я за отставку, так как тренер пропагандирует мягко говоря осторожный футбол. С такой тактикой трофеев мы не увидим никогда.
фото Dartloko
3 матча, один из которых мы проиграли благодаря судье( это тот редкий случай, когда действительно так), а другой, создав около 6-7 голевых моментов, но пропустив в единственной контратаке с пенальти, не могут перечеркнуть лично у меня позитивные воспоминания о сезоне, в котором мы дважды победили "Краснодар", побеждали на выезде "Спартак", впервые за много лет не проиграли ЦСКА и "Зениту", побеждали на выезде "Спортинг". Да, был и матч против "Кубани"(2:6), и матч против "Фенербахче" выездной, да можно вспомнить еще пару-тройку далеко не самых удачных матчей, но, еще раз повторю, сезон лично для меня в целом оставил по большей части положительное впечатление и в эту команду с таким составом и таким тренерским штабом я верю. То, что мы пролетаем мимо еврокубков досадная случайность, а не закономерность. ИМХО.
6
фото Falcons of Zagreb
Надеюсь, что оставят. Надеюсь только, что у команды хотя-бы дома будет более уверенная игра в атаке. Оборону Черевченко наладить может, надеюсь и остальное со временем приложится.
2
фото LoKoMoTiVeЦ
Я не знаю, почему все так на него начали бочку катить, но я считаю, что ему нужно дать поработать. Меня задобала уже эта смена тренеров каждый год. В конце концов, Черевченко даёт поиграть молодёжи, вон Жемалетдинов как заиграл нормально и Миранчук с Бариновым не отстают.
3
фото evgeNN
сколько можно менять !? сколько можно наступать на одни и теже грабли !?
3
фото LocomotionTango
Огласите весь список пожалста!
фото feegaro
Абсолютное отсутствие какой либо тренерской мысли в плане атаки, полный ноль. Понятно что он свой локомотивский, но настолько безпросветна наша тактика с обязательным нахождением на поле двух дровосеков в опорке
-1
фото LOKO_64_RUS
До тех пор, пока вмешиваются сверху в работу гл. тренера - ни один не покажет результат! УБИК!!!
3
фото LIONHEART
Кучук показал. Значит не вмешиваются или...
фото LOKO_64_RUS
Думаете что Кучук "по недалекости" разладил отношения с ведущими на тот момент игроками (Диарра, Буссуфа)?
2
фото LIONHEART
Не знаю кто разладил с ними отношения, я не нахожусь внутри команды, клуба. И у меня нет предположений на этот счет. Но разговор начался о том, что "пока вмешиваются сверху в работу гл. тренера - ни один не покажет результат!" Кучкк показал. Что вы на это скажете?
фото LOKO_64_RUS
Кучука уважаю! Мне жаль и досадно как болельщику - что с ним так обошлись)
2
фото Николай 2000
всё равно главное будет, как бабка проголосует.
фото Reddd
Одного не пойму. Смысл его менять? С Игорем хоть перспектива есть, свежие идеи могут появиться. Как показала практика, толку от смены тренера ноль. Да была бронза с Кучуком. Ни в коем разе не принижаю его заслуг, но и чемп в тот год слабоват был, провалы у всех на кого не взгляни.В общем "Оставить, нельзя уволить"
фото Хантос-Локомотос
Кучук прививал менталитет победителей, увы не смог и морально слабые игроки не выдержали темпа.
фото LeXX-KeXX
Не могу проголосовать,будем разбираться...
фото Muselina77
Должны оставлять однозначно!
1
фото AE2101
Должен РАБОТАТЬ!!!
1
фото hubaxis
Честно не могу для себя понять, стоит или нет
фото Pro196
Дать ещё время
1
фото Filatelist
Однозначно ДА!
1
фото Север
Оставить работать. Каждый год менять тренеров это самоубийство. Пример Динамо.
1
фото Хантос-Локомотос
Как бы он не провалил стартовую часть чемпионата, неудачный старт, отставание лидерам в 9 очков зимой будет смена.
фото Пятигорск
Это его первый полноценный сезон, в концовке не хватило опыта. ИГ будет расти, нужно дать время, он СВОЙ!
1
фото MisterWasp
Не .Я не согласен, что за год нельзя получить результат ,или можно получить результат. Это вещь сугубо индивидуальная .Какой то тренер делает команду в кротчайший срок ,а кому то нужен сезон .
фото Oleggg
Оставлять. Если альтернатива Черчесов, то тем более.
1
фото Lann
Безоговорочно ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
фото влади
Результат делает не один только тренер, а весь клуб: тренер, игроки, все службы клуба, которыми управляет президент. При такой селекции 6-е место локо нужно считать достижением тренера, а не его виной. Сегодня наблюдается застой в управлении клубом. Поэтому первым делом необходимо улучшить управление клубом, в рамках которого и решается вопрос о тренере.
1
фото F.C.L.M.63
Всё будет зависеть от трансферной политики клуба и игроков, которые будут выходить на поле и решать задачи. Если в этом плане ничего не изменится, то Черевченко чудо не сотворит в следующем сезоне. Клюева бы в главные тренеры и человека 4 ещё в основу из молодёжки подтянуть.
фото kane90
Хочу чтоб БЕРДЫЕВ был Глав. Тренером - Черевченко вторым )) если БЕРДЫЕВ не хочет, то пусть ЧЕРЕВЧЕНКО Остаётся ))
-1
фото дядя жора
Пусть Геннадич остается;да были косяки,игры с КС,Кубанью,со Срамтаком играли в трусливую тактику,но с конями ничья,БОМЖЕЙ по сумме двух матчей вынесли в ЛЕ неплохо сыграли,несчитая ФЕНЕР,а так неплохо,и,главное,свой!!!еще бы Маминова сюда,тогда)))
1
фото Scorpion33
Вы не правильно написали название команды. Правильно - "Спартак".
фото eraz
офигеть,неужели реально кто то проголосовал за отставку?мда,до весна все буквально восхваляли тренера,и стоило ему ошибиться,так сразу же прости прощай
1
фото Maks Veber
Не поддерживаю. Он тренер уровня Арсенал (Тула). Топ-клуб должен тренировать тренер с именем.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

03 декабря 2016, Суббота
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+11

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?